Мотоцикл дукати дьявол

Экспертная рубрика АвтозоРРо представляет серию зимних репортажей, перед весенним мотосезоном всей линейки мотоциклов и их технические характеристики в мотосалоне MotoRRika. В этом репортаже представлен мотоцикл DUCATI X Diavel S (2017). Технические характеристики DUCATI X Diavel S (2017). Стоимость DUCATI X Diavel S (2017).

DUCATI X Diavel S (2017).

DUCATI​ XDiavel S великолепно сочетает высококачественные материалы и изысканную отделку с передовыми технологиями версии S легендарного байка. Все это позволило создать уникальный аппарат, от которого захватывает дух. Управление им дарит владельцу массу положительных эмоций. Итальянской компании удалось создать байк с уникальным и не превзойдённым на данный момент дизайном.

Сердце DUCATI XDiavel S — силовой агрегат Testastretta DVT 1262, который поражает своим крутящим моментом. Благодаря такой конструкции обеспечивается отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Шасси байка также было тщательно продумано. Его формирует вилка USD и регулируемый моноамортизатор. На мотоцикл установлена тормозная система Brembo и пара дисков диаметром 320 мм. Завершают внешний облик DUCATI XDiavel S стильные легкосплавные колеса.

В техническом плане DUCATI XDiavel S не имеет аналогов. Он открывает абсолютно новый сегмент в мире байков. Этот мотоцикл является уникальной разработкой компании, пропитан ее духом и традициями. Изначально может показаться, что это обычный круизер, который имеет ременной привод и двигатель с большим крутящим моментом, доступным с низких оборотов.

На самом деле это — симбиоз великолепной технической части и уникальный, неповторимый стиль компании DUCATI. Его невозможно спутать с какой-то другой моделью или производителем. Это эксклюзивный байк, который смогут по достоинству оценить любители двухколесных машин, великолепного стиля и отличной технической оснащенности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DUCATI X Diavel S (2017).

ТИП ДВИГАТЕЛЯ DUCATI Testastretta DVT с системой Dual Spark (2 свечи на цилиндр), жидкостное охлаждение
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1 262 куб. см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ 106 x 71,5 мм
КОМПРЕССИЯ 13 : 1
МОЩНОСТЬ 156 л.с. (114,7 кВт) при 9 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 128,9 Нм при 5 000 об/мин
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА Электронный впрыск BOSCH
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 скоростей
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 1,84:1
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Ременной привод газораспределительного механизма, ведущая звездочка 28, ведомая 80
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
РАМА «Птичья клетка»
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Регулируемая, диаметр 50 мм
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Легкосплавные с механической обработкой 3,50″ x 17″
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Регулируемый моноамортизатор, алюминиевый односторонний маятник, выполненный в стиле «птичья клетка»
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Легкосплавные с механической обработкой 8,00″ x 17″
ЗАДНЯЯ ШИНА Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 120 мм
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 110 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты M50 Brembo радиального крепления с АБС
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 265 мм диск, 2-поршневая скоба с АБС
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ LCD дисплей.
СУХОЙ ВЕС 220 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1 655 мм
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 755 мм
УГОЛ НАКЛОНА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ 30°
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 18 л
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2 места
ГАРАНТИЯ 2 года без ограничений по пробегу

СТОИМОСТЬ DUCATI X Diavel S (2017).

Стоимость мотоцикла DUCATI Diavel Carbon White (Белый) в мотосалоне Motorrika 1 869 000 руб.

КУПИТЬ DUCATI X Diavel S (2017).

*Внимание! Для участников нашего клуба, действуют партнерские предложения и скидки на покупку мототехники, аксессуаров, амуниции и сервисное обслуживание. Подробности узнавайте у менеджеров мотосалона Motorrika.

Преимущества покупки нового мотоцикла DUCATI в мотосалоне MOTORRIKA.

  • MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России
  • Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA»
  • Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров
  • Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре DUCATI в Москве
  • Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ
  • Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца
  • Покупка мотоцикла в кредит на выгодных условиях
  • Покупка мотоцикла по программе Trade-In

МОТОСАЛОН DUCATI.

Мотосалон MotoRRika
Москва, ул. Крылатская, 14
+7 (495) 540-46-71
https://motorrika.ru/

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

4.8

Вердикт

Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.

Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.

Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.

Мотоцикл Ducati Diavel

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11.
Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 106×67,9 мм
Максимальная мощность 162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1590 мм
Сухая масса 210 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 330 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 240/45 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 8×17

Цена

Стоимость нового мотоцикла варьирует от 20 000 до 28 000 $. Все зависит от комплектации мотоцикла. Что касается б/у вариантов, тут куда больше факторов, и многое зависит не только от состояния мотоцикла, но и от адекватности владельца.

Скриншот 1. Цены на подержанные Ducati Diavel на Авито

Тюнинг

С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.

Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.

Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.

