Паджеро рамный или нет?

iZaLaNs ›
Блог ›
Лучшие спортивные автомобили Mitsubishi… и их возможности! часть-2…

Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

«Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.»

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Годы выпуска: 1996-1998

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution IV

«В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто»

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

. Mitsubishi Lancer Evolution X

Годы выпуска: 2007- «Последнее на сегодняшний день поколение модели спортивных автомобилей Lancer Evolution. «Начинка» предыдущей генераций спорткара долгое время не менялась, и к выходу «десятки» начала заметно устаревать. Именно поэтому Mitsubishi полностью обновили свой главный спортивный автомобиль: шасси, трансмиссия, силовая установка и более жесткий и тяжелый кузов среди прочих нововведений. EVO X продолжил славную традицию своих «предков» и собрал множество спортивных призов и наград из мира автомобильной журналистики»

Несмотря на схожие названия, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport – два абсолютно разных автомобиля, которые даже внешне отличаются довольно сильно. Первый является флагманской моделью концерна, в которой сделан упор на максимально комфортабельную езду. Pajero традиционно имеет очень богатый салон, отличную мультимедийную систему, а также полный пакет электронных средств, направленных на повышение безопасности движения. Превалирующей трансмиссией является автоматическая.

Mitsubishi Pajero Sport – среднеразмерный внедорожник, базой для которого послужил на Pajero, как можно подумать из названия, а рамный пикап L200, от него же в наследство достались и общие формы кузова.Приставка «Sport» указывает на использовании в процессе проектирования данного автомобиля богатого опыта японского концерна в раллийных соревнованиях.

В техническом плане Pajero Sport отличается более выскооборотистыми двигателями, улучшенной тормозной системой и спортивной подвеской. В подавляющем большинстве комплектаций данные внедорожники имеют механическую коробку передач.

Mitsubishi Pajero и его собрат с приставкой Sportизвестны под многими названиями: Montero–испаноязычные страны и Северная Америка, Shogun – Англия, Challenger–Япония. Названия изменялись из-за неблагозвучного для определенных культур первоначального имени, но в техническом плане это все те же автомобили.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Объем двигателя 2972 см3
Мощность 170 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин
Степень сжатия 9,0
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания
Система питания распределенный впрыск
Наддув нет
Тип топлива бензин

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Тип привода задний с подключаемым передним
Тип трансмиссии механическая 5-ступенчатая

Тормоза

Передние тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые

Подвеска

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

Внешние размеры

Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1760 мм
Колея передних колес 1465 мм
Колея задних колес 1480 мм
Дорожный просвет 220 мм

Внешний вид Pajero Sport

Интерьер внедорожников

Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.

Под капотом Pajero Sport (II поколение)

Делаем выводы

В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина. Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)

Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколения Pajero IV (facelift 2012)
Модификация (двигатель) 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic
Количество дверей 4
Мощность 197 л.с. /3800 об./мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.1 с.
Объем топливного бака 88 л
Начало выпуска 2012 г.
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1890 мм.
Колесная база 2780 мм.
Колея передняя 1570 мм.
Колея задняя 1570 мм.
Объем багажника максимальный 1790 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3200 см3
Крутящий момент 441 Нм /2000 об./мин.
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 98.5 мм.
Ход поршня 105 мм.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.4 метр
Расход топлива в городе 10.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км.
Выбросы CO2 213 г/км
Снаряженная масса автомобиля 2265 кг.
Допустимая полная масса 3030 кг.
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5J x 18

Pajero и Pajero Sport: сравнение известных внедорожников обновлено: Сентябрь 19, 2017 автором: dimajp

Mitsubishi Pajero Sport 4×4 Expedition in Life ›
Бортжурнал ›
Pajero Sport — организация спального места, в длительных экспедициях на север

Pajero Sport один из последних надёжных и проходимых авто, которые уместно использовать для длительных средних и лайт экспедиций. Практически все фирмы предлагают экспедиционную доработку Pajero Sport, но организацию правильного спального места и багажного отделения я нашел лишь в одной компании www.there.ru/workshop/drawer-systems/

Вот что они придумали!

