Мерседес е класс 2005

Содержание

PowerDipOne ›
Блог ›
Обзор Mercedes-Benz E (W211)

В гамме бензиновых моторов — компрессорная 1,8-литровая «четверка» (163 л. с.), два V6 2,6 л (177 л. с.) и 3,2 л (224 л. с.), а также пара V8 — 5 л (306 л. с.) и 5,4 л (AMG, 476 л. с.) с компрессором. Турбодизели представлены двумя четырехцилиндровыми моторами 2,1 л (122 и 150 л. с.), пяти- и шестицилиндровыми 2,7 л (177 л. с.) и 3,2 л (204 л. с.) соответственно, а также четырехлитровым 260-сильным V8. После рестайлинга 2006 года мощность базовой «четверки» возросла до 184 л. с. Гамма бензиновых V6: 2,5 л (204 л. с.), 3 л (231 л. с.) и 3,5 л (272 и 292 л. с.). А V8 расточили до 5,5 л, и его мощность стала 388 л. с. Линейка турбодизелей тоже изменилась. Четырехцилинд ровые 2,1 л «потяжелели» до 136 и 170 л. с. соответственно. Появились два V6 3 л (190 и 224 л. с.), а отдача V8 составила 314 л. с.

Коробки передач — шестиступенчатые механические, а также пяти- и семидиапазонные автоматы. Последние стали ставить на самые мощные версии E-класса с 2004 года. А с трансмиссией 4Matic сочетался только пятиступенчатый автомат. Но подавляющее большинство подержанных машин оснащено автоматом.

На российский вторичный рынок попадали как дилерские Мercedes-Benz E-класса, которых большинство, так и привезенные из Америки и Европы до повышения таможенных пошлин.

Электрооборудование напичканной электроники W 211 гораздо реже по сравнению с более скромным по этой части предшественником.

E-класс от Мercedes-Benz в бизнес-сегменте по справедливости считается образцом для подражания. Это касается и эргономики, и качества материалов отделки, и впечатляющего набора регулировок кресла и руля.
На дорогих версиях передние сиденья перемещаются с помощью сервоприводов. А органы их управления вынесены на дверные панели. В базовой версии они расположены на внешней стороне сидений.

В передней части салона достаточно свободно как в плечах, так и над головой. А вот на заднем диване втроем тесновато — среднему пассажиру мешает высокий тоннель. Зато двое там разместятся с полным комфортом. Они могут регулировать климат в своей части салона. Кстати, впервые на этой модели стало возможно заказать складывающиеся задние сиденья.

Багажник седана достаточно вместителен — его объем 540 л. А крышка открывается с помощью электропривода как из салона, так и с ключа-брелока.

Крепкий кузов Mercedes-Benz E-класса абсолютно безразличен к воздействию коррозии. Даже на самых старых экземплярах (аварийные не в счет) обычно не бывает ржавчины и сколов краски. Для уменьшения веса передние крылья, панель и капот, а также крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому при их ремонте обязательно применение аргонной сварки, что обходится довольно дорого.

Если вы планируете приобрести подержанный Мercedes-Benz E-класса, то на его комплектации можете не зацикливаться. Уже в стандартной версии Classic было практически все необходимое: ABS с распределением тормозных усилий и устройством Brake Assist, антипробуксовочная и противозаносная (ESP) системы, шесть подушек безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом, регулировка кресел по высоте, противотуманки, литые диски, бортовой компьютер, климатконтроль и аудиосистема.
Версия Elegance отличается более богатым внутренним убранством: салон отделан ореховым деревом, а руль и рычаг КП обтянуты кожей. В люксовом варианте Avantgarde к списку базового оснащения добавлялись кожаный салон и омыватели ксеноновых поворотных фар.

Электрооборудование в целом надежно. Хотя автомобиль и напичкан под завязку электроникой, она сбоит гораздо реже, чем на более скромном по части компьютерной вооруженности предшественнике (в кузове W210). К тому же диагностика стала проще и проводится быстрее. Например, электронная система SBC, отслеживающая усилие на педали тормоза (она приводится сервоприводом) и дозирующая необходимую степень замедления, рассчитана на 50 000 циклов нагружения. После чего выходит из строя ее блок управления, который стоит около 10 000 руб. Однако Mercedes-Benz дает заводскую шестилетнюю гарантию на этот узел независимо от дилерства. С условием, что через 30 000—45 000 км он будет перепрограммирован (1050—1800 руб.) у официалов.

Свечи зажигания на моторах V6 и V8, которые устанавливали на E класс до 2005 года (по две на цилиндр) служат в два — три раза дольше, нежели на машинах прошлого поколения.

