Мазда сх 5 или

Содержание

Японский концерн Mitsubishi – известный флагман японского джипостроения. Но поможет ли этот опыт стать первым на международном рынке кроссоверов? А вот и узнаем – постараемся сравнить Мазда СХ 5 и Митсубиси Аутлендер.

Двигатель и технические характеристики

Начнем сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander, как водится, с двигателей. Самый маломощный бензиновый двигатель в линейке имеет у двух машин одинаковый объем – 2,0 л. При этом маздовский движок оказался мощнее – ровно полтораста лошадок на 146 у мицубиси.

Это сказывается и на всех остальных характеристиках. Динамика разгона до сотки у мазды – 9,2 с, Митсубиси же для этого потребуется 11,1 с. Не порадует любителей Митсубиси и расход топлива: 9,5 л – таков аппетит Аутлендера на сто километров пробега в городских условиях, Мазда же затратит на такое же расстояние 8,2 л. Более литра на сотню – это очень много!

Продолжает бензиновую линейку Митсубиси Аутлендер двигатель объемом 2,4л, уступающий в этом показателе 2,5-литровке от Мазда. Тут разница в мощности становится совсем уж неприличной. 167 «лошадей» в Аутлендере лишь грустно смотрят вслед табуну из-под капота Мазды поголовьем в целых 192л/с. Результат налицо – сотенный рубеж Митсубиси перешагнет через 10.2с после старта, в то время, как Мазде для этого понадобится 7,9с.

Зато Митсубиси уверенно сокращает разрыв в потреблении топлива, которого Аутлендеру с двигателем 2,4 л потребуется 9,8 л на 100 км городской езды. На трассе же эти показатели почти выравниваются.

Важно! Подбирая машину их соображений экономичности следует учитывать, что двигатель Мазда потребляет бензин с октановым числом 95 и выше, в то время как менее привередливый Митсубиси скушает АИ-92 и не поперхнется.

Любителям экономии также может быть интересным эксклюзивное предложение от Мазда – дизельный двигатель объемом 2,2л. Расход дизелька – всего 7л (дешевого дизтоплива, не бензина!) на 100км в городе и смешные 5,3 по трассе. Разгон до сотни – 9,8 с. Маздовский дизель по всем параметрам – промежуточный вариант между своими бензиновыми собратьями, зато несомненный лидер в дисциплине «экономия».

Как будто с целью уделать-таки Мазду не качеством, так количеством, конструкторы Митсубиси дали Аутлендеру еще более мощный двигатель объемом целых 3л. Этот монстр выдает мощность в целых 230 л/с – на 30 больше, чем у самой мощной мазды. Но сравниться с маздой в динамике не удалось, разгон до 100 км/ч – 8,7с. Зато потребление топлива в городе вырастает до 12,2 л на сто км езды в городе.

Сравниваем ходовую часть и отмечаем, что Митсубиси Аутленер, помимо классического «автомата», оснащается вариатором, который дизайнеры Мазда не приемлют.

Эксклюзивное решение

Козырный туз в колоде Митсубиси – гибридная силовая установка, состоящая из традиционного бензинового двигателя объемом 2 л и электродвигателя, работающего с ним в паре. Казалось бы, тут Мазде крыть нечем, ничего похожего в арсенале CX 5, да и других моделей Мазда действительно нет. Но так ли оправдывает себя новшество?

Разработчики Митсубиси заявляют мощность Outlander PHEV (так называется гибридный Аутлендер) 234 л/с, а расход топлива 5,4 на сотню в городе. Звучит неплохо, но есть одно большое «НО». Маркетологи «забывают» упомянуть важный момент.

Максимальная заявленная мощность выдается двумя двигателями сразу. А одновременная работа двух двигателей – вовсе не крейсерский режим автомобиля. Всю мощь силовой установки задействуют кратковременно, когда надо «воткнуть форсаж», чтобы, например, быстро обойти фуру на узкой дороге, не зависая надолго на встречной полосе.

А вот минимальный расход топлива Аутлендер показывает в экономичном режиме, когда машину двигает один только электродвигатель, а бензиновый движок работает на подзарядку аккумулятора. Вот такая ложка дегтя. И не единственная!

Важно! Даже на максимальной мощности всей гибридной силовой установки Outlander PHEV набирает сотню км/ч за целых 11 секунд. Очень скромный результат.

Почему так? Всё просто – дополнительный двигатель и литий-ионный аккумулятор «подарили» гибридному Аутлендеру более чем полтонны лишней массы. Вес чуда техники 2,3 тонны, сравните с 1,63 тонны CX 5 – да Мазда рядом просто Дюймовочка!

