Лада Гранта фото салона

Содержание

artemspec ›
Блог ›
Все подробности про новую Lada Granta

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нет
Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний вид
Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

Зато боковые зеркала заднего вида теперь — с поворотниками, будем надеяться, они не будут вибрировать на высокой скорости, как это происходит на Vesta. Молдинги на дверях выкрашены в цвет кузова — раньше они были черными.

Полный размер

Судя по иконке на лючке бака, лить сюда можно почти все, что горит, хотя в спецификациях Granta прописан бензин не ниже 95

Форсунки омывателя переехали с капота на облицовку лобового стекла — теперь на капоте не будет цветных подтеков от зимней омывайки. Край капота, близкий к стеклу, сделан с подъемом — чтобы отсекать часть грязи, летящей на лобовое стекло.

Снаружи также бросаются в глаза новые серые диски с красивым покрытием. Размерность шин — 185/55 R15, это Pirelli Cinturato P1. Мягкие подкрылки в колесных арках — для лучшения виброакустического комфорта. Сзади — барабанные тормоза…

Внешний вид задней части серьезнее всего изменился на седане — самой популярной модели семейства. Главному из отличий, несомненно, будут рады таксисты, вынужденные ждать клиентов в местах, где остановка запрещена: площадка для ГРЗ теперь размещается на крышке багажника, получившей, в свою очередь, кнопку открывания и Х-образные выштамповки.

Эта же форма обыграна в дизайне задних фонарей, которые, впрочем, не получили никаких технических изменений типа светодиодных лампочек. Размечтался… В остальном — у всех моделей появились более элегантные задние бампера и надписи L A D A на крышках багажников. А еще — два новых цвета, техно и сердолик, в которые и были окрашены презентационные автомобили.

Интерьер

Салон изменился — теперь на всех моделях он похож на тот, что был у Kalina.

Отличия вроде бы не глобальные, но значительные: теперь передняя панель смотрится цельно, а не как набор разнородных и разноцветных деталей, взятых из разных авто.

Центральная консоль получила вещевой ящик с нескользящим ковриком сверху (вместо козырька для экрана магнитолы), дизайн обновился за счет цветных декоративных молдингов с аквапринтом.

Можно отметить и лучшую кинематику работы центральных воздуховодов и новые рычаги ручника и ручной КПП. Реношные круглые дефлекторы по бокам получили хромированную окантовку. “Системного” разъема USB спереди нет — только тот что на “балалайке”, лишенной большого экрана.

Аналогично, так и не появилось кнопок управления аудиосистемой на руле (представители завода не считают это необходимым, мол, кнопки и так рядом); сам руль регулируется только по высоте. Зато приборная панель — новая, с белой подсветкой у оранжевых шкал — совсем как на Vesta. В топе две подушки, ESP, задние парктроники.

Сиденья стало удобнее, у них появился намек на боковую поддержку. У водительского добавилась регулировка по высоте и новые козырьки. Тут надо добавить, что каркас кресел — прежний. В остальном аскетизм. У водительского солнцезащитного козырька нет даже зеркала — оно есть у пассажира, не прикрытое крышкой — как на Renault Duster. Нет ни очечника, ни потолочного фонаря. Хорошо хоть, стеклоподъемники по кругу. И еще — система ЭРА-Глонасс.

На дверных картах — новые, более удобные дверные ручки. Изменились и замки дверей — теперь они захлопываются с минимальным усилием (мне показалось, что это прежде всего касается передних дверей).

На втором ряду очень тесно, если спереди сидят рослые люди; Зато спинки кресел можно складывать раздельно, эта трансформация не зависит от типа кузова. За ними у седана — самой популярной модели — 520 литровый багажник. И пускай на его крышке — голый металл, как и на поперечине кузова между задними стойками — зато под ковриком есть не только докатка 175/65R14 с шиной BEL-264, но и шумоизоляционные маты.

С технической точки зрения, изменений почти нет. Тут все те же двигатели и трансмиссии. Доступно 4 комбинации двигателя и силового агрегата. Базовая версия, она же хит продаж — это 87-сильный восьмиклапанник 1.6 с механической КПП. Крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин.

Второй двигатель — 16 клапанный, тоже 1.6, в зависимости от типа КПП выдающий 98 (145 Нм при 4000 об/мин) или 106 л.с.(148 Нм при 4200 об/мин) Варианты — МКПП5, 4-ступенчатый автомат Jatco, и робот АМТ.

Про него скажу отдельно — он получил то же обновление, что и на Vesta, то есть появился “ползущий” городской режим, активируемый отдельной клавишей спорт-режима на передней панели. Изменилась и главная пара — вместо 3.7 теперь 3.9. Снизился уровень шума агрегата, выросла скорость переключения.

Клиренс — все те же 16 см, не изменились и газонаполненные амортизаторы. А вот один из устанавливаемых на автомобиль электроусилитель — тот, что безредукторный — получил полностью новые калибровки, разработанными совместо с коллегами из Renault-Nissan.

Все это вкупе с газонаполненными амортизаторами должно улучшить управляемость Granta, и, в частности, информативность рулевого управления. Так это или нет — выяснить можно только во время ходового теста, которого, к сожалению, в программе презентации не было.

Granta Cross
Напоследок нам показали Granta Cross — “лифтованная” Granta-универсал с некрашеным пластиковым обвесом по низу кузова и широкими накладками на дверях.

Дорожный просвет — под 20 сантиметров.

В салоне — оранжевые подложки на шкалах приборов и оранжевые узоры на креслах, по аналогии с Vesta Cross. Цена новинки пока неизвестна — она поступит в продажу в начале 2019 года.

Granta Sport

В настоящий момент ведутся работы над новой версией модели Granta Sport — но других подробностей представители АвтоВАЗ пока не сообщили.

Цены

Ценовая политика семейства Granta была пересмотрена, но это не означает глобального удорожания. Фактически, седан в “базе” подорожал на 10 000 рублей, до 419 900 рублей, а универсал — подешевел на 34 тысячи, до 446 900 рублей. Цены на лифтбек и хетчбек одинаковы — 436 900 рублей. Доплата за кондиционер и обогрев в зеркал тут самая низкая на рынке — всего 26 тысяч рублей.

После окончания презентации я спросил у Стива Маттина, как долго Granta продержится на конвейере, до замены на принципиально новую модель? 10, 20, может быть, 30 лет? Англичанин рассмеялся, мол, вряд ли так долго. Но по его улыбке я понял, что по крайней мере в ближайшие годы нам точно не стоит ждать замены Granta на новую модель…

***

Теперь вопрос к вам, дорогие читатели — что вы думаете насчет обновленной Lada Granta? Стоит ли покупать ее, или лучше какого-нибудь старого немца или японца 15 лет от роду? Есть ли у нее конкуренты среди новых автомобилей? В общем, делитесь мнениями!

