Фольксваген пассат сс

Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?

Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.

В чём-то я с американцами согласен. Старый… в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.

Passat CC длиннее и шире, но ниже обычного на 50 мм.

Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?

Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!

Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.

Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки.

Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л.

Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Но хотя Passat CC лишён откровенно дохлых моторов, аббревиатура CC означает Comfort Coupe. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не предел!) Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.

Passat CC неплохо подходит для дальних бросков: тихий, комфортный, не раскачивается и плюёт на большинство неровностей. Разве что на колеи мог бы реагировать спокойнее.

Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато. Да, в спортрежиме коробка позволяет ездить агрессивно, но при спокойной езде в треть педали машина следует за акселератором не настолько чётко и плавно, как хотелось бы, а переключений могло быть и меньше — ведь мотор, выдающий максимальный момент 280 Н•м при 1700 об/мин, вполне вытягивает практически с любой передачи. И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название?

200-сильный турбомотор — оптимум для Пассата. В спортивном режиме коробка не раздражает задумчивостью, а вот плавная езда даже в положении рычага В даётся с небольшим трудом.

На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый.

Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда. Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично. Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать. Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.

Технические характеристики

Характеристики Volkswagen Passat CC
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 4799
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1417
Колёсная база, мм 2711
Колея передняя/задняя, мм 1552/1557
Снаряжённая масса, кг 1454
Полная масса, кг 1970
Объём багажника, л 532
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, многорычажная, Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 104
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона с 0–100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95–98

Комплектация

Базовое оснащение автомобиля Volkswagen Passat CC 2.0 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Противотуманные фары
Система динамической стабилизации
Система помощи при старте на уклоне
Датчики давления в шинах
Аудиосистема с шестью динамиками
CD-проигрыватель с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Центральный замок
Передние и задние электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Отделка руля и рычага КПП кожей
Дополнительное оборудование
Легкосплавные колёсные диски R18
Окраска «металлик»
Кожаный салон
Подогрев лобового стекла
Передний и задний парктроники
Аудиосистема с цветным дисплеем и CD-чейнджером
Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками с функцией памяти
Поворотные биксеноновые фары
Цена базовой комплектации — 1 330 000 руб.
Цена протестированного автомобиля — 1 565 000 руб.

Техника

По сравнению с обычным Пассатом стала мягче подвеска, переделано рулевое управление. Теперь усилитель руля такой же, как у Тигуана. Активные амортизаторы имеют три режима: комфортный, стандартный и спортивный. Вместе с их жёсткостью изменяются алгоритм работы усилителя рулевого управления и программа управления двигателем.

Камера заднего вида, доступная в качестве опции, умеет рисовать подсказки, а сама защищена от грязи. Есть и система автоматической парковки, правда, только параллельной и только по правой стороне тротуара.

Система помощи в удержании полосы по-фольксвагеновски: автомобиль не только отслеживает перемещение относительно разметки при помощи встроенной во внутрисалонное зеркало камеры, как Audi Q7, но и сам слегка подруливает.

Дизайн

Passat CC — последний из автомобилей, сделанных ещё под началом Мюрата Гюнака, которого год назад сменил на посту Вальтер де Сильва. Причём автомобиль пошёл в серию практически без изменений.

За кадром

Тестовый Passat CC был опробован не только нами — на нём мы приехали на встречу пользователей DRIVE2.RU. Там автомобиль был подробно ощупан активистами сообщества — и, судя по отзывам, вполне понравился.

Volkswagen Passat CC

Четырёхдверное купе Volkswagen Passat CC, построенное на платформе VW Passat B6, впервые увидело свет в 2008 году. Удвоение букв в окончании наименовании модели VW Passat CC обозначает немецкое словосочетание Comfort-Coupe. Спортивная и немного «расплющенная» форма кузова Фольксваген Пассат СС и впрямь перекликается с понятием комфорт-купе.

