Мазда 6 2017

Mazda 6 executive Red Soul ›
Бортжурнал ›
Год владения, отзыв MAZDA 6 GL 2017 и прочее 🙂

Приветствую уважаемые маздоводы и те, кто еще присматривается к покупке.
Примерно год назад я приобрел Mazda 6 GJ Red Soul в комплектации Executive. Как выбирал, как покупал и что ставил я уже писал ранее. Сейчас хочу поделиться впечатлениями от года эксплуатации.
Плюсы:
1. Внешний вид. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные, вряд ли кто будет спорить что дизайн у рейсталинга шестерки неудачный. В ее классе более менее еще выглядит Оптима, но машка однозначно вне конкуренции. Тащусь когда вижу свою (чистую 🙂 ), с удовольствием наблюдаю как выделяются из потока шестерки (рестайл) других автовладельцев. Обязательное условие это наличие 19 дисков, стоковые графитовые диски считаю очень удачными. 17 диски очень портят внешний вид, да они дешевле, может быть и мягче (не сравнивал) но на 17 машка выглядит убого. Ну и LED глазки обязательны, светят просто уууфь. Многие лепят обвесы, не считаю что сильно улучшают вид, идеальное сделать еще лучше сложно, а испортить запросто. Вот стоковый выхлоп выглядит куцо однозначно, я себе влепил буззеры (сходу + 2 лошади).
2. Салон. Я брал темный салон, с черной кожей. Белая кожа смотрится симпатичнее, но с практической точки зрения черная выгоднее. Салон в своем классе так же однозначно считаю вне конкуренции. Сидел в камри, оптиме, мондео, шкоде – все что не то. В мазде понравилось все, все четко, удобно, красиво. Руль удобный и функциональный. В дальних поездках спина не болит. Настроек хватает, чуть маловат ход поясничной поддержки. Все под рукой, интуитивно понятно, за год ничего не натерлось, не заскрипело и не отвалилось. К камере заднего вида сперва отнесся с недоверием, привык по зеркалам, но сейчас привык так, что без камеры уже парковаться некомфортно. Зеркала (тьфу тьфу) не сломались, с наступлением морозов отключаю автоматическое складывание. На пол купил 3д ковры Zevs, дорого, но смотрятся отлично и практичнее обыкновенных ковров. Сейчас в районе 8тысяч такие можно найти. Коврики типа «ева» смотрятся дешево в мазде. Багажник маловат, но мне хватает с головой, да нужен он мне один раз в год когда еду в отпуск. (советую сразу купить резиновый коврик в багажник).
3. Ходовые качества. Первый оргазм я получил на тестдрайве когда манагер разрешил мне на спорте нажать газульку в пол. После лансера 9 разница ощутима. Я катался на кайене и рейнже спорт, там оргазм динамика лучше :), но там и расход лучше. Думаю в честном атмосфернике 2.5 никто с ней не сравнится по динамике. Ее стезя это трасса, трасса ровная и прямая, только там раскрывается ее душа. Максимум разгонял до 205 км/ч. После 180 ощущение что на взлет идешь, ка кто звук меняется от потока набегающего воздуха, не объяснить. До 180 кстати скорость бодро набирает, далее уже медленнее. Рулежка на высоте, дорогу держит как влитая, на скорости руль «тяжелеет», рулится комфортно. Где раньше на Лансере заворачивал с опаской на 120 теперь пролетаю уверенно на 160. Правда за это расплачиваешься короткоходной подвеской, из за этого на лежачих милиционерах бывают удары на отбой. Но тут или или. Коробка переключается плавно. Кнопка «спорт» как наркотик, нажав раз уже в обычный режим переключаться не хочешь, на трассе и в горах при обгонах самое то, но заметил что на спорте бывают толчки когда приходится газовать сразу после торможения. Электронный ручник работает четко. Правда на таком уже не подрифтуешь зимой, а ведь ты не ты если зимой не подрифтуешь на чистой трассе 🙂
4. Надежность. По салону, кузову, двигателю, трансмиссии и подвеске никаких нареканий за год.
5. Расход бенза, полного бака хватает на 550 -600 км, по трассе можно и 800 проехать если тошнить не выше 100 км/ч. На скорости 160 км/ч ест 10 литров в моменте.
6. Внешний вид. ( ну да да я писал уже про внешний вид 🙂
7. Обогрев руля! Я тащусь от обогрева руля товарисчи. Все.
Минусы:
На этапе с «минусами» я немного подвис. Т.к. жирных минусов за первый год не было. Из первого что приходит в голову:
