Шины ханкук отзывы зимние

KIA Sportage FireFox CRDi 220 hp ›
Бортжурнал ›
Hankook I pike RW 11. Отзыв.

Добрый день.
Хочу поделиться своими ощущениями от эксплуатации данной марки резины. Это чисто мои ощущения, поэтому спорить не буду ни с кем.
Понимаю, цена бюджетная и ждать чудес не стоило, но такого я не ожидал.
В общем резина досталась в подарок от О.Д. поэтому дареному коню в зубы несмотрят. Хотя конь не смотря на шипы кажется беззубым.
В общем пока был асфальт и немного снега резина полностью удовлетворяла моим требованиям. И в принципе не замечал я особо косяков. Езжу в основном по трассе, может это всё и объясняет. Вчера выпал супер-пупер снег, домой с работы ехал 2 часа почти. А вот сегобня с утра всё это дело прикатали, местами превратили в кашу и тут началось самое интересное.
Коротко подведу итог по 5 бальной шкале.
Движение, торможение, управляемость на асфальте — 5.
Движение по глубокому снегу — 5.
Торможение по асфальту с маленьким слоем снега — 4.
Торможение на снежной каше — 3-.
Торможение на льду — 2 с двумя мунусами, длина минусов такая же как тормозной путь:-D

Что подтолкнуло написать эту статью? Ощущения. Непередаваемые ощущения. Сначала на скорости примерно 30 км.ч я так и не смог снизиться заблаговременно перед поворотом под 90 градусов, попал на лед от торможения других авто и не смог уйти на обочину чтобы оттормозиться т.к. её там нет, там растут кусты вплотную к дороге. В итоге боком входил в поворот с миганием лампочек стабилизации и всё-равно выскользнул на встречку и спасибо тому дяде на фуре который видя всю эту картину притормозил.
И сразу после этого в пологом повороте на скорости 45 примерно я довернул уже по встречке и цепанул обочину встречную.
И всё это на детских скоростях. Не спорю, другие тормозили и накатали, но на такой скорости хоть чуть-чуть надо ведь тормозить. Хорошо что в первый раз я заранее начал снижаться и с 70 скинул до 30.

Подводя итог, хочется сказать, что Хаккапелита-5 которая 6 сезонов отходила держит лучше.

И самое главное, какие у Вас впечатления от данной резины? И какую Вы вообще предпочитаете?

P.S. Жизнь дороже. 2018 год, перешёл на континенталь, вспомнил наконец, что такое зимняя резина, настоящая зимняя резина!

Отзывы о шине Hankook Winter i*Pike RW11Карточка шины на сайте

  • Шины (Легковые, Грузовые, Мото, Квадро)
    • Легковые шины
      • По параметрам
      • По автомобилю
      • По производителю
    • Мотошины
      • По параметрам
      • По мотоциклу
      • По производителю
    • Грузовые шины
      • По параметрам
      • По автомобилю
      • По производителю
    • Шины для квадроциклов (ATV)
      • По параметрам
      • По производителю
    • Все для ремонта шин и резиновых изделий
    • Камеры
    • Ободные ленты
  • Диски и аксессуары
    • Диски
      • По параметрам
      • По автомобилю
      • По производителю
    • Секретки
    • Установочные кольца
    • Крепеж
    • Проставки
    • Грузики для дисков
  • Масла и автохимия
    • Масла
      • Моторное масло
      • Масло трансмиссионное
      • Жидкость для гидроусилителя руля
      • Моторное масло для мототехники
      • Вилочное масло
      • Гидравлические и компрессионные масла
      • Моторное масло для водной техники
      • Индустриальное масло
    • Присадки
      • Присадки для двигателя
      • Присадки для трансмиссии
      • Присадки в топливную систему
      • Присадки в систему охлаждения
      • Присадки для ГУР
    • Антифриз
    • Промывочные жидкости
    • Автокосметика и автохимия
      • Уход за кузовом
      • Уход за салоном
      • Уход за стеклом и фарами
      • Аксессуары для мытья, чистки и полировки
      • Ароматизаторы
      • Уход за колесами
      • Жидкость для омывателя стекла
      • Автошампунь
      • Средство для мытья рук
    • Тормозная жидкость
    • Смазки
    • Очистители
    • Герметики и клеи
    • Лакокрасочные материалы
      • Автомобильная серия
      • Декоративная серия
      • Дизайнерская серия
  • Фаркопы, Багажники и др.
    • Грузовые боксы
      • На крышу
  • Аккумуляторные батареи и аксессуары
    • Зарядные устройства для АКБ
    • Аккумуляторные батареи
    • Аксессуары к АКБ
      • Дополнительная информация
  • Авто принадлежности
    • Автомобильный инструмент
    • Видеорегистраторы
    • GPS-навигаторы
    • Радары-детекторы
    • Коврики автомобильные
    • Держатели и противоскользящие коврики
      • Держатели для смартфонов и навигаторов
      • Держатели для сотовых телефонов
    • Авторазветвители и Зарядные устройства
    • Вешалки автомобильные
    • Домкраты
    • Переносные светильники и фонарики
    • Предохранители
    • Провода прикуривания
    • Салфетки и Губки
    • Защитные чехлы-тенты
    • Тросы
    • Щетки и скребки
    • Компрессоры манометры и др.
      • Компрессоры
      • Манометры, шланги и др.
      • Готовые пневмосистемы
      • Ресиверы и комплектующие
    • Щетки стеклоочистителя (дворники)
      • AVS Специальные крепления
      • AVS Extra Line
      • AVS Multi-Cap
      • AVS Универсальные
      • Резинки на дворники
      • AVS Winter Line
      • AVS Truck Line
      • AVS Classic line
    • Автохолодильники
      • Аккумуляторы холода AVS
      • Сумки холодильники и изотермические сумки
    • Инверторы
    • Автобаферы
    • Чехлы для колес
    • Автомобильная техника
      • Бортовые компьютеры
      • Автосигнализации
      • Парктроники
      • Камеры
      • Рации
    • Автокомфорт
      • Детские кресла
      • Накидки на сиденья
      • Подогреватели сидений
    • Туристическая техника
      • Туристические навигаторы
    • Дефлекторы окон
    • Брызговики
    • Знаки аварийной остановки
  • Все для зимы
  • Подогрев двигателя
    • Defa
      • Подогревательные элементы
      • Полный комплект DEFA Comfort Kit
      • Полный комплект DEFA Warm Up
      • Сетевые кабеля DEFA
      • Установочные комплекты
    • Webasto
    • Северс
      • Монтажные комплекты
      • Лестар
      • Северс
    • Автотепло
  • Автосвет
    • Лампы головного освещения
    • Светодиоды
      • Светодиодные лампы
    • Блоки розжига
    • Амортизаторы
  • Моя машина

Зимние шины Hankook

Производитель зимней резины Hankook много лет подряд поставляет шины на территорию России. С хорошей стороны зарекомендовали себя шипованные модификации – отлично держат дорогу, аквапланирование исключено.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ханкук – это один из самых старых производителей резины для автомобилей различных типов. Свою деятельность компания начала ещё в 1941 году. Изначально имела наименование «Chosun Tire Company». Родиной компании является Корея (на данный момент – Южная Корея). Впервые в Европе филиал был открыт в 1996 году.

На сегодняшний день представительства компании, заводы присутствуют в большинстве европейских стран:

  • Германия;
  • Венгрия;
  • Англия;
  • Россия;
  • Нидерланды;
  • Турция;
  • Испания.

Одним из показателей высокого качества поставляемых компанией компонентов является наличие постоянного контракта, действующего с 2011 года, с DTM. В 2017 году Hankook открыл свой первый завод на территории США. В 2019 году был открыт очередной завод в Китае – уже шестой по счету.

Одной из самых важных преимуществ производителя – наличие собственных лабораторий по разработке новых сортов резины. Постоянно внедряются различные инновации. Самыми передовыми технологиями, разработанными компанией Hankook самостоятельно либо совместно с партнерами, являются:

  • TilTread – используется на спортивных версиях шин, позволяет на большой скорости преодолевать любые повороты (предотвращается повышенный износ протектора колес);
  • Motiv – разработка позволяет увеличить показатель сцепления резины и дороги (используется обычно на шинах для езды по бездорожью);
  • eMembrance – существенно снижает уровень расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Особенности

Основной особенностью продукции от компании Hankook является четкое разделение всех модельных линий на 3 основные категории:

  • Boostrac;
  • Alpike;
  • Hyblade.

Резина категории Boostrac отличаются высоким показателем движущей силы. Он достигается за счет использования переменной структуры блоков протектора. Такой блок расширяется во всех без исключения направлениях, дает возможность эффективно работать при движении по бездорожью.

Alpike – это особый концепт, позволяющий без труда передвигаться на автомобиле в сложных условиях, по пересеченной местности. Конструкция предполагает наличие увеличенного дорожного просвета, дополнительного протектора. Он позволяет существенно увеличить проходимость автомобиля. Данная технология применяется на модели Winter I Pike RS2 W429. Наличие дополнительных выступов на протекторе позволяет добиться отличного контакта между поверхностью резины и дорожного полотна.

Hyblade – ещё одна сравнительно недавно принятая на вооружение технология. Она позволяет максимально быстро отводить в сторону воду – из пятна контакта между поверхностью резины и дорожного полотна. Наличие протектора Hyblade позволяет существенно повысить устойчивость к увеличению тягового усилия.

Модели и размерности

На 2019 год актуальными являются следующие модели шин от компании Hankook:

  1. Winter I Pike RS;
  2. I Pike RW11;
  3. I Cept EVO 2;
  4. Winter RW 06;
  5. I Pike LT;
  6. Dynapro I cept rw08.

Перечисленные выше модификации являются наиболее распространенными и популярными. Отличаются своими ходовыми качествами – что особенно важно в зимний период времени. Отзывы о всех перечисленных моделях только положительные.

Winter I Pike RS многие покупатели ставят на первое место по соотношению цены и качества. Максимальная допустимая скорость – 190 км/ч. Присутствуют стальные шипы, позволяющие без проблем передвигаться по дорогам с покрытием любого качества. Представлены диаметры от 13 до 19 дюймов. Ширина профиля – от 155 до 255 мм.

I Pike RW 11 не оснащается шипами. Однако благодаря уникальной конструкции протектора позволяет легко передвигаться по дорожному полотну любого типа. Представлены модели с диаметром от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля – 175 до 285 мм. Высота профиля – от 40 до 85 мм.

I Cept EVO 2 (наиболее популярная модификация – W320). Максимально допустимая скорость может составлять 210-270 км/ч. Данная модель разрабатывалась для водителей практикующих агрессивный стиль вождения. Модельный ряд представлен разными диаметрами в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Ширина профиля – от 125 до 315 мм.

Winter RW06 предназначена в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря высокому протектору позволит легко передвигаться по снегу или даже льду. Данная резина хорошо балансируется, прекрасно держит дорогу. Единственный минус, отмеченный покупателями – это относительно высокий показатель жесткости. Водителям, предпочитающим комфортную езду быстрой, больше подойдет модель Winter I Pike RS W419 рассмотренная выше.

I Pike LT (RW09) позволяет хорошо удерживаться на льду даже при наличии на его поверхности большого воды. При движении на любой скорости исключается аквапланирование. Резина снабжается специальными водоотводными каналами. Жидкость быстро удаляется из пятна контакта. Минусом является сравнительно большой вес. Для владельцев седанов хорошей альтернативой с аналогичными ходовыми качествами станут колеса Winter I Cept IZ2 w616.

Dynapro I cept rw08 снабжаются хорошим протектором, такая резина отлично загребает снег. Шипы отсутствуют, однако колеса с такими шинами отлично показывают себя на голом льду. Модельный ряд представлен всего тремя диаметрами: 14, 15 и 16 дюймов. Высота профиля колеблется в пределах от 65 до 80 мм.

Тесты

Официальное тестирование резины Hankook осуществлялось на территории Германии в 2018 году. Согласно отчету показатели тестирования отличались от заявленных производителем. Комплект резины был приобретен в розничной торговой сети. Основным конкурентом шин от Hankook является Nokian. Все тесты проводились на закрытом полигоне – Contidrom.

Основные показатели тестирования:

  • тормозной путь – на 8% больше обозначенного производителем;
  • минимальный тормозной путь – при температуре от 0 до -10 градусов Цельсия;
  • отличные сцепные свойства на голом льду и снегу;
  • плавность хода;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы: стоит ли покупать

Резина от компании Hakook имеет свои плюсы и минусы. Чтобы более подробно ознакомиться со всеми свойствами шин стоит ознакомиться с отзывами Винтер Ай Пайк. Большинство владельцев относятся к основным преимуществам таких колес следующие качества:

  • плавность хода;
  • мягкость (некоторые модели являются исключением);
  • сцепные свойства.

Однако присутствуют и некоторые минусы. Один из наиболее заметных – это сравнительно высокий уровень шума. Также стоит отметить небольшой выбор типоразмеров. Особенно это касается таких серий, как Winter I Pike LP.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Peugeot 308 ›
Бортжурнал ›
Отзыв о шинах Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Приветствую, друзья!

Под закат зимнего сезона делюсь своими впечатлениями о шиповках Hankook Winter i*Pike RS2 W429, на которых проехал 4 тыс. км. Вдруг кому будет интересно и полезно.

Для начала немного предыстории о том, как я пришел к данному выбору. Вообще я довольно привередлив к эксплуатационным характеристикам резины, будь она зимняя или летняя, и искренне завидую тем, кто не ощущает разницы между Белшиной и Континенталем, но в то же время не имею ни малейшего желания доплачивать за бренд.

Изначально Пежо нам достался обутым в зимние Нордман 4. Уже после первых километров я решил, что этим шинам прямая дорога на авито — очень жестко и шумно. К следующему сезону на том же авито была куплена на пробу липучка Hakkapeliitta R2 где-то с половинным остатком протектора. С ней тоже не срослось — после первого же торможения на гололеде я понял, что пока “не дорос” до данного типа зимних шин.

Оптимальным для меня рецептом оставались “полушиповки” Gislaved Nord Frost 100 по совокупности своих характеристик, но их уже несколько лет как сняли с производства. В итоге методом исключений пришел, собственно, к Winter i*Pike RS2. Хотя, должен признать, что к азиатским шиповкам, включая Hankook, до последнего относился скептически, несмотря на положительный опыт с их летними шинами. Не припомню, чтобы ранее они удостаивались высоких мест в рейтингах авторитетных автоизданий, а тут Winter i*Pike RS2 едва ли не потеснил Нокиан с Конти в тестах Авторевю и ЗР. Как раз в ContiIceContact 2 сейчас обут Volvo, вот его и возьмем за точку отсчета.

На официальном сайте производитель заявляет следующее: “Hankook Winter i*pike RS 2 специально разработана для суровых зимних условий. Благодаря новому дизайну протектора с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, шина демонстрирует отменные характеристики на любых зимних покрытиях”. Шипов действительно не пожалели — плотность их впечатляет. “Острие” выполнено в форме пятиконечной звезды.

Заранее морально настроился на шорох “гвоздей”, но шины оказались на удивление тихими. По уровню шума могу их сравнить с Gislaved NordFrost 100, где количество шипов было вдвое меньше. Также сразу отметил повышение ездового комфорта в сравнении с летними колесами — любого рода неровности стали менее ощутимыми. Для 308-го это особенно актуально, учитывая жидкую шумоизоляцию арок и жестковатую подвеску. За комфорт ставлю шинам высшую оценку, теперь поведаю об их фрикционных свойствах.

Снег
Благодаря довольно широким поперечным бороздам протектора шины классно гребут по глубокому снегу. За всю зиму ни разу нигде не застрял, хотя часто случалось парковаться в сугробах.

Типичная картина во дворе после снегопада:

Чуть помахал лопатой, раскидав гребни сугробов, чтобы не сесть на пороги

И без труда покинул снежный плен.

При езде по снежному накату не замечаю никакой разницы с Конти по части сцепных свойств и поведения машины (это комплимент). То же самое могу сказать и про форсирование снежной каши, включая перестроения по трассе через ее (каши) полосы.
За показатели в снежных дисциплинах ставлю также 5 баллов.

Лед
Здесь все аналогично — разницу с Конти без измерительной аппаратуры не уловить. Как продольные, так и поперечные сцепные свойства шин соответствуют ожиданиям, основанным на количестве шипов и их замысловатой форме. С управляемостью никаких сложностей, уход в снос/занос происходит плавно и предсказуемо.
За лед тоже 5.

Сухой асфальт
Как известно, есть два условных типа зимней резины — скандинавская (для суровых условий) и европейская (для «еврозимы»), и смещение баланса в ту или иную сторону, как правило, происходит в ущерб преимуществ противоположной стороны: чем выше показатели шины на льду и снегу, тем менее уверенно она выступает на асфальте. И Winter i*Pike RS2 W429 здесь не исключение. По части сцепных свойств на асфальте он проигрывает Gislaved NordFrost 100, который по данному показателю для меня является эталоном среди всех шиповок, на чем довелось поездить на сегодняшний день. Winter i*Pike RS2 начинает “плыть” раньше, как при интенсивном торможении, так и в поворотах, особенно это заметно с повышением температуры. Но, отдать должное, поперечная раскачка и валкость, которыми досаждал NordFrost 100, у Winter i*Pike RS2 практически отсутствуют благодаря оптимальной жесткости боковины. Ощущения на асфальте примерно как от Хаккапелиты прошлых поколений. Конти здесь выигрывает и у Nokian, и у Hankook.
В общем, по меркам скандинавских шин я бы поставил Winter i*Pike RS2 за “асфальтовые” качества пять с минусом, в абсолютном зачете — четверка.

Мокрый асфальт
На мокром асфальте разница с ContiIceContact 2 еще более ощутима, не в пользу Winter i*Pike RS2. Hankook здесь показывает меньший предел сцепных свойств, всячески противясь активному вождению с резкими сменами траектории движения. Да и на случай торможения лучше иметь достаточный запас дистанции. Если же не “выключать голову”, то езда по мокрой дороге не доставляет никакого дискомфорта. Тем более, что Winter i*Pike RS2 очень хорошо сопротивляются аквапланированию.
За поведение шин на мокром покрытии ставлю оценку 4.

Итог
Резиной исключительно доволен. Это первая азиатская шиповка на моей практике (ранее имел дело с Yokohama, Nexen, Bridgestone), которая по эксплуатационным характеристикам может поспорить с европейским “премиумом”. При этом разница в цене с тем же ContiIceContact 2 составляет порядка 30%. Cтоит ли в данном случае переплачивать?

P.S. Потеря шипов за сезон — 0.

Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Hankook i Pike RS W419.

Тест Hankook W429 Winter i*Pike RS2 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест шины Ханкук Винтер 429 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Hankook W429 разделила 2 место с немецкой Continental и оставила позади более дорогие и премиальные бренды.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, однако полностью компенсировала это поведением в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу её результаты оказались одними из лучших.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 11 Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 11 Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метров короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 2-4 Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу с 40км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу 2 Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду хорошее боковое и лучшее продольное сцепление, уверенная управляемость. На снегу уверенно разгоняются и тормозят, обеспечивают высокую проходимость и четкое следование курсу. При активной езде на снегу есть небольшие замечания касательно управляемости. Также есть небольшие претензии в отношении следования курсу на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)