Хендай туссан 2006 отзывы

Отзывы о Хюндай-Туксон 2004—2007

Tucson обладает короткой историей. В народе эту машину прозвали тушканчиком за созвучие с названием и своеобразный внешний вид. Существовало всего одного поколение, выпускавшееся в период 2004—2009 года. Продолжением этого автомобиля стал Hyundai ix35. Это абсолютно другой автомобиль мало чем похожий на своего невзрачного предка.

Внимание! На территории РФ эти авто начали продаваться начиная с 2005 года. До этого они ввозились только неофициально со всех точек земного шара: из Кореи, Соединённых Штатов и Европы. Первое время машины предлагалась только с бензиновыми установками на 2 и 2,7 литра с полным приводом, автоматической и механической коробкой. И только в 2007 начали продавать в России дизельные и моноприводные версии этого авто.

Tucson продавался достаточно удачно. До сих пор на вторичном рынке много предложений этого автомобиля. 70% этих машин оснащены полным приводом и только 30% переднеприводные. 60% авто оснащены автоматической трансмиссией и 40% механикой. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то 87% автомобилей ездят на бензине и 13% на дизеле.

Но лучше всего оценить автомобиль можно ознакомившись с отзывами владельцев Hyundai Tucson 2004—2007.

Отзывы

Отзыв Евгения, Томск, Хендай Туссан 2007

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом как владельца Hyundai Tucson 2007-го года. Уже больше года катаюсь на этой машине. Думаю пора описать свои впечатления. Первая проблема, с которой столкнулся это слишком большой расход горючего. Машину брал не новую. Поехал на диагностику, тесты показали ошибку в датчике распредвала. Все обнулили, а заодно заменили свечи и фильтры. Все бесполезно. Следующая диагностика обнаружила пропуск зажигания Х цилиндра. Заменил свечи еще раз. Троит. Потом поменял бронепроводы, вроде троить перестало, но расход все равно большой. Поехал в соседний город и обнаружилась еще одна проблема. На скорости 100 км/ч жму педаль в пол, но во время обгона машину, словно кто-то за жопу держит. Смотрю на тахометр там 4000. Снова заехал в сервис и снова бронепровод. Затем снова заменил свечи на оригинальные, промыл инжектор со съемом форсунок. Потом заменил ГРМ, поскольку один из работников сервиса сказал, что есть ощущение, будто ремень слетел на ползубца.

Однако расход все равно большой. Причина могла быть только в катализаторе. Заменил его. И о чудо педаль наконец то начала нормально реагировать на обгон, потеря мощности приостановилась. Расход упал, но пока точно не знаю какой он. Могу только сказать, что на трасе при скорости в 100 км он составляет 10 литров. Итого заменил практически треть машины, потратил 50 тысяч но в итоге проблема, наконец решена. Теперь пользуюсь и радуюсь. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Отзыв Николая, Омск, Hyundai Tucson 2007

На своем Тушканчике езжу больше пяти лет. Эти пять лет пролетели как-то быстро и практически незаметно. Ничего необычного за это время со мной не происходило. Немного удивился прочитав предыдущий отзыв где парень заменил треть машины. Мой опыт вождения Tucson ограничился стандартной эксплуатацией и своевременным прохождением технического обслуживания. Правда ТО проходил строго у официального дилера. За эти пять лет проездил на машине 113 тысячи километров. Много это либо мало даже не знаю, но так вот вышло. Тормозные диски у меня второй комплекты. Шины летние заменил в прошлом году, зимние пока еще нормальные. Каких-то нареканий к этому авто нет, рулевые наконечники и шаровые у машины родные.

Эксплуатация ежегодно в среднем одна и та же. Каждый день на роботу через пробки, летом катаюсь в деревню за 200 километров. Несколько раз в год к теще за тысячу километров. Климат контроль у меня практически не выключается. Штука очень полезная особенно летом в жесткую жару. Многих естественно интересует расход. Могу сразу сказать аппетиты приличные. По трассе 9 литров на сто километров. Это при скорости в 100-120 км/ч. на больших скоростях 120-140 расход повышается до 10 литров. По городу он составляет 13 литров на 100 километров. Зимой такой расход, так как нужно прогревать, а летом катаюсь с климатом. Без этого он наверно будет меньше.

