Зимние шины Bridgestone blizzak vrx отзывы

Volkswagen Polo Sedan Vogue edition vol.2.0 ›
Бортжурнал ›
Отзыв владельца о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Всем доброго времени суток и поздравления с наступившим Новым годом)
Как и обещал делаю отзыв о шинах Bridgestone Blizzak VRX, о впечатлениях и так далее.

Накатал я на них 5000 км по зимним условиям центральной части России. То есть в основном каша, но зимушка порадовала и обильными снегопадами, и гололедом, и сильными морозами по Московской области ( до -30).
По пунктам:
1) Город — трасса асфальтовое покрытие: сцепление близко к идеалу, шума нет, ехать одно удовольствие.
2) Город — трасса каша на дороге: ехать также комфортно как и по асфальту, протектор раскидывает «говно» в стороны, при перестроении машину не водит, сцепление с покрытием отличное.
3) Город — трасса снежище на дорогах: тут начинается дискомфорт, при трогании машина шлефует даже на третье передаче, поэтому надо плавно и без высоких оборотов. Держит дорогу нормально по снегу, если без фанатизма. Торможение прогнозируемое, опять таки если без фанатизма. Если сравнивать с шипами гудиер, которые стояли на прошлом поло, то липучка безусловно проигрывает в сцеплении на снегу, в тех условиях когда асфальт завален снегом и он ещё не укатан. До 90-120 км/ч вполне комфортно, но стремновато)) Есть ощущение бробуксовки даже на 5-ой)) Но в целом за 5000 км проблем с движением по снегу не возникло.
4) Город — трасса гололед: Держит уверено мелкий ледок не постоянный не ощущается. Конечно в тех местах где лёд полностью, без снега и тд. катиться. Сцепление есть но минимальное. На шипах испытывал те же ощущения. Как по мне, что лёд на шипах, что лёд на липучке едется одинаково. Тут сложно сказать что лучше.
5) Загородные дороги — дача (как и не чищенные дворы): Приходилось переодически на протяжении ноября и декабря кататься на дачу. Там как водится дороги не чистят, вообще. Кроме самих владельцев дач и иногда проходит трактор. Но в те моменты когда я катался туда дороги были завалены 15-20 см снега. Может местами и больше.
По ощущениям резина быстро облипает снегом и так сказать замыливается. НО нигде не застрял, шел через сугробчики в натяг, местами буксовал, сдавал назад и брал с наката. Также в целом проблем не возникло.

Итог:
При покупке очень сомневался, что не пролезу по нашим Русским снегам)) Сомнения отпали — пролез. Для городского жителя резина отличная, по дорогам и трассам сказка. Едешь тихо, без шумов и вибраций. Полностью сохраняет комфорт и тишину в салоне.
По снегу центральной части России проезжает уверенно, проблем не возникает. Опыты проводились как в заснеженных дворах, парковках, так и на даче, где снег вообще не укатан.
В целом эта резина отрабатывает по назначению, можно считать её полноценной зимней резиной без издержек на сугробы и подобное.