Покупателям Mercedes-Benz E-класса предлагалось более десятка силовых агрегатов, среди которых было примерно поровну бензиновых моторов и турбодизелей, но они встречаются заметно реже бензиновых.
Истинные поклонники «Мерседесов» не особо жаловали четырехцилиндровые моторы, предпочитая более мощные V6. Пожалуй, их можно считать оптимальными для Е-класса. А базовые версии охотно приобретали корпоративные клиенты. «Четверка» обеспечивает машине весьма достойные динамические характеристики: «максималка» — 230 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 9,6 с. Правда, надо помнить, что компрессорный мотор любит «свободное дыхание». Регламентной сменой воздушного фильтра (каждые 30 тыс. км) пренебрегать нельзя, в противном случае двигатель теряет былую легкость: лениво набирает обороты и резко теряет в тяге.

Механические и автоматические коробки передач, ровно как и агрегаты полноприводной трансмиссии 4 matic, априори надёжны. Основа их долголетия — своевременная замена масла.

На впускных клапанах от нашего топлива может образоваться нагар, из-за чего осложняется зимний запуск. Для стран, где качество бензина не отвечает европейским стандартам, немцы специально разработали клапаны с проточкой. Для их очистки сервисмены рекомендуют периодически проезжать 50—60 км в режиме работы мотора на обедненной смеси, что соответствует равномерному движению на третьей передаче при показании тахометра 4000 об/мин.
Моторы V6 и V8 отличаются достаточно скромным расходом масла в отличие от предшественников в кузове W210, которые поглощали до 1 кг на 1000 км. Свечи зажигания (от 650 руб. штука), которых в двигателе по две на цилиндр, при работе на отечественном бензине выходят из строя через 30—50 тыс. км при том, что срок их службы на предыдущей модели не достигал и 15 000 км. Нет особых нареканий и к турбодизелям, которые слывут достаточно долговечными.

Семиступенчатые автоматы к 2006 году устанавливались на все версии E-класса, кроме тех, где был четырехцилиндровый мотор, — их комплектовали лишь пятидиапазонной АКП. Эту же коробку ставили и на полноприводные варианты Е-класса. «Механика» и автоматы, в общем, надежны, равно как и элементы трансмиссии 4Matic. По крайней мере, мастера сервисов не смогли вспомнить случаев отказов этих агрегатов, кроме ремонта после ДТП.

У Мercedes-Benz Е-класса отменная плавность хода и управляемость благодаря полностью независимой подвеске (спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — «многорычажка»), схема которой принципиально не меняется на штутгартских моделях уже более полувека. Однако впервые на «Мерседесах» этой серии (W211) шасси стало более плотным и упругим, что придало бизнес-модели большую темпераментность и спортивность хода. Кроме механической подвески для всех версий Е-класса предлагалась (для Е500 — серийно) пневматическая Airmatic DC, жесткость упругих элементов и демпфирующие свойства амортизаторов которой можно изменять с помощью электроники. Правда, версии с традиционной ходовой частью надежнее и дешевле в эксплуатации.
Ходовая требует периодических вмешательств, регулярность которых напрямую зависит от стиля вождения. Первыми в подвеске попросят замены сайлентблоки задних коротких рычагов (от 1170 руб. штука), которые служат в среднем 30 000—40 000 км. За работу придется отдать 2500 руб. за пару. Стойки стабилизаторов (от 2500 руб.) выдерживают 50 000—80 000 км, равно как и шаровые опоры (от 2600 руб.).

Не вызывает нареканий и рулевая рейка, которая на большинстве подержанных машин стоит еще родная. Даже наконечники рулевых тяг (от 1750 руб.) редко меняют ранее чем через 100 000 км. Примерно столько же прослужат и амортизаторы (пара передних — от 8000 руб., задние — от 6500 руб.). Правда, передние меняют в основном в сборе с подшипником верхней опоры (1550 руб.), но причиной тому только то, что его сложно открутить и разобрать.

Резюмируя вышеизложенное, можно констатировать, что Мercedes-Benz Е-класса оказался на порядок надежнее предшественника. В этом немцы не обманули. И единственный его недостаток — цены уж больно кусаются.

Плюсы:
Престижность марки и модели
Отличные ходовые качества
Медленно теряет в цене

>Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Непревзойденный класс Е Мерседес W211. Роскошь, комфорт, драйв

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Обзор мерседес Е класса W211

Mercedes-Benz W211 автомобиль высшего уровня с уникальной историей выхода на рынок. Его непревзойденный дизайн до сих пор остается во внимании. Внутренняя отделка, технологии собственных разработок Мерседеса – делает автомобиль неповторимым.