В прошлом году хотел продать своего Тушканчика все-тики пробег возраст и прочее. да как-то и просто захотелось что-то новое наконец. Рассматривал примерно этот же класс и по примерно таким же ценам. Но ничего, чтобы понравилось не нашел за 700-800 тысяч. За те качества, которыми наделен мой Tucson сегодня надо отдать 1,2 миллиона. На этом все попытки обзавестись новым авто провалились.

Отзыв Сергея, Новосибирск, Hyundai Tucson 2006

Данный отзыв про Hyundai Tucson 2006 после продаже своего первого корейского кроссовера. До этого катался на копейке 1976-го года, восьмерке 1993-го, шестерке 1993-го Fielder 2005-го и наконец, Tucson 2006-го.

Пока водил жигули все было ясно 50/50. Половину времени катаешься половину чинишь свое авто. На Fielder катался 3,5 года и в принципе был всем доволен. Устраивала его вместимость и надежность. С точки зрения эксплуатации был неприхотлив. Так и продал его в итоге в отличном состоянии. Даже при переднем приводе с проходимостью проблем не возникало. Единственное, что не очень устраивало это маленький клиренс. Постоянно все цеплял, когда ездил на дачу.

При покупке нового авто рассматривал разные варианты; Ниву Шевроле, Патфиндер, Патриота, Santa fe и Tucson. В итоге остановился на последнем. Хотелось машину с классическим обвесом, с мотором на два литра и главное, чтоб не крашенную и не битую. Но просмотрев несколько десятков машин, стал сомневаться, что найду такую, какою хотел. Но все-таки нашел. Серебристый металлик, пробег сто тысяч километров. Правда потом оказалось, что где то столько же скручено машина перекуплена.

Домой ехал счастливый как никто. Это чувство когда едешь в дорогом внедорожнике, все кожаное плюс электроника и прочее. Правда, пластик немного простоват, но это мелочи.

Сейчас, правда его уже продал, но могу сказать что каких то проблем в эксплуатации не возникало. Единственно это динамики на первых парах не хватало. Но это как раз не удивительно мотор в 140 лошадей.

Кто думает брать или нет, могу сказать берите и не сомневайтесь. Машина класс. Особенно в этом ценовом сегменте. Только выбирайте тщательней, а то много тех, кто хочет всучить какую-то развалюху вместо нормальной машины. Удачи.

Отзыв Дмитрия, Новосибирск, Hyundai Tucson 2007

Если кого интересуют расходы на содержание и самые частые поломки, могу сказать, что на этой машине я откатался 26 тысяч километров, и за это время ничего не отвалилось, не сломалось, не открутилось. Машина заводилась без проблем, и каждый раз везла, куда мне надо. Поменял четыре раза масла, задние стойки стабилизатора и тормозные колодки спереди. Больше ничего делать не приходилось. Хорошо это или нет, тут уж решайте сами. Могу сказать, что сам я остался машиной вполне, доволен. Расход, правда большой 12-13 литров по городу. Но думаю для кроссовера это все-таки нормально. Эксплуатировал по Новосибирску.

  • Расход топлива Volkswagen Tiguan на 100 километров
  • Комплектация Toyota Land Cruiser 200
  • Отзывы о Volkswagen Tiguan
  • Размеры Ленд-Крузера 200

Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2004 года — обзор модели авто

Hyundai Tucson / Хендэ Туссан назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson / Туссон означает «весна у подножия черной горы».
Имя этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к новому автомобилю Hyundai / Хендэ, призванному стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.
Hyundai Tucson / Хендэ Туссан представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность.
Hyundai Tucson / Хендэ Туссан в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Hyundai Tucson / Хендэ Туссан способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие.

Одной из отличительных особенностей Hyundai Tucson / Хендэ Туссан является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Hyundai Tucson «Грызун» ›
Бортжурнал ›
Передняя подвеска

Поменяв заднюю подвеску был приятно удивлен высоким клиренсом и тем что машина сильно поднялась… Поэтому было решено менять и передние пружины так как пробег уже большой и скорее всего он был скручен прошлым хозяином… возможно у меня и 200000 сейчас но после кап ремонта двига уже не имеет значения))) закупившись всех необходимым. Попросил помочь знакомого с авто сервиса так как мучался с задними болтами долго … загнали в бокс подняли на подьемнике и это очень быстро не то что каждую дамкратить сторону что то подкладывать…

Всякие гайко верты тем более под руками))) и через час уже машины снова была на ногах, ))) тоесть колесах и новых стойках пружинах и опорниках… Пружины за время жизни просели на 5 см… стойки были еще более менее живые но при резких движениях просидали, опорники уже стучали сильно… еще заказал и через пару дней поменял рулевые наконечныки в паре на всякий случай один был идеальный а вот второй уже начинал бить…

