Глушитель на ока

Лада Ока мОрКвА ›
Бортжурнал ›
замена штанов и глушителя

Приветсвую ОКАводов, и прочих интересующихся информацией о смене «штанов». На днях ездил к себе на фазенду. Решив не терять тёплых дней и заняться чем то полезным решил сменить глушитель с резонатором( нового образца). Залёг под машину поднятую на пеньки (так как не ямы не эстакады пока нет), осознал что помимо основного глушителя придётся менять и штаны, — поскольку лопнуло кольцо связки. Поскольку раньше этим не занимался- решил подучить мат часть.)) Почитав инет- чуть с ума не сошёл- официальные источники все в один голос заявляют что смена штанов дело трудоёмкое и очень сложное и что лучче предоставить это профессионалам, — типо- придётся снимать Рулевое управление, колёса и прочее+ необходимость «ямы». Немного расстроившись полез в Контакт, в группу ОКАводов, — где один грамотный мужчина всё достаточно доходчиво объяснил! Успокоившись, решил что справлюсь. Итак:
1) Снимаем кастрюлю.
2) снимаем КАРБюратор. (я даже не стал полностью его снимать с машины, а просто открутил 4 контр гайки и отодвинул его в сторону.)
3) Снимаем Впускной коллектор. (3-ю гайку приходится откручивать в слепую. Респект и уважуха тому чуваку кто придумал ключ трещётку- не раз его вспоминал добрым словом).
4) Снимаем крепление Штанов с двух сторон.( 4 гайки).
5) Если присутствует снимаем защиту картера.
6) Снимаем основной глушитель
7) далее отламываем «сосок» на штанах
8) понемногу поворачивая штаны по часовой стрелке вынимаем их через капот.
9) Установка в обратном порядке.
«Сосок» на новых «штанах» был заранее просверлен насквозь в месте его крепления, и аккуратно отломан. После водружения штанов на своё законное место, был водружён сосок, и закреплён нержавеющей проволокой. По ходу снимания и выставления на место были так же поставлены новые прокладки, под штаны, под впускной, под карб. Места сочленения штанов и глушака, где развальцованы трубы и стоят кольца- места были смазаны высокотемпературным герметиком. На всё про всё на работу ушло 2- 2.5 часа- весьма неплохо для человека который далёк от автосервиса.
было приобретено:
1) основной глушитель с резонатором
2) Штаны
3) прокладки — глушитель, впускной, карб-
4) Кольца проставочные 2 шт —
5) Герметик высокотемпературный ( красный тюбик) —

P/S Фотки новой системы и «защиты картера» выложу позже- если будут просьбы)

отработанные железки))

Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов

Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.
Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.
Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки.

Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.
Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.
Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.
Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.

Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.

Удачи!

Ока-газ.рф

Установка ГБО 4 поколения на автомобили
с карбюраторными двигателями.

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и обладатели ГБО .

С развитием бензиновых систем с электронной подачей топлива, не отставая развивались и газовые инжекторные системы. Это был большой прорыв в развитии ГБО учитывая предыдущие поколения, беда только в том, что эти системы могут работать только опираясь на бензиновый контроллер. А как же быть со старыми моторами с механической системой питания? Было решено попробовать адаптировать современный впрыск под устаревшие топливные системы. Для эксперимента был взят автомобиль «Ока». По окончанию разработка была завершена, и протестирована. Показатели расхода топлива и ходовые характеристики оказались выше ожидаемых, на основании этого было принято решение о мелкосерийном производстве блоков управления для этого автомобиля.

Такая идея, об электронной подачи газа для моторов с устаревшей механической системой питания пришлась по душе автолюбителям, особенно автовладельцам имеющим автомобили с большими рабочими объёмами и коммерческого транспорта. Так как альтернативы не существовало на тот момент , то автовладельцы часто выражали желание приобрести такое же устройство только под свой автомобиль. Вследствие чего было решено удовлетворить запросы граждан. Спустя некоторое время появился блок управления для семейства ВАЗ 2101-07, «Нива». Ещё через не большой промежуток времени в производство был запущен блок управления для двигателей ЗМЗ 402 и 406 с электронной системой зажигания.