Выход W211 на рынок

Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211.
На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.

Экстерьер W211 до и после рестайлинга

Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.

Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.

Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной.
Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел.
Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях.
Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л.

Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:

  • Classic
  • Elegance
  • Avantgarde

В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.

Mercedes benz 211 технические характеристики

Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic.
Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с.
Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8)
Дизельные двигатели:
E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с.
*mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года».
На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg.
E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч.
Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом.
В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Неисправности в sbc блоке

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR.
Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.

Не работает кондиционер в W211

Если у Вас не включается кондиционер в W211, проверьте фреон. Возможно, именно он стал проблемой в неисправности кондиционера.

Данные справочки для W211:

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 590
  • Тип масла: A 001 989 0803
  • Количество масла: 120
  • ISO: ISO 46

Важно знать: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Сброс и установка времени в W211

Если у Вас не знаете как настроить часы w211 не обязательно ехать в сервис за помощью. Сначала убедитесь, есть ли у Вас диск навигации Comand. При его запуске, время через GPS синхронизируется автоматически.
Если навигации нет, то Вам нужно пройти процедуру по смене времени самостоятельность:

  1. Зайдите в меню MODE
  2. Выбрать SETTING Date and Time
  3. Выставляете время h (часы) m (минуты)

Если Вы хотите сбросить время, то удерживайте кнопку reset.

Как снять Comand в W211?

В W211 устроено все просто, однако много автолюбителей интересуются как снять Командер. Если у Вас появилась новая магнитола, Вы с легкостью можете провести ее замену самостоятельно:

  1. Открыть пепельницу
  2. Зацепить деревянный обод, который идет по периметру рычага коробки
  3. Аккуратно потянуть вверх
  4. Снять пепельницу
  5. Открутить два винтика под магнитолой
  6. Сдвинуть задвижки
  7. Вынуть.

Как снять подголовник NECK-PRO в W211

NECK-PRO является разработкой Мерседеса, установленный во все версии W211 после растайлинга автомобиля. Подголовник реагирует на удар сзади и смещается на 44 мм вперед 30 мм вверх, тем самым предостерегая Вашу шею от переломов.
Однако, система может сработать после незначительного удара сзади и Вам все-равно придется задвигать его обратно.
Для того:

  1. Снимите крышку спинки кресла (потяните за нижнюю часть крышки)
  2. Наклонить спинку кресла максимально вперед или назад, чтобы вам было удобно подобраться
  3. Отцепить желтый разъем (находится вверху кресла)
  4. Потяните подголовники вверх, зажимая пружинку.

Ходовая часть W211

Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем.
Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды.
Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.

Отзывы владельцев

Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.

Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика

Минусы: Стоимость обслуживания

Плюсы: Комфорт управляемость добротность

Минусы: Не универсальность

Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых

Тюнинг мерседес w211 (brabus)

Брабус всем известное как ателье по тюнингу. В 2003 г запустил тюнинг мерседес w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели при двигателе V12 составила 640 л.с., при этом максимальная скорость поднялась до 330 км/ч.
В 2005 году усовершенствованный тюнинг мерседес w211 уже имел 730 л.с. и развивал рекордную скорость в 350,2 км/ч чем был удостоен звания рекордсмена Гинесса.

Сколько стоит Мерседес?

Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.

Также Читайте:

220 мерседес (лисичка) l Цена Тюнинг Отзывы Клиренс

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

мерседес 221 Long Pullman I Габариты Цена Тюнинг Отзывы

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц СЛК ГТР: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Разгон Плюсы и Минусы

«Мерседес» всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, E-Class, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам. Оно стало классическим представителем бренда, впитавшим в себя лучшие черты и типичные недостатки марки. Как роскошь стала доступной для покупателей и что от нее ждать сегодня, разберемся в этой статье.

В чем особенности MB W211

«Е-класс» стал примером для подражания для всего сегмента бизнес-седанов, как только появился в продаже. Немецкая эргономика и комфорт вкупе с материалами отделки и современными электронными системами будоражат до сих пор. Заоблачная мечта юнцов из начала 2000-х годов предстала на вторичном рынке по вменяемому ценнику перед уже повзрослевшим поколением.

Водителю и пассажирам в автомобиле просторно как в ногах, так и над головой. Даже у высоких пассажиров остается пространство между головой и крышей машины. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник — 540 л у дорестайлинговых моделей и 525 л у автомобилей после рестайлинга.

Базовая комплектация W211 уже включала в себя почти все необходимое:

  • электронные помощники системы торможения;
  • антипробуксовочную систему;
  • противозаносную систему;
  • комплект подушек безопасности;
  • электронные регулировки кресел и зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски.

