Тойота хайлюкс 5 поколение

>Toyota Hilux VII

Отзывы владельцев Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII, 2011 г

Самые первые впечатления: сел и под рокот дизеля (довольно звучный) поехал в ГАИ. Размеры Toyota Hilux VII меня не удивили — всегда были большие машины. Динамика вполне. Так как я все время на Тойотах, то учиться было нечему — все как всегда в управлении. После седанов, конечно, жестковато будет и трясет сзади, но это же пикап — все без неожиданностей. Где то писали о климате — он аналогично работает в Тойотах других, к примеру, в «Камри». Если автоматический режим, то в ноги дует. Я высокий и ступеньки мне не нужны для посадки — с земли — в машину нормально. Грязи особой не нашел, хотя надо. Нашел в инструкции пока регистрировал авто в ГАИ, что надо на полном приводе хотя бы 25 км в месяц проезжать. По асфальту и сухой грунтовке нужно ездить на заднем. Поэтому будем искать грязь, хотя с этим проблем, думаю, осенью не будет. Итог — машиной доволен, хотя понятно, что лучше иметь ее в дополнении к седану, чтобы на последнем суетиться по городским пробкам. А на Toyota Hilux VII по проселку. Я так и хотел. Очень впечатлила езда задним ходом. Камера плюс огромные зеркала. Такое впечатление, что сидишь сзади и смотришь вперед. Камера отличная. Хотя при заезде в узкий гараж с разворотом в камеру углы бортов не попадают и она практически не помогает при таком маневре.
Достоинства: машина соответствует назначению и ожиданиям (до покупки не садился).
Недостатки: серьезных нет.

Егор, Москва

Toyota Hilux VII, 2012 г

Оплатил Toyota Hilux VII в октябре 2012 года, получил его у дилера в Ноябрьске в январе 2013 года, ждал недолго. Мой отец, например, ждал 8 месяцев. Ездил на Toyota Hilux VII в основном по работе, накатал 12000 км, в основном по бездорожью и плохим дорогам, сначала побаивался лезть в глубокий снег, а потом понял, что на нем можно ездить почти везде. Там, где проедет грузовик «Урал», там и я смогу, проверено. Сейчас весна, грязь и новые возможности проверить вездеходные качества. Комплектация стандартная, но даже у нее есть все, что нужно для комфортной езды. Поставил кунг и поеду этим летом на побережье черного моря — это 5000 км туда и 5000 км обратно. Ни разу не заправлялся на заправке, солярку сливаю на работе с разной техники. Периодически сливаю воду с фильтра, но проблем это не приносит. Не буду перечислять все лучшие качества моего автомобиля, просто скажу, что эта машина удовлетворяет меня своей универсальностью, думаю, долго мой друг будет меня радовать. Кто долго думает в выборе автомобиля, могу сказать, что это лучший вариант цены и качества.
Достоинства: цена, универсальность, комфорт во всех комплектациях, качество, простота в эксплуатации.
Недостатки: нужно всегда чем-то грузить кузов, входит в занос, если не аккуратно управлять.

Александр, Ноябрьск

Toyota Hilux VII, 2013 г

Приобрел Toyota Hilux VII в комплектации с 3,0-литровым двигателем и минимальным оснащением. Стоимость порядка 1,5 миллионов рублей. Мне кажется, что многовато, если принимать во внимание, что стоимость 2,5-литровой версии порядка 1 миллиона. Хотя здесь коробка автоматическая. В принципе, эмоции от автомобиля самые положительные. Движок весьма динамичный, автомобиль идет резво, притом что крупногабаритный и тяжелый. На трассе Toyota Hilux VII расходует порядка 9,2 литров на 100 км. По городу средний расход получается 11,5 литров на 100 км. Учитывая объем движка, я считаю, что это замечательный результат. Ну а если подключаешь круиз контроль, то выходит еще более экономично. Автомобиль может разогнаться до скорости 160 км/ч, ну а быстрее в принципе и незачем. На дороге машина идет плавно и комфортно. Понравилась работа автоматической коробки, да и по подвеске у меня никаких нареканий. Единственный недостаток — обзорность вперед отличная, а вот назад ничего не видно, так что выручают исключительно боковые зеркала.
Для города Toyota Hilux VII нельзя назвать оптимальным транспортом. Все-таки при длине 5200 мм припарковать автомобиль непросто, к тому же комплектация не предусматривает наличие парковочного датчика. Машина с отличной проходимостью, к тому же можно переключаться на заднеприводный режим или же включить полный привод, так что очень хорошо едет не зависимо от качества дорожного покрытия. В салоне Toyota Hilux VII удобно, кресла очень комфортабельные. А вот освещение не понравилось, галогеновые лампочки не лучший вариант. А еще периодически беспокоят скрипы кузова. А еще отсутствуют варианты трансформирования в салоне, поскольку багажный отсек отделен. К звукоизоляции никаких претензий, да и вообще качество исполнения салона хорошее. Видно, что в Тойоте заботятся о качестве. Ну и не знаю, есть ли смысл добавлять, что автомобиль еще ни разу не поломался.
Достоинства: комфортный салон, звукоизоляция, проходимость.
Недостатки: свет.

Станислав, Новосибирск

>Тойота Хайлюкс Toyota Hilux

1 поколение, 1968–1972

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978

Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983

Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988

Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997

Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

Отзывы

6 поколение, 1997–2005

Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники Toyota Hilux Surf и Fortuner

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Пикап Toyota Hilux седьмого поколения после рестайлинга

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

Отзывы

Фото

8 поколение, 2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

ТОП-10 пикапов в мире: Toyota Tacoma догоняет Ford Ranger

Наибольшей популярностью на мировом рынке продолжает пользоваться американский пикап Ford F-Series. Отрыв от ближайших преследователей таков, что ему не стоит переживать о своем лидерстве – 536 440 автомобилей и рост на 3,2% в первом полугодии 2018-го. Кстати, 96% автомобилей F-Series продается в США и Канаде, информирует focus2move.

Chevrolet Silverado

Второе и третье места тоже за «американцами» — Chevrolet Silverado удалось нарастить продажи на 8,9% — до 323 716 штук и Ram pick-up, наоборот, снизились на 8,4% — до 283 698 автомобилей, соответственно.

Ram 1500

ТОП-10 пикапов на мировом рынке в I полугодии 2018-го:

Место Модель Продажи в январе-июне 2018 года (штук) Продажи в июне 2018 года (штук) Разница с январем-июнем 2017 года Разница с июнем 2017 года
1 Ford F-Series 536 440 95 477 +3,2% +0,1%
2 Chevrolet Silverado 323 716 59 851 +8,9% +5,0%
3 Ram Pick-Up 283 698 52 929 -8,4% -2,9%
4 Toyota Hilux 263 927 48 471 +8,1% +18,9%
5 Isuzu D-Max 136 704 22 679 +8,0% +11,2%
6 Ford Ranger 130 672 22 540 +3,7% -5,6%
7 Toyota Tacoma 127 915 24 327 +21,9% +32,6%
8 GMC Sierra 126 490 26 383 -5,5% +19,3%
9 Chevrolet Colorado 79 188 16 914 +20,8% +35,5%
10 Toyota Tundra 62 466 11 226 +6,0% +4,2%

Ford Ranger

Хорошую динамику в рейтинге ТОП-10 демонстрирует японский пикап Toyota Tacoma – объем продаж модели вырос на 21,9% и 127 915 проданных машин, а также Chevrolet Colorado – рост на 20,8% (79 188 штук). Отметим, если Такома сохранит такой уровень динамики, она сможет обойти Raptor в рейтинге.

Тойота Хайлюкс 7 (Toyota Hilux) является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ, автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе данной модели на вторичном рынке.

Немного истории:

Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, дебютировавшее в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии. До начала серийного производства, Toyota решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

Седьмое поколение авто базируется на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, но был значительно увеличен в размерах, благодаря чему стал классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab», которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось восьмое поколение Тойота Хайлюкс.

