Отзывы ниссан альмера 2014

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить ?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

НИССАН АЛЬМЕРА 2017 ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ отзывы — развод или правда?

Если вы ищите надежный, недорогой и респектабельный транспорт, то этот компактный автомобиль предлагает приемлемую цену. Запущенный еще в 1995 году для замены Sunny, но она, конечно же, не представляла собой огромный скачок для фирмы. В улучшенной упаковке у неё были все достоинства предшественника — такие как жесткие двигатели, приятная кабина и разумная утонченность.

Динамически это был лучший автомобиль для водителей, а версия GTi предлагала лучшие обновления. Но стиль авто — это реальное разочарование, и единственная причина почему Альмера еще на коне, это стабильная репутация, которая приводит к большой ценности благодаря слабым конкурентам. Интерьер: обивка обычно светлая и не слишком долговечная. Грубые следы и небольшие пятна являются обычным явлением.

С возрастом панели приборов и пластиковая отделка становятся грубее.

Двигатель: Сделаны на всю жизнь авто, но не застрахованы от неминуемого сбоя.

Кузов: периодически проверяйте повреждение задних панелей, так как они дорогие и трудно ремонтируются. Краска подвержена выцветанию или выгоранию, особенно сплошной красный и белый.

Окна: иногда можно найти влагу в салоне или плесень на отделке двери.

Задние стеклоподъемники воюют с весом стекла и, как правило, падают. Если не проверяется на станции регулярно, вода может просачиваться.

Сцепление:

скользящая муфта не обязательно обеспечит большой счет. Альмера склонны к этому, так как растягиваются кабели сцепления. Но ремонт этой детали дешевый и занимает несколько минут. Впечатления от вождения: Салон у модели приятный и немного мягкий. И достаточно удобно, при длительных поездках, вы не чувствуете боль в спине и ногах.

Производительность и двигатель:

Двигатель на 1.4 л довольно оживлен для небольшого корпуса, но 1.6 чувствует себя плоским в среднем диапазоне. Дизельный, хотя и бережливый, но дерзкий и вялый. Однако GTi отличается отличной управляемостью, производительностью и надежностью. Это один из лучших представителей Альмера. Видимость: Не самый лучший автомобиль по этой части, но модель находит согласие с теми, для кого производительность является главным приоритетом. Варианты с низкой комплектацией лучше. Автомобили с лучшим комплектом, особенно с воздушным контуром и металлической краской, отлично смотрятся рядом с аналогичными VW Golfs.

Некоторые покупатели экономят на техническом обслуживании, потому что это надежный бренд, поэтому есть некоторые потрепанные салоны. Выбор невелик, поэтому не забудьте найти лучшее, что сможете. Nissan Almera отлично справляется со своим бизнесом и в высшей степени надежный автомобиль на 85 000 миль пробега. Такой же GTi, как и Golf или Peugeot 205. Как и следовало ожидать от Nissan, двигатель сильно тянет от низких оборотов, но не имеет реальной силы до 4000 оборотов в минуту. Новая подвеска обеспечивает непревзойденный комфорт над предыдущим вариантом. На скорости рулевое управление является точным, но чувствует себя немного неуверенно. Шасси хорошо сбалансировано, но не имеет жидкостного качества ведущего ассортимента в классе Peugeot 306 или Citroen ZX.

В целом, Альмера далека от плохой машины, но ей не хватает глубины возможностей и индивидуальности ее главных соперников. В секторе, наполненном отличными автомобилями, цена Nissan, а не способности Almera, привкают больше внимания покупателей в авто салонах. После недавнего обновления, вид безусловно, кажется более свежим, благодаря новым двойным фарам за копчеными линзами, различными бамперами, решеткой радиатора сетки и огромной, но бессмысленной вторичной решеткой под передний номерной табличкой.

У модели тоже была задняя реконструкция, с подобными легкими новвоведениями, с теми, что были у последнего хэтчбека Primera и переработанные стеклоочистители заднего стекла. Общий эффект делает Nissan более молодым и интересным, но она по-прежнему не стала автомобильным флагманом как бмв. Изменения снаружи дополняются изменениями внутри, при этом все, кроме моделей базавого уровня S, получают новую центральную консоль на основе инновационной N-формы Primera. Элементы управления монтируются вертикально, в отличие от старшего брата автомобиля, и система включает в себя переключатели стереосистемы, системы кондиционирования и информационные датчики. Как только вы привыкните к многофункциональным кнопкам, станет просто их использовать. Пластмасса в салоне в предпроизводственной модели — выглядит дешево и имеет хрупкую, блестящую отделку. Те материалы, что были в предыдущем кузове, считались намного более мягкими, и Nissan обещает, исправить дефект до того, как автомобили достигнут выставочных залов.

В одной из областей, где Almera очень высоко ценится это стоимость, а последний комплект уменьшен с шести до трех уровней отделки салона. Модели начального уровня S теперь на 355 долларов дешевле, нежели предыдущие стартовые автомобили, в то время как покупатели среднего класса SE сэкономят 50 000 тысяч рублей на 1,8-литровый SVE, который в итоге стоит 800 000 тысяч рублей, что на 30000 тысяч дешевле, чем старый SE +, который поставляется с аналогичным уровнем оборудования. Но заполнение автомобиля дополнительными услугами не способствует хорошему вождению, а ведь продукции действительно нужно сиять, чтобы добиться успеха. 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л. с. чуть более мощный, чем у старой модели, и управляет временем спринта 0-60 миль в час 10,8 секунды — считается адекватным для большинства, но менее живым, чем Ford Focus или Vauxhall Astra. Двигатель также звучит сурово при высоких оборотах, в то время как шумовое вторжение на скоростях автомагистралей заметно громче, чем у большинства его соперников. В противном случае, Альмера достаточно приятна для езды.

Рулевое управление отлично подойдет и не имеет чрезмерной поддержки, в то время как оно безопасно и предсказуемо, даже если транспорт едет на неровных поверхностях. Но вдохнуло ли новую жизнь обновление Focus-соперника Nissan? Не совсем. Он имеет более свежий и более изысканный вид, но за антивозрастной обработкой стоит автомобиль, который быстро приближается к его продаже по дате. Незадолго до того, как проблемы начнут проявляться снова. Основные характеристики: Базовая модель с двигателем 1,5 S стоит 800 000 тысяч рублей. Что же мы имеем по итогу? Almera — настоящая находка. Да, дизайн начинает демонстрировать возраст кара, как внутри, так и снаружи, но с отличным дизельным двигателем и гладкой шестиступенчатой коробкой передач Nissan теперь имеет гораздо больше смысла для покупки. Если вам нужен хэтчбек семейства сжигания масла, вам будет сложно получить лучшее соотношение цены и качества. На протяжении всего восьмилетнего производства Nissan Almera никогда не получал восхвалений и славы, но новая версия того стоит, она привлекает внимание к себе.

Проще говоря, это практичный хэтчбек с ударным дизельным двигателем от внедорожника X-Trail и шестиступенчатой коробкой передач — стоит меньше, чем цена на супермини соперников. Almera может побороться за клиентов, против таких соперников, как Ford Focus и Renault M. Nissan оживляет имя Almera в Московском автосалоне с новой моделью для российского рынка. Построенная в России, новая машина — пятиместная модель салона, специально спроектированная для работы с экстремальными дорожными условиями и температурами. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя, производящего 102 л. с.

Видео обзор

Все(3)

Ниссан альмера 2017 отзывы реальных владельцев #ТАКСОС. Nissan Almera Пробег 479’000 км Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) MT Comfort Plus — видеообзор