Кастом газ 21

Российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino

Пару дней назад, на YouTube-канале известного российского автомобильного блогера Константина Заруцкого, который больше известен как AcademeG, появился видеоролик, на котором он показывал необычную Волгу. Сам смотрю канал это парня и по-настоящему восхищаюсь его творениями. Из последних его проектов хочу отметить советский грузовик ЗиЛ, который получил невероятно мощный мотор от «заряженного» кроссовера BMW X5M.

Вернемся к необычному экземпляру еще советской Волги, которая получила имя El Camino. Отмечу, что в модельном ряду компании Chevrolet некогда был пикап в стиле ют именно с таким названием. Автомобиль выпускался серийно в период с 1959 по 1987 год.
Сообщается, что на создание этой необычно Волги у российских энтузиастов ушло три года и целых 3 000 000 рублей.
Под капотом у утилитарного автомобиля находится японский силовой агрегат V8 3UZ-FE производства компании Toyota. Мощность этого мотора равна 300 л.с., а в качестве трансмиссии выступает АКПП, подключенная к заднему приводу. По словам блогера, динамика у автомобиля просто изумительная. Тормозная система и подвеска была позаимствована у ГАЗ-31105.
Особенного внимания заслуживает салон авто. Вместо заводского пластика, тут можно встретить кожу и дерево – смотрится очень стильно.

Не так давно, наше автомобильное издание писало о 6-колесной версии компактного внедорожника Suzuki Jimny. Правда пока что это только рендер.

Запечатленный на фотографиях ГАЗ 3110 был существенно доработан и получил не только уникальное оформление экстерьера, но и новый двигатель, при этом интересно, что изначально владелец «Волги» вовсе не планировал заниматься тюнингом автомобиля.

Все началось с того, что некоторое время назад Владимир пересел с ГАЗ 3110 на более практичную для повседневной езды машину. Находящаяся в отличном состоянии «Волга» была выставлена на продажу, однако найти покупателя, который был бы готов заплатить за такой автомобиль нормальные деньги не получилось.

В результате владелец решил сохранить авто у себя, нежели продавать его за бесценок, а затем ему на глаза попались фотографии ГАЗ 31, который был стилизован под американский пикап El Camino.

Машина на снимках мужчине очень понравился, и он взял идею на заметку, решив доработать свою «Волгу» аналогичным способом. К тому же владельца периодически возникали проблемы с перевозкой мотоцикла, и наличие в гараже подобного пикапа позволило бы их разом решить.

К тюнингу «Волги» автор проекта подошел основательно и даже сначала обратился к профессиональным дизайнерам, чтобы те сделали рендеры финального варианта проекта, однако когда дело дошло непосредственно до самого тюнинга, то владелец больше импровизировал, нежели следовал заранее намеченному плану.

Владимир вспоминает, что в ходе работ по трансформации седана в полноценный пикап ему периодически приходилось сталкиваться с «творческим кризисом», когда он не знал, что же делать дальше. В конце-концов исходная машина получила «мордашку» в стиле Camaro с характерным «горбатым» капотом, на крыше появилась люстра, а на боковинах можно увидеть незамысловатую аэрографию.

Мужчине пришлось установить на задний мост самодельные спарки, при этом каждое из колес пикапа изготовлено из двух волговских штампованных дисков. Что касается грузовой площадки такого «грузовичка», то она действительно пригодна для перевозки грузов.

Как и планировалось, ее владелец использует для транспортировки своего мотоцикла, который весит почти 300 кг. Для достижения столь высокой грузоподъемности пришлось как следует усилить кузов машины.

Изменения затронули и оформление интерьера исходного ГАЗ 3110. В модели был установлен самодельный руль в стиле Mad Max, обод которого изготовлен из самой настоящей цепи. Плюс в кабине появилась солидная аудиосистема.

Под капотом «Волги» прописался американский 5,2-литровый движок V8 с карбюратором и сочетающийся в паре с АКПП, хотя в изначальных планах значилась замена родного мотора на V12 от Mercedes S600. В плане динамики пикапу особо похвастать нечем, однако работающий движок звучит очень бодро.

