Задние колодки ниссан альмера

WhDr ›
Blog ›
Замена задних тормозных колодок на Nissan Almera N16

Плёвое дело или танцы с бубном.

Предисловие:
Как обычно подошли задние колодки к моменту замены, купил новые (Bosch 0 986 460 993) в комплекте два болта для суппорта и антискрипные пластины.

Поехал на СТО потому, что были и другие работы, делать так всё разом.
После установки катался где-то недели две.
И пришёл момент когда колодки стали скрипеть при торможении. Заглянул в колёса, а там не установлены антискрипные пластины. Ушлёпки на СТО их просто выкинули и поставили без них колодки.
С СТОшниками бодаться без толку, говорят всё устанавливаем что даёте.
Покупать отдельно противоскрипные пластины в обычных магазинах дохлый номер, таких не знают в глаза, а на экзисте они по 150 рублей за штуку. (Nissan 44084-3F010)


Дороговато если учесть что надо 4 на два колеса. Легче комплект колодок с болтами и пластинами антискрипными купить.
Купил новый комплект колодок (Bosch 0 986 460 993) с болтами и пластинами.

Практикум:
Полез сам менять. И тут я понял почему противоскрипные пластины мне на СТО выкинули.
Установочное место имеет очень малый размер. И оригинальные колодки шириной 82 мм встанут только если по бокам не будет ушек от антискрипных пластин ну или убрать стопорные пластины.
(Спереди машины такой проблемы нет)

Можно установить колодки с пластинами если ушки противоскрипных пластин будут располагаться не по бокам как у большинства колодок, а с верху и снизу, как это сделано например на колодках:
Friction Master MKD1187 — хорошие
Denckermann B110560 — приличные
Kavo parts KBP-6511 — дорогие
Asam 71352 — так себе колодки
Kortex KT3092STD — плохие


Но я уже купил колодки с противоскрипными пластинами у которых крепления по бокам, пришлось бока колодок стачивать болгаркой. Примерно 1,5 мм с каждой стороны и подгибать ушки пластин.

Установка:
Для начала нужно Открутить крышку бочка тормозного цилиндра чтобы не создавать лишнего давления.

Снимаем колесо.
Откручиваем два болта суппорта, у меня они под ключ на 12
Не отсоединяя тормозной шланг и трос подвешиваем верхнюю часть суппорта на проволоку неподалёку.
Снимаем старые колодки.
Далее надо вдавить немного поршень в корпус.

Нужно Повернуть по часовой стрелке поршень с выемками.
Для этого существует специальный ключ, но у меня такого не оказалось пришлось газовым ключом шорохаться.
Далее берём тормозную колодку с установленной антискрипной пластиной и смазываем посередине пластины очень тонким слоем любой высокотемпературной Смазкой.
Смотрим чтобы смазка не попала на другие части.
Это делается для того чтобы поршень проворачиваясь не создавал вращательного давления на колодку и опять же данная процедура может избавить вас от скрипов.

Только не мажьте этим высокотемпературным говном пальцы суппорта — за бетонируются.
Для пальцев суппорта существует очень хорошая смазка
Bosch 5 000 000 150 «SUPERFIT», 100мл — 230 руб.

Если нужно вынимаем пальцы суппортов вычищаем старую смазку и мажем новую.

(Лучше это делать всегда при замене колодок, лишним не будет)

Устанавливаем тормозную колодку (которую смазывали) стороной к поршню и вторую колодку.
Снамаем с проволоки верхнюю часть суппорта и прикручиваем болтами.
Одеваем колесо.
Не забываем закрутить крышку бочка тормозного цилиндра.
Пару раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень притёрся к колодкам.
Прокачивать тормоза не нужно мы шланг не отсоединяли.

Езжу уже месяц, полёт нормальный, скрипов нет, тормозит когда нужно, колодками Bosch 0 986 460 993 доволен.
Видео:

Ремкомплекты задних суппортов NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013)

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Ремкомплект тормозных колодокна Nissan ALMERA Classic (B10)

На этой странице показаны модификации для Nissan ALMERA Classic (B10).

В продаже новые оригинальные запчасти ремкомплект тормозных колодок на Nissan ALMERA Classic (B10). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать ремкомплект тормозных колодок на Nissan ALMERA Classic (B10) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на ремкомплект тормозных колодок на Nissan ALMERA Classic (B10) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить ремкомплект тормозных колодок на Nissan ALMERA Classic (B10) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на ремкомплект тормозных колодок на Nissan ALMERA Classic (B10), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить ремкомплект тормозных колодок на Nissan ALMERA Classic (B10) можно, оставив запрос по VIN.

Найти ремкомплект тормозных колодок для вашего Nissan ALMERA Classic (B10), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа ремкомплект тормозных колодок, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора ремкомплект тормозных колодок для Nissan ALMERA Classic (B10)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Ремонт амортизаторной стойки задней подвески на Nissan Almera Classic

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17».

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления.

3. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17», снимите установленную под ней шайбу…

4. …и снимите верхнюю опору.

5. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия…

6. …и буфер с защитным чехлом.
ПРИМЕЧАНИЕ:

При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

7. Снимите со стойки пружину.

8. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

11. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.

12. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.
13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом И-м (1,8-2,4кгс*м).
ПРИМЕЧАНИЕ:

Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
14. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).

Nissan Tiida серебристый металик ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозных дисков и колодок на тииде

Используемые материалы:
G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задние
Nipparts N3311049 Диск тормозной
Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая
Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков

Полный размерРазобрал суппорт Полный размерВыбил колодки
Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить.
Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно. Полный размер

направляющие
Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху) Полный размертормозной механизм ручника Полный размервнизу находится звездочка для регулировки Полный размерЧерез это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки Полный размерколодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие Полный размерновая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ
В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой

А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую.

Полный размерЗалил ВД-40
начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.
Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.
При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.
В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.
Всем удачи на дорогах!

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ ›
Logbook ›
Замена задних тормозных дисков и колодок + обслуживание передних суппортов NISSAN TIIDA

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Причина замены? — Появился свист от задних тормозных колодок, а это значит что колодкам пришел конец. Да и тормозные диски были не в лучшем состояние.

Перед закупкой пока подбирал себе запчасти, что нужно купить получилась не большая но тоже интересная запись о тормозной системе, кому интересно вот ссылка на запись — Тормозная система NISSAN TIIDA c артикулами и немножко иллюстрации!

Муки выбора)
Долго выбирал какой фирмы купить тормозные диски и колодки но остановил свой выбор на фирмах:
— тормозные диски NIPPARTS за 1400р (хотелось конечно TRW или BREMBO но за один диск отдавать по 2500р, не было никакого желания);
— колодки RIXOS увидев мало известную фирму, решил их прикупить и протестировать (рассматривал FERODO, TRW и BREMBO).

Так же куплены ремкомплекты направляющих и поршней, начитавшись страшилок что у многих закисают направляющие и при откручиваем ломаются, у кого даже гнуться.

В итоге было закуплено для обслуживания следующее:
1. NIPPARTS N3311049 Диск тормозной 2*1 414,00 = 2 828,00 р.
2. RIXOS MD1244MS Колодки тормозные задние 785,00р.
3. LUCAS/TRW PFB401 Жидкость тормозная = 324,00р.
4. NISSAN 46237A4600 Медная шайба 8*9,00 = 72,00 р.
5. ERT 401025 Ремкомплект тормозного суппорта 2*289,00 = 578,00 р.
6. AUTOFREN D7178C Ремкомплект направляющих суппорта = 287,00 р.
7. FRENKIT 808016 Ремкомплект направляющих суппорта = 282,00 р.
8. ATE 03990205112 Паста для поршней = 439,00 р.

ZoomКолодки тормозные задние RIXOS MD1244MS, все упаковано на высшем уровне, на вид сделаны качественно, проездив около 3000 км, могу смело сказать, колодки отличные, не скрипят, а главное тормозят
ZoomДиск тормозной NIPPARTS N3311049, свою цену оправдывает, проблем пока никаких нету.

Для обслуживания уже было:
1. TRW PFG110 Смазка для направляющих (1 тюбик) = 160.00р.
2. LIQUI MOLY 7585 Антискрипная смазка = 90.00р.
3. ЭлтрансEL-0510.04 Смазка медная, 400мл = 164.00р.
4. Графитовая смазка;
5. Очиститель тормозов;
6. Жидкий ключ.

Для проведения суппорта в надлежащий вид, а именно покраска их. Нам необходима краска, грунт, лак и обезжириватель. Долго думал какой цвет будет сочетаться, красный не хочу, синий 50/50, и выбор пал на желтый.

ZoomВот такая краска

По инструменты понадобится нам:
Домкрат;
Баллоник;
Трещетка и головки на 14 и 19;
Ключ накидной на 8 и 10;
Ключ на 12;
Отвертка ПРЯМАЯ;
Опоры для безопасности;
Дрель;
Тиски;
Насадки металлические на дрель;
Металлические щетки;
Ветошь;
Нейтрализатор ржавчины.

