Рокада на кантемировской

Рокада в дорожном строительстве

Для примера можно привести строящуюся Южную рокаду в Москве. Она соединит Варшавское и Каширское шоссе. На данный момент они разделены Павелецкой железной дорогой и чтобы попасть от одного шоссе к другому необходимо ехать через центр города или объезжать его по МКАД. Это вызывают дополнительные затруднения для автолюбителей, потому что они тратят дополнительное время на дорогу. Помимо этого строительство Южной Рокады поможет разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо Москвы и дороги в центре города. Не стоит путать термины рокада, эстакада и шоссе, у этих автодорог есть принципиальные отличия.

Что такое рокада в дорожном строительстве

По сути рокада представляет собой хорду, на окружности города, то есть это прямая дорога, которая соединяет два района, находящиеся на окраине. Впервые о необходимости таких дорог в городах России говорили в середине 20 века. Предлагал создать рокады градостроитель Анатолий Якшин, после его идею развивал Александр Стрельников. Они прогнозировали количество автомобилей на дорогах Москвы и с учетом этого предлагали сделать не только кольцевые автодороги, но и четыре хордовые скоростные трассы, благодаря которым можно было бы связать окраины города. Но они не смогли отстоять свои планы и эти дороги остались исключительно на бумаге.

В современной России хордовые автодороги долгое время игнорировали, до того момента пока не встал разговор, о разгрузке автомобильных дорог в Москве, потому что это самый загруженный город. Было предложено создание четвертого транспортного кольца, но его строительство обошлось бы городу более чем в 1 триллион рублей, поэтому от его строительства отказались. И вместо кольцевой автодороги было принято решение начать строительство рокады. Помимо Южной рокады разработаны также проекты еще двух хордовых автодорог.

После восстановления проекта хордовых автодорог градостроителей Анатолия Якшина и Александра Стрельникова в других городах России также стали разрабатываться планы по строительству рокад. Потому что этот проект позволил бы значительно сэкономить средства из городского бюджета и при этом облегчил транспортную нагрузку.

Использование геоматериалов

Рокада — это высокоскоростная трасса, поэтому материал ее покрытия должен быть прочным и надежным, это необходимо для того, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Поэтому при строительстве рокад на подготовительном этапе необходимо использовать геосетку для дорожного покрытия. Эта сетка нужна для того, чтобы укрепить грунт на участках автодороги и выровнять его. Кроме того, на ней лучше закрепляется асфальтовое покрытие, поэтому оно будет служить более длительное время. Размер сетки выбирается в соответствии с типом грунта под автодорогой.

Южная рокада

В этой статье описывается запланированный или строящийся, но ещё не построенный объект или здание. Информация может меняться по мере поступления новых данных о ходе строительства.

Автодорога

Южная рокада

Страна

  • Россия

Регион

Москва

Длина

  • 40 000 м

Медиафайлы на Викискладе

Внешние изображения

Предполагаемая схема рокады, согласно сайту stroi.mos.ru

Южная рокада — строящаяся автомобильная дорога в Москве. По проекту, после завершения строительства трасса общей протяжённостью 40 километров обеспечит диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города, разгрузит МКАД, Третье транспортное кольцо в южном и юго-восточном секторе города и центр Москвы.

В русском языке слово «рокада» (от фр. rocade «объездная дорога») первоначально использовалось для обозначения дороги в прифронтовой полосе, следующей параллельно линии фронта и используемой для маневрирования и логистики. В названии Южной рокады подчеркивается особая планировочная роль этой трассы — хоть и обеспечивающей транзитное движение через город, но все же идущей в обход его центра.

Проект

Предполгаемая схема участка Южной рокады «Рублёвское шоссе — улица Борисовские Пруды»

Впервые о создании в Москве хордовых магистралей заговорили в первой половине XX века. В 1930-х годах вопрос прокладки хорд поднимал известный планировщик, специалист по градостроительству Анатолий Якшин, в 1970-х идею развивали его ученики, включая Александра Стрельникова. Прогнозируя рост числа автомобилей, авторы генерального плана Москвы 1971 года предусмотрели, помимо МКАД и Садового кольца, 2 новые кольцевые и 4 скоростные хордовые магистрали. Однако проекты хорд остались на бумаге, а многие участки, где они должны были пролегать, были застроены. В середине 2000-х годов в рамках разработки проекта Четвёртого транспортного кольца в Генеральный план Москвы были заложены две хордовые трассы — Северная и Южная рокады, которые обеспечили бы сообщение с Третьим транспортным кольцом, попутно разгрузив центр города.