Зимние шины Bridgestone (Бриджстоун) — отзывы, каталог, продажа, цены

Кому нужна быстрая оценка этой резины без подробных обьяснений сразу скажу: «5» из «5», и дальше мой отзыв можете не читать.
Пишу уже второй отзыв (эксплуатирую 7-мую зиму!!!) об одном и том же комплекте. Первый отзыв написал здесь в 2017 году (эксплуатируя на тот момент 4-тую зиму), можете его прочитать ниже.
Думаю, что по опыту эксплуатации одного и того же комплекта этой резины являюсь лидером в стране!)))
Что сказать! Прошлая зима 2018-2019 гг. в Хабаровске была полностью безснежная. От слова СОВСЕМ! Ни одной снежинки не выпало. Чистый асфальт, даже без льда. Для любой шиповки, а тем более если режим эксплуатации ежедневный с 8 утра и до 8 вечера, это «смерть». Которая наступает ещё быстрее от скоростного режима вплоть до 180 км/ч на межгороде, так как трассы были тоже без «белых мух». Так что прошлая зима стала самой губительной для моего «Бриджа»…
Наступившая зима стала обычной, со снегом и сильном льдом после недавнего резкого потепления с дождём, а на следующий день резкого мороза. Переобулся 10 ноября (примерно как и всегда)
Износ протектора на сегодня (1 декабря 2019 г.) составляет 60%. Шипов осталось 50%. Спереди потерял больше, чем с зади, поэтому при переобувании 10 ноября «перед» и «зад» поменял местами. Из остаашихся на резине шипов только 40% сохранили свою первоначальную форму, остальные расплюснулись, согнулись или наполовину откололись. Видимо из-за этого резина стала шумнее. Но что самое удивительное, не потеряла свою эластичность за 7 лет владения и 8 лет с момента изготовления! То есть не стала жосче!!! Трещин и грыж нет, проколов небыло, износ протектора равномерный, отслоений корда нет. Проходимость по снегу не упала, по льду и снежному укатанному насту эффективность управляемости и торможения от первоначальной упала примерно на 40-45%. Не верите? Но это факт! СпрОсите, почему не пропорционально количеству потеряных и испорченых шипов?! Ведь должна быть прямая зависимость между количеством шипов и эффективностью резины! Логика говорит, что так. Но на деле по другому. И объяснить это я не могу. Может быть из-за эффективности оставщихся шипов, их качества и формы. Может быть снежный протектор, который хорошо сохранился, тоже вности свою лепту в управляемость и торможение. Честно, не знаю! Машина и манера езды теже.
А вот что я знаю наверняка, так это то, что такая долговечность (износостойкость) продиктована только одним фактором — ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКОЙ шипованой резины с новья!!! Не устаю это повторять! Думаю, что это характерно для ЛЮБОЙ МАРКИ шипованой резины. Так что делайте выводы и удачи на дорогах!

Новости и тест-драйвы ›
Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak

Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.

В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.

Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-02 выпускаются, по сути, только для России и стран СНГ. Однако льготных цен нет: в Европе тамошняя шиповка Noranza 001 примерно на столько же дешевле Conti или Нокии, как у нас. В ассортименте ― аж 76 размеров от 13 до 21 дюймов.

Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.

Овальные шипы обеспечивают более широкую кромку зацепления с покрытием в продольном направлении. Шипуют все покрышки Bridgestone вне зависимости от места производства в подмосковном Домодедове, близ фирменного центрального склада.

В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?

Помимо обычной линейки обе модели выпускаются и в версиях SUV, предназначенных для кроссоверов и внедорожников. Основное их отличие ― более высокая грузоподъёмность (исполнение XL, Extra Load).

Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.

Рисунок протектора фрикционных «скандинавских» (то есть «мягких») шин Blizzak Ice остался ненаправленным, что идёт вразрез с современными тенденциями. Выпускаются 57 размеров посадочным диаметром от 13 дюймов до 19.

На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?

Изменённая резиновая смесь называется Active Multicell Сompound II, а технология её смешения ― NanoProTech. Сочетание особого полимера для эластичности с серой обеспечивает мягкость резины, а другие компоненты дают пористость и улучшенный водоотвод.

Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.

Слева ― прежняя нешиповка Blizzak VRX. У шины Blizzak Ice блоки рисунка протектора стали крупнее и жёстче, что должно улучшить износостойкость на 22%.

Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.

Конструкция канавок и ламелей рассчитана с учётом прохождения по ним воздуха ― таким образом, чтобы снизить связанный с этим акустический дискомфорт. По сравнению с Blizzak VRX новая шина Bridgestone Blizzak Ice стала тише на 1,6 дБА ― но не уточняется, на какой скорости.

Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.

Тестовые автомобили обуты в шины японского производства, но в Ульяновский завод вложено 12,5 млрд рублей. Сейчас там работают 600 человек. Некоторые элементы шины (типа каркасных нитей) уже локализованы, а Blizzak Ice будут даже экспортировать в Европу.

Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Bridgestone уверяет, что почти половина клиентов покупает его шины повторно. И подчёркивает: это самый высокий показатель в индустрии.

