Мазда сх 7 2010

Содержание

MazdaCX-7 – один из наиболее популярных автомобилей в сегменте кроссоверов от японского концерна. И хотя модель не установила рекордов по времени производства, однако успела получить восторженные отзывы и разойтись огромным тиражом по всему миру. Особенный интерес у автолюбителей вызывает рестайлинговая версия и дальнейшая судьба «семерки».

Даты рестайлинга

Семерка имеет достаточно интересную историю завоевания российского рынка. Дебют модели состоялся еще в далеком 2005 году на выставке в Лос-Анджелесе, после этого уже в 2006 году с конвейера сошли серийные представители семерки. Но в Восточной Европе и России широкое распространение через официальную дилерскую сеть кроссовер получил только спустя несколько лет. Именно поэтому и очередной рестайлинг существенно задержался.

Официально отсчет жизненного цикла второго поколения авто начался еще в 2009 году, но только спустя полтора года обновленная версия «вышла в свет» и прошла интереснейший тест-драйв в окрестностях Кишинева. Поэтому при выборе Мазда CX 7, подбирая именно рестайлинг, и определяясь,с какого года начинается новая серия, можно смело остановить свой выбор на 2009 году.

Ранее было заявлено, что ввиду снижения продаж и морального устаревания модели СХ 7 снимается с производства в 2012 году, и действительно, рестайлингов больше не было. Эта новость стала неприятным сюрпризом для тех, кому не подходили ни СХ5, ни СХ9. Но совсем недавно в официальных источниках появилась информация о том, что лето 2017 года отметится выпуском очередной версии семерки.

Причем японцы в этот раз зашли издалека, презентовав концепт под совсем другим наименованием и только затем уточнив, что это база для будущего рейстайлинга всем полюбившегося кроссовера. Изначальное название новинки – «Koeru», и информации о будущем семерки уже немало.

Первый рестайлинг

В первую очередь обновление 2009 года дало возможность выбора движка и привода. Кроме полноприводной версии появился и достойный вариант переднего привода на 163 лошадиные силы с мотором 2,5 литра. Изменения как в интерьере, так и в экстерьере и механике нисколько не испортили изначально неплохие наработки, но и даже исправили мелкие «шероховатости».

Первыми в глаза бросаются нововведения во внешнем виде. Новая решетка придает машине более стремительный внешний вид в явно спортивном стиле. Кожаный салон стал еще более приятным в плане тактильных ощущений, да и в простоте ухода. Встроенные функции подогрева добавляют комфорта,особенно в холодном климате.

Новый внешний вид получили противотуманные фары, они стали более обтекаемыми и получили ниши новой формы. Из не самых приятных нововведений владельцы рестайлинговой семерки отмечают абсолютно твердую переднюю панель, слишком необычную форму обновленного руля и разные цвета подсветки у зон информационных дисплеев. Противоречивые отзывы вызвал и проникнувший внутрь салона хром, но это скорее отсылка к спортивным характеристикам новой версии.

В механике особое внимание на себя обращает даже не традиционный союз мотора и коробки передач, здесь все исполнено на отличном уровне. Процесс езды сразу показывает, что над подвеской серьезно поработали. Полный привод работает на основе электронного принципа перераспределения нагрузок, пересчет процентов идет очень активно и это чувствуется на сложной дороге плохого качества и в не самых благоприятных погодных условиях. Руль все также дает водителю своевременную обратную связь, а управляемость новой версии стала еще четче.

Кузов не выдает совершенно никакого крена. И что особенно радует владельцев машин моложе 2009-го года – умеренный расход. После рестайлинга он доходит максимум до 15 литров на сотню и это в холодное время года при езде по городским пробкам.

Новое поколение

Второе поколение Мазды СХ 7 вызвало настоящий восторг отличным балансом характеристик и современным внешним видом.

Кроссовер нового поколения обещает быть гораздо более агрессивным с точки зрения внешнего вида. Новая решетка получила интересное дополнение в виде хромированных прутьев. Передний и задний бампера стали более массивными и одновременно более обтекаемыми, поэтому кузов приобрел особую стремительность. Вся оптика переведена в более угловатые формы, она стала вытянутой и узкой.