После отказа от строительства Четвёртого транспортного кольца, проект которого оценивался в 1 триллион рублей, московские власти вернулись к идее хордовых магистралей. Весной 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин представил президенту Дмитрию Медведеву проект развития транспортной инфраструктуры московской агломерации, предусматривающий создание внутри МКАД трёх хордовых направлений: Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и Южной рокады, образующих незамкнутую кольцеобразную систему с выходами на МКАД.

Участки

Мероприятия по реконструкции магистрали Рублёвское шоссе — Балаклавский проспект

По проекту Южная рокада пролегает от МКАД по Рублёвскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, улице Обручева, Балаклавскому проспекту, далее по Проектируемому проезду № 5159 и Кантемировской улице в направлении Каширского шоссе и по улице Борисовские Пруды выйдет на МКАД через Капотню. По заявлению руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарёва, завершение строительства рокады было запланировано на 2018 год.

МКАД — Балаклавский проспект

В первый участок Южной рокады вошли Рублёвское шоссе, улица Лобачевского, улица Обручева и Балаклавский проспект. На участке была проведена реконструкция дорог, построены развязки на пересечении Рублёвского шоссе с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко и на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом. На участках Рублёвского шоссе от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы была организована выделенная полоса для общественного транспорта, а его остановки были вынесены в заездные карманы. Для движения автотранспорта по районам без выезда на основную трассу были проложены боковые проезды. Также были построены 7 подземных и 1 надземный пешеходный переход и устроена велодорожка.

Балаклавский проспект — Пролетарский проспект

Строительство в районе Кантемировской улицы, вид в сторону Варшавского шоссе

В августе-сентябре 2015 года «Московская инженерно-строительная компания» получила контракт на выполнение подрядных работ на втором участке Южной рокады. В рамках проекта предполагается строительство многоуровневой развязки на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе, в состав которой войдут тоннель под шоссе протяжённостью 600 метров, разворотные съезды и боковые проезды и эстакада. В мае 2017 года состоялся конкурс на строительство железнодорожных эстакад по Павелецкому направлению Московской железной дороги, под которыми пройдёт основная трасса Южной рокады. После шоссе и железной дороги рокада пересечёт реку Чертановку по мосту и свяжет разделённые ими районы. На 27 ноября 2019 года было завершено строительство железнодорожных эстакад по Павелецкому направлению в составе Южной рокады. «Продолжаются работы по последнему участку автодороги, проходящему под новыми железнодорожными эстакадами: по устройству водостока и наружного освещения», — заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Пролетарский проспект — МКАД

Третий участок Южной рокады, следующий после пересечения с Пролетарским проспектом, будет сформирован за счёт существующих улиц.

Примечания

  1. Южная рокада. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (20 октября 2017).
  2. 1 2 3 Что будет с Южной рокадой. Мослента (21 сентября 2015). Дата обращения 22 мая 2017.
  3. Рокада — статья из Большой советской энциклопедии.
  4. Запад и Юго-Восток Москвы свяжут дорогой без светофоров. Деловая пресса (16 августа 2007). Дата обращения 22 мая 2017.
  5. Александр Бойко. В Москве будет пять колец, кто проедет — молодец!. Комсомольская правда (26 декабря 2003). Дата обращения 22 мая 2017.
  6. Диагональные связи: как строится Северо-Восточная хорда. Официальный сайт мэра Москвы (10 октября 2016). Дата обращения 22 мая 2017.
  7. Совещание по вопросу развития московской агломерации. Сайт Президента России (9 апреля 2012). Дата обращения 22 мая 2017.
  8. Южная рокада. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Дата обращения 22 мая 2017.
  9. Строительство Южной рокады завершится в 2018 году. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (18 мая 2017). Дата обращения 22 мая 2017.
  10. Реконструкция вылетной магистрали Рублёвское шоссе — Балаклавский проспект. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Дата обращения 22 мая 2017.
  11. Москва ищет застройщика участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (18 августа 2015). Дата обращения 22 мая 2017.
  12. В этом году начнется строительство железнодорожной эстакады через Южную рокаду. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (10 мая 2017). Дата обращения 22 мая 2017.
  13. Как строится Южная рокада. m24.ru (16 декабря 2016). Дата обращения 22 мая 2017.