За кадром

В небольшом видео ― зарисовки с трасс снежной и ледовой управляемости в австрийском Муре. Инструментальных замеров или сравнения с шинами-конкурентами предложено не было. Но поносились от души…

Никита Гудков, 21 октября в 09:59. Фото Драйва и компании Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX является асимметричной фрикционной зимней шиной. Резина рассчитана на использование на легковых транспортных средствах и кроссоверах. Шина относится к нордическому типу, поэтому прекрасно подходит для суровых отечественных зим.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Японская компания Bridgestone входит в десятку мировых лидеров по производству зимних шин. Концерн насчитывает более 150 заводов. Предприятия располагаются в 27 странах мира, а главная штаб-квартира находится в Японии.

Компания Bridgestone выпускает качественные шины, которые востребованы на рынке. В подтверждении этого существуют прямые поставки резины на сборочные конвейеры автогигантов, например, БМВ. Также высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики подтверждают преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Компания Bridgestone основана 1 марта 1931 года. За время своего существования ее научный центр спроектировал и выпустил множество удачных шин. К ним относится и резина Blizzak VRX, которая была представлена миру в 2013 году.

Компания заботится об окружающей среде. Так, например, шины Blizzak VRX имеют пониженное сопротивление качению. Это позволяет снизить расход горючего и как результат уменьшить загрязнение природы автомобилем. Именно поэтому на продукции фирмы можно обнаружить значок, говорящий применении при производстве резины эко-технологий.

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы для Blizzak VRX была использована резина Blizzak Revo GZ. Изменения коснулись состава резиновой смеси, формы рисунка протектора, что позволило значительно улучшить сцепление шин и снизить риск их проскальзывания.

Рабочая поверхность протектора имеет асимметричный рисунок. Это позволяет иметь хорошее сцепление с практически любым дорожным покрытием.

Перекрестный рисунок протектора позволяет успешно двигаться по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу. Количество пробуксовок минимально, а самоочищение колеса находится на весьма высоком уровне.

В конструкции протектора предусмотрены блоки в виде стрелы. Они обеспечивают уверенный разгон и интенсивное торможение по льду.

Канавки протектора расположены под углом по направлению движения. Они имеют расширения к боковинам. Канавки выполняют роль эффективного водоотвода.

Плотный контакт с любым дорожным покрытием обеспечивает улучшенный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Протектор имеет большое количество микропор. Они эффективно впитывают тонкий слой влаги при движении по льду. Автовладельцы отмечают, что резина остается эластичной независимо от температуры окружающей среды.

Зимние шины Бриджстоун имеют ламели особой конструкции. Они усилены специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их подламывание. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Следует учитывать, что микропористость протектора проявляется не сразу. Шинам необходима обкатка. Эффект «губки» наступает после 150-400 км пробега. Узнать о завершении этапа обкатки можно по истиранию миниканавок на протекторе. При спокойной езде это может занять до 1500 км.

Шины Bridgestone неплохо показывают себя на грязи и укатанному снегу. Повышенное сцепление обеспечивается внутренними грунтозацепами. Они расположены вдоль всего центрального дренажного канала, что является весьма инновационным решением.

При движении по укатанному снегу наблюдается неплохое самоочищение шин. В протекторе редко можно обнаружить застрявшие камушки или забитые канавки.

При движении по грязи резина также показывает себя достойно. Пробуксовки хоть и бывают, но не так часто. Эффекта самоочищения достаточно, чтобы протектор не забился полностью.

Даже в самых тяжелых условиях шины продолжают удерживать сцепление с дорогой. Тормозной путь увеличивается, но резина уверенно гребет глубокий рыхлый снег. На льду шины способны показать достойный результат лишь после обкатки.

Размерности

Шины Blizzak VRX покрывают почти все легковые автомобили и кроссоверы. Резина представлена в широком ассортименте типоразмеров, ознакомиться с которыми можно в таблице ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Blizzak VRX.

