Ниссан кашкай аналоги

На Женевском автосалоне состоялся официальный премьерный показ кроссовера Renault Kadjar. Платформа новинки – это знакомая россиянам CMF, используемая на знаменитом Nissan Quashqai. Сама машина, по сути, является самобытным аналогом Qashqai. Что касается размеров, то ширина и высота обоих автомобилей идентична – 184 и 160 см соответственно, однако новинка получилась длиннее на 7 см. Клиренс Kadjar составляет 190 мм. Такие параметры позволили создателям Renault Kadjar увеличить объем багажника с 430 литров до 472. Задние сидения также можно разложить. Чтобы перевозить длинные предметы достаточно наклонить вперед переднее кресло пассажира.

Некоторые детали позволяют сравнивать Kadjar не только с моделью Renault Captur, который является компактным кроссовером, но и с более массивным Renault Espace. В первую очередь, стоит обратить внимание на решетку радиатора, а также на некоторые элементы оптики. Сходство же с Qashqai в экстерьере можно наблюдать, лишь взглянув на форму задних крыльев.

В интерьере у Qashqai и Kadjar тоже много общего. В глаза бросаются схожий блок управления климат-контролем, расположенный на центральной консоли, а также устройство дверей.

Несмотря на большую длину Kadjar, он не будет заменой популярному Renault Koleos. Судя по информации из нескольких источников, Koleos вскоре станет заметно больше. Также велика вероятность того, что появится версия, имеющая семь мест. Многие специалисты считают, что новый Koleos будет абсолютным аналогом Nissan X-Trail, обновленная версия которого недавно появилась в продаже в России.

Линейка силовых установок – это два дизельных и один бензиновый двигатель. Мощность одного из дизелей составляет 110 л.с., а его объем – 1,5 л. Данный вариант является самым популярным среди всех модельных линеек концерна Renault Nissan. Еще один агрегат – это 130-сильный дизель, чей объем 1,6 л. Именно этот двигатель устанавливается на Qashqai. Бензиновая силовая установка является турбированной. Ее объем составляет 1,4 л., а мощность – 130 л.с.

Трансмиссия будет, как полно-, так и переднеприводной. Можно выбрать для себя различные модификации, как с автоматом, так и с механикой. Помощь водителю с управлением на скользких поверхностях оказывает специальная система Extended Grip, которая ставится на автомобили с передним приводом.

Прочее системное оборудование, устанавливаемое на Kadjar – это автоматическая помощь при парковке, камера заднего вида, устройство распознавания дорожных знаков, а также «умная» аудиосистема Bose. Новинка получила превосходную панорамную крышу, а также колесные диски диаметром в 19 дюймов.

Для продаж в Европе Renault Kadjar будет собираться в одном из испанских городов, а старт продаж назначен на лето текущего года. Новинка станет первым автомобилем Renault, производство которого будет развернуто в Китае. Насчет выхода на российский рынок пока ничего неизвестно.

Nissan Qashqai+2 White Style ›
Бортжурнал ›
Рекомендуемые марки запчастей ( много букв )))

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Купеобразный аналог Nissan Qashqai добрался до дилеров

Обновленный купеобразный кроссовер Venucia T90, базирующийся на платформе удлиненного Nissan Qashqai+2 прошлого поколения, добрался до китайских автосалонов. По своим габаритам новинка напоминает среднеразмерный кроссовер Nissan Murano: ее длина достигает 4 805 мм, ширина — 1 865 мм, высота — 1 573 мм, колесная база — 2 765 мм. После рестайлинга SUV получает новую радиаторную решетку необычной формы, модернизированную головную оптику, оригинальные бамперы и иные задние фонари на LED-матрицах. В качестве мотора для новинки производитель выбрал двухлитровый бензиновый «атмосферник» мощностью 150 л.с., сочетающийся с вариатором. О полном приводе речи не идет даже за доплату.

В перечень доступных опций для «посвежевшего» Venucia T90 вошли ABS и ESP, электронный «ручник», продвинутая мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, люк с электроприводом, легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов и др.
Стоимость рестайлингового кросс-купе начинается от 99 800 юаней (чуть более 898 700 рублей). SUV в топовой комплектации обойдется на 55 тысяч юаней дороже – свыше 1,39 млн рублей.
А тем временем компания Chery собирается привезти в Россию обновленный кроссовер Chery Tiggo 2. Произойдет это, по всей видимости, уже в будущем году.

Японский Кашкай — Ниссан Дуалис

Выпускавшийся с 2006 по 2014 год и ставший бестселлером Nissan Qashqai первого поколения на азиатских рынках известен под именем Dualis. Автомобиль разрабатывался в Европе и был ориентирован на местный рынок. Но, Дуалис стал популярен в Японии, что вынудило концерн открыть производство на родине Ниссан. Также, благодаря этому, Nissan Dualis стал экспортироваться в Австралию, жители которой имели более разнообразные варианты выбора комплектации, вплоть до приобретения удлиненной версии Dualis+2.

Отлично выглядит. А Вы что думаете?

Интерьер Ниссан Дуалис отличают от Кашкай увеличенные датчики приборной панели и использование только черного цвета в салоне автомобиля.

Коротко о Ниссан Дуалис

Nissan Dualis до обновления

Nissan Dualis прекрасно сочетает в себе удобство и комфортабельность универсала и внешность кроссовера, которая ассоциируется с другим представителем линейки Ниссан – топовым Мурано. Но несмотря на клиренс, предполагается, что автомобиль будет использоваться в городе, ведь подавляющее большинство Дуалисов выпускается в переднеприводном варианте.

Силовых агрегатов немного, точнее всего один. Это двухлитровый бензиновый мотор, пару которому составляет бесступенчатый вариатор с имитацией ручного переключения по шестиступенчатой схеме.

Салон Nissan Dualis после первого рестайлинга (не обычный ракурс)

Для Австралии также доступен 1,6 литровый турбированный дизель и механическая коробка переключения передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Dualis оставались неизменны вплоть до окончания производства в 2014 году. Единственным двигателем для японского рынка был надежный и неприхотливый MR20DE. Рестайлинги, проводившиеся в 2009 и 2010 годах касались безопасности и небольших изменений внешнего вида, таких как решетка радиатора, противотуманный фары и молдинги.

Nissan Dualis после первого обновления

Габариты

Размеры Ниссан Дуалис свойственны представителю компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4315 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Клиренс в 20,5 см позволяет автомобилю преодолевать небольшие препятствия и чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах. А устойчивости на трассе добавляет относительно длинная колесная база – 2630 мм.

Благодаря большим габаритам салона, Ниссан Дуалис позволяет комфортно путешествовать водителю и четырем не большим пассажирам. Ширина салона в 1361 мм в заднем ряду и пространство для ног равное 896 мм (при максимально сдвинутых вперед передних сиденьях), предполагает размещение на заднем диване трех пассажиров без ущерба комфорту.

Nissan Dualis первый рестайлинг

Автомобиль имеет достойный объем багажника – 430 литров, бак вмещает в себя 65 литров топлива.

Двигатель и коробка передач

Как уже упоминалось, Ниссан Дуалис оснащался одним видом двигателя – двухлитровым MR20DE. Мотор развивает мощность до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигается на 4400 об./мин, и составляет 200 Н*м.

Nissan Dualis после второго обновления

Требования японского законодательства к автомобилям предусматривают снижение токсичных выбросов на 75%, поэтому, с помощью настроек электронного блока управления, Дуалис был причислен к эко-карам.

Согласно заявленным паспортным данным, расход бензина у Дуалиса составляет всего 7 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме. Достигается это, во многом, благодаря использованию бесступенчатой коробки передач, альтернативы которой Nissan Dualis не предлагает. Зато есть выбор между передним и полным приводом. В случае 4WD задние колеса подключаемые и момент передается электромагнитной муфтой.

Nissan Dualis салон после второго обновления

Некую вариативность Ниссан Дуалис имеет в Австралии, где был доступен дизельный двигатель, который агрегировали механической коробкой передач. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan, обозначенный индексом R9M имеет мощность 131 л.с., а его крутящий момент в 320 Н*м достигается при 1750 оборотах в секунду. Несмотря на свою экономичность (расход топлива около 5 литров на 100 км), имел на австралийском континенте меньший спрос, чем бензиновый двигатель.

>Отзывы

Конкуренты Nissan Qashqai 2014

Новый Ниссан Кашкай 2014 крупнее и просторнее Кашкая-1. Он – с новой модульной базой концерна Renault-Nissan и с их же турбомотором. Экстерьер Qashqai-II – почти ужатая копия нового Nissan X-Trail. Интерьер же похож на многие новые авто, т. е. без крайностей.

В «базе» новинка имеет турбомотор 1.2 DIG-T (115 л. с.), МКПП и передний привод (XE). Есть ABS, ESP, кондиционер, подушки безопасности (6 шт.), «помощь» при старте в гору, круиз-контроль, CD/MP3-система с Bluetooth, USB-разъем для iPod/iPhone и т. д. Цена базовой версии новинки – 848 тыс. руб.

На Qashqai-II может стоять прежний 2-л бензиновый мотор в 144 л. с. с «механикой» в комплектации XE. Цена такого варианта – от 910 тыс. руб. Бюджетный Кашкай (970 тыс. руб.) с вариатором (2,0 XE), но его не будет на моторе 1.2 DIG-T. Также новинку в Россию будут поставлять с турбодизелем 1.6 dCi в 130 л. с. причем только с вариатором и передним приводом по цене от 1 127 до 1 327 тыс. руб.

Сопоставим по габаритам с Qashqai кореейский Kia Sportage 2014, который уже в «базе» имеет двухлитровый в 150 л. с. мотор, но с более простой стандартной комплектацией, цена которого от 889,9 тыс. руб. Та же машина с коробкой-«автоматом» потянет уже на 939,9 тыс. руб. Вариант, составленный из полного привода и АКПП, оценивается от 1 119 тыс. руб.

Конкуренты нового Ниссан Кашкай 2014 года фото

Цена Mazda CX-5 в России с передним приводом и двигателем 2,0 л, 150 л. с. 970 тыс. руб. Добавление к этой версии АКПП удорожит машину до 1 040 тыс. руб. Полноприводное авто с «автоматом» можно оценить в 1 140 тыс. руб.

Базовый Volkswagen Tiguan является переднеприводным автомобилем с мотором 1,4 TSI (122 л. с.) и «механикой», цена которого 947 тыс. руб. Tiguan может идти с турбомотором 150 л. с. и коробкой DSG. Его цена уже будет равна от 1 060 тыс. руб. Самый мощный Тигуан с полным приводом, DSG и двигателем 2,0 TSI может выдать 170 л. с., но и цена у него – от 1 231 тыс. руб. Рекомендуем посмотреть тест драйв данной модели автомобиля Ниссан.