В конце 2011 года произошёл рестайлинг модели, в результате которого её облик стал совмещать черты седана бизнес-класса и роскошной спортивной двухдверки. Фольксваген Пассат СС существенно отличается от классического «Пассата» своим экстерьером. Стилистический образ Volkswagen Passat CC шагнул на несколько этапов вперед. Облик VW Passat CC радует своими динамичными и элегантными кузовными линиями с ноткой спортивности. Силуэт Фольксваген Пассат СС сформирован в характерной для купе стилистике, а непревзойденный комфорт внутри него полностью соответствует бизнес-классу. Интерьер Фольксваген Пассат СС – на высшем уровне.

Известно, что Фольксваген Пассат CC задумывался немцами отнюдь не в качестве модификации обычного «Пассата». Автомобиль совершенно иного, более комфортного класса, занимающий нишу между классикой и «Фаэтоном», — вот как позиционируется автопроизводителем Фольксваген Пассат СС, цена которого раза в два меньше стоимости представительского седана немецкой марки. В отличии от стоимости «Фаэтона», превышающей три миллиона в начальном исполнении, цена Volkswagen PassatCC может доходить до двух миллионов, но если речь идёт о топовой комплектации рестайлинговой версии. Если же брать переднеприводную машину на «механике» с двигателем 1.8 TSI под капотом, то такой Passat CC, цена которого будет 1 136 тысяч рублей, сможет разгоняться до сотни за 8.6 секунды.

На нашем рынке Фольксваген Пассат СС представлен в широкой гамме модификаций. Не считая традиционной МКПП, на машину опционально устанавливается фирменный «робот» с двумя сцеплениями – DSG, который отличается высокой точностью работы механизма и мягкостью переключения передач. Для российских покупателей доступна также модификация VW Passat CC с полным приводом и самой мощной «шестёркой» объёмом 3.6 л.

Салон Volkswagen Passat CC

Большинство деталей внутреннего убранства Фольксваген Пассат СС мало чем отличается от классического «Пассата». Однако устойчивое ощущение более дорогого автомобиля не покидает за счёт пухлого руля, более рельефных сидений, приборов в колодцах с белой подсветкой и нового блока управления мультимедийным комплексом и климат-контролем. Довольно дешёвый пластик, использующийся в отделке салона VW Passat CC, ничуть не портит впечатление от премиального седана.

У передних кресел Volkswagen Passat CC боковая поддержка выражена сильнее, что намекает на отчасти спортивный характер автомобиля. Хотя колёсная база VW Passat CC осталась прежней, места сзади поубавилось.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные навороты, такие как система, следящая за тем, чтобы автомобиль не выезжал за линию дорожной разметки или умная камера заднего вида. Автолюбителей однозначно порадует удобная система навигации и, конечно, автопарковщик.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Общие данные

Производитель

Годы производства

2008—2016

Сборка

Эмден, Германия
Чанчунь, Китай

Класс

Бизнес-класс

Иные обозначения

Volkswagen CC

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. купе (5‑мест.)

Платформа

Volkswagen A6 PQ46

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

Двигатель

бензиновые:
1,8–3,6 л (112–220 кВт)
дизельные:
2,0 л (103–135 кВт)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4799 мм

Ширина

1855 мм

Высота

1417 мм

Клиренс

154 мм

Колея задняя

1559 мм

Колея передняя

1552 мм

Масса

1430 кг

Полная масса

1920 кг

На рынке

Связанные

Škoda Superb II Audi A5 Sportback

Похожие модели

Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran Coupe

Сегмент

E-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

532 кг

Объём бака

70 л

← VW Passat (B6) Volkswagen Arteon →

Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден.

Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupé), к которому тяготеет более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Volkswagen не как модификация обычного Passat’а, а как авто другого, более комфортного класса — для заполнения рыночной ниши между классическим Passat’ом и моделью Phaeton.

Впервые Passat CC был представлен на автосалоне в Детройте в 2008. В этом же году началось его производство в Европе, а через полгода и в США.

