Отзывы хино 300

Hino 300 2018-2019 года – отзывы, характеристики, цена, запчасти

Хино 300 – это бюджетные грузовики, которым доверяют по всему миру уже много лет благодаря их отличной функциональности. Среди машин трехсотой серии представлены малотоннажные, среднетоннажные. 4-литровый дизельный двигатель обеспечивает бесперебойную работу, а низкий расход топлива – позволяет сэкономить на перевозках.

Это имеет ключевое значение, так как модели грузовиков в основном используются для перевозки грузов и стоимость транспортировки важно минимизировать.

Дизайн

Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.

При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать. Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением.

Экстерьер

При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.

Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.

Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.

Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.

Интерьер

Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.

К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.

В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.

Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.

Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.

В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.

Технические характеристики

Основные характеристики, по которым всегда оценивается грузовая техника, определяют ее производительность. Технические характеристики модели:

  • максимальная скорость 110 км/час;
  • 3 места в кабине;
  • грузоподъемность 5 тонн;
  • топливный двигатель 4-цилиндрический;
  • тип обтекателя – спойлер hino dutro;
  • мощность 150 л.с.;
  • работает от дизельного топлива;
  • емкость бака 100 литров + дополнительный 70 л;
  • размеры ремня приводов от 1200 (в зависимости от конкретной модели);
  • у автомобилей серии 300 расход топлива в среднем 16-19 литров на каждые 100 км;
  • КПП Хино 300 5-ступенчатая. Коробку передач установили изначально механическую. Так как модель устарела, то она не была усовершенствована до автоматической.

Помимо фургона, на модель 300 может быть установлен рефрижератор. Таким образом, модель может быть использована несколькими удобными способами, в зависимости от выбранного типа комплектации.

Hino 300 представлен в двух вариациях: среднетоннажный (до 7,5 тонн) и малотоннажный (до 3,5 тонны). Малотоннажные модели сейчас встречаются все реже, поэтому чаще всего о них вовсе забывают. Но наиболее интересно то, что основные параметры при этом будут схожими. Автозапчасти также далеко не всем отличаются.

Дополнительным преимуществом является то, что приобрести можно не только детали от производителя, но также российские аналоги, которые вполне могут быть использованы без ущерба для автомобиля. Таким образом, возможный ремонт Хино 300 обойдется дешевле.

Комплектации и цены

Приобрести новый Hino 300 с базовой комплектацией возможно за 1,7-2,1 млн рублей (примерно 30 тыс. евро). Новый автомобиль по цене может достигать 3,7 млн. рублей, если предусматриваются дополнительные надстройки, функции. А вот подержанный Hino 300 серии возможно купить по цене от 700 тыс. руб. (2010 года выпуска). Модели 2012-2013 годов обойдутся до 1,5 млн рублей (с большим количеством дополнительных функциональных возможностей).

Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • запасное колесо;
  • переднее и заднее буксирное устройство;
  • противотуманные фары;
  • крючки для одежды, полочки, карманы (различные виды модификации серии 300 предполагают количество и расположение);
  • каневое покрытие сидение, пластиковая отделка кабины;
  • пепельницы на дверях;
  • 2-спицевое рулевое колесо;
  • прикуриватель;
  • водительская подушка безопасности;
  • 2 аудиоколонки;
  • печка в салоне;
  • стоянчатый тормоз-рычаг;
  • набор инструментов;
  • моторы Евро-3 (модели до 2012 года выпуска) и Евро-4 на более новые;
  • козырьки, защищающие от солнца.

А вот отсутствуют в модели Hino 300 бортовой компьютер, кондиционер, навигатор. Все это возможно приобрести дополнительно и без проблем монтировать даже на устаревшие модели автомобиля.

Отзывы владельцев и тест драйв

Многие отзывы о Hino 300 свидетельствуют о том, что модель является качественной, надежной. По статистике мелкий ремонт Hino 300 может потребоваться каждые 25-30 тыс. км, а вот крупные поломки случаются лишь после 100 тыс. км.

Колодки, тормозные Hino 300 – это его сильные стороны. Эти детали приходят в негодность крайне редко. А вот замена на Hino 300 фильтра требуется сравнительно часто.

Из плюсов стоит также обозначить потребление горючего. В сравнении с другими грузовыми автомобилями, даже при использовании максимальной мощности затраты не слишком значительные. Также аккумулятор стандарта Евро 3-4 можно выбрать среди отечественных АКБ, снизив затраты на обслуживание авто.

Итог: в соотношении цена-качество модель достойная. Внутри и снаружи нет ничего лишнего, но при этом абсолютно все необходимое имеется. Из минусов следует назвать отсутствие современных нововведений, которые могут облегчить жизнь водителю. Но многих из этого легко находят выход, совершенствуя кабину самостоятельно.

Чтобы оценить автомобиль в действии и получше рассмотреть его особенности достаточно просто посмотреть видео.

Новый HINO 300! Тойота! Хино

HINO 300: технические характеристики

Большое семейство с большими возможностями

HINO 300 – это семейство мало- и среднетоннажных коммерческих грузовиков производства Японии. Компания HINO Motors с 1967 года входит в состав корпорации Toyota, и автомобили HINO 300 производятся непосредственно в Японии, на заводе в городе Хамура. На том же предприятии выпускаются и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota FJ Cruiser. На российском авторынке представлены модели HINO 300-й серии с полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъёмностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно. Модель HINO 300 в прошлом выпускалась под наименованиями Toyota Dyna и HINO Dutro. В дальневосточных регионах России они хорошо известны, благодаря многолетнему ввозу подержанных «праворуких» машин из Японии.

Что касается всей остальной России и СНГ, то здесь эту марку знают хуже, и даже порой вносят путаницу, считая HINO Motors китайским автопроизводителем.

О компании-производителе

На самом же деле, Hino Motors, Ltd. входит в число крупнейших в Японии производителей грузовых машин и автобусов. Более сорока лет подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Образована компания была в 1942 году, называлась HINO Heavy Industry Co., Ltd. и занималась производством больших дизельных силовых агрегатов для морских судов.

С 1948 года сменила название на Hino Diesel Industry Co., Ltd., а направление своей деятельности – на производство грузовиков, автобусов и дизельных моторов к ним. Выпускала и легковые автомашины. В 1967 году вошла в состав компании Toyota, став её «грузовым отделением».

Наименование HINO 300 распространено с 1999 года, когда было запущено серийное производство обновлённой серии грузовиков HINO Dutro. По итогам 2007 года объём продаж грузовиков HINO за рубежом впервые превысил объём продаж на внутреннем рынке Японии. Общее количество поставляемых на экспорт автомобилей достигло 1 000 000 единиц.

С 2008 года в России работает дистрибьюторская компания «Хино Моторс Сэйлс». Её партнёрская сеть насчитывает более тридцати предприятий-дилеров, которые продают автомобили HINO, поставляют автозапчасти к ним, осуществляют обслуживание и ремонт. Предприятие имеет офисы в Москве и в Приморском крае (город Артём). Общее количество проданных за это время новых грузовиков Хино в России составляет более 10 тысяч единиц.

На российском рынке представлены три серии грузовиков марки HINO: 300-я, 500-я и 700-я. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной у российских покупателей.

Модификации

Новые грузовики HINO 300 продаются в России в двух модификациях: 3615 и 3815. Первая из этих модификаций содержит три варианта колёсной базы, а вторая – четыре, что даёт возможность выбора из семи вариантов автомобиля, с габаритной длиной шасси от 4,7 до 7,285 метра. В связи с этим, вариантов надстроек для оснащения шасси может быть множество, и это делает автомобили 300-й серии по-настоящему универсальными. Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом: первая цифра обозначает серию – 300, вторая – округлённую величину полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность штатного дизеля составляет 150 л.с.). При этом 3615-й вариант сертифицирован в России как грузовик с полной массой не 5,5, а 3,5 тонны (водительское удостоверение В).

Существует три варианта модификации 3615: XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3 и XZU650L−HKMMPW3. Различаются они: длиной колёсной базы: 2,525 м; 2,8 м или 3,4 м соответственно;

  • общими габаритами длины: 4,7 м; 5,19 м; 5,965 м;
  • величиной заднего свеса: 1,135 м; 1,375 м; 1,555 м;
  • грузоподъёмностью шасси: 1,361 т; 1,323 т; 1,278 т;
  • величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,2 м; 5,7 м; 6,8 м, от стенки до стенки – 5,8 м; 6,3 м; 7,4 м.

Кабина на все варианты данной модификации устанавливается узкая, однорядная, трёхместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.

  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1,9 т, на заднюю ось – 2,6 т.
  • Ширина автомобиля составляет 1,855 м; высота – 2,1 м.
  • Высота шасси спереди равна 625 мм; высота шасси сзади составляет 695 мм.
  • Дорожный просвет по заднему мосту – 160 мм.
  • Колея передних колёс равна 1,4 м; задних колёс – 1,435 м.

Предусмотрено четыре варианта модификации 3815: XZU710L−HKFRPW3, XZU720L−HKFRPW3, XZU720L−QKFRPW3 и XZU730L−HKFRPW3.

Они различаются:

  • длиной колёсной базы: 3,43 м; 3,87 м ( в двух средних вариантах исполнения) и 4,2 м;
  • общими габаритами длины: 6,12 м; 6,735 м; 7,285 м;
  • величиной заднего свеса: 1,56 м; 1,76 м; 1,94 м;
  • грузоподъёмностью шасси: 4,95 т; 4,935 т; 4,735 т; 4,9 т;
  • величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,8 м; 6,4 м; 6,9 м, от стенки до стенки – 6,5 м; 7,1 м; 7,6 м.

Кабина на все варианты данной модификации устанавливается широкая, однорядная, трёхместная. Кроме варианта XZU720L−QKFRPW3: здесь предусмотрена двойная широкая кабина, с дополнительным рядом кресел, семиместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.

  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет, соответственно: 2,492 т; 2,566 т; 2,6 т; 2,034т. На заднюю ось – 5,008 т; 4,934 т; 4,9 т; 5,466 т.
  • Ширина автомобиля 3815 составляет 1,995 м; высота – 2,215 м (с одинарной кабиной) и 2,240 м (с двойной кабиной).
  • Высота шасси спереди равна 705 мм; высота шасси сзади составляет 795 мм.
  • Дорожный просвет по заднему мосту – 190 мм.
  • Колея передних колёс равна 1,655 м; задних колёс – 1,52 м.

Двигатель HINO 300

Двигатель на всех модификациях грузовиков Хино 300 установлен одинаковый. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор N04C−UV, собственного производства компании HINO. Он имеет рабочий объём 4009 см3, оснащён турбонаддувом, интеркулером, системой рециркуляции отработавших газов, электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Ход поршня составляет 118 мм, а его диаметр – 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Немаловажно, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто, без серьёзных усилий, особых приспособлений и инструментов.

Дизель N04C−UV соответствует нормам экологического стандарта «Евро-4». На более высокий, по сравнению с предыдущей модификацией, уровень экологической безопасности помогла выйти система рециркуляции выхлопных газов EGR.

В автомобилях самых последних лет выпуска двигатель N04C−UV был доведён и до экологического стандарта «Евро-5» – применением сажевого фильтра DPR. с режимом ручной регенерации, продлевающего срок его службы.

Максимальная мощность двигателя N04C−UV после обновления серии HINO 300 в 2011 году увеличилась до 150 лошадиных сил (110 кВт), при 2500 оборотах в минуту. В предыдущей модификации 1999 года она составляла 138 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 420 Н•м, при 1400 об/мин (этот показатель равнялся ранее 396 Н•м). Прироста в мощности удалось достигнуть благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора.

Турбина, производства компании Garret, оснащена механизмом электронной регулировки. Топливная аппаратура на обновлённых модификациях HINO 300 стоит от японской компании Denso. Применена трёхступенчатая система фильтрации дизтоплива, с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.

Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе. Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде в период серьёзных морозов и во время прогрева дизельного двигателя. Средний расход дизтоплива грузовиков 3615-й модификации составляет, по данным производителя, 16,8 литров на 100 километров, а 3815-й модификации – 17,2 литров на 100 километров. Топливный бак устанавливается 70-литровый – на вариант XZU600L−HKMMPW3. На все остальные – 100-литровый.

Трансмиссия

На грузовики модификации 3615 (3,5 т) устанавливается механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Она полностью синхронизирована. Модель – М550 (Aisin). Передаточные числа данной МКПП таковы: 1-я передача: 4,981; 2-я: 2,911; 3-я: 1,556; 4-я: 1,000; 5-я: 0,738; задняя передача: 4,625. Передаточное число главной передачи равно 4,875.

Автомобили модификации 3815 (7,5 т) комплектуются механической шестиступенчатой коробкой переключения передач МYY6S (Isuzu). Передаточные числа данной МКПП составляют: 1-я передача: 5,979; 2-я: 3,434; 3-я: 1,862; 4-я: 1,297; 5-я: 1,000; 6-я: 0,759; задняя передача: 5,701. Передаточное число главной передачи равно 4,625.

Удачный диапазон передаточных чисел позволяет легко тронуться с места под нагрузкой на первой передаче, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в оптимальном экономичном режиме.

Алюминиевый картер способствует наилучшему ходу подшипников и долговечности деталей. Отличительная черта коробок передач HINO 300 – это эффективно работающий синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов. Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию современной и эффективной в работе коробке передач, достаточно мощному двигателю и качественному редуктору.

Сцепление на любой из этих машин установлено однодисковое, сухое, диафрагменного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.

Тормозная система

Основная тормозная система грузовиков HINO 300 – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Как передние, так и задние тормоза всех автомобилей данной модели – дисковые, вентилируемые. Этим машины HINO 300 выгодно отличаются от многих других своих азиатских «одноклассников». Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не потребует серьёзных усилий.

Стояночный тормоз установлен барабанного типа, с механическим приводом. Имеется вспомогательный горный тормоз. Тормозная система оборудована системами безопасности: ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочной тормозной системой, EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий, VSC (Vehicle Stability Control) – системой курсовой устойчивости, ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочной системой.

Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю сберегать ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но в процессе внутригородской эксплуатации.

Подвеска и ходовая часть

Явные различия между модификациями грузовиков HINO серии 300 можно заметить при беглом рассмотрении ходовой части. Сразу же бросается в глаза количество шпилек для крепления колёс: у 3615 их пять, а у 3815 – шесть штук. Для 7,5-тонной модели также изготавливают более широкую раму. Все грузовые автомобили Хино серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из шести листов, составляет 70 мм, а толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они будут потолще. Хорошую управляемость и устойчивость с грузом обеспечивают машине стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на передней оси.

Типы подвески: передняя – зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Рессорная подвеска подтвердила свою надёжность и долговечность опытом многолетней эксплуатации в России.

Размер шин и их индексы нагрузки:

  • R630 195/75R16C 110/108 (3615-й вариант) и
  • RY023215/75R17,5 126/124 (для 3815).

Кабина грузовика Хино 300

Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Подушка безопасности водителя имеется в стандартной комплектации. Также базовая комплектация включает в себя центральный замок, подогреваемые двухсоставные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой, по углу наклона и вылету рулевая колонка. Комплектация «люкс» предполагает наличие кондиционера и магнитолы с USB.