Так неужели новшество совершено бесполезно? Вовсе нет, ведь комбинированная силовая установка дает массу возможностей. Например, можно съездить за хлебом на одном только электродвигателе, а зарядить его потом при поездке за город, оставляя вредный выхлоп подальше от людей. А если, возвращаясь поздним вечером, вы еще на дальних подъездах к дому потушите бензиновый мотор и будете маневрировать по двору только на тихом электричестве, соседи будут вам искренне благодарны, поверьте!

В общем, Outlander PHEV – несомненно, туз в колоде Митсубиси, но вовсе не такой уж козырный.

Экстерьер Mitsubishi Outlander

Если Мазда CX 5 получила свой яркий и стильный облик практически с рождения и претерпевала лишь незначительные изменения, то Митсубиси Аутлендер последнего поколения появился на свет в 2012 году настоящим гадким утенком. Неизвестно, за что над ним поиздевалась природа (вернее – дизайнеры), но новинка вызывала недоумение.

Безликий, лишенный какой бы то ни было изюминки автомобиль выглядел гостем из мрачного прошлого – из самого начала нулевых, а то и конца 90х. В те времена то, что сейчас зовется гордым именем кроссовер, презрительно именовали «паркетный джип», «паркетник». Дизайн был соответствующим – просто уменьшенная копия «старшего брата», например, Паджеро от того же Митсубиси. Или ближайшего конкурента – легендарного «крузака» Лэндкрузера от Тойота.

Такой дизайн был простительным в 2000 или даже в 2005 году, но в 2012 году с этим надо было что-то делать. И сделали. Пережив три кардинальных рестайлинга за три года, гадкий утенок стал если не лебедем, то вполне крепким и добротным гусем, обретя свою изюминку – характерный X-образный дизайн передка. Корпус остался таким же простым, но это уже вполне можно назвать частью стиля, а не его отсутствием.

Интерьер Mazda CX 5

Сравнение водительского места Митсубиси показывает, что он явно проигрывает Мазде. Причем, нельзя сказать, что Аутлендер выглядит плохо. Он хорош, просто Мазда выглядит лучше. Причем – намного. Впрочем, дел вкуса, ведь основные элементы на первый взгляд схожи, просто в исполнении дизайнеров Мазда все выглядит дороже и качественнее.

Отзывы подтверждают это впечатление: глянцевый пластик «под лак» в салоне очень быстро царапается и заляпывается, теряя лоск. Отмечается недостаток звукоизоляции, с чем никогда не было проблем у Мазда.

Многие отмечают более удобные задние сиденья Мазда, при том, что и багажник CX 5 вместительнее.

Важно! Багажник Мазда CX 5 вместительнее, чем у конкурента почти на 200 литров! 591л против 403 у Мицубиси Аутлендер.

При этом Мазда длиннее Мицубиси всего на 10 см. Не иначе, конструкторы Митсубиси познали неведомый секрет искривления пространства. Нам остается об этом лишь гадать, а вам – выбирать автомобиль себе по вкусу. Благо, цена этих кроссоверов почти не отличается и составляет 1 279 000 и 1 340 000 рублей за Mitsubishi Outlander или Mazda CX 5 соответственно.

Mazda CX-5 AgressiveMonsteR ›
Бортжурнал ›
Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 4. Mitsubishi Outlander

Для тех, кто здесь впервые, рекомендую для начала прочитать предыдущие части повествования:
1. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть1. Subaru Forester
2. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 2. Volkswagen Tiguan
3. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 3. Kia Sportage и чуть-чуть Kia Sorento

/пишу продолжение эпопеи спустя полгода =)/

Ну, в конец, загрузившись пришел я домой и начал подводить итоги.
За предыдущие 2 дня (пятница, суббота) я отсмотрел и покатался на 4х машинах (Форик, Тигуан и 2 Кии) и ни одна из них не запала в сердце так чтобы «ах». У всех были плюсы-минусы. В общем думал головой, а сердце молчало.

На следующий день по плану с утра была поездка в Митсубиши центр. За полгода до этого продали предыдущее авто супруги — Lancer X, поэтому лояльность к данной марке была высокая. Взор свой обратили на Outlander. Было ясно, что ASX заведомо мелковат.

Внешность данного аппарата мне нравилась. Возможно, кто-то не согласиться, но в этих формах есть что-то самурайское. Утонченность и сила.

В общем определенно вариант требующий рассмотрения!

Отмечу, что менеджер подошла сразу (хотя тут скорее дело в том, что нормальные люди в 10:30 утра в воскресенье еще дома чай пьют за завтраком, поэтому в салоне никого не было=) ).
После двух дней скитаний я уже кота за яйца хвост не тянул: «дайте бланк с комплектациями и характеристиками Outlander’а и поехали кататься».