Автовладелец отмечает, что реализовать все задуманное у него не получилось, однако он остался доволен результатом проделанной работы. Нравится такой пикап не только самому хозяину, но и сторонним людям. К примеру, машина несколько раз участвовала в крупных выставках, где неизменно привлекала к себе внимание множества посетителей.

При этом мужчина все еще не отказывается от изначальных планов и уже приобрел ГАЗ 24, на базе которого он будет строить автомобиль своей мечты. Согласно задумке, новый проект будет иметь более строгий дизайн экстерьера, выдвижную грузовую платформу и пневмоподвеску.

Читайте также: ГАЗ 31 ТурбоВолга 400 л.с.: сын не бросил проект начатый его отцом

Машины ›
ГАЗ ›
Газель ›
ГАЗ Газель Кастом

Всем привет)))
Газелька у меня старенькая, но жизнь у нее очень яркая и насыщенная)))
Расскажу о том, почему у моей машины 3 дня рождения).

1е рождение — завод ГАЗ. В то время она была без имени, просто ГАЗель.

Как-то в далеком 1997 году, после недолгих уговоров, отец подарил мне новую бортовую газель для бизнеса (грузоперевозки). Была она цвета белая ночь, 402 двигатель, в общем обычная газель, как у всех. Батрачил я на ней день и ночь, зарабатывая на прокорм семье, потом появился свой бизнес, в котором нашлось место и для моей газели. Служила она мне верой и правдой до 2008 года, попутно ломаясь везде, где только можно. В ней же в 1999 году, стоя в очереди на погрузку на Лианозовском молочном комбинате, я сделал предложение своей любимой жене. Было несколько мелких ДТП, как по моей вине, так и по вине других водителей. Но было и два серьезных — первое когда на МКАДе в пробке, мне в зад на скорости 80 км/ч прилетел 40й москвич. Удар был такой силы, что платформа догнала кабину, магнитола выстрелила из торпеды и ударилась в спинку пассажирского сиденья, все что в машине было не закреплено — лежало на полу, ну и я немного повредился. От сего неслабого пендаля под зад газель прыгнула вперед, собрав еще две машины, никто серьезно не пострадал, кроме водителя и пассажирки москвича. Второе — когда на Новорязанском шоссе я стоял в самом начале пробки, и у сзади едущего КАМАЗа отказали тормоза, и опять случилось массовое побоище. Но ничто не вечно, даже газель! К 2008 году она вся вдрызг сгнила и развалилась, да так, что проще ее было выбросить, чем восстанавливать, да и на одометре уже было 8 витков вокруг планеты. Но мы не ищем легких путей, было принято решение ее восстановить, т.к. за это время машина стала как член семьи.

2е рождение — автосервис в Раменском районе. Имя «Женуария»

Осенью 2008 года на машине заменили кабину в сборе (цвет юниор), часть рамы, перебрали двигатель и коробку, установили новую платформу с бортами каркасом и тентом, заменили часть проводки, сделали полную шумоизоляцию с разбором новой кабины, поставили новые диски с резиной, задний стабилизатор и усилили рессоры. Еще очень много чего было сделано по мелочам, сейчас и не вспомнишь все. В итоге машина стала как новая и даже лучше! При регистрации новой кабины в ГАИ получил приятный бонус в виде отметки б/н в графе рама в документах, т.к. номер на раме сгнил, и не читался полностью.
В этой жизни машина сделала еще несколько витков вокруг планеты, попутно ссала маслом, тосолом и тормозухой на весь асфальт Москвы и Московской области и ломаясь во всех узлах и агрегатах. В этот период обошлось без ДТП, даже мелких.
В 2015 году я призвал Женуарию на боевое дежурство на стройку 2х комнатного мега гаража)). Она таскала на себе неподъемные грузы, постоянно перегреваясь. Через полгода, когда стройка подошла к концу, Женуария без лишних предупреждений сказала: «Сема, ша! Если ты мне не сделаешь свап движка на v8 с АКПП, и с полным тюнингом и преображением, я даже колесо не сдвину с места!»
Ну что мне оставалось делать? Я своих в беде не бросаю). Надо – так надо.

