Мотоцикл хонда голд винг

Сообщества ›
Текстурная Покраска (аквапечать/аквапринт) ›
Блог ›
Дизайнерские фантазии-Honda Gold Wing-Легенда в карбоне

Весна приносит ещё одну особенность это то что на дорогах появляется больше двух колесной техники
Имя Honda Gold Wing известно практически каждому мотоциклисту, так как за ним скрывается чудесный мотоциклетный аппарат.

В переводе на русский язык название байка означает «золотое крыло». И действительно модель мотоцикла Honda Gold Wing является «золотой» в коллекции именитого японского производителя. Идеальный туристический мотоцикл, обладающий внушительными габаритами, отменным удобством и качеством, можно не задумываясь использовать для дальних и длительных путешествий.

Множество мотолюбителей во всем мире являются или желают стать его обладателями. Таким образом, Honda Gold Wing можно с уверенностью назвать живой легендой, а также по-настоящему культовым мотоциклом.
Вот тоже летом пришлось прикоснуться к живой легенде автомобильных дорог…
«крупный карбон » это та пленка которая максимально приемлема нам для работы с этим рыцерем дорог .
потому как мелкие фракции сразу потеряются на стольмощьном мотоцикле …
поеэтому достаем из запасов идин из самых распространенных карбонов
это карбон 002</b>
вот он в каталоге материалов как выглядит
www.aquadecor.com.ua/content/view/60/2/

Теперь запасаемся терпением .вниманием и неспеша
начинаем прикасаться к Легенде придавая ей новый стиль .

немного кропотливого труда и получается вот такой результат .

Вот так наша Днепропетровская Легенда скоростных дорог преобрела новый неповторимый вид под лучами летнего солнца карбон играет под тремя слоями лака …
работа не претендует на исклюзивность просто отражение своего виденья в прикосновении к этой легенде мототехники
но вот кто ищет свой путь своё решение может и сравнить в других вариациях карбона

возможно в другом исполнении такой бренд тоже обретет неповторимость стиля
Следущий блог будет о работе над «Бандитом»

Всем привет!
Хотел бы оставить небольшой отзыв о эксплуатации японского «кабриолета».

Начать хотелось бы со своей мотоциклетной биографии)
Первый мотоцикл купил в 2004-м году, Jawa 360/00 1970 года, далее были Jawa 350/ 634.8 1982 года, Jawa 350/ 638 1991 года, Yamaha xj 400 special 1990 года, Yamaha Drag Star 400 1998 года, Yamaha V-Star 650. 2000 года, Yamaha V-Star 1100. 2002 года, Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008 года.
Весной 2015 года, окончательно убедившись что Харлей меня все меньше и меньше устраивает, решил попробовать Голду. Впервые Голдвинг всплыл в моей голове, когда я возвращаясь на Драг Старе 1100 из очередного дальняка, продубасив уже полдня и около 1000 км, меня по трассе, как стоячего обогнала группа Голдаводов, поразило то что ехали они чуть ли не в футболочках, непринужденно) Небольшая белая зависть проползла, но так как я любил мотоциклы класса круизер (что бы было море хрома и все такое)в тот момент я решил для себя что Голда — это чуть больший Паневропан, пластиковый, макси-скутер и все такое) И твердо решил на следующий сезон взять себе такую всю красивую Электричку. Море хрома, железный, тяжелый, честный Харлей как выглядел так и ехал)
В дальних путешествиях Харли показал себя конечно лучше всего того, на чем я ездил раньше, но так же как и на Ямахе усталость проявлялась к 1000 км путешествия достаточно отчетливо. Не лучше Харли себя чувствовал и в городе, тяжелое управление (На электричке все висит на руле:, батвинг, колонки, спидометр, тахометр, фара, люстра, магнитола) все это хозяйство уверенности на небольшой скорости, маневрирования в пробках не добавляет. Плюс Харли со временем начал капризничать, стали проявляться «детские болячки» модели, расскажу о пару случаев. На мотоцикле с пробегом 19 000 миль, отказал спидометр, точней сначала то работал, то падал на ноль, затем вырубился полностью, минут через 40 к загорелся чек, байк заглох. Запустил — спидометр не работает, чек горит, но мот не глохнет, через час все повторяется. Я от Москвы в 1000 км, подумал — хорошо что вообще едет. Ночь мотоцикл стоит — на утро все хорошо пока не прошел час, все тоже самое опять. Дело оказалось в Map Sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп, находится в таком труднодоступном месте, механик в сервисе «изнылся» пока подлез к нему. Обычно этот датчик накрывается от того что стружка с шестерен примагничивается к нему и тем самым создает помехи. У меня датчик был чистый, из-за чего он вышел из строя — никто мне не ответил. Ситуация два, из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка, и как факт — я 300 км до дома добирался на передних тормозах. Дело было в воскресенье вечером, я ехал в сторону Москвы, пробки начались километров за 70-т до дома, вообщем мне было весело, для «полного счастья» в тот день не хватило проливного дождя в пробке))И вот весной этого года я окончательно решил попробовать себя в роли «Голдовода» Первоначально мысли были о б/у мотоцикле до миллиона, но съездив, осмотрел пару вариантов, понял что с моими запросами нужен только новый. И вот за сезон проехал почти 25 000 км. Но обо всем по порядку.
Первое что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг.