В ближайшей перспективе рассматривается производство блоков управления для бензогенераторов общего и промышленного назначения. Так же в будущем возможен выпуска системы управления под 8 цилиндровые двигателя автомобили семейства ГАЗ 53, 3307 и ЗИЛ 130, 4331.
Наша система является самостоятельной и не требует какого либо дополнительного специального оборудования, для нормального функционирования. Согласование работы двигателя с блоком управления осуществляется по средствам цифрового сигнала с датчика Холла или сигнала тахометра, что в свою очередь позволяет синхронизировать любой двигатель включая двигатели с инжекторной системой питания, без дополнительного вмешательства в основные узлы автомобиля.

ЭБУ изготавливаются индивидуально под определенную модель автомобиля и двигатель со своими характеристиками, что в принципе и делает наше устройство легко монтируемым, и не требует каких-либо переделок в автомобиле. А встроенные программы позволяет избежать длительных и дорогостоящих настроек у специалистов. Динамические показатели и расход газа на вашем автомобиле приятно удивят.
Цена на наше оборудование демократична, а качество сравнительно выше импортных аналогов. Все комплектующие и составные части производятся на предприятиях России.

Ждём Вас в числе наших клиентов.
Приглашаем к сотруднечеству, газоустановщиков и мастеровых.

С уважением Ока-Газ.

Как снять штаны на оке

Приветсвую ОКАводов, и прочих интересующихся информацией о смене «штанов». На днях ездил к себе на фазенду. Решив не терять тёплых дней и заняться чем то полезным решил сменить глушитель с резонатором( нового образца). Залёг под машину поднятую на пеньки (так как не ямы не эстакады пока нет), осознал что помимо основного глушителя придётся менять и штаны, — поскольку лопнуло кольцо связки. Поскольку раньше этим не занимался- решил подучить мат часть.)) Почитав инет- чуть с ума не сошёл- официальные источники все в один голос заявляют что смена штанов дело трудоёмкое и очень сложное и что лучче предоставить это профессионалам, — типо- придётся снимать Рулевое управление, колёса и прочее+ необходимость «ямы». Немного расстроившись полез в Контакт, в группу ОКАводов, — где один грамотный мужчина всё достаточно доходчиво объяснил! Успокоившись, решил что справлюсь. Итак:
1) Снимаем кастрюлю.
2) снимаем КАРБюратор. (я даже не стал полностью его снимать с машины, а просто открутил 4 контр гайки и отодвинул его в сторону.)
3) Снимаем Впускной коллектор. (3-ю гайку приходится откручивать в слепую. Респект и уважуха тому чуваку кто придумал ключ трещётку- не раз его вспоминал добрым словом).
4) Снимаем крепление Штанов с двух сторон.( 4 гайки).
5) Если присутствует снимаем защиту картера.
6) Снимаем основной глушитель
7) далее отламываем «сосок» на штанах
8) понемногу поворачивая штаны по часовой стрелке вынимаем их через капот.
9) Установка в обратном порядке.
«Сосок» на новых «штанах» был заранее просверлен насквозь в месте его крепления, и аккуратно отломан. После водружения штанов на своё законное место, был водружён сосок, и закреплён нержавеющей проволокой. По ходу снимания и выставления на место были так же поставлены новые прокладки, под штаны, под впускной, под карб. Места сочленения штанов и глушака, где развальцованы трубы и стоят кольца- места были смазаны высокотемпературным герметиком. На всё про всё на работу ушло 2- 2.5 часа- весьма неплохо для человека который далёк от автосервиса.
было приобретено:
1) основной глушитель с резонатором
2) Штаны
3) прокладки — глушитель, впускной, карб-
4) Кольца проставочные 2 шт —
5) Герметик высокотемпературный ( красный тюбик) —

P/S Фотки новой системы и «защиты картера» выложу позже- если будут просьбы)

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

1 июня 2014, 20:53 #1 123+ 1

Вопрос ОКАведам и Окаводам-возможно ли (и как) поменять «штаны»(выпускные трубы) в отсутствии ямы, подъемника и эстакады.

