Расход ниссан альмера

Шевроле Кобальт подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля, первое, что волнует автолюбителей – расход топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Данный автомобиль был в числе самых ожидаемых презентаций 2012 года. Этот седан II поколения предназначен заменить своего предшественника — Шевроле Lacetti (производство данной модели остановилось в 2012 году, декабрь). Сейчас эта модель по праву занимает прочные позиции на рынке автомобилей.

Чтобы узнать реальный расход топлива на Шевроле Кобальт – нужно испытывать его в реальных, а не лабораторных условиях. Только в этом случае мы получим достоверные данные, близкие к среднестатистическим.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 S-TEC (бензин) 5-мех, 2WD 5.3 л/100 км 8.4 л/100 км 6.5 л/100 км

1.5 S-TEC (бензин) 6-авт, 2WD

5.9 л/100 км 10.4 л/100 км 7.6 л/100 км

О параметрах автомобиля

В комплектацию Кобальта входит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Его объём составляет 1,5 литра. Он способен развить мощность до 105 л.с. Коробка передач варьируется между пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматом, что зависит от ответвления модели и цены. Передний привод Шевроле, количество дверей: 4. Топливный бак объёмом 46 литров.

О «прожорливости» автомобиля

Данный автомобиль можно назвать «золотой серединой». Это обусловлено комфортом и низкой ценой в купе с экономией на бензине, ведь расход не очень большой. Сейчас такое далеко не редкость, но в 2012 году такое было чем-то запредельным. Технические характеристики расхода топлива Шевроле сбалансированы с мощностью под стать экономным водителям. Средний расход топлива на Chevrolet Cobalt в городе находится в рамках 8,5-10 литров, не превышая этого значения. Затрата топлива зависит от стиля езды, резких торможений и частоты остановок.

Нормы потребление топлива у Шевроле Кобальт на трассе находятся в рамках 5,4-6 литров на 100 километров. Но не стоит забывать, что показатели расхода при зимней езде увеличатся, но не значительно. Смешанный цикл потребляет 6,5 литров на 100 км.

О самом автомобиле

Машина довольно удобна в использовании, известна своей низкой затратой топлива при любых условиях. Такой расход топлива на Chevrolet Cobalt уже ни для кого не является чем-то удивительным, к тому же этот автомобиль не предрасположен к частому посещению СТО. Почему Кобальт стал выбором многих автолюбителей? Всё просто, ведь он:

  • имеет средний расход топлива (что с сегодняшними ценами на бензин просто спасает положение);
  • не требователен к бензину (можно заливать 92-й и не забивать голову);
  • не требует больших затрат на содержание.

Такой себе бюджетный вариант с повышенной комфортностью, который является очень практичным приобретением.

Максимальная скорость автомобиля – 170 км/ч, разгон до сотни км/ч достигается за 11,7 секунд. При подобной мощности двигателя, удивительно, что расход бензина на Шевроле Кобальт имеет такое низкое значение. Машина имеет большое количество положительных отзывов, как о серии МКПП, так и АКПП. Почти все отзывы автолюбителей сходятся в том, что потребление горючего Шевроле Кобальтом крайне скромное, что даёт возможность неплохо сэкономить в условиях роста цен на топливо.

В целом, все, кто сталкивался с данной моделью авто, оставались очень довольными. Шевроле очень простой в эксплуатации и радует возможность выбора: МКПП или АКПП. Автоматика, разумеется, имеет немного другие затраты топлива на Кобальте — ниже, чем на механической коробке передач. Тем не менее, расход бензина на тех и других коробках передач относительно низок, поэтому вы будете заметно меньше платить за бензин, чем другие автовладельцы.

Шевроле в 2012 году стал одним из самых продаваемых автомобилей на данном сегменте рынка. И это неспроста, ведь опытные водители сразу видят выгодную альтернативу их старому транспортному средству.

  • Игорь, Санкт-Петербург. Я являюсь владельцем Шевроле Кобальт 2014 г.в. Мотор бензиновый, 1.5 литра. Купил новым у официального дилера и езжу на уже один год и пока что не разочаровался в своем выборе. Машина хорошо держится как на трассе, так и на грунтовке. В смешанном цикле расходую около 7-8 литров бензина.
  • Владимир, Набережные Челны. Два месяца назад я купил Кобальт с 1.5-литровым мотором. Очень понравилась 6-ти ступенчатая коробка-автомат, большой клиренс и объемный багажник. Расходует 6.5 литров на трассе, но после обкатки думаю, снизится до 6.0. В городе тратится около 10 литров.
  • Егор, Балашиха. Купил б/у автомобиль 2013 г.в. После долгих поисков я остановил свой выбор на Кобальте, после того, как услышал звук работающего мотора. При перегоне его домой был приятно удивлен расходом по трассе 5.9 литров! После поездки семьей на отдых при полной загрузке багажника расход был около 8 литров.
  • Виктор, Киев. Шевроле Кобальт — абсолютно бюджетный вариант. Не ахти на внешний вид, но зато функциональность обеспечена. Купил новой в 2014 году, коробка-автомат, движок 1.5 л. При поездке к родственникам в другую область хорошо показал себя на дороге. На трассе расходую около 6,5 литров, по городу около 9 литров.
  • Иван, Вологда. Мой Кобальт 2013 года, механическая коробка, двигатель 1.5 л. Машина вначале показалась странной и несуразной, если сравнивать вид спереди и сзади, но, поездив всего 1 неделю, понял, что за небольшие день приобрел машину неплохого качества. Плюс к тому же небольшой расход топлива — на сотню по городу тратится около 8-9 литров, за городом — 6,5 литров.
  • Максим, Москва. Я езжу на Chevrolet Cobalt уже 2 года, купил авто 2012 года выпуска, мотор 1.5 литра, коробка-автомат. Что сказать? Никаких больших проблем за это время не вылезло, а по мелочи выходит совсем недорого в эксплуатации. Расход бензина показывает 9-10 литров в городе (смотря какие пробки) и около 7 литров за городом.
  • Валерий, Белгород. Перед покупкой долго сомневался, ведь имею двоих детей, а машина не выглядит достаточно просторной. Но сопоставив цены на несколько авто, все-таки выбрал Кобальт. После того, как увидел размер багажника, настроение начало подниматься, а когда разложил задние сидения, то понял, что это очень даже семейный автомобиль. Да и «кушает» совсем немного — около 7 литров на смешанном цикле.
  • Виталий, Иваново. Купил машину у официального дилера в 2013 году. За все время, куда только не ездил! Кобальт очень хорошо чувствует дорогу, особо радует свет в темное время суток. Да и подогрев сидений на высоте — 1-2 минуты, и можно выключать. Насчет расхода: в городских условиях тратится около 8-9 литров, за городом — 6-6,5 литров.
  • Михаил, Ростов. Я владелец Chevrolet Cobalt 2014 года, купил около года назад. Конечно, внешний вид оставляет желать лучшего (я имею в виду вид спереди), но в моем возрасте обращаешь внимание совсем на другие вещи. По техническим характеристикам реальность оказалась намного лучше, чем ожидал! За год не было никаких проблем. Да и по расходу тоже нет претензий: трачу 9 литров в городе, а на трассе — 6 литров.
  • Сергей, Сызрань. Купил Кобальт 2015 года выпуска, езжу совсем недолго, но впечатление пока хорошее. По соотношению цена/качество авто вполне достойно. В минусах немного несуразный внешний вид. По расходу топлива: в городе около 9 литров, на трассе по асфальту — 6,5 литров.

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В кузове добавили элементы жесткости, установили переднюю подвеску, названную в честь американского инженера Макферсона. Салон автомобиля был также расширен и багажник считается достаточно большим. Объем его достигает 545 литров.

Признание Chevrolet Cobalt

Как показывает практика и опыт, непритязательный, без изысков дизайн, скромный интерьер салона, не привлекающий к себе особого внимания, является успехом к тому, что модель становится популярной и раскупаемой потребителями в сфере автомобилей. Для Шевроле Кобальт предусмотрен вариант двигателя на бензине объемом 15 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Исходя из новой разработки в сфере подвесок и благодаря высокому клиренсу, на трассе автомобиль показывает великолепную проходимость.

Необходимое количество топлива для модели Шевроле Кобальт

Бесспорно, Chevrolet Cobalt является одной из экономичных машин. По данным официального сайта фирмы, расход топлива на Шевроле Кобальт (механика) имеет следующие показатели:

  • по городу – 8,4 л;
  • по трассе – 5,3 л;
  • смешенная езда – 6,5 л.

Цифры для автомата соответственно:

  • 10,4 л;
  • 5,9;
  • 7,6.

Это показатели расхода топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Но не будем забывать, что первые 2-3 тысячи километров пробега автомобиль потребляет больше заявленных выше. Для наглядности приведем данные некоторых автомобилистов ‒ владельцев данной модели:

  • пробег машины 850 км – по трассе расходовала 6,6 л/км;
  • пробег машины 1500 км – смешанный режим 8 л/км;
  • пробег машины 3000 км – по городу 7,5 л/км;
  • пробег машины 5000 км – расход топлива Шевроле Кобальт по трассе 5 л/км.

Цифры получены после тщательных проверок и мониторинга у потребителей данного вида продукции. Благодаря усовершенствованию двигателя и измененной топливной системе есть основания полагать, что соответствие показателей расхода топлива и мощности машины сбалансированы.

Для исследования вопроса в сфере топлива были проведены заезды на Шевроле Кобальт на бензине АИ-95 и на АИ-92. Цель – выяснить, какая из марок окажется экономичнее в денежном отношении. Испытания происходили на полигоне, так как в городе добиться одинакового синхронного движения невозможно. Езда происходила в смешанном режиме, то есть с чередованием разгона и торможения. Бензин был приобретен на одной заправке, дабы избежать подделок. По результатам измерений полный бак АИ-95 – 50 литров ‒ был исчерпан через 430 км, в пересчете на расход – 11,57 л/100 км. Бак АИ-92 – 457 км, и 10,94 л/100 км. Явное преимущество топлива АИ-92, которое сравнительно дешевле АИ-95.

Безопасный, удобный, приспособленный к нашим дорогам, доступный в цене седан Chevrolet Cobalt является неоспоримым лидером продаж и считается лучшим автомобилем для проведения семейного досуга. Сколько стоит Шевроле Кобальт, ответят вам в официальном представительстве данной фирмы.

Шевроле Кобальт 2014 — отзыв владельца

Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от владения Шевроле Кобальт в комплектации LTZ,Купил я его почти спонтанно,так как времени долго думать и выбирать не было в декабре 2014.Я расчитывал на покупку машины в марте 2015,когда салоны дают максимальную скидку на модели прошедшего года,а к этому времени еще подкопить деньги,но жизнь внесла свои коррективы в виде обвала рубля.Выбор был у меня не широк за сумму 550тыр.В обязательно входило 1 АКП 2 клиренс 3 не ВАЗ и не Китай.Мне понравились в новом кузове Логан и Сандеро,по сравнению с Логаном 1 большой прогресс,но на тот момент они выпускались только на ручке.ФВ Поло с акп в эту сумму не влазил(к марту я бы накопил на него деньги и купил) и Ниссан Альмера он же Логан.Соляру и Рио с автоматом тоже не тянул,да и как то они мне не к душе.Выбор остался только Альмера и Кобальт.Посидев в нэте пару дней выбор остался за Кобольтом,он по всем тест драйвам обходил Альмеру,финальную точку поставил журнал Авто ревю №14 за 2013г.Обзвонив все салоны в нашей области и соседних и потратив на это еще пару дней, наконец договорился с салоном Сибинпекс в г. Кемерово.за 521т.р,Коврики в салон , брызговики,зимние шины шипованные, пр-во Сербия,Тигар.еще добавили к цене 16тыр.Приехали,заплатил,забрал без ПТС,с копией,оригинал доставил курьер, прям на дом, через 3-4 дня.К этому времени пробег составил 4500.Уже можно судить о машине и о том что она представляет.Фото не делал,считаю это лишним,их и так полно в нэте и моя ничем не отличается от сфотанных собратьев.Начну с минусов,их не много.
1 Широкие передние стойки,при повороте на лево они изрядно закрывают обзор,приходиться крутить головой 2 Отделка салона в Спартанском стиле,все очень скромно и серо,вдобавок пластмасса еще и легко царапается.Имеются неприятные щели со стороны боковин торпедо,где замок откл. подушки безопасности пассажира.Но их видно только при полностью открытых дверях,так что сильно не напрягает.Еще плохо состыкована обшивка багажника,торчат концы в одном месте,пробовал их как то сам убрать,не получилось,плюнул,пусть торчат,не мешают.Крышка багажника голая как ж…а,хорошо хоть покрашенная.3 Багажник открывается только с кнопки ключа,так что если ключ в замке зажигания и надо открыть багажник то приходится глушить двигло,вытаскивать ключ и открывать багажниик. Теперь о плюсах 1 Хорошая связка движок-АКП и сам движок.Он вполне оборотистый и легко и незаметно набирает скорость,120 без особого напряга,больше пока не разгонял,негде.2 Средний расход сейчас менее 7литров ,правда город у нас небольшой и пробок почти нет,но много светофоров,пешеходных переходов и лежачих полицейских,так что расходом доволен.Заливаю 92,до 1500-1700 км лил 95,потом перешел на 92,разницу не почувствовал и дальше его лить буду 2 Вполне удобные кресла и руль,ничем его не обтягивал и не собираюсь,мне вполне комфортно,хотя в максималке могли и подогрев руля впихнуть,зимой очень нужная функция.3 Обьем багажника,лилипутам его можно как малогабаритную квартиру сдавать 4Стальная защита картера и обработка крыльев и порогов антикором,хотя защита картера заметно уменьшает клиренс 5 Непробиваемая подвеска,хотя и жесткая,попадал за зиму и весну пару тройку раз в большие ямы -без последствий . 6 Литые диски 15 и шины Континенталь,полноразмерная запаска но хотя она уже с китаезовской резиной 7 Оцинкованный кузов 8 Передние попогревы,электрорегулировка зеркал,передние и задние стеклоподьемники и стекла опускаються до конца,неплохая штатная мультимедия и 4 динамика в дверях 9 АБС,кондер,бортовой комп.В общем для бюджетного авто вполне приемлемые опции и качество сборки,своих денег он стоит точно.Я очень рад что купил именно Кобальта и надеюсь он меня еще долго радовать будет,пока за 4500км не вложил в него ни крпейки не считая бензина,Да еще забыл,масло в движке не убыло ни на миллиметр и не перегорела ни одна лампочка,внешние ручки дверей на цепляют металл дверей и с них не отваливается краска,не запотевабт фары и лобовое стекло много раз зимой чистил скребком и на нем не появились царапины.Эти все недочеты я нашел в предыдущий отзывах о машинах 2013г выпуска.Значит узбеки тоже их читают и устраняют,за что им респект