В более богатых комплектациях в отделке на смену пластику приходит дерево, кожа заменяет собой ткань на креслах. Люксовые версии комплектовались ксеноновыми фарами с омывателями. Сумасшедшая роскошь для начала 2000-х!

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.

Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.

После рестайлинга почитатели W211 разделились на два лагеря. Одни считают, что до обновления моторы были более надежны. Вторые активно голосуют рублем за обновленные модели. Разберемся, что же все-таки покупать и сколько придется потратить.

Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183. Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый. Он потребляет примерно 9 литров.

Также читайте: Мерседес E-Class в списке скоростных автомобилей России

Цены

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.

Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.

Средняя цена седана W211 — около 490 тыс. рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года выпуска с мотором 3,2 л, 234 л. с. и АКПП:

Рестайлинговые модели продаются в среднем за 630 тыс. рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 г. в.:

Модели последних, 2008-2009 годов выпуска, продаются в среднем за 850 тыс. рублей. Но встретились нам и модели за миллион рублей:

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Как не ошибиться с выбором

Итак, роскошный седан престижной немецкой марки вполне доступен для приобретения. Главное — не ошибиться с выбором и проверить заранее историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько объявлений через сервис «Автокод».

Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л. с. и АКПП проехало с 2002 года 250 тыс. км:

Проверяем его историю:

Привлекательному, на первый взгляд, экземпляру выдавался дубликат ПТС. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, по какой причине выдана копия документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть настоящее количество владельцев или тот факт, что оригинал находится у банка. Но, возможно, дело лишь в том, что из-за частой смены собственников в документе закончилось место. Будьте внимательны!

Еще один представитель 2002 года выпуска со схожим пробегом и ценой:

И он тоже не проходит проверку:

Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля вносились изменения. По правилам ГИБДД, любые изменения в конструкции ТС, будь то нештатная подвеска, фары, лебедки и т. п., обязательно должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не оформлены, это может стать отказом для дальнейшей регистрации и эксплуатации.

Проверяем еще один автомобиль: 3,2-литровый бензиновый экземпляр с 224 «лошадками», полным приводом и АКПП:

Автомобилю тоже была выдана копия ПТС. Зато он ни разу не участвовал в ДТП. По крайней мере, в зарегистрированных:

Также читайте: 10 машин с самым дорогим обслуживанием

Какие проблемы ждут автовладельца

Моторы

Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».

Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора.

Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.

«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.

Коробки

МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».

Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!

Подвеска

Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.

Электроника

До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.

Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.

Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!

Кузов

От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.

Также читайте: Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке

Покупать или нет

Возраст машины перестает быть важным, когда ей исполняется 10 лет. Ее уже ценят за состояние. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по цене ниже, чем новые машины из Китая. За доступной роскошью прячется цена на обслуживание. Покупая старый премиальный «Мерседес», не надейтесь сэкономить. Цена за сам автомобиль, может, и будет низкой, но стоимость запчастей с лихвой перекроет эту выгоду.

Будьте готовы к частым визитам в автосервис. Но если любовь к «Е-классу» выше стоимости запчастей, то не сомневайтесь: этот автомобиль останется в памяти навсегда. А может, вы еще отдадите его своим детям.

Дороже всего в обслуживании обходятся послерестайлинговые моторы с новыми коробками передач. Меньше денег на содержание придется потратить на дорестовый двигатель V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Но с другой стороны, дорестайлинговые комплектации не могут похвастаться надежностью электроники.

Рулятся и управляются оба варианта одинаково хорошо. Так что делайте выбор размером кошелька.