Ссылки

  • Южная рокада. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Дата обращения 22 мая 2017.

Хорды и рокады Хордового кольца Москвы

>Дорожное строительство

Южная рокада — новая магистраль Москвы. Трасса длиной 40 километров пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег транспорта.

Цель строительства

Создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей, центральной части города, МКАД и Третьего транспортного кольца в южном и юго-восточном секторе города.

План проезда по будущей Южной рокаде

Южная рокада от Балаклавского проспекта через тоннель пройдет под Варшавским шоссе, через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону района Марьино. Рокада в дальнейшем пройдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.

>1-й участок: участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Здесь было построено 19,7 км дорог, две эстакады — на пересечении Мичуринского проспекта с ул. Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с ул. Маршала Тимошенко и Осенним бульваром. Для пешеходов построили семь подземных и один надземный переход.

Государственный заказчик – Департамент строительства города Москвы.
Генеральный проектировщик – АО «Мосинжпроект».
Технический заказчик – ООО «ГорКапСтрой».
Генеральный подрядчик – ООО ИФСК «АРКС».

2-й участок: от Балаклавского до Пролетарского проспекта

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

Участок пройдет по территории промзоны, пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги и реку Чертановка и выйдет на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы.

Строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта позволит:

  • соединить между собой Варшавское и Каширское шоссе и, как следствие, перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе;
  • обеспечить транзитное движение по Варшавскому шоссе в районе пересечения с Балаклавским проспектом.

Здесь появятся:

  • эстакада прямого хода Варшавского шоссе (открыта 10 сентября 2017 года);

1 | 33

  • железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги;
  • боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе;
  • съезды на Котляковскую улицу и 1-й Котляковский переулок;
  • водопускная труба через реку Чертановка;
  • подземный пешеходный переход в районе ул. Кантемировская, д. 58;
  • надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской ул.;
  • 1836 шумозащитных стеклопакетов.

Строительство планируется завершить до конца 2019 года.

В Москомархитектуре развеяли страхи жителей, связанные со строительством Южной рокады

Тему развития транспортной инфраструктуры округа и опасения жителей Марьино и прилегающих районов в связи с масштабным строительством Южной рокады обсудили в пятницу в Москомархитектуре.

В конце рабочей недели в большом зале Архитектурного совета Москвы прошла встреча депутатов муниципального округа Марьино, представителей управы района и префектуры округа с представителями Института Генерального плана и Москомархитектуры.

Поводом для встречи послужили опасения москвичей в связи с строительством новой городской магистрали, которая, как считают некоторые жители Марьино, превратит этот район столицы в транзитный пункт для автомобильного транспорта. Это, в свою очередь, приведет к ухудшению существующей дорожной ситуации, а также негативно отразится на экологии округа, которая и без того, как отмечают жители, страдает от выбросов в атмосферу вредных веществ от Курьяновской станции аэрации и Московского нефтеперерабатывающего завода. Кроме того, горожане опасаются, что в ходе строительства Южной рокады будут уничтожены парк имени Боровика и Аллея ветеранов.

Со всеми вопросами, опасениями и заблуждениями жители Марьино обращались к муниципальным депутатам, в управу и префектуру округа, которые, основываясь на иногда противоречивой информации не всегда могли дать правильный ответ. Так, получилось с Южной рокадой. Несколько месяцев в соцсетях распространялись подложные схемы, вызвавшие много кривотолков и вопросов к местным властям.

«В конце июля в социальных сетях мы обнаружили схему прохождения Южной рокады. Согласно ей магистраль разделяла район на две половины, проходя по улице Перерва и по тем объектам природоохранной зоны, которые есть у нас в Марьино – это парк имени Боровика и Аллея ветеранов, — рассказал корреспонденту «Московской газеты» депутат муниципального округа Марьино Евгений Меньшиков. — Позднее появилась другая схема, где Южная рокада разделяла Марьино уже по верхней границе».

Забегая вперед, отметим, что эта информация оказалась недостоверной. Но на ее основе неделю назад на Сhange.org появилась петиция, адресованная президенту Владимиру Путину и руководству правительства Москвы. В обращении автор требует запретить прокладку участка Южной рокады через район Марьино.