Мотоцикл выделяется своим цветом, но цвет это только «одежка» по которой встречают. Моя голда напичкана по полной, (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, попы) Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч деревянных. Но покопавшись на форумах, можно найти спеца который за 200 американских рублей сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно) Навигация
АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на Голде с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что касается практичности обслуживания с подушкой, то никаких отличий от модели без нее, фильтр воздушный, по времени меняется столько же, а по цене без разницы (Замена воздушного фильтра на Голдвинге от 5000 рублей, по времени от 1,5 до 3 часов) Что до обслуживания в целом, то естественно что кроме ТО, и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16 000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое) Передний баллон прошел 23 тысячи. Родная резина с завода была Bridgestone, мне она казалось немного жестковатой, и поэтому решил поставить Metzelder ME 888, по мне она немного лучше держит дорогу. Управляемость вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия, этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180-ть, 190-то, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз)) В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя конечно не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с Электричкой, Голда «кажется пушинкой» По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к бокововым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Звук двигателя, точней отсутствие его на скорости, прекрасно сказывается на музыке, по штату идут 4 колонки и две пищалки, включаешь систему объемного звука — и наслаждаешься любимыми мелодиями, громкий и качественный звук) Музыка играет от флэшки через USB разъем в кофре. Так же есть выход в бардачке под айфон, айпод. Если же выключить музыку и откручивать двигатель тысяч до 4-5 то будет слышан приятный рокот набора оборотов, нет, он не то что бы очень громкий, просто звучит благородно, 6 цилиндров дают о себе знать. После долгих поездок с прямотоком Vince & Hince, когда ты после путешествия пару часов ходишь контуженный, отсутствие вибраций и громких звуков выхлопа, становится огромным плюсом. Двигатель Голдвинга это надежность в квадрате. Мотор проверенный годами, писать о нем наверно нет смысла.
Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится. О надежности ее ходят слухи что бывают проблемы со 2-й и 5-й передачей, советуют переключать передачи с интервалом 3,5 тысячи, говорят Голда любит когда ее «раскручивают»
Задняя передача, приятный бонус. Очень удобная в эксплуатации, включил, нажимаешь на кнопку старт и тихонечко заезжаешь в гараж, очень удобно одним словом.
Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. По неровности, на небольшой скорости у голды гремят замки внутри заднего кофра, можно пошутить что как в 9-ке)) Заднюю пневмо подвеску очень удобно поднимать и опускать нажатием соответствующей кнопки. Цветной монитор очень красиво показывает положение подвески, корректировку фар, температуру за бортом, сигнализирует о том что кофр не закрыт. По бокам в районе коленок много кнопок, некоторые не всегда нужны, к горю или счастью никогда не пользовался СВ станцией, не слушал радио. Кнопки ночью подсвечиваются белым светом.
Штатный свет с галогенными лампами в целом хорош. Но я бы советовал обязательно ставить LED противотуманные фары, с ними дорожное полотно освещается еще лучше. Ночью другим участникам движения создается впечатление что по дороге мчит НЛО. Для красоты есть мысли поставить ангельские глазки и линзы. Но это пока в перспективе.
Сидение. Оно по истине огромнейшее, единственное по началу было не совсем комфортно долго ехать без спинки, но прикупив данный девайс от фирмы Kuryakyn, и настроив его под себя, в путешествии почти не устаешь. Как пример, поехали с друзьями в г. Тихорецк около 1300 км от Москвы, приехав на место назначения я почувствовал что спокойно смогу проехать еще столько же. Подогревы очень нужная вещь, холодным, дождливым майским днем, поездка в 11 градусов через всю Тверскую и Новгородскую область, показалась мне интересным путешествием, что не скажешь о моих друзьях на обычных круизёрах, замерзшие, недовольные, долго отогревались на каждой заправке горячим чаем и кофе) Так же интересен подогрев ног, но он актуален когда ты едешь допустим в кедах, а не в мото-сапогах, но стоит отметить что поток теплого воздуха доходит до шлема, создавая приятный микроклимат)) Посадка на Голде – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ)) В сильный дождь если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у Голды на высоте, но вот с этого краев ветровика, брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс.
Кофры большие и вместительные, после 12-года в них стало чуть больше свободного места, из-за уменьшения и изменения формы задних фонарей. Я поставил диодную подсветку всех кофров, работают от концевиков – открыл кофр – загорелась подсветка, очень практично и смотрится достойно.
Как итог можно сказать, для дальних поездок – идеальней мотоцикла для меня не придумать, управлять ей одно удовольствие, за рулем этой Хонды хочется ехать и не останавливаться. Голду уважают на дороге, она притягивает взгляд, она может соответствовать настроению и характеру своего хозяина на все 100%.
Ну и голда это конечно внешний тюнинг, каких только «хромушек», «маргалок» «бирюшек» нет, как говорят двух одинаковых Голдвингов не существует) Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.



Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста

Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.

История в 20 лет

Honda Gold Wing GL 1800 – 2001 год выпуска.Honda Gold Wing GL 1800 – 2019 год выпуска.

За без малого 20-летнюю историю крыло претерпевает 2 обновления, смену места жительства и получает титул самого длинного мотоцикла в мире. Его длина сравнима с размером небольшой малолитражки — более 2.5 метра.

Как правило, модель не имеет особой привязки к региону продажи. Поставляется во все страны мира, так что если у пользователя есть свободные 2.5 миллиона рублей. России — он может заказать себе новую Голду. Дополнительно придётся оплатить доставку, разные налоги и масла для первой обкатки и отправляться на прогулку. Если же такой суммы не наберётся — б/у версия на российском рынке оценивается в 500 тыс. и больше.

Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.Двигатель – вид справа.

Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (!!!) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 1800).

Honda Gold Wing GL 1800 Параметр
Тип мотоцикла люкс-турер (туристический)
Выпуск с 2001 года по настоящее время
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³
Охлаждение жидкостное
Система подачи топлива инжекторное PGM-F
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип привода карданный
Колесная база 1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу 740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч 4.1 сек
Максимальная скорость 201 км/ч (с 2018 года 180 км/час)
Крейсерская скорость 120–150 км/час
Емкость бензобака 25.0 л – GL1800 (2001-2017 год)
21.0 л – GL1800 (2018-по настоящее время)
Путь на полном баке 350–380 км
Расход топлива 5.86 л на 100 км
Масса мотоцикла (снаряженная) 415 кг – GL1800 (2001-2005 года)
425 кг – GL1800 (2006-2010 года)
417 кг – GL1800 (2011-2017 года)
425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017 года)
383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018-по настоящее время)
379 кг – GL1800 Tour (2018-по настоящее время)
365 кг – GL1800 (2018-по настоящее время)

К другим особенностям можно отнести инжектор (PGM-F), цепной привод ГРМ. С 2 018 года каждый цилиндр имеет 4 -клапана (ранее 2). В остальном это обычный 4-тактник жидкостного охлаждения.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.