Видеообзор проблем Mercedes-Benz E-Class W211

Екатерина Липатова

Откопалось. Статья от 30 июня 2006 года
Mercedes-Benz E-класса — тест-драйв
Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности.
Что я увидел на этот раз в Баварии? Строго говоря — рестайлинговую версию Mercedes-Benz E-класса под серийным номером W211 , который известен с весны 2002 года. Что я узнал и почувствовал? Что это другой автомобиль. Две тысячи внесенных в модель изменений — это не болтики и винтики с измененной конфигурацией шляпки и шага резьбы, это новые качества машины бизнес-класса.
Не ищите 10 отличий
Внешних изменений мало, но они очень «точные». В Е-классе появилась некая острота, отчасти избавляющая его от присущей марке чопорности. Леонардо да Винчи приписывают фразу: разница меж смертным и ангелом заключается в деталях.
Вот и здесь — всего несколько деталей, которые воздействуют скорее на уровне подсознания, а не бросаются в глаза, но облик автомобиля уже иной. Новая, с более выраженными углами, как по периметру, так и в середине, V-образная декоративная решетка радиатора. Горизонтальные прозрачные пластинки — ламели в верхней части основной фары, там, где располагается «поворотник».
Измененная форма переднего бампера, с Г-образными ребрами с двух сторон и более акцентированным клином в центральной части, что придает легкое ощущение агрессивности и более выраженную энергетику. Добавим сюда боковые зеркала — они стали ассиметрично-угловатыми и теперь крепятся к рамке двери не целиком, а на одной изящной стойке. Нижние боковые накладки и задний бампер в стиле Avantgarde. И еще обновленные задние фонари на светодиодах.
Вот, собственно, и все. Но этого вполне достаточно, чтобы придать Mercedes-Benz E-класса в кузове W211 индивидуальность.
Вышесказанное относится к «обычному» E-классу. Представленный одновременно новый AMG 63 «одет в платье», которое специально для него «сшили» сразу три дизайнерских бюро. Впрочем, эта машина заслуживает отдельного рассказа, который будет опубликован в самом скором времени.
В салоне явных изменений и того меньше — модернизированный блок системы климат-контроля c отдельным дисплеем и рулевое колесо, выполненное в новом дизайне с более эргономичными и понятными кнопками управления бортовыми системами — музыкой, навигацией, круиз-контролем, телефоном и т.п. В одной из тестовых машин также попалась дополнительная опция — выведенные на баранку кнопки ручного переключения передач.
Хорошо, скажет вдумчивый читатель, пока мы насчитали семь позиций. Допустим, в состав каждой входят 10 деталей. Итого — 70. А нам ведь было обещано 2000, где же остальные 1930?
Момент истины
Действительно, невооруженным глазом этих изменений не увидеть, так как они скрываются внутри основных агрегатов и систем. Прежде всего — в двигателях. Шесть из десяти моторов, которыми может комплектоваться E-класс, подверглись доработке. Среди них — два 4-цилиндровых, два 6-цилиндровых дизельных и два бензиновых, причем теперь на модели Е500 устанавливается 5,5-литровый 8-цилиндровый мотор, аналогичный тому, которым комплектуется новый S-класс.
И, наконец, «заряженный» E63 AMG получил совершенно новый атмосферный мотор, мощность которого составляет 514 л.с. при максимальном крутящем моменте в 630 Нм, что примерно на 20% больше, чем у существующих аналогов с таким же объемом.
Надо сказать, что главный акцент создатели обновленного E-класса ставят все-таки на дизельных двигателях. Это вполне объяснимо, так как сегодня на первый план выходят такие качества, как экологическая чистота и экономичность. Доработанные моторы получили прирост в мощности и существенное увеличение крутящего момента.
Так, мощность Е 200 CDI возросла на 14 сил, до 136 л.с., а крутящий момент увеличился до 340 Нм. К тому же за счет включения в конструкцию уравновешивающих валов характерные вибрации сведены к минимуму. E 220 CDI развивает 170 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм. 6-цилиндровый Е 320 CDI получил 30 дополнительных «ньютонов» момента, а Е 420 CDI своими характеристиками способен поразить воображение — 314 л.с. при максимальном моменте в 730 Нм.
При этом средний расход топлива, как утверждают представители Mercedes, сохранился на прежнем достаточно низком уровне — 7,3 и 9,3 л/100 км соответственно. Кстати, для американского рынка на следующий год подготовлена версия Е320 CDI c применением технологии очистки выхлопных газов Bluetec, которая включает в себя новую систему каталитических нейтрализаторов и фильтров в выпускном тракте и должна значительно снизить выбросы вредных веществ.
Mercedes обещает, что такой мотор станет еще экономичнее — расход топлива снизится на 20-40%, при сохранении мощностных и тяговых характеристик. Европа, а, следовательно, и Россия, имеют шансы получить машину с таким мотором не ранее 2008 года.
Не забыты и бензиновые двигатели — основное внимание инженеры Mercedes-Benz уделили четырех- и восьмицилиндровому. Весьма популярный в России E 200 K с наддувом теперь развивает 184 л.с., а максимальный крутящий момент подрос до 250 Нм. Возглавляет линейку бензиновых моторов 388-сильный V8. Он способен ускорить автомобиль до 100 км/час за 5,3 с.
Только в Баварии
Надо сказать, идея провести международный тест-драйв именно в Баварии произвела должное впечатление на меня и моих коллег. Такой вот изящный намек со стороны Штутгарта коллегам — конкурентам… Впрочем, о чем это я? Конечно же, никаких намеков, а просто — где, как не в Баварских Альпах можно найти все виды и типы дорог. И на протяжении относительно небольшого участка — около 270 км — получить возможность попробовать, как ведет себя новая машина на ровном скоростном автобане, в связках поворотов, на крутых спусках и подъемах.