Идеальный багажник – это удобно.
PAJERO SPORT

Не самый большой автомобиль из правильных, зато в комплетктации есть штатный фальшпол, неглубокий, состоящий из 4 отделений.
Две большие ниши по центру, и две малюсенькие по краям.

Сидения у автомобиля складываются или так (просто откидываются спинки заднего дивана в пропорции 1:2)

или же подушки уходят вперед вертикально, а спинки падают в горизонтальную плоскость образую ровную поверхность, но недостаточной длинны и невозможностью организовать полноценный ночлег, ибо некуда деть вещи.

Автомобиль пользуется в большинстве своем в длинных экспедициях и в качестве городского, поэтому решено было ставить спальную полку максимальной высоты (по линию окна), с каким-нибудь механизмом раскладывания над задними сидениями (ибо семья большая и сидения не снимаются) и по возможности с выдвижными ящиками. Первоначальный проект предусматривает полностью перекрытие доступа к штатному органайзеру, поэтому пришлось его снять. Получилось вот так:

Не айс — подумали пытливые умы. Поэтому вернули органайзер взад, и крепко задумались над концепцией спальной полочки. Решено было максимально упростить конструкцию. Отказались от заднего рундука, и выдвижных ящиков. Убрали промежуточные стойки. Получилась достаточно ажурная конструкция весом всего килограм в десять. Довольный хозяин тут же примери на себя космическую обстановку.

Не надо задавать вопросов — а как же там спать, ведь тесно. Уверяю — тесно. очень тесно. Но полка не будет использоваться как спальная постоянно, в большей степени только на зимнюю экспедицию и на одну-две ночевки выходного дня. Поэтому в угоду грамотному размещению экспедиционного шмурдяка и остановились на такой высоте.

Если вынуть оттуда хозяина, то выглядеть будет вот так. Размер спального места 135*185.

Боковые окошечки открываются так. Функционально они не очень нужны, но вот достать пиво, когда ты решил передохнуть после тяжелого экспедиционного дня вполне позволяют.

Доступ к штатным нишам органайзера остался. Правда, для этого надо освободить багажник от вещей, но там и до полочки было то же самое. Да и в органайзере лежат редкоиспользуемые в экспедициях вещи: инструменты, запчасти, масла…

Слева и справа остались внушительные ниши для разных мелочей, например сюда можно поставить что-нибудь очень нужное — горшочек с медом. Правда, вот, увы, стандартный газовый балон сюда, в отличии от Прадо, не встает без небольших слесарных работ, не хватает буквально пары сантиметров.

Верхние крышки открывающиеся вот так, как на фотке, обеспечивают альтернативный доступ к вещам положенным сверху. Скорее всего это будет удобно.
Верхние крышки чуть длиннее основного каркаса, или же каркас чуть короче, чем крышки. Это сделано из-за необходимости возить сзади хай-джек.

Переходим к передней части спальника. Тут все стандартно — алюминиевый профиль в роли каркаса, и две фанерки в роли основной плоскости. Сидения задние не снимаются, только откидывается спинка. Длинна полки составляет 185см до передних сидений. Залазить на нее возможно только с передних сидений (а это в общем-то почти единственная возможность для всех подобных спальных полок).

Полочка может быть не двухместная, а одноместная. К сожалению, в Паджере сидения складываются в пропорции 1:2 (это хорошо), но только слева 1, а справа к двум. Поэтому основное спальное место, получается справа. Разложить полку слева при сохранении одного посадочного места сзади, увы, невозможно.

Каркас легенький, складывается удобно, все защелкивается в десяток секунди не требует никакого инструмента.

Доступ к грузу возможен с трех сторон: сверху, сзади и спереди (при откидывании спинки заднего сидения)

В траспортном положении передние плоскости лежат на задней полке.

А в повседневном, они лежат в гараже за ненадобностью.

Вуаля…

Заказать такое техническое решение вы можете здесь: www.there.ru/workshop/drawer-systems/

Огромное спасибо автору и конструктору за подобное техническое решение!