«Южная рокада, участок которой по плану должен проходить через жилые районы Марьино, рядом со школами, поликлиниками, в жилом, экологически неблагополучном районе это удар по жизни и здоровью тысяч людей», говорится в петиции. На сегодняшний день ее подписали уже около семи тысяч человек.

В связи с накалившейся обстановкой со строительством Южной рокады депутаты и жители района отправили запросы в органы исполнительной власти, чтобы прояснить ситуацию. Также муниципальные депутаты Марьино обратились к депутату Мосгордумы Инне Святенко с просьбой помочь в организации встречи со специалистами Москомархитектуры и проектировщиками Института Генплана Москвы — непосредственно заказчиком и исполнителем данного проекта.

Отвечая на вопрос, будет ли проходить Южная рокада в районе Марьино и какой будет ее маршрут, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Костин ответил однозначно: «В Марьино Южной рокады нет. По Марьино она не проходит, а проходит южнее».

Чтобы строительство новых дорог и дорожно-транспортных развязок не обрастало нелепыми слухами, Костин посоветовал оперировать официальными документами — не просто стратегическими, то есть на уровне планирования и обсуждения, а уже утвержденными правительством Москвы.

«Основной документ – это генеральный план, принятый законом. Все эти документы есть в открытом доступе», уточнил представитель ведомства.

Также ссылаясь на Генеральный план Москвы, Костин заверил участников встречи, что строительства каких-либо новых магистралей на территории жилой застройки района не планируется.

О том, что будет предпринято для улучшения транспортной ситуации в Марьино и соседних районах, рассказал специалист 5-й транспортной мастерской Института Генерального плана Москвы Алексей Новиков. Так, в целях улучшения транспортных связей районов Люблино, Марьино и Братеево предусматривается строительство путепровода через Курское направление МЖД, моста через Москва-реку в створе Шоссейной улицы с транспортной развязкой на пересечении с Каширским шоссе и Кантемировской улицей. Кроме того, предусмотрена реконструкция Бесединской транспортной развязки и развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля.

«Сегодня транспортные связи между Южным и Южно-Восточным административными округами затруднены и реализуются со значительным перепробегом транспорта, создавая дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть», — говорит Новиков.

В настоящее время выезд транспорта из районов Люблино, Марьино и Братеево в направлении центра и области осуществляется по Люблинской улице, Волгоградскому проспекту, 2-му Южнопортовому проезду, улице Борисовские пруды и Каширскому шоссе, которые перегружены транспортными потоками. Выезд в направлении центра через район Печатники проходит по негабаритным путепроводам на пересечении с Курским направлением МЖД. Строительство нового путепровода и реконструкция существующих развязок, по словам Новикова, позволят создать новые и более удобные маршруты движения транспорта как в сторону центра, так и в обход, сократив перепробег транспорта и время дороги.

«Более того, транспортные развязки помогают если не избавить округ от пробок, то значительно разбавить поток автотранспорта и разгрузить ряд улиц. С экологической стороны вопроса это тоже представляется значимым», — дополнила начальник испытательной лаборатории НПО охраны окружающей среды, развития зеленого фонда и ландшафтного проектирования Института Генплана Наталья Кирюшина.

Как отмечает специалист, стоячий поток машин наносит еще больший вред экологии города. Основная же задача возглавляемого ею отдела — обеспечить учет экологических показателей при расчете транспортных потоков. В числе достижений Института Генплана в области экологической безопасности Кирюшина назвала создание шумовой карты Москвы, в которую входит адресный перечень домов, попадающих в зону превышения шумовых нормативов. В районе Марьино также предусмотрена установка шумоизоляционных щитов, что делается исключительно на пользу жителям, утверждает Кирюшина.

Между тем, транспорт — самый серьезный источник воздействия на окружающую среду и экологию города. В Москве 90 % всех ежегодных выбросов составляют транспортные выбросы. Об этом неоднократно заявлял мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встреч с жителями разных районов столицы, признавая этот факт неизбежным в жизни мегаполиса.

В целом, как отметили в заключение встречи представители Москомархитектуры и Института Генерального плана Москвы, дорожно-транспортное строительство в округе предполагает связать районы Люблино, Марьино и Братеево, найти решения по реконструкции выездных узлов и избавить районы от «дорожных тупиков», улучшив связь как с соседними районами, так и с центром. При этом, как отмечают эксперты, также необходимо учитывать тот факт, что в городе осталась счетная территория, на которой можно строить дороги, и в части развития дорожно-транспортной сети что-то кардинально поменять здесь затруднительно.