3е рождение — NVA-MOTORS Домодедово. Имя «Кастом»

6 февраля 2016 года Женуария попала в NVA-MOTORS и была полностью разобрана и отреставрирована в идеал. В мелочах все не опишешь, пройдусь по крупному.
Двигатель 3uz-fe акпп 5 ступка, блокировка заднего дифференциала EATON ELOCKER, кондиционер, 2 бензобака по 100 литров с переключением кнопкой из салона. Новая усиленная рама на заказ с завода, новые диски с хорошей зимней резиной, новые тормоза дисковые все, спереди 4х поршневые сзади 1но поршневые. Линзовая оптика спереди, светодиодная сзади (не китай, ручная работа), новые борта покрытые лаком. Замена всего навесного металла, покраска в цвет «бронзовый век», замена всей проводки, замена торпеды на бизнес, замена обивок дверей с последующей перетяжкой в натуральную кожу и алькантару всего что внутри салона. Аквапринт под дерево вставок в обивках и торпеде, бампер от бизнеса с туманками в виде дхо, гур ZF, магнитола топовый пионер с моторизованным экраном, усилителем, и камерой заднего вида, консоль акпп сложной формы с подлокотником. Водительское сиденье от BMW X5 все электро, пересвет всей подсветки с зеленого на белый, авторская приборка сделанная на базе оригинальной (убраны лишние пиктограммы и сделана индикация акпп и много еще чего). Атермальные стекла в круг, блок климата и кнопки салона перекрашены в черный мат и заново нанесены пиктограммы. Все ГАЗовские логотипы заменены на NVA-MOTORS, рулевой демпфер, изменен угол кастора, амортизаторы SS20, патрубки из силикона везде, выхлоп из нержавейки с тепловыми экранами у катализаторов.
Естественно это не все, мелочевки много, и всю ее не распишешь.
Могу сказать одно, наконец-то моя машина стала Машиной с большой буквы «М»).

В Подмосковье продают крутой кастом ГАЗ-21 «Волга» на базе BMW E34 540i

«Волга» и BMW E34 — два автомобиля, у которых нет совершенно ничего общего. Но кому-то удается совмещать несовместимое: на продажу в Одинцово Московской области выставили необычный кастом проект, представляющий собой ГАЗ-21 «Волга» на шасси BMW 540 в кузове E34. За автомобиль просят 2,9 миллиона рублей.

«Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно», — рассказывает создатель проекта. «Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга».

Выбор BMW E34 в качестве донора объяснялся небольшой задней колеей у этой модели. Это было важно, чтобы была возможность использовать более широкие диски, не прибегая к расширению кузова «Волги». К тому же был необходим именно заднеприводные автомобиль с V8 под капотом и автоматической коробкой передач.

«Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы», — продолжил автор проекта. «С занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу и т.д.».

Оба автомобиля разобрали до голого кузова, а крышу «Волги» предварительно занизили. Причем сделали это таким образом, чтобы форма дверных и оконных проёмов сохранилась, оставляя внешность автомобиля максимально узнаваемой. С кузова пропала большая часть хрома и дверные ручки. В итоге получилось очень эффектно, особенно в сочетании с хромированными 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками.

При работе над интерьером придерживались тех же принципов, что и в экстерьере. Большая часть переключателей и тумблеров были спрятаны. В переднюю панель интегрировали приборную панель от BMW, при этом сохранили оригинальные стрелочные часы «Волги». Центральная консоль изготовлена с нуля и обшита кожей.

Сидения (с электроприводом) использованы от BMW, но перешиты в полоску таким образом, чтоб дизайн соответствовал духу времени ГАЗ-21. Обратите внимание, что с сидений пропали подголовники, чтобы еще больше соответствовать оригиналу. Дверные карты переделаны, ряд элементов салона обшит чёрной кожей, а потолок получил отделку из черной алькантары.

Колесная база BMW больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61 мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным. Вся техническая часть от BMW 540i осталась без изменений — сверху просто «надет» кузов от «Волги». А это значит, что теперь под капотом находится 4,0-литровый V8 мощностью 286 л.с.