  • Сообщений: 23749
  • Откуда: Иваново
  • Kia Rio Premium
    Ford Focus

1 июня 2014, 21:00 #2 123+ 1

Дядю Гену жди больше владельцев Оки не припомню. А про «штаны» прикольно

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

1 июня 2014, 21:10 #3 123+ 1

Ну так они(выпускные) называются в речи автовладельцев давненько,не веришь,спроси у любого»у тебя штаны не просекАют?»-ответят адекватно.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

3 июня 2014, 09:43 #4 123

. когда то менял. и уже забыл.

. сначала. ослабить все болты, гайки, шланги и хомуты на выпускной системе (все равно придется лезть под-машину. ).

. при необходимости завалить машину на-бок (у меня для этого есть кантователи негромоздкие, которые привинчиваются вместо колес).

. завалить машину и вытащить «штаны».

. все очень просто.

. а зачем менять «штаны». . они же вечные (из нержавейки».

  • Сообщений: 291
  • Откуда: Пермский край, Пермь
  • Лада 2114

3 июня 2014, 10:11 #5 123+ 1

в оке приемную трубу не вытащить пока не снимеш рулевую рейку. ну или весь движок на подрамнике вниз.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

3 июня 2014, 10:28 #6 123

sanchello59, 3 июня 2014, 10:11, #5

в оке приемную трубу не вытащить пока не снимеш рулевую рейку. ну или весь движок на подрамнике вниз.

. согласен. вспоминаю. вроде просто ослаблял рулевую рейку.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

3 июня 2014, 17:24 #7 123+ 2

Lari, 1 июня 2014, 21:00, #2

Дядю Гену жди больше владельцев Оки не припомню. А про «штаны» прикольно

ну да,владельцам оки без ямы и подъёмника штаны не поменять

  • Сообщений: 324
  • Откуда: Черкесск
  • Geely MK Cross
    Geely Emgrand

3 июня 2014, 18:36 #8 123+ 1

KirGen, 3 июня 2014, 09:43, #4

. когда то менял. и уже забыл.

. сначала. ослабить все болты, гайки, шланги и хомуты на выпускной системе (все равно придется лезть под-машину. ).

. при необходимости завалить машину на-бок (у меня для этого есть кантователи негромоздкие, которые привинчиваются вместо колес).

. завалить машину и вытащить «штаны».

. все очень просто.

. а зачем менять «штаны». . они же вечные (из нержавейки».

Да ладно прям таки вечные , не знаю как на оке но обычно выпускной коллектор чугуниевый и соответственно хрупкий и трещины быть вполне себе могут

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

3 июня 2014, 18:49 #9 123

simeon, 3 июня 2014, 18:36, #8

Да ладно прям таки вечные , не знаю как на оке но обычно выпускной коллектор чугуниевый и соответственно хрупкий и трещины быть вполне себе могут

. авторитетно говорю. выпускной коллектор у Оки — из нержавейки (магнит не притягивает).

. слабое место у него — заборник теплого воздуха выполнен из обыкновенного стального листа и приварен к нержавейке. трескается и отлетает. не страшно — можно ездить зимой и без заборника. порядочные люди — так и делают.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

3 июня 2014, 19:37 #10 123+ 1

KirGen, 3 июня 2014, 18:49, #9

. авторитетно говорю. выпускной коллектор у Оки — из нержавейки (магнит не притягивает).

. слабое место у него — заборник теплого воздуха выполнен из обыкновенного стального листа и приварен к нержавейке. трескается и отлетает. не страшно — можно ездить зимой и без заборника. порядочные люди — так и делают.