так же заказал стойки стабилизаторов и тоже поменял… и такой тишины и такого удовольствия от езды на новой подвески я еще не испытывал с момента покупки лачетти))) … по трассе был слышин шелест колес… на любых кочках… в итоге я разобрал габажник и клею полную шумку … раз уж на машине буду еще ездить решил заняться данным вопросом)))

Tucson – Ходовая часть – Передняя подвеска – Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием и пассатижи.
1. Сначала поставьте авто на ручник и подложите под задние колёса противооткатные «башмаки» или какие-нибудь упоры.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите и снимите колесо.

3. Откройте капот, подденьте отверткой…

4. …и снимите защитную крышку верхней опоры амортизаторной стойки.

5. Ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки (если вы снимаете стойку для замены амортизатора, пружины или верхней опоры).

6. Извлеките пассатижами запорную скобу…

7. …и выведите из кронштейна на стойке тормозной шланг.

8. Выверните два болта крепления которые являются держателем жгута проводов . Датчика частоты вращения колеса (второй болт расположен с обратной стороны стойки).

9. Выверните болт крепления датчика частоты вращения…

10. …и снимите датчик, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от стойки, закрепите.

11. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

12. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке…

13. …извлеките болты из отверстий стойки и поворотного кулака, разъедините кулак и стойку.

14. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову…

15. …и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
16. Установите детали в том порядке в котором снимали.

Примечание

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских где есть специалисты и оборудование.

Hyundai Tucson (Хендай Туссан / Туксон) — компактный кроссовер производимый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company, получивший от отечественных автолюбителей ласковое прозвище «тушканчик». Данная модель в свое время являлась одной из самых популярных в сегменте SUV. Основные критерии по которым выбирали это авто были: невысокая цена покупки и обслуживания, приемлемый уровень комфорта, неплохая вместительность, внушительный дорожный просвет (195мм) и наличие полного привода. Несмотря на то, что с момента прекращения производства модели прошло уже почти десять лет, она по-прежнему пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. А вот стоит ли связываться с авто в столь немолодом возрасте сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Впервые Hyundai Tucson был представлен в феврале 2004 году в рамках международного автошоу состоявшегося в Чикаго (США). Свое название Tucson (пер. – весна у подножия черной горы) новинка получила в честь города Тусон, расположенного в американском штате Аризона. При создании авто за основу была взята платформа популярного на то время седана Hyundai Elantra. Изначально данная модель создавалась исключительно под американский рынок, но с увеличением популярности производитель решил вывести новинку и на другие рынки мира, включая СНГ. Для наших стран предлагалась особая версия авто с усиленной подвеской, рассчитанной на отечественные дороги. В 2005 была представлена экспериментальная версия FCEV работающая на водородных топливных элементах. В 2006, 2007 и 2009 годах модель подвергалась рестайлингу, в ходе которых слегка менялась внешность авто, улучшалось качество отделочных материалов, расширялся список доступного оборудования. Производство первого поколения модели в большинстве стран мира было прекращено в 2010 году.

Второе поколение Hyundai Tucson (известен на нашем рынке как Hyundai ix35) дебютировало в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. Новинка была основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept», в которой была реализована дизайн-концепция «жидкой скульптуры», разработанная командой европейского подразделения Hyundai Motor под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Данная генерация авто была построена на одной платформе с Kia Sportage. Сборка автомобилей для большинства рынков осуществлялась на заводах Hyundai и Kia Motors в Южной Корее, Словакии и Чехии. В Китае на базе Tucson была создана модель JAC S5, производимая компанией JAC Motors. В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого авто обзавелось новой передней и задней оптикой, иным дизайном колесных дисков. Также стоит отметить появление нового бензинового мотора объемом 2.0 с непосредственным впрыском топлива и улучшение оснащения — система Flex Steer изменяющая степень усилия на руле, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и 4.2-дюймовый электронный щиток приборов.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне представили третье поколение модели, которое кардинально отличалось от своих предшественников, а уже в ноябре этого же года по всему миру стартовали официальные продажи автомобиля. Весной 2019 года в сети появилась информация, что в компании ведутся работы над обновленной версией кроссовера, которыми руководит старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли. Точная дата премьеры обновленной версии модели пока не известна.