До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.

Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.

Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан.

Тормоза

Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.

Передние тормоза.Задние тормоза.

На переднем колесе 2 диска, за заднем один. До 2 018 года поддержка для обоих колёс была на 3-поршневых скобах, При обновлении переднее колесо получило 6 поршней радиального расположения. И также вырос диаметр роторов колеса с 296 мм до 320 мм. Заднее колесо имеет ротор диаметром — 316 мм.

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.

Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.

Ходовые характеристики

Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.

Максимальная скорость, приведённая в спецификациях — 201 км/час. Но по непроверенным сведениям начинка последних лет выпуска режет показатели на отметке 180 км/час. Разработчики не отрицают этого факта, замечая:

«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»

Разгон (динамика)

Комфортный крейсер — 120–150 км/час.

Несмотря на свои, отнюдь не карманные размеры, разгоняется крыло довольно хорошо. Отметка в 100 км/час пересекается через 4.1 сек. Правда, при гонках на светофорах придётся уступить пальму первенства. Трекшн-контроль тут не отключаемый, и настроенный на туриста, а не гонщика.

>Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.86 л на 100 км. В свете обновления 2018 года, средняя дистанция на одной заправке — 350–380 км.

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

  • Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
  • Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.

    Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Особенности Gold Wing GL 1800

Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.

Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:

  • Мотор — 6 цилиндров дают фантастическую мощность и крутящий момент, что в свою очередь, плодотворно сказывается на тяге и динамике.
  • Полноценный бортовой компьютер выводящий на цветной OLED —дисплей приборки всю информацию о работе мотоцикла, правда некоторые параметры указываются только при движении.
  • Старт-стоп — отключаемая электронная система управления мотором, глушащая его на светофорах или длительных стоянках и запускающая при начале движения (управление на правом пульте).
  • Подушка безопасности (!!!) появляется на моделях с 2006 года (ранее на этом же месте располагался дополнительный бардачок).
  • Вторая розетка на 12 В в одном из кофров — лежащий там смартфон или камера могут заряжаться от штатного АКБ по пути.
  • HSA (Hill Start Assist) — электронная система позволяет удерживать мотоцикл от скатывания при трогании со склона.

Отдельно упоминают ABS и CBS. Настройка первой выполнена так, что при её срабатывании, байк тут же включает аварийную сигнализацию, показывающую другим участникам движения, что у него проблемы. Баланс второй настроен так, что управлять крылом можно одной правой рукой. Газ, тормоза, переключение робота (если есть) находятся в пределах достижения пальцев.

Фотогалерея

Вид спереди. Головные фары. Кнопки на левой панели. Блок управления магнитолой. Левая рукоятка. Панель приборов. Правая рукоятка. Раздельные сидения. Вид слева. Вид справа. Вид сзади. Задняя светотехника.

Как и другие, более ранние модели, новая Honda Gold Wing GL1800 стала достойным ребёнком семейства, использовав все достижения родителей и прибавив к ним целую череду новых. Описывать её бесполезно — если есть возможность, на ней надо ездить.

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

3.3

Вердикт

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda Gold Wing, в народе известным как «Голда». Внедримся в его историю жизни, покопаемся в технических характеристиках и попробуем не предвзято сформировать мнение о столь легендарном аппарате.

Стоит понимать, что Honda Gold Wing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Мотоцикл Honda Gold Wing 1800

Первый экземпляр этой марки сошел с конвейера в 1974 году. Представляя современный вариант Хонды, трудно поверить в то, что все начиналось с классического дорожного мотоцикла Honda Gold Wing GL 1000, оснащенного четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Далее последовало еще несколько модификаций этого мотоцикла.

Знаменательным моментом в истории развития марки можно считать выход второго поколения мотоцикла 1980 GL1100 Gold Wing. Тут Хонда уже выбрала вектор развития модели, мотоцикл приобрел черты настоящего туриста, и надо сказать — не прогадала. С годами мотоцикл продолжал обрастать новыми технологическими фишками, компания безустанно анонсировала новые модели.

Следующим прорывом можно назвать выход GL 1800 в 2001 году. Мотоцикл явился как следствие множества инновационных технологических решений. При разработке компанией было зарегистрировано более двадцати патентов касающихся технической части. Модель продолжает выпускаться по сей день, поэтому именно его мы и рассмотрим поподробнее.

Основные технические характеристики Honda Gold Wing 1800

Начнем с разбора двигателя модели. Объем составляет 1832 куб.см, что сравнимо со среднестатистическим двигателем легкового автомобиля. По строению он тоже не сильно отличается, имея целых шесть цилиндров и четырехтактный тип работы. А вот расположение цилиндров оппозитное, что уже не очень характерно для автомобиля. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Выдает наш агрегат 120 л.с при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент наблюдается при 4000 об/мин и составляет 167 Нм.

Топливная система представлена электронным впрыском PGM-FI, имеет автоматическую воздушную заслонку. Все-таки, характер мотоцикла нельзя назвать диким, двигатель по ощущениям, опять же схож с автомобильным и ждать мощного подхвата раскрутив его не приходится. Зато отлично подходит для длительных, томных поездок по шоссе и позволит сполна насладится окружающим видом. Коробка передач пятиступенчатая и имеет заднюю передачу. Привод на колесо осуществляется посредством карданного вала.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Ducati Diavel

Подвеска представлена спереди 45 мм телескопической вилкой, установлена атиклевковая система, а ход составляет 140 мм. Сзади система Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, с ходом 105 мм.

Для того чтобы остановить такой корабль требуется эффективная тормозная система. Спереди она представлена дисковой гидравлической системой с диаметром диска 296 мм, комбинированным трехпоршневым суппортом и плавающими колодками. Сзади диск диаметром 316 мм и также комбинированный трехпоршневой суппорт.

Наиболее интересным аспектом технической части Голды является оснащение мотоцикла электроникой и различными фишками повышающими комфорт. В этом Хонда может на равных потягаться с автомобилем. На борту у нас весь спектр различных настроек и датчиков. Имеется магнитола, круиз-контроль, регулировки подвески, различные виды обогрева водителя. Но вот парадокс, нету регулировки высоты ветрового стекла. Можно объяснить это легким японским консерватизмом, но выпуская обновления довольно редко, компании стоит куда дальше смотреть в будущее. Что касается оснащения защищающего водителя, то что тут говорить, если на мотоцикле установлена подушка безопасности.

Панель управления Honda Gold Wing 1800

Хонда безусловно напичкана до отказа различными функциями, только вот сказать, что это прогресс – вряд ли. Инженеры знают свою целевую аудиторию, поэтому все сделано «богато», но по старинке без новомодных сенсеров и сложных компьютерных штучек.

Как мы уже выяснили, сильная сторона мотоцикла — комфорт. Интересно и то, что Хонда сконструирована для путешествий преимущественно вдвоем. Водителю отведено удобное, широкое место для сидения, пассажир же получает полноценное кресло.

Про существенную вместимость также уверенно заявляет количество и размер кофров, и это не все. Для любителей создать полную зону комфорта в путешествии, к мотоциклу можно приспособить прицеп.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×71 мм
Максимальная мощность 118 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2635 мм
Ширина 945 мм
Высота 1455 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1690 мм
Дорожный просвет 125 мм
Сухая масса 369 кг
Снаряженная масса 417 кг
Полная масса 607 кг
Емкость топливного бака 25 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом
Диаметр 316 мм
ABS
Шины
Впереди 130/70 R18 63H
Сзади 180/60 R16 74H
Диски
Впереди 18xMT3,50
Сзади 16xМТ5,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч

Цена

За новую модель такого бегемота придется заплатить примерно 28000$, что, возможно, и звучит пугающе для мотоцикла, но оправданно для такого класса. Подержанные варианты также не дешевое удовольствие. Завышенная цена объясняется чрезмерной любовью к данной технике, а также часто встречающимися доработками, за которые владельцы, увлекаясь, отдают еще добрую часть стоимости мотоцикла.

