Замена габаритных ламп ниссан альмера

Рассмотрим как самостоятельно заменить лампы ближнего света и габаритов на ниссан альмере N16. Вам это может потребоваться если ваши ламы ближнего света плохо светят или же вы просто захотели немного обновить свою машину.

Видим крышку лампы. На ней написано в какую сторону крутить чтоб открыть (в сторону крыла) или закрыть. Повернули и вынули. Для интересующихся — в красном кружке видим корректор фары по вертикали.

Красным выделена та часть пружины, на которую следует надавить. Сначала внутрь фары, затем сдвигаем вниз. Кстати, видна и головка фиксирующего винта. Если боитесь чего-то сломать (об этом ниже), то можно открутить его.

Собственно снятая пружина и свободная лампа.
Аккуратно вытаскиваем лампу и отсоединяем её от проводов. Будьте аккуратны и настойчивы — держится очень крепко

Посадочное гнездо под лампу. В кружке видим пластмассовый крючок в который заходит пружина — вот его и можно сломать по неосторожности. Стрелкой обозначена выемка под усик цоколя лампы (сам усик виден на следующем фото)

Лампа Н7 12V 55W (с усиком .) Установка в обратной последовательности. Время разборки (с фотосессией и сигаретой в зубах ) и сборки 15 минут.

Габариты

Сняли крышку. В маленьком кружке стрелкой обозначены два провода, идущие к патрону лампы. В большом кружке видим крепление пружины лампы дальнего света. Она вся металлическая, поэтому сломать, наверно, трудно. Снять не пытался…

Пробираемся по этим проводам до патрона и просто вытягиваем его из фары. «Внимание! — дергать нужно за цоколь, а не за провода! Иначе их можно из него вытащить (потом будет БОЛЬШОЙ гимморой собрать это все)» Механизм крепления — если не ошибаюсь, называется, «цанговый». В корпусе патрона есть две прорези и при помещении патрона в гнездо фары они сжимаются.

Здесь и на следующем фото прорези указаны стрелками.

Вид патрона с другого ракурса.

Собственно лампы безцокольные 12V 5W

1. Та что стояла и перегорела.

2. Такие продаются по 5 рублей в любом автомагазине.

Замечу, что у родной лампы более длинная колба. Внимание! При сборке будьте аккуратны! Удостоверьтесь, что лампа надёжно установлена в патроне и аккуратно все это хозяйство фтыкаете обратно — чтобы не потерять габаритку в самой фаре. И ещё: будьте аккуратны при обращении с колбами ламп — любая грязь, попавшая на колбу (в том числе и отпечатки Ваших пальцев), резко снижает срок службы лампы.

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, изредка что можно починить. Нередко приходится проводить их полную смену, чтоб возобновить безопасность вождения, потому что ездить со сломанной оптикой иначе говоря вообщем без нее небезопасно, и за это конечно оштрафовать.

Замена оптики

Существует уникальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые рекомендуют спецы: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтоб была проведена смена, пригодится только одна отвертка с разными битами.

  1. Отыскать винт закрепления декоративной пластмассы. Ее нужно снять, чтоб не создавала помехи в процессе снятия оптики.
  2. Отыскать два винта, которые закреплены в фары и задерживают их.
  3. Взять подходящую фару.
  4. Отыскать рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратненько и просто подковырнуть в свою сторону. Непременно обернуть отвертку какой-нибудь тканью, чтоб не разрушить краску.
  5. Уяснить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
  6. В Almera N16 фара ставится в порядке, оборотном снятию.

Регулировка элемента

Провести данную операцию нетрудно на Альмера N16, она не находится в зависимости от вашего кузова: хэтчбек либо другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой особый регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

  1. Топливный бак необходимо на сто процентов заправить.
  2. В шинах будет давление, которое точно подходит под требования, прописанные в аннотации.
  3. Место, где будет находиться машина, надо сделать самые более ровненьким по горизонтали.
  4. Для проверки оптики конечно применить некий экран (ворота гаража, стенку и прочее), который необходимо поставить строго в вертикальное положение.
  5. Собственный автомобиль нужно поставить в 5 м от экрана.