Слабые места, «болячки» и недостатки Hyundai Tucson с пробегом

В отличие от большинства авто корейского производства лакокрасочное покрытие этой модели достаточно хорошего качества, благодаря чему многие экземпляры имеют неплохой внешний вид. Однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы, такие как сколы, царапины и пескоструй краски на отдельных участках кузова (капот, кромка лобового стекла, колесные арки) имеют место быть, а вот их полное отсутствие должно насторожить. Также нет особых нареканий на коррозионную стойкость кузова, несмотря на это оставлять открытые участки металла (сколы) не стоит (со временем начинают цвести). У машин без должного ухода небольшие очаги коррозии можно встретить на днище, сварных швах (подкапотного пространства и вокруг лонжеронов), местах крепления кронштейнов подвески и выхлопной системы (требуется периодическая чистка и обработка антикором). Также внимания требуют скрытые элементы кузова. Так, например, без должного внимания задние арки под лонжероном и топливный бак (скапливается грязь на верхней панели) могут прогнить насквозь.

Из-за отсутствия должной защиты технологического отверстия, в левой передней арке, в моторный отсек попадает влага и грязь, которая приводит к возникновению всевозможных проблем. Быстрей всего от пагубного воздействия сдается линия реле MAIN в блоке предохранителей (отгнивают контакты). Для устранения недостатка нужно закрыть отверстие герметиком или слоем битумно-резиновой смеси. Некоторые владельцы нарекают на неудачное расположение вентиляционных отверстий кузова, через которые в багажник может попадать влага. Из прочих недостатков кузова стоит отметить не лучшее качество уплотнений и крепления пластиковых накладок дверей (боится нагрузок), ненадежность ограничителей дверей и дворника задней двери (закисает). Многие владельцы нарекают на чрезмерную мягкость пластика бамперов (легко царапается) и недостаточную толщину металла крыши.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson состоит из трех моторов — бензиновые серии Beta II 2.0 (142 л.с.), Delta II V6 2.7 (173 л.с.) и дизельный D-Engine объемом 2.0 литра (112 л.с. и 140 л.с.). В целом бензиновые двигатели считаются надежными, к тому же их топливная аппаратура без проблем работает на нашем бензине.

Из общих проблем этих моторов стоит выделить ненадежность ременного привода ГРМ. Ремень рекомендуется менять хотя бы раз в 50-60 тыс. км., но есть и те, кто выкатывает на одном ремне до 100000 км, правда такая экономия зачастую выходит боком (при обрыве ремня гнет клапана). Может преподнести сюрпризы и система охлаждения двигателя — после 5-6 лет сильно ржавеет нижняя часть радиатора, теряют герметичность патрубки. Есть проблемы и с надежностью качества резинотехнических изделий, из-за чего с годами на моторе появляются следы масла. Время от времени необходимо менять сеточку-фильтр расположенную в бензобаке. Если этого не делать возрастает вероятность досрочного отказа насоса. Также стоит отметить недостаточную эффективность работы опор двигателей, из-за этого двигатели испытывают излишнюю вибронагруженность.

К недостаткам двухлитрового движка (G4GC) можно отнести частые сбои в работе системы зажигания (выходят из строя катушки зажигания, ВВ провода и свечи), которые проявляются появлением рывков и провалами тяги. Еще одной типичной неприятностью является повышенная шумность работы. Исправить немного ситуацию помогает регулировка тепловых зазоров клапанов. Довольно распространенной считается и проблема с зависаниями оборотов, благо в большинстве случаев ее удается устранить обновлением софта ЭБУ. При несвоевременном обслуживании существенно снижается ресурс клапана CVT, отвечающего за изменение фаз газораспределения. Несмотря на приемлемый ресурс поршневой (более 300000 км) после 200000 км возможно постепенное увеличение расхода масла.

Более мощный силовой агрегат (G6BA), как и 2.0-литровый мотор не лишен слабых мест. Помимо малоресурсного ремня, система ГРМ наделена проблемным гидронатяжителем, который в сильный мороз может отказаться выполнять свои функции. Не славятся надежностью и заслонки впускного коллектора — откручиваются и попадают под клапаны. Ближе к 150000 км приходят в негодность катализатор, выпускные коллекторы и второй лямбда-датчик (установлен после гофры). Так как на этом моторе нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Наличие неустойчивого холостого хода зачастую вызвано «глюками» РХХ или скоплением грязи в дросселе. Причиной повышенного расхода масла является чрезмерный износ колец, если их своевременно не заменить все может закончиться проворотом вкладышей. Также существенным недостатком этого мотора считается высокий расход топлива, к тому же, обслуживать V6 сложнее и дороже, чем рядную «четверку». Достоинством же этого движка является огромный по современным меркам ресурс — около 500000 км и отличная динамика.