Ну так послушай»непорядочного люда»-Сегодня сменил «штаны» без всякого гемора и без ямы!Кстати,Саша,(из Перми)ты не прав,не надо трогать рулевую рейку,подрамник,и т.п.,вообше ничего!(Вру,надо снять правый привод).Выпускные трубы(штаны)на Оке-не из нержавейки(прости тёзка)а из другого термостойкого сплава(«авторитетно говорю»)Отсоединил резонатор,снял правый привод,открутил «штаны» и спокойно вынул их вниз между рулев.механизмом и двиг-лем. (правда пришлось подкопать небольшую ямку,т.к штаны выходят с «вывертом»слегка. Затем так же вставил новьё и закрепил всё на место. Время ремонта-4 часа(с перекурами.

Бармалей, 3 июня 2014, 17:24, #7

ну да,владельцам оки без ямы и подъёмника штаны не поменять

Извини,Юра,ты тоже ошибаешьсяЧитайте «букварь» господа,осмысливайте порядок действий и все у вас получится.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

3 июня 2014, 19:46 #11 123

Glebz, 3 июня 2014, 19:37, #10

Ну так послушай «непорядочного люда» -Сегодня сменил «штаны» без всякого гемора и без ямы.

. Глебушка! . тебя считаю также «порядочным» . подсюсюкнуть даже могу тебе . если, конечно, позволишь.

. а что это у тебя — «другой термостойкий сплав». сознайся, что придумал, чтобы меня.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

3 июня 2014, 20:17 #12 123

KirGen, 3 июня 2014, 19:46, #11

. Глебушка! . тебя считаю также «порядочным» . подсюсюкнуть даже могу тебе . если, конечно, позволишь.

. а что это у тебя — «другой термостойкий сплав». сознайся, что придумал, чтобы меня.

Кроме «нержавейки-Сг-18%Ni-9% существует множество термостойких сплавов,поройся в нэте-найдешь великое множество,а штаны имхо лучше делать из среднеуглеродистых сталей с добавкой мизера хром-молибден -ванадий да даже из сырца,закалится в процессе!Температура выхлопных газов до 800град. И,кстати-если б это была нержавейка-посмотри на свои выхлопные—блестят.

  • Сообщений: 291
  • Откуда: Пермский край, Пермь
  • Лада 2114

3 июня 2014, 20:31 #13 123

не буду спорить, первый раз менял приемную трубу именно по книге, там написано со снятием рулевой рейки, издательство вроде бы «за рулем» , второй раз меняли у товарища, у него он был заварен , откручивали подрамник, так как небыло ни ямы, ни болгарки.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

3 июня 2014, 20:42 #14 123

Простите мы говорим о выпускных трубах(штанах) а не о приемной. Букварь издательства «За рулем»2001 год-серия»Своими руками»-иллюстрированное руководство»Ремонтируем ОКА ВАЗ-1111,-1113.

  • Сообщений: 291
  • Откуда: Пермский край, Пермь
  • Лада 2114

3 июня 2014, 21:14 #15 123

не правильно написал, не приемная а выпускная, прошу прощения

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

3 июня 2014, 21:33 #16 123

Glebz, 3 июня 2014, 20:17, #12

. поройся в нэте-найдешь великое множество,а штаны имхо лучше делать из среднеуглеродистых сталей с добавкой мизера хром-молибден-ванадий .

. Сознаюсь. действительно свои «штаны» на Оке я выполнил из местного болотного железа Владимирщины. в которых найдено много молибдена с повышенным содержанием никеля.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

4 июня 2014, 01:47 #17 123

Извини,Юра,ты тоже ошибаешься да я то как раз о штанах в прямом смысле этого слова

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

4 июня 2014, 08:12 #18 123

Бармалей, 4 июня 2014, 01:47, #17

Извини,Юра,ты тоже ошибаешься да я то как раз о штанах в прямом смысле этого слова

Ну ежели в прямом смысле штаныПрисоединяюсь!ХОХМАЧ.

  • Сообщений: 1

12 января 2015, 21:29 #19 123

Люди,подскажите,как установить штаны на Оку? Вынул правый шрус,отпилил рог теплого воздуха,нифига не лезут.

