Содержание
С чего началось…
С недавнего времени я выбрал для себя свой отдых от домашней суеты… от бестолковой работы, которая безжалостно сжигает напалмом все мои нервы без остатка. Но уйти пока возможности нет, не смотря на лютое желание. Выбор… Моим выбором стал мотоцикл. Вроде я и охотник и рыбак, и ходок по разным рельефам, но так как открывает мир мотоцикл, для меня стало откровением.
Терзаний, какой именно брать, толком и не было. Взял то что было доступно на тот момент, а именно WR250F, который стоял без толку у друга в гараже, и покрывался пылью. Друг забросил кросс целиком, у него свои на то причинены. Для меня это стало возможностью осуществления мечт, преодолевать далекие дали, в которые ноги или авто не могут затащить. Камчатка, сама по себе, полна живой, нетронутой цивилизацией природой, которая цветет всего три месяца. С наступлением лета возникает неотъемлемое желание побывать везде, но любое мероприятие слишком трудозатратно, если собираться в трип на авто. А тут… прыгнул, дернул кик и умчался покорять вершины.
Конечно же, первый вопрос для эндуро это экип. Пройдясь по магазинам, пришел к мысли что специализированых торговых точек по пальцем пересчитать можно, даже фрезеровщику восьмого разряда. А ценник заставляет урачать желудок от предстоящих трат. Не долго сомневаясь, отправился на ebay, прикупил мотоботы, куртку, штанцы, шлем. С доставкой вышло в 9000р, что в четыре раза меньше чем у дилеров на Камчатке. А пока они летели на Фар Ист, взял старый экип у друга и начал приводить в порядок ВарФаламеича(WR250F).
Первым делом его надо было завести. Прицепили его тросом к Пыжику, и давай вдоль гаражей носится как бешеные кабаны. Вродь чутка тыркаться начинает, но не заводится… Бяда. Слегка был расстроин таким положением дел, но на помощь был призван мотокроссер со стажем. Объяснив ему всю ситуацию, он констатировал: «Тащи его сюда!». Погрузили, отвезли. Пока моц был у доктора, я уперся делать домашние дела. К вечеру вернулся, к мотогуру. Тот в свою очередь меня облаил, назвал разными добрыми словами, употреблял много эпитетов, ибо проблема была тривиальной. Пока конь стоял в стойле, масло по-тихой слиплось на дисках сцепления, бенз был старый, свеча была дохлой. Срочна нужна была профилактика для ВарФаломеча. Прикупил масла, свечу, свежевыжатого бенза и отправился делать профилактику. Гуру вручил мне ключи для отверчивания всяких дел, и заставил работать. Через пол часа страданий, моц завелся. Осталось, проблема с переключением, но вылечилась очень просто. Уперли моц в стену, на первой дали газу. Все диски отлипли. Прогрели потихой и залили нового. Дальше началось самое веселое.
Задача номер раз, научиться его заводить самостоятельно, а не прибегая к помощи друганов. ВарФаламеич это тот самый моц, который имеет декомпрессор, и установлен он туда для того чтобы не сломать ногу об кик, или сам кик(но об этом позже). Подводишь кик до точки упора, выжал декампресор, на небольшой угол провернул кик и точка готова, можно дергать. Делать это надо быстро, но без черезмерных усилий. И вот когда на мне вся одежда была мокрая как после ливня в теплую ночь, у меня стало получатся. Радости полные штанишки.
Задача номер два, научится трогаться на нем. Стаж вождения двух колесных у меня был, но на уровне дрыщ. Поэтому, как можно догадаться, учился я этому кропотливо. И так как он после неудачной попытки глох, я оттачивал кик-мастерство.
Как только достиг сенсейства в двух выше перечисленных задачах, мастер поставил задачу номер три, катать на малых скоростях лавируя между камнями и разворачиваясь(восьмерка, змейка). И вот я топаю ногой на передачу, трогаюсь, прехожу в режим скорости два, поддаю газку и понимаю что мои глаза начинают вылезать из орбит, а чуть пониже крестца сжалось, хоть лом перекусывай. «Резвый, сука! Как на нем катать то??» Олдовский_кроссмен посмотрел на меня как на червя и резюмировал:»Это пройдет…» закурил и ушел к себе в пещеру. И это прошло. через минут пятнадцать, я уже понял как надо справляться с этими 55л.с., чтобы не умереть. Смеркалось. Олдмен дал приказ валить с глаз долой, но не забыть отзвониться по приезду, а то всякое бывает. И я укатил в закат… с плотно сжатым местом, по ниже крестца. Напутствие было одно, после каждого выезда мыть его, чтобы он был мотоциклом, а не куском говна. Что я и делаю по сей день.
Именно так я и начал познавать мир который был развернут перед моим взором, совсем в другом свете. Мир который приобрел цвет в новых красках, в новых оценках людей, того чего они стоят, и как относятся к окружающим и самим себе. Мотомир, полный свободы, выбора и #сбычт_мечт.