В списке обновлений — тех самых, что не видны невооруженным глазом — значатся ряд систем. Желанием попробовать на себе все и сразу был продиктован выбор первого автомобиля — им стал Е 500. Он обладал всеми новинками, в том числе пакетом Direct Control, который включает в себя ряд новейших конструктивных решений по рулевому управлению, подвеске и механизму переключения передач, а также адаптивной тормозной системой Adaptive Brake , комплекс безопасности Pre-Safe, который до сих пор был доступен только владельцам S-класса, с системой активных подголовников Neck-Pro. Кстати, все эти системы, а также шесть подушек безопасности отныне стали стандартным оснащением Е-Klasse.
Кроме того, есть новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач и двумя режимами — спортивным и экономичным, а также уже известная активная гидропневматическая подвеска Airmatic DC с возможностью выбора одного из трех режимов по жесткости, и увеличения клиренса. Можно, к примеру, приподнять кузов над дорогой примерно на 3 см, что весьма небесполезно, когда приходится преодолевать на небольшой скорости плохие участки дорог или взбираться на бордюры. Система автоматически деактивируется при достижении скорости в 50 км/час.
Кроме того, мы получили возможность в очередной раз насладиться отменной работой круиз-контроля с фирменной системой автоматического поддержания дистанции до впереди идущих машин Distronic. Эту опцию, на мой взгляд, просто трудно переоценить в дальней дороге: выставил скорость, расстояние до «попутчиков» — и получай удовольствие от комфортного перемещения в пространстве, лишь удерживая машину рулем на нужной траектории.
Кстати, о руле. Самое первое, что обратило на себя внимание — это заметно более «острое» и информативное рулевое управление, с четким и ярко выраженным «нулем». Да простят меня фанаты марки, но при всех многочисленных ее достоинствах вообще и конкретной модели в частности, в Mercedes мне всегда немного не хватало чувства связи с дорогой и машиной, не оставляло ощущение того, что между твоими руками, которые держат рулевое колесо, и дорогой есть посредник. Теперь реакции машины на движения рулем стали более четкими.
Е-класс и прежде продемонстрировал завидную курсовую устойчивость, минимальные крены кузова — казалось бы, что может быть лучше? Но нет, как говорится, предела совершенству, сидя за рулем новой машины начинаешь понимать, что казавшееся четыре года назад близким к идеалу совсем им не было. Я бы сказал, теперь появился более отчетливо выраженный контакт с машиной.
Кроме модернизированного рулевого управления пакет Direct Control включает в себя ряд нововведений в подвеске. За счет новых верхних подшипников передних стоек, рычагов, сайлент-блоков и ряда других элементов существенно уменьшены горизонтальные продольные и поперечные смещения и раскачивания кузова, как при старте и торможении, так и в движении, особенно в те моменты, когда машина входит в поворот.
Те смещения, которые хотя и носят неявный характер, но на уровне подсознания вносят свою негативную лепту в общую картину управляемости и устойчивости автомобиля. Для любителей цифр скажу: жесткость и устойчивость узлов крепления амортизаторных стоек к горизонтальным смещениям, в частности, увеличена почти вдвое и доведена до 9000 ньютонов на миллиметр.
На трассе автомобиль изумительно устойчив. Адаптивная подвеска приноравливается к режиму движения практически мгновенно, а когда стрелка спидометра начинает отсчитывать вторую сотню и движется дальше — дорожное покрытие словно становится все «хуже и хуже». Но дело не в покрытии — по мере роста скорости Airmatic DC становится все жестче, в итоге даже малейшие неровности становятся хорошо ощутимыми.
О динамике и тяговых характеристиках 388-сильной «восьмерки», думаю, можно не говорить. Цифры сами по себе достаточно красноречивы. Это тот самый случай, когда лучше и выше «только звезды», тем более что новая трансмиссия 7G-Tronic работает просто отменно. Особенно в ручном режиме. Одним из типичных недостатком всех ранее существовавших «типтроников» было, скажем так, недостаточно выраженное замедление при ручном переходе на пониженную передачу — «умная электроника» оберегала трансмиссию от перегрузок.
Сейчас дело обстоит совершенно иначе — моментально повинуясь команде «вниз», данной либо посредством селектора, либо соответствующей кнопки на руле, машина осаживается и начинает активно замедляться, практически без малейшей задержки реагируя на команду перейти на каждую последующую передачу. По ощущениям это выглядит так, как если бы ее кто-то поймал за корму и начал удерживать. А затем резкое нажатие на педаль газа — и стрелка тахометра подлетает к «красной зоне», машина буквально выстреливает вперед, моментально превращая в скорость всю энергию мотора. Эта бензиновая «восьмерка», безусловно, способна на очень многое, и свои возможности отдает сполна.
Однако, откровенно говоря, не меньше, если даже не больше мне понравилась дизельная «шестерка» в Е 320 CDI. Характерный дизельный звук снаружи практически не слышен, а в шуме улицы так и вообще неразличим, вибраций в салоне нет никаких, не говоря уже о посторонних звуках. Современный дизель, а тем более современный мерседесовский дизель по динамике очень даже способен дать фору не одному бензиновому мотору, причем аналогичного объема.
Огромный крутящий момент — 540 Нм достигается всего при 1600 об/мин и остается неизменным примерно до 2500 оборотов — разгон в этот момент нарастает очень мощно и, субъективно, даже более ощутимо, чем в бензиновой «восьмерке» Е500. Не говоря уже о 200 К, который на этом «дизельном» фоне выглядит, прямо скажем, бледновато. Особенно с традиционной 6-ступенчатой автоматической КП. Впрочем, все, как говорится, «по деньгам».