Диаметр Типоразмер Индексы
R14 175/65 R14 82S 475 кг, до 180 км/ч
R14 175/70 R14 84S 500 кг, до 180 км/ч
R14 185/60 R14 82S 475 кг, до 180 км/ч
R14 185/65 R14 86S 530 кг, до 180 км/ч
R14 185/70 R14 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 185/65 R15 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 195/50 R15 82S 475 кг, до 180 км/ч
R15 195/60 R15 88S 560 кг, до 180 км/ч
R15 195/65 R15 91S 615 кг, до 180 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
R15 205/55 R15 91S 615 кг, до 180 км/ч
R15 205/70 R15 96S 710 кг, до 180 км/ч
R15 215/65 R15 96S 710 кг, до 180 км/ч
R16 205/55 R16 91S 615 кг, до 180 км/ч
R16 205/60 R16 92S 630 кг, до 180 км/ч
R16 215/60 R16 95S 690 кг, до 180 км/ч
R16 215/65 R16 98S 750 кг, до 180 км/ч
R16 225/55 R16 95S 690 кг, до 180 км/ч
R16 225/60 R16 98S 750 кг, до 180 км/ч
R17 205/50 R17 89S 580 кг, до 180 км/ч
R17 215/50 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 215/55 R17 94S 670 кг, до 180 км/ч
R17 225/45 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 225/55 R17 97S 730 кг, до 180 км/ч
R17 235/45 R17 94S 670 кг, до 180 км/ч
R17 235/55 R17 99S 775 кг, до 180 км/ч
R17 245/40 R17 91S 615 кг, до 180 км/ч
R17 245/45 R17 95S 690 кг, до 180 км/ч
R18 215/55 R18 95S 690 кг, до 180 км/ч
R18 225/40 R18 88S 560 кг, до 180 км/ч
R18 225/45 R18 91S 615 кг, до 180 км/ч
R18 235/40 R18 91S 615 кг, до 180 км/ч
R18 235/45 R18 94S 670 кг, до 180 км/ч
R18 235/50 R18 87S 545 кг, до 180 км/ч
R18 245/40 R18 93S 650 кг, до 180 км/ч
R18 245/45 R18 96S 710 кг, до 180 км/ч
R18 255/45 R18 99S 775 кг, до 180 км/ч
R19 225/45 R19 92S 630 кг, до 180 км/ч
R19 245/40 R19 98S 750 кг, до 180 км/ч
R19 255/45 R19 104S 900 кг, до 180 км/ч

Тесты

Внутренние тесты компания проводила сравнивая VRX с предшественником, которым является Blizzak Revo GZ. В результате новая модель резины показала лучшие эксплуатационные характеристики. Она оказалась более комфортной и безопасной.

Компания Bridgestone сравнивала VRX на заводских испытаниях и с другими своими шинами. Ознакомиться с результатами исследований можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Независимые эксперты также проводили тесты. Для испытаний была использована резина Blizzak VRX 195 65 R15. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, остановка на влажном асфальте потребовала на 1.7 м больше по сравнению с победителем.

Средний результат Bridgestone имеют и при торможении на сухом асфальте. Для остановки машины с Blizzak VRX потребовались дополнительные 1.3 м.

Весьма плохие результаты Bridgestone показали в тестах на льду и на снегу. Отставание от лидера хоть и не критично существенно, но все же больше, чем у конкурентов.

Достаточно плохие показатели по сравнению с лидером тестов и конкурентами у Bridgestone и в сопротивлении качению. Автомобиль с Blizzak VRX потребляет немного больше топлива.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки Blizzak VRX представлены в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak VRX.

Достоинства Недостатки
Стабильный тормозной путь Не любит колею
Отменная курсовая устойчивость Плохая управляемость на сильном гололеде
Отсутствие сносов в поворотах Машину швыряет на мокром снегу
Тихая Износ при плюсовых температурах

Отзывы

Филипп Хатько.
Резина очень тихая. Ездить стало гораздо комфортнее.

Максим Примаков.
Интенсивность торможения приятно поражает. По снегу Bridgestone гребет просто отлично.

Денис Сафонов.
Blizzak VRX является синонимом безопасности, поэтому рекомендую к установке.

Кирилл Коваль.
Шины отлично ведут себя на любом дорожном покрытии кроме гололеда.