1. Бесячья функция «I stop». В ней есть смысл когда стоишь на светофорах которые по две минуты красным горят, и то руль не трогать и ногу на педали тормоза держать надо, в других случаях только мешает.
2. Плохо прогревается в мороз. Если на улице -15 и ниже, то по сравнению с Лансером греется дольше, имеется ввиду теплый воздух с печки. Ну и связанный с этим «косяк» — дольше всего отходит стекло на уровне левого глаза водителя, вот прям полоса какая то идущая снизу отогревается дольше всего, мешает обзору слегка. Недавно заводил в -30, машина завелась, но что то глюкнуло и перестал работать дисплей, а точнее реагировать на джойстик, минут через 10 езды «отпустило» — заиграло радио и дисплей ожил.
3. Нет обогрева зоны покоя дворников. С начала думал, что было бы ваще зашибись чтобы лобовое стекло обогревалось целиком, но дружище сказал, что это полная хрень, а именно – в сумерки и ночью такое стекло сильно бликует из за встречных фар и ламп освещения дороги. То есть видимость из за нитей обогрева ухудшается. Поэтому обогрев для стекла достаточен в зоне покоя дворников. На солярисе есть такой обогрев блин…
4. Слабая шумка – не скажу чтобы в комплектации executive вообще плохая шумка, по городу все довольно комфортно, шум ощущается только по трассе, так он на всех машинах ощущается. Для меня шум не критичен, я больше обращаю внимание на поведение машины на дороге. Правда есть ощущение некоторой легкости дверей и вообще всей машины в целом, ощущение «картонности» чтоли, не могу объяснить. В общем шумить мазду однозначно нужно.
5. Нет вентиляции сидений – не сказать что у меня потеет пукан постоянно, но вот когда 10 часов за рулем едешь начинаешь об этом задумываться, да и летом в жару в нагретую машину садиться не комфортно.
6. Дорогой бензин, вот бы как в «Назад в будущее», мусора накидал всякого в расщепитель и поехал…
Эксплуатация:
ТО На первое ТО (год эксплуатации) подъехал на 12 тысячах. ТО бесплатное т.к. сделали 3 бесплатных ТО при покупке машины. Подняли машину, все пощупали постукали сказали все зашибись. Поменяли масло, залили нулевку из бочки. Удивился что в ТО 1 не входит замена воздушного и салонного фильтра, попросил продуть (сильного загрязнения не было), спросил а сколько стоит фильтры поменять – грят 2000, я грю пшли в жопу нет спасибо. В екзисте заказал фильтры (500 р примерно) и поменял сам, благо все можно без инструмента сделать за 3 минуты. Пожаловался на омыватель фар застревающий при минусовых температурах – вытащили соответствующий предохранитель. Через две недели после ТО позвонила девушка из салона и сказала что, что мне на ТО пора 🙂
Видеорегистратор – вещь в нашей стране нужная, выбирал долго. Китайца не хотел, а 95% рынка это китай. К китайцам отношусь с недоверием, тот же радар детектор beltronics (канада) служит уже 12 год без нареканий. Купил одноканального южнокорейца BlackVue DR590W-1CH. Заказывал с офсайта, доставка бесплатная, голограмма/серийный номер пробиваемый на сайте все дела. Компактные размеры, вай фай, матрица, ночная сьемка – все на высоте. Брал за 14 рублей, сейчас он 17 стоит. В салоне при ТО спросил сколько стоит «спрятать» провод, грят 2800, я грю пшли в жопу нет спасибо. Так пока и езжу с проводом. Удобно когда через вай фай – нужен ролик, смотришь с телефона, или скачал на телефон. Номера ночью читаются достаточно далеко. И матрица и процессор тянут хорошо.
ЛКП – пока «летал» на землю (5 тысяч туда обратно) поймал два скола на капот и один на зеркало, нууу … бывает чо, не обклеил пленкой, получай сколы +опять же езжу быстро и амулет удачи забыл одеть. В принципе страшного ничего не вижу, капот на Лансере за 10 лет был весь в сколах, и ничего, не гнил. Покупатель даже рад был, что в родной краске. Еще печалька случилась когда поставил возле помойки машину, утром ожидала картина маслом – машина была обосрана долбаными чайками, причем их гуано не смывалось пару моек, а после мойки еще увидел что крышка в мелких царапках, видать что то усиленно клевали там. Не ставьте машины возле мусорок. По поводу керамики – я не готов за такую красоту деньги отдавать, дорогая резина – конечно, это ж безопасность, дорогой рег – конечно, это ж «мало ли что», керамику на кузов тыщ за 20? – неее… это как чехлы на сиденья блин, на Лансере за 10 лет без чехлов ездил так и продал, сиденья в хорошем состоянии были. Прост не надо бутеры с майонезом в машине трескать и попой грязной садиться.
