Пикап фиат торо

Fiat Toro 2019 2020 года – лучший среди пикапов

О том, что концерн Фиат собирается выпустить новую модель пикапа Фиат Торо 2019 2020 года я узнал еще в феврале 2017. В том же месяце, но уже этого года, среднеразмерный грузовичок поступил в продажу на местных рынках. До наших мест он доберется, скорее всего, ближе к концу лета.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Когда это точно произойдет, пока неизвестно. Однако начало продаж Фиат Торо 2019 года в России производитель запланировал именно на август-сентябрь. Так что придется немного подождать.

Экстерьер новичка мне понравился. В нем нет «заносчивости», несуразицы. Все элементы прекрасно «дружат» между собой и гармонично дополняют друг друга. В этом можно убедиться хотя бы на примере массивного, выпуклого капота, который плавно переходит в такой же передний бампер.

Этот же стиль «подхватывают» слегка увеличенные передние фары и узкие полоски светодиодов, вынесенные отдельно от фар. В новой версии они располагаются сразу под капотом. Полоски светодиодных фонарей также плавно перетекают в поперечную хромированную полосу с логотипом компании.

Привлекательно смотрится передний бампер, который детально можно рассмотреть на фото Фиата 2019 2020 года. Он изящно огибает новые контуры трехсекционной радиаторной решетки. Нижняя часть, повторяя симметричные плавные изгибы, стильно огибает точечные противотуманные фонари.

Также взгляните на Хонду Фит 2019 и Опель Корса 2019 года.

Профиль пикапа не менее презентабельный. Здесь наблюдается та же гармоничность элементов:

  • вздутые колесные арки;
  • массивные двери;
  • увеличенная площадь бокового остекления;
  • огромные боковые зеркала.

Дополнительную мощь создает грузовая платформа, которую в новой версии решено было усилить. Помимо этого, создатели позаботились о безопасности и комфорте, сделав борта немного выше.

Сзади пикап Фиат Торо 2019 года смотрится величественно и мужественно. По бокам заднего борта грузового отсека расположены большие фонари, с заходящими на бока углами. Интересным штрихом является глубокая выштамповка, проходящая посредине, напоминающая складку.

Габариты Фиата 2019 2020 года остались прежними. Его длина так и составляет 4915 мм, ширина 1844 мм. Высота автомобиля равна 1735 мм. А вот высота дорожного просвета была немного увеличена. Вместо 180 мм она стала 207 мм, что, несомненно, радует.

Интерьер новинки


Гораздо больше изменений произошло в салоне. Многие отзывы владельцев Фиат Торо 2019 года свидетельствуют о том, что новый автомобиль стал заметно комфортабельнее своего предшественника.

Салон красив, лаконичен. Эргономика на высшем уровне. Автолюбителям по вкусу пришлась новая приборная панель, которая стала шире и массивнее. Радиус рулевого колеса уменьшился, а хват стал более удобным. На нем добавились кнопки управления магнитолой, климат-системой и прочими опциями.

Щиток приборов обзавелся 7-дюймовым экраном бортового компьютера. Предшественник мог довольствоваться только 3,5-дюймовым девайсом. Центральная консоль украшена по бокам вытянутыми дефлекторами, между которыми располагается 5-дюймовый сенсорный экран навигационной системы.

Пятиместный салон встречает своих пассажиров отменным качеством отделки и материалов. Все кресла отличаются достойной эргономикой, наличием большого количества регулировок и просто являются очень удобными. В их конструкции предусмотрено абсолютно все: высокие боковины, активные складывающиеся подголовники, удобные анатомические спинки.

Свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Причем это относится и к заднему ряду сидений. Седоки здесь не почувствуют никакого дискомфорта: голова не будет упираться в потолок, а колени в спинки передних сидений.

Грузовая платформа свободно вмещает 850 литров. Распашные дверцы заднего борта способствуют удобной разгрузке багажа.