Скриншот 1. Цены на подержанные Honda Gold Wing на Авито

Тюнинг

Gold Wing можно по праву назвать одним из самых тюнингуемых мотоциклов. На то есть несколько причин. Одна из тех, которые мы упоминали ранее, это покупка такого мотоцикла на долгое время, а любая вещь, как мы знаем, имеет свойство приедаться, тогда владелец и начинает добавлять новых красок.

Другая, это хорошая пригодность этого мотоцикла для переделок, часто встречаются и заводские аксессуары для Голды. Почти традицией тюнинга этой Хонды стала установка светодиодных лент по периметру всего мотоцикла, редко приходится встречать не светящуюся, как новогодняя елка, ночью Голду.

Часто можно встретить доработку фар мотоцикла, замену сидений на именные, установку дополнительных хромированных деталей. Для путешествий прицеп, размеры которого варьируют от подходящего для перевоза сумок, до трейлера для ночлега.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Отзывы владельцев

Геннадий (Челябинск)

Начну без предысторий. Когда про gold wing 1800 отзывы читал, обратил внимание на один недостаток, на который многие жаловались, так вот хочу сразу обрадовать поклонников Хонды, в модели 2012 года практически решена проблема «закипания» ног водителя. Отдельно хочу предупредить тех мотолюбителей, которые хотят пересесть на GL 1800, она совершенно не способна прощать ошибки пилота – это я прочувствовал на себе. Иногда возникает ложное чувство собственной неуязвимости, которое расслабляет и может даже убить. Мой вам совет: всегда одевайте шлем и прочую экипировку, разбиться на Голде проще простого, даже легче нежели на спорте, так что будьте бдительны. Понимать и полностью чувствовать свой мотоцикл вы начнете только намотав тысячи 2-3 пробега. Сначала ощущается только эйфория, поэтому первые тысячи самые опасные для неопытного пилота. Что касается управляемости и комфорта, то могу сказать, что такой мотоцикл очень не любит грунтовых дорог. Он становится трудно управляемым на песке и траве. Система EBD отсутствует, колесо начинает пробуксовывать, как только тронешь газ, так что нужно следить. Немного легче ехать с пассажиром. Хороший комфорт на gold wing 1800 иногда может сыграть злую шутку, я уже говорил об этом, излишне расслабить водителя. Крейсерская скорость около 120 км/ч. Если дождь не сильный то можно не бояться намокнуть. В дождь придется опустить лобовое стекло и смотреть поверх него, потому что видимость сильно страдает из-за дождевых капель на стекле, они не смахиваются встречным потоком. Если ветер боковой или очень сильный встречный, к примеру, при объезде фур по встречной полосе, может «переставить» довольно сильно. Самый опасный вариант, это когда ветер дует сзади в три четверти, когда дует в лобовое стекло. В езде по городу проблем не увидел. Все пропускают и даже уважают, если сам нарываться не будешь. В дальняк отправляться следует только тогда, когда полностью ее обкатаешь, это в первую очередь касается самых «опытных» мотоциклистов. Вот такие выводы я сделал, проездив сезон на GL 1800/2012. Желаю всем удачи на дорогах!Геннадий

Прохор (Владивосток)