Пока менеджер готовила документы я пошарился внутри авто.
И надо вам сказать пошариться там есть где! Багажник просто адово огромный! Может быть на меня повлиял контраст с размером багажника Тигуана,

но в любом случае он более чем вместителен, а в разложенном виде Аутлендер превращается в


Если вам нужен автомобиль, чтобы возить коляску, кучу сумок и еще холодильник на всякий случай — это авто для вас.

Но дальше все было не столь радужно — я залез в салон.
ГОСПОДА, когда же уже производители поймут, что в машинах такого уровня уже можно и НУЖНО использовать качественный пластик, который дорого и солидно смотрится, а не переплавлять в авторазбора вазовские панели?

Плавно переходя к тест-драйву, добавлю, что этот самый пластик при движении автомобиля по неровной дороге начинает скрипеть по всем частям авто — от приборной панели, до багажной двери. В этот момент мне прямо живо вспомнился Форестер из первой заметки о покупке. Я бы даже добавил, что Аут имеет все шансы победить по части «шумности» салона!

И в дополнение извечная болезнь митсуб никуда не делась — шумки от арок как не было так и нет. Как мне сказали в митсубовском салоне однажды (когда приехал на ТО лансера) -» это специально, чтобы лучше слышать дорогу и авто». Так то однако! =)

Кстати, о похожести с «лесником»: коробку вариатор, как оказалось воткнули и в Аутлендер.

По динамике: 2,5 литровый движок с 167 лошадями бежит прилично. По ощущениям не хуже моей предыдущей машинки. А трехлитровый агрегат, я полагаю, вообще зверь (230л.с., 8,7с до 100), НО не забываем немаловажный фактор: эти самые три литра за мои 1,4кк (цены начала 2014 года — докризисные еще) были бы с совершенно голой, «суперминиэкономной» комплектацией. Либо пришлось бы подыскать дополнительных 50-70к, чего не хотелось (ибо еще страховки, колеса и прочее).

Ко всему прочему не понаслышке знал, что содержать Митсубу дело довольно затратное (по соотношению цена авто — стоимость сервиса и деталей).

И подведем итог по Mitsubishi Outlander.
Плюсы:
+: Вместительность (по этому пункту можно два плюса поставить)
+: неплохая динамика (а 3.0 вообще отличная).
+: стильный внешний вид

Минусы:
-: дешевый пластик в салоне и его скрип
-: отвратная шумоизоляция
-: дороговизна сервиса и деталей
-: стоимость авто в комплектации 3.0

Таким образом поход в очередной автосалон не разрешил мою дилемму.

Автомобили от компании Тойота одни из самых популярных в России. Они на практике доказали свое высокое качество и надежность. Модель Тойота Рав 4 не стала исключением. Производство кроссовера начато в 1997 году в Японии. За время существования он пережил несколько рейстайлингов, в результате которых стал только лучше. Сборка его осуществляется на разных заводах. Где они находятся и, какие варианты авто доступны для России обсудим далее.

Страны выпуска Тойоты Рав4

У японского производителя много заводов по всему миру. Находятся они в разных странах:

  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Франция;
  • Польша и других.

Большая часть производственных предприятий расположено в Китае, но не на всех собирают модель Рав 4. Таких заводов три, два из которых в Японии, один в Канаде. Последний выпускает авто для Северной Америки. Японская сборка Toyota RAV4 представлена на европейском рынке.

Автомобили, которые поставляются в Россию

Для России модель собирается в Японии. Качество ее сборки безупречно, ходовые характеристики превосходные. Автомобиль получил пять звезд по системе Euro NCAP.

Сборка производится на двух предприятиях, расположенных в городах Такаока и Тахара. Первый является крупнейшим заводом компании. Он существует с 1817 года и выпускает ежегодно более 5 миллионов авто разных моделей.

Второй производственный цех собирает транспорт для разных рынков – внутреннего и зарубежного. Лево- и праворулевые машины производят на одной линии. С 2016 года начат выпуск Тойоты Рав 4 в Шуширах. Здесь же собирают и Камри.

Номер вин: для какой сборки характерен тот или иной?

Вся важная информация об автомобиле содержится в идентификационном номере. У машин для разных стран они отличаются. Располагается он в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло.

Первые три позиции являются мировым индексом изготовителя. Они расскажут про страну, завод и регион, в которых была произведена машина. Например, J – Япония, S – Великобритания, Х7 – Россия. Номер вин отечественной сборки имеет такой вид Х7МХКN7FP6V004128.

Качество сборки Toyota RAV4 для России

Качество сборки неплохое. Многие отмечают, что силовые агрегаты, ходовка и электрика достойные. Независимо от того, в какой стране выпускается авто, ведется строгий контроль качества. Это позволяет избежать ряда проблем.