Удалось разработчикам и обновленное заднее освещение, оно выглядит особенно эффектно. Окна тоже стали уже, а крыша опустилась, хотя в целом на объем салона это никак не повлияло. А вот багажник заметно подрос, теперь он составит 774 литра, достаточно много даже для кроссовера.

Приборная панель имеет плавные линии и очень минималистичный дизайн, опять же намекая на спортивные модели. Главное достоинство нового салона – премиум-качество кожаной обшивки и всех пластиковых деталей.

В системах авто особого внимания заслуживает доработанный круиз-контроль, великолепная курсовая стабилизация, шесть современных подушек безопасности.

Сейчас заявлено две комплектации:

  • бензиновый двигатель на 238 сил объемом 2,3 литра с турбиной и шестиступенчатым автоматом
  • бензиновый движок на 163 силы, вместимостью 2,3 литра и пятиступенчатым автоматом.

Производитель заявляет возможность доукомплектации полным приводом. Обещана также мягкая подвеска и значительно доработанная шумоизоляция. Некогда все модели Мазды отличались именно этим «слабым местом», но последние рестайлинги наглядно продемонстрировали, насколько в плане нейтрализации шума подрос японский концерн.

Но и критике место все же нашлось. Будущую обновленную модель критикуют за отсутствие регулировок на заднем пассажирском сиденье, плохое освещение перчаточного ящика и его небольшую вместительность. Согласно прогнозам, расход топлива будет достаточно высокий, что, впрочем, для кроссовера таких габаритов и такого уровня вполне ожидаемо.

Сама Мазда будет не слишком дорогой, в пределах полутора миллионов рублей, а вот техническое обслуживание заставит дополнительно потратиться, что тоже не вызывает одобрительных отзывов. Но уже сейчас специалисты авторынка прогнозируют отличный спрос на эту модель, ведь внешне и по техническим характеристикам кроссовер вполне подходит под категорию sport, зато внутри достаточно места и комфорта для полноценного использования авто большой семьей.

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Поставьте свою оценку Мазда СХ-7 Дизайн8.5 Надежность6 Стоимость содержания6 Ликвидность5.9 Комфорт7 Оценка читателей90 голосов4.4 Плюсы Клиренс и полный привод Динамика После рестайлинга устранено много ошибок «Богатые» комплектации Низкая стартовая цена Минусы Ненадежный двигатель Большой расход топлива Сложно продать 6.7

Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания. И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году , как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме.

Изначально , как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей. Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами.

За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф — дизайнеру во время пребывания его в фитнес — центре. Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера . И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

И так характерные НЕДОСТАТКИ:

1. Расход топлива.

Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.

2. И так АДАПТИВНОСТЬ.

При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность переходит в недостаток , на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик — даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение.

3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.

У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным. Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески . К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать. Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть. Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев.

4. Устойчивость на дороге.

Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера. На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории.

5. Система контроля за слепой зоной.

Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM). Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего. Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров. Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится. Система эффективна на скорости более 70 км/ч. так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.

6. Аудио система.

На дворе 21 век , а в автомобиль не додумались встроить USB-порт ,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM. Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.

Теперь расскажем об слабых местах, с которыми встречаются подавляющее большинство владельцев этих автомобилей.

Автомобиль этой модели получился вполне неплохим. Сердца автомобилистов завоевала за быструю езду , а также относительную комфортность езды. Но почему то стремительно покинула ряды модных автомобилей. Так как ничего идеального не существует , MAZDA CX -7 имеет существенные слабые места, на некоторые стоит уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля. Понятное дело , что первые проблемы с машиной возникают не на первой тысяче километров . Выберем с теме узлами и агрегатами автомобиля которые имеют больше нареканий.

— Начнем естественно с ходовой части и подвески.

Как мы знаем автомобиль имеет довольно упругую подвеску в тандеме с шинами на невысоком профиле, что вполне себе не плохо справляется с реалиями наших дорог и приемлемо управляется. Первые проблемы с ходовой и подвеской появляются на 35 000 км. статьей расходов становятся втулки и стойки стабилизаторов, но это лишь начало списка того , что придет в абсолютную негодность. И так , понятное дело , что проблемы охватят и : Сайленблоки , шаровые опоры (которые менять придется вместе с рычагами), подшипники ступиц (которые просто на просто не рассчитаны на вес автомобиля) они скорей подойдут к седану, ну никак не к кроссоверу.

— По двигателю.