Дизель

Hyundai Tucson с дизельным мотором D4EA нечастый гость на нашем рынке, так как официально к нам эта модель не поставлялась, а завозилась из Европы. Традиционно слабым местом таких моторов является топливная аппаратура, которая болезненно переносит работу на некачественном топливе (быстро выходят из строя форсунки и насос высокого давления). Усугубляет ситуацию сложная конструкция подогрева фильтра и слабые уплотнители форсунок (прогорают). Также использование «бадяжной» солярки снижает ресурс клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Как и у бензиновых агрегатов не славится надежностью ремень ГРМ (требуется замена каждые 50000 км), при обрыве которого неизбежно гнет клапана. Кроме того мотор чувствителен к качеству и интервалам обслуживания. Если редко менять масло и постоянно ездить на малых оборотах быстро забивается маслоприемник и мотор начинает испытывать масляное голодание со всеми вытекающими последствиями (задиры на вкладышах и т.д.). При использовании маловязкого масла на больших пробегах высока вероятность проворота вкладышей. К 200000 км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора и двухмассового маховика. Также на возрастных экземплярах нередки случаи растрескивания ГБЦ.

Трансмиссия

Для Hyundai Tucson было предусмотрено два типа коробок передач — 5- и 6-ти ступенчатые механики (последняя устанавливалась только в паре с дизельным агрегатом), и четырехскоростной гидромеханический автомат. Несмотря на удовлетворительный уровень надежности всех коробок передач этой модели, предпочтительней все же выглядит автоматическая коробка передач W4A42/F4A42 являющаяся совместной разработкой компании Hyundai и Mitsubishi. Чаще всего неисправность КПП до 200000 км вызваны чрезмерным износом фрикционов и несвоевременным обслуживанием — накопившаяся грязь выводит из строя гидроблок и соленоиды, а также приводит к снижению давления в гидротрансформаторе и сгоранию пакетов Underdrive и 2-nd Brake, и дальнейшему их отказу. После 200000 км может потребоваться замена проводки соленоидов.

Ближе к 250000 км встречаются возрастные проблемы с коробкой: снижается производительность насоса, выходят из строя датчики входных и выходных оборотов, выход из строя планетарного ряда и дифференциала. У машин с мотором 2.7 довольно рано может начать разваливаться упорный подшипник планетарной передачи «оведрайв». Также можно отметить ненадежность сальников на стыке корпуса с гидротрансформатором (текут). Из особенностей стоит выделить отсутствие защитной блокировки переключения передач, из-за этого есть риск серьезно повредить АКП, например, включив случайно, на ходу, режим паркинг. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации ресурс коробки составит более 300000 км.

Недостатком механических коробок передач является быстрый износ опорного подшипника правой полуоси — служит 100-120 тыс. км. Довольно проблемными являются и синхронизаторы КПП, из-за которых уже к 150-180 тыс. км пробега может потребоваться ремонт КПП — появляются трудности с включением передач. Первыми сдаются синхронизаторы 2-й и 3-й передач. На этом же пробеге появляется ощутимый люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. К тому же примерно раз в 100000 км приходится подтягивать болты крепления механизма переключения передач. Комплект сцепление в пятиступенчатой коробке при средних нагрузках выдерживает около 150000 км, а вот в «шестиступке» способно продержатся до 200000 км. Гидровыжимной механизм сцепления плохо адаптирован под работу в суровом климате (дубеет в сильный мороз), из-за чего сильно страдает его сальник. Из менее существенных неприятностей можно выделить наличие утечек масла через сальники полуосей на стыке коробки с двигателем.

Полный привод

Большинство Hyundai Tucson, представленных на вторичном рынке, наделены системой полного привода. Данная система реализована с помощью электронно-управляемой межосевой муфты, вмонтированной в задний редуктор, с помощью которой осуществляется автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней. Во время преодоления особо сложных участков муфту можно заблокировать принудительно, активировав данную функцию специальной кнопкой расположенной на торпедо. Из недостатков полноприводной трансмиссии можно отметить склонность шлицов приводных валов к коррозии, которая со временем может привести к проворачиванию соединений.