У отечественной сборки есть несколько минусов:

  1. Салон отделан материалами низкого качества. Они не соответствуют стоимости модели. Обойдется подержанная Тойота Рав 4 2016 года почти в миллион рублей;
  2. Низкий уровень звукоизоляции. Особенно это заметно на неровной дороге;
  3. Подвеска жесткая.
  4. Высокая стоимость запчастей.

Есть минусы и у японской сборки. Главный из них – дешевый пластик. Через некоторое время он скрипит. Слабое место – лакокрасочное покрытие. На кузове уже через год эксплуатации будут видны царапины.

Тойота Раф4 не имеет выдающихся характеристик, но в плане надежности авто радует. Он отлично подойдет для спокойной езды на работу, дачу и пикники.

Какая сборка Toyota RAV4 лучше: чьей страны-производителя was last modified: Август 4th, 2019 by Administrator

Мазда CX-5 2018 — обзор, характеристики

Мазда CX-5 2018 года – автомобиль, представляющий собой рестайлинг второго поколения популярного кроссовера. Машина сочетает в себе оригинальный дизайн и практичность, что позволяет ей считаться одним из самых популярных вариантов в своём сегменте. Оставив практически те же габариты и спортивный стиль, как у прошлой версии, производитель добавил больше плавности, улучшил шумоизоляцию и отделку салона внутри. И подтверждением того, что это решение оказалось удачным, является огромное количество проданных по всему миру автомобилей.

Показатели продаж новой Мазды СХ 5 2018 в России по итогам 2018 года (для всех цен и комплектаций) отстают в своём сегменте только от Тойоты РАВ4 и Ниссан Икстрейл. А отзывы владельцев об автомобиле, в основном, положительные.

Внешний вид и габариты Mazda CX-5 2018

Внешний вид и размеры кузова транспортного средства делают его похожими на другие современные кроссоверы Мазда – CX-3 и CX-9. Однако у экстерьера CX-5 есть и немало уникальных особенностей:

  • спортивный профиль автомобильного кузова;
  • новая решётка радиатора с ячейками, которые заменили традиционные горизонтальные перекладины;
  • более динамичный профиль нового кузова;
  • обновлённая форма передних фар, которые стали ещё более компактными;
  • компактные задние фонари и массивная дверка багажного отсека, увидеть которые позволяют фото нового кузова;
  • появившийся в ассортименте цветов новый оттенок – Soul Red Crystal.

Некоторые габариты и размеры автомобиля увеличились. Параметр длины изменился на 5 мм и составляет 4,545 м, а высота теперь равна 1,69 м. Часть габаритных размеров осталась на том же уровне – к ним относят ширину 1,84 м и колёсную базу на уровне 2,7 м. Масса принимает значение от 1451 до 1617 кг, в зависимости от версии авто.

Клиренс может быть равным 192 или 200 мм, что делает машину вполне подходящей для поездки по бездорожью. Минимальный объём багажника кроссовера составляет 442 литра. Однако при складывании кресел заднего ряда позволяет увеличить вместимость до 1560 литров.

Салон

Ещё задолго до начала продаж автомобиля, по результатам проведённого для Мазда СХ 5 2018 года тест драйва, можно было заметить заметные изменения в интерьере салона:

  • серьёзно изменилась фронтальная панель автомобиля;
  • появилось новое рулевое колесо с 3 спицами и обновлённый блок климатического контроля;
  • центральный тоннель оказался у новой версии массивнее и выше;
  • шумоизоляция и виброизоляция стали значительно лучше;
  • изменилось положение селектора коробки передач, который находится теперь на 4 см выше для моделей с МКПП и на 6 см – для версий с АКПП;
  • кнопка стартера расположена правее и теперь её видно намного лучше.

Рассматривая, что нового появилось внутри автомобиля, стоит обратить внимание и на фото салона – на них заметно, что отделка стоек стала уже не пластиковой, а тканевой. А, как показывает проведённый для Мазда СХ 5 2018 года тест драйв, на передних креслах стало гораздо удобнее сидеть и водителю, и переднему пассажиру. А для второго ряда, спинки которого могут устанавливаться в 2 положениях, опционально можно выбрать функцию подогрева.

Технические характеристики Мазда CX-5 2018 года

Продолжая обзор кроссовера, стоит обратить внимание и на то, что находится под капотом у новой модели. Здесь можно увидеть два мотора, от которых напрямую зависят технические характеристики Мазда СХ 5 2018:

  • 150-сильный двухлитровый двигатель с 6-ступенчатой механикой. Получившая такой агрегат Мазда СХ 5 2018 2.0 разгоняется до сотни в пределах 10,4 секунд, а максимальная скорость автомобиля может достигать 199 км/ч. С автоматом эти показатели уменьшаются до 9,9 с и 189 км/ч, соответственно. Средний расход бензина для этих версий находится в пределах 6,8-6,9 л.
  • 2,5-литровый силовой агрегат с полным приводом. В характеристиках модели Мазда СХ 5 2018 2.5 можно найти производительность 194 л.с., 9 с на разгон до сотни, 7,4 л расхода топлива и скорость 195 км/ч.