  • Сообщений: 14108
  • ЗАЗ 965

12 января 2015, 21:45 #20 123+ 1

Как то делал подобную операцию, досконально не помню, но точно помню что окручивал коллектора и вытаскивал через вверх

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

12 января 2015, 21:57 #21 123+ 1

. однажды при отсутствии ремонтной ямы. завалил Оку на левый бок. и вставил штаны снизу.

. еще ознакомься с постом № 4.

  • Сообщений: 417
  • Откуда: Волжск
  • ГАЗ Газель 3302

12 января 2015, 22:07 #22 123+ 1

На картинке доходчиво показано,как Геннадий и его помощник ремонтируют штаны от оки.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

12 января 2015, 22:09 #23 123+ 1

apai777, 12 января 2015, 22:07, #22

На картинке доходчиво показано,как Геннадий и его помощник ремонтируют штаны от оки.

. ну. так оно и было на самом деле.

  • Сообщений: 417
  • Откуда: Волжск
  • ГАЗ Газель 3302

12 января 2015, 22:17 #24 123+ 1

Понятно,тогда фотоаппаратов небыло,поэтому художник вас срисовал.

  • Сообщений: 437
  • Ока 1113

15 января 2015, 18:18 #25 123

Ну так послушай»непорядочного люда»-Сегодня сменил «штаны» без всякого гемора и без ямы!Кстати,Саша,(из Перми)ты не прав,не надо трогать рулевую рейку,подрамник,и т.п.,вообше ничего!(Вру,надо снять правый привод).Выпускные трубы(штаны)на Оке-не из нержавейки(прости тёзка)а из другого термостойкого сплава(«авторитетно говорю»)Отсоединил резонатор,снял правый привод,открутил «штаны» и спокойно вынул их вниз между рулев.механизмом и двиг-лем. (правда пришлось подкопать небольшую ямку,т.к штаны выходят с «вывертом»слегка. Затем так же вставил новьё и закрепил всё на место. Время ремонта-4 часа(с перекурами.

приветствую. вопрос. что значит снять правый привод? т.е. весь шрус в сборе из движка вынимал и масло сливал?

Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.

Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.

Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки. Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.

Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.

Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.

Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.

Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.

Лада Ока it will be Reborn ›
Бортжурнал ›
Эпопея с приемной трубой.

Вот наконец закончилась история с выхлопом и я наконец могу её описать.
Началось все с лопнувшей приемной трубы, и буквально после этого случая Илюха Slonik находит контору в МСК которая торгует импортными глушителями для Российских авто включая Оку www.atiho.ru, в их каталоге я нашел приемную трубу и по звонку им, они сказали что она есть в наличии и её стоимость 650р.
В свои выходные с 10 утра поехал сначала за термолентой, оказалось что контора АСТ www.autosporttuning.ru работает с 12 до 00 часов.
Не судьба, подумал я сделать выхлоп в тот же день и поехал на кунцевский рынок за приемной трубой думая что хоть трубу куплю.
Приехал, нашел их маленький магазинчик, парнишка вспомнил что отвечал мне по телефону и пошел на склад за трубой, вот я прифигел когда он мне вместо «ATIHO» принес Псковский «ЗЕВС», говорю что это не то, что я просил, и это не «ATIHO», отвечает что оно в базе у нас так заведено, брать будете?
Отвечаю НЕТ и ухожу ругаясь в серцах матными словами.
Приезжаю в гараж записал видео громкого выхлопа для вас чтоб послушали, мне кажется что на видео немного не так передает громкость, звук реально громче и чем то напоминает кастом чопер.