Лада Гранта Лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 – это новая и несколько модернизированная версия популярного российского лифтбека от «АвтоВаза». Автомобиль является одной из модификаций Granta, которая ранее также выпускалась в кузове седан, а теперь стала продаваться ещё и в кузове хэтчбек и универсал. Машина построена на платформе некогда весьма востребованной Lada Kalina, но при этом превзошла её по многим показателям. Первая версия лифтбека получилась вполне современным и стильным автомобилем, привлекшим внимание множества российских автовладельцев.

Второе поколение этого авто приобрело некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида и отделки салона. Но при этом технические характеристики и ходовые качества машины остались практически на прежнем уровне.

Дизайн

Экстерьер

Основные новшества Лады Гранты Лифтбек 2019 коснулись её внешнего вида. Новинка оформлена в общем для этой версии данной модификации Х-стиле, который был позаимствован у популярной Lada Vesta. От этого автомобиля Granta получила обновлённый передний бампер с хромированными Х-вставками, как у «Весты». Поэтому при беглом взгляде на перед машины её зачастую легко можно спутать с Vesta. Также на бампере появились более стильные посадочные места под противотуманные фары. Приобрели иную и более современную форму воздухозаборники.

Сбоку автомобиль остался полностью таким же, как и прежний лифтбек. Единственное, что теперь на всех машинах в обязательном порядке стали устанавливать окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Среди представителей первой версии иногда встречались авто, не оборудованные с завода данной деталью.

Интересной особенностью Лады Гранты в этом кузове стали обновлённые боковые зеркала, которые во всех комплектациях теперь оборудуются повторителями указателей поворота. Ранее данная опция была доступна только в топовых версиях. Кроме того, как утверждает производитель, теперь линзы зеркал должны загрязняться меньше. Но при этом владельцы таких машин, кому довелось также поездить и на предыдущей версии лифтбека, не замечают существенных перемен.

Несколько изменилась Гранта Лифтбек и сзади. На неё стали устанавливать окрашенный в цвет кузова более компактный бампер, снизу которого располагается чёрная накладка-диффузор, придающая авто немного агрессивный вид. Задние фонари стали немного меньше, но при этом по форме не слишком отличаются от предыдущих.

Примечательно, что с выходом обновлённой модификации производитель не стал устанавливать на автомобили в комплектации «Стандарт» задний дворник. На заводе уверяют, что благодаря форме багажника, вода и грязь с него отлично стекает и так. Правда, более дорогие версии, всё же, оборудуются данной деталью, как и ранее.

Интерьер

Интерьер новой Лада Гранта Лифтбек 2019 года приобрёл некоторые изменения, также позаимствованные от Vesta. Это сделало его более стильным, современным и молодёжным.

Безопасность и мультимедиа

Машина не получила практически никаких новых систем безопасности. В этом плане она отличается от своей предыдущей версии лишь тем, что в топовых комплектациях стала оборудоваться климат-контролем, круиз-контролем, антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости, а также некоторыми иными функциями для обеспечения дополнительной безопасности. Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Также, согласно нынешнему российскому законодательству, на всех Лада Гранта Лифтбек 2019 теперь устанавливается система ГЛОНАСС.

Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку.

«Музыка» в Гранте работает вполне нормально, но этого явно будет недостаточно для истинного меломана. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки. Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, – это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых. При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину». Кнопки управления функциями авто расположены в – основном под аудиосистемой. Некоторые из автовладельцев считают такое расположение немного неудобным. Интересной новинкой стала белая подсветка приборной панели, которая заменила многим надоевшую и несовременную зелёную.

Сидения Granta Liftbek, по заверениям производителя, теперь стали более удобными и комфортными. Водительское и пассажирское сидения обзавелись боковой поддержкой, а также широкие подголовники. В максимальных версиях доступны электронные функции регулировки и подогрев. При этом в базовых комплектациях всё регулировать, как и раньше, приходится вручную. Кроме того, новая обшивка сидений сделала салон более комфортным. Но ощущение того, что находишься в недорогом и бюджетном авто, как и прежде, никуда не делось.

«АвтоВаз» несколько улучшил шумоизоляцию машины. Но при этом её всё равно нельзя назвать достаточной для настоящих ценителей музыки. Правда, во время движения в салоне действительно стало немного тише. А желающие всегда смогут установить дополнительную шумоизоляцию, которая делается здесь предельно просто.

Подсветка салона теперь стала светодиодной. Это не только придавило автомобилю современности, но и сделало нахождение внутри него в тёмное время суток более комфортным.

Багажник

Эта часть Лада Гранта Лифтбек всегда славилась своим большим объёмом. Именно поэтому многие водители, которым часто приходится возить габаритные грузы, предпочитали машину в этом кузове. В этом плане в нынешней версии ничего не изменилось. Багажник по-прежнему просторный и удобный. Его объём составляет 440 литров.

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет. А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом. Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 предлагается в автосалонах страны по цене от 421 000 рублей. Столько придётся заплатить за транспортное средство в самой минимальной комплектации «Стандарт» без установки дополнительного оборудования. Машина же в максимальной люксовой версии с автоматической трансмиссией будет стоить не менее 649 000 рублей. А за Granta с роботом придётся отдать не менее 561 000 рублей. Также автомобили продаются в версиях «Комфорт» и «Club». При покупке в автосалоне желающие смогут за дополнительную плату приобрести фирменные литые диски R15, которые с завода доступны только в максимальных комплектациях. Также можно заказать и всевозможные дополнительные опции или элементы тюнинга, за которые придётся платить отдельно. Но цена таких «допов» в большинстве салонов относительно невелика. Впрочем, установить их можно и после покупки, как в дилерском центре, так и самостоятельно.

Таким образом, Гранта в кузове лифтбек в новой версии по-прежнему остаётся одним из самых дешёвых авто на российском рынке. При этом большинство автосалонов «LADA» постоянно радуют своих клиентов различными акциями и скидками, а также выгодными условиями кредитования и трейд-ин, что позволяет купить новый автомобиль весьма недорого. Поэтому не стоит сомневаться, что стильный и заметный на дороге обновлённый лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Машина понравится, как молодым начинающим водителям, так и девушкам и даже драйверам со стажем.

Несмотря на то, что этот автомобиль довольно простой и недорогой, он отличается интересным внешним видом, большим багажником и довольно неплохой за такие деньги безопасностью и проходимостью. При том, что некоторые скептики сильно сомневаются в её надёжности, а новшеств оказалось не так много, как этого хотелось бы, уже первые продажи показали, что машина понравилась многочисленным категориям российских граждан. Вероятнее всего, дальше её продажи будут лишь расти. Ведь Гранта Лифтбек 2019 собрана весьма неплохо, многие существенные недостатки предыдущей версии устранены, а обслуживание вполне по карману даже жителям отечественной глубинки. Кроме того, она обладает отличными возможностями для самостоятельного тюнинга и доработок, что понравится молодёжи и тем, кто предпочитает выделиться на дороге. Конечно, пока ещё рано говорить о качестве этого авто, но искренне хочется верить, что всё не так плохо, как говорят ярые противники «АвтоВаза».