Кабина, по сравнению с предыдущим семейством образца 1999 года, стала длиннее. Это позволяет отодвигать кресло подальше назад. Были улучшены аэродинамические показатели, за счёт бо́льшего наклона лобового стекла. Фары прибавили в размерах, а противотуманки стали круглыми. Фары – галогенные, с корректором угла наклона. Противотуманные фары – светодиодные. Дверной проём стал шире и выше.

Проём достаточно широкий, подножка и поручень – удобные. За счёт этого посадка на водительское место получается быстрой, лёгкой и комфортной. Эргономика рабочего места водителя грамотно продумана. Все органы управления расположены под рукой, никуда не нужно тянуться. Комбинация приборов на передней панели предельна проста и понятна. В кабине предусмотрено большое количество всевозможных бардачков и ящичков, имеется полка, которая тянется по всей длине передней панели, плюс две антресоли в верхней части кабины. Место для инструмента обустроено за спинкой пассажирского сиденья.

Немаловажный момент оснащения кабины: рычаг переключения передач можно складывать. Для этого надо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. В результате чего он не будет мешать свободному перемещению по кабине, а при случае и даст водителю поспать. Рычаг стояночного тормоза – тоже складной. Когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и система при этом сложении остается задействованной.

Для проведения техобслуживания или ремонта кабина легко и быстро откидывается вручную, для чего нужно освободить фиксаторы замков с помощью рукояток.

Отзывы о грузовиках HINO 300

Опыт использования автомобилей данного семейства в России продемонстрировал, что грузовики эти построены качественно, на высоком техническом уровне. В то же время они достаточно простые по своей конструкции, а также в обслуживании и эксплуатации. Как преимущество выделяют то, что все без исключения эти машины производятся в Японии, а тамошняя культура производства традиционно гораздо выше китайской и прочей азиатской. Минус – дорогая, по сравнению с китайскими и корейскими «одноклассниками», цена.

Владельцы отзываются о Хино 300 как о шустром и маневренном грузовике для коммерческих грузоперевозок. На шасси HINO данной серии возможно установить любую надстройку. Звукоизоляция в кабине очень достойная, обзорность – практически максимально возможная. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму все «мёртвые зоны». Теплоизоляция и отопление хорошо справляются с зимними холодами. Кабина тёплая, но спать в ней неудобно. В полный рост вытянуться проблематично.

Подвеска показывает себя в работе мягкой, отлично гасящей неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление грузовика. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.

Средний расход топлива выше, чем указывает производитель. Передвигаясь в городском режиме, меньше 20 литров солярки на 100 км никогда не получается расходовать.

Стоимость грузовика HINO 300 в 2018 году

Цены на шасси автомобиля семейства Хино 300 начинаются с отметки 2 990 000 рублей. На вторичном рынке, особенно дальневосточных регионов, подержанные машины данной марки имеются в большом количестве. Цены разные, в зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния каждого конкретного грузовика.

Характеристики автомобиля Hino Dutro

Hino Dutro — это легкий коммерческий грузовик, разработанный на основе Toyota Dyna. Как Dyna и его близнец Toyoace, Dutro построен на платформе U300 со стандартной кабиной или на платформе U400 с увеличенной кабиной. Dutro предлагается в многочисленных комплектациях (бортовой, с закрытым кузовом, фургон и др.) и подходит для различных целей. На экспорт Dutro поставляется в Индонезию, Австралию, Таиланд, Малайзию и Латинскую Америку. С 2008 года модель производится и продается в Канаде под названием «155». У себя на родине в Японии компания Hino предлагает широкий ассортимент модификаций модели Dutro, включая большую (Wide Cab) и двойную (Double Cab) кабину, гибридные электромобили, полноприводные версии и микроавтобусы. Также присутствует широкий выбор двигателей объёмом от 3,7 л до 5,3 л.

Hino Dutro (1999-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4690
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1985
Колесная база, мм: 2545
Снаряженная масса, кг: 1640
Количество мест: 3
Количество дверей: 2
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 133 / 5600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 2200
2.5
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Тип двигателя: Дизельный, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DONC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 109 / 3400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 310 / 1600
4.0
Объем двигателя, куб. см.: 4786
Тип двигателя: Дизельный, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 150 / 3000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 322 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Зависимая рессорная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 175/75 R15
Объем топливного бака, л: 100
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5

Hino Motors

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 1 июня 2016 года.

Hino Motors, Ltd.
日野自動車

яп. 日野自動車

Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

TYO: 7205, NSE:72050

Основание

Расположение

Токио (Япония)

Ключевые фигуры

Сёдзи Кондо (президент)
Тадааки Дзагава (председатель совета директоров)

Отрасль

автомобилестроение

Продукция

автобусы, грузовики, легковые автомобили

Оборот

▲ Млн ¥ 1314588 (2012)

Операционная прибыль

▲ Млн ¥ 37527 (2012)

Чистая прибыль

▲ Млн ¥ 16303 (2012 год)

Число сотрудников

27000 (2017 год)

Материнская компания

Toyota Motor Corporation

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Hino Motors, Ltd. (яп. 日野自動車 хино дзидо:ся) (кратко: Hino — рус. «Хи́но») — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

История компании

HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

Автобусы

Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.

Автобусы малого класса

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20—29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8—11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34—47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37—47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4—11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).

Автобус Hino на Тайване

Автобусы большого класса

Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5—11,1 м и полной массой 13,7—15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66—95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13 267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10 520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5—16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19 688 и 20 781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили

  • Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 300, Dutro — лёгкий грузовик грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 8,5 тонн, широко представлен в России
  • Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году. Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России
  • Hino 600 — средний грузовик. Продаётся в Северной Америке
  • Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жёстких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжёлой техники.

Гибридные технологии

Гибридный автобус Hino с силовой установкой на водородных топливных элементах

Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление топлива около 10 л/100 км. Грузоподъёмность 2—4 тонн.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке.

Примечания

  • Хино Моторс Сэйлс (Россия)
  • Hino Motors Manufacturing U.S.A.,Inc. (США).
  • Hino Motors N.V. (Европа).

Кому подойдут

Грузовики «Hino» решают широкий круг транспортных задач. Это доставка оптовых партий товаров в другие города и страны, поставка продукции в точки продаж, обеспечение логистики внутри компании. Фургоны разного назначения подойдут для доставки сухих, жидких, замороженных продуктов питания в гипермаркеты; стройматериалов и товаров широкого потребления в магазины и непосредственно на объекты использования. Тоннажность автомобилей рассчитана на эксплуатацию в средних и крупных организациях.

Технические особенности

Мощность грузовиков Hino — от 150 л.с и выше. Автомобили эксплуатируются в сложных дорожных условиях, экономично расходуют топливо. Двигатели хорошо заводятся в условиях суровой российской зимы. Модели комплектуются рефрижераторами, фургонами для промышленных товаров и продуктов питания — любой надстройкой под бизнес покупателя.

Плюсы

Подходят как для больших, так и для малых грузов. Безупречная работа двигателя при низких температурах. Экономичная эксплуатация. Хорошая проходимость и маневренность. Привлекательный современный дизайн и просторный комфортный салон. Проверенное качество базы Toyota. Сервисное и гарантийное обслуживание.

Минусы

Дорогостоящая покупка. Бескапотная компоновка. Азиатский тип кабины для низкого роста водителя.

HINO 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA
(A Toyota Group Company).

HINO 300: японское качество для российских дорог

На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.

HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.

Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности,
  • Шасси из высокопрочной стали,
  • Мощный двигатель HINO,
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.

Все шасси Хино 300-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели TOYOTA, как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.