Марьино всколыхнулось по причине обнаружения новости…
Эта новость находилась на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
И была она там опубликована еще 11 сентября 2017 года.
Вот она здесь https://stroi.mos.ru/photo_lines/otkrylas-estakada-na-pieriesiechienii-varshavskogho-shossie-s-balaklavskim-prospiektom?TB_iframe=true&caption=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81&height=185&keepThis=true&width=695
.
.
До удаления (26.09.2018 года) некоторой информации, страница выглядела вот так:
.
.
.
Интересным для жителей Марьина оказалась одна из карт опубликованных на указанной странице этого сайта. А именно карта на которой по одной из центральных улиц района (улице Перерва) была прочерчена серая линия.
Вот эта карта.
.
.
А вот увеличенный фрагмент этой карты с улицей Перерва
.
.
Согласно условным обозначениям эта серая линия обозначалась как Существующая УДС (улично-дорожная сеть), не требующая реконструкции.
.
.
И даже то, что этой «новости» уже год, не смутило людей. Она находилась на на сайте Правительства Москвы, которому, конечно нужно верить (а как по другому -комплексом руководит зам Мэра Хуснуллин). И это повергло в шок жителей 250-ти тысячного района столицы России.
Конечно, «радоваться» было чему. Рокада должна соединить Рублёвку с Капотней (рядом с которой крупные торговые центры и крупный рынок «Садовод». И, понятно, что она должна быть без светофоров. И, наверное скорость движения по ней , по идее, должна быть большей, чем та, которая сейчас на ул. Перерва.
.
.
.
Добавил «мути» и ответ первого заместителя руководителя Департамента строительства города Москвы Петра Аксенова о том, что Южная рокада проходит до улицы Перерва.
.
.
.
.
Кроме того непонятностей в ситуацию добавила информация и от самого Мэра Москвы Собянина С.С. Последний на встрече с жителями Марьина 18 июня 2018 года рассказал о своём видении судьбы Южной рокады, связанной с районом Марьино. Это видно на видео ниже.
.
Он рассказывает: «ЕСТЬ ПРОЕКТ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЮЖНОЙ РОКАДЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДАЛЬШЕ ЕЩЕ (и он указкой проводит примерно от моста на Каширке через район Марьино, где имеется на схеме кривая линия по северной части Марьина, похожая на линию улиц Нижние поля и Верхние поля к МКАДу в районе Капотни)
…ОБСУЖДЕНИЯ ХОТЯ У НАС ПРЕДПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ. МОЖНО УВИДЕТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ (и указывает на линию Нижних и Верхних полей до МКАДа ).
И МАРЬИНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ.
НА СЕВЕР, НА ЮГ, ВДОЛЬ МКАДа И НА ВОСТОК (говоря «На Восток» он указывает точки в районе Капотни, вероятно слияние Верхних полей и МКАДа).
ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА КОТОРАЯ В ПРОЕКТЕ НЕТ У НАС (указывает на почти вертикальную, с правым наклоном, линию от почти самой южной точки (вероятно начало Каширки) МКАДа, идущей вверх недалеко от зеленого пятна Марьина к другой линии – вероятно Северо-Восточной Хорде (наверное где-то в Измайлово) ПОКА ПРЕДПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА ИДЕТ. И В ПЛАНАХ ОНА…23 ГОДА…
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НАХОДИТСЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ.
.
.
.
.
.
Это карта на которой Собянин показывал указкой по району Марьино,…
.
.
.
.
Также, до сих пор (до 05.10.2018 г) на стайте СтройМосРу до сих пор «висит» страница с картой, на которой по какой-то причине обозначена лишь линия улиц Донецкая, Нижние поля и Верхние поля. Вот она
https://stroi.mos.ru/mobile/razvitie-uds
.
и она же в записи на 05.10.2018 года
.
.
.
Вот эта интересная карта, на которой, почему-то обозначена линия улиц Донецкая, Нижние поля, Верхние поля