Обзор мотоцикла Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X)
Yamaha WR250F (2001-2002) | Yamaha WR250F (2003-2004) | Yamaha WR250F (2005-2006) | Yamaha WR250F (2007-2010) |
Yamaha WR250F (2011-2014) | Yamaha WR250F (2015-2017) | Yamaha WR250F (2018+) | Yamaha WR250R (2007-2009) |
Yamaha WR250R (2010+) | Yamaha WR250X (2007-2017) |
Серия внедорожный мотоциклов Yamaha WR 250 появилась на рынке в 2001 году с модели хард-эндуро Yamaha WR250F. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ250F, отличаясь от нее наличием фары, настройками подвески, двигателя и КПП, выхлопом, увеличенными радиаторами.
В 2007 году модель Yamaha WR250F получает алюминиевую раму, а сама серия WR250 пополняется еще двумя моделями — Yamaha WR250R (софт-эндуро) и Yamaha WR250X (мотард). Новые версии построены на базе WR250F, но отличаются настройками подвесок, двигателя (дефорсирован, имеет 4 клапана), наличием инжекторной системы питания, 6-ступенчатой КПП и др. Мотард-версия WR250X отличается от софт-эндуро WR250R дорожными колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (298 мм против 250 мм), настройкой подвесок (чуть уменьшен ход, повышена жесткость) и геометрией ходовой части.
К 2015 году хард-эндуро модификация Yamaha WR250F получает серьезные обновления — новый 4-клапанный двигатель с повышенной степенью сжатия (13.5 против 12.5:1), инжекторная система питания, новое транзисторное зажигание TCI, 6-ступенчатая КПП.
2017 год стал последним годом производства версии Yamaha WR250X, в то время как эндуро-модификации всё еще производятся и продаются на рынках Европы и Северной Америки.
Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:
Новый Yamaha WR250F
- Главная страница
- Мотоциклы
- Yamaha
>
>
В России цена Yamaha WR250F (Ямаха Вр250Ф) начинается от 662 000 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 11.12.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.
Yamaha WR250F фото
Мы собрали топ 3 фотографий WR250F и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 250 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77×53,6 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2165 мм |
Ширина | 825 мм |
Высота | 1280 мм |
Высота по седлу | 965 мм |
Колесная база | 1446 мм |
Дорожный просвет | 325 мм |
Снаряженная масса | 118 кг |
Емкость топливного бака | 7.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая полудуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 310 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 318 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 250 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 245 мм |
Шины | |
Впереди | 90 / 90-21 54M |
Сзади | 130 / 90-18 69М |
Производство
Страна производства | Япония |
Видео тест-драйв Yamaha WR250F
Дорожные | Стоимость |
---|---|
YBR125 | от 153 000 руб. |
Fazer 250 | от 314 000 руб. |
YZF-R3 | от 424 000 руб. |
MT-03 | от 418 000 руб. |
MT-07 | от 575 000 руб. |
MT-09 | от 799 000 руб. |
MT-09 SP | от 844 000 руб. |
MT-09 Tracer | от 745 000 руб. |
XSR700 | появится позже |
XSR900 | от 788 000 руб. |
MT-10 | от 949 000 руб. |
MT-10 SP | от 1 366 000 руб. |
Tracer 900 | от 822 000 руб. |
Кросс | Стоимость |
---|---|
TT-R110E | от 208 000 руб. |
WR250F | от 662 000 руб. |
WR450F | от 715 000 руб. |
YZ125 | от 452 000 руб. |
YZ85LW | от 352 000 руб. |
YZ250F | от 606 000 руб. |
YZ450F | от 715 000 руб. |
Макси | Стоимость |
---|---|
TMAX DX | от 936 000 руб. |
Малокубатурные | Стоимость |
---|---|
PW50 | от 120 000 руб. |
YFM90R | от 315 000 руб. |
Спорт-туризм | Стоимость |
---|---|
FJR1300A | от 1 199 000 руб. |
Спортивные | Стоимость |
---|---|
YFM700R | от 979 000 руб. |
YFZ450R | от 877 000 руб. |
Средние | Стоимость |
---|---|
NM-X | от 229 000 руб. |
NMax 150 | от 262 000 руб. |
Суперспорт | Стоимость |
---|---|
YZF-R6 | от 1 024 000 руб. |
YZF-R1M | от 1 970 000 руб. |
Трайки | Стоимость |
---|---|
Niken | появится позже |
Утилитарные | Стоимость |
---|---|
Grizzly 700 EPS | от 1 090 000 руб. |
Kodiak 700 | от 799 000 руб. |
Kodiak 450 | от 759 000 руб. |
Чопперы/круизеры | Стоимость |
---|---|
XV950 | от 799 000 руб. |
SCR950 | появится позже |
XV950 Racer | от 579 000 руб. |
XV950R | появится позже |
Эндуро | Стоимость |
---|---|
XT1200ZE Super Ténéré | от 1 049 000 руб. |