Автомат ниссан террано

«Что вы так летаете, – хватается за сердце рабочий, громоздящий загадочные коммуникации рядом с бродом. – Свечи зальете». Фотограф в резиновых ботфортах объясняет, что с брызгами эффектнее, и жестами показывает водителю Nissan Terrano: нужно ехать еще быстрее. Кроссовер с разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей. Кадр не получился, но и без гидроудара обошлось.

Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым «автоматом», легко штурмует небольшие речки и раскисшие склоны, но этот комплект ему нужен еще и для того, чтобы сподручнее было атаковать рынок. В прошлом году он продавался вчетверо хуже родственного Renault Duster.

Первая и главная причина – доплата за бренд Nissan и, как следствие, разные ценовые категории. Но, кроме того, для Terrano полный привод был доступен только вместе с механической коробкой передач, тогда как Duster с четырьмя ведущими колесами и АКП продается уже третий год, а с 2015 г. еще и оснащается модернизированным двухлитровым агрегатом, развивающим 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 Ньютон-метров. Представители Nissan объяснили задержку в случае с Terrano необходимостью адаптировать к машине новые узлы – японский кроссовер с этим обновлением получил такой же, как у Duster, 143-сильный двигатель.


Terrano практически не изменился внешне ни в сравнении с собой предыдущим, ни в сравнении с Duster: от Renault его отличают другие фары, фонари, бампера плюс массивная хромированная решетка радиатора. При этом шильдик Nissan на нем смотрится вполне органично: не локомотив новой концепции дизайна, но и не подкидыш. Terrano – это будто осколок предыдущей эпохи, когда «Ниссаны» были квадратными и внедорожными. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер с мягким ходом, а новый X-Trail выглядит городским модником сродни Qashqai.

А вот внутри у Terrano остался минимум ниссановского: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Руль, регулирующийся только по высоте, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый рычаг «автомата» DP8, похожий на кость динозавра – наследие бюджетных автомобилей Renault.
Владелец Nissan к такому не привык, если он только не пересел в Terrano из седана Almera, и ему вряд ли будет комфортно в этом мире жесткой экономии на скрепках. Тщетно жмет он на центр ступицы руля, желая посигналить – кнопка все еще расположена в торце подрулевого рычажка. Парадокс в том, что это типично «реношное» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Cиденья «дастеровские», но чуть более комфортные за счет другой набивки, а новая приборная панель оказалась наряднее дорестайлинговой.

Важными интерьерные мелочи остаются исключительно в сравнении с Duster – Terrano априори должен быть дороже и наряднее. Но в модельном ряду Nissan перед ним поставлена другая задача. Фактически Terranо в одиночку заменил все внедорожники марки: у него короткие свесы, бамперы скруглены, угол въезда – 28,5, съезда – 28,3. Qashqai проигрывает, угол въезда у него всего 18,2 градуса, у X-Trail с вытянутой «губой» – и того меньше. Кроме того, у Terranо больше дорожный просвет – 210 мм, а энергоемкость подвески позволяет в буквальном смысле мчать, не разбирая дороги. Основной ограничитель скорости – приходящие на руль вибрации от ухабов.

Полный привод Terrano, несмотря на одинаковую с Qashqai и X-Trail шайбу переключения режимов трансмиссии, устроен проще, в нем нет такого количества датчиков. По сути – это прошлое поколение «ниссановской» системы. Хотя принцип работы тот же: задняя ось подключается в автоматическом режиме. На корпусе многодисковой муфты наклеен логотип Renault, хотя сам узел – японского производства.

На холм из плотно утрамбованного песка кроссовер въезжает без труда, даже если одно из задних колес повисло в воздухе, но стоит передним колесам забуксовать на мягком грунте, как автомобиль гарантированно встанет. Выручает имитация блокировки дифференциала, позволяющая перераспределять на заднюю ось больше тяги, чем в автоматическом режиме. Кроссовер может довольно долго барахтаться в вязкой грязи без намека на перегрев муфты, а «автомат» снабжен дополнительным охладителем для тяжелых условий.

На скоростной трассе Terrano не так хорош, как при штурме бездорожья. Крены в поворотах высоки, подвеска собирает много дорожной мелочи. Вроде бы под капотом двухлитровый мотор, но каждый обгон в исполнении Terrano заставляет в этом усомниться. «Автомат» ощутимо запаздывает в переключении и самовольно меняет передачи даже в ручном режиме. Машина с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой коробке с коротко нарезанными передачами нужно привыкать.

Как бы ни критиковали этот четырехступенчатый «автомат», похоже, альтернативы DP8 нет: ниссановские вариаторы уступают на бездорожье, а АКП Jatco, которой комплектуют автомобили Datsun, не рассчитана на такой крутящий момент. Установка более современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии потребует слишком больших для Terrano затрат.

После обновления цены на кроссовер поднялись на 50-70 тыс. руб. и теперь стартуют от 883 тысяч рублей. Самый доступный вариант с полным приводом и «автоматом» стоит 1 087 000 руб., а самый дорогой – 1 152 000 рублей. Таким образом, Terrano на 150-170 тыс. дороже Renault Duster в схожей версии, но надо понимать, что покупателям «Дастера» зачастую достаточно самой доступной комплектации на «механике» с полным приводом, тогда как аудитория японского кроссовера более притязательна.

В семье Nissan у Terrano теперь особая роль – это самый доступный полный привод и самая подходящая для штурма бездорожья модель бренда. Для роста продаж этого вполне достаточно, да и в отрыве от сравнений с родственным Renault цифры и так очень неплохи – 11,4 тыс. проданных экземпляров за крайне тяжелый 2015 год. А сверзадачи обогнать Duster перед Terrano и не стоит.

Golovach ›
Блог ›
Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом».

Здравствуйте, друзья.
Прежде чем читать мой тест про этот автомобиль дальше, хочу вам заранее сообщить вот что:
1. Знаю, что Nissan Terrano сделан на той-же тележке, что и Renault Duster.
2. Я никогда не тестил и не ездил на Renault Duster (и всей новой линейке от Renault)
3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)

Nissan Terrano — компактный пронырливый кроссовер с системой полного привода All mode 4×4.

По дизайну машина получилась удачной и гармоничной.

Тяжёлая и серьёзная морда, здоровенные хромированные клыки слева и справа.

Полный размер

Огромный плюс к дизайну автомобиль вне дороги выглядит гармонично. Этакий царёк

Выглядит дорого и по взрослому.

У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», а также системой полного привода All mode 4×4.Двигатель с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 195 Нм. похвастаться не может.

Но оно и не нужно.

Его вполне хватает для того, чтобы бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при этом 10 — 11 литров бензина.

Но если нужно =) Может и «каааак пыгнуть» =)
4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы понимаем, что в этой точке вселенной именно такая коробка и должна быть.
Хочешь шустрее? Быстрее? — Плати! Нет денег? — Вот тебе оптимальный вариант.

Внутри особых изысков нет. Сдержанные формы и бюджетный пластик. Приятная подсветка приборов.
Сидеть удобно. (Мне удобно)
Самое сильное впечатление от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Пару раз я пытался посигналить и подумал, что сигнал сломался, ан нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)

Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна!
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Машина едет собранно, по любому типу покрытий.

Система полного привода All mode 4×4.
В ней есть несколько режимов.

Режим 2WD.
Передаёт момент только на переднюю ось. Подходит для движения по ровным дорогам и позволяет экономить топливо.

Режим AUTO.
В этом режиме система сама распределяем момент между осями как считает нужным.
Включил и забыл.

Режим LOCK.
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Идеально работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).

Как это всё едет вместе, НЕ по дороге и на обычной легковой резине?

А хорошо едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, присутствует.
Алгоритм преодоления разрушенных участков дороги такой (для «автомата»):
Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость.
Выключаем систему динамической стабилизации ESP.
Включаем режим AUTO + LOCK. И попёрли!

Полный размер

Поелозили зачётно — МУФТУ НЕ ПЕРЕГРЕЛИ! =)

Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются моментально и всё…

В остальном — для компактного (почти легкового) кроссовера едет он очень уверенно.
С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются хорошо. Но опять же, на мокрой траве машину тащит в сторону из-за шин.

Под конец тестового дня мы долго-долго искали место для финальной фотосесии.

Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.

И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все неровности и позволяет с хорошей скоростью вваливать по любым направлениям.

Отличный выдался день.

Итак.
1 — Это «Ниссан». Легендарный бренд + престиж.
2 — Отлично настроенное шасси.
3 — Непробиваемая подвеска.
4 — Автомат + полный привод.
5 — Кондовость (в хорошем смысле) автомобиля.

Что хочется.
1 — Расширение цветовой гаммы. На данный момент очень скучные цвета: серый, чёрный и белый.
2 — Хочется подлокотника между сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил).
3 — Более шустрый автомат.

Стоимость протестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Межсервисный интервал 15 000 км.

Резюме.
Автомобиль получился. По сумме качеств, я думаю, он займёт верхние строчки отчётов продаж. Есть все предпосылки. Но я бы первым делом вкатил более адекватную a/t резину, тем самым повысив внедорожные качества до довольно высокого уровня.

Еще мой материал про Nissan.
Nissan
Nissan Qashqai Российской сборки.

Nissan Terrano 469й ›
Бортжурнал ›
Замена АКПП

Сегодня закончил менять коробку(начинал в прошлые выходные). Машин не узнать, прямо… ЕДЕТ! Сама! Такой восторг был после замены жыж в мостах и раздатке, ведь тогда она даже под горку сама не ехала =)

Из минусов:
1. Весь гараж в декстроне.
2. Время: замена коробки вышла в 2 дня, 4 вечера и одно утро. Итого 7 дней.
3. Спалено 2 мешка угля и пара больших березовых чурок(не подскажите, где можно угля купить и дров немного?)
4. Сгорела лампа прожектора.

Из плюсов:
1. Приобретен бесценный опыт по снятию-установке АКПП(вообще говоря, после болтов маховика можно смело считать себя механиком-гинекологим лохматого разряда)
2. Приобретен динамометрический ключ.
3. Научился правильно снимать торсионы с балкой. А то в прошлые разы пятки откручивал… =)
4. Поставлена коробка на место и вроде даже едет. Более того, едет даже лучше чем была, когда я её только купил.
Масло ни откуда не бежит и вообще красота… Покатаюсь пару дней, погляжу как и чего… Но пока сегодня катался, изменения заметны сходу, в горку свободного с космосу и в гору гос универа забирается быстро, без гудений и затупов.
5. новая аватарка! =)

Расходы(в рублях):
1. коробка 14000
2. доставка коробки 1000
3. Динамометрический ключ 1500
4. Прокладка 650
5. декстрон 2000

что вспомнил.

Итак, опишу процесс сей хитрый, может кому-то пригодится.

Заехал в гараж и началось.
1. Снял подлокотник со всей требухой и рычаг переключения скоростей, чтобы через него был доступ к верхним болтам колокола и была возможность как-то подвязать коробку для страховки.
2. Снял клемы, отцепил все провода,
3. Вытащил щуп, иначе можно сломать или погнуть.
4. Слил масло с коробки, открутил все трубки от коробки и раздатки
5. скрутил клемы со стартера и снял сам стартер
6. сдернул карданы
7. открутил кожух маховика
8. тут началась гинекология, т.к. подлезть к очень трудно, только кривым ключем… К слову о первом плюсе. =)
Вот там, в глубине эти заветные болты
Юрик, он же Phoenix с терранофорума, крутил вал, я пытался накинуть ключ на блтики… +)
9. после этих 4х болтиков, открутил 4 болта колокола, и начался процесс опускания коробки, в общем-то просто, на стропе и вниз.
10. как можно заметить, новая коробка новее,
чище, имеет не совсем террановские провода и вообще не от терраны, а от какого-то грузовика. В общем, поменял вторичный вал, поставил его со своей коробки и перепаял косу проводов.

11. Собрал ве вместе, т.е. раздатку, колокола-хвостовики и провода
также заменил поддон на родной и поставил новый фильтр.
12. пока затягивал болты поломал 3 болта, 2 на колоколеи 1 на поддоне, в итоге пришлось брать сверла и шуруповерт и высверливать… Из-за чего потерял один вечер.
13. затащил коробку под машину.
14. поднял коробку и прицепил к двиглу(отвертки в отверстия под болты и т.п.) Попасть болтами у меня так и не получилось, на помощь пришел коллега террановод, который помогал с демонтажем. Благо опыта кручения болтов и гаек у него поболее моего, в общем, у него получилось быстро =)
15. подцепил карданы, трубочки, провода, и прочую мелочь.
16. лючек с рычагом.
17. клемы аккума.
18. залил 5 литров декстрона сходу в щуп.
19. пока декстроний растекался по коробке прибераляс в гараже.
20. влил еще 3 литра дектсрона. проверил, уровень холодный.
21. ЗАВЕЛСЯ! Выехал из гаража, подождал пока прогреется до норм температуры, проверил массло в коробке, по уровню. еще пару дней буду проверять масло.

Ремонт АКПП Nissan Terrano

Под этим названием есть две разновидности внедорожников. Первые делали для Японии с 1985-го по 2005 г. и стали основой Патфайндера. С 2013 г. – это уже самостоятельная модель Ниссана, предложенная на экспорт. С 2014-го серию выпускали отечественные заводы. На российском рынке есть все поколения, и они очень популярны.

Стандарты сервиса

Главной проблемой обновленного выпуска кроссоверов считается база от Рено Дастер. Автомат с ретро-переключением, к нему сложно привыкнуть. Затем ставили уже японские коробки, но и они реагируют на скорости схожим образом:

  • скрип и рывки при переключениях;
  • передачи зависают, а то и вовсе вылетают;
  • чувствительность к прогреву;
  • внезапный переход на монорежим.

В остальном, как и все японцы, машина требует качественного масла и регулярных осмотров.

Цены на услуги

Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
Входная диагностика 1500 1500 1500
Снятие АКПП 4500 5000 5500*
Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
Сборка АКПП 5000 5000 6000
Установка АКПП 4500 5000 5500*
Промывка радиатора 900 900 900
Выходная диагностика 1500 1500 1500
Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900

* в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

Типовые работы

Машина нередко эксплуатируется в городских условиях, но она совершенно для этого не приспособлена – ей нужны скорости, разбег. Иначе возникают нетипичные проблемы, разобраться в которых можно только после снятия узлов. Тахо Трансмишн специализируется на ремонте коробок более 20 лет – мы знаем о них все:

  • замена масла — в акпп Ниссан Террано 2014, а это обновленная модель, рекомендуется менять масло не реже чем через 40-60 тыс. пробега, а затем — по результатам профилактического осмотра;
  • замена фильтров и масла в прежних модельных сериях – значительно улучшает технические характеристики даже у внедорожников-ветеранов, потому пренебрегать незачем;
  • ремонт и замена акпп Nissan Terrano – несмотря на то, что трансмиссия унаследована от французов и лишь доработана японскими инженерами, запас ее прочности не всегда соответствует ожиданиям. Изношенные детали вполне заменяемы, новая коробка ставится по показаниям.

Машины ›
Nissan ›
Terrano ›
Terrano III ›
Nissan Terrano 2.0 автомат

Добрый всем день) захотел рассказать о ещё одном интересном пополнении в семье… Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией.

Честно… в планах брать Терраника вообще не было, даже не рассматривали, просто возникла потребность в автомобиле у родителей.
Мы пошли в салон Nissan брать ещё одну Альмеру (Кто зайдёт в мой аккаунт и прочитает про альмеру — всё поймёт)

Нас встретил наш менеджер, мы ему: Привет, заверните нам Альмеру на Автомате. нам очень надо)
А он: А вы не хотите посмотреть другие варианты) .

И пошло и поехало: выгодные предложения, только для вас, и бла бла бла.) на Тирраники, в наличии, 2.0 автомат, диски, парктроники…
Комплектация Элеганс Плюс.

Ну живём мы в снежной сибири, сами понимаете, тут клиренс рулит. 4 вд нам реально удобнее и практичнее. Гараж в частном секторе, можно меньше чистить)) Полноприводные автомобили ближе мне по душе. все они выкатываются зимой и начинают активно доминировать, властвовать, унижать — моноприводные автомобилями. Не важно, какой бы запас мощности под капотом у тебя не был… зимой полный привод всегда уедет от тебя быстрее.

Сейчас ты смотришь на него и тебе прям не верится… идиология террано сама по себе поменялась…Знаю одного хорошего человека, который ранее эксплуатировал старые рамные Тираники, он так посмотрел и говорит…) Господи, что же с ним сделали) Ну действительно, КОНЦЕРН Рено – ниссан, превратил Ниссан Террано в компактный внедорожник.

Итак. кому не по душе… пришлось название Рено Дастер – ну правда – многих людей встречал, которых сама марка рено отталкивает ) мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколения. Что качество – только Япония)
ну а тем более ДАСТЕР . каверкуют как хотят, и дустер и тостер, дристер)

Маркетологи сделали своё дело.

Получите, распишитесь: Ниссан Террано, вроде как из японии, с хорошим названием, чутка дороже, но и покрасивше)

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Альмеры чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт

Первые впечатления — есть плюсы и минусы (как и везде)

После легкого седана, чувствуешь себя реально, как в настоящем джипе. Большие машины на дороге перестают такими казаться.т.е. на тебя уже не смотрят сверху — вниз) очень повышается обзор на дорогу и психологический комфорт (высоко сидишь — далеко глядишь).

Небольшие габариты (привык за 5 минут) и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет, в 20 см. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких снежных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Связке: двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… (ущербным в потоке себя не почувствовал.)
Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

ЭЛЕКТРО обогреватель лобового стекла) это очень круто, последний раз получал от него огромное удовольствие в форд фокусе 1 поколения) С нашим климатом — однозначно такая опция нужна.

Очечник, или же второй бордачек) это не плохо, и в общим удобно) но сразу складывается впечатление… особенно если он открытый… пассажиры – за проезд передаём) Газелевская фишка на мой взгляд.

Теперь о минусах, а они начинаются с момента посадки в машину — при моем росте 176см садится неудобно… Сразу обращаю внимание на пороги. — они практически всегда грязные… и 100 процентов запачкают тебе брюки/штаны – собственно не важно … так как чистым мне не удалось выйти(((. Либо нужно ну очень привыкать, или же осваивать технику прыжка через козла) и скорее всего они безусловно будут скоро все в коцках…

Далее перейду к козырькам солнцезащитным)
Если допустим в ниссан альмере — меня бесило что нет в водительском козырьке зеркала, тот тут — бесит что оно есть. Потому что оно не закрывается. И появляются блики от эмблемы.короче постоянно что-то мельтешит. И мешает обзору, короче постоянно отвлекаешься в движении на блики.

Буду добавлять постепенно) прошу прощения за орфографию.

В целом, машиной пока довольны… пробег около 10 тыс.км.

Nissan Terrano — 2014 — отзыв

Здравствуйте те , кто задумывается о приобретении городского внедорожника или по-другому — «кроссовера».Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле «NISSAN» модельного ряда «Terrano».Сразу оговорюсь,что я не являюсь профессиональным водителем и поэтому,мой отзыв прошу расценивать,как простой «обывательский».

Это мой третий автомобиль за 10 лет.Первые две машины являлись «седанами»,с которыми немножко пришлось помучатся на» бездорожье» и в зимний период.Я хоть и не очень много зарабатываю,но решился всё-таки «пересесть» с «седана» на «внедорожник»,пусть и небольшой.После долгих раздумий и подсчёта наших семейных финансовых возможностей,мой выбор пал на «NISSAN Terrano».

Я отношу себя к тем,кто предпочитает приобретать новые автомобили,потому что считаю,что покупая авто ,бывшее в употреблении,играешь в лотерею,где ставка слишком высока.Поэтому свой «NISSAN Terrano» я покупал у официального дилера.Остановился я на комплектации «Elegance Plus» с АКПП,полным приводом и объёмом двигателя 2.0 литра.Опущу подробности самой процедуры покупки автомобиля — это тема для другого отзыва и просто опишу преимущества и недостатки автомобиля,с точки зрения простого обывателя.Напомню,отзыв решил написать после 1 года использования автомобиля — пробег 18000км.

«NISSAN Terrano» действительно своими контурами и «начинкой» очень напоминает «RENAULT Duster».Это действительно практически близнецы,выпущенные на одном заводе объединённого концерна «RENAULT-NISSAN».Разница только в более плавных ,»сглаженных» линиях кузова,дизайне задних фар и фирменной «ниссановской» решётке радиатора,что делает его более привлекательным и симпатичным по отношению к «RENAULT Duster».Ну и, конечно же, сам «шильдик» «NISSAN» придаёт некой солидности — всё-таки японская марка,пусть и российской сборки.Под капотом у «Terrano» старый, проверенный временем, 2-литровый бензиновый двигатель «RENAULT». Порадовал гидравлический упор крышки капота — очень удобно.Сам двигатель и его вспомогательные системы легкодоступны для обслуживания.

Салон показался мне весьма просторным(мой рост 180см),пластик более-менее приличный,на «торпеде» есть удобный маленький ящичек с крышкой для «мелочёвки»,такая же удобная ниша перед пассажирским сидением.»Бардачок» не очень большой,зато с подсветкой.»Мультимедиа» ,на мой взгляд,расположено не очень удачно — навигацию смотреть неудобно — но за год я уже привык.Приборная панель — консервативная,с маленьким информативным дисплейчиком бортового компьютера — вся информация хорошо просматривается.Обзор дорожной обстановки с водительского сидения очень хороший — ничего не мешает,не раздражает и не отвлекает.Сначала немного посмешила какая-то неуклюжая,габаритная ручка переключения АКПП,но позже — при маневрировании — я оценил её преимущества.Она оказалась удобной.А после установки самодельного подлокотника,рукоятка служит ещё и дополнительным упором для отдыхающей правой руки.Шумоизоляция салона выполнена на среднем уровне.Для пассажиров на заднем сидении места хватает — возил «габаритных» людей, — все были довольны.Спинки задних сидений складываются,что очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.Багажник очень вместительный — помимо отделения для полноразмерного запасного колеса,есть ещё множество мелких ниш,отделений для всякой мелочи — очень удобно.

Теперь о ходовых характеристиках.Пересев с седана на кроссовер «NISSAN Terrano» я понял,что это то ,что мне нужно.Подвеска очень мягкая,можно сказать — убаюкивающая.Грязь,лёд,сугробы.бордюры и прочие препятствия ему нипочём — преодолевает всё легко,без особого напряжения,дорожный просвет в 21 см это позволяет.На любом бездорожье чувствуешь себя, как в танке.Только с этим автомобилем я оценил все возможности полного привода.

Отдельно хочется сказать о системе «ALL MODE 4×4».На передней панели внизу,около рукоятки АКПП,расположен «волшебный» переключатель режимов движения автомобиля.

У переключателя всего 3 положения.Первый режим «2WD» позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте и просто нормальной дороге,передавая крутящий момент только на передние колёса.Экономия топлива около 2л/100км.Второй режим «AUTO» автоматически распределяет крутящий момент между осями,обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и лучшую управляемость.Зимой это просто незаменимая функция.И ,наконец,третий режим «LOCK» для передвижения по особенно непроходимому бездорожью,а также по слабым несущим поверхностям,таким как грязь или песок,на малых скоростях.В этом режиме включается электронная блокировка межосевой муфты и запускается специальная внедорожная программа управления двигателем и тормозами.Система «ALL MODE 4×4» позволяет насладится управлением автомобилем в любых дорожных условиях.И это,действительно — не «высокие» слова.

В «Terrano» предусмотрен также» ЭКО режим»,позволяющий значительно экономить топливо.В этом режиме хорошо передвигаться по загородным шоссе — экономия топлива довольно ощутимая — около 4 литров на 100км.Но в городе «Экорежим» не очень удобен — машина плохо разгоняется и маневрировать в быстродвижущемся городском потоке получается плохо.

АКПП на «Terrano» установлен 4х-ступенчатый.Автомат ,конечно,задумчивый — живёт своей жизнью.Но зато надёжный,проверенный временем — к его поведению я привык быстро.

Нельзя не упомянуть и о некоторых недостатках.Их немного.Самый главный — это тонкий металл,из которого изготовлен кузов — проминается рукой,хотя легко возвращается в исходное состояние.Сильный шум печки при её работе в максимальном режиме.Допотопный рычажок открывания лючка бензобака из салона — зимой,да и иногда в тёплое время года,приходится помучатся,прежде чем он откроется.Кнопка сигнала расположена на левом рычажке поворотников — на торце,что как — то странно и довольно не привычно.Постоянно забываешь,где она находится.Ну и конечно же,это расход топлива — зимой,в городском цикле 2х-литровый мотор «жрёт» от 15 до 18 литров на 100км.

В общем и целом,автомобилем «NISSAN Terrano» я очень доволен.После «седанов» я действительно ощущаю лёгкий восторг от управления этой машиной,который не прошёл даже после года эксплуатации.»Terrano» действительно хорош в своём сегменте кроссоверов стоимостью до 1млн.100тысяч рублей(именно столько я заплатил за свой автомобиль).Конечно,дороговато, но это того стоит.

Надеюсь мой отзыв будет полезен тем,кто стоит перед выбором автомобиля для всех случаев жизни.