Бензин, расход – лью только Лукойл, 100 или 95 (если нет 100). Во первых у нас тут другого и нет, во вторых устраивает качество + карта лояльности. По ощущениям на сотке двигатель чуть тише работает, но это не точно. По динамике без ощутимой разницы. На Лансере 10 лет лил только Лукойл, за 150 тысяч никаких проблем. Расход (13 тысяч пробег)показывает 11.1. Максимум был 11.5 после прошлой зимы, за лето снизился. Первые полгода сравнивал расход по компу с бумажными чеками, не билось из за прогревов. По чекам трасса выходит расход 9,5 остальное это прогрев. Кто тут писал что расход 6 … блин парни просто посмотрите на стрелку мгновенного расхода при разгоне, я тоже теоретически я могу сделать расход 5 литров на сотню, но это прямая дорога без светофоров, 80-90 км/ч и желательно немного под горку 🙂 Не сравнивайте условия езды приближенные к идеальным с реальной эксплуатацией.
Резина – лето стоит сток бриджи, нормальная резина. По трассе налетел на срез асфальта который наши дорожники любят оставлять (клизму битума им за это), удар был сильный, думал все… или резину порвал или диск погнул, но обошлось. Жесткая резина и давление 2.5 выдержали. Диск тоже ровный. Зиму купил хаккапелиту 8 с теми же размерами. 17 не стал даже и рассматривать, с ними мазда превращается в камри. Почему хакка – на Лансере я отъездил 9 сезонов на хакке 4. Я ее выкинул только из за того что начали (начали) выпадать/срезаться шипы. Резина по виду была как новая. Поэтому и себе и жене только хаккапелиту 8. Да шумная, да дорогая, но «липучка» это не по мне, когда я жопой чую как при торможении или повороте шипы вгрызаются в дорогу я понимаю что сделал правильный выбор. Да и север опять же, Сургут это не Краснодарский край. На югах, естественно, фрикционная резина более актуальна.
Тормоза — не понимаю как некоторые умудряются их «убивать» за 10 тысяч. Езжу быстро, но аккуратно, оттормаживаюсь периодическими нажатиями. Остаток 80%. Правда после пары оттормаживаний с 160 до 90 чувствовалось что тормоза стали «ватными», нагрев похоже влияет. Кстати пока был в отпуске 3 недели (2000 км от места жительства) «собрал» 16 штрафов, в основном 20-40 км :). А все из за того, что она сцуко бойкая, так и шепчет – ну че ты 100 плетешься, топни на педальку… еще… еще чуть чуть… блин уже 160…
Сигналка – установлена Пандора, за год полет нормальный, коллеги бегают с радиобрелками к окнам машину заводить, а ты такой через телефон тынц… удобно когда ГСМ. Через полгода заменил батарейку на метке. На днях на приборке загорелась надпись – поменяйте элемент питания в ключе.
Резюме:
Красивая, удобная, надежная машина. Однозначна для тех кто любит драйв.
З.Ы.
Мог все растянуть на несколько записей, только не вижу смысла в лайкодрочерстве. В последнее время в ветке бортжурналов мазды 6 появилась тенденция писать обо всем и чем чаще тем лучше. Помыл – запись, колеса захотел поменять – запись, колеса купил но еще не поменял – запись, колеса поменял – запись, номерную рамку купил -запись, пернул в машине – запись, брызговики, дворники, лампочка в салоне, чехол на ключ …парни ну зачем? Уныло и не интересно. У одного уважаемого маздовода в очередном выпуске (JohnDoe привет! 🙂 спросил народ – «пост по сути ни о чем, от чего так много лайков то?» Так он пост удалил а меня в чс 🙂 Одни ерунду постят, другие эту ерунду лайкают, ну прямо инстаграмм блондинок. Смотрите на качество контента. Было бы неплохо кнопку дизлайка кстати добавить.
Ладно ни гвоздя, ни жезла, ни камушка в стекло, ни птичьих какашек, ни толстых букашек! На вопросы отвечу, критику приму, в чс не занесу 😉

Полный размер

У любимой тещщи в гостях :)>
Mazda 6 (Мазда 6) 2.5, 2017, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mazda 6, 2.5, 2017
Добрый день! Хочу рассказать, что из себя представляет мазда 6 2017 после ТО и 13000 км пробега. Самое время подвести итоги владения этим аппаратом. Муки выбора были столь долгими, что вспоминать не хочется. Замутил это, когда моему nissan teana исполнилось 5 лет. Судьбу испытывать не стал, да и такая большая машина мне надоела. Покупке мазды подошел взвешенно. Машина очень эффектная, рестайлинг пошел ей на пользу. Прохожие и сейчас ее взглядом провожают.
От дилера получил скидку 50% на допы. Докупил сетку в бампер, защиту картера и коробки, резиновые коврики. Остальные полезные ништяки, как: диодный свет, бесключевой доступ, проекция на стекло, управление при помощи джойстика (как у бмв), i-stop, парктроники, камера заднего вида уже на борту.
Динамика mazda 6 2017 с мотором 2.5 л отличная. Заводится с кнопки, есть спортивный режим, дарящий драйверские ощущения (подхватывает живее, руль немного острее). Но в этом режиме все неровности чувствуются. Подвеска средней жесткости или мягкости, каждый говорит по-разному. Клиренс неплохой, переживать что оторвешь бампер, спускаясь с бордюра не нужно. Свет реально четкий, на теане такого не хватало. Только омыватель фар бестолковый — жидкость льет, а фары грязные.
Интерьер продолжает радовать. Эргономика удачная, материалы значительно улучшились, но дешевого пластика, который будет скрипеть и царапаться, по-прежнему в достатке. Проекционный дисплей крутая вещь, что не раз отмечали мазда 6 2017 отзывы, с ними не поспоришь. Скорость и навигация на лобовом стекле, отвлекаться не нужно. Попогрейки с тремя режимами, работают как надо. А вот датчик дождя ужасно тупит.
Нашлась и ложка дегтя. На 7000 км загорелся чек и появился незнакомый шум из выхлопной системы. Приехал к ОД – полетел катализатор (их там два). Тот отморозился, сказал это я виноват, что залил некачественный бензин. За мои 74 тыс. можно заказать новый, но ждать почти 2 мес. Такой расклад меня огорчил, я позвонил знакомым с СТО, чтобы как-то дешевле сделать. Дали контакты специалистов, вырезали 2 штуки, поставили, оснастили пламегасителем, поставили обманку. Отдал за это 25 тыс. После этого выхлоп стал по-другому звучать, а машина вроде резвее. Мне сказали, что я еще долго поездил – к ним пару мазд сх5 приезжали с этой же проблемой на 1300 и 3000 км.
В общем, доволен mazda 6 2.5 2017 полностью.

Мазда 6 2017 года — новая модель


Вслед за выходом на рынок рестайлинговой версии Мазда 3 японский производитель представил модернизированную модель Мазда 6 2017-2018 года, обновленную по схожему с «тройкой» сценарию. Седан и универсал в европейской спецификации покажутся публике на Парижском автосалоне 2016, по традиции стартующем в октябре. Текущее обновление станет для 3-третьго поколения «шестерки» вторым по счету, так как в 2015 году уже была произведена серьезная корректировка внешности и технического оснащения.


Метаморфозы, произошедшие с Mazda 6 2017 года, не столь масштабны и по большей части касаются электронно-технической составляющей, хотя без легкого вмешательства по другим направлениям также не обошлось. Фото модели в новом кузове, цены и комплектации, технические характеристики – все подробности, касающиеся новинки Мазда, будут рассмотрены в рамках данного обзора.

Обзор новой Mazda 6 с фото

Начнем с того, что рестайлинг-версия автомобиля сохранила свои дореформенные габариты и пропорции. Размеры кузова седана по-прежнему составляют 4870 х 1840 х 1450 мм при колесной базе 2830 мм. Дизайнеры не стали кардинально менять что-то во внешнем дизайне модели, не раз признававшейся одной из самых привлекательных в своем классе.

Все корректировки касались небольших деталей, новое исполнение которых способны заметить разве что владельцы предыдущей «шестерки» или особо внимательные автолюбители. Так, наружные зеркала машины теперь оснащаются повторителями указателей поворота с LED-элементами, а кормовая часть получила фонари с видоизмененным рисунком оптики.
Пополнилась и цветовая палитра вариантов окраса кузова – добавился новый оттенок Machine Grey, при нанесении которого используется особая технология, позволяющая получить необычную текстуру. Также доступны восемь дорестайлинговых эмалей: Soul Red, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Jet Black, Snowflake White Pearl and Arctic White.

Интерьер салона Мазда 6 2017 фото

Куда больше новшеств можно обнаружить в салоне Мазда 6 2017-2018 модельного года, правда, для выявления некоторых из них придется провести скрупулезный осмотр автомобиля. Из самых очевидных изменений выделим появление нового рулевого колеса с иным расположением управляющих кнопок и 4.6-дюймового цветного экрана в правой части комбинации приборов (улучшенная графика, более понятное представление данных).

Другие нововведения – установка полноцветного проекционного дисплея вместо монохромного, слегка подкорректированное оформление приборной панели, увеличение количества хрома и металлических вставок в отделке интерьера, дополнительная светодиодная подсветка в области ног, доработанный блок климат-контроля.
Отдельным пунктом идут мероприятия по улучшению шумоизоляции. Для оптимизации акустического фона внутри автомобиля были заменены уплотнители дверей, увеличено количество звукопоглощающих материалов в облицовках дверей и панелях кузова, установлено более толстое лобовое стекло.


Фото салона новой модели Mazda 6 в белом и черном исполнении.