MAZDA CX- 7 оснащена двигателем объемом 2,5 литра турбо. Расход топлива по трассе это 15 -20 литров, в городе 9-12 литров. Не смотря на это, авто имеющее общую массу более 1,5 тонны, сотню набирает за каких то 8 секунд. Слабые места двигателя стандартные – это цепь ГРМ ( требует замены на 40000 – 50000 тысячах), механизм который изменяет фазы газораспределения (начинают клинить муфты, рвет цепь, в разы увеличивается расход масла(так называемое масляное голодание) , приходит в полную неисправность фиксатор механизма). Самым слабым узлом можно считать турбину , выйти из строя может просто моментально, об этом можно понять когда с выхлопной трубы пойдет сизый дым, масло попадает в выпускной коллектор. При покупке стоит обращать внимание , потому как после замена обойдется в довольно круглую сумму. В 2010 году был рейстайлинг модели , почти все существенные проблемы были устранены.

— Слабые места по кузову и освещению.

Метал кузова достаточно тонкий, не сильно подвержен коррозии, А вот лаковое покрытие очень плохого качества, после первой же мойки покрытие сразу же мутнеет. Освещение выходят из строя в основном из перегрева, страдают задние фонари.

— Больным местом также считается трансмиссия.

Проблемы начинают появляться уже к 25 000 тыс. км. Во первых это неполадки с редуктором, во вторых течь сальников. Стоит заметить, сальники придется менять довольно часто, а неоригинальные на удивление могут выхаживают ресурс в 2 раза больше.

Многих проблем можно избежать , если изредка обращать внимание на определенные узлы автомобиля. К примеру, если выходят из строя подшипники ступицы, определить легко , начинается люфт колес или специфический вой от колесных арок, который начинает прогрессировать по мере износа.

Так же, если услышите гул в районе мотора, стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ . По звуку можно с легкостью определить , что имеются проблемы с системой газораспределения, появляется специфические стуки при холодном запуске двигателя автомобиля.

По мимо всего прочего, не стоит забывать следить за уровнем масла , расход не должен превышать 1 литра на 15 000 км. С радиаторами можно решить проблемы, периодически не забывать их чистить, ведь если двигатель будет перегреваться то выйдет из строя термостат , а также возможной поломке компрессора кондиционера.

Подытожим все вместе, избежать поломок поможет периодический осмотр: Следим за уровнем масла, во время производим чистку радиаторов, хоть изредка заежать на компьютерную диагностику в специализированный сервис или СТО. В заключении этой статьи стоит выделить, что модель является весьма динамичной, а рулевое управление и тормозная система на удивление, вполне не должны предоставить никаких проблем, (естественно при разумном использовании) , что считается весомым аргументом.

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Под капотом кроссовера прописалась турбированная «четверка» 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

Mazda MX-Crossport Concept ‘2005

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Под капотом Mazda CX-7 ‘2009–12

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

1 / 2 2 / 2

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Mazda CX-7 ‘2006–09

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на СХ-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Mazda CX-7 ‘2009–12

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

Ненависть #5: «Очень трудно посмотреть за поворот…»

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

Торпедо Mazda CX-7 ‘2009–12

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов рублей.

Интерьер Mazda CX-7 ‘2009–12

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7 ‘2009–12

Любовь #5: «Быть на свете красивой такой!»

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Ненависть #4: «За все приходится платить»

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000 рублей, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве составляет 18 000 руб. Поневоле призадумаешься…

Mazda CX-7 ‘2009–12

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая цена на запчасти и ремонт. Передний бампер — 37 000 рублей, один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Любовь #4: «Лишь божественные звуки…»

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Ненависть #3: «Тайна гибели улитки»

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из «killing features» СХ-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Любовь #3: «Зато как она едет!»

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Мазда тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Ненависть #2: «Гудет зеленый шум»

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит…».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным.

Любовь #2: «И напрасные надежды на поломку»

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у маздовского кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Ненависть #1: «Робин-Бобин Барабек»

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Mazda CX-7 ‘2009–12

Но CX-7 c турбомотором — это совсем другая история! Тут расход сильно зависит от состояния двигателя, а главное — от режима движения и характера водителя. Один из владельцев так и написал: «Кода после меня садится супруга, создается впечатление, что она машину воздухом заправляет». Типичная картинка выглядит так: летом 16-17 литров в городе при спокойной езде и 9-10 на трассе, с включенным климат-контролем. При активной езде в городе с климат контролем расход возрастает до 18-19 л/100 км. Зимой с неизбежными прогревами городской расход вырастает 20. Средний расход в режиме трасса/город обычно составляет около 13-15 литров.