Рестайлинг

В январе 2012 на Автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Passat CC. Была обновлена решётка радиатора, интерьер салона и фары. Новая версия автомобиля поступила в продажу в России 21 апреля 2012 года.

Двигатели и технические характеристики

Volkswagen Passat CC Cockpit Passat CC

Passat CC 1.8 TSI 2.0 TSI 3.6 V6 2.0 TDI
Годы выпуска с 2008 с 2015
Motorbauart і
Zylinderanzahl
Р4-Бензиновый V6-Бензиновый Р4-Дизельный CR
Объём 1798 см³ 1984 см³ 3597 см³ 1986 см³
Мощность 112 кВт (152 л.с.)
при 5000/м
155 кВт (210 л.с.)
при 5100/м
220 кВт (300 л.с.)
при 6600/м
103 кВт (140 л.с.)
при 4200/м
125 кВт (170 л.с.)
при 4200/м
110 кВт (150 л.с.)
при 4200/м
135 кВт (184 л.с.)
при 4200/м
макс. Крутящий момент 250 Н·м
при 1500/м
280 Н·м
при 1700/м
350 Н·м
при 2400/м
320 Н·м
при 1750/м
350 Н·м
при 1750/м
340 Н·м
при 1750/м
380 Н·м
при 1750/м
КПП, серийная 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением DSG 6-ступенчатая механика
КПП, опционная 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением DSG 6-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением DSG никакой опции 6-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением DSG
привод (серийный) передний привод полноприводный передний привод
Максимальная скорость, км/ч 222 237/232 250 (ограничение электроникой) 213/210 227/224 218 234/232
Разгон,
0–100 км/ч, с
8,6 7,6/7,8 5,5 9,8 8,6 9,1 8,1
Расход топлива л/100 км), комбинированно 7,6 (Super-бензин) 7,9/8,5 (Super-бензин) 10,1(Super-бензин) 5,8/6,2 (дизель) 5,8/6,1 (дизель) 4,5/4,8 4,9/5,0
Выброс CO2 в гр/км, комбинированно 180 186/199 242 153/163 153/159 118/127 127/130
Стандарт выброса выхлопных газов
по EU-классификации
Euro 4 Euro 6

Dynamic Black

В июне 2015 года Volkswagen представил специальную версию CC, получившую приставку Dynamic Black в названии. Среди отличий этой версии от обычного CC можно выделить следующие.

Экстерьер:

  • Измененная решетка радиатора
  • Убраны хромированные полосы вокруг окон
  • Убраны хромированные полосы на дверях и заднем бампере
  • Черные накладки зеркал

Интерьер:

  • Магнитола Discover Media
  • Карбоновые вставки на сиденьях
  • R-Line накладки на порогах
  • Накладки центральной консоли черный глянец
  • Карбоновые накладки торпедо и панели дверей
  • Иные регуляторы регулировки зеркал и блока климат комфорта

Несмотря на название Dynamic Black (динамичный черный), эта версия доступна и в других цветах. Кроме изменений в интерьере и экстерьере автомобиля, произошли небольшие изменения и в моторной гамме. Появились новые версии дизельных двигателей 2.0 TDi с мощностью 150 л.с. и 184 л.с.

Примечания

  1. , Autonews — Volkswagen рассекретил специальную версию CC
п • о • р Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бюджетный автомобиль Beetle
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини Polo / Derby I Polo / Derby / Classic II Polo / Classic III Polo IV Polo V Polo VI
Малый семейный автомобиль Golf I Golf II Golf III Golf IV Golf V Golf VI Golf VII
Jetta I Jetta II Vento Bora Jetta V Jetta VI
New Beetle Beetle ID.3
Большие семейные автомобили Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII Passat VIII
Представительский Phaeton
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC CC Arteon
Кабриолет Golf I Cabriolet Golf III Cabriolet Golf IV Cabriolet Golf VI Cabriolet
New Beetle Cabriolet Beetle (A5) Cabrio
Eos
Субкомпактвэн Golf Plus Golf Sportsvan
Компактвэн Touran I Touran II
Минивэн Sharan I Sharan II
Компактный кроссовер Tiguan I Tiguan II
Среднеразмерный кроссовер Touareg I Touareg II
Полноразмерный кроссовер Teramont
Пикап Taro Amarok
Гибридный автомобиль XL1
Deutsche Arbeitsfront (основатель) • Автомобили Volkswagen Group