Смотрите так же все модификации Лада Гранта.

Видео

ЛАДА ГРАНТА Лифтбек на свои деньги, обзор от Энергетика Новая LADA Granta. Держит слово. Обещание моря

Салон новой Лада Гранта фото всех версий

Салон новой Лады Гранты прошел серьезную процедуру обновления. Сегодня предлагаем собственные фотографии интерьеров Lada Granta 2018-2019 модельного года в разных вариантах кузова. Изменений в салоне довольно много, поэтому будем рассказывать все по порядку. В первую очередь бросается в глаза обновленная передняя панель или торпедо. По сути это модернизированная панель от той же Kalina.
Но такая панель будет стоять только в более дорогих версиях с хорошей комплектацией. Базовые модификации Гранты получат старую торпедо. Совершенно новая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера увеличенного размера и ярко оранжевой подсветкой смотрится весьма оригинально. Если внимательно присматриваться то можно заметить, что вокруг циферблатов спидометра и тахометра небольшие колодцы. В центральной части консоли новая стереосистема с магнитолой и монохромным циферблатом.

Пластик по прежнему дубовый, особенно на дверной обшивке. Из вещей которые очень понравились, это новые кресла с подогревом. При этом кресло имеет функцию изменения высоты, то есть лифт. Водительское кресло можно перемещать вверх вниз на несколько сантиметров. Появилась более выраженная боковая поддержка. Водитель практически любой комплекции будет чувствовать себя за рулем новой Лада Гранта более комфортно. Задний диван тоже прошел модернизацию. Изменилась форма задних сидений и появились другие подголовники.

Далее предлагаем фотографии салона новой Lada Granta в разных кузовах.

Фотографии салона Лада Гранта седан

Салон Лада Гранта 2018-2019Фото салона новой ГрантыПанель приборов Гранта седанГранта фото салона
Кресло Лада ГрантаМагнитола новой Лада ГрантаДверная обшивка ГрантыГранта фото нового салона

Хэтчбек отличается от седана только задней частью. В частности у более компактного кузова довольно скромный багажник.

Фото салона Лада Гранта хэтчбек

Салон Гранта хэтчбек АМТ Гранта хэтчбек фото Задний диван Гранта хэтчбек Фото салона Гранта хэтчбек
Салон Гранта хэтчбек фото Рулевое колесо Гранта хэтч Фотографии салона Гранты хэтч Фото багажника Лада Гранта хэтчбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек салон Задний диван Гранта лифтбек Музыка Лада Гранта лифтбек Автомат Лада Гранта лифтбек
Гранта лифтбек фото салона Лада Гранта лифтбек центральная консоль Багажник Лада Гранта лифтбек Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта Кросс

Кресла Гранта Кросс Фото салона Гранта Кросс Панель приборов Гранта Кросс Салон Гранта Кросс
Панель Лада Гранта Кросс Дверная обшивка Гранта Кросс Задний диван Гранта Кросс Рулевое колесо Гранта Кросс

Самый интересный салон конечно у Лада Гранта Кросс (до рестайлинга Lada Kalina Cross). Обшивка сидений имеет оригинальную окраску. Оранжевые вставки в дверной обшивке. На порогах специальные хромированные накладки. Не забываем про довольно вместительный багажник доставшийся от обычного универсала. Дверные ручки в салоне и отделка рулевого колеса в новом салоне Лада Гранта Кросс также отличаются от обычных версий. Самый продвинутый интерьер из всего модельного ряда стоит именно на Lada Granta Cross. Ничего удивительного, это ведь и самая дорогая версия бюджетного автомобиля.

Лада Гранта Лифтбек и хэтчбек в одном лице ›
Бортжурнал ›
Lada Granta хэтчбек (1779км) интерьер

Что могу сказать по интерьеру, панель приборов меня полностью устраивает, подсветка приятная, все хорошо читается, бортовой компьютер показывает время, пробег, суточный пробег, мгновенный расход, средний расход топлива, какое расстояние проедешь на оставшемся топливе, заряд аккумулятора, температуру за бортом. Руль приятный на ощупь, в будущем хочу обтянуть кожей. бибика громкая. Имеется регулировка руля по высоте. Крутиться легко, стоит ЭУР, кручу одним пальцем. Правда когда едешь по трассе попадаешь в колею, может немного снести, приходиться корректировать поворотом руля, это моя первая машинка с ЭУР, приходиться привыкать.

Центральная консоль состоит из двух воздушных дефлекторов и кнопки индикации аварийной остановки между ними, которая неприятно пищит когда включена, мне писк не нравиться, места для однодиновой магнитолы и небольшого кармашка, областью управления климатической системой, в моем случае просто печкой, ну и все. Все крутиться вертиться, работает хорошо, визуальных неудобств никаких не ощущаю, все наглядно понятно.

Коробка передач тросовая, в отличии от гранты седана имеет немножко видоизмененную ручку переключения. Еще не разработалась, передачи включаются туго, задняя через раз. Также ручка переключения передач вибрирует на второй и третьей передаче, но это уже придирки 🙂

Много различных кармашков, куда можно положить различную мелочевку, кстати кармашек с левой стороны от руля хорошо подходит для солнцезащитных очков, это и есть очечник. 🙂 Есть удобные подстаканники в количестве двух штук под центральной консолью, оценил воткнув в них две бутылки лимонада, причем они не мешают переключению коробки передач во время движения, и не закрывают доступ к кнопкам и рукояткам на консоли. Перчаточный ящик, аля бардачек большой, удобный, но без подсветки. Хочу еще воткнуть туда на стенку разветвитель розеток 12вольт на двухсторонний скотч.

Солнцезащитные козырьки хорошо прячут от солнца. Минус в том что они не имеют зеркал, ни водительское, ни пассажирское. Свет от подсветки салона для передних пассажиров достаточный, лампа находиться впереди, а вот сзади тускловато. Есть режим с постепенным отключением света при закрытии дверей.

Обзор хороший, стойки не мешают. Стекла и передние и задние опускаются не до конца. В моей комплектации стоят передние электростеклоподьемники.
Обзор в боковые зеркала очень хороший, зеркала большие, удобные, но они искажают расстояние до позади идущих машин, приходится привыкать. В зеркало заднего вида обзор посредственный, т.к. мала площадь обзора. Причем при интенсивном ускорении или торможении линяя горизонта смещается, и в зеркало заднего вида видишь либо асфальт либо небо.

Сиденья довольно таки удобные, в отличии от моей старушки «99», сидишь здесь высоко, посадка высокая. Регулировка спинки представляет всю ту же звездочку которую нужно крутить и крутить, чтобы опустить или поднять спинку, но расположена она с внутренней стороны сиденья по центру салона. А так хотелось бы какой нибуть другой регулятор типа нажал, опустил на сколько нужно, зафиксировал.
Сзади места достаточно, есть расстояние между коленками и спинкой переднего сиденья. Удобно сидеть, положив голову на задние подголовники, я бы с легкостью на них уснул 🙂 Единственно очень высокие пассажиры могут упереться в потолок, смотря как сядешь конечно. И еще петли которые держат заднюю подушку сиденья пластиковые и ничем не прикрыты, легко ломаются ногами задних пассажиров. Еще один минус это неприкрытый ничем палас между подушкой заднего сиденья и задними ковриками, постоянно будет пачкаться, надо будет как нибуть защитить, например крепкой полиэтиленовой пленкой.

Задние сиденья легко складываются 40 на 60, образуя пространство в длину около 190см. Багажник большой практически по литражу достигает объема седана. У меня там большой сабвуфер поместился и места еще много осталось 🙂 Задняя полка пока не гремит и не шумит, в ней есть места выреза для динамиков. При открытии багажника, полка на тросах поднимается вверх, очень удобно, крепления можно снять. Крышка багажника открывается легко и закрывается тоже, за выемки, нужно просто закрывать определенным образом, я наловчился, никаких сложностей не испытываю. И багажник и крышка багажника обшиты пластиком, это очень хорошо. На этом думаю все, накатал почти 2 тысячи км, машина только радует. 🙂

Лада Гранта 2019 новый кузов, цены, комплектаций, фото

Новая Лада Гранта, которая практически не менялась с 2011 года пережила долгожданный рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего вида, интерьера. А вот техническая часть осталась без существенных новаций. Хотя это не совсем верно, кое что все же изменилось. Но об этом мы поговорим ниже. После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем. Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер стал имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новом кузове смотрим далее. Внешний вид По сути, новый кузов Гранты теперь представляет собой уменьшенную Весту, но только не с таким большим количеством декора. На фото не получится найти множество рельефа и Х-образных деталей. Как и раньше, выпускаться модель будет в двух кузовах – седан и лифтбек. Меньше всего от Весты отличается передняя часть автомобиля. Она тут довольно короткая и сильно наклонена к дороге. Капот украшается незначительным рельефом. В центре можно наблюдать Х-образный бампер, в верхней части которого размещаются небольшая прямоугольная радиаторная решетка со значком Лады и крупные полосы головной оптики с галогенным наполнением. Немного ниже есть еще один воздухозаборный вырез, а также углубления с противотуманной оптикой по бокам, если она предусмотрена в данной комплектации. Благодаря такому обновлению популярность автомобиля точно вырастет, ведь именно дизайн передней части отпугивал потенциальных покупателей. Сбоку машина выполнена очень просто. Здесь вообще нет никакого рельефа, если не считать немного расширенные колесные арки. Украшениями тут можно назвать полностью переделанные зеркала заднего вида, которые даже могут оснащаться повторителями поворотных сигналов, стильные дверные ручки, также поменявшие дизайн, новые диски и огромные окна, дающие всем пассажирам отличный обзор на все происходящее на дороге. Также обновилась и задняя часть автомобиля. Она стала несколько длиннее, а на конце крышки багажника можно теперь наблюдать едва заметный выступ. В центральной части размещается огромная оптика, немного рельефа и некое подобие ступеньки. На конце обвеса находится пластиковая вставка с проушиной для буксирования и противотуманными фарами, если они доступны в комплектации. Выхлопная труба располагается под днищем. Салон Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2018-2019 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей. В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления.

Фото салона новой Гранта 2019

Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте. Тоннель не отличается большим количество элементов. На нем размещаются только такие детали, как ручка для переключения передач, стояночный тормоз, круглые отверстия, в которых можно либо хранить вещи, либо ставить небольшие стаканы, а также несколько кнопочек. К сожалению, подлокотник сюда никогда не установят. Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях. Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Задний ряд, представленный в виде трехместного дивана, вообще ничем не оснащается, но все равно на нем достаточно удобно сидеть, правда, центральному пассажиру может не хватить места для ног. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий. Тест-драйв позже покажет, насколько он вместительный. Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы. Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно. • Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта • Длина кузова – 4268 мм • Ширина – 1700 мм • Высота – 1500 мм • Снаряженная масса – от 1075 кг • Полная масса – 1560 кг • Колесная база – 2476 мм • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно • Объем багажника – 520 литров • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров • Объем топливного бака – 50 литров • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15 • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

Хорошая новость для россиян, которые готовы купить новую Granta седан. Существенного увеличения цены модели не произошло. При этом, теперь не будет версии с некрашеными бамперами и маленькими колесными дисками R13. Машина изначально будет выглядеть отлично, даже в базовой комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций. 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб. 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб. 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб. 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб. 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб. 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб. 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб. 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб. За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Дата выхода в России Приобрести автомобиль можно будет уже совсем скоро – старт продаж в России назначен на середину осени 2018 года. Конкуренты За столь низкую цену можно приобрести не так много интересных машин. В список конкурентов модели входят Рено Логан, Лада Веста и Киа Рио.

Новая Лада Гранта 2019 видео обзор

Новая Лада Гранта хэтчбек 2019

Новая Лада Гранта хэтчбек появилась довольно интересным образом. Производитель взял обычную Lada Kalina (которая как известно с таким названием прекращает свое существование) добавил свежее лицо и получилась Granta hatch. По сути минимум усилий, небольшой ребрендинг, обновления экстерьера и интерьера. Но при этом машина стала смотреться значительно лучше. Все таки Стив Маттин не зря работает главным дизайнером на “Автовазе”. Тотальная унификация Гранты и Калины под одним брендом позволит минимизировать расходы самого производителя на внедрение новых деталей, а покупатели получат возможность использовать запасные части от старых версий обоих авто. Давайте посмотрим, что в итоге получилось. Итак, новый кузов Лада Гранта хэтчбек. Сзади представляет собой Калину 2 поколения, боковые двери стоят еще от Kalina первого поколения. Передние крылья, капот подойдет как от Гранты, так и от второй Калины. По сути появились только новые фары, решетка радиатора и бампер с хромированными “бумерангами” дополняющими Х-стилистику машины. Это делает автомобиль похожий на Lada Vesta и формирует общекорпоративный стиль. Сегодня по этому пути пошли многие производители, у которых машины имеют общий дизайн, где отличаются только размеры и пропорции.
>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Шкода Карок характеристики и цена в России 2019

Karoq — совершенно новый автомобиль, который пришел на смену странному и прекрасному Йети. Таким образом, это кроссовер среднего размера, который будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионами автомобилей, подобных ему. …

Toyota Camry 2019 комплектаций и цены в России

Новый Camry восьмого поколения был показана 10 января, на автосалоне в Сингапуре в 2019 году. Новейшая Toyota Camry построена с использованием платформы новой глобальной архитектуры (TNGA). Toyota обладает роскошным дизайном и «динамическими характер…

Tesla Model Y

Компания Tesla представила свой новый компактный электрический кроссовер под названием Model Y. Премьера машины состоялась в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Цены на автомобиль стартуют от 39 000 долларов. Топовые версии обойдутся…

Шкода Кодиак 2019

Внедорожник Skoda Kodiaq — это впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей в продаже на сегодняшний день. Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и удобным для вождения, но также и о…

Электронное управление дроссельной заслонкой: устройство и принцип работы

Новые машины сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то колдовство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления. …

Как приклеить спойлер на двухсторонний скотч

Задний спойлер является одним из самых ярких внешних элементов, которые вы можете самостоятельно установить на свой автомобиль. Правильный спойлер придаст вашему автомобилю спортивный вид. Подавляющее большинство сп…

Первый в мире танк

Во время Первой Мировой войны возникла острая потребность в создании бронированной техники, которая обладала бы высокой огневой мощью и отличной проходимостью. Именно танки стали образцом мощного вооружения, отличной подвижности и надежной защиты. А…

Преимущества иридиевой свечи зажигания

Иридий — чрезвычайно твердый металл. Помимо твердости, основным его свойством является чрезвычайно высокая температура плавления (почти 2500 градусов Цельсия). С конца 20-го века иридий использовался в виде сплава в…
>Обзор интерьера салона и экстерьера Лады Гранта. Фото внутри салона лада гранта

Салон автомобиля Лада Гранта (седан и хэтчбек)

Салон автомобиля – это как вторая комната, или даже второй дом. Некоторые автовладельцы проводят большую часть времени за рулем, поэтому нуждаются в комфорте, и в наличии некоторых вспомогательных приборов. Автомобиль Лада Гранта, один из тех, за рулем которого чувствуешь себя достаточно хорошо, и получаешь эстетическое наслаждение от езды. Почему? Давайте рассмотрим вместе.

Описание

В салон Лада Гранта, входят несколько систем, каждая из которых, отвечает за определенные функции. Например, акустическая система. Она служит для того, чтоб воспроизводить музыку, равномерно распределяя звук по салону. Учеными доказано, что музыка, довольно сильно влияет на стиль вождения.

Также, Лада Гранта имеет систему климат-контроль. Она позволяет в любую погоду, делать передвижение в автомобиле комфортным. В суровые холода, в салоне авто будет около 25 градусов, со знаком «плюс». Также, и в очень жаркий период, температура внутри машины будет умеренная.

Некоторые комплектации Лада Гранта, оснащаются АКПП. Это, без сомнений добавляет комфорта при езде.

Не стоит забывать и о обшивке салона и сидений. Они, по сути, играют практически главную роль в удобстве водителя и пассажиров.

Салон Lada Granta

Акустическая система

Наиболее часто, на Ладу Гранта, устанавливают всего два вида акустических систем: магнитола и ЖК дисплей. Первый вариант встречается, в основном, в автомобилях класса «стандарт» и «норма», а мониторы – на более дорогих комплектациях, таких как: «Люкс».

Штатная магнитола, благодаря своему нестандартному внешнему виду, гармонично вписывается в салон. Материал отделки – пластик. Имеется небольшой экран, с зеленой подсветкой, на котором отображается текущий музыкальный трек.

Также, магнитола имеет стандартный USB – разъем, который позволяет подключить накопительное устройство, или телефон (для заряда батареи). Форматы воспроизведения: MP3 и WMA.

Что касается ЖК дисплея, то он, как и магнитола, имеет функции воспроизведения музыки, но, помимо этого, также может считывать формат видео: WMV. Снизу, под экраном, имеется моноблок, который служит для управления устройством. Сам экран, имеет размер 7 дюймов, и максимальное качество воспроизведения видео 720 пикселей.

Помимо магнитолы и дисплея, салон Лады Гранта, также включает в себя динамики, которые и отвечают за качество воспроизводимого звука. Размер динамиков – 13 сантиметров в диаметре. Количество – 4 штуки: два на передних дверях, и два на задней панели.

Также, ЖК дисплей, помимо воспроизведения музыки и видео, может служить в качестве навигатора. Довольно распространенная функция, среди модификаций Лада Гранта «Люкс».

Торпедо LADA GRANTA

Торпедо

Торпедо данной модели Лада, включает в себя: приборную панель, 4 отверстия отопители и кондиционера, бардачок и ящик для вещей, отверстие обдува стекла, панель управления климат-контролем и освещением автомобиля (внешним и внутренним).

Приборная панель, располагает на своем щитке 22 лампочки-индикатора, спидометр, тахометр, и бортовой компьютер. Слева от панели, находится отверстие отопителя. По центру торпедо, располагается панель управления кондиционером, печкой, направлением воздуха отопителя, противотуманными фарами и габаритами. Над кнопками, расположена магнитола или ЖК монитор, в зависимости от комплектации Лада Гранта. В самом верху данной панели, расположены два отверстия отопителя, а между ними – кнопка аварийной сигнализации. В самом низу панели, аккуратно разместился прикуриватель.

Справа, на торпедо, расположен бардачок, откидывающийся вниз, а над ним – небольшой, но глубокий «кармашек». В правом верхнем углу «кармашка», также располагается отверстие четвертого отопителя.

По сравнению с предыдущими моделями Лада, салон Гранты, имеет более дутую торпедо, которая занимает больше свободного пространства. Материал, из которого изготавливается панель – пластик. Стандартный цвет – светло и темно серый.

Обшивка

Материалы, составляющие основную часть обшивки салона – ткань и пластик. Потолок, имеет пластиковую основу, придающую форму. Сверху, он обтянут тканью, на подобие замша. Солнцезащитные откидные козырьки, также выполнены из пластика. Окрас у обшивки такой же, как и у торпедо, в основном темного оттенка.

Обшивка салона

Стойки, расположенные спереди, сзади и по центру, имеют светлый оттенок общей гаммы. Весь салон, по сути, исполнен в одном цвете, только с разными оттенками.

Обшивка двери, гармонично объединяет пластик и ткань, в виде узоров. На водительской двери, а именно на подлокотнике, расположен блок управления всеми стеклоподъемниками автомобиля. Также, если салон имеет больше одного цвета, то на двери может устанавливаться цветная тканевая вкладка.

На полу автомобиля имеются коврики, изготовленные из резины, а под ними – черный ковролин.

Сиденья

Салон Лады Гранта, имеет три сидения, которые могут вместить 4 или 5 человек. Это зависит от подлокотника, расположенного между спинками задних сидений. Если он будет откинут, то сиденье будет разделено на 2 отдельных места. Для каждого, из посадочных мест, предусмотрен подголовник.

Итог

Вообще, салон Гранты, довольно хорошо и комфортно оформлен. Он предоставляет, как эстетическое, так и физическое наслаждения, во время езды. Заводской салон, может иметь не более 2 – 3 цветов, в основе которого – серый. В общем, данный автомобиль будет довольно хорошим выбором, при длительных поездках.

Тюнинг салона Гранты

Замечали, как включается приборка на некоторых иномарках? Свет в щитке приборов зажигается плавно, через несколько секунд после включения зажигания. Такой тюнинг подсветки приборной панели можно легко выполнить своими руками, главное требование — уверенно держать в руках паяльник..

Чтобы изменить подсветку панели приборов Гранты или Калина 2 придется постараться, старым способом (как на ВАЗ 2110 или Приоре/Калине) изменить подсветку не получится из-за другой конструкции детали. Однако, если Вы умеете держать в руках паяльник, сделать тюнинг комбинации приборов не проблема.

На Лада Гранта задние подголовники установлены не на всех комплектациях. Мы предлагаем Вам улучшить безопасность и комфорт задних пассажиров, установив подголовники на Гранту своими руками.

У современных иномарок для управления всеми системами автомобиля есть множество кнопок, которые располагаются не только на панели, но и на тоннеле между сиденьями. Если Вы решили доработать свой ВАЗ и установить дополнительное электрооборудование, то имеет смысл установить дополнительные кнопки в тоннеле.

Комфорт в салоне автомобиля определяется многими факторами, один из них — подсветка салона. В этой статье расскажем, как реализовать освещение круглых дефлекторов отопителя Лада Гранта и Калина 2 поколения.

Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне авто максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. А Вы знаете, как происходит обтяжка руля ВАЗ 2190 своими руками?

Совсем недавно стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После того, как появилась карбоновая пленка, сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Гранты карбоновой пленкой ?

Подлокотник можно назвать одним из популярных автомобильных аксессуаров. Подлокотник в Лада Гранта с завода не установлен, поэтому владельцы вправе сами выбирать модель, которая им больше подходит. А какие подлокотники для Гранты самые удобные, практичные и недорогие ?

Плафон освещения салона Лада Гранта может не устраивать владельца автомобиля по ряду причин, например, тусклый свет или дизайн не по вкусу. В этом случае можно поступить кардинально, заменить плафон освещения салона Гранты на Калиновский.

Передний плафон освещения салона в Лада Гранта освещает не достаточно ярко, читать при таком освещении не комфортно. Рассмотрим, как легко можно сделать небольшой тюнинг плафона салона, освещение которого будет в несколько раз ярче.

Если говорить про тюнинг салона, то пожалуй чехлы на сиденья играют одну из главных ролей. Разновидностей чехлов много, и трудно, не зная разницы, определиться с видом и расцветкой. Разбираемся, как есть чехлы на ВАЗ 2190 (Лада Гранта) и где их можно купить.

Дополнительное освещение в салоне автомобиля — это не только удобство, но и красивый дизайн интерьера. В этой статье разберем, как лучше установить подсветку для ног передних и задних пассажиров, а также как правильнее эту подсветку подключить в Lada Granta.

Подлокотник считается одним из полезных аксессуаров, который приобретается сразу после покупки автомобиля. Правильно подобранная высота и форма подлокотника существенно повышает комфорт водителя за рулем. Из всех разновидностей подлокотник Аламар для Lada Granta считается самым популярным, а на сколько сложно его установить?

Подсветка салона в каждом автомобиле индивидуальная, и не редко ее пытаются доработать. Примером может послужить доработка ручек дверей, установленная в нее подсветка будет не только радовать глаз, но и не позволит потеряться случайному пассажиру.

Кто видел фото салона Лада Гранта Люкс, тот мог заметить, что часть элементов торпедо отличается цветом. В других комплектациях автомобиля панель имеет однообразный скучный цвет, а разнообразить ее дизайн можно легко, достаточно покрасить салон Гранты.

Тюнинг салона Лады Гранта

Лада Гранта — отечественный автомобиль нового поколения, уже существенно отличающийся от своих предшественников, которые сходили с конвейера Волжского автозавода ещё несколько десятков лет назад. Однако, если у водителя в крови бурлит адреналин, в голове не может найти место бурная фантазия, если он постоянно жаждет испытывать что-то новенькое, подвергать своё авто преобразованиям, то совершенно неважно, сколько лет его автомобилю. Всё равно стремление к проведению тюнинга салона Лады Гранта своими руками будет нарастать с невероятной силой до тех пор, пока такие мечты не реализуются в полном объёме.

Опытные умельцы уверенно заявляют, что модернизация салона Лады Гранта может быть осуществлена без особых сложностей, а конечный результат невероятно сильно порадует. Единственным «недостатком» проведения тюнинга салона Лады Гранта с кузовом лифтбэк является зарождение неукротимого желания и дальше модернизировать свой автомобиль, остановиться на достигнутом будет достаточно сложно, поскольку предела для совершенства не существует.

Улучшение эстетики салона Lada Granta

Иномарки сводят с ума владельцев отечественных автомобилей своим отменным дизайном салона, наличием множественных ярких деталей, сверкающих устройств. По этой причине совсем неудивительно, что решение о проведении тюнинга салона принимается достаточно быстро. Конечно, вам придётся запастись не только терпением, но и собрать некоторую финансовую сумму, чтобы приобрести расходные материалы. Смело решайтесь на такие действия, не жалейте о потраченных деньгах, поскольку результат вас обязательно порадует.

Управлять оригинальным и ярким авто с обновлённым салоном приятно вдвойне, а ещё, словно бальзам на душу, будут ложиться слова восхищения, направленные в адрес вашего транспортного средства.

Декорирование внутренних элементов салона

Если в вашем распоряжении находится Лада Гранта, тюнинг салона лучше всего начать с изменения некоторых внутренних устройств авто. В частности, можно изменить главный элемент, при помощи которого осуществляется управление автотранспортным средством.

Отдельные владельцы принимают решение установить спортивный руль, сопровождающийся меньшим диаметром. Однако такие действия приветствуются не всеми автовладельцами, управлять маленьким рулём иногда просто не с руки, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться альтернативным способом декорирования руля.

Руль можно обтянуть кожей, чтобы усилить его привлекательность. Однако при этом важно понимать, что процесс обтягивания кожей не совсем лёгкий. Для этого однозначно нужны определённые практические навыки.

Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать более простой способ, предполагающий применение уже готовых комплектов для обшивки руля. Он очень просто устанавливается, зашивается нитками, а при необходимости столь же просто устраняется. Чехол для руля важно только подобрать с учётом общего дизайна салона Lada Granta с кузовом лифтбэк. Тюнинг салона вашего авто ещё может быть направлен на улучшение эстетических характеристик подлокотника.

На авторынках можно встретить широкое разнообразие подлокотников. На первый взгляд, вам может показаться, что с их выбором и последующей установкой проблем не будет. К сожалению, это не так, рынок пестрит разнообразными предложениями, но в основном это всё китайская продукция, которая не только с течением времени, а практически моментально может спровоцировать ваше недовольство.

Корпус таких подлокотников состоит из пластика, который под воздействием солнечных лучей, проникающих в салон, трескается. К сожалению, не обладают прочностью и крепления, фиксирующие устройство к основанию салона. Напрягает и противный скрип, который появляется при открытии или закрытии верхней части подлокотника. Чрезмерно бренчит и та мелочь, которую вы поместите во внутреннее пространство подлокотника.

Невзирая на множественные недостатки подлокотников китайского происхождения, отказываться от них напрочь, не следует. Их можно усовершенствовать, устранив все те факторы, которые провоцируют раздражение.

В частности, внутри салона можно вымостить мягкий материал или плотный поролон, который устранит бренчание и скрипы. Верхнюю часть подлокотника можно обшить автомобильным текстилем, закрывая некачественный пластик. Также своими руками можно создать новое крепление, которое при помощи саморезов надёжно зафиксировать.

Модернизация осветительных приборов в салоне

Если вы решили подвергнуть модернизации свой автомобиль Ладу Гранта с кузовом лифтбэк, тюнинг салона должен включать и модернизацию системы освещения, поскольку производитель её сделал достаточно слабой. Чтобы увеличить яркость освещения салона, можно выбрать несколько вариантов решения вопроса, но большинство владельцев решаются на установку светодиодного освещения. Для этого вы должны неукоснительно следовать определённому алгоритму. Прежде всего, осуществляется демонтаж старого плафона, после чего извлекается рассеиватель.

Заранее вы должны приобрести светодиодную ленту приблизительно на 18 ламп. Теперь эту ленту разделите на три равные части, после чего, воспользовавшись двусторонним скотчем, прикрепите все три части к внутреннему пространству плафона, установленному в салоне.

Остаётся подключить светодиодные ленты к проводам, которые выведены для подключения плафона. Не забудьте учесть, что светодиодное освещение сопровождается полярностью, поэтому при подключении внимательно изучите инструкцию.

Совсем не помешает поле завершения монтажа светодиодных лент не просто убедиться в работоспособности осветительной системы в салоне, но и «прозвонить» вольтметром, чтобы исключить короткое замыкание. Если же прибор укажет на нежелательные признаки такового, не поленитесь заново проверить правильность подсоединения всех контактов.

Тюнинг торпеды и панели приборов

Важным элементом салона является панель прибора, которая активно задаёт общую эстетику внутреннего пространства салона. К сожалению, производитель не уделил внимания внешнему декорированию торпеды, сопроводив её мрачными серыми оттенками и тусклым отсвечиванием панели приборов. Всё можно устранить, если имеется желание. Приобретите заранее материалы, применяя которые удастся сделать панель приборов яркой. К таким материалам относятся:

  • специальная металлическая краска;
  • грунтовка, ориентированная для работы с пластиковой поверхностью;
  • растворитель;
  • акриловый лак;
  • набор кисточек или компрессор.

Для того чтобы перекрасить отдельные элементы панели приборов, их первоначально снимают, тщательно очищают, обезжиривают. После такой подготовительной работы нанесите на панель приборов аккуратно грунтовку. Теперь оставьте панель приборов на некоторое время, чтобы дать возможность грунтовке полностью высохнуть. Только убедившись в том, что слой грунтовки отлично высох, вы можете приступить к окрашиванию. Оптимально воспользоваться краской в аэрозольных баллончиках или же специальным покрасочным компрессором. Можно окрасить панель приборов и при помощи малярной кисти, но в этом случае очень сложно достичь максимально ровной поверхности.

Кстати, не переусердствуйте с нанесением краски, а, точнее, с множественным нанесением слоев, поскольку это может спровоцировать ненужные потёки на панели приборов, которые явно не посодействуют повышению эстетики салона.

В завершение, когда слой краски окончательно высох, остаётся покрыть окрашенную панель приборов акриловым лаком, вновь оставить для высыхания, а уже после этого приступить к сборке торпеды.

Панель приборов на Lada Granta сопровождается светодиодными огнями, но они не могут соперничать по своей мощности с теми, которые установлены на иномарках. Если вы желаете сделать панель приборов такой же яркой и сверкающей огнями, можно извлечь светодиодные ленты, установленные производителем, а взамен них установить те, что удалось приобрести в автомагазине. Результат будет потрясающим, поскольку панель приборов заиграет, а у вас на фоне такого великолепия поднимется настроение.

Дополнительная модернизация салона

Улучшить интерьер пространства салона вашего любимого «железного друга» своими руками можно, прибегнув к смене обшивке потолка, дверных накладок, пола. Этот процесс сопровождается немалыми финансовыми затратами, поскольку приходится приобретать большое количество автотекстиля. Можно обойти такую замену стороной, если старая обшивка салона сопровождается целостностью. Будет вполне достаточно только все детали обшивки качественно почистить, применяя современную автохимию.

Чехлы на сиденья также полезно тщательно осмотреть на предмет их повреждения. Если имеются дефекты мелкие, их можно задекорировать. Если же дефекты чрезмерно большие, лучше приобрести или пошить новые чехлы на сиденья.

Старые продавленные сиденья не поленитесь отреставрировать, добавив в продавленные места плотный поролон. На передних сиденьях всегда имеются подголовники, тогда как задним пассажирам крайне редко доступен такой дополнительный комфорт. Некоторые модели Lada Granta лишены подголовников на задних сиденьях.

Такая проблема легко разрешается, тем более что в продаже имеются комплекты подголовников на эту марку транспортного средства.

Заднюю спинку сиденья аккуратно демонтируйте, извлеките все пластиковые фиксаторы. После этого выполните разметку, в каких конкретно местах вы желаете установить подголовники. Не забудьте, что они должны впоследствии обеспечивать комфорт пассажирам, а также располагаться симметрично, в противном случае неправильно установленные подголовники не только не добавят эстетики, а, наоборот, ухудшат внешний вид задней части салона.

В трубках подголовников просверлите отверстия, воспользовавшись которыми, надёжно зафиксируйте их к задней спинке сиденья. После того как подголовники будут вами успешно закреплены, вновь установите спинку на положенное место, зафиксировав её всеми предусмотренными элементами крепежа.

Многие автовладельцы на этом завершают проведение тюнинга салона своими руками, но в большинстве случаев такие действия только провоцируют дополнительный азарт. Подогреваемые впечатляющими результатами владельцы авто стремятся вносить ещё интересные изменения в интерьер салона и это им, действительно, удаётся. Если любить по-настоящему своего «железного друга», не лениться, уделять ему достаточное внимание, то в результате можно получить оригинальный тюнингованный автомобиль, равных которому точно не будет.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Видео внутри машины Lada Granta (Лада Гранта), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Вы помните хоть один веселый интерьер в этом сегменте? А излишне просторный? То-то и оно. Поэтому давайте без претензий изучим Гранту изнутри.

Что шокирует в этом салоне? Да вы знаете, ничего! Бюджетный автомобиль как он есть. Нет былых торчащих саморезов, висящей проводки, отваливающихся деталей. АвтоВАЗ прогрессирует!Хотя нет, вру. Саморезы все-таки видны в области ручек на внутренних панелях дверей. Но тем не менее, улучшение качества материалов и сборки налицо. Как мы уже говорили, теперь салон собирается из меньшего количества деталей, а это означает меньше сопряжений, проблем и посторонних звуков. При этом дизайн салона даже улучшился по сравнению в Калиной! Например, двери смотрятся вполне сносно, руль — не красавец, но имеет даже приливы в области хвата. Есть даже регулировка по высоте. Но больше всего бросаются в глаза до боли знакомые элементы…

Ничего не напоминает? Да-да, кто ездил на Renault Logan сразу вспомнят такие же дефлекторы системы вентиляции. Да и места здесь примерно столько же. Думаю, Granta уведет многих клиентов у Renault… А почему нет? Ведь внутри московско-французский автомобиль не намного наряднее волжского. Другой вопрос, что качество сборки у него все-таки получше. Европейские корни дают о себе знать. Хотя постойте-ка, а ведь к интерьеру Гранты приложили руку итальянские мастера. Говорят, они изготавливали оснастку для изготовления внутренних панелей. Но лучше бы они нарисовали дизайн, ей богу! А пока что Гранта удивляет огромным рулем и неудобной панелью с регуляторами отопителя, которая расположена слишком низко и почему-то имеет отрицательный наклон.

Также к серьезным эргономическим просчетам можно отнести кресла. Мы не ждали от них гоночной боковой поддержки, но подушка и спинка могли быть более жесткими. Потому что приятная мягкость в первые минуты езды сменяется усталостью и болью в спине буквально через час. Наверное, требовать от столь дешевой машины электроприводы зеркал неуместно, как и обогрев, но регулировать зеркала вручную, право, крайне неудобно. Внутреннее зеркало заднего вида слишком близко придвинуто к лицу водителя, кроме того, оно сильно искажает реальное расстояние до объектов. Но есть и положительные моменты.

Мне понравился небольшой отсек за рычагом коробки передач. Бутылки сюда ставить явно несподручно, а вот положить мобильный телефон — вполне. Да и прикуриватель рядом — удобно ставить телефон на зарядку. Слева от руля — привычный по многим иномаркам переключатель света. Если забудешь выключить фары, безумно противный звук напомнит об этом. Здесь же мы видим небольшое углубление, куда можно положить что-нибудь не очень нужное. Ведь при первом же ускорении оно полетит на пол.

Блок приборов незатейливый, состоит из двух аналоговых циферблатов с зеленой подсветкой. Между ними — табло борткомпьютера с информацией о пробеге, расходе и остатке топлива и т.д. Кстати, датчик остатка бензина очень странный. Когда мы забирали автомобиль из автосалона он показывал пустой бак. Но минут через 20 там волшебным образом появилось топливо. И так продолжалось не один раз. Поэтому даже и не знаю, стоит ли верить показаниям электроники с ее расходом 11 литров на 100 км?

Самое грустное то, что здесь нет «музыки». Кто-то скажет: так поставить — не проблема! Но вот китайские машины можно заказать с магнитолой, пусть и самой простенькой. Гранта пока что такую роскошь не предлагает… Отнести ли к разделу «роскошь» обогрев заднего стекла? Или прикуриватель? Не стоит, лучше дождаться штатной двухдиновой магнитолы или навигации. Пусть и Глонасс, которая ловит не свои спутники, а «вражеские» — GPS. Странным в салоне показалось то, что нет задних подголовников — неужели за шейные позвонки задних пассажиров на АвтоВАЗе не волнуются? А почему ремни безопасности невозможно отрегулировать по высоте? Почему бы не поставить в солнцезащитные козырьки зеркала? Или внутреннюю ручку багажника? Ведь Renault Logan на 100 тысяч дороже — есть огромный запас! Но вы правы — не в подголовниках счастье. Багажник — вот главное достояние народного автомобиля!

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что такому автомобилю предстоит перевозить много грузов. Дача, покупки — сами знаете. Поэтому предлагаю откинуть спинку заднего дивана, чтобы оценить получившийся полезный объем! Сам процесс этот непростой. Нужно откинуть подушку заднего дивана, затем освободить защелки на спинке и уж потом обратить ее в горизонтальную веру. Лючка нет, спинка по частям не складывается. Но и это хорошо — Logan хоть в чем-то, но обогнали!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: АВТОИТОГИ

Но догнали ли конкурентов в целом? Думаю, да. Шаг вперед виден невооруженным взглядом. Поэтому — 75 баллов! Поздравляем!

Обзор салона Лада Гранта

Помимо технических характеристик в любом автомобиле большое значение уделяется салону. Можно констатировать, что Лада Гранта соответствует современным стандартам комфорта в классе бюджетных автомобилей. Хотя и остались некоторые общие черты от лады калины, но это уже следующий уровень удобства салона.

Комфорт

Размеры автомобиля позволяют комфортно разместиться в салоне 5 человекам. При этом на задних сидениях достаточно места. Высота автомобиля позволяет удобно расположиться людям с ростом выше среднего. При более подробном осмотре салона можно отметить, что множество доработок положительно отразились на общем впечатлении от пребывания внутри Лады Гранта. Но при этом никаких сверх изгибов или линий не наблюдается. Но для базовой комплектации Норма или Стандарт бюджетного класса отечественных автомобилей такие формы характерны.

Среди инноваций хочется отметить задумку дизайнеров, которая заключается в применении торпеды новой конструкции. Она предполагает минимум соединений. Это в свою очередь избавляет всевозможных скрипов и других посторонних звуков, которые наблюдаются в предшественниках. Пластик также лучшего качества. Порадовали дверные панели, которые имеют меньше деталей, что гарантирует исключение со временем появляющихся звуков во время движения. Шумоизоляция немного улучшена, но все же желает лучшего, даже для этого класса автомобилей.

Удобство управления

Приборная доска хорошо просматривается. Рычаги управления расположены интуитивно, что позволяет опытным водителям не отвлекаясь следить за дорогой. С коробкой передач АКПП ещё проще управлять Ладой Гранта. Особого внимания заслуживает рулевое колесо. Он выделяется европейским дизайном и соответственно очень эргономичен. Также бросаются в глаза дефлекторы, сделанные под титан.

Сиденья Лады Гранты комфортны и имеют практически идеальную форму с точки зрения анатомии. Водитель и пассажиры не устают даже при длительных путешествиях. Задний ряд сидений легко складывается и можно получить существенно увеличенный объем багажного отделения. Максимальный комфорт реализован в комплектации Люкс.

На данный момент качество Лада Гранта соответствует заявленной стоимости. Это и позволяет этой модели достойно конкурировать не только на внутреннем рынке.