Необходимо верно следовать данным указаниям, чтоб получить отлично отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким макаром:

  1. Начертить в кино одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет приравниваться промежутку меж фонарями.
  2. Снова линию начертить, но уже по горизонтали. Это необходимо сделать на схожей высоте с центрами фар. Отыскать отметку, показывающую центр фар.
  3. Снова начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 см ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  4. Появились полосы скрещения. Необходимо провести на этих пересечениях прямую, которая имеет 15-градусный наклон (на право и ввысь). Экран проверки сотворен.
  5. Сейчас нужно зажечь фары и с помощью винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, попытаться достигнуть такового освещения, которое идет по горизонтальной полосы снизу.
  6. Свет в вертикальной плоскости ожидается самые симметричнее вертикальным линиям.
  7. Основания излома изготавливаются появляться точно в скрещивании вертикальной полосы центров фар и 15-градусной полосы наклона.
  8. Когда болты регулировки закручиваются иначе говоря откручиваются, сдвигается сам корпус, где непременно присутствие линз. Но корпус фары тогда накрепко закреплен.
  9. Не следует торопиться. Необходимо проводить регулировки равномерно и по очереди. В начале нужно проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера / Nissan Almera

Как снять фару на Nissan Almera.

Ниссан альмера.Замена габаритных ламп.

Ниссан Альмера G15.Замена габаритных ламп. Подробности на сайте .

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу H1 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.

Немного о линзах

Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

Все данные операции на Nissan Almera N16 не слишком сложные, но нужно быть внимательным и аккуратным. Поэтому, если уверены в своих силах, можете проводить данные процедуры, но обязательно заранее разберитесь с тонкостями их проведения.

Замена ламп ближнего света требуется, если они перегорели или с целью заменить на более мощные. Причиной отсутствия активности лампочки может быть не только лампочка, чаще — предохранитель, реже — обрыв контакта.

Какую лампу лучше поставить на ближний свет

В современные автомобили надо устанавливать лампочки с цоколем от Н4 до Н7. Зависит от марки и модели авто.

Виды ламп ближнего света:

  • дешевые лампы с вольфрамовой нитью. Они быстро перегорают и слабо светят;
  • галогенные лампы дороже стоят, но у них хорошая светоотдача и долгий ресурс;
  • ксеноновые лампы стоят еще дороже, но светят еще ярче. Они запрещены, так как ослепляют водителей встречных машин;
  • светодиодные стоят еще дороже, но у них долгий ресурс и низкое энергопотребление.

Штатную лампу в фарах можно заменить на любую из вышеперечисленных, главное подобрать, чтобы подходил цоколь. Во время замены рекомендуется менять на обоих фарах, чтобы не было разности освещения.

Не важно какого вида лампу вы выберете, но мощность лампочки должна быть не более 55 Ватт. Если больше, то ближний свет будет ослеплять водителей встречных авто. Маркировка на упаковке лампочек будет такой — 12V/55W.

Бренды ламп ближнего света:

  • Philips (Филипс);
  • BOSCH (Бош);
  • OSRAM (Осрам);
  • General Electric (Дженерал Электрик);
  • Koito (Който).

Замена ламп ближнего света

Есть определенный порядок, как менять лампы. В некоторых машинах до лампы трудно добраться из-за расположения бачков и других деталей под капотом.

