Ниссан титан варриор

shaxoff ›
Блог ›
Nissan Titan Warrior — новее нового.

Ниссан трахнул сам себя на старте продаж своего же нового TITAN XD, представив полноразмерный, с абсолютно новым дизайном, Nissan Titan Warior. Отделение дизайна Nissan в Америке (НРА) создало пикап с новыми крайностями в дизайне, с непримиримым, агрессивным, спортивным внешним видом, декларирующим приключения на жопу и оптимизм Ниссана на рынке пикапов.

«Покупатели этих тачек имеют, кажется, паталогический тягу к большим внедорожникам с страшным внешним видом», сказал Хосе Муньос, исполнительный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., председатель, кроме всего прочего, Nissan North America, Inc. «Так как наши новые 2016 ТИТАН XD начали растаскивать прямо с печки, нам пришлось подсуетиться, чтобы немного опередить самих себя».

Так как новые TITAN XD с его Cummins® 5.0L TURBO расширили стандарт для пикапов, пришлось новый Титан делать вообще максимально крутым.
«Ниссан всегда был локомотивом автомобильного дизайна, с нашим Nissan GT-R, с новым TITAN XD», — пояснил Муньос. «Мы делаем это с убеждением, что всякие там Пининфарины и Лотусы вообще не шарят в таких вещах, а мы, кажется, фишку теперь сечём, и покупателям это нравится . «
Самый новый титан основывается на новом проекте Titanа, когда все фанаты предыдущего поколения этих пикапов собрались, хорошенько впарились чем-то и выдали своё видение своих сексуальных желаний» Впрочем, им показалось, что таким образом они отдали дань уважения наследию Ниссана — как лидера внедорожных гонок и путешествий, которые восходят к временам «Hardbody» и ралли Париж-Дакар.
Пока идут продажи TITAN XD, мы создали ТИТАН Warior, чтобы показать всему миру, насколько мы сильны в дизайне спортпикапов.», добавил Муньос. — «И это вам не коников из говна лепить.»

Титан Варриор это не просто обвес. Это новая платформа современных пикапов на современном рынке.
В рамках группы, которая создала «американский ТИТАН» — группы, которая простиралась от Теннесси, штат Мичиган, Миссисипи, до штата Индиана, Аризоны и Калифорнии, был создан оригинальный дизайн ТИТАН, вдохновлённый образом воина в древнегреческой мифологии, усиленный максимальным уровнем духа внедорожных приключений. Эдакий грозный спартанец, весело скачущий по буеракам по мотивчик Верки-Сердючки.
В проекте была использована стандартная колёсная база и длина кабины. А вот высота была увеличена почти на три дюйма, с 78,7 дюймов до 81,5 дюймов, чтобы соответствовать квартету 37-дюймовые высоких внедорожных шин, установленных на 18×9.5-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски. Обработанные алюминиевые поверхности колёс стали темными и матовыми и продолжают тему дизайна ТИТАН XD.
Чтобы влезли новые катки, ширина ТИТАН Warrior была увеличена на три дюйма на каждой стороне от 80,6 дюймов общей 86,6 дюйма. После того, инженеры определились с габаритами, дизайнеры снова чего-то употребили и понеслась.
Основываясь образе новых Титанов, дизайнеры усилили «защитную» составляющую внешности. Назвали это всё дело как «Броню современности» — скрытую, роботизированную, — при том, что они оставили узнаваемые черты Титана, но создали намного более агрессивный вид.
Решётка и фары были увеличены, чтобы получился более технический, «угрожающий пузотёркам» взгляд. Передние и задние крылья были расширены и словно накачаны стероидами. Ноздри на капоте были добавлены для охлаждения мощного дизельного двигателя. Широченный худлайн уравновешивается под большим передним скидплейтом, которые соединены в мощный передний бампер.
Реально охуенные светодиодные фонари, передние и задние, добавляют агрессии в облик пикапа. Фары в принципе похожи на новые «бумеранги» на текущем Титане, но более «космические». Диодные задние фонари приняли форму логотипа ТИТАНА — «Т», раздвинутому на ширину двери. Ну и выхлоп интегрирован в задний бампер.

Несмотря на массивный дизайн, ТИТАН добавил несколько аэродинамических элементов, в том числе из сколковского нановолокна: это задний спойлер кабины и спойлер задней двери. Чтобы потом не колхозить китайские LED балки, разрабы встроили в крышу «люстру», правда несколько хуёвенькую.
«Там весь смысл вообще в том, что этот пикап может выехать, реально, прямо с автосалона и повторить исторический маршрут гонки по бездорожью на полуострове Баха, мать его так» — самодовольно сказал Муньос. «А с учетом неебически крутящего момента Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel, и обширных изменений в подвеске он это, в натуре, безусловно, может.»