Конечно перед покупкой я про голд винг 1800 отзывы все возможные перечитал, чтобы принять правильное решение, но как это часто бывает все советы свелись к обсуждение того или иного частного случая покупки подержанного мотоцикла. Мне повезло — я решил покупать подержанную, но через проверенного человека. Лично для меня Хонда Голда 1800 – это просто некая царица дорог, своеобразный шедевр среди огромного многообразия мотоциклов, да еще и ценовая политика вполне щадящая. Очень удобные сидушки, причем, как у пилота, тат и у пассажира – усталость мне на таком мотоцикле просто неведома. Ветровое стекло регулируется по высоте и обеспечивает хорошую защиту от ветра: даже едя в колонне, при скорости более 100 км/ч я ездил в шляпе без завязок, которую ни единого раза ни сдуло. Для езды в прохладную погоду, здесь предусмотрен обдув теплым воздухом, есть в голд винг 1800 и круиз-контроль, для поездки на дальние расстояния (нажал на кнопочку и мот удерживает нужную скорость без подгазовываний). Я купил gl1800 еще старой комплектации, но дело даже не в весьма существенной разнице в цене между моделями старого и нового образцов. У моделей сильно отличается дизайн: в новых моделях, уж очень он напыщенный, они скорее напоминают такой себе мега скутер. А старая модель в своем дизайне выглядит очень симпатично и сдержано. Так что даже в перспективе я не намерен менять эту модель на более новую. Цена на gl 1800 gold wing довольно кусючая, я несколько лет занимался ежедневным поиском своей мечты, в хорошем состоянии и по приемлемой, для семьи с месячным доходом в 50 тысяч рублей, цене. Я успокаивал себя только тем, что выложив лишь один раз довольно внушительную сумму за покупку, при условии, что будет куплена не развалюха, я в будущем сэкономлю на многих вещах. Поскольку под пластиковой обшивкой голды скрываются от посторонних глаз три крупных багажника, а поэтому, на покупку кофров уже тратиться не придется, а это уже существенная экономия. На задний ящик можно дополнительно смонтировать багажник, как открытый, так и закрытый. К высокой дуге можно привязывать до фига всякого барахла. На Хонде, которую я купил такой багажник с дугой уже стоял. Что дальше. По расходу бензина могу сказать, что у этого 6-цилиндрового мотоцикла уходит около 6 литров на сотню. Я сам был в шоке когда узнал. Приятным дополнением этому факту является огромный бак, которого хватает на 400 км. А при сегодняшней цене на бензин объяснять, я думаю, не требуется, в чем здесь экономия. Заводская комплектация Хонды Голд уже идет с магнитолой, правда в старой магнитола еще кассетная. Хотя для мужчины с руками, растущими из нужного места, это не проблема – присоединил современный проигрыватель к колонкам и все дела. У меня пока еще руки не дошли сделать красиво, проигрыватель валяется в боковом кофре рядом с автомобильным аккумулятором, это для того, чтобы музыку можно было слушать всегда – хоть стою, хоть еду. Да и Голдовской подсветке лишнее питание не повредит. С такой комплектацией можно запросто устроить ночную дискотеку где-нибудь на берегу водоема: и огни и музыка, все при мне. Экономия на ремонте заключается в том, что попасть в ДТП на таком мотоцикле весьма маловероятно. В силу своих немаленьких габаритов Голда 1800 (ну ровно как и другие представители этого семейства) более приметна для автомобилистов, чем другие более мелкие мотоциклы. Плюс есть дуги, которые способны защитить мотоцикл при небольшом падении. Считающим, что габаритный мотоцикл по сравнению с его менее габаритными товарищами, неповоротлив, могу возразить. Я проверил его Красноярскими крутыми поворотами и пробками. Такой аппарат даже водители авто воспринимают с уважением, не поджимают, хотя склонны забывать тот факт, что мотоциклист тоже является активным участником дорожного движения и должен занимать всю полосу, наравне с автомобилями. Когда я решил брать honda gl 1800 gold wing, то думал, что пришло время завязывать с бешеной ездой по трассам, настало время размеренной, солидной езды. Но я глубоко ошибался – моя красотка делает почти 200 км/ч, разгоняясь до такой скорости очень быстро. У байкеров на спортивных мотах, на покатушках просто глаза на лоб лезли, когда моя красотка обходила спортов меньшего объема, полтора литра как ни как! Как вывод, могу добавить, что с этого момента езда по городу для меня стала не только красивой, но и комфортной. А пассажирка может кататься и на шпильках, и на каблуках, и в капроновых колготках, и в белых джинсах – да как угодно!!!Прохор >Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Комфорт.
  • Ремонтопригодность.
  • Функциональность.
  • Вместимость.
  • Распространенность.

Минусы

  • Вес.
  • Габариты.
  • Стоимость.

Видеообзор

Вывод

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.