Версий с дизелем в России нет. Хотя для европейского рынка и внутренних продаж в Японии производитель комплектует машины силовыми агрегатами на дизтопливе. Причём, предлагает целых 2 варианта объёмом 2,2 л, с производительностью 175 и 190 л.с. и расходом топлива не больше 6 л.

Проведение краш теста по методике Euro NCAP для кроссовера показало, что его можно считать по-настоящему семейным авто. При столкновении минимум повреждений получают и люди на передних сиденьях, и пассажиры на втором ряду. Оценка европейского комитета по результатам этой проверки – 5 звёзд из 5 возможных.

Комплектации и цены

Найти в продаже в России можно целых 3 комплектации новой Мазда СХ 5 2018 и не меньше 6 различных версий с полным или передним приводом и одним из двух силовых агрегатов:

  • Базовое авто стоимостью 1,52 млн. руб. с неплохим набором штатных опций – от кондиционера и фирменной аудиосистемы до подогрева передних кресел и бесключевого доступа. Эта же версия получила регулировку колонки руля в 2 направлениях и водительского кресла, систему стабилизации и автоматический стояночный тормоз.
  • Комплектация Эктив, цена в России для которой установлена в районе 1,62 миллиона рублей. Её владелец получает авто с двухзонным климат-контролем, светодиодными «противотуманками», дисками с радиусом 17 дюймов и круиз-контролем. Опционально можно заказать навигацию и подогрев руля, зеркало заднего вида с затемнением и электроприводом для дверцы багажного отделения.
  • Флагманская версия стоимостью 2-2,1 миллиона рублей, в зависимости от двигателя. В списке штатных опций авто можно найти запоминающее настройки водительское кресло, парктроник и 19-дюймовые колёса. Опционально доступны дополнительные системы помощи водителю, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема и контроль «мёртвых зон».

Цена в Украине находится в пределах 700 тысяч – 1,1 миллиона гривен. Хотя у предназначенных для украинских салонов моделей немного отличаются комплектации. Среди них есть версия Touring – такая же, как в автосалонах Европы.

Табл. 1. Комплектации модели в РФ.

Версия Двигатель КПП Привод Цены в салонах, млн. руб.
2.0 MT Drive 2,0 л, 150 л.с.,

бензиновый

МКПП 6 Передний 1,520
2.0 AT Active АКПП 6 1,723
2.0 AT Active Полный 1,823
2.0 AT Supreme 2,008
2.5 AT Active 2,5 л, 194 л.с., бензиновый 1,938
2.5 AT Supreme 2,123

Отзывы

Михаил Р.: Отличный дизайн автомобиля 2018 модельного года стал одним из поводов для его покупки. Впечатляет и его шумоизоляция, хотя из-за неё двери машины стали заметно тяжелее. Радует цвет кузова автомобиля, который я через месяц эксплуатации покрыл керамикой, сделав его ярче и глубже. Выводы о приличной динамике авто сделал, только выполнив свой первый тест драйв на кроссовере, и остался доволен. Хотя нашёл и несколько недостатков – большой расход бензина и раздражающую функцию I-Stop.

Андрей П.: Купил сравнительно недавно, и пока не научился чувствовать габариты – в этом мне помогает парктроник. Не разобрался и с картами. Но уже уверен, что машина нравится – скоростью, динамикой, размера и ценой. Реакция на руль отличная, места внутри хватает. Немного разочаровал повышенный расход топлива, отличающийся в большую сторону по сравнению с техническими данными.

Сергей О.: Среди достоинств можно отметить ощущения водителя – внутри я чувствую себя словно внутри более дорогого внедорожника премиум-сегмента. Шумоизоляция супер, отделка качественная, реакция на руль и педаль почти мгновенная, климат-контроль работает отлично. К недостаткам могу отнести невысокую экономичность – машина тратит больше даже по сравнению с другими кроссоверами. Кроме того, недавно сменил электромоторчик складывания бокового зеркала – слышал, что это частая проблема.