Перечень опций, входящих в базовую комплектацию Фиат Торо 2019 года, впечатляют своим количеством:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • системы помощи при старте на подъеме, ABS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • передние подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Технические характеристики


На выбор предоставляется два силовых агрегата, имеющих современную высокотехнологичную конструкцию. Оба они демонстрируют прекрасную разгонную динамику, ходовые качества. За счет высоких технологий создателям удалось улучшить технические характеристики Фиат Торо 2019 2020 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,8 рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex бензин, этанол 130 11,5 6,5-8,9 190
2,0 «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками 170 9,2 6,7-9,0 210

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает на выбор 6-ступенчатую автоматическую КПП, такую же «механику» и 9-диапазонный «автомат». Большой неожиданностью стал тот факт, что новая модель не имеет ни рамы, ни задней рессорной подвески. Основа автомобиля – переднеприводной аналог кроссовера Jeep Renegade.

Вполне очевидно, что на нашем рынке будут доступны те же три основных версии пикапа. Цена базовой версии Фиат Торо 2019 года составит примерно 1 500 000 руб. Топовая комплектация обойдется дороже – почти 2 100 000 руб. За эти деньги вам будут доступны:

  • семь подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • полный комплект систем безопасности;
  • навигационная система на русском языке;
  • магнитола на 8 динамиков.

Конкуренты нового пикапа

Главными конкурентами Фиат Торо 2019 года станут Рено Дастер Ороч и Ниссан Титан. В отличие от Фиата первый соперник имеет красивый внешний дизайн кузова, включающий большое количество мускулистых элементов.

В актив также можно записать:

  • хорошую обзорность;
  • четкую удобную панель приборов;
  • удобные кресла со множеством регулировок;
  • наличие достаточного свободного пространства для всех пассажиров.

Несомненным плюсом является огромная грузовая платформа, которая легко вмещает 1636 литров багажа.

Несмотря на имеющиеся достоинства Рено, недостатков у него хватает. Например, скрипящий, дешевый пластик, «пресный» дизайн интерьера, неудобное расположение некоторых клавиш управления. Не в пользу Рено непрактичная, маркая обивка сидений, которая очень быстро выходит из строя.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Сказать точнее – ее вовсе нет. Качество сборки хромает, и сильно. В салоне много несостыковок, щелей, зазоров между деталями. Далеко до идеала посадка-высадка пассажиров, которой мешают высокие пороги и небольшие проемы.

Титан отличается солидной, презентабельной внешностью, которой могут позавидовать многие конкуренты. По сравнению с новым кузовом Фиат Торо 2020 года, кузов Ниссана более массивный и тяжелый. В салоне много свободного места, а его эргономика на высшем уровне.

Помимо этого, автомобиль обладает:

  • прекрасной обзорностью;
  • удобной, информативной панелью приборов;
  • качественными материалами отделки.

Что касается ходовых характеристик, то здесь можно отметить комфортную, сбалансированную подвеску, прекрасную проходимость, достойный уровень управляемости.

Разочарованием для многих владельцев стала слабая оптика, «задумчивая» и «капризная» автоматическая КПП, посредственная шумоизоляция, особенно колесных арок. Отрицательным моментом могу назвать высокий расход топлива, масла.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Рено Дастер Ороч 3,0/180 11,5 6,7-9,1 От 1 100 000
Ниссан Титан 5,0/300 6,7 7,2-11,2 От 1 650 000

Достоинства и недостатки

Более подробную информацию о Фиате Торо 2019 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва. А если говорить кратко, то главными преимуществами автомобиля я считаю:

  • красивый, стильный дизайн;
  • просторный салон;
  • качественную отделку;
  • широкую линейку моторов;
  • хорошую обзорность;
  • надежный кузов;
  • наличие большого количества систем безопасности;
  • высокий клиренс.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам, уходам в сторону на высоких скоростях.

Вернуться вверх

Теперь взгляните на Опель Зафира 2019 и Виваро 2019 года.

В 2014 году итальянская компания Fiat пережила поглощение компанией Chrysler, постоянно специализирующейся на проектировании и выпуске крупных автомобилей категории пикап, кроссовер и внедорожник, и уже в 2015 году выпустила первый свой пикап Fullback, являющийся полной копией японской модели Mitsubishi L200. Модель Toro является второй идеей автопроизводителя в категории «пикап». Однако эта машина была уже самостоятельно спроектирована специалистами компании.