Цена самой «бюджетной» версии Е 200К будет начинаться у нас примерно от 49 тысяч евро, а за 320-й дизель в хорошей комплектации придется доплатить еще примерно половину этой суммы. При условии, что такая версия окажется доступной — по словам представителя DaimlerChrysler, дизельные машины на наш рынок поставляться не будут. Более того, по словам одного из дилеров марки, с июня месяца начинает действовать официальный запрет на поставки автомобилей Е-класса с CDI. Причина прежняя — ненадлежащее качество топлива на российском рынке, которое, как правило, не отвечает стандартам Евро 4.
Безопасный драйв
Улучшенные мощностные и динамические характеристики и, как следствие, высокие скоростные и маневренные качества обновленного E-класса вполне логично предъявляют повышенные требования к безопасности. Как говорится, мало уметь хорошо разогнаться, надо уметь правильно затормозить. Системы, помогающие это сделать — АБС, распределения тормозного усилия, и прочие, типа Brake Assist — уже известны и применяются довольно давно. Инженеры из Зиндельфингена пошли дальше и имплантировали в обновленный автомобиль систему под названием Adaptive Brake , то есть — адаптивную тормозную систему.
На практике ее работа вроде бы почти незаметна, просто ставишь ногу на педаль тормоза, и машина уже начинает замедляться, а сам процесс торможения субъективно начинается раньше и происходит быстрее. Причем не требуется яростно давить педаль тормоза, если даже возникла острая необходимость. По мере того, как продолжаешь нажимать на педаль тормоза, замедление нарастает лавинообразно, и машина тормозит очень быстро и эффективно.
Не зная о таких ее особенностях, я, по привычке, на пустынной дорожке решил «проверить АБС», и — выслушал много «добрых» слов в свой адрес от коллеги, который, несмотря на предупреждение, явно не ожидал, что машина остановится настолько резко. В результате его расслабленное на пассажирском сиденье тело совершило резкий рывок вперед, но было подхвачено ремнями и принудительно возвращено в исходную позицию.
Одновременно сработали приводы сиденья, в результате его расслабленно-вальяжная поза превратилась в «оптимальную» с точки зрения электроники — бедра горизонтально относительно пола, а спина, наоборот, приняла практически вертикальную позицию. К слову, в момент торможения я тоже испытал мягкий, но мощный рывок ремней, которые буквально припечатали меня к спинке сиденья. Самостоятельно закрылся и приоткрытый перед этим люк в крыше…
Вот так мы «испытали» работу адаптивных тормозов и, частично, систему Pre-Safe. Что касается тормозов, то момент быстрого переноса ноги с педали газа на педаль тормоза электроника понимает как возникновение нештатной ситуации и включает электронасос, который за доли секунды поднимает давление в системе, колодки подводятся на максимально близкое расстояние к дискам, где они и ждут следующей «команды». За счет этого время срабатывания тормозов существенно сокращается.
Работает эта система одинаково эффективно в сухую погоду и под проливным дождем. Adaptive Brake активируется одновременно со стеклоочистителем и периодически, в импульсном режиме, подводит колодки к дискам, просушивая их. Это происходит совершенно незаметно для водителя. Подтверждаю, действительно так. Погода благоволила к нам и нашему тесту, и мощный ливень, застигший на одном из автобанов, позволил убедиться в том, что и в таких условиях система справляется со своей задачей.
К счастью, испытать в полной мере работу Pre-Safe и активных подголовников, которые перекочевали на обновленный E-класс со «старшего брата», нам не удалось, о чем нисколько не жалеем. Косвенно об эффективности пассивных и активных систем можно судить по несчастному случаю с «китайскими товарищами», который произошел несколькими днями ранее. Наши коллеги из Поднебесной изловчились на очень высокой скорости столкнуться с другим автомобилем. Все системы Mercedes отработали на «отлично», в результате ДТП — люди, ехавшие в другой машине — в тяжелом состоянии в больнице, а китайцы — в тюрьме…
К безопасности можно отнести и принципиально новую систему внешнего освещения, о которой в прошлом номере уже рассказывалось под рубрикой High-Tech. Напомню коротко, что Intelligent Light System, которая является опцией, представляет собой «умный» комплекс из биксеноновых и противотуманных фар. В зависимости от дорожных и погодных условий она автоматически меняет направление, длину и ширину светового луча.
И, наконец, в случае резкого замедления, стоп — сигналы начинают работать в мигающем режиме. Что, по утверждению производителя, сокращает время реакции водителя, двигающегося сзади на 0,2 секунды, и, соответственно, позволяет ему вовремя оттормозиться и «сэкономить» те самые метры, а то и сантиметры, которых порой как раз и не хватает для того, чтобы не состоялся «фул контакт».
Немного арифметики С тех пор, как Mercedes-Benz E-класса обрел кузов W211 , ему удалось отвоевать 30% премиум-сегмента на рынке автомобилей бизнес-класса, а в Германии — 38%. За последние четыре года было продано всего около миллиона машин. А вот в России ситуация выглядит с точностью до наоборот.
Судя по официальным результатам продаж новых машин за последние два года, E-класс уступает своим основным соперникам — Audi A6 и BMW 5-й серии, занимая лишь третье место. Так, в прошлом году было продано 2357 А6 и 1796 «пятерок», а «ешек» — 1520. Плюс к тому по объемам продаж к нему вплотную приблизился «азиатский тигр» — Lexus GS. «Дышит в затылок» и Volvo S80.
Что ж, теперь, с обновленной линейкой Е-класса Mercedes, похоже, имеет шанс «подправить» статистику. В особенности если обещания представителей компании относительно того, что обновление и расширение списка базового оборудования «сколько-нибудь заметно не скажется на цене» будут выполнены. Одно позволю себе подчеркнуть: E-класс обрел выраженную «драйверскую изюминку», и теперь его владельцы смогут получить удовольствие не только от обладания роскошным и престижным и безопасным автомобилем, но особенно от самого процесса управления им. Ведь в такие машины, в конце концов, как-то не принято сажать за руль наемных водителей.
Андрей Тимофеев

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4818
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Германия

Оснащение

Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией. Но это – максимальная комплектация.

Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.

Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость

Люди, которые являются владельцами данного автомобиля, заявляют, что это – действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный ”железный конь”. И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже учитывая тот факт, что эта машина относится к разряду б/у, она является одной и самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А всё потому, что концерн “Мерседес” умеет делать стоящие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этой машиной – одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а в салоне во время езды царит идеальная тишина. В общем – всё, что нужно. Какова же цена? На сегодняшний день нормальную модель W211, оснащенную 2.0-литровым 184-сильным двигателем, можно приобрести примерно за 750 000 рублей. Более современные машины с иными характеристиками обойдутся, конечно, значительно дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным двигателем вполне возможно купить чуть больше чем за миллион рублей. Причем это будет заднеприводная версия, работающая под управлением автоматической коробки. И к тому же рестайлинговая, усовершенствованная модель. В общем, отыскать подходящий по характеристикам и цене вариант реально, самое главное – определиться со своим желанием.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Модификации Mercedes E-class W211

Mercedes E 200K MT W211

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 11.6
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes E 200K AT W211

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 200 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 120/4200
Момент, н·м / оборотах 270/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes E 200 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 120/4200
Момент, н·м / оборотах 270/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 220 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 148/4200
Момент, н·м / оборотах 340/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes E 220 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 148/4200
Момент, н·м / оборотах 340/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 270 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 175/4200
Момент, н·м / оборотах 400/1800
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes E 270 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 175/4200
Момент, н·м / оборотах 400/1800
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 320 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 221/5600
Момент, н·м / оборотах 315/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 15.7
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 320 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3222
Мощность, л.с. / оборотах 201/4200
Момент, н·м / оборотах 500/1800
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 10.1
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 350 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 268/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes E 350 4Matic AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 268/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 14.5
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный