В макс ямаха

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

Yamaha V-Max 1200 (1985-1986) Yamaha V-Max 1200 (1987-1992) Yamaha V-Max 1200 (1993-2007)

Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера, мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.

За основу модели был взят двигатель от Yamaha Venture Royale — 4-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1198 см, выдающий до 145 л.с. мощности и до 123 Нм крутящего момента. Главной особенностью данного мотора является наличие технологии V-Boost, которая управлялась сервоприводом, и примерно к 6000 об/мин открывала дополнительные дроссельные заслонки между впускными каналами, создавая тем самым эффект использования больших карбюраторов на повышенных оборотах. Результатом использования данной системы является повышение количества поступающей топливно-воздушной смеси на высоких оборотах, что в конечном итоге приводит к дополнительному увеличению мощности на 10%. Система V-Boost устанавливалась не на все мотоциклы Yamaha V-max 1200, а шла, в основном, на североамериканские модификации.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить простую компоновку со стальной дуплексной рамой, классические подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и примерно 283 кг снаряженной массы.

В 1987 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая новые колесные диски и седло измененной формы.

В 1993 году изменениям подвергается передняя подвеска (более мощная вилка), тормозная система (увеличение диаметра тормозных дисков 282 → 298 мм, 4-поршневые суппорта) и карбюраторы (Mikuni BDS34 → BDS35).

В 2003 году модель Yamaha V-max 1200 получает изменения под новые экологические нормы, снижая максимальную мощности до 135 л.с. для модели США и до 140 л.с. для канадских версий.

2007 год стал последним годом производства модели. Модели этого года унифицированы под 135 л.с. мощности.

К 2009 году в роли преемника была представлена новая модель — Yamaha V-MAX 1700.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

V Max 1200

V Max 1200 — модель мотоцикла, марки Yamaha

Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha Royale Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная — Yamaha V-max 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.

Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

> Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Honda X4

Модификации

Краткая история модели

1985 г. — начало выпуска Yamaha V-max 1200.

1993 г. — модель подвергается небольшим изменениям, в частности, увеличивается диаметр вилки для уменьшения воблинга на больших скоростях, тормоза становятся 4-поршневыми + другие изменения, направленные на повышение управляемости и безопасности мотоцикла.

2007 г. — модель Yamaha V-max 1200 официально снята с производства.

2008 г. — выход обновленной модели под названием — Yamaha V Max 1700.

Характеристики:

Модель Yamaha V-max 1200

Тип мотоцикла Дрэгстер

Год выпуска 1985-2007

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 1198 куб. см.

Охлаждение Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня 76 мм х 66 мм

Степень сжатия 10,5:1

Система зажигания электронное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор 4x 38mm Mikuni CV

Максимальная мощность от 98 до 145 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент от 100 до 124 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода кардан

Рама стальная

Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка (без регулировок)

Задняя подвеска Двойной амортизатор (регулировка преднатяга)

Размер передней шины 110/90 -18

Размер задней шины 150/90 -15

Передние тормоза 2-дисковые, диаметр 250 мм, 2-поршневые суппорта (4-поршневые после 1993 г.)

Задние тормоза 1-дисковые, диаметр 250 мм, 2-поршневой суппорт

Разгон до 100 км/ч 3,1 сек

Максимальная скорость 213-250 км/ч

Высота по седлу 765 мм

Колесная база 1590 мм

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 280 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Yamaha V-Max 1200 (VMX 1200) — легенда. Именно этот мотоцикл стал первым пауэр-круизером, и именно он долгие годы оставался самым быстрым серийным мотоциклом на планете. Несмотря на кое-какие слабые места, у него попросту не было конкурентов, и поэтому ему удалось продержатся в производстве с 1985 по 2007 год без каких-либо серьёзных изменений. В 2008 году на смену V-Max 1200 пришла модель V-Max 1700, не имеющая никаких общих конструктивных черт со своим знаменитым предком, но ещё более мощная.

В среде российских мотоциклистов «В-Макс» нередко ласково называют «Кувалдой», как бы намекая на не самые впечатляющие характеристики управления. Да, Yamaha V-Max 1200 — настоящий пауэр-круизер. Он способен разгоняться так, что его не догонит никакой спортбайк, по крайней мере, пока «В-Макс» не выдохнется, но хорошая маневренность — явно не его конёк. Компактный, плотно скомпонованный, он выглядит и ощущается тяжёлым, под ним, кажется, прогибается асфальт. Впрочем, стильный, но старомодный облик не выдаёт непосвящённым, какая бешеная мощь таится в этом простеньком с виду мотоцикле.

Мелкие изменения в конструкцию вносились чуть ли не ежегодно, но серьёзная модификация была одна — в 1993 году, когда «Кувалда» получила более толстые перья вилки и улучшенные тормоза, так необходимые мотоциклу с подобной разгонной динамикой. В остальном же, за исключением действительно мелких изменений и отличающихся в зависимости от года выпуска фар, выхлопных труб и т.п., Yamaha V-Max 1200 выпускалась двадцать два года практически в первозданном виде, и главная «фишка» этого мотоцикла — система V-boost.

Впрочем, двигатель «В-Макса» вообще интересен. Эта V-образная четвёрка была позаимствована у Yamaha Venture Royale образца начала 80-х годов, и чуть изменена. Система V-boost автоматически включается на отметке в 6000 оборотов в минуту и превращает четыре камеры сгорания в две (поднимаются заслонки между камерами сгорания), что, согласно замерам на стенде, даёт почти мгновенный прирост мощности в 45%. Таким образом, полносильный Yamaha V-Max 1200 может похвастаться 14 л.с. и 124 нМ крутящего момента, а «задушенная» японская версия с отключенным V-бустом — 98 л.с. и 100 нМ соответственно. В некоторых модельных годах встречались и другие версии для других стран — 120, 122, 136 и 140-сильные.

За что любят V-Max? Конечно, за то, что он способен разгоняться так, будто готовится выйти на околоземную орбиту. Начинающему мотоциклисту «В-Макс» противопоказан, этот байк требует действительно бережного и очень, очень аккуратного с собой обращения. Чрезвычайно резкая реакция на открытие газа, чудовищная мощность (разгон с 0 до 100 км/ч — 3 секунды, максимальная скорость Yamaha V-Max 1200 — 250 км/ч (у полносильной версии)) и не самая хорошая управляемость накладывают свои ограничения.

При всём при этом весит Yamaha V-Max 1200 под 280 кг. Это, конечно, не мешает ему изображать из себя ракету, но управления не облегчает, несмотря на небольшой угол наклона вилки и относительно невысокий центр тяжести. Кстати, для того, чтобы центр тяжести по возможности занизить, бензобак был помещён под сиденье, а наверху находится фальшбак. Объём бензобака «В-Макса» составляет 15 литров, что отнюдь не много, учитывая, что при езде в максимально спокойном режиме расход всё равно не опускается ниже примерно 7 литров. В среднем же в городе мотоцикл потребляет 8-9 литров, а при агрессивной езде V-Max 1200 способен досуха опустошить бензобак менее чем за сто километров.

Скромный запас хода делает этот мотоцикл не очень пригодным для дальних поездок. Нет, некоторые мотоциклисты, конечно, ухитряются и путешествовать и на нём, но при этом обычно благоразумно берут с собой канистру с бензином. Yamaha V-Max 1200 — чисто городской житель, настоящий мускулистый хулиган, который не признаёт соперников и способен принять вызов от кого угодно, будучи уверенным в собственной победе.

Yamaha V-MAX. Самый-самый

Полностью обновленная версия легендарной модели сохранила свою брутальную сущность, демонстрируя преемственность как во внешнем облике, так и в начинке

Полностью обновленная версия легендарной модели сохранила свою брутальную сущность, демонстрируя преемственность как во внешнем облике, так и в начинке

Мотоцикл Yamaha V-MAX
© Фото: 5 колесо

Мотоцикл Yamaha V-MAX
© Фото: 5 колесо

Почти четверть века назад, в 1985 году появился уникальный на тот момент мотоцикл Yamaha V-Max, получивший прозвище «летающая кувалда». Этот противоречивый мускул-байк, обладавший объемом двигателя 1198 см3 и мощностью 140 л. с. сразу стал культовым, несмотря на отвратительную для такого мощного снаряда управляемость и хилые тормоза. Сто тысяч проданных за это время экземпляров служат ярким подтверждением интереса фанатов к модели. Поэтому в конце 90‑х началась разработка новой версии легендарного мотоцикла в соответствии с последними техническими достижениями.

Можно сказать, что инженеры не зря старались столько времени, пока не представили в 2008 году самый взрывной по характеру и мощности мото­цикл. Объем двигателя вырос до 1697 см3, мощность — до 200 л.с. при 9000 мин-1, а крутящий момент — до 166,8 Нм при 6500 мин-1. И это все на 310 кг веса! Адская начинка! Потому и обрастал такой моторчик максимально возможными и максимально технологичными узлами.

Новая алюминиевая рама Diamond type имеет очень жесткую, но вместе с тем легкую структуру. Передняя вилка хоть и не перевернутого типа, зато диаметр перьев 52 мм, полностью регулируемая, как и задняя под­веска. Спереди два 320‑мм тормозных диска и шестипоршневые суппорты, сзади один тормозной диск диаметром 298 мм. Колеса 18‑го радиуса, ширина заднего баллона 200 мм. Руль переменного сечения, над ним большой диск тахометра с блинкером, мигающим при достижении красной зоны. А вот размер бака, расположенного под сиденьем, всего 15 литров. При агрессивной езде удастся проехать менее 100 километров, а затем даст о себе знать датчик топлива.

Мотоцикл Yamaha V-MAX
© Фото: 5 колесо

Мотоцикл Yamaha V-MAX
© Фото: 5 колесо

Разгон до сотни проходит менее чем за 3 секунды, потом мигание­ блинкера, вторая передача, так же быстро опять достигается красная зона — а на спидометре уже за 150 км/ч, и буквально ощущаемое желание мотоцикла выскользнуть из-под тебя. К бешеной динамике добавляются отличная устойчивость на прямой и долгожданная легкость в рулении вместе с информативными и цепкими для такого паровоза тормозами. Но на маленькой скорости к рулю придется прикладывать значительные усилия. Теперь «кувалда» не только летает, но и управляется.

Маленький обтекатель удивительным образом отсекает большую часть воздушного потока. Сопротивление ветра ощущается слабо, а если немного пригнуться вперед, то совсем пропадет. А вот чтобы увидеть запас топлива, какая включена передача или другую информацию с приборной панели, прикрытой козырьком, придется немного отклоняться назад, бросать взгляд на бак и заметно отвлекаться от дороги. Хотя для V-max все равно, какая включена передача.

Новый дрэгстер — это дорога, ручка газа, блинкер, тормоза. Все остальное становится лишним и размывается вместе с окружающим ландшафтом.

Хочу получать самые интересные статьи

Yamaha V Мах (Ямаха В Макс) — обзор культового мотоцикла

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время.

При первом взгляде на него приходит понимание того, что в этой брутальной и агрессивной красоте нет ни капли от игрушки. Рожденный в стране восходящего солнца, он совсем не соответствует японскому стилю.

Этот мотоцикл создан для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Второе рождение, последовавшее в 2008 г., дало этому монстру двигатель увеличенной мощности, улучшенную ходовую и более агрессивный дизайн.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Отличительные особенности моделей

Выпущенный в 2008 г. полностью переработанный Yamaha V MAX 2009, разительно отличался от своего старшего собрата, хотя имел похожие черты в дизайне.

На новом мотоцикле была применена алюминиевая рама, вместо стальной, двигать получил больший объем, систему газораспределения DOHC и систему впрыска смеси (YCC-I).

Немаловажные изменения коснулись подвески и трансмиссии – была установлена антиблокировочная система, скользящее сцепление и перенастраиваемая подвеска.

Мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы — Ямаха Р 6, характеристики и внешний вид которого поражают, он имеет качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Еще одна легендарная машина от Ямаха. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Технические характеристики

История создания этого легендарного мотоцикла началась во время одного из визитов Мр. Араки в США.

В это время он посетил заезды на 1/400 мили через реку Миссисипи, в которых участвовало множество мотоциклов, но бесспорным лидером, являлась созданная в 1980 г. Suzuki Katana.

Первое появление V-Мax состоялось в 1984 г. в Лас-Вегасе.

Хоть начать продажи планировалось только в следующем году, одного этого появления на выставке было достаточно для того чтобы он завоевал симпатии будущих владельцев.

Это было нормально, ведь на тот момент он был новым во всем: и в техническом стиле и в плане дизайна.

Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.

Публике было представлено новое, переработанное шасси и усовершенствованная тормозная система. Лишь тремя годами позже – 4 июня 2008 г. Полностью переработанный Ямаха В Макс поступил на рынки Америки и Европы.

Характеристики и показатели моделей Yamaha V Мах (Ямаха В Макс)

Модель V Мах 1200 V Mах 1700
Двигатель V-обр. 4-цил., 4-х такт.

DOHC, 4 кл./цил.

V-обр. 4-цил., 4-х такт.,

DOHC, 4 кл./цил.

Объем, см³ 1198 1679
Метод охлаждения Жидкостный Жидкостный
Диаметр / ход поршня, мм 76 /66 90 /66
Подача топлива карбюратор Mikuni CV Впрыск топлива
Мощность, л.с. до 145 До 147,2
Крутящий момент, Нм До 124 До 166,8
Коробка 5-ступ. 5-ступ.
Привод Карданный вал Карданный вал
Подвеска Передняя – телескоп.
вилка Ø 38 мм
Передняя — телескоп.
вилка Ø 52 мм
Задняя — Двойной амортизатор Задняя — Маятниковая (моноамортизатор)
Тормоза Передние — 2 х Ø 250 мм, 2-поршневые Передние — 2 х Ø 320 мм, 6-поршневые, ABS
Задние — Ø 250 мм, 2-поршневой Задние — Ø 298 мм, 1 поршневая скоба, ABS
Время разгон с места до 100 км/ч ,сек. 3,1 2.7
Максимальная скорость, км/ч 250 220
База, мм 1590 1700
Бензобак 15 л 15 л
Вес, кг 280 310

Спортбайк Кавасаки Ниндзя 600 наделен смелым и агрессивным внешним видом, максимальная скорость так же впечптляет.

А вот этот представитель «зеленой команды» позиционируется, как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Конструктивные особенности

Полностью переработана была и рама.

На смену сварной металлической, пришла рама, выполненная из литых алюминиевых деталей, которые впоследствии свариваются между собой.

Для обеспечения максимальной жесткости конструкции рамы, применяется детали, изготовленные из различных сортов алюминия и с толщиной стенки от 3 – 5 мм.

Такое решение позволило получить максимально легкую раму, не потеряв жесткость конструкции.

Изменения коснулись также и геометрии рамы – увеличилась колесная база до 1700 мм и габариты мотоцикла.

Устаревшая тормозная система заменена на новую, оснащенную ABS, впереди установлены 2 ротора диаметром 320 мм и 6-поршневыми тормозами, а сзади ротор с диаметром 298 мм, оснащенные ABS.

Поддерживая мускулистый дизайн прошлых годов, инженеры Yamaha оснастили новый мотоцикл элементами, выполненными из углеволокна, подчеркивая выбранный ранее стиль.

Ориентировочная стоимость

Стоимость старушек V-Мax 1200 зависит от их технического состояния.

В среднем она находится в диапазоне $3500-4000.

Бывший в употреблении V Max стоит порядка $20000, а вот новый мотоцикл обойдет уже в $30 000 — 40 000.

В большинстве случаев мотоциклетный видеорегистратор устанавливают на руль, что дает массу преимуществ, а каких именно узнаете из статьи.

Специальное приспособление, которое превращает байк в настоящий вездеход: themoto.net/moto/oborudovanie/motogusenitsyi.html

Фотогалерея

Пожалуй, это лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов. Теперь В-Макс стал выглядеть очень футуристично, при этом остается по-прежнему очень мощным и быстрым. Он весьма узнаваем, в первую очередь – по характерным воздухозаборникам. Предлагаем вам получше рассмотреть его мускулистые формы.

Видео

Этот небольшой видео ролик, дает возможность посмотреть на ходу легендарный мотоцикл — Yamaha V-MAX. Почувствуйте как приятно прокатиться на этом железном коне, по городским улицам, например по Московским, как герой видео, а на скорости и вовсе кажется, что взлетаешь — именно так потрясно происходит поездка.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Обзор мотоцикла Yamaha V-MAX 1200

Одним из самых востребованных мотобайков, производимых компанией Yamaha, является модель серии v-max, представляющая собой элегантный и мощный круизер. В его основе заложены тенденции предшествующих серий мотоциклов компании Yamaha. Данная модель была улучшена с помощью мощнейшего двигателя уникальной формы с четырьмя цилиндрами и впервые выведена на мировой рынок в 1985 году. Завершение производства данного мотобайка пришлось на 2007 год. Его считают одним из лучших экземпляров техники японской компании. Многие поклонники такого транспорта не отказались бы иметь его у себя в гараже.
Со временем разработчики компании проводили рестайлинг данного мотоцикла, совершенствуя все его технические возможности. С особенным энтузиазмом конструкторы Yamaha занялись подвеской, а еще усовершенствовали диски и изменили форму седла. Все это положительно сказалось на конструкции и технических характеристиках мотобайка, а также на его управляемости.
По прошествии еще некоторого временного интервала в Yamaha v-max изменению вновь подвергли технические особенности подвески, усилив имеющуюся вилку, а также улучшили тормозную систему. Наряду с подвеской, разработчики не забывали и про различные мировые стандарты, например экологические. Поэтому им пришлось уменьшить мощность мотобайка, приводя ее в соответствие с экологическими требованиями.




Характеристики транспортного средства

Байку серии v-max присуще множество достоинств, которые выделяют его на мировом рынке мототехники среди многочисленных конкурентов. Однако основные технические характеристики следующие:
• тип двигателя байка v-образный четырехцилиндровый и четырехтактный;
• рама в мотоцикле дуплексная стальная;
• объем двигателя мотобайка – порядка 1200 кубических сантиметров;
• жидкостная система охлаждения;
• топливная система модели мотобайка v-max – карбюратор;
• мощность мотоцикла колеблется в пределах от 95 до 145 лошадиных сил;
• пятиступенчатая коробка передач;
• надежная тормозная система;
• передняя подвеска – телескопическая вилка с ходом 140 мм;
• задняя подвеска – маятникового типа с двумя амортизаторами и ходом 100 мм;
• разгон мотоцикла серии v-max – менее 3,5 секунды;
• максимальная скорость мотобайка Yamaha v-max составляет чуть меньше 350 километров в час;
• объем топливного бака данной модели, в сумме основного и резервного, составляет 15 литров бензина;
• расход топлива в мотоцикле серии v-max – менее семи литров на сто километров, но в зависимости от стиля езды этот показатель может меняться.
Данные характеристики мотобайка Yamaha v-max соответствуют всем мировым стандартам и дают возможность занимать первые места в рейтинге мототехники мира. Разработчики компании Yamaha тщательно продумали все детали конструкции данного байка, особое внимание было уделено техническому устройству подвески.

Варианты приобретения мотоцикла

Желающие приобрести мотоцикл высокого качества, имеющий прекрасные технические характеристики могут, конечно, попробовать сделать это самостоятельно. Но зачем рисковать, если это лучше поручить специалистам. Компания Cemeco.ru очень ответственно подходит к сотрудничеству с зарубежными партнерами и всегда действует в интересах клиента.
На страницах сайта компании можно ознакомиться со всем ассортиментом предлагаемых мотобайков, а также изучить важные характеристики понравившегося мотоцикла. Наши консультанты обязательно свяжутся с заказчиком и уточнят все детали относительно конструкции выбранного байка, марки, года выпуска и другие подробности. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы на мировом рынке мототехники. Мы готовы предоставить нашим клиентам следующие услуги:
• помочь выбрать модель;
• оформить правильно документы;
• решить таможенные вопросы;
• обеспечить своевременную доставку мотобайка клиенту, решить еще множество других вопросов.
Наша компания гарантирует качество привезенной мототехники и короткие сроки доставки из Японии. А еще немаловажным фактором в пользу сотрудничества с нами служит минимальная стоимость предоставляемых услуг и товаров, в отличие от других фирм. Выбирайте для покупки мощного транспорта профессионалов.