Порядок замены:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ (масса).
  2. Снять колпаки фар. Некоторые дорогие автомобили имеют уязвимость для воров, а именно, по тому как легко снимать фары на этих автомобилях. Например, на Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Фольксваген Туарег, Вольво, БМВ, прохожий вор ударяет в определенное место в фару и колпак фар падает. Стоят фары на такие авто дорого, до 250 тысяч рублей. Чем круче конь, тем дороже у него фары. Смотрите видео в конце статьи.
  3. Снять лампу. Для этого снять резиновую заглушку, взять за контактную колодку и отсоединить штекер от лампы. Надавить лампу, повернуть и вытащить из колодки.
  4. Взять чистой тряпкой новую лампу и вставить в колодку. Пальцами трогать за стекло не рекомендуется, потому что останутся жирные следы, а это хоть и не значительное, но ухудшение освещения.
  5. Закрепить колбу фиксаторами, надеть резиновую заглушку.
  6. Подсоединить АКБ, проверить.

Замену всегда делают путем обнаружения причины от легкого к сложному. Если не горит лампочка, первым делом надо проверять предохранитель. Расположение предохранителя в разных машинах по-разному.

Почему быстро перегорают лампы

У каждого вида ламп указывается на упаковке их рабочий ресурс в часах. Например, для галогенных ламп написано от 500 до 750 часов.

Причины перегорания ламп:

  • замыкание в цепи;
  • генератор дает повышенное напряжение;
  • попадание воды в фару;
  • скачок напряжения автоэлектросети.

Чтобы лампы работали хорошо и долго, нужно, чтобы им подавалось постоянное напряжения от 12 до 13,5 Вольт.

Замена фар ниссан альмера

В процессе эксплуатации автомобиля к самостоятельному снятию, замене и установке фар на ниссан альмера прибегает большинство хозяев машин, обладающее различной степенью мастерства в области авторемонта. Для замены фары на ниссан альмера классик самостоятельно, хозяину автомобиля понадобятся отвёртка и ключ на 10 мм.

начинаем разборку фары ниссан альмера

Данная фото-инструкция составлена в максимальной степени приближённо к реальному процессу замены фар и расписана по пунктам:

  1. 10мм ключом откручиваются и с помощью отвёртки снимаются клипсы по обе стороны от фары методом их подцепления. На фото также представлен вид сверху.

    Аккуратно поддеваем клипсы

  2. После отсоединения клипс, фара подтягивается мастером в направлении наверх к себе до характерного щелчка, затем двигается в сторону в зависимости от бокового расположения фары.
  3. После свободного начала свободного перемещения фары, необходимо аккуратно отсоединить центральный разъем, разъёмы подкорректора и поворотника. На фото центральный разъем имеет жёлтый цвет.

    Мастер проводит снятие фары

  4. Разъём подкорректора отсоединяется вместе с самим подкорректором, двигающим фару в вертикальном направлении. Новая фара всегда закрыта заглушкой, которая снимается своим перемещением по схеме в сторону – и на мастера. Необходимо помнить, что для изъятия или обратной вставки головки заглушки на место требуется прикладывание определенных усилий, так как её размеры превосходят размеры шара подкорректора.

    Установка новой фары ниссан альмера занимает еще несколько минут

  5. Установка разъема заглушки обратно возможно только в уже вставленную фару. Здесь необходимо прибегнуть к помощи узкой девичьей или детской руки.
  6. Установка новой фары по времени занимает примерно 40 минут. И крайне желательно менять сразу обе фары во избежание возникновения разностороннего освещения.

Предыдущая статья: Как быстро снять тонировку Следующая статья: Как разобрать фару на ниссан альмера

Фары Ниссан Альмера G15

От качества света фар Ниссан Альмера G15 зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому важно своевременно менять перегоревшие лампы в фонарях, а также вышедшие из строя корректоры передней оптики. Рассмотрим, как снять блок-фары спереди и сзади Альмера G15, а также противотуманки (ПТФ).