Mitsubishi Pajero Sport обновился: корпоративная внешность и иной интерьер

Строго говоря, сюрпризов не произошло: недавняя порция шпионских фото из Таиланда ясно дала понять, каких изменений ждать в экстерьере. Внедорожнику нарисовали новое лицо в стиле недавнего пикапа Mitsubishi L200 с двухэтажными фарами, иной решеткой радиатора, Х-образными бамперами и доработанными крыльями.

Изменений со стороны кормы меньше: здесь появились усеченные фонари, новый бампер со светодиодными вставками и имитацией диффузора, а также «трехмерный» спойлер на крышке багажника.

А вот интерьер Mitsubishi Pajero Sport получил переработанный чуть ли не полностью: производитель уверенно называет салон внедорожника «высококачественным и комфортабельным». Теперь здесь применяются более мягкий пластик и улучшенная отделка, центральная консоль изменила очертания, а приборная панель стала цифровой. В центральном тоннеле появился сквозной карман, а мультимедийная система получила расширенный функционал и более технологичный 8-дюймовый дисплей.

Обзавелся внедорожник и новыми электронными функциями – к примеру, возможностью со смартфона управлять дверными замками и даже дверью багажника, которую снабдили сервоприводом. Внедорожнику оптимизировали систему слежения за слепыми зонами, а также добавили ассистент контроля препятствий при движении сзади и функцию контроля рядности.

Об изменениях по ходовой части не сообщается. Mitubishi Pajero Sport сохранил полноприводную трансмиссию и три двигателя, набор которых варьируется в зависимости от рынка. В Таиланде, где состоялась премьера, внедорожник оснащают 2,4-литровым 180-сильным турбодизелем, но кроме него Pajero Sport имеет доступ к 136-сильному агрегату на тяжелом топливе объемом 2,4 л и 209-сильному бензиновому V6.

На российском рынке новинка появится, как ожидается, в следующем году: фирме предстоит наладить производство обновленных Pajero Sport на калужском предприятии «ПСМА Рус».

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, suv, 1 поколение (09.2004 — 01.2008) — технические характеристики и комплектации

Базовая комплектация «Inform» внешне отличается одноцветным кузовом, черными зеркалами заднего вида, отсутствием противотуманных фар и пятнадцатидюймовыми литыми дисками. В комплектации «Instyle» окраска одноцветная или двухцветная с зеркалами заднего вида, боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, противотуманные фары, черные дуги крепления багажника на крыше, литые диски на 16”, боковые подножки и спойлер со стоп-сигналом. Интерьер отличается обтянутым кожей рулевым колесом, есть блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), в багажном отделении предусмотрены шторка и сетка для крепления багажа. Pajero Sport Intense комплектуется только автоматической коробкой передач и внешне отличается одноцветной окраской кузова, хромированными ручками дверей, корпусов зеркал, молдингов и т.д., в салоне: люк с электроприводом, сиденья из алькантары; рычаги КПП, стояночного тормоза и руль обтянуты кожей. Все комплектации штатно имеют электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал. Заднее сиденье — с изменяемым углом наклона спинки, его можно сложить полностью или по частям, тем самым увеличивая багажное отделение.
На Pajero Sport устанавливается два типа двигателей. 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6 6G72 идет в комплекте с 4-диапазонным адаптивным автоматом INVECS-II или 5-ступенчатой механикой. А 2,5-литровый турбодизель 4D56 мощностью 100 л.с. комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. У обоих двигателей в газораспределительном механизме используется ремень, требующий своевременной замены. Mitsubishi Pajero Sport подготовлен к эксплуатации в России: двигатель приспособлен для работы при низких температурах и оборудован дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов прошел специальную антикоррозионную обработку для северных стран, установлена передняя защита картера и моторного отсека, предусмотрен подогрев нижней части лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Внедорожные свойства автомобиля поддерживают независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, рамное шасси и система полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. Он имеет в своей конструкции дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту. Такое сочетание обеспечивает быструю переброску крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключить на любой скорости. Межосевой дифференциал отсутствует.
Во все комплектации входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые усилители жесткости в дверях. Тормозная система оснащена 4-канальной ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что позволяет обеспечить полную функциональность тормозов в различных дорожных условиях.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы