Шкода кадьяк 2017

Содержание

Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Skoda Kodiaq 2017

О том, что чешский автопроизводитель занимается разработкой нового кроссовера, стало известно еще зимой 2015 года. Новинка шкода кадьяк, получившая своё название в честь крупного и мощного медведя, обитающего на одном из островов неподалеку от Аляски, будет продемонстрирована на октябрьском парижском автосалоне.

Особенности кузова и интерьера салона Skoda Kodiaq

Дизайн автомобиля имеет целью повысить привлекательность модели среди более молодой покупательской аудитории: машина выглядит спортивно и современно.

Автомобиль — самый большой в классе: его длина — 4,69 м, ширина равняется 1,88 м, размер колесной базы составляет 2,79 м. Неудивительно, что при таких солидных габаритах машина имеет немаленький багажник, объемом 720 литров, который после складывания задних кресел увеличивается до 2065 литров.

Шкода Кадьяк 2017 – первый 7-местный автомобиль, выпускаемый под данной маркой, с тремя рядами сидений. Правда, стоит заметить, что последний ряд рассчитан на детей и подростков – взрослому человеку там всё же будет немного тесновато.

В интерьере салона, по сути, нет ничего нового, поскольку он собран из корпоративных деталей, используемых в большинстве автомобилей модельного ряда Skoda: всё тот же трехспицевый руль, климатическая установка, медиасистема.

Порядок организации внутреннего пространства также покажется знакомым всем поклонникам марки: в его основу положен принцип симметрии и прямых линий.

Центральная консоль поделена для удобства на зоны: в самом низу находится отдел для зарядки девайсов, над ним – панель для управления климат-контролем, еще выше – мультимедийная система с разными полезными фишками.

Водителю придется довольствоваться стрелочными приборами, хотя не для всех автолюбителей это является большим недостатком.

Skoda Kodiak 2017: технические особенности

Автопроизводитель постарался предусмотреть практически всё: новинка оснащена массой полезных мелочей, делающих пользование машиной еще более комфортным. Например, реализована система защиты дверей от механических контактов с другими автомобилями на парковках. Работает она следующим образом: при открытии двери автоматически выдвигается защитная накладка, убирающаяся обратно при закрывании.

Еще одна опция – возможность усиления голосов пассажиров задних сидений в динамиках водителя и обратно. Эта довольно оригинальная разработка позволит сделать общение в салоне во время движения еще более приятным, не заставляя пассажиров и водителя Skoda Kodiaq 2017 повышать голос и напрягать связки.

Позаботились чехи и о детях: замки после установки детских кресел переводятся в безопасный режим, при действии которого открыть их изнутри будет невозможно.

Новый Шкода Кадьяк имеет порядка 30 таких полезных, хоть и необязательных мелочей, включая уже ставшими вполне традиционными подогрев руля и переднего стекла, наличие съемного фонарика в багажнике, мусорных корзин в карманах и различных крючков.

Предлагаться внедорожник будет с одним из 5 двигателей. Мощность трех бензиновых агрегатов составляет от 125 до 180 л.с., дизельных – от 150 л.с. до 190 л.с.

Шкода Кадьяк 2017: комплектации и цены

В базовой версии Шкода Кадьяк, цена которого в минимальной комплектации равняется 1,5 млн. рублей, будет иметь кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, противотуманки, подушки безопасности в количестве 6 штук и систему ESP. Оснащаться данная версия станет 1,4-литровым бензиновым мотором (125 л.с.) и передним приводом. На другие комплектации Skoda Kodiaq цена пока неизвестна.

О более топовых комплектациях информация поступит ближе к старту продаж, намеченному в странах Европы на начало 2017 года. Когда конкретно появится Шкода Кадьяк в России, не сообщается: скорее всего, россияне смогут насладиться новинкой не ранее лета 2017 года.

Технические характеристики Шкода Кодиак

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4×2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
— загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
— смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес — 215 / 65 / R17
Объем топливного бака — 58 л

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — независимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые

Количество мест в салоне — 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии 470
Ширина багажного отделения 1000
Высота отделения под полом багажника 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Кроссовер Skoda Kodiaq остается самым обговариваемым автомобилем в линейке производителя «Skoda Auto».

Он выпускается уже около двух лет. За это время было создано много обзоров, но в отличие от большинства автомобильных обозревателей наша статья затронет исключительно объем багажника. Узнаем кроме общих габаритов другие детали, такие как реальная вместительность и практичность.

Габариты Skoda Kodiaq

Для начала узнаем основные габариты самого кроссовера, чтобы сопоставить их с объемом багажника.

  • Общая длина 4697 мм.
  • Ширина приравнивается к 1882 мм.
  • По высоте получаем 1676 мм.
  • Последним критерием всегда остается колесная база 2791 мм.

Размер багажника в Skoda Kodiaq

Всегда багажник измеряется по ряду критериев. Главную роль играют сиденья салона. От их разложенного состояния пространство уменьшается. Учитывая 7-ми местную версию Шкода Кодиак, то тут стоит делать выбор между вместительностью для пассажиров или багажа.

Рассмотри каждую из комплектаций:

  • 5-ти местная модификация: стандарт 720 л, а при сложенном состоянии сидений 2065 л;
  • 7-ми местная комплектация: с разложенным третьим рядом 270 л, стандарт 630 л, при сложенном втором и третьем рядах 2005 л.

Даже невооруженным глазом разница ощутимая. Водителям придется сделать окончательный выбор самостоятельно.

В поддержку 7-ми местной модели можно высказаться, что третий ряд вполне просторный. При необходимости взрослые также могут воспользоваться этими посадочными местами.

Практичность пространства

В зависимости от выбранной модели размер багажника ощутимо изменяется. Наглядно продемонстрировать разницу помогут следующие данные, которые измерялись вручную. Предлагается ознакомиться с багажников вдоль и поперек.

  1. Снова первой идет 5-ти местная версия. Длина багажника 1090—1270 мм. Ширина от стенки к стенке 1000 мм. Габариты впечатляющие как для кроссовера обладающего внушительным пространством отведенного под пассажиров.
  2. Модель на 7 мест скромнее по длине багажника 470 мм. Ширина соответствует 1000 мм. Перевозка багажа при разложенном третьем ряде носит символический характер, но для ежедневных покупок в магазине места хватает.

Не стоит забывать про такой немаловажный параметр как высота отделения под полом багажника.

Размеры будет между 440-680 мм. Этот показатель значительно больше многих конкурентов. Шкода Кодиак тщательно проработала заднюю часть автомобиля. Теперь тут преобладает свободное место. Нет необходимости придумывать что-то свое – инженеры предусмотрели большинство жизненных ситуаций.

Третий ряд сидений в Skoda Kodiaq

Учитывая размещение третьего ряда в багажном отделении, стоит упомянуть его характеристики.

  • Длина сидений 360 мм.
  • Высота приемлемая для всех телосложений, которые бывают у детей – 530 мм.

Сиденья гармонично вписываются в 7-ми местную модель. Нет ощущения их инородного присутствия.

Что же касается вместительности третьего ряда. Пассажиры получают в локтях 1270 мм. Высота над сиденьями незначительно меньше пассажиров спереди, поэтому показатель в 870 мм можно считать оптимальным.

Продольное же пространство третьего ряда в максимальных настройках 680 мм. Исходя из таких данных, есть смысл жертвовать габаритами багажника для размещения сзади дополнительных пассажирских мест.

Выводы о багажнике Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq выставил среди конкурентов достойный объем багажника. Семейные люди будут чувствовать себя в дороге комфортно. Несколько детей или дополнительный груз свободно размещаются в задней части автомобиля.

По длине и ширине кроссовер в багажнике только в некоторых моментах уступает Octavia Combi. В остальном перед нами очевидный лидер. Дополнительно стоит взять во внимание оснащение багажника. Все современные технологические атрибуты тут есть, что еще больше делает предоставляемый объем практичнее для повседневной жизни.

Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм

Количество мест в салоне

3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

«Умные решения» (Simply Clever)

— магнитный фонарик в багажнике;

— скребок для льда в крышке топливного бака;

— зонты в передних дверцах;

— спальный набор для задних пассажиров;

— детский предохранитель для задних дверей и окон;

— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы

— бесконтактное открытие багажника;

— электрически откидной фаркоп;

— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

— система видеообзора на 360 градусов;

— система предупреждения о риске наезда на пешехода;

— система рекуперации энергии;

— система дезактивации цилиндров;

— зимний режим Snow Off-road.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см 3 ) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400—4000 250 / 1500—3500 250 / 1500—3500 250 / 1500—3500 320 / 1400—3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч © 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3 ) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750—3000 340 / 1750—3000 340 / 1750—3000 400 / 1750—3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч © 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Продольное пространство спереди min/max (мм): 830/1060 830/1070 910/1110 910/1090
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): 400/890 580/830 730/990 470/810
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960 1040 960 1030
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940 980 960 1020
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): 1527 1454 1468 1446
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): 1510 1449 1451 1437
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): 1270
Длина сиденья спереди (мм): 480 480 510 490
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450 440 470 480
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650 630 660 640
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640 650 620 630
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Объем багажного отделения в 5-местной версии 720 /2065* 610 /1740* 660 /1950* 415 /1580 /1760*
Объем багажного отделения в 7-местной версии 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии 1090 — 1270 1060 1165 670-920
Длина багажного отделения в 7-местной версии 470
Ширина багажного отделения 1000 1020 1000 1000
Высота отделения под полом багажника 440-680 450-580 490 430

* Со сложенными спинками задних сидений.

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4×2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4×4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
— загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
— смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент Сх составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине.

«В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка.

Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку…

Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.

Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида. Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно. На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров.

Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Топовая медиасистема Columbus пользуется онлайн-сервисами Google, включая информацию о пробках, погоде, занятости парковок и т.д. Подключение Skoda Connect бесплатно в первый год после покупки машины, но в России (в отличие от Украины) сервис будет недоступен.

Система кругового обзора радует достойным качеством картинки и понятным алгоритмом переключения камер, но лениво реагирует на движения пальцев в трёхмерном режиме изображения и отключается уже на 15 км/ч. Задняя камера ― с омывателем.

Выселить детвору на третий ряд тоже сложно: Изофиксов там нет, а крепить ремнями безопасности инструкция разрешает только детские сиденья второй и третьей групп (дети весом от 15 кг). Проход к третьему ряду не широк, а поскольку на втором откидывается не сиденье целиком, а только спинка, кресло уже не поставишь. Да и ко взрослым третий ряд не шибко дружелюбен: при росте 188 см я подпираю потолок и требую сидящих на втором ряду сдвинуть диван вперед как минимум наполовину 18-сантиметрового диапазона. А ещё третий ряд ― это 40 лишних килограммов и плюгавая докатка уменьшенного диаметра. У пятиместных версий тоже докатка, но всего лишь зауженная.

Бардачки среднего размера: в нижний, освещаемый, папка формата А4 влезает едва-едва. Зато отделка ёмкостей отличная, и продуманы такие мелочи, как место для заглушки 12-вольтового гнезда или упоры-пупырышки для открывания бутылок в подстаканниках.

Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

Второй ряд регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки уже «в базе». Если на опционный третий ряд заберётся высокий человек, седока перед ним придётся подвинуть вперед так, что оба упрутся коленями. Как и на Тигуане, двери прикрывают пороги.

На втором ряду порядок не только с простором, но и с оснащением. Помимо индивидуальной температурной зоны климат-контроля есть трёхступенчатый полный подогрев сидений, шторки, столики, кармашки, разных видов розетки… И даже крепление для планшета ― прочное и солидное.

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Kodiaq с электронноуправляемыми амортизаторами DCC едет плавнее, не так явно повторяя профиль дороги, однако не настолько, чтобы рекомендовать вам переплачивать за них. Даже с адаптивным шасси на лидерство в сегменте по ездовому комфорту Skoda не претендует.

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.

При семиместной конфигурации для поклажи остается 270 литров — больше половины багажника Логана. Максимум ― два кубометра, а у пятиместника все 2065 л. Выигрыш пятиместной версии (внизу слева) еще и в диаметре докатки. Шторка убирается в подполье.

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Внедорожная геометрия так себе. Угол въезда — 19 градусов, съезда — около 15,5, а дорожный просвет 188 мм надо оценивать вкупе с длинной (почти 2,8 м) базой. Глубина преодолеваемого брода ― по нижнюю кромку порога, то есть немногим больше 200 мм.

Базовая защита силового агрегата ― пластиковая. Днище аэродинамично плоское. На внедорожный экран медиасистемы помимо геометрических и географических параметров можно вывести показатели температуры масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

По нехорошей фольксвагеновской традиции поводки стеклоочистителей полностью не поднимаются, упираясь в капот. Если утром неохота выковыривать дворники из ледяной пещеры, придётся ставить их в вертикальное сервисное положение с вечера.

Первый большой кроссовер марки, первая трёхрядная Skoda — новый Kodiaq даже не имеет чётко очерченной целевой аудитории, а призван угодить всем и каждому. По большинству потребительских свойств ему это удаётся.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.

Паспортные данные

Skoda Kodiaq 1.4 TSI 110 kW 4×4 2.0 TSI 4×4 2.0 TDI 110 kW 4×4
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Число мест 5(7)* 5(7)* 5(7)*
Длина, мм 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2791 2791 2791
Колея передняя/задняя, мм 1586/1576 1586/1576 1586/1576
Снаряжённая масса, кг 1540 (1578)/1550 (1587)** 1632(1669) 1677 (1714)
Полная масса, кг 2215 (2292)/2225 (2301) 2307(2373) 2352 (2407)
Объём багажника, л 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005)
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1395 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5000–6000 180/3900–6000 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–3500 320/1400–3940 340/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R17 215/65 R17 215/65 R17
Дорожный просвет, мм 187 (188) 187 (188) 187 (188)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 (197)/194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 (9,6)/9,7 (9,9) 7,8 (8,0) 10,0 (10,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных 9,0 6,7
— загородный цикл нет данных 6,3 5,1
— смешанный цикл 6,1/7,1 7,3 5,6
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В круглых скобках приведены данные для семиместных версий.
** Через дробь приведены данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Техника

Базируясь на матричной архитектуре MQB со стойками McPherson спереди, Kodiaq во всех версиях сохраняет многорычажную подвеску сзади. Начальные бензиновые модификации могут оснащаться и передним приводом, а не полным. Привод на задние колеса подключается муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, прежде известной как Haldex (еще в 2011 году отделение Haldex Traction АВ было куплено фирмой BorgWarner). Алгоритм преднатяга и замыкания муфты не зависит от режима движения, выбранного водителем кнопками. Полностью размыкается муфта только после 180 км/ч.

Двигатели, с которыми Kodiaq стартует в Европе, хорошо известны. Бензиновые турбомоторы 1.4 (125 л.с. или 150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) определённо появятся и у нас. А вот российское будущее дизелей 2.0 (150 или 190 л.с.) пока под вопросом. Все моторы существуют в версиях Евро-6 (дизели ― со впрыском мочевины) и Евро-5, например, для африканских рынков.

Адаптивные амортизаторы DCC меняют настройки как самостоятельно, используя и датчики вертикальных ускорений, так и по велению водителя. Опционный набор ездовых режимов включает в себя нормальный, комфортный, спортивный и экологичный, а на полноприводных Кодиаках ― еще и зимний. Пружины подвески на машинах с DCC точно такие же, как на обычных Кодиаках. Система стабилизации полностью не отключается, но её можно перевести в спортивный режим.

Безопасность ― это не только набор из девяти эйрбэгов, включая коленный для водителя, или опционные ремни безопасности для собак. Это еще и система автоматического торможения Front Assist, предупреждающая об опасности столкновения и активирующая тормоза, вплоть до экстренного торможения, на скоростях до 34 км/ч.

За кадром

Остров Майорка знаком любому опытному автомобильному журналисту как собственный двор. Проводить здесь тест-драйвы зимой ― милое дело, потому что климат тёплый, мягкий и стабильный. Плюс Майорка красива, а дороги разнообразны: есть и горные серпантины, и даже одна автомагистраль. Правда, на сей раз карты спутал мощный ливень, помешавший полноценной съёмке.

Шкода Кодиак 2017: комплектации, цены, технические характеристики и фото

При поиске доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям компании Шкода. Совсем недавно вышел в свет новый кроссовер, на которого сразу обратили внимание. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье, по словам автопроизводителя обладает совершенным техническими оснащением и при этом стоимость базовой комплектации составляет 2 000 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому предложению и стоит ли эту сумму за рассматриваемый внедорожник? Рассмотрим все особенности данного кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер автомобиля

При создании рассматриваемого внедорожника применялся строго лаконичный стиль. Это связано с тем, что производитель позиционирует автомобиль как универсальный выбор, подходящий для комфортной городской езды или для дальних путешествий. Автомобиль получился по-настоящему необычным:

  • Передняя часть Шкода Кодиак 2017 выполнена в агрессивном стиле. Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, выполнена в черном цвете и имеет хромированную обводку. Оптика имеет небольшие размеры, также имеется хромированная обводка. При изготовлении оптики применялась технология внедрения диодов, что и позволило сделать конструкцию компактной и более привлекательной. Противотуманные фонари выполнены в достаточно интересном стиле – они сливаются с кузовом и не имеют оформления. Бампер имеет агрессивную радиаторную решетку, а также пластиковую защиту от сколов. Капот имеет центральное ярко выраженное ребро. Новая модель Шкода Кодиак 2017 года, фото и цена которого рассматриваются в этой статье, была построена на базе концепта Vision S.
  • С боковой стороны автомобиль напоминает продукт BMW, что связано с особенностью задних фонарей. Следует уделить внимание пластиковой защите, которая идет по всему периметру автомобиля. Она несколько ухудшает дизайн экстерьера, но все же полезна, так как исключает вероятность появления сколов.
  • Сзади сразу можно выделить центральную линию, которая разделяет задние фонари и крышку на две части. Фонари имеют достаточно необычную форму, ярко выражены и имеют высокий показатель светоизлучения. Нижняя часть представлена достаточно большим бампером из пластика, который оформлен просто и практически не бросается в глаза.

В целом можно сказать, что цена Шкода Кодиак 2017 в России может варьироваться в достаточно большом диапазоне, выглядит по-европейски и имеет свои индивидуальные черты. Поэтому экстерьер можно оценить достаточно высоко.

Интерьер Skoda Kodiaq 2017

Кроссовер Шкода Кодиак 2017, цены и комплектации с официального сайта указывает на премиальную принадлежность модели, создан для комфортного передвижения в различных условиях. Салон имеет новый стиль оформления:

  • Панели и обшивка изготовлены из качественных материалов, к примеру, алюминия, дерева, натуральной кожи и так далее.
  • Щиток с основной информацией имеет две основные шкалы, между которыми расположен небольшой экран для отображения основной информации.
  • Руль имеет нижнюю поддержку, а также два классических блока с элементами управления. Мультируль можно встретить в базовой комплектации.
  • При создании дизайна оформления центральной консоли использовался стиль минимализма, основное внимание уделили дисплею мультимедийной системы. С обеих сторон расположены блоки управления, а также вентиляционные выходы. На следующем уровне расположен блок управления климат-контролем, а также клавиши управления основными функциями.
  • А вот пространство вблизи рукоятки переключения передач выполнено достаточно просто, подлокотник сделан в качестве бардачка.
  • Небольшой отсек, который расположен под центральным блоком управления микроклиматом в машине, предназначен для мобильных устройств, имеет розетку на 12 Вольт и USB-выход, а также AUX.
  • Боковая часть центральной консоли изготовлена из натурального дерева, что придает необычный вид салону.
  • Сидения выполнены в классическом стиле, есть боковая поддержка, а также подголовники. При необходимости 2 ряд может достаточно быстро трансформироваться, но ровной поверхности не получится, что доставляет много проблем при погрузке больших материалов и вещей. Только 3 ряд может складываться так, чтобы получалась ровная поверхность.

Салон получился одновременно качественным и простым.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017

Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. 1.4 TSI Ambition – начальная комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 000 000 рублей. Под капотом рассматриваемой модели установлен двигатель, работающий на бензине, мощность его порядком 150 лошадиных сил. Экономичный и совершенный двигатель был разработан недавно, комплектуется он вместе с 6 ступенчатым автоматом.
  2. 2.0 TDI Ambition – комплектация, которая предусматривает установку дизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2 литра. Стоимость этой комплектации 2 300 000 рублей. В качестве трансмиссии также устанавливают 6-ти ступенчатый робот.
  3. 1.4 TSI Style – более дорогое предложение с ранее упомянутым бензиновым двигателем и роботом.
  4. 2.0 TSI Ambition – вариант исполнения, который обойдется в 2 400 000 рублей. В отличии от предыдущих предложений рассматривая комплектация предусматривать установку 7-ми ступенчатого робота. Кроме этого на автомобиле устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель, который имеет мощность 180 лошадиных сил.
  5. 2.0 TDI Style – комплектация, которая обойдется 2 575 000 рублей. Вместе с 7-ми ступенчатым роботом устанавливается дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
  6. 2.0 TSI Style – самая дорогая комплектация, которая обойдется в 2 620 000 рублей. За эти деньги авто комплектуется 7-ми ступенчатым роботом и 2-х литровым силовым агрегатом на бензине.

В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод, то в более дорогой версии устанавливается система подключаемого полного привода. Тормозная система представлена дисками, которые имеют электронные системы для повышения безопасности движения.

Читайте также: Шкода Кодиак Скаут 2018: цены, комплектации, фото и характеристики.

Среди опций следует отметить наличие навигационной системы, поддержка карт память, выхода в интернет, функцию синхронизации с мобильными операционными системами. Рулевое колесо имеет отделку кожей, а также систему подогрева. Передние сидения имеют электронную регулировку, а также память, подогрев и вентиляцию. За дополнительные деньги можно установить функцию чтения дорожных знаков. Кроме этого может устанавливаться система безопасности, которая будет считывать состояние водителя и рекомендовать дальнейшие действия.

Фото багажника

Сводная таблица (комплектации и цены)

Ambition Plus TSI (150hp) Ambition Plus TDI (150hp) Ambition Plus TSI (180hp) Style Plus TSI (150hp) Style Plus TDI (150hp) Style Plus TSI (180hp)
Цена комплектации, руб.* 1 999  000 2 309 000 2 349 000 2 315 000 2 575 000 2 615 000
Кузов SW SW SW SW SW SW
Кол-во дверей 5 5 5 5 5 5
Привод 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD
Дорожный просвет 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм
Длина 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм
Ширина 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм
Высота 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм
Колесная база 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм
Объем багажника 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л
Снаряженная масса 1550 кг 1677 кг 1632 кг 1550 кг 1677 кг 1632 кг
Двигатель R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbo R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbo
Объем двигателя 1,4 л 2,0 л 2,0 л 1,4 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 180 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 180 л.с.
Макс. Об/мин 5000-6000 3500-4000 3900-6000 5000-6000 3500-4000 3900-6000
Крутящий момент 250 Нм 340 Нм 340 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм
Об/мин 1500-3500 1750-3000 1400-3940 1500-3500 1750-3000 1400-3940
Тип КПП РКПП РКПП РКПП РКПП РКПП РКПП
Кол-во передач 6 7 7 6 7 7
Макс. скорость 194 км/ч 194 км/ч 206 км/ч 194 км/ч 194 км/ч 206 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.7 сек. 10.0 сек. 7.8 сек. 9.7 сек. 10.0 сек. 7.8 сек.
Расход топлива (г/з/с) 6.7/5.1/5.6 9.0/6.3/7.3 6.7/5.1/5.6 9.0/6.3/7.3
АСТ (тормоз)
Предпусковой подогреватель доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Систем АБС
Датчик дождя доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Датчик света доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Задние эл. стеклоподъёмники
Кнопка запуска двигателя
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Трехзонный климат-контроль
Кожаный салон
Подушек безопасности 6 6 6 9 9 9
Кондиционер
Круиз-контроль
Легкосплавные диски R17
Легкосплавные диски R18
Обогрев зеркал
Передние эл. стеклоподъёмники
Подогрев руля
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сидения водителя
Система HSA (трогание в гору)
Система ESP (стабилизаци)
Цвет «металлик» доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Аудиосистема (штатная)
Аудиосистема Canton
Навигационная система доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Парктроник
Эл. регулятор зеркал
Эл. привод двери багажника
Эл. привод сиденья водителя
Комплект громкой связи

Технические характеристики (особенности кузова)

Рассмотрев Шкода Кодиак 2017 (фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций), также следует уделить внимание и на габаритные размеры кузова:

  • Длина кузова 4 697 мм.
  • Ширина 1 882 мм.
  • Высота 1 676 мм.
  • Колесная база составляет 2 791мм.
  • Дорожный просвет составил 19 сантиметров.
  • Объем багажника составил 720 литров и при трансформировании салона составит 2 065 литров.
  • Размер колес может составлять 17, 18 или 19 дюймов.

В целом можно сказать, что автомобиль достаточно большой, и это позволило установить дополнительны 3-й ряд. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены которого достаточно привлекательны, может поставляться и без третьего дополнительного ряда.

Габаритные размеры новинки

Основные конкуренты

Новая Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, фото которого рассмотрены в этой статье, может конкурировать со многими кроссоверами. Основными конкурентами можно назвать:

  1. Ford Kuga.
  2. Hyundai Tucson.
  3. Хонда СРВ 2017 (комплектации и цены).
  4. Jeep Renegade.

Каждый автомобиль имеет свои особенности, некоторые могут обойтись гораздо дешевле, чем рассматриваемый кроссовер.

Подводим итоги

Рассматриваемый кроссовер выполнен в классическом европейском стиле, напоминает многие автомобили немецкого автопрома. К достоинствам можно отнести привлекательный экстерьер и вполне качественный интерьер. Что касается доступных комплектаций, то огорчает присутствие только 3-х двигателей и двух трансмиссии в линейке. Также можно выделить достаточно высокую цену, которая сформировалась на кроссовер. Этот автомобиль заслуживает внимания, так как имеет достаточно хорошее оснащение.

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Skoda KODIAQ 2018-2019 модельного года – это полноразмерный кроссовер с увеличенным до 187 мм клиренсом, просторным 5-местным салоном и рекордным объемом багажного отделения (2065 л при сложенных сиденьях во втором ряду). Возможность установки сидений в третьем ряду позволяет трансформировать автомобиль в 7-местный.

Габариты Шкода Кодиак

Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.

Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.

Технические характеристики

Шкода Кодиак оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).

Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.

Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.

Динамика авто

Skoda KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).

Skoda KODIAQ: базовая комплектация

Шкода Кодиак представлена двумя комплектациями: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.

Инновационные технологии и функционал

Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).

Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.

Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.

Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.