Передняя фара Альмера G15

Снимаем передние фары Альмера G15

Откручиваем верхние крепления

Как снять передние фары Ниссан Альмера G15, рассмотрим на примере левого элемента. Для правой стороны порядок действий будет идентичным. Для начала осуществляется снятие пластика над охлаждающим радиатором. В дальнейшем выполняем действия:

  • Ключом на 10 выкручиваем два верхних крепежа блок-фары.
  • Демонтируем защитную пластиковую решетку радиатора, выводя из фиксатора.
  • Затем снимаем бампер. Для этого с каждой стороны необходимо отогнуть подкрылки, и выкрутить саморезы. Для получения необходимого пространства, поочередно выкручиваем колеса в стороны.
  • Аккуратно изъяв бампер из боковых держателей, и тянем его на себя, так чтобы не порвать провода.

  • Затем выкручиваем саморезы, которыми фиксируются держатели бампера.
  • Откручиваем крепежный болт блок-фары, расположенный за держателем бампера и в нижней части.
  • Осталось вывести головную оптику из посадочного места, и отсоединить все провода.

Крепление скрытое бампером сверху

Снятие корректора

Корректор направления переднего света Альмера G15 можно заменить без демонтажа фары. Понадобится отключить питающую фишку с проводами от корректора. После этого потребуется провернуть механизм по направлению против часовой стрелки и вынуть из оптики.

Снимаем корректор

Демонтируем противотуманные фары Nissan Almera G15

Снятие ПТФ Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены лампы или других элементов, а также для демонтажа бампера. Противотуманка снимается аналогично как с левой, так и с правой стороны. При этом понадобится выполнить следующие действия:

  • Установить машину на смотровую яму.
  • Отсоединить питающая фишка от патрона ПТФ, предварительно потребуется отогнуть край подкрылка.
  • Выкрутить саморез, который фиксирует ПТФ к бамперу, с помощью крестообразной отвертки.
  • Отжать пластиковый фиксатор, используя отвертку с плоским жалом, вывести противотуманку из зацепления.
  • Остается изъять фару из посадочного места в бампере.

Для регулировки направления света противотуманных фар, используйте технологическое отверстие в бампере.

Настройка осуществляется только в вертикальной плоскости, при помощи крестовой отвёртки с длиной рабочего стержня не менее 170 мм.

Регулируем направление света передней оптики

Регулировка направления света фар Альмера G15 должна осуществляться на горизонтальной поверхности с полным баком топлива и водителем за рулевым колесом. При отсутствии последнего можно положить груз на переднее сиденье весом в семьдесят пять килограмм. Также понадобится привести в соответствие давление воздуха в шинах. Затем:

  • Выставляем корректор регулировки в нулевое положение.
  • Включаем ближний свет.
  • Левая и правая фара настраиваются идентично, поэтому неважно с какой начинать, главное перекрыть освещение от нерегулируемой на данный момент лампочки непрозрачным материалом.
  • Направление светового потока можно изменять в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого предназначены два регулятора на тыльной стороне блок-фары.

Расположенный ближе к крылу, отвечает за изменение потока света в горизонтальной плоскости. Для прокрутки регуляторов используйте крестовую отвёртку.

Лучше регулировать свет в сервисе, но при отсутствии такой возможности можно провести следующие манипуляции:

  • Установить машину в десяти метрах от вертикальной стены.
  • Измерить расстояние от центра источника света до пола, отметив горизонтальную линию на стене на полученной высоте.
  • Начертить вертикальные линии, которые будут соответствовать центру линз лампочек и перпендикулярны полу.

При этом центр падения света оптики должен располагаться на расстоянии 507,5 мм от центральной оси машины.

  • При правильно настроенном свете, пятно от оптики должно находиться на 35 мм ниже горизонтальной линии.

По идентичной методике настраиваются и ПТФ. Только расстояние от фар до стены составляет три метра, а пучок света от ПТФ должен находиться ниже горизонтальной линии на 95 мм.