В начале 2016 года компания Фиат раскрыла секретный доныне облик своего нового детища Toro. Также общественности стала доступна информация об основных характеристиках и особенностях модели. Месяц назад необычный пикап был замечен в восточном бразильском городке Пенамбуку при следовании с линии сборки производителя на его склад. В настоящее время компания сделала заявление для прессы, выложив его на официальном сайте компании, о дебютировании новинки на рынке продукции. Модель создана на базовой платформе кроссовера Jeep Renegade. Размах ценового коридора продаж Toro составляет около миллиона рублей. Автомобиль базовой комплектации представлен по цене 1492000 рублей. При желании потенциального покупателя оборудования авто дополнительными опциями, стоимость увеличивается до 2272000 рублей. В настоящее время производитель не планирует продажи пикапа в Российской Федерации, однако возможно примет решение об организации автоторговли в стране. Представляем на рассмотрение читателей фото уникального автомобиля, будоражащего умы и возбуждающие желания приобретения автолюбителей.

Внешность пикапа Fiat Toro 2016-2017

Отличительной внешней особенностью Toro является обилие хромированных элементов. Кузов пикапа отвечает требованиям современного дизайна, характеристикой которого является наличие открытого кузова, позволяющего осуществлять перевозку грузов, не размещая их на территории салона. Алюминиевое усиленное днище обеспечивает надежную его защиту. Оборудование светодиодных фонарей дневного хода обеспечивает экономное энергопотребление. Трехэтажная световая техника переднего освещения, расположившаяся на внушительном бампере, эксклюзивно сочетается с радиаторной облицовкой, очень напоминающей радостную улыбку человека, как говорят «во весь рот».

Мощность и силу авто подчеркивают:

  • выемки под колеса внушительного диаметра с уникальным выштампованным ободом;
  • крупные двери с высоко расположенной линией окна;
  • характерные для модели, горизонтальные выемки, расположенные на уровне дверных ручек;
  • огромная задняя часть автомобиля, заканчивающаяся грузовым отсеком.

Задний внешний отсек транспортного средства привлекает взгляд своей практичностью. Грузовая платформа содержит две распашные дверки с прикрепленными к ним удобными и стильными ручками. Габаритные фонари с графикой, характерной только для этой модели, в светодиодном исполнении, расположены высоко, занимая часть центральной и боковой поверхности кузова. Материалом изготовления бампера является высокопрочный и устойчивый к мелким повреждениям пластик.

Длина кузова Fiat Toro составляет 4,91 м при ширине 1,84 метра при колесной базе в 2,999 метров. Высота модели 1,73 метров. Дорожный просвет в 20,6 сантиметров вполне соответствует критериям внедорожности.

Экстерьер салона Fiat Toro 2016-2017

Пикап Фиат Торо способен комфортно и без стеснений разместить в просторах своего салона водителя и четырех пассажиров. Брутальный внутренний дизайн Фиат Торо, выполненный в минималистическом и лаконичном стиле, что явно подчеркивает мужское начало модели. Передние сиденья эргономичные с выраженными боковыми выемками. Задний отсек авто выполнен в обычном стиле и не отличается избытком свободного пространства. Отделочные материалы кресел добротный и качественный. В приборной панели, придающей шарм салону, прекрасно сочетаются аналоговые циферблаты показателей датчиков с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Поддерживается установка 7-дюймового экрана в соответствии с пожеланиями покупателя.

Оснащение Fiat Toro 2016-2017

Самая дешевая базовая версия пикапа с бензиновым типом двигателя и 6 АКПП оснащена:

  • стальными шестнадцатидюймовыми дисками;
  • габаритными фонарями светодиодного типа;
  • помощником парковки- парктроником;
  • элементами безопасности, оказывающими защитное действие на находящихся в переднем отсеке салона водителя и пассажира при фронтальном ударе авто «в лоб»;
  • кондиционером;
  • сигнализацией центрального замка на дистанционном управлении;
  • 3,5 дюймовым цветным бортовым компьютером;
  • электроусилителем руля;
  • аудиосистемой;
  • многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и глубине.

Пикап с дизельным двигателем дополнительно оборудован:

  • 9 АКПП;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • противотуманные фонари с подстветкой поворота;
  • дисплеем приборной панели размеров в семь дюймов;
  • зеркала с электроприводам и встроенной опцией памяти;
  • устройством, регулирующим температурно-влажностный режим;
  • дополнительной подушко безопасности, расположенной на уровне колес;
  • датчики дождя и света, контролер состояния шин;
  • системы безопасности;
  • кожаная отделка сидений.