Также довольно проблемными считаются и крестовины карданного вала — в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Неисправность проявляется усилением вибраций. Сам карданный вал, при городской эксплуатации, не требует внимания до 200000 км. А вот при частых вылазках на бездорожье опытные владельцы настоятельно рекомендуют периодически смазывать соединения этого узла. Ближе к 200000 км начинают потеть сальники редуктора. Затягивать с заменой сальников не стоит, так как даже минимальное снижение уровня масла в редукторе может привести к его отказу. Что касается надежности муфты то при умеренных нагрузках и своевременном обслуживании она особых проблем не доставляет. Но если пренебрегать уходом за ней продукты износа фрикционов существенно ускорят износ подшипника хвостовика муфты и ее сальников. На авто в возрасте необходимо следить за состоянием подшипника, так как наличие в нем люфта приводит к повреждению электромагнита привода.

Надежность подвески и тормозов Hyundai Tucson с пробегом

На обеих осях Hyundai Tucson применена независимая подвеска: впереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В оригинальном исполнении подвеска довольно крепкая, при городской эксплуатации до 100000 км особого внимания не требует. Быстрей всего сдаются стойки и втулки стабилизаторов — средний ресурс 40-60 тыс. км, а вот втулки способны продержатся в два раза дольше. Не отличаются надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники — редко выхаживают более 100000 км. Довольно рано могут застучать и амортизаторы. Данная неприятность чаще всего вызвана отсутствием пыльников на штоке (чтобы продлить срок службы амортизаторов, нужно устанавливать пыльник, например, от ВАЗ 2108). Также к уязвимым местам можно отнести склонность ее деталей ходовой к коррозии (закисают болты, ржавеют опорные чашки пружины и подрамники). Остальные элементы подвески при умеренных нагрузках выдерживают 120-150 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Надежность данного узла во многом зависит от условий эксплуатации. Так, например, если не притормаживать на ухабах и разбитых участках рейка сдается на пробеге 100-120 тыс. км (разбиваются втулки, текут сальники), в то время как при аккуратном обращении ее срок службы может составить около 200000 км. Не должно быть проблем и с насосом ГУР, если, конечно, не забывать периодически менять в системе жидкость и следить за ее уровнем. А вот рулевые наконечники и тяги здесь оказались довольно слабыми и нуждаются в замене каждые 50-100 тыс. км.

Есть нарекания и на надежность тормозной системы автомобиля. Основным недостатком являются недостаточная эффективность тормозов и слабые тормозные шланги, которые после 150000 км пробега могут начать разваливаться в местах завальцовки. Также к проблемным можно отнести склонность суппортов к коррозии (нуждаются в тщательном уходе) и ненадежность скоб суппортов (теряют форму). Тормозные колодки в среднем служат 35-45 тыс. км, дисков, как правило, хватает на 3-4 комплекта колодок.

Салон и электрооборудование

Несмотря на применение бюджетных отделочных материалов, салон Туссана производит неплохое впечатление. К недостаткам салона помимо дешевизны отделки можно отнести не лучшее качество сборки и хрупкий пластик элементов управления салонным оборудованием (кнопки управления стеклоподъемниками, подрулевые переключатели, регуляторы сидений и т.д.). Кожаная оплетка руля и обивка сидений слабо противостоят износу и сильно боятся влаги, в результате к пробегу в 100-150 тыс. км выглядят изрядно потрепанными. Есть проблемы с износостойкостью и у боковин передних кресел (рвутся). Также стоит отметить слабый каркас передних кресел и ненадежность микролифта. На фоне всего этого такие неприятности как слабая шумоизоляция и скрипучесть салона выглядят сущими пустяками.

Что касается надежности салонного оборудования, то здесь можно выделить ненадежность радиатора климатической системы, компрессора и магистрали кондиционера. Также довольно проблемными считаются электроприводы дворников, стеклоподъемников до регулировок зеркал. Если авто постоянно ночует под открытым небом с годами окисляются контакты электропроводки. После 200000 км начинают систематически умирать всевозможные датчики (ДМРВ и датчики температуры и т.д.).

Итог:

Hyundai Tucson является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке среди кроссоверов. В первую очередь подкупает невысокая стоимость покупки корейского «паркетника» и его дальнейшего обслуживания. Неплохо обстоят дела и с надежностью авто. Естественно, мелкие неприятности для нее не редкость, а вот существенные поломки даже в таком немолодом возрасте встречаются не часто.