Обслуживание и ремонт

Обслуживать при наличии желания и минимальной прямоты рук можно самостоятельно. Замена фильтров, масла, колодок и прочих расходников не отличается от таковой на распространенных японских мотоциклах. А вот с ремонтом могут быть трудности, особенно в городах не имеющих выход на официального дилера. Цены на запчасти также могут «кусаться», да и достать их будет куда труднее, чем на японский аналог.

Сравнение с аналогами

Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.

Мощьностные характеристики у мотоциклов отличаются, и тут, не в пользу Ducati, Yamaha имеет целых 200 л.с ,но вес при этом составляет 310 кг, что почти в полтора раза больше.

Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.

Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.

Отзывы владельцев

Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel

Хочу Вам рассказать про своего «Дьявола во плоти», про своего друга, который дарит просто безумные ощущения. Мало того, CARBON — гоночная модификация. Теперь обо всем по порядку: 1. В нем 1200 кубиков — КАК ОН ЕДЕТ!!!!! Ручку газа реально не решаешься до конца выжать, даже я, опытный человек у которого было 3 мотоцикла до этого, не смог это сделать. У ВАС РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, извините за выражение «СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!» чтобы это сделать!!!!! Мало того он еще и легкий, байк, за счет карбоновых деталей не хило скинул, около 5-7 кг, сейчас он весит около 200-205 кг. 2. Байк очень умный, в нем напихано очень много ограничителей, чтобы народ «непоубивался нафиг!» Очень легок в управлении, рулится просто нереально! Резина на нем стоит фирменая — Pirelli серии Diablo Rosso II, специально для дьявола разрабатывалась. Из-за этого нереальное сцепление с дорогой, «стоит как вкопанная». А как он раскладывается на поворотах, чуть ли не на асфальт ложишься, главное чтобы смелости хватило. Летит просто как проклятый! 3. Он БЕЗУМНО КРАСИВ! ЛУЧШЕ ДИЗАЙНА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!! ДИСКИ КОВАННЫЕ — ТОЛЬКО ЧЕРНЫЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТБЛЕСКОМ, единственное, не помню марку производителя — ЭТО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Подводя итог, могу сказать следующее: да он не дешевый, сейчас его можно купить где-то за 2-2,5 млн, как машина стоит, да, и чуть не забыл, расходники на него дороговаты, но это стрит-файтер — у всех так! НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!!! Я ВЛЮБИЛСЯ ПО УШИ))))!!!!!

Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel

Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel

>Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Особенный внешний вид.
  • Эластичный двигатель.
  • Комфорт.
  • Пригоден для разных стилей езды.

Минусы

  • Стоимость.
  • Трудности при поиске запчастей.

Видеообзор

Вывод

Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.

Ducati Diavel (Дукати Дьявол) — обзор мощного мотоцикла с утонченным дизайном

Мотоцикл под звучным именем «Дьявол» от итальянского ателье «Дукати» является ярчайшим представителем семейства спорт-круизеров.

Данный байк обладает технологичной компоновкой стритфайтера, комфортной посадкой и великолепной внешностью с нотками «oldstyle».

Мировая премьера модели Ducati Diavel происходила в Милане в конце 2010 года, где байк произвел на посетителей мотосалона EICMA неизгладимое впечатление своей мощью, красотой и элегантностью.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Силовой агрегат супербайка

Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.

Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.

Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.

Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Хищный облик BRP Renegade 500 облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Концепция этого скутера объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.

Конструкция и безопасность

Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.

Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.

Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.

В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.

Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.

Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.

Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».

Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.

К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.

Технические характеристики

Большинство конструктивных особенностей модели уже описаны выше. Стоит лишь добавить, что габариты «Дьявола» составляют:

  • Длина — 223,5 см;
  • Ширина — 86,0 см;
  • Высота (по седлу) — 119,2 (77,0) см;
  • Клиренс — 13 см.

Подробные же характеристики двигателя сведены в таблице ниже.

Тип Двухцилиндровый, восьмиклапановый L-Twin
Объем 1198.4 см3
Диаметр цилиндра 106 мм
Ход поршня 68 мм
Мощность 162 лошадиных сил
Крутящий момент 127,5 Нм
Смазка Под давлением
Впрыск топлива Карбюратор
Сцепление Многодисковое
Зажигание Цифровое
Запуск Электрический
Трансмиссия Шестиступенчатая
Привод Цепь

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Представителем солидного скутера является модель Suzuki Burgman 650, описание и характеристики которого вы найдете тут.

Скутер от Yamaha, созданный полностью в духе спортивных мотоциклов: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/jog-rr.html

Фотогалерея

Дукати Дьявол – это воплощенная в реальность мечта. Он отличается мощным, но вместе с тем утонченным дизайном, он просто поражает нас своей захватывающей красотой. Давайте полюбуемся на него в нашей небольшой подборке.