Сам процесс работы
1. Срываем болты, домкратим машину, подставляет опоры для безопасности. И откручиваем колесо и убираем в сторону можно как я сесть на него.

ZoomНе спрашивайте что с ними, сам в шоке. Как так можно было ездить, машину купили меньше 2 недель назад.

2. Откручиваем тормозной шланг ключом или головкой на 12. Отводим его в сторону, с него будет капать, можно закрутить . Я оставил так в любой случае потом прокачивать всю систему. Подзабыл, вроде ключом на 8 срываем штуцер прокачки.

3. Выкручиваем направляющие суппорта ключом на 14 или головкой на 14, после чего вытаскивает суппорт в сторону, берем отвертку плоскую и вытаскивает колодки.
Сразу вытаскиваем прижимные пластины, у кого они есть).

ZoomКолодки, левая сторона еще живая, а вот правая уже все… направляющие закисли

4. Головкой на 19, с хорошим усилием откручиваем два болта крепящие скобу, для откручиваем пришлось применять рычаг и жидкий ключ. Скобу в сторону.

5. Снимаем тормозной диск, выковыриваем заглушка для регулирования разводки колодок ручника.

ZoomТормозные диски
ZoomВот эти заглушки нам потребуется, остальное можно смело отправлять в помойку.

6. Проделываем с противоположной стороной тоже самое, а именно пункты 1-4.

7. Берем суппорта и скобы и идем на верстак где это дело мы будем шкурить и красит, и для этого надо разобрать суппорта и вытащить все пыльники и поршень. Когда все разобрали все болты и железки я положил на ночь в нейтрализатор ржавчины.

ZoomПроцесс пошел, шкурим…
Zoomгрунтовка и покраска

8. Зашкурил, залил нейтрализатором ржавчины, после чего моем и вытираем насухо, обезжириваем покрываем грунтом согласно инструкции в два слоя, после чего красим в два слоя и оставляем сохнуть, как все это высохнет покрываем лаком. И как это дело высохнет можно собирать.

9. Пока суппорта сохнут можно заняться подготовкой поршня, немножко каемка была с ржавчиной, зачищаем, шкуркой и надфилем, чтоб не было ржавчины и каемка блестела как у кота …
Подготавливаем прижимные пластины, счищаем грязь, можно для очистки использовать»очиститель тормозов».

10. Суппорта высохли можно собирать, берем ремкомлект и смазку ATE 03990205112 для поршня, одеваем пыльник на поршень и смазываем посадочное место, в суппорт вставляем уплотнительное кольцо c поршнем, и начинаем опускать поршень в суппорт, набивая под манжету по кругу смазку, опускаем до конца и потом при помощи прямой отвертки»главное чтоб не острая» вжимаем кольцо пыльники, оно жесткое.

Смазываем пыльники направляющих и одеваем на скобу, после чего смазываем сами направляющие, и вставляем в посадочное место. (Смазку использовал TRW PFG110)

11. Пока снят тормозной диск, чистим колодки ручника от пыли и грязи, ступицу смазываем медной смазкой.

ZoomЧистим от грязи

12. Одеваем тормозной диск, заодно через регулировочное отверстие разводом колодки, так как ручник схватывал только на верху, а теперь уже на середине.

13. Ставим на место скобу, смазывая болты крепления скобы графитной смазкой. Вставляем прижимные пластины в скобу. Можно приступать к установке колодок, для этого ушки колодок смазываем антискрипной смазкой от LIQUI MOLY 7585. После чего одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Меняем медные кольца на тормозном шланга и его закручиваем. Дальше закручиваем щтуцер, но не затягиваем для прокачки тормозов.

ZoomПоставили диск т скобу на место
ZoomСуппорт в сборе

14. Проделываем тоже самое с противоположной стороны, пункты 11-13.

15. Ну раз пошла такая пьянка, то заодно и обслуживаем передние суппорта, сами поршня не трогал, а только заменил смазку в направляющих, старая была зеленая и как гуталин.
Почистил пластины, проверил колодки, износ минимальный, еще побегают, так же смазал ушки колодок антискрипной смазкой от LIQUI MOLY 7585.

ZoomПередние колодки, износ 40%. И почистил пазы в колодках.
Zoomнаправляющие, чистим и смазываем смазкой от трв

16. Теперь ездим аккуратно и медленно даём колодкам и дискам притереться.

ZoomВид сбоку
ZoomКак это все выглядит

И после всей процедуры принимаем душ и солнечные ванны. Натираем резину чернителем и можно ехать с чистой совестью домой.

ZoomДуш

Всем спасибо за внимание, и большое спасибо девушки от времени к времени приходила помогала!