chervyakov86 ›
Блог ›
Mazda CX-5. Мнение после тест-драйва

Сегодня мой рассказ о компакт кросовере Mazda CX-5.
Начнем по порядку, начнем с салона, ну в смысле с автосална. О сервисе и обслуживании в Сургутском салоне Mazda у нас в городе давно ходят городские легенды. В общем, негатива достаточно. Приехав еще в пятницу (31.10.14.) на тест драйв, меня отшили, мол у них все расписано, и тест драйв только по записи. Записавшись на сегодня (03.11.14.) на 12 часов, приезжаю за пол часа, ну чтобы походить вокруг машины, спокойно сделать какие-нибудь фотографии на телефон. И что бы вы думали, я 20 минут лазил вокруг автомобиля, «бахал» капотом, ко мне ни один человек даже не подошел. Иду на ресепшен, говорю что у меня тест драйв, у администратора наступает «тупняк», в общем поехали.
На тесте была максимальная комплектация: двигатель объемом 2,5 литра Skyactiv, мощностью 192, оснащённый 6-ти ступенчатым автоматом с ручным режимом. Система полного привода реализована через электомуфту, в конструкции которой не предусмотрены блокировки. Стоимость автомобиля 1 425 000 рублей.
Ссылка на статью о двигателях Skyactiv auto.vesti.ru/doc.html?id=394032

Внешность — сильная сторона Mazda
Над внешностью своих автомобилей в Mazda всегда работали основательно, и CX-5, не исключение. Машина выглядит отлично! Стремительные линии кузова, красивая оптика, колеса 19-ть дюймов в диаметре, все это залог успеха. Диски симпатичные

Посадка в автомобиле удобная, эргономика продумана, приборная панель читаемая без проблем руль удобен, обыкновенный продуманный кросовер. Двери открываются под большим углом, что делает посадку в автомобиль удобной, порог утоплен внутрь кузова, и по этому джинсы остаются чистыми, это хорошо. Водительское сиденье имеет широкий диапазон настроек, но лично мне кажется, что нижнее положение регулировки по высоте – слишком высоке, хотелось бы опустить сиденье ниже, чтобы максимально приблизить посадку к легковой. Само сиденье выполнено из вполне приличного качества кожи, и сидеть на нем удобно.

Регулировка водительского сиденья
К сожалению, только дома понял, что фотографировал в шоуруме дизельную машину… Состояние у нее было мягко говоря подуставшее… На бензиновой версии тахометр размечен до 8000
Спереди места хватает
Места сзади тоже предостаточно 2.2 diesel Капот тяжелый, с шумоизоляцией все ОК. А вот опора скапота короткая, и проем получается очень маленький Блок управления двигателем расположен в каком-то не традиционном месте Треснувшая рукоятка селектора КПП Оторванная ручка открытия капота Без коментариев Карма смотрится вполне гармонично.
Тестируемая машина оснащена системой доступа без ключей, и заводится с кнопки, за такие деньги – это уже вполне естественно.
Двигатель приятно звучит на холостых, и еще более приятно звучит на высоких оборотах. ГРМ – цепь, отсечка по оборотам на 6200 – 6400. Динамика у автомобиля на уровне, едет машина очень хорошо. Полка момента очень ровная, машина тянет с низов до отсечки равномерно, без рывков и провалов. Kickdown срабатывает незамедлительно, к работе АКПП претензий нет. Обыкновенный проверенный гидротрансформатор резво щелкает передачами как вниз, так и вверх. Единственное что хочу отметить, это немного непонятное поведение передних колес при активном ускорении – машина под газом начинает рыскать по дороге.
К моему удивлению, даже на 19-ти дюймах, подвеска автомобиля очень хорошо прорабатывает неровности. Лежачие полицейские ходом на большой скорости (примерно 60 км/ч), не доставляют никакого дискомфорта. Подвеска имеет большие ходы, ничего не гремит, производит впечатление сбалансированного шасси. Перестроения из ряда в ряд на высоких скоростях совершаются уверенно, крены минимальны. Рейка короткая, радиус разворота маленький. Но при попытках на большой скорости войти в поворот происходит ощутимый снос передней ости. Например, тестируемые мною ранее Hyundai ix35 и Subaru XV таких проблем не имели.

Не понравилось мне и то, как машина замедляется, мне кажется машина за без малого 1,5 миллиона, не должна иметь таких проблем. Менеджер ссылался на то, что в этом виновата шипованная резина, но поправка на шипованную резину мною была сделанная, плюс ко всему машина была обута в Nokian Hakkapeliitta 8, которая, как мы знаем, рассчитана на европейскую зиму, и шипы которой, как мы знаем, упрятаны очень глубоко. Думаю, что на версии с двигателем 2.0, проблем с замедлением не будет. Мне кажется они сначала сделали 2-ух литровую версию, спроектировали для нее тормозную систему, а уж потом начали экспериментировать с различными двигателями.
Клиренс у автомобиля 220 мм, это без учета защиты картера. С установленной защитой картера я думаю, клиренс уменьшится до 190 мм. Конечно же это не внедорожник, и особо в тундру на нем никуда не поедешь, но для того, чтобы объехать пробку по обочине, переехать через высокий бордюр или выбраться на пикничок, не совсем далеко от дороги, при условии, вас будет страховать НИВА, вполне возможно.

Клиренс 220 мм, как заявлено
Какие выводы можно сделать после тест – драйва этого автомобиля? Этот автомобиль динамичный, хорошо управляется, хорошее оснащение. За то время, что эта машина продается (а это примерно 3 года), я не слышал, чтобы доставляла какие – то проблемы владельцам. В автомобиль производит впечатление сбалансированного и надежного. Мне машина понравилась, и за те деньги, которые за нее просят, я думаю все вполне обоснованно. Лично я бы не стал брать максимальную комплектацию, и сэкономил на оснащении, а лишь поставил дополнительно к комплектации Active+ (за 1 310 000) ксеноновые фары.
Конкуренция в этом сегменте очень жесткая, и за эти деньги есть, что посмотреть и есть из чего выбрать.

Обзор Mazda CX 5: технические характеристики внедорожника

Современный кроссовер, внедорожник Mazda CX 5 превосходно чувствует себя на шоссе и на скоростном автобане. Новый универсал обладает большой степенью повседневной полезности. На нем можно преодолевать значительные расстояния с большим комфортом.

Интерьер

Кроссовер Mazda CX5 имеет превосходный интерьер. В салоне установлены удобные кресла, вполне достаточно места в салоне, пассажиры, разместившиеся на втором ряду сидений, чувствуют себя комфортно. Все необходимые вещи можно разместить в 503 литровом багажнике. Современное ворсовое покрытие багажника удерживает вещи от перемещения.

Ходовая и кузов

Автомобиль обладает хорошими настройками шасси, которые позволяют машине поглощать неровности дороги и отлично держит прямую. На кочках свое недовольство высказывает задняя подвеска в виде грохота. Влияние бокового ветра в движении на СХ 5 умеренное. Автомобиль имеет хорошую управляемость на шоссе, четко выполняет все команды водителя, отданные с помощью руля.

Однако в CX 5 имеются некоторые незначительные замечания к деталям. Дверь багажника открывается не достаточно высоко и следует пригибаться, чтобы не получить травму головы. На большой скорости уровень шума значительный в салоне авто раздражает. Современные электронные системы как круиз-контроль, управление дальним светом головных фар освобождают водителя от выполнения большого количества второстепенных операций, с некоторыми оговорками.

Существуют замечания к электронной системе управления дальним светом автомобиля (нельзя полностью доверять). Имеющиеся сенсоры ассистента головного дальнего света не своевременно определяют приближение встречного транспортного средства, что вызывает возмущение у водителей. Весьма большая задержка по времени включения дальнего света после его выключения.

Автомобильный кузов Mazda СХ 5 имеет в длину 4,56 м, и практически соответствует габаритам VW Golf Variant, на несколько сантиметров шире версии универсала. Для парковки СХ 5 достаточно пространства обычного размера. Радиус поворота составляет 11,7 м, что подходит для передвижения по городским улицам.

Двигатель

Внедорожник Mazda CX 5 приводится в движение турбодизелем по технологии Skyactiv генерирующий 175 л/с, 420 Ньютоно-метров крутящий момент, при полной загрузке CX 5. Разгон кроссовера до 100 км/ч, необходимо 9,4 с, значение максимальной скорости соответствует 204 км/ч. Мощности двигателя достаточно для такого внедорожника в любой ситуации. Компания выпускает базовую переднеприводную модель оснащенной 150-сильной бензиновой установкой.

О том, что под капотом внедорожника находится дизель, ясно по звуку и вибрациям, недолго до прогрева мотора. Двигатель в сочетании с шести ступенчатым «автоматом» съедает некоторую часть мощности двигателя, а момент переключения шестерни ощущаются.

Работа «автомата» можно сказать приемлема. Среднее потребление дизельного топлива внедорожника Mazda CX-5 составляет 5 с половиной литра на 100 км, фактический соответствует 6,5 литрам. В сравнении с другими конкурентами при одинаковой мощности требуют больше дизельного топлива.

Внедорожник на видео

Поделитесь информацией с друзьями:

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2016 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.

Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Читайте также: Киа Рио или Хёндай Солярис

Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  1. Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  2. 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.
  3. V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Характеристика

Мотор

146 л.с., 187 Нм

146 л.с., 196 Нм

Коробка передач

6-скоростная «механика»

бесступенчатый вариатор

Тип привода
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, в л

7,8

7,7

Разгон до 100 км/ч, в с

10,7

Максимальная скорость, в км/ч

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Читайте также: Рейтинг недорогих кроссоверов в России

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2016. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.

Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением (доступно в версии Ultimate). Но в целом салон выглядит традиционно, является более консервативным по сравнению с «тойотовским».

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

О багажном отделении

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

Багажник Митсубиси Аутлендер

В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо.

Вывод: здесь RAV4 «разбивает» своего конкурента. Без шансов.