Внутри пикап создан для говна и роскоши.
«Сегодняшние фанаты пикапов не просто используют своё корыто для вывоза строительного мусора или выездов со спиногрызами на выходные. По факту они (пикапы) используются как ежедневная машина, » — объяснил Муньос. «Поэтому внутри Титан отражает премиальный образ жизни, который привыкли вести люди, которые смогут позволить себе эту машинку с учётом текущего курса доллара.»
При разработке интерьера команда Nissan Design America хотела просто вставить по середине уникальный полированный «хронограф», однако нам повезло и решила просто создать салон, ориентируясь на дорогие материалы и тонкие детали, при этом в целом оставаясь верными концепции мощи и «внедорожности». Так, сиденья покрыты углеродистой высокопрочной тканью с отделкой оранжевыми вставками. Внутренние поверхности сделаны с использованием, например, наноуглеродного волокна, полированного хрома, кожи с акцентом Magma и оранжевой строчкой.

Руль Титана Warrior абсолютно уникален, и как говорят ниссановцы, отлит из одного блока алюминия. Надежные кондовые переключатели встроены в центральную консоль для различных внедорожных функций. Щиток приборов позволяет легко контролировать параметры этого самосвала.
Ещё одним ништяком, который меня лично заинтересовал, является ёмкость горячего и холодного питья, интегрированая в центральную консоль. Ещё б встроенный кран с пивом, пара с газировкой и лоток с пловом сверху, и вообще збс.

В тяжёлых условиях +2016 TITAN XD, ТИТАН Warrior использует Cummins® 5.0L V8 турбо-дизельный двигатель и усиленную 6-ступенчатую АКПП Aisin.
Titan Warior отличается от своего недалёкого брата абсолютно другой подвеской. Спереди, стоковая подвеска была заменена на рычаги с усиленными шаровыми, наряду с гоночными редукторами и тягами.
Сзади изменения включают в себя изменённую систему выпуска. Усиленные мосты были установлены с подвеской с увеличенными ходами, установлены улучшенные Sway кронштейны, задние подъемные блоки и U-болты. Гидравлические амортизаторы с переменной жёсткостью установлены и спереди, и сзади.
На этом собственно всё, рад, что прочили до конца. Ну а если вам нефиг делать, и у вас есть в гараже Титан — пусть даже и не такой, а какой-нибудь хуёвенький, то ждём вас в нашем клубе владельцев Титанов

Nissan Titan Warrior

Nissan Titan Warrior
Detroit Auto Show не перестает удивлять нас своими анонсами. Один из наиболее удивительных экземпляров во всех аспектах — японский воин. Нет, это не самурай, это новинка от Nissan — Titan Warrior Concept.
Монстр, представленный американским автолюбителям разработан калифорнийской студией Nissan Design America, разработки велись на основе Nissan Titan XD, который был представлен здесь же, но годом ранее.
Дизайн
Внешний вид пикапа удивит даже бывалого автолюбителя. Фонари головного света выполнены максимально оригинально и современно. Интересная форма и их оформление придают образу вид космического корабля. Фальшрадиаторная решетка дутая и слегка выпирает вперед, а на ней красуется фирменный логотип и надпись «Titan».
На первый взгляд передняя часть кузова выглядит монолитно и сложно найти границу между бампером, фальшрадиаторной решеткой и фарами, но при тщательном осмотре это возможно. В центральной части переднего бампера располагается металлическая пластина, которая тянется вниз почти до передних колес.
Капот украсили так называемыми жабрами. Дизайнеры сделали перед автомобиля оригинальнее, оформив разные его составляющие отдельными цветами.
Колесные арки достаточно широкие и выпуклые, над ними расположились защитные полоски из пластика. Двери воина сравнительно небольшого размера, под которыми дизайнеры решили установить металлические пороги, выглядит эффектно.
Кормовая часть кузова выглядит строго и даже грозно: прямоугольность форм выражена повсюду. Спаренные выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер. Фонари, опять-таки, выполнены оригинально и современно. Задняя дверь без особых изысков, украшена спойлером из углепластика, как и крыша.
Интерьер
Салон оформлен по последнему слову автомобильной моды, он просто пестрит различными вставками из самых разнообразных материалов. Если разобраться, дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат.
Возле передних сидений располагаются два отсека для горячих и холодных напитков. Приборная панель усыпана множеством кнопок и клавиш, с помощью которых можно управлять теми или иными функциями автомобиля. Диагональ экрана маршрутного компьютера — 5 дюймов, что на два дюйма меньше, чем диагональ сенсорного дисплея высоко информативной мультимедийной системы.
Габариты
По сравнению с обычным Nissan Titan XD, концептуальный воин прибавил в своих размерах. Он стал выше на 71 мм и шире на 152 мм (увеличенная высота для увеличения дорожного просвета). В остальном, показатели идентичны прежним — длина кузова осталась 5700 мм, а размеры колесной базы — 3850мм.
Технические характеристики
5,0-литровый Turbo Diesel V8 Cummins в паре с 6 АКПП Aisin установлен в моторном отделе японского монстра, он имеет мощность 310 лошадиных сил.
Также будет доступна и бензиновая 5,6-литровая версия мотора с мощностью 390 л/с (Endurance V8) в паре с 7 АКПП. Довольно-таки неплохие характеристики для пикапа.