Наварил я на образовавшуюся дыру кусок от старого глушака, так чтоб громко не рычало.
Вечером поехал в АСТ за термой THERMO-TEC, купил 2-ух дюймовую 15 футов графитовую(5.08см ширина, 4.57метра)

На следующий день поехал на «Южку», (рынок). Нормальных запчастей я не нашел, только Псковский выхлоп, других нет, у многих он кривой даже фланцы не ровно приварены, цены до 500р. Один клиент предложил купить в магазине «Паскер» www.pasker.ru/ сказал что у них есть фирмы «Фобос», но ехать туда далеко и время не позволяет этого. Нашел более менее ровной «ЗЕВС» за 530р, купил. Также приобрел термокраску черную, выдерживает 800’С.
В гараж приехал с мыслью что эту запчасть придется не хило дорабатывать.
На фланцах сварка сужающая проход выхлопа на 5мм в среднем,
в конце трубу где переход 2-1 окалины от резки болгаркои и сварки, которые я убрал грубым напильником и расшорошил выходное отверстие.
на этом все пришлось отложить до след выходных.
Потом я поехал в Паскер и приобрел трубу фирмы «Фобос», вот где было качество. Оказывается толщина металла трубы «Фобос» 2мм, у «ЗЕВС» 1.5мм.
Фланцы глубоко проварены и качественно срезаны швы, что он полностью будет прилегать к голове. В соединителе 2-1 тоже все великолепно.
После началась подготовка, я срезал третью трубку, подводящую горячий воздух, убрал некоторые заусенцы в каналах и содрал всю краску которая выгорая долго воняет.
Достал термоленту, бросил мочится в тазик.
Мотал на мокрую.
Факт, оказывается надо мочить ленту чтоб частицы стекловолокна не витали в воздухе, потому что они вдыхаются и оседают в легких на всю жизнь, на руки одел резиновые перчатки, и был переодет в рабочую одежду.
Было обидно когда 5-ти метров не хватило, обмотал только одну трубу, остался небольшой кусочек.
Пришлось ехать в АСТ на метро за вторыми 5-ти метрами.
В тот же день закончил мотать, даже когда уехав их гаража я не дождался когда она высохнет.
На самом деле если мотать по моей схеме то лучше начинать с правой трубы, потому что она немного длинней.

На следующий выходные я продолжил работу.

Решил я также сделать защиту трубы как и на иномарках, чтоб не засрало мою работу в период дождливой осени, слякотной зимы и мокрой весны, да и вообще.
Купил пару небольших цинковых листов для этого дела,
и также решил приварить фланцы под крепление хомутом с кольцом.
И купил горфу 45х150мм, к сожалению для меня 40мм горфы очень дороги, до 1000р. и только иностранные.
Приварил на резонатор в конце трубы.
Вот фланец на резонаторе
И фланец на «приемке», также трубу покрасил в термокраску
Вот заготовка начала работ по загибу защиты.
Слегка подрезал на сгибе. Потом правда сверху пришлось срезать с тыльной части потому что не обжимался крепящим кронштейном, но лицевая часть обжимает его, так что он болтаться не будет.
Вот уже установленная труба.
>Прокладка выпускного коллектора ВАЗ-1111 Ока ПРЕМИУМ б/асб 1111-1008085-01 с герметиком ФРИТЕКС

1111-1008085-01 — номер по каталогу

Наименование:

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ-1111 Ока ПРЕМИУМ б/асб с герметиком

Запчасти на ВАЗ-1111 Ока

Производитель: ФРИТЕКС

Примечание: с герметиком

Номенклатурный код изделия: 2577142036

Технические условия: ТУ 2577-005-05766936-98

Форма упаковки: Картонная коробка 410х165х80

Толщина автозапчасти, мм: 1,2

Краткие характеристики изделия: Безасбестовый материал

Применяемость автозапчасти:

модель модификация годы выпуска
ВАЗ (LADA) 1111 Ока 1111 1988-1991
СеАЗ 1111 Ока 1111 1992-1996
СеАЗ 1111 Ока 11113 1996-2006
ЗМА (К) 1111 Ока 1111 1992-1996
ЗМА (К) 1111 Ока 11113 1996-2006

ID:: id=1957

Комплектность: шт

Cмесь, материал: Фритекс-702

Количество в упаковке: 1000

Вес, кг: 0,01

Кросс-номера (информация носит справочный характер):

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Хабаровск (Хабаровский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Уральск (Западно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.

Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»