Технические характеристики Fiat Toro 2016-2017

Значения технических показателей находятся в прямой зависимости от применяемого в автомобиле типа двигателя и наличия дополнительных вспомогательных опций. Величины показателей технических характеристик представлены в таблице ниже.

Модель с типом двигателя бензиновый дизельный
Наименование мотора EtorQ 1.8 Flex 2.0 MultiJet II
Мощность Нм 185 350
Мощность, лс 130 170
Грузоподъемность авто. кг 650 1000
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип привода передний передний или полный
Вид топлива бензин, этанол дизтопливо

Во всех модификациях пикап способен осуществлять при полной загрузке буксировку прицепа с весом в одну тонну.

Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой

Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Ultra. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Ultra от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.

1 / 2 2 / 2

Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.8 Flex и Tigershark 2.4 Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.

Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.8 Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.4 Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.

1 / 2 2 / 2

Цена Toro-2020 с мотором 1.8 начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.4 стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).

За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.

В октябре 2015-го компания Fiat распространила первое официальное фото спортивного пикапа, который получил название Toro. Как и ожидалось, автомобиль выполнен в стиле концепта FCC4, впервые показанного осенью 2014-го на автосалоне в бразильском Сан-Паулу.

Спереди Fiat Toro (2016-2017) выделяется массивной решеткой радиатора и узкими секциями диодных ходовых огней, разместившихся сразу под капотом, причем отдельно от основной оптики. Также пикап щеголяет мускулистыми колесными арками, выштамповками на боковинах и замысловатыми рейлингами на крыше.

Каталог Fiat

Производитель рапортует о том, что ему удалось совместить в новом Фиат Торо 2016 практичность пикапа с комфортом внедорожника и при этом наделить автомобиль отличной управляемостью. Габаритная длина пикапа составляет 4 915 мм, его салон рассчитан на пятерых человек, а грузоподъеность достигает одну тонну.

Под капотом Fiat Toro прописался 1,8-литровый двухтопливный мотор, который способен работать как на бензине, так и на этаноле, а также 2,0-литровый турбодизель Multijet. Отдача первого агрегата составляет 140 л.с., второго — в районе 170, а привод у обоих вариантов пикапа может быть как передний, так и полный.

Продажи новинки на рынках стран Южной Америки стартовали в начале 2016 года по цене от 19 000 до 30 000 долларов. В стандартное оснащение Фиат Торо 2016 вошли передние подушки безопасности, ABS, система помощи при старте в горку, аудиосистема с шестью динамиками и кондиционер, а топовые версии могут похвастать наличием датчиков света и дождя, парковочными радарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой Uconnect с навигатором и камерой заднего вида и пр.

Фото Фиат Торо 2016

Пикап Fiat Toro поступит в продажу под именем Ram 1000 2019

Небезызвестный концерн FCA довольно долго готовил к премьере новый Ram 1000. Однако сейчас ввиду необъяснимых причин авто предстало перед публикой в Колумбии. Марка наотрез отказалась разъяснять основания своих действий. Новоявленное исполнение Ram 1000 является все тем же привычным Fiat Toro 2016 года, с измененными эмблемами и шильдами. Честно и откровенно, подобное решение неудивительно и уже не первое для марки действие.

Для американского автомобильного рынка марка адаптировала фургоны: итальянская фургоны Ducato и Doblo, По Мексике же давно колесит скромный пикап Fiat Strada, перелицованный и названый Ram 700, а также Ram Promaster Rapid или изначально — Fiat Fiorino. Однако американцы сотрудничают не только с итальянским брендом, ведь под шильдом Ram 1200 ездит никто иной, как японский Mitsubishi L200.

Новый пикап будет выпускаться мощностями в Гояне, где осуществляется сборка нынешнего Торо. Следует отметить, что кузов выполняет роль несущей конструкции, приятно радует двухрядная кабина. На данный момент автомобиль доступен в самой простой модификации: бензиновый мотор 1,8 с трансмиссией в виде шестиступенчатого автомата. Хотя как известно, для рынка Бразилии нынешний Торо предлагается с более мощными ДВС: 2,4 бензиновый атмосферный (174 л/с) вместе с двухлитровым турбодизелем (170 л/с).

Вывод Ram 1000 на потребительский рынок континенте все еще запланирован. В дальнейшем концерн планирует занять и другие страны южного континента, в то время как для США, модель не будет доступна.