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Обновленный Volkswagen Passat CC B7 продается в России с весны 2012 года. Мировая премьера модернизированного стильного седана-фастбэка Фольксваген Пассат СС состоялась осенью 2011 гада в рамках Los Angeles Auto Show. Интересно, что во всем мире автомобиль после обновления продается под именем Volkswagen CC, и только на российском рынке модель предлагается как Volkswagen Passat CC. Для россиян имя Passat привычная гарантия качества, надежности и стиля. Цена Фольксваген Пассат СС 2013-2014 модельного года стартует в России с отметки в 1195 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 1,8 TSI (152 лс) и взлетает до 2116 тысяч рублей, и это без учета стоимости опций, за версию 3,6 V6 4Motion.

Запуская в производство Comfort Coupe (именно так расшифровываются буквы CC в названии модели) в 2008 году руководство Volkswagen AG пошло на риск. Никто в начале производства не знал, как встретят покупатели такой необычный автомобиль — то ли седан, то ли купе, и немцы попали, что называется, пальцем в небо. Со старта продаж весной 2008 года по декабрь 2011 года продано более 320 тысяч экземпляров при самых оптимистических планах продаж в 300000 единиц, и это дореформенных Фольксваген Пассат СС. Модернизация четырёхдверки CC только подхлестнула интерес автолюбителей к модели, и не за горами премьера абсолютно нового Volkswagen Passat CC B8.

Вернемся к нашему четырехдверному стиляге из Германии, и постараемся разобраться, что обеспечивает успех автомобилю. Первое, чем, бесспорно, цепляет обновленный CC — дизайн экстерьера кузова. Автомобиль на фото и видео выглядит ярко и стильно, а встретив Volkswagen Passat CC 2013-2014 года на улице, невольно провожаешь его взглядом. На фоне прямого родственника седана Volkswagen Passat B7 с его классическим и даже чуть скучноватым образом Фольксваген Пассат ЦЦ выглядит яркой вспышкой, вызывающей прилив адреналина.

Передняя часть кузова с зауженными фарами головного света (би-ксенон, аккуратные уголки светодиодов), между которыми расположилась узкая фальшрадиаторная решетка с хромированными горизонтальными планками и вертикальными перемычками. Головная оптика изящно перетекает в рамку радиаторной решетки, и то же упражнение проделывает облицовка, стильно перетекая в фары. Бампер с поворотными противотуманками и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, легковесный и изящный. Солидная плоскость капота с двумя ребрами, обеспечивающими органичный переход плато крышки моторного отсека на уступы крыльев.

Профиль кузова, с одной стороны, демонстрирует лояльность к водителю и пассажирам — большие размеры колесной базы и удобные дверные проемы, а с другой стороны, нацелен на минимальное аэродинамическое сопротивление и высокие скоростные характеристики — идеальный купол крыши с заниженными стойками, мощно раздутые колесные арки и верхняя плечевая зона кузова. Не стоит забывать и о спортивных имиджевых нотках седана-купе — боковые двери без рамок для стекол, компактные дизайнерские зеркала заднего, низкопрофильная резина 235/45R17 или 235/40 R18 на стильных легкосплавных дисках 17-18 размера.

Задняя часть кузова четырехдверного Пассат ЦЦ 2014 словно произведение искусства — компактная крышка багажника с уступом спойлера, стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой и 3D эффектом, поджарый бампер строгой формы.
Наши читатели могут заподозрить нас в особом отношении к Фольксваген Пассат СС… честно признаем, автомобиль нам очень нравится, да и как такой красавец может оставить равнодушным сердце автолюбителя?

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Passat CC 2013-2014 года составляют: 4802 мм в длину, 1855 мм ( с зеркалами 2090 мм) в ширину, 1417 мм в высоту, 2711 мм колесная база. Колея передних колес — 1552 мм, колея задних колес — 1559 мм, дорожный просвет (клиренс) — от 154 мм при пустом автомобиле до 124 мм с полной нагрузкой. Топливный бак рассчитан на 70 литров.

Второе чем порадует обновленный Volkswagen Passat CC B7 высококачественным интерьером и премиальными!!! материалами отделки. Попадая в салон немецкого седана-купе ловишь себя на мысли, что такому интерьеру могут позавидовать и обладатели машин более высокого класса.

Удобное мультифункциональное рулевое колесо, идеальные кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой бедер и спины, а также плотной набивкой. Запас диапазона регулировок рулевой колонки и водительского кресла позволит без особого труда найти оптимальное положение за рулем у водителя с ростом даже более 190 см.

Идеально правильная панель приборов с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра дополнена цветным экраном многофцнкционального бортового компьютера. Приборы обеспечивают водителя полным объемом информации, ко всему прочему выглядят стильно и ярко. Оформление центральной консоли, размещение органов управления, тактильное восприятие от материалов отделки интерьера, кнопок и переключателей… одним словом, все по-немецки скрупулезно, педантично и качественно, как и во всех VW, но чуть лучше.

Задний ряд гостеприимен лишь к двоим взрослым пассажирам, так что заказывать в качестве опции трехместный диван просто не смысла. По центру удобно сидеть лишь ребенку школьного возраста.
Багажное отделение позволит погрузить 532 литра груза.

В качестве базового оснащения новый Volkswagen Passat CC подразумевает наличие тканевой обивки кресел, декоративных вставок Titanium Silver на торпедо, центральной консоли и дверных картах, электрической регулировки поясничного подпора водительского кресла, механической регулировки передних кресел с микролифтом, климат-контроля, электрического ручника с функцией Auto Hold и помощником при старте на подъеме, фирменной аудиосистемы RCD 310 с 8-мью динамиками (CD и MP3, AUX ), би-ксеноновых поворотных фар (ближний и дальний свет), противотуманок с функцией подсветки поворота, электрозеркал с подогревом, системы следящей за физическим состоянием водителя, габаритных светодиодных фонарей, подвески для плохих дорог, защиты моторного отсека, легкосплавных дисков R17.

В качестве дополнительного оборудования традиционного для немецких автомобилей предлагается широкий выбор опций: кожаный салон (кожа Nappa или алькантара с кожей Vienna), спортивные передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти направлениях, активной климатизацией и массажем (водительское кресло), панорамная стеклянная крыша, подсветка интерьера, различные варианты декоративных вставок, продвинутая мультимедийная система RCD 510 с цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида Rear Assist, управление телефоном), акустика с 10-тью динамиками — Volkswagen Sound (350 Вт) или Dynaudio (600 Вт), системы Lane Assist, Side Assist, Park Pilot и Park Assist, огромный выбор легкосплавных дисков R17- R18.

Технические характеристики нового Volkswagen Passat CC B7 2013-2014 модельного года — третье и, скорее всего, самое важное, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля.
Начнем с двигателей доступных для российских покупателей Пассат СС.
Три бензиновых варианта, пара четырехцилиндровых и один шестицилиндровый с системой рекуперации энергии торможения.

  • 1,8-литровый TSI (152 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (7 DSG) способны доставить комфортабельное купе массой 1505 (1513) кг до первой сотни за 8,6 (8,5) секунд, максимально достижимая скорость 222 (220) кмч, среднее потребление бензина — 7,4 (7,3) литра.
  • 2,0-литровый TSI (210 лс 280 Нм) с 6 DSG разгоняют авто снаряженной массой в 1535 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимально можно набрать 240 кмч, топливный аппетит в среднем не менее 7,8 литров.
  • 3,6-литровый V6 FSI (300 лс 350 Нм) с полным приводом 4MOTION и 6 DSG, седан-купе с полным приводом и снаряженной массой более 1700 кг благодаря мощному мотору выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд, максимальная скорость искусственно ограничена на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,3 литра.

Дизель 2,0-литровый TDI (170 лс 350 Нм) в тандеме с 6 DSG обеспечивают авто снаряженной массой от 1581 кг динамику до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальную скорость в 224 кмч и средний расход топлива на скромном показателе в 5,5 литров. Такой низкий расход топлива обеспечивается системами страт-стоп и рекуперации энергии торможения.

Стильный купеобразный Volkswagen Passat CC B7 базируется на платформе еще более популярного в России седана Volkswagen Passat B7, автомобили делят платформу с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), вот только у СС колесная база на 1 мм короче чем у седана Пассат. В наличии электромеханический усилитель руля со способностью изменять характеристики, дисковые тормоза с ABS и ESP, EDS и ASR, MSR. В качестве опции доступны электронная блокировка межколесного дифференциала XDS (стандарт для версий с V6 3.6 и 2.0 TDI) и амортизаторы DCC с электронным управлением (три режима стандартный, комфортный и спортивный).
Управлять стильным Фольксваген Пассат СС сплошное удовольствие, автомобиль великолепно слушается руля, в скоростных поворотах и на прямой едет словно по рельсам, подвеска благородна и комфорта, выбор двигателей позволит остановиться на наиболее приемлемом варианте от экономичного дизеля до мощного бензинового мотора, способного заставить стучать сердце быстро, быстро. Так что Volkswagen Passat CC лучший из семейства Пассат… однозначно.

Обновленный седан Volkswagen Passat CC

3 Ноября 2011

Стильный Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe) дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2008. Автомобиль получил модный кузов с низкой крышей и безрамочными дверями, заняв в линейке производителя промежуточное положение между обычным Пассатом и более крупным Фаэтоном.

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 представили обновленный Volkswagen CC, который лишился в названии упоминания о принадлежности к семейству Passat, но сохранил его на версии для российского рынка.

Комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2014

Рестайлинговый Фольксваген Пассат СС сохранил пропорции своего предшественника (габаритная длин равна 4 796 мм, величина колесной базы #8211; 2 711, ширина #8211; 1 857, высота #8211; 1 422), но при этом получил большое количество кузовных элементов выполненных в текущей дизайнерской концепции бренда.

Volkswagen Passat CC 2012 обзавелся более фактурным капотом, измененными передним и задним бамперами, а так же полностью новыми блоками как передней, так и задней оптики. Интерьер новинки остался практически нетронутым, за исключением нескольких хромированных деталей.

Линейка моторов для нового Пассат СС довольно внушительна: три бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском предлагаются в вариантах мощности 152, 211 и 300 л.с. Трансмисии #8211; шести- и семиступенчатый робот DSG, а базовый движок можно заказать в паре с 6-диапазонной механической коробкой. Топовый вариант щеголяет наличием фирменной системы полного привода 4Motion,

Имеется и два дизеля, которые, являются самыми экономичными агрегатами для нового Volkswagen Passat CC 2013. Потребление топлива более скромной 140-сильной версии не превышает 4,7 литров на 100 километров пробега, тогда как более мощный мотор с отдачей в 170 сил потребляет 5,5 л бензина на сотню в смешанном цикле.


Несмотря на богатое базовое оснащение, представители Volkswagen подготовили не менее внушительный список опционального оборудования для Пассат СС, в который входят светодиодные ходовые огни в передних фарах, 17-дюймовые легкосплавные диски, система слежения за дорожной разметкой, функция определения усталости водителя, автоматическое включение и выключение дальнего света, автоматически открывающаяся крышка багажника при помощи датчика под задним бампером и многое другое.

Цена нового Фольксваген Пассат СС 2014 в России стартует с отметки в 1 136 000 рублей за машину со 152-сильным 1,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой. За дизельный Passat CC дилеры просят от 1 470 000 руб. а топовый 300-сильный седан с движком V6 объемом 3,6 литра оценивается в 2 027 000 р.

Новый Фольксваген Пассат СС Фольксваген Пассат СС 2012 Фото салона Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC 2013 Фольксваген Пассат СС белый фото Фольксваген Пассат СС 2013 фото

Фольксваген Пассат СС фото цена Интерьер Volkswagen Passat CC Багажник Фольксваген Пассат CC

Машины ›
Volkswagen ›
Passat CC ›
Volkswagen Passat CC Летайте бизнес классом

Попробуй рассказать кратко, т.к. рассказывать о «муках выбора» можно ОЧЕНЬ долго, поверьте…После Ауди А6 .сложно что то купить

Пассат?! Опять …Да ладно…
VW Passat СС …А почему бы и ДА!

Да, серьезно, чуть менее чем 1 месяцев назад, после продажи Audi A6, а именно в августе 2018г., один из моих знакомых высказал предположение, что я мог бы купить себе VW Passat В7. Но в тот момент я даже и не рассматривал эту машину как кандидата. Безумно для меня большой (как мне тогда казалось) + нет нормального автомата, а только робот DSG, слава о надежности которого прослеживается на любом VAG форуме (ну тут мы без комментариев). Да и вообще, в тот момент у меня не стояло вопроса о новой машине. Я был точно уверен, что это будет Honda Accord 2.4 на АКПП Собственно с этой мыслью я и подписывал документы о продажи своей машины.

Но в итоге прокатился на Аккорде – я понял не хочу. Нужно найти себе другую машину. Какую?! Хм… Я конечно догадывался, что выбор будет непростым, но то что прежде чем определиться с окончательным выбором, я пересмотрю и протестирую 6(двадцать девять) марок и моделей… На самом деле машин было еще больше, но оставшиеся «отвалились» при первом взгляде или же когда я открывал водительскую дверь.

И вот так постепенно, просматривая автомобиль за автомобилем, я понял, что в этот раз машина должна быть «бизнес класс» ну или какой кроссовер. Но среди автомобилей повышенной проходимости (в мой бюджет) – меня ни одна не зацепила (некоторые просто вызвали отвращение, учитывая их стоимость). Не мое. А седаны – понравились и были удобны, да и особо по бездорожью я никогда не ездил, так что клиренс – для меня далеко не главное.С учетом моей любви в занижению))
Осталось выбрать понравившийся «бизнес класс». И путем «отсеивания» конкурентов в итоге я «пришел» к выбору между Passat CC или Passat B7. Наверное, данный выбор был самый тяжелый. Купить то, что практично или же то, что больше нравится глазам (я думаю тут пояснять не стоит «кто есть кто»). В пользу той или иной модели – говорили и свои плюсы, и свои минусы. Каждая машина была хороша. Наверное, стоило бросить монетку, и быть довольным именно той, что выпадет, благо выбор стоял как раз из двух моделей. Но все решилось иначе. Очередной визит к ОД. В очередной раз просто примерился в салоне к той и другой машине и поставил «жирную точку» — СС. Дело за малым – найти подходящий цвет и комплектацию и состояние. Вот только, за малым ли дело?! Просмотрев все объявленияв РБ Потом все ОД в радиусе 1500км, а потом и 2000км. от РБ. Но в итоге купил именно то, что хотел (без всяких компромиссов на цвет или комплектацию).

Первые впечатления – КЛАСС! Именно так. Одним словом. Каковы они будут через определенный промежуток – покажет время…