.
.
.
.
.
.
.Здесь еще добавляться будет информация
.
.
.
А вот в группе «Район Марьино в Фейсбуке депутат МГД Стебенкова Людмила Васильевна ответила
(это , пока, единственный более менее нормальный ответ жителям
И Людмила Васильевна — это единственный политик, который адекватно общается с жителями района.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Эти ответы вот здесь https://www.facebook.com/groups/145721632816349/permalink/265069924214852/
.
.
.
.
ЮТУБ о встрече главы управы района Марьино Чернышова Вадима Георгиевича с населением и вопрос Южной рокады в районе Марьино
.
.
==========================================================================================
.
28 сентября 2018 года в 12-00 час. в Москомархитектуре (Триумфальна площадь дом 1) была организована встреча по Южной рокаде…
.
.
Смотрим часть 1
.
.
.
Смотрим часть 2
.
.
.
Смотрим часть 3
.
.
.
Смотрим часть 4
.
.
.
.
==============================================================================
.
.
Встреча с муниципальным депутатом м/о #Марьино Меньшиковым Евгением Владимировичем и начальником отдела по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта Швыдким Владимиром Сергеевичем 02.10.2018 г. (Часть 1)
.
.
.
Встреча с муниципальным депутатом м/о #Марьино Меньшиковым Евгением Владимировичем и начальником отдела по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта Швыдким Владимиром Сергеевичем 02.10.2018 г. (Часть 2)
.
.
.
.
.
.
========================================================================
.
Комментарий депутата МосГорДумы Святенко Инны Юрьевны по встрече в Москомархитектуре.
(Взято с ее странице в Фейсбуке…)
.
.
.
И комментарии к нему депутата МосГорДумы Стебенковой Людмилы Васильевны
.
.
.
.
====================================================================================
.
.
.
В связи с тем, что много непонятного в теме связанной с Южной рокадой в Марьине и недоверием населения района к докладчикам на предыдущей встрече (26 сентября 2018 года) в МосКомАрхитектуре, 16 октября 2018 года муниципальными депутатами района Марьино была организована встреча с представителями Москомархитектуры с темой: «Развитие дорожно-транспортной сети в районе Марьино»
.
.
и можно честно сказать, что организована она была хреново.
Карты и схемы с картинками, проецируемые на экран, уже не читались даже со второго ряда слушателей.
Горе-организаторы даже не подумали предоставить докладчикам не то, что лазерные, но и простые указки.
И это при том, что всё это мероприятие (встреча) проходила в школе, в которой директор один из депутатов.
И даже депутат Мосгордумы Святенко Инна Юрьевна заявила на встрече, что представители проектантов не выполнили договоренность — не представили схемы и документы в которых можно было разобраться простому человеку. Но не потребовала ( на встрече), чтобы организовали еще одну встречу, но с нормальными документами.
.
.
.
.Вторую часть видео этой встречи можно было бы назвать: «Депутаты, представители Москомархитектуры и ГенПлана приехали на встречу, чтобы узнать от Евгения Прошина и Александра Морковкина, что указано в Генеральном плане. То есть узнать то, что они сами должны знать».
.
.
===========================================================================
.
.
Но, как оказалось, 16 августа 2018 года, Сергей Семёнович Собянин, встречаясь с населением района Капотня ЮВАО г. Москвы демонстрировал более подробную карту-схему. На ней обозначена пунктирная линия с одной стороны которой указаны наименования улиц Донецкая, Нижние поля, Верхние поля, Белореченская. А с другой стороны этой линии ТРИ РАЗА написано ЮЖНАЯ РОКАДА . Кликните по картинке и она увеличится.
.