Проблемные места Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Одним из основных недостатков данной модели является слабое лакокрасочное покрытие и склонность кузовного железа к образованию коррозии. Чаще всего коррозия появляется на стыках лобового стекла и кузова, капоте и передних колесных арках. Также, из-за неудачной конструкции выхлопной системы на противооткатной балке, которая интегрирована в задний бампер, очень быстро появляется большое количество очагов ржавчины.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ Тойота Хайлюкс 7 поставлялся с двумя дизельными турбированными моторами 2.5 (144 л.с) и 3.0 (171 л.с.). Ждать хорошей динамики от этих моторов не стоит, так как главным козырем этих моторов является тяговитость и экономичность (в среднем расход топлива составляет 9-11 литров на 100 км). Одним из основных преимуществ моторов Тойота Хайлюкс 7 перед конкурентами в том, что они неприхотливы к качеству топлива, но злоупотреблять этим, все же, не стоит, так как ТНВД и форсунки стоят недешево. Если говорить о надежность данных моторов, то какие-либо серьезные недостатки в них выявлены небыли, так как моторы просты и надежны. Даже ремень и ролики привода ГРМ требуют замены не чаще чем раз в 120000 км (по регламенту раз в 150000 км).

Также, стоит отметить достаточно большой ресурс турбокомпрессора, в большинстве случаев он выхаживает более 200000 км. Главной особенностью данных силовых агрегатов считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов, при этом, регулировать зазоры нужно раз 80000 км или по мере необходимости. Из слабых мест можно выделить небольшой ресурс генератора (требуется замена диодного моста).

Трансмиссия

Для Тойота Хайлюкс 7 было предусмотрено два типа коробок передач – в паре с мотором 2.5 устанавливается пятиступенчатая механика, а с мотором объемом 3.0 — пятискоростная АКПП. Обе коробки достаточно известны по другим моделям марки и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Самым слабым местом в механике считается сцепление, его ресурс не превышает 100000 км. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, замена сцепления может потребоваться и после 50000 км. Автоматическая трансмиссия может порадовать достаточно большим ресурсом работы (300-350 тыс. км), но только при условии своевременного обслуживания (раз в 60000 км). Если пренебрегать этими требованиями, то ближе к 150000 км потребуется замена гидротрансформатора.

Покупая подержанный автомобиль данной модели следует понимать, что строк службы трансмиссии напрямую зависит от режима эксплуатации. Так, например, если предыдущий владелец ездил по асфальту с постоянно включенным приводом, то у такой машины строк службы трансмиссии сокращается вдвое. К недостаткам системы полного привода можно отнести течь сальников переднего моста, также, со временем начинает подтекать раздатка.

Надежность подвески Тойота Хайлюкс 7

Тойота Хайлюкс 7 – рамный автомобиль, рама здесь очень мощная и выносливая. Не менее прочная и передняя независимая подвеска, которая оснащена мощными парными рычагами, а вот конструкция задней подвески по современным меркам архаична (рессорная конструкция подвески с неразрезным мостом), но как показал опыт эксплуатации, это решение оправданно хорошей выносливостью. Слабых мест в подвеске Хайлюкс не так уж и много, но они есть. Так например, не славятся своей надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники (в среднем служат 60-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска практически не убиваемая, несмотря на это время, время от времени ей нужно уделять внимание (требуется смазка межрессорного пространства), в противном случае скрипы из задней подвески будут медленно, но уверенно сводить с ума. Несмотря на то, что рулевая рейка не является проблемным местом автомобиля, она все же требует к себе постоянного внимания. Дело в том, что резиновые пыльники тяг постоянно подвержены воздействию грязи и реагентов и из-за этого могут прийти в негодность и после 30-50 тыс. км пробега.

Салон

Салон Тойота Хайлюкс 7 оснащен не самыми лучшими отделочными материалами, которые склонны к разнообразным скрипам, особенно в самых дешевых комплектациях. Из недостатков электрооборудования можно выделить быстрое перетирание трубок системы кондиционирования и постоянные сбои в работе мультимедийной системе. В остальном, все системы работают без сбоев. Из достоинств салона можно выделить – добротную шумоизоляцию, и достаточно большое количество полезных опций.

Итог:

Тойота Хайлюкс 7 обладает выносливостью и надежностью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако, стоит отметить, что данный автомобиль обладает своими некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Но, если говорить в общем, то в этом сегменте это один из самых надежных автомобилей.

Достоинства Недостатки

Рамная конструкция кузова

Слабое лакокрасочное покрытие

Полный привод

Дешевые отделочные материалы
Надежная подвеска Жесткая подвеска