Впечатления от вождения

Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. При малейшем сносе ограничивает тягу силового агрегата. Благо полностью отключается. Также для более азартного вождения Toyota можно перевести в спортивный режим.

Видео: Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV).

Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована. Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось.

Руль – информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в 180-сильных версиях. Мотор мощностью 146 «лошадей» больше подходит для тихой и спокойной езды.

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.).

В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». 230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6). Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Здесь паритет.

О базовых ценах и выборе комплектаций

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Видео:Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Достоинства и недостатки Outlander

  1. Мягкий и плавный, комфортнее на дороге.
  2. Чуть более азартный и задорный характер.
  3. Больше комплектаций и вариантов оснащения.
  4. Возможность установить в автомобиль мощный бензиновый V6.
  5. Отсутствие «механики» в стандартных и средних по оснащению комплектациях.
  6. Невыразительный, излишне консервативный и немного скучный салон.

Плюсы и минусы RAV4

  1. Больше свободного пространства для груза.
  2. Салон качественнее сделан, интерьер поинтереснее.
  3. Есть «механика», которая делает покупку автомобиля в базовых версиях более выгодной.
  4. Меньше комплектаций и отсутствие мощного двигателя в моторной гамме.
  5. Экстерьер требует новых дизайнерских решений.
  6. Не так комфортен и собран на дорогах.

Кто кого?

Outlander всё-таки выходит победителем из нашей битвы. Ведь в главном компоненте (характере поведения на дороге) он превосходит конкурента. Плавность и мягкость хода позволяет наслаждаться поездкой, забыв о недочётах в интерьере.

Единственное, что может действительно отпугнуть покупателей от Mitsubishi – это откровенная неприязнь к CVT-коробкам, высокие требования к объёму багажного отделения.

Взял Toyota RAV4 2018 после Mitsubishi Outlander — разница существенная

Антон Поздняков
Модель: Toyota RAV 4 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 8-13 литров на 100 км
Отзыв:

Подошли к концу первые семь месяцев моего катания на новом Toyota RAV4. В принципе, уже есть, о чем рассказать, поэтому попробую поделиться впечатлениями.
Машинку брал в салоне, на вторичке приличных предложений не нашел, да и цены завышены, а состояние — наоборот. До этого ездил на 2,0-литровом Mitsubishi Outlander 2WD 2011 года.
Теперь по порядку. В салоне очень просторно, удобно, даже дышится легко. В Аутлендере не было таких ощущений. И в целом Toyota лучше собрана несмотря на российское происхождение («Аут» был чистокровным японцем). Зазоры минимальные, двери закрываются как положено и не нужно хлопать ими со всей силы.
Подогревы всего и вся работают в Тойоте на ура: разморозиться даже в самые сильные холода занимает несколько минут. На Аутлендере грелись только сидения и зеркала.
Хороший вместительный багажник, если нужно, можно еще увеличить, сложив задние сидения. В Mitsubishi тоже большое багажное отделение, но сидения складывались неудобно, ровного пола не было.
Шумоизоляция средняя, на асфальте слишком отчетливо пробирается в салон шум от колесных арок. Музыка не особо спасает. Кстати, фанатам басов аудиосистема, пожалуй, не подойдёт, а как по мне — нормально звучит. Про Outlander здесь и вспоминать не хочется там «шумки» вообще не было.
Управляется РАВ отлично, в повороты вписывается без проблем, крутых спусков и подъемов не боится. Машина покупалась осенью, поэтому всю зиму отъездил от начала до конца по полной программе. Не подкачала. Полный привод — супер, забыл, что такое буксовать в снегу. Аутлендер был переднеприводный, так что здесь сравнивать некорректно. На мой субъективный взгляд, подвеска на обоих авто могла бы быть и помягче — по ямам и ухабам и Toyota, и Mitsubishi скачут не хуже австралийского кенгуру.
Что еще? Хорошая камера заднего хода, автоматика пока нареканий не вызывала. Порадовал расход: по городу, в среднем, 10 л на 100 км, что для полноприводного внедорожника, считаю, очень неплохо. Если чисто город с пробками до 13 литров бывает, но на трассе и в 8 литров можно уложится. На аутлендере с мотором такого же объёма выходило столько же, но там было 2WD.
Заметил еще один недостаток — замерзание фар изнутри, особенно после мойки В сервисе ничего внятного по этому поводу сказать не смогли, ну, зима, морозы. Вообще с фарами конструкторы, по-моему, промахнулись: ближний свет посредственный.
Никаких технических проблем за это время c RAV4 не произошло, только раходники и ТО у дилера.
В целом покупкой, можно сказать, доволен. Кто еще раздумывает — советую брать, Тойтота есть Тойота, даже отечественной сборки.

Оценка отзыва — 3.26

Просмотрено 78757 раз
Проголосовало 7 человек