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

Любовь #1: «Еще раз про любовь»

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Представляем Вашему вниманию подборку наиболее полной информации о подержанном автомобилей Mazda CX-7. На этот раз представляем видео тест-драйвов, отзывы владельцев и сравнения Мазды CX-7 с её конкурентами, а также сравнения разных годов выпуска, включая 2006, 2008, 2010, 2011 и 2012.

>Плюсы:

  • большой кроссовер,
  • надёжный атмосферный двигатель 2,5,
  • надёжные все типы коробок передач,
  • кузов не подвержен коррозии.

Минусы:

  • большой расход топлива на всех двигателях,
  • не очень большой багажнике соответственно размерам CX-7,
  • слабый мотор 2,5 литра (163 л.с.),
  • жестковатая подвеска (особенно, в автомобилях из Европы),
  • дорого стоят оригинальные запчасти (из-за этого высокий интерес у угонщиков),
  • покраска достаточно нежная — легко царапается.

Болезни:

  • главная проблема Mazda CX-7 — выход из строя турбины, осколки которой иногда попадают в двигатель,
  • распространён перегрев турбированного двигателя 2,3 из-за загрязняющегося радиатора, на пробегах свыше 100 000 километров выходит из строя термостат,
  • после 150 тысяч км пробега растягивается цепь ГРМ мотора (слышен грохот из-под капота, теряется мощность и повышается расход,
  • не очень удобно работает АКПП, повышая передачи слишком рано,
  • раз в 3 года приходится менять компрессор кондиционера,
  • после 100 000 начинает греметь пластик,
  • в сильные морозы замерзает жидкость ГУР (только в доресталинговых CX-7),
  • ближе к 100 000 км может поддекать масло из раздаточной коробки (главный признак — разбрызгавшаяся лужа под ней),
  • в подвеске при движении по бездорожью нередко перегреваются амортизаторы,
  • стойки живут также около 100 тысяч пробега,
  • часто «ведёт» тормозные диски из-за перегрева и попадания влаги на перегретые диски (есть владельцы по отзывам, которые меняли диски каждые 30 тысяч километров),
  • ступичные подшипники начинают гудеть после 60-80 тысяч км.

Тест-драйв подержанной Mazda CX-7 2010 года от Елены Лисовской

Mazda CX-7 была первым участником спортивного японского состязания в сегменте SUV с жёсткой конкуренцией компактных кроссоверов. Как и другие продукты Mazda, CX-7 был разработан, чтобы привлекать людей, которые получают дополнительное удовольствие от вождения.

В целом CX-7 — хороший автомобиль, хотя его базовый четырёхцилиндровый двигатель очень плох с точки зрения экономии топлива. Расход бензина у этой Мазды хуже, чем у некоторых более крупных кроссоверов с двигателем V6. По мере того, как возникла более продуманная и экономичная конкуренция, продажи компактного кроссовера Mazda неуклонно снижались. В результате в 2012 году CX-7 был снят с производства.

Однако, как перспектива подержанных автомобилей, б/у Mazda CX-7 может оказаться хорошим выбором для покупки для тех, кто не готов потратить много на подержанный мощный автомобиль, но у кого текущие бюджеты могут позволить содержать машину, которая расходует до 20 литров бензина.

Динамика и расход Mazda CX-7

Модели после рестайлинга начали снабжаться новым 2,5-литровым 4-хцилиндровым двигателем без наддува, который производит всего 161 лошадиную силу. Привод на передние колёса и автоматическая КПП с пятью скоростями являются стандартными в такой модификации. В тест-драйвах реальный разгон с этим двигателем у CX-7 с нуля до сотни составил 11,8 секунды — как черепаха, но не намного хуже худшего из среднего класса кроссоверов.

Реальный расход бензина этого двигателя составляет около 10 литров в смешанном цикле и более 13 — в городском.

А 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Мазде CX-7 производит уже 244 л.с. Стандартно установлены шестиступенчатые автоматические коробки и полный привод (подключаемый автоматически).