Видео

Мощность двигателя Ducati Diavel — 160 л.с., что гарантирует счастливому обладателю получение регулярных порций бесплатного адреналина, по-настоящему быструю езду и ощущение свободы. А герой видеоролика демонстрирует нам то, как грациозно Дьявол может встать на одно колесо.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Ducati Diavel

Ducati Diavel

Общая информация

Производитель

Годы выпуска

с 2011

Тип

круизер

Составляющие

Двигатель

Двухцилиндровый четырехтактный L-Twin 1198,4 см³

Система охлаждения

жидкостная

Медиафайлы на Викискладе

Ducati Diavel (Diavel на болонском диалекте — «дьявол») — второй круизер в истории Ducati (первый, Indiana, выпускался итальянцами в 1986—1990 годах). Мировой дебют Ducati Diavel состоялся в ноябре 2010 года на Миланском международном мотосалоне (EICMA).

Описание

Ducati Diavel — мотоцикл, разработанный и выпущенный итальянской компанией, которая с его помощью намерена диверсифицировать свою линейку продукции и вторгнуться в новый для себя сегмент рынка. Смонтирован на жёсткой раме типа «птичья клетка». Двигатель — доработанная версия 1 198,4 кубового жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения Testastretta от супербайка Ducati 1198. Новое название двигателя — Testastretta 11° (в результате доработки двигателя, в частности, угол клапана уменьшился с 41° до 11°). Система впрыска — электронная Mitsubishi с эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni и с RbW. Лёгкая система выпуска 2-1-2 с каталитическим конвертером, парными датчиками кислорода и парными алюминиевыми глушителями.

Все эти усовершенствования дали прибавку в мощности. Сцепление многодисковое, мокрое, с гидравлическим приводом. Переднее колесо — 14-спицевое, легкосплавное, 3,50х17, с шиной 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II, заднее — 14-спицевое кованое легкосплавное, 8,00х17, с шиной 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II. Приборная панель с полноцветным монитором оснащена спидометром, тахометром, указателем скорости прохождения круга, часами, имеются два термометра (для воздуха и для охлаждающей жидкости), указатель остатка топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS (производства «Robert Bosch GmbH»), работы DTC, аварийного давления масла, дальнего света, поворотников, нейтральной передачи. Мотоцикл оснащён встроенным иммобилайзером.

У Ducati Diavel два типа облицовки. Стандартная (алюминий и пластик) и улучшенная, карбоновая. В последнем случае вес мотоцикла уменьшается на три килограмма.

Ducati Diavel имеет три различных режима поездок — городской, туристический и спортивный. Для каждого из них характерны свои уровни работы противобуксовочной системы, мощности двигателя и чувствительности ABS. Так, в Городском режиме мощность Testastretta 11° ограничивается на уровне 100 л. с. (74 кВт), что делает его более управляемым на низких скоростях. В Туристическом режиме мощность двигателя составляет уже все 162 л. с. (119 кВт) а крутящий момент — 127 Н·м. В спортивном режиме меняются настройки противобуксовочной системы и ABS. Мотоцикл предназначен для рынков США и Европы. Официальные дилеры Ducati предлагают эту машину и покупателям в России.

Стоимость обновленного Ducati Diavel 1260, получившего новый мотор Testastretta DVT 1262, в России в 2019 году составляет 1,8—2,2 млн руб.

> См. также

  • Ducati 1199
  • Ducati Multistrada 1200
  • Ducati ST серия

Примечания

  • Страница модели на официальном сайте Ducati (итал.)
  • Новейший Ducati Diavel 1260 S до 16 июня можно увидеть живьем в Санкт-Петербурге в рамках экспозиции «Стиль Ducati» в музее современного искусства «Эрарта»

Это заготовка статьи о мотоциклах. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Diavel

Оглушительный успех мотоциклов класса power-круизер вроде Harley-Davidson V-rod не давал итальянцам покоя и наконец, в середине двухтысячных, они показали миру свой ответ – Ducati Diavel. Мотоцикл, столь нетипичный для Ducati, как, если проводить аналогии с автомобильным миром, нетипичен Cayenne для компании Porsche, исторически производившей относительно легкие спортивные автомобили. Как и у немцев, опыт итальянских мотоциклов оказался весьма успешен – аппарат смог сильно повысить продажи во всем мире.

Удивительно, как Diavel, повадки которого никак не сопоставимы с традиционными для Ducati принципами легкости и проворности, смог завоевать такую популярность. С другой стороны, все вторичные признаки мотоцикла из Болоньи у аппарата на месте: стальная трубчатая рама типа «птичья клетка», L-образный твин с десмодромным приводом клапанов, консольный маятник… А что касается сухого сцепления, и, как следствие, фирменного звука Ducati, напоминающего бубен нет – то для простых мотоциклистов скорее плюс, чем минус – живет «мокрое» сцепление дольше, капризничает меньше.

Вдобавок итальянский мотоцикл обладает выдающимися тормозами и премиальными подвесками, да и общие настройки шасси располагают к активной каталке. Но все же главное в «Диавеле» это дизайн – сногсшибательный силуэт, грозный облик и мускулы в каждой детали не оставляют равнодушным никого, да и качество материалов отделки и сборки соответствует немаленькой цене.