Тойота хайлюкс арктик трак

shuraley463 ›
Блог ›
Тюнинг стокового LC 200 в Arctic Trucks

Проект был чисто коммерческим, честно скажу, что до этого ничего подобного не делал и это особо давило грузом ответственности, к тому же я был очень зажат в рамки сроков (2 недели ), Крузер машина не из дешёвых да к тому же совсем новый а говорить сколько стоит этот КиТ набор даже сейчас не хочется, поэтому права на ошибки у меня не было и в случае последних я мог легко стать «счастливым обладателем «пиленого крузака, а хозяин обладателем нового купленного за мой счёт
Суть всей работы заключалась в следующем
Машина была всё распилена болгаркой вдоль и по поперёк
-резались и устанавливались новые опоры задних амортизаторов на заднем мосту
-отрезались от рамы и переносились на 2 см назад передние опоры подушек кузова
— резались новой формы под огромные колёса арки передних и задних колёс
— увеличился клиренс всей машины на 55 мм. за счёт лифта передней и задней подвески
— резались и переделывались пороги
-внутри передних арок вырезался передний щит в салон ( с места водителя сквозь педали было видно переднее колесо)и переносился на 2 см вглубь
-по кругу был установлен дополнительный обвес в виде расширителей арок и бамперов
Вся эта работа была сделано строго по регламенту и технологии данной самой фирмы Arctic Trucks и не плод моего воспалённого ума, так что имей те ввиду покупая в салоне Toyota машину в таком тюнинге не стоит обольщаться, что она была сделана где то на заводе, нет её точно также пилили и резали в этом же самом салоне, что опять же не означает что она стала чем то хуже и не качественнее
Итак отчёт

Так выглядела машина на входе правда уже без заднего бампера но ещё в стоке

А это тоже одно из первых фото, но уже с нанесённой линией реза передней арки

На этих фото уже вырезаны арки а на крылья наклеены и приклёпаны так называемые внутренние усилители будущих расширителей

А это первая примерка расширителей, тех самых хлипких и жидких на первый взгляд расширителей которые с самого начала внушали мне животный страх и ужас, я до последнего не мог понять своим умом как эти самые «пластмассачки » можно без ошибочно и без единого механического крепления приклеить к кузову, да так что бы они мягко говоря не отвалились и всё это на машине не за три копейки и на которой как раз предполагается ездить не по городу и не на пляж

А на этой фото как раз видно и перенесённую на новое место новую опору кузова и то самое место в ногах пассажира где накануне можно было просунуть руку в салон и потрогать сиденье к примеру, в этих местах было очень много работы по резке и потом проварки, открытых после резки, внутренних рёбер жестокостей кузова перед вваркой нового листа и всё это почти в новом салоне, трудно описать то напряжение в голове и градус ответственности который был в тот момент на моих плечах
А это уже первые фото примерки и расширителей и первая примерка новых колёс на предмет проверки всё ли правильно вырезано и в варено, не задевает ли что ?

На этих фото расширители уже выкрашены ( клиент выбрал чёрный матовый) и фото порога по которой я убеждал клиента, что пороги не в «тему» и их тоже нужно перекрашивать для ансамбля, в результате разум взял верх и клиент согласился (фото ниже)

на этих двух фото момент когда перед приклеиванием расширителей на кузов, место будущего внутреннего шва обработано праймером

Далее был самый ювелирный момент всей этой истории ПРИКЛЕЙКА .Это тоже было в первый раз в моей жизни, я не раз видел как мои партнёры приезжали ко мне в сервис и вклеивали стекла моим клиентам, но так что бы самому … Дело в том что эти самые расширители клеиться к кузову ВСЕГО навсего на стекольный герметик, скажу честно я от нервов на кануне почти не спал два дня, это же не кубик к кубику приклеить на столе где всё доступно и удобно, сейчас когда всё позади я взял в свой арсенал этот приём клеить необходимые вещи на этот самый стекольный герметик, а тогда я недооценивал его возможности, позже когда приклеил первый расширитель, дабы не попасть в просак я двумя руками со всей силы пытался оторвать обратно один расширитель, но не смог, дальнейшее занятие этим привело бы просто к поломке самого расширителя и при этом он был приклеен только изнутри и без второго внешнего шва, фотографий процесса я не делал, скажу только что проклейка первого расширителя снутри заняла 6 часов, правда последний я заклеил часа за два .
А на несение внешнего шва это вообще ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА
Дело в том, что по технологии и требованию производителя соединяющей шов должен быть ограничен 5мм. от точки соприкосновения крыла и пластика и поэтому после того как расширители были приклеены снутри, снаружи и по кузову и по расширителю очень очень точно с интервалом в 5мм. от шва, был наклеен 3М контурный скотч (тот самый который позволяет за счёт своей гибкости наклеивать самые сложные по изгибам линии) но он зараза имеет всего ширину 6мм. и это явно маловато, т.к. при нанесении герметика можно было за проста испачкать клеем те места где ему быть не положено, поэтому после того как был наклеен контурный ограничивающий скотч, поверх него и за ним был дополнительно наклеен ещё и обычный бумажный малярный скотч, одним словом только подготовка к нанесению финишного внешнего шва по всему периметру заняла один рабочий день
Сама приклейка по сравнению с подготовкой процесс можно сказать молниеносный, но требующий как минимум двух помощников, дело в том, что на всё про всё есть не более 6-8 минут, а клей стекольный по консистенции это не просто герметик это уже почти пластилин и давить его из тубы нужно только профессиональным пневмо инструментом . Выдавливаешь на место стыка равномерную по толщине колбаску клея, пока сделаешь это до конца по шву начало начинает полемеризоваться, далее молниностно палец в банку с водой и этим пальцем разглаживаешь колбаску клея в месте стыка, второго шанса нет, после этого т.к. рука в клею испачкана, а время как песок через пальцы -клей сохнет на глазах, помощник начинает в темпе вальса отрывать внешний бумажный малярный скотч, а так как линия не прямая, скотч наклеен из десятков кусочков, после этого уже протерев руки от клея сам начинаю поддев контурный скотч пинцетом отдирать уже его, формируя линию границы клея и крыла или расширителя, тут уже скотч целиковый, но он во первых длинный, во вторых весь в клею и того гляди заденешь белоснежный кузов, а оттереть стекольный герметик совсем не просто тем более когда нужно повторить всё то же самое и со второй стороной шва .Писать долго, но по факту с двумя помощниками на один шов уходило не более 8-10 минут

также в комплекте со всем этим были непонятные мне вначале куски какого то чёрного пластика, из которого в самом конце по принципу догадайся и сделай сам, были установлены новые взамен стоковым, новые подкрылки
Финишный вид
После того как сделал и сдал машину клиенту, долго не мог поверить в это, на душе была какая та пустота и по инерции тревога, ну а когда всё же осознал, что всё -всё позади, взял пару дней выходных

История компании всегда является отражением истории страны, в которой она родилась и работает уже более 20 лет. Исландцы, будучи прямыми потомками викингов, явивших миру решительность и смелость первопроходцев суровых земель, сохранили в своих сердцах столетия спустя тягу к познанию мира. В прошлом — утлые лодки, а ныне полноприводные внедорожники служат людям, цели которых лежат за горизонтом. Главное в дальнем пути это постоянная готовность встретить любые неожиданные препятствия и неблагоприятные обстоятельства со спокойствием и любопытством. Только тот, кто сделал первый шаг по направлению к неизвестному, задумывается над тем подбить ли ему посох металлом или удлинить поля у шляпы. Жители Исландии, делавшие свой выбор в пользу сильных автомобилей в 70-80 е, твердо знали, что их страна не только полна непредсказуемыми и волнительными маршрутами, но и хрупка своей тонкой и беззащитной северной красотой. Желанием не навредить своей земле было продиктовано решение многих устанавливать на внедорожники большие колеса с низким давлением. Компания Toyota как мировой лидер в производстве ставших уже легендарными автомобилей с полным приводом, продуманными техническими решениями своего исландского подразделения ответила в 1990 году на вызов островитян.

Так возникла компания Арктик Тракс Исландия, которая стала полностью независимой к 1996 году, когда концепция нового бренда, идеи и воплощения, подчёркнутая индивидуальность автомобилей завоевали признательность и простых фермеров и профессиональных путешественников, ответственных работников коммунальных служб и волонтеров спасательных служб. В конце 90- х уже каждый исландец знал, что такое Arctic Trucks и чем он отличается от обычного автомобиля.

Следующая веха не заставила себя долго ждать. Мировое научное сообщество будто ждало прорыва в средствах исследований, и с 1999 года автомобили Arctic Trucks каждый год участвуют в экспедициях. Почти любая из них сопровождается новым рекордом, как случилось в самую начальную пору, когда пересечение ледяного щита Гренландии на автомобиле Arctic Trucks оказалось первым и единственным за всю человеческую эру. В тот же год Арктик Тракс открыла своё представительство в Норвегии, став, таким образом, международной компанией. Почва страны Грига и Амундсена скудна плодами, но зерна успеха Арктик Тракс почувствовали в ней благодатную основу. Начало нынешнего века в Норвегии ознаменовано небывалым развитием внутреннего туризма, для которого впору пришлись талантливые разработки северных соседей и генетических родственников. Высочайшим доверием автомобили Арктик Тракс помимо обычных водителей облекли и специальные армейские подразделения, несущие тяжелую службу в местах, где рядовой транспорт беспомощен. В 2003 — 2007 году Арктик Тракс выполнил несколько крупных заказов для армии Норвегии, перелистнув тем самым новую страницу своей биографии. В 2007 году в Драммене был создан специальный завод по производству специальных версий автомобилей для армии и спецназа, работающий сегодня на прямых заказах для армий НАТО.

В процессе многих определяющих будущее событий в 2005 году основатель и Arctic Trucks Island и Arctic Trucks Norge г-н Эмиль Гримссон объединил обе компании в Arctic Trucks International. Впереди были самые насыщенные годы 2007 и 2008, когда Arctic Trucks International участвовала в крупных европейских выставках, сумела организовать филиал в Латвии и договориться о начале сотрудничества в Швеции и Великобритании. С последнее страной связаны наиболее запоминающиеся моменты, значительно укрепившие все еще молодой бренд. Так в 2008 года началась и только укрепляется по сию пору настоящая дружба с вещательной корпорацией BBC и ведущими популярной передачи Top Gear, которые вдохновили Arctic Trucks International на новые испытания и стали компаньонами беспрецедентных путешествий на автомобилях Арктик Тракс на Северный Магнитный полюс и к вулкану Эйяфьядлайёкудль. В тот же 2008 в летописях компании впервые появляется Россия. В кризисный для всего мира год состоялись первые ознакомительные встречи представителей Arctic Trucks International с нашей страной, людьми и энтузиастами, дерзнувшими проложить путь автомобилей от норвежских шхер вглубь сибирских снегов. Из континентального холода да в жар прибрежного карнавала: в 2009 году Арктик Тракс стартовала в Бразилии, а затем, перейдя через океан в Южной Африке. Следом пришел черед Объединенных Арабских Эмиратов, и теперь подразделение Arctic Trucks International в этой стране показывает самую впечатляющую динамику, выпуская специфические версии автомобилей Арктик Тракс для местного рынка весьма далекого от арктических широт, но близкого по духу пытливого кочевничества.

Антарктида. Здесь сошлись воедино самые суровые условия на планете, амбиции непреклонных перед стихией смельчаков, конструкторский опыт Arctic Trucks International и фантастическая надежность автомобилей Toyota с силовым обвесом из стали. Свыше 60 рекордных экспедиций от побережья на Южный полюс, через материк, между антарктическими станциями. Автомобиль Арктик Тракс на ледяном материке и рабочая лошадка в четырехколесных версиях и версиях 6 X 6, и средство утоления жажды приключений и символ веры искалеченного жизнью, но непобежденного внутри себя человека. Последнее их сказанного относится к поддержке Arctic Trucks International дерзновений людей с ограниченными возможностями в стремлении личным примером доказать, что ограниченным может быть мир, но не воля к победе.

И вот с таким замечательным багажом с 2010 года мы здесь, в России, дома. Новый опыт, новые усилия, новые возможности. Более дюжины российских городов уже вместе с нами и, как минимум, один новый исторический рекорд вместе с автомобилями Арктик Тракс. Благодаря им россияне узнали, что наша страна заканчивается не там, где завершаются её дороги, а там где есть последний участок неуступчивой суши, на который способно наехать колесо автомобиля — на Чукотке.

Декабрь 2012г. стал основной вехой в истории компании – в центре Сибири г. Красноярске, был торжественно открыт первый в России салон Arctic Trucks. На открытие присутствовал основатель Arctic Trucks International г-н Эмиль Гримссон, путешественники из разных уголков планеты, которые давно участвуют в экстремальных экспедициях на автомобилях Arctic Trucks, наши первые клиенты и руководство города и Красноярского края.

Летом 2013г. Компания Arctic Trucks Russia подготовила первый в мире Lexus LX570, который получил комплектацию АТ33. Даже внедорожник класса premium смотрится в комплектации Arctic Trucks лаконично, приобретает агрессивный вид и становится более проходимым.

В марте 2014г. компания Arctic Trucks Russia вышла на новый уровень, получив статус автопроизводителя. Автомобилям, модификации которых начнутся с апреля 2014г. будут присваиваться коды WMI, которые будут указывать на принадлежность автомобиля к мировому производителю Arctic Trucks Russia. Код WMI был присвоен «ФГУП НАМИ» (Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

В планах у Arctic Trucks Russia запуск производства автомобилей с колесной формулой 6х6, специализированных военных и медицинских автомобилей.

Мы развиваемся и стараемся идти в ногу со временем!