В тест-драйвах эта полноприводная CX-7 ускорялась от нуля до 100 км/ч за 8,2 секунды — хорошее быстрое время для класса непремиальных кроссоверов.

Но экономия топлива — главная проблема и болезнь Mazda CX-7. Она составляет около 14-15 литров на сотню в городском цикле и порядка 10-11 литров — на трассе. А если Вы любите спортивный стиль езды, то готовьтесь к расходу до 20 литров недешёвого 95-го бензина.

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Администратор 4249

  • О видео
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Мазда cx 7 тест драйв | Видео обзор Mazda CX7 2008 года с двигателем объёмом 2.3 литра 238 лошадиных сил. Смотрите в этом видео владелец машины оставит отзыв о впечатлениях владения этим авто, раскажет о недостатках и достоинствах Мазда CX7.

Mazda CX 7 2008 отзывы владельцев, Mazda CX 7 недостатки, Mazda CX7 проблемы.

CX-7 на конвейере уже пять лет – самое время создать конфетку в дорогой обертке. BMW зарядил бы версию ActiveHybrid, Subaru – раллийную STI, Mercedes-Benz предложил бы мотор 7.3, но Mazda решила поступить иначе. Оригинальный ход – под занавес выкатить доступный автомобиль с атмосферным движком, без полного привода и нескольких «лишних» опций.

Тем интереснее было опробовать машину в Армении, в стране, которая с первого выстрела в Нагорном Карабахе, находится в вынужденной блокаде. Вот уж где научились ценить то, что имеют, и не завидовать соседям. Уникальность теста в Армении заключается еще и в том, что не каждая компания отважилась бы все это организовать: для того чтобы, группа журналистов насладилась упрощенной версией уже известного им кроссовера на фоне редких пейзажей, машины грузили на автовозы, везли паромом из Украины в Грузию, а потом проходили армянскую таможню.

Хищная улыбка, хромированная окантовка бампера, стильные противотуманки – все на месте, со времен последнего рестайлинга. В этом-то и главная изюминка. Мало кто сможет догадаться, что версию «лайт» от оригинала отличает только одинокая выхлопная труба, вместо двух патрубков на полноприводной версии. Первое впечатление от CX-7 – она все еще свежа и хороша. А впечатление от Армении немного смазано количеством местной дорожной полиции. У них в машинах «стационарная» камера Handycam скотчем примотана к спидгану. Впрочем, эту картину я видел еще на парковке. Откуда же мне было знать, что надо очень постараться, чтобы попасть в объектив этой камеры.

Mazda CX-7 2.5 — подойдет,
в первую очередь, спокойным
водителям

О многих в жизни вещах можно судить по динамике. Так и тут: 10,3 секунды до «сотни» кажутся сомнительным результатом, только если ты катался на турбоверсиии. Но если раньше у тебя была Mazda 6 с автоматом, то даже двухтонный CX-7 не покажется слабаком. Правда, это на равнине. Выехав из Еревана и отправившись вглубь страны, мнение пришлось изменить.

Местный рельеф часто сравнивают с мятым листом бумаги – настолько много на нем всевозможных серпантинов, перевалов и прочих неровностей. Дух захватывает. Но не столько от сказочных красот, сколько от затяжных обгонов. Стоит только начаться подъему, как CX-7 стремительно выбивается из сил.

Самое неприятное происходит в диапазоне 50-70 километров в час. Если вам вдруг взбредет в голову кого-то обогнать, придется запастить терпением, газировкой и попкорном. Автомобиль отказывается включать первую передачу, а второй явно не хватает для динамичного разгона. Приходится ждать и крутить двигатель «в звон». Впрочем, оказывается, машина для этого не очень-то и предназначена: в официальной презентации есть ключевая фраза про то, что этот автомобиль «не нуждается в обгонной динамике». В первый раз такое слышу.

Мотор 2.5 — дефорсированная версия аналогичного агрегата от Mazda6. Он на 7 лошадиных сил слабее, а его крутящий момент на 20 Нм меньше, зато достигается вдвое раньше — на 2000 оборотах в минуту против 4000 у «шестерки».