Пикап Nissan Titan Warrior официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.

Nissan Titan Warrior — новейший японский пикап

Nissan Titan Warrior является концептуальной версией пикапа, который был представлен в рамках Детройтского автосалона. Годом раннее состоялся дебют серийной модели второго поколения Nissan Titan, однако желаемой популярности автомобиль так и не добился.

Более того, в сегменте пикапов на североамериканском рынке данная модель является явным аутсайдером. И если Ford F-Series в прошлом году сумел продаться 780354 раза, Chevrolet Silverado – 600544 раза, то серийная версия Nissan Titan пришелся по душе всего 12140 американцам. Представление концептуальной модели пикапа является попыткой исправить сложившуюся ситуацию.

Что нового?

В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.

Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.

Внешний вид

Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.

Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.

Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа. В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия. Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Ходовая часть

Nissan Titan Warrior, цена которого еще не озвучена производителями, отличается наличием усовершенствованной подвески. В передней части система имеет независимое исполнение. Задняя подвеска расположена на паре продольных рессор полуэллиптической формы. В качестве основного элемента конструкции здесь выступает трубчатая балка, соединенная с фланцами цапф колес посредством сварки.

Амортизаторы задней подвески имеют телескопическое исполнение. Гидравлические узлы двустороннего действия обеспечивают безпроблемную транспортировку больших грузов. При этом качество дорожного покрытия особого значения не играет. Амортизаторы облачены в специальные пластмассовые кожухи, которые защищают узлы от попадания дорожной грязи. Они устанавливаются на хромированные штоки и способствуют увеличению угловой жесткости подвески. Это становится возможным благодаря тому, что кожухи располагаются в наклонно-поперечном направлении.

Сердце пикапа

Ниссан Титан Вариор будет приводится в движение новым турбодизельным двигателем Cummins, представленным в восьмицилиндровой компоновке. Пятилитровый мотор сможет вырабатывать 314 л.с. при рекордных 752 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, что такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом. Такой тандем позволит пикапу транспортировать прицеп массой до 5,5 т.

Бензиновый двигатель в моторной линейке представлен не был. Однако при условии постановки модели на конвейер ряд силовых установок будет иметь тенденцию к расширению.

Представители компании отметили, то в случае начала серийного производства Nissan Titan Warrior будет доступен в трех конфигурациях кабины. Если модель сможет заинтересовать автовладельцев на североамериканском рынке, то возможен вариант появления пикапа в европейских и азиатских странах.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro

Tundra TRD Pro также проводит отдельный тест, демонстрирующий потрясающую гибкость.

Nissan Titan и Toyota Tacoma TRD Pro — это не те грузовики, которые вы обычно ожидаете увидеть в драг-рейсах, потому что ни один из них не очень шумно рекламирует свои прямые характеристики.

Тем не менее, если у вас есть доступ к ним, нет никаких причин не нажимать педаль, как это делают в этом видео.

Toyota комплектуется 5,7-литровым V8, который выкачивает 381 л. с. и 544 Нм крутящего момента на автоматическую коробку передач с шестью скоростями.

TRD Pro обладает другим выхлопом, который имеет пару черных хромированных наконечников, а новые трубы дают грузовику довольноt рычание, особенно по сравнению с более неровным звуком двигателя Nissan.

Titan имеет 5,6-литровый V8 под капотом, который выдает 390 лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента и проходит через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как показывают подобные спецификации, ни один из этих грузовиков не убежит к победе на канатной дороге. Хозяева делают два пробега, и они меняются пикапами между гонками, чтобы уменьшить влияние навыков водителя.

Как тизер, мы можем признать, что Nissan выигрывает первую гонку. Кажется, что дополнительная передача дает Титану преимущество вне трассы. Грузовик с небольшим опережением немного, но обходит на финише всего на половину длины.

В дополнение к гонке, Tacoma TRD Pro также проходит испытание когда половина грузовика движется по наклону на 20 градусов, пока заднее колесо со стороны водителя не оторвется от земли.

Пикап действительно может сгибаться и превосходить другие внедорожные модели, такие как Nissan Titan Pro-4X, Ram Rebel и GMC Sierra AT4.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Titan Warrior 2016 — концептуальный пикап от Ниссан

Detroit Auto Show 2016 года не перестает удивлять нас своими анонсами. Один из наиболее удивительных экземпляров во всех аспектах — японский воин. Нет, это не самурай, это новинка от Nissan — Titan Warrior Concept.

Ниссан Титан Вариор концепт 2016 года

Монстр, представленный американским автолюбителям разработан калифорнийской студией Nissan Design America, разработки велись на основе Nissan Titan XD, который был представлен здесь же, но годом ранее.

Любители внедорожных поездок с нетерпением ждут серийного производства данного агрегата, чего не скажешь о новых Ford F-150 Raptor, Toyota Tundra TRD и Dodge Ram 1500 Rebel, они точно этого не ждут, ведь новый Titan Warrior способен в перспективе отобрать у них покупателей на североамериканском сегменте рынка. В данной статье вы подробно узнаете о дизайне, технических характеристиках и комплектациях воина из страны восходящего солнца.

На данный момент ничего не известно о ценниках, скорее всего, цена будет объявлена непосредственно перед стартом продаж (за несколько недель до него).

Дизайн Ниссан Титан Вариор

Внешний вид пикапа удивит даже бывалого автолюбителя. Фонари головного света выполнены максимально оригинально и современно. Интересная форма и их оформление придают образу вид космического корабля. Фальшрадиаторная решетка дутая и слегка выпирает вперед, а на ней красуется фирменный логотип и надпись «Titan».

пикап Titan Warrior — вид спереди

На первый взгляд передняя часть кузова выглядит монолитно и сложно найти границу между бампером, фальшрадиаторной решеткой и фарами, но при тщательном осмотре это возможно. В центральной части переднего бампера располагается металлическая пластина, которая тянется вниз почти до передних колес.

Капот украсили так называемыми жабрами. Дизайнеры сделали перед автомобиля оригинальнее, оформив разные его составляющие отдельными цветами.

Новый пикап от Ниссан Вариор 2016

Колесные арки достаточно широкие и выпуклые, над ними расположились защитные полоски из пластика. Двери воина сравнительно небольшого размера, под которыми дизайнеры решили установить металлические пороги, выглядит эффектно.

Кормовая часть кузова выглядит строго и даже грозно: прямоугольность форм выражена повсюду. Спаренные выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер. Фонари, опять-таки, выполнены оригинально и современно. Задняя дверь без особых изысков, украшена спойлером из углепластика, как и крыша.

Nissan Titan Warrior — вид сзади

Интерьер Titan Warrior 2016

Салон оформлен по последнему слову автомобильной моды, он просто пестрит различными вставками из самых разнообразных материалов. Если разобраться, дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат.

панель приборов пикапа

Возле передних сидений располагаются два отсека для горячих и холодных напитков. Приборная панель усыпана множеством кнопок и клавиш, с помощью которых можно управлять теми или иными функциями автомобиля. Диагональ экрана маршрутного компьютера — 5 дюймов, что на два дюйма меньше, чем диагональ сенсорного дисплея высоко информативной мультимедийной системы.

Габаритные размеры пикапа Titan Warrior

По сравнению с обычным Nissan Titan XD, концептуальный воин прибавил в своих размерах. Он стал выше на 71 мм и шире на 152 мм (увеличенная высота для увеличения дорожного просвета). В остальном, показатели идентичны прежним — длина кузова осталась 5700 мм, а размеры колесной базы — 3850мм.

Комплектации Ниссан Титан Вариор

  • электропривод сидений с подогревом и вентиляцией;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • мультимедийная система;
  • навигационная систем;
  • телефонная связь

и прочие приятные бонусы будут доступны в базовой комплектации. Что касается более изысканных деталей и примочек — возможно, спустя какое-то время разработчики добавят их и выпустят автомобиль еще в нескольких комплектациях.