.
.
Видео этой встречи вот здесь (схема на 10-й секунде видео)
.
.
.
=======================================================================
.
.
При том, что усиленно народу пытаются внушить, что Южная рокада не будет проходить через район Марьино (смотрим ответ депутата Стебенковой Л.В. 22 ноября 2018 года в Фейсбуке в группе «Марьино.Соседи»),
.
.
.
.
населению продолжают приходить (зачастую именно в тот же день) ответы, что планируется Южная рокада через Марьино, то есть подтверждая то, что показал и, что сказал Собянин в Марьино и Капотне.
(Правая рука не знает, что делает левая)
.
.
========================================================================
.
.
Опробовал уже построенную часть Южной рокады один из жителей района Марьино Терехов Дмитрий
.
.

Правительство Москвы планирует построить многополосные магистрали — Южную рокаду и Юго-Восточную хорду в районе Марьино.

Об этом свидетельствует множество официальных материалов на сайтах Мэра и Правительства Москвы:

  • Южная рокада (сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы)
  • Развитие Московского транспортного узла (сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы)
  • Новый транспортный каркас столицы (сайт Сергея Собянина)
  • Встреча мэра Собянина С.С. с жителями района Марьино 18.09.2018

Строительство этих автодорог приведет к перераспределению потоков транспорта с МКАД и ТТК в наши районы и, как следствие, значительному увеличению транзитного автомобильного трафика, в том числе грузовых автомобилей и мусоровозов.

ПОСЛЕДСТВИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЮЖНОЙ РОКАДЫ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ:

Угроза радиоактивного загрязнения

— На месте будущего строительства Южной рокады (ЮР) и Юго-Восточной хорды (ЮВХ) расположена опасная для биологических организмов зона. Проверка показала неутешительные результаты: в отдельных местах радиационный фон составляет более одной тысячи микрорентген в час, что многократно превышает норму.
— Во время строительных работ слои с радиоактивными элементами могут быть подняты на поверхность. В виде пыли они распространятся на прилегающую густонаселённую территорию и попадут в Москву-реку.
— После строительства вблизи от склона транспортной хорды движение автомобилей будет создавать микровибрации, которые приведут к сползанию верхнего участка почвы, оголяя радиоактивные породы.

См. статью 22 ответа по теме радиации на пути Юго-Восточной хорды

Ответы чиновников по радиации

Протоколы исследования грунта, проведенные ООО «Техно-Терра»

Существенное снижение комфорта городской среды

– Район будет дополнительно разделен на 4 части за счет широкой автомобильной дороги.
– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан. В результате количество ДПТ увеличится.
– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.
– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязненности воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.

Негативный транспортный эффект

– Ухудшится перемещения внутри района. Машины будут вынуждены совершать перепробег от 1200 до 1700 м. Дополнительная нагрузка на дорожную сеть и повышенный уровень шума и загрязненности.
– Рокада притянет поток с МКАД и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить фуры.
– Произойдет отток пассажиров из ставшего неудобным общественного транспорта на личные автомобили. Число автотранспорта вырастет, пробки не исчезнут.

Экологический урон

— Бедственной положение районов Марьино и Люблино в экологии — это выбросы в атмосферу вредных веществ от Курьяновской станции аэрации, от Московского НПЗ, от ТЭЦ-22. Строительство Южной рокады приведет к росту выбросов в атмосферу вредных веществ от автотранспорта, ухудшив и без того плохую экологическую обстановку.
— Район Марьино располагается в низине, это усиливает негативные экологические последствия от увеличения автомобильного трафика, оседают вредные вещества;
— Дополнительный транзитный транспорт увеличит выбросы в атмосферу вредных веществ;
— Уничтожение троллейбусов и замена их автобусами приводит к увеличению вредных выбросов по CO, NOx, PM.

МЫ – ЖИТЕЛИ МАРЬИНО И СОСЕДНИХ РАЙОНОВ, ВЫСТУПАЕМ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМАГИСТРАЛЕЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ С НАШИМИ ДОМАМИ! ЭТО БУДЕТ СЕРЬЕЗНЫМ УДАРОМ ПО ЭКОЛОГИИ И ЗДОРОВЬЮ МНОГИХ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ ЗДЕСЬ.

НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ КАЖДОГО!

Как можно помочь:

1. Максимально распространять информацию об угрозе радиоактивного распространения при строительстве ЮР и ЮВХ среди соседей, друзей и родственников для привлечения общественного внимания к этим вопросам. Для этого, например, можно разместить в своем подъезде и во дворе следующие информационные материалы.

2. Вступать в сообщества жителей в мессенджерах и социальных сетях, участвовать в обсуждениях, предлагать идеи:

Группа «Антирокада» в Telegram
Информационный канал «Рокада Марьино» в Telegram
Группа «Марьино Это Мы» в Facebook
Группа «Район Марьино» в Facebook
Группа «Рокада» в VK

3. Подписать петицию против Южной рокады в интернете (на 25.06.2019 г. подписали 8450 человек):

4. Подписать петицию против строительства Юго-Восточной хорды в месте радиоактивного могильника:

НЕ ДАДИМ СДЕЛАТЬ ИЗ НАШИХ УЛИЦ ДУБЛЕР МКАД и ТТК!