При всей актуальности произведенных доработок интерьера более пристальное внимание стоит обратить на пополнение арсенала электронных систем помощи водителю.
Новая Мазда 6, как и рестайлинговая «тройка», обзавелась новейшим вспомогательным комплексом G-Vectoring Control, регулирующим подаваемую на ведущие колеса тягу в зависимости от скорости, положения рулевого колеса и других параметров.
По заявлениям производителя данная система улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя за счет уменьшения количества микроподруливаний, совершаемых при выписывании траектории.


Помимо интеграции G-Vectoring Control инженеры Мазда поработали над существующими электронными помощниками. Систему Advanced Smart City Brake Support снабдили новым лазером, увеличившим диапазон скоростей обнаружения объектов с 4-30 км/ч до 4-80 км/ч. Кроме того, система научилась идентифицировать пешеходов и замечать препятствия при движении задним ходом на скорости 2-8 км/ч.
Расширила свои возможности и система Smart Brake Support, отныне способная осуществлять автоматическое торможение в интервале скоростей 15-160 км/ч (раньше было 15-145 км/ч).
Кроме указанных помощников будущие владельцы смогут рассчитывать на адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль, ассистент слежения за полосой движения, систему контроля состояния водителя, систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания дорожных знаков с функцией подсказки о текущих скоростных ограничениях.

Технические характеристики Мазда 6 2017

Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений.
Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации.
В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.
Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации.

Видео обзор новой модели Mazda 6 2017 года

Сохранить и поделиться:

Мазда 6 2017-2018 – плановый рестайлинг

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией.
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции:
— различные варианты отделки салона;
— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
— система контроля мертвых зон;
— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:
· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;
· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;
· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.
Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0 Drive MT 1 304 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.0 Active AT 1 355 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Active AT 1 465 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme AT 1 576 500 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT 1 602 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT 1 604 600 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme AT 1 685 500 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.5 Executive AT 1 847 200 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Обновленная Mazda 6 2017-2018 года

Появление рестайлинговой версии флагманской «шестёрки» было анонсировано японской компанией Mazda еще в прошлом году. Обновлённая модель выходит сразу в двух вариантах кузова – седан и универсал (Mazda 6 Wagon). И хоть экстерьер машины серьёзных изменений не претерпел, интересные новинки в «Мазде 6» образца 2017 года всё же имеются.

«Мазда 6» 2017 года новая модель в прежнем обличье

Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.

Mazda 6 2017

Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:

  • светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
  • слегка подкорректированная графика задних фонарей;
  • использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
  • значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.

Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.

Передняя панельMazda 6 2017

В салоне «шестёрки» 2017 года появились:

  • новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
  • проекционный цветной дисплей;
  • информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
  • новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.

Панель приборов Mazda 6 Sedan 2017

Главной из применённых технических новинок является система, улучшающая контроль управляемости автомобиля – G-Vectoring Control (GVC). Она корректирует крутящий момент мотора для улучшения контакта колес с дорожным покрытием и повышения устойчивости машины.

Интерьер Mazda 6 Sedan 2017

Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:

  • LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
  • ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
  • безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
  • BSM – контроля мёртвых зон;
  • DAA – предупреждения водителя об усталости;
  • предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.

Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.

Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.

Mazda 6 Sedan 2017

Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Под капотом Mazda 6 Sedan 2017

Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.

Под капотом Mazda 6 2017

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля

Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.

Mazda 6 2017, North America

Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

  • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
  • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости.

Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

  • кондиционер;
  • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;

Mazda 6 Sedan

  • электропривод боковых зеркал и систему их обогрева;
  • маршрутный бортовой компьютер с системой навигации;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • галогенные фары и ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, LDW&LKA и другие;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые.

Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

  • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
  • люком с электроприводом;
  • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
  • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.

Багажник Mazda 6 Sedan 2017

Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года

Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

Автомобиль Mazda 6 Sedan 2017

По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

  • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
  • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
  • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
  • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
  • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.

Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

«Мазда 6» 2017 года, цена

В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.

Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:

  • автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
  • следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
  • комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
  • стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
  • самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.

При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.