Демонтируем задний фонарь Альмера G15

Для замены лампочек в задней блок-фаре Ниссан Альмера G15 понадобится выполнить ее демонтаж. Снятие заднего фонаря осуществляется в следующей последовательности:

  • Открываем крышку багажника.
  • Используя отвёртку с плоским жалом, поддеваем пластиковый пистон, который удерживает обивку багажника в районе заднего фонаря.
  • Извлекаем пистон из посадочного места.
  • Отгибаем освободившуюся часть обивки.
  • При помощи торцевой головки на 10, выкручиваем две крепежные гайки фонаря.
  • Демонтируем облицовочную часть фонаря отверткой.
  • Фонарь аккуратно вытаскиваем из посадочного места, чтобы не повредить проводку.

Остаётся провернуть патрон заменяемой лампочки против часовой стрелки, демонтировать и установить новую.

Самостоятельно снять передние фары, задние фонари, противотуманки или корректор головной оптики Альмера G15 под силу каждому, для этого достаточно уделить не большой промежуток времени и минимальный набор инструментов.

Nissan Almera N16 Luxury 🍅 LSD овощ ›
Бортжурнал ›
Замена модулей в фарах и установка АГ

Всем привет!
Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Здесь хочу сказать отдельное спасибо Радику galik90, который пожетвовал стекло, маску и отражатель на левую фару. От правой фары детали у меня были. Оба стекла были отполированы, не идеал конечно, но точно лучше чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет…) Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

Полный размерМаска с блендами и АГ, покрасил в мат

Посмотрел я на них и понял что как-то просто, и…

Полный размерпокрасил в цвет машины

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

Полный размерсобрал стёкла и маски

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.
Там же купил лампы 4300К с керамикой (vb59, спасибо).
Наконец подвернулся свободный выходной и я взялся за дело. Притащил домой фары, отмыл их.

Полный размера внутри фары песок (или пыль)…

Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары), фен использовал обычный (жена-то не знает))))

Полный размерпечь)

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой посветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные), Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

Полный размергалоген

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккум с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

Снял родные модули, сравнил с новыми:

Полный размермодуль Leader Полный размерновый и стоковый модули

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

Полный размерразметил

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

ну и собрал модули с переходными рамками

Полный размерготово Полный размерродная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые Полный размерзакрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

проверил на «СТЕНде»

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю как это выглядит, может потом отключу.

Полный размерсобрал

В поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

Полный размердобавил герметика

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал так-же — в «печи», грел минут 10. И вот итог:

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

Полный размернайдите на фото — что устало и просит замены?)))

Хочу сказать особое спасибо Данилу troeca за его советы по фарам и АГ

P.S. АГ пока не подключил — не сезон сейчас на улице с проводами ковыряться; сделаю как только в тепло получится попасть, будет отдельный пост подключил.
P.S. Лампы в габариты — говно, не рекомендую

Фотоотчет снятия/установки электрокорректора фар на Nissan Almera N16

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Снятие корректора

1. Видим левую фару. поворачиваем на 5-10 градусов или на 5мм.

2. Что видим. Поворот совсем не большой.

3. Видим правую фару. поворачиваем на 5-10 градусов или на 5мм.

4. Видим.

5. Давим на патрон(у меня он металлический) вверх, чтобы корректор поднялся из гнезда.

6. Продолжая давить на патрон, освобождаем шток корректора из ответной части.

7. Корректор извлечен.

Установка корректора

1. Снова давим на патрон чтобы ответная часть корректора поднялась ближе к отверстию.

2. Надеваем шарик штока корректора на белую ответную часть до щелчка.

3. Надето!

4. Далее вставляем корректор в отверстие под углом.(В данном случае правой фары поворачиваем по часовой стрелке).

5. Готово!

Скажу сразу. можно конечно и тупо надавить штоком корректора в ответную часть, но можно сломать шток, он хрупкий. Да и давить надо очень сильно. у меня не получилось так вставить. А надеть через край гораздо легче.

Фото-бонус. ответной части и др….

Фото и текст от: N-Form