Так что же сделали с кроссовером «Мазда»? Под капотом у CX-7 стоит четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Мощность – 163 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента. Это отличный результат для двухлитрового мотора, но для «два и пять» маловато. Казалось бы, отсутствие лишних приводов (этот CX-7 – переднеприводный) должно было улучшить ситуацию, и сделать кроссовер более живым. Но на деле почти двухтонный автомобиль явно страдает по сбежавшим породистым рысакам. По-настоящему ощутить весь Zoom-Zoom можно только спускаясь с горы.

Что касается расхода, то на трассе CX-7 кушал около 11 литров, а если активно атаковать в поворотах, то расход поднимался до 13,5 литра, что, в общем-то, немного, помня о рекордах, которые ставил его турбированный собрат.

HGM73 ›
Блог ›
О турбине Мазда СХ-7 2,3ТС

Мазда СХ 7 завоевала популярность среди автомобилистов сразу после своего появления на российском рынке в 2007 году. После того как спустя 2 года автомобиль был подвержен техническому обновлению, и под его капотом появилась турбина, спрос на данную модель возрос еще больше.
И это не удивительно, так как благодаря такому новшеству стало возможным увеличить мощность 2,3-литрового бензинового двигателя до 238 лошадиных сил. Такое техническое обновление дало все основания называть автомобиль Мазда СХ 7 спортивным кроссовером.

тюн

Что представляет собой турбина и какое ее предназначение?
Турбокомпрессор – это очень полезное устройство, позволяющее в разы увеличить мощность мотора автомобиля. Если до его установки мощность атмосферного двигателя СХ 7, объемом 2,3 литра, не превышала 163 лошадиных сил, то после – данный показатель стал составлять 238 л.с.

Турбина СХ-7

Турбина имеет достаточно простой и понятный принцип действия, который заключается в использовании энергии выхлопных газов для раскручивания пропеллера, нагнетающего воздух в рабочие цилиндры. Этим то и обусловлен тот факт, что увеличение мощности происходит не одновременно с началом движения, а лишь по достижении автомобилем определенной скорости.
Ввиду того, что скорость работы агрегата может достигать 150 000 оборотов в минуту, он нуждается в качественном охлаждении.
Согласно заявления компании-разработчика, ресурс турбокомпрессора рассчитан на 150 тыс. км пробега, многие автовладельцы, по своему незнанию или безрассудству, вынуждены менять турбину каждые 30-40 тысяч километров.
Возможные причины неисправности турбокомпрессора
Самое интересное, что турбокомпрессор практически не подвержен износу, ввиду отсутствия каких-либо трущихся деталей!

Принцип действия

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, данное устройство вполне может прослужить более 10 лет. Почему же у некоторых ВЛАДЕЛЬЦЕВ турбина ходит так мало? Причин тому может быть несколько.
1. Использование не качественного масла. Ввиду того, что наряду с водой именно масло применяется для охлаждения турбокомпрессора, его качество должно быть на высочайшем уровне. Вливать нужно только то, что рекомендовано производителем.
Информация по маслам тут: etlib.ru/blog/432-markirovka-motornyh-masel#1
Альтернативные марки масел для двигателей Z6, LF, L3 (Мазда3 до 2013 г., Мазда6 до 2012 г., Мазда2, Мазда CX-7, Мазда CX-9, Мазда RX-8, Мазда MX-5 и т.д. )
(Обозначение марки масла вы сможете найти на канистре любого производителя на этикетке. Если там указан данный тип масла, то его можно лить, он полностью отвечает требованиям компании Mazda)
API SL
API SL/SM
ACEA A5/B5
ACEA A3/B3
ACEA A3/A5
ILSAC GF-3
2. Несвоевременная смена воздушных фильтров. Загрязненный воздух, попадая в цилиндры, приводит к разбалансировке агрегата, повышению вибраций и выходу из строя ротора турбины.
3. Использование некачественного топлива, что приводит к оплавлению лопатки турбокомпрессора.

Огонь в выхлопе уничтожит ваши сбережения, которые вы пытались приумножить, заправляясь АИ-92
Признаки того, что турбину пора менять
Проверить турбокомпрессор на Мазда СХ 7 на предмет поломки не так уж и сложно.
В идеале диагностика предусматривает:
• визуальный осмотр устройства;
• компьютерную диагностику;
• проверку качества масла и его давления;
• проверку выхлопной системы;
• осмотр шлангов и патрубков на наличие трещин и прочих повреждений.
Как же понять, что турбокомпрессор пора снять и поменять?
Признаков неисправности, указывающих на необходимость ремонта или замены данного устройства достаточно много:
• снижение мощности двигателя, идентифицировать которое опытному водителю не составляет труда;
• наличие масла в интеркулере !
• повышенный расход масла;
• густой черный или сине-голубой дым крайне неприятного запаха из выхлопной системы.

Ремонт турбокомпрессора
Сколько бы не обещал производитель, ресурс работы турбокомпрессора – достаточно индивидуальный параметр. Если он начал «свистеть» или «гнать» масло, с ремонтом медлить не стоит, даже если ходит турбина всего несколько десятков тысяч километров.
Хоть конструкция турбокомпрессора на Мазде СХ 7 достаточно сложная и без наличия специального инструмента и определенных знаний, можно лишь усугубить и без того непростую поломку (безруким не лезть).
Нередко для возобновления нормальной работы агрегата достаточно снять и заменить картридж, однако бывают случаи, когда из строя выходят вал или крыльчатка. Тогда уже ремонт носит более глобальный характер.

Начинка турбины
Некоторые новоиспеченные владельцы авто Мазда СХ-7 наивно думают, что турбина ходит ровно столько, сколько предполагает установленный автомобилестроителем ресурс работы.
Важно понимать, что надежность данного агрегата зависит от уймы внешних факторов и выделить какой-то один, повлекший за собой отказ в работе, достаточно проблематично.
Можно ли как-то продлить срок службы турбокомпрессора Мазда СХ 7? Ответ: однозначно «да». Для этого необходимо после длительной поездки не глушить двигатель сразу, а дать остыть турбине на ХХ. А для тех кто неспособен подождать — установить турботаймер.
Через сколько километров пробега желательно делать на несколько минут остановку, позволяющую двигателю остыть? Считается, что каждые 300-400 км, при условии движения со скоростью 60-80 км/ч, или 5-6 часов езды по городу, включая стоянки в пробках – это идеальные ориентиры.
Хотя, я думаю, что этот абзац «вода». Для контроля должны быть парамеры. Если надо остыть то надо знать предел температуры.
инфа взята здесь: imazda.ru/
P.S. Скоро масло менять, буду лить это : Полный размерМаксимум стандартов от Мазда.>Турбины для двигателей Deutz

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Подробности

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

Характеристики автомобиля

Внешние особенности автомобилей Мазда CX7:

  • Радиаторная решётка пятиугольная, широкая, похожа не улыбку большого размера.
  • Дизайн машины выполнен в спортивном стиле.
  • Передние стойки под наклоном 66%.
  • Колёсные арки – широкие.
  • Диски – большие.
  • На крыше спойлер.
  • Салон автомобиля стильный, элегантный, отделанный кожей светлого цвета.
  • Рулевое колесо имеет три спицы.
  • Руль обтянут кожей.

Печка в машине нагревается очень быстро – через 2, максимум 3 минуты. В салоне много отсеков и ящиков для различных мелочей, большой бардачок, полка для ключей или кошелька.

Кресло запоминает настройки и если кроссовером пользуется несколько водителей, то каждый может без проблем настраивать водительское место под себя.

Коробка передач в данной модели авто автоматическая, но есть возможность переключения скоростей вручную. Мотор работает на бензине.

Максимальная скорость, которую способна развивать Мазда СХ7 – 181 километр в час. Разгон до 100 км/час происходит за 8,3 – 10,3 секунды.

Топлива данная модель расходует в среднем 11,5 литров на 100 км.

Багажник у авто довольно большой и перевозить в нём можно довольно габаритные грузы. Кроме того, объём багажного отсека может увеличиваться за счёт складывания задних пассажирских сидений. Трансформация происходит довольно легко, достаточно потянуть боковые рычаги.

По своим параметрам кроссовер подходит для передвижения по плохой дороге и для преодоления различных препятствий. Но по своей сути машина справляется с бездорожьем не слишком хорошо. Модель с передним приводом и менее мощным двигателем и вовсе не позволит преодолеть бездорожье.

Уровень безопасности автомобиля примерно 76-79%. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, зеркала с электроприводом, «противотуманки», навигатор и так далее.

Достоинства и недостатки Мазды СХ7

К плюсам можно отнести следующие показатели:

  • Удобство — много места для ног у пассажиров задних сидений.
  • Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
  • Боковые зеркала удобные, больших размеров.

Минусы модели:

  • Не слишком комфортная камера.
  • Большой расход топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км в прохладную погоду по трассе и 16-17 (и даже 19) литров на 100 км летом в жару на городских улицах.

Ремонт турбины на Мазде

Рано или поздно турбина требует ремонта и либо частичной, либо полной замены комплектующих. Если регулярно пользоваться услугами технического обслуживания, то поломка случится несколько позже, но она всё равно произойдёт, так как любой механизм изнашивается.

Турбина входит в список наиболее часто выходящих из строя систем машины.

Когда пробег авто составит 120 000 километров и выше, владельцы вынуждены обращаться в автосервис с подобной проблемой. Главная причина неисправностей турбины – износ её комплектующих, чаще всего сальников, нагнетателя, подшипников. Быстрый износ – это вина владельца. Он происходит из-за несвоевременной замены смазки, из-за того, что используется дешёвое и низкокачественное масло.

Замена турбины – услуга не дешёвая и гораздо выгоднее бережно относиться к своему авто.

Особенности ремонта турбины на Мазде CX7:

  1. Сначала специалисты подготавливают набор инструментов.
  2. Далее с агрегата снимается интеркуллер.
  3. После этого демонтируются резиновые патрубки.
  4. Далее снимается с автомобиля теплоизолятор и патрубок с маслом.
  5. Теперь извлекается и сама турбина.
  6. Затем эту деталь устанавливают на специально предназначенный стенд.
  7. Проводится диагностика, тестирование.
  8. Далее мастер принимает решение – ремонтировать агрегат или достаточно провести профилактические работы.

Нужен ремонт турбины на Мазда СХ-7? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

После того, как специалист сделал вывод – что необходимо предпринять, производится либо профилактика, либо замена.

Главное проводить все операции очень аккуратно, чтобы ничего не сломать, и в нужном порядке – чёткая последовательность действий здесь играет большую роль. Также важно не потерять детали, для этого специалисты складывают их все в специальные контейнеры.

Профилактику проводить строго запрещено, если есть повреждения целостности агрегата, трещины, задиры. В подобном случае производится только полная замена узла.

Важно помнить, что диагностику и ремонт турбины могут выполнять только профессионалы, не стоит пытаться что-то сделать самостоятельно.

Первые признаки неполадок турбины Мазда СХ-7

Есть некоторые симптомы, по которым автовладелец может понять, что старый агрегат выходит из строя и в скором времени придётся его ремонтировать или же приобрести новый:

  • Из выхлопной системы выходит бежевый дым.
  • Машина дымит и во время поездки, и на холостых оборотах.
  • Внутри салона присутствует запах гари.
  • Машина начинает быстро потреблять смазку.
  • Авто может издавать гул, скрежет.

Приобретение новой турбины и сколько стоит турбина на Мазда СХ-7

Купить турбину на Мазду CX7 можно как оригинальную, так и аналог. Также возможно приобретение новой турбины, б/у или же восстановленной. Модель следует выбирать, исходя из рекомендаций завода-изготовителя, так как не каждая модификация подойдёт на Мазду СХ7.

Если владелец решил приобрести новую турбину, следует учесть тот факт, что не всегда в комплект могут входить прокладки, их необходимо будет купить дополнительно.

Восстановленная турбина представляет собой агрегат, в котором только корпус остался старым, а вся начинка будет новой. Нередко такая деталь может быть более качественной, чем заводская.

Турбина б/у обойдётся дешевле предыдущих вариантов, но устанавливает её владелец на свой страх и риск. Во-первых, нет возможности узнать, каков пробег автомобиля с которого она была снята. Есть риск, что такая турбина после установки просто не будет работать.

СКИДКА! 2500 руб. на новую турбину для Мазды СХ7!

У вас есть старая турбина mazda cx7, которая вышла из строя? Приносите её нам и получайте гарантированную скидку от 1500 до 2500 руб!

  • Наш специалист проверит повреждения вашего старого турбокомпрессора;
  • На основе повреждений мы сформируем для вас размер скидки;
  • Гарантировано вы получите скидку от 1500 до 2500 руб.. в зависимости от технического состояния старого турбокомпрессора.

Благодаря этому спец.предложению у нас вы сможете заказать турбокомпрессор по самой низкой цене в России!