Технические характеристики Ниссан Титан Вариор

5,0-литровый Turbo Diesel V8 Cummins в паре с 6 АКПП Aisin установлен в моторном отделе японского монстра, он имеет мощность 310 лошадиных сил.
Также будет доступна и бензиновая 5,6-литровая версия мотора с мощностью 390 л/с (Endurance V8) в паре с 7 АКПП. Довольно-таки неплохие характеристики для пикапа.

Nissan Titan 2019: японская версия американского пикапа

Японский концерн Ниссан реализовал давно обещанный рестайлинг полноразмерного рамного пикапа Титан. Новинка получила более вместительный новый кузов и расширенный ассортимент силовых агрегатов. По заключению экспертов, модернизированный пикап Nissan Titan 2019 станет основным конкурентом однотипным моделям Форд и Шевроле.

Новая модель основательно отличается от предшественника:

  • агрессивными деталями кузовного дизайна;
  • повышенной прочностью несущих конструкций;
  • ориентированным на американские стандарты уровнем салонного комфорта.

Экстерьер

Даже по американским меркам обновленный Nissan Titan 2019 смотрится впечатляюще, причем большая часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на фронтальной части кузова.

Анфас автомобиль демонстрирует функциональные рельефы капота, фирменную облицовку радиатора с боковыми секциями, двухэтажные блоки светодиодной головной оптики, массивный бампер с фигурными вырезами вентиляционных воздухозаборников.

Не менее презентабельно смотрится пикап в профильной проекции. Характерная пикаповская конфигурация кузова включает в себя:

  • двухсекционное остекление;
  • квадратные зеркала обратного вида;
  • расположенные в районе передних стоек декоративные «жабры»;
  • широкие подножки и объемные колесные арки с 17-дюймовыми титановыми дисками.

В меньшей степени рестайлинг обозначился в оформлении кормовой части. На фото можно увидеть только прямоугольный откидной борт, вертикальные плафоны фонарей и незатейливый бампер.

По замыслу конструкторов, новинка будет доступна в нескольких модификациях – со стандартной и удлиненной базой, одно-, полуторной и двухместной кабиной.


Интерьер

В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.

  • В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
  • Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
  • Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.

В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новинка изначально ориентирована на отличные ходовые характеристики в условиях полного бездорожья. В разработке шасси с межосевой базой 3551-3851 и высотой клиренса 206 мм реализован ряд фирменных технических наработок.

В частности, усилены основные элементы подвески, в комплектации присутствует видоизмененный ведущий мост, перенастроенные амортизаторы и оригинальная конструкция сайлент-блоков.

В рычажной подвеске переднего моста задействованы преимущества схемы с гидравлическими амортизационными механизмами и поперечными стабилизаторами. Задний мост неразрезной, с зависимой подвеской и листовыми стальными рессорами.
Кузов в разных версиях отредактирован в габаритных параметрах 5795-6188 х 2018-2051 и 1916-2006 мм.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 400 до 1320 кг. Длина грузовой платформы в разных модификациях составляет 1700, 2004 и 2501 мм.

  • Новый Ниссан Титан 2019 модельного года предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Дизельный турбированный двигатель Cummins ISV с параметрами 5 л/314 л.с./740 Нм пикового крутящего момента работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика разгона авто с бензиновым двигателем на уровне 9,6 сек/100 км, расход горючего в зависимости от скоростного режима варьируется в пределах 10,2-14,1 литра на 100 км пробега.
  • Пикап с дизельным аналогом разменивает первую сотню за время 10,9 сек и расходует топливо на 100-километровом отрезке пути в количестве от 10,2-14,6 л.

В базовой комплектации пикапа предусмотрен привод на задний мост. Оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым механизмом дифференциала полный четырехрежимный привод Part-time входит в перечень платных опций. Тест-драйв подтвердил слаженность работы ходовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Бензомоторный двигатель марки Endurance 5,6 л/395 л.с./544 Нм комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Тяговые характеристики моторного ряда позволяют пикапу буксировать прицепы суммарным весом до 6000 кг.

Комплектации и цены

Модернизированный пикап Ниссан серии Титан планируется к производству в пяти модификациях, отличающихся компоновкой и габаритами кузова, параметрами силовых агрегатов, наличием и возможностями дополнительных опций. Объявленная цена базовой модели составляет немногим более 30 000 долларов.

>Старт продаж в России

Автомобиль изначально отредактирован под стандарты американского рынка, поэтому дата выхода в России руководством концерна Ниссан не обозначена.

Конкурирующие модели

Выход пикапа на более высокий дизайнерский и технический уровень расширил список наиболее вероятных конкурентов. Лидирующие позиции прочно удерживают модели Ford F-150, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и обновленная версия китайского аналога Foton Tunland.