Опель инсигния или тойота камри что лучше?

Nissan Teana и Kia Optima

Два совершенно разных автомобиля Nissan Teana и Kia Optima всегда сравнивали, создавая здоровую конкуренцию. Так, журналисты и критики провоцировали компании и подогревали интерес к покупателям, пытаясь выставить на «одну трассу», на самом деле, ничем не похожих друг на друга корейца и японца.
Сейчас защитники Теаны с нервным выражением лица наверняка думают про себя: «Что за дурость? Всем известно, что японское качество всегда имело значительное превосходство над корейским». Может быть…
Внешние данные
Японский производитель всегда пытался выдвинуть на первый план свое детище Nissan Teana. Последний рестайлинг был проведен в 2014 году. Обновления автомобилю явно пошли на пользу. Если раньше автомобиль выглядел скучным и сдержанным, то сейчас дизайнеры попытались исправить ситуацию: хромированная решетка радиатора придала седану стремительности, а передние крылья – плавности.
Длина авто несколько увеличилась. В длину кузов прибавил 13 мм и еще 35 мм в ширину.
Внешность модели по сравнению с предыдущим поколением стала эмоциональней и динамичней. Но концептуально дизайн не слишком изменился, разве что хромированная решетка радиатора новой формы и дизайн фар головного освещения в форме бумеранга несколько преобразили облик. Но все равно галстук снимать не хочется. Нужно соответствовать ему. Все-таки сдержанность и строгость никуда не делись. Как не крути…
Южнокорейский производитель также решил штурмовать премиум-сегмент. И в качестве своего главного оружия компания выводит на рынок Kia Optima. Выиграть сражение с конкурентами компании помогает знаменитый дизайнер Петер Шрайер. Более 20 лет именитый художник трудился на благо Audi, теперь он добавляет новую жизнь автомобилям Kia.
Но эксперты уверены, что лучшим творением Шрайера является Kia Optima. Европейская рука чувствуется сразу: стремительный силуэт так гармонично сочетается с «носом тигра» (фирменной решеткой радиатора). На первый взгляд может показаться, что в последнем поколении корейца произошли незначительные изменения. Но это ошибочное мнение. Четвертое поколение можно называть абсолютно новой моделью: новый смелый образ, новые кузовные панели. Сглаженность поверхности и отсутствие резких вычурных линий модели явно идет на пользу.
Cиловой каркас остался тем же, но за счет применения сверхвысокопрочных сплавов теперь он на 50% крепче. А вот то, что автомобиль стал на 25 мм шире и на 10 мм. длиннее, визуально, конечно, не ощущается, во многом из-за того, что Optima больше всего подросла в высоту – сразу на 30 мм.
Цифры
Небольшое сравнение по габаритам. Kia Optima по длине составляет 4855 мм, 1860 мм ширины и 1485 мм высоты.
Nissan Teana соответственно (длина – 4863, ширина -1830, высота 1486).
Дорожный просвет: У Kia Optima больше — 155 мм., У Nissan Teana – 150 мм.
Багажное отделение также больше и составляет 510 л, у Nissan Teana – 474 л.
На презентации Nissan Teana маркетологи заявили, что модель помолодела. Внешность заметно посвежела и теперь в точности соответствует фирменному стилю. На наш взгляд, японец лишь стал похож на современный автомобиль, но остался спокойным и умиротворенным. Драйва и задоринки вы точно в нем не найдете. А вот Kia Optima выглядит динамично и молодежно. Такую модель в потоке машин не пропустишь из виду. Конечно, кореец ориентирован на более молодую аудиторию, однако не все в этом классе захотят приобрести авто в таком ценовом диапазоне.
В салоне

Оказавшись в салоне Nissan Teana, чувствуешь, что находишься в кабинете, но на колесах. Внутренний интерьер выполнен из мягкого пластика, сиденья сделаны из качественной кожи. Кстати, разрабатывали их специалисты космического NASA. В общем, строго и добротно.
В Kia салон можно смело назвать стильным. Интерьер Оптимы стал визуально легче, да и качество сборки впечатляет. Внутри у корейца очень удобно и все отвечает всем современным требованиям. Интерьер напоминает больше европейский автомобиль, чем японский, но при этом явно улавливается собственный совершенно новый и непохожий на других облик.
В отделке центрального тоннеля используется настоящий алюминий.
В салоне топовой версии GT можно увидеть красную прострочку на сиденьях с соответствующим логотипом.
В Nissan Teana осовременили интерьер, но осталась та же стандартная передняя панель. В итоге, седан удивить ничем нас не смог. В салоне Kia Optima все выглядит более выигрышно.

Технологии
Разработчики Kia сделали особый акцент на технологических решениях. Поэтому новая Kia Optima так богата на электронику и полезные опции:
— система кругового обзора с 4 видеокамерами;
-система мониторинга слепых зон;
-интеллектуальная система автоматической парковки;
— ассистент при выезде с парковки задним ходом и др.
Kia Optima оснащена системой беспроводной зарядки для айфона, а новая навигационная система позволяет водителю обновлять информацию о пробках, о расположении камер контроля и погоде в режиме реального времени.
Отдельного упоминания заслуживает такая опция, как интеллектуальная система открывания багажника, ионизация воздуха и дистанционное опускание и поднятие стекол с ключа.
Чем же сможет воспользоваться водитель, взяв в управление Тиану?
Например, мультимедийной системой Nissan Connect, которая умеет синхронизироваться со смартфоном. Выводя на 7-дюймовый сенсорный дисплей «рабочий стол» телефона, водитель получает доступ, например, к Facebook или Google. Плюс ко всему акустика BOSE от Infiniti и 9 динамиков делают свое громкое дело.
Седан может быть оснащён электронными «помощниками», следящими за разметкой дороги и «слепыми» зонами.
На этом, кажущимся на первый взгляд, объемном седане удобно парковаться: помимо парктроника и камеры заднего вида установлена система кругового обзора, позволяющая легко занять свободное место.
Кстати, Nissan – единственный из производителей, который устанавливает камеры заднего вида с омывателем и «осушителем».
В движении
В Nissan Teana устанавливаются два вида двигателей: 2,5 л мощностью в172 л.с. либо его «старший брат» V6 3,5 л. (249 л.с.).
Можно воспользоваться спортивным режимом. Как только его используешь, обороты начинают подбрасываться, и двигатель работает на полную катушку. Максимальная скорость составляет больше 200 км/ч. До сотки Nissan Teana разгоняется за 7,2 с.
Расход топлива в городском цикле составит 10,2 литра.
Если Kia Optima, на выбор покупателя предлагается модернизированный двигатель 2.0 МPI (150 л.с.) или 2,4 GDI мощностью 188 л.с. И конечно, специально для тех, кто не может жить без настоящего драйва производитель приготовил самый мощный в истории модели турбонаддувный агрегат 2.0 T-GDI (245 л. с.) в новой версии Optima GT. Максимальная скорость составляет 240 км/ч . Разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с.
Расход топлива в городском режиме составит 9,3 л.
Оба представителя прекрасно справляются с дорогой: у всех неплохая управляемость и плавность хода. Но шумоизоляция лучше у Nissan Teana, чем у Kia Optima. У корейца акустический комфорт не образцовый.
Начальная стоимость Kia начинается от 1 069 900 рублей. В максимальной комплектации Kia Optima обойдется в 1 719 900 рублей. И к преимуществам можно добавить еще длительную гарантию от производителя – 5 лет.
Nissan Teana в базовой комплектации можно приобрести за 1 293 000 рублей, в максимальной за 1 754 000 рублей. Гарантия – 3 года.
Кому-то придется по вкусу строгий сдержанный Nissan Teana,а кто-то не сможет обойтись без корейской многогранности и отдаст предпочтение Kia Optima. Здесь уже выбор предстоит сделать покупателю.

Nissan Teana Белоснежка Ти ›
Logbook ›
Тест-драйв Kia Optima 2016 GT-Line. Часть 2

Места на заднем диване оооочень много. Больше, чем в Ти. На фотках я сижу за собой

Плюс в сравнении с Теаной — автодоводчики на всех стеклах, даже для задних пассажиров.
Дорожный просвет большой. На стоянке Оптима стояла рядом с Х-трэйлом. Бампера начинались примерно на одном уровне. Она очень высокая. На фотке не так зметно это, но низ бампера выше, чем у Ти сантиметра на 3-4. Это бесспорное преимущество для нашего городка.
Сейчас по ходовым качествам.
Едет она посредственно, Жесткая, как у мазды, подвеска, пустой после Теаны руль. Нет изюминки. Мне не очень нравятся машины без своего «лица». Езду на Оптиме я не могу охарактеризовать никак. Она обычная. Шумка хуже чем в Теане, я слышал рев движка. Сейчас стоят морозы -25 у нас, так вот, прогретый движок на 1500 у Оптимы слышно в салоне примерно как холодный движок в холодном салоне Теаны на 3500 оборотов. В общем шумно. Шины по асфальту слышны значительно лучше, чем у Ти.
Про «корейские НО» я писал в предыдущем посте: www.drive2.ru/l/460801475983976207/. Всегда есть это НО, одно большое НО. Оно и в интерьере и в езде ощущается, вот это НО. Например, касаемо этого же дешевого пластика. Да, в машине запуск с кнопки и бесключевой доступ, да, есть подогрев руля и задних сидений, НО там, куда взгляд обращается во вторую очередь, все выполнено из дешманского пластика с дешевой фактурой такого дубового бесстыжего пластика. Да, у тебя есть адаптивный БИ-ксенон и ДХО, НО фары потеют, как будто пробежали 5 км за 14 мин. У машины с пробегом 5000 км потеют фары после мойки. На первой фотке это видно. ДА, у тебя почти топовоя комплектация, но салонный фильтр с запахами справляется гораздо хуже ниссановского, а точнее не справляется вообще. Я понимаю, что его можно поменять, улучшить, углубить и т.д., но зачем тогда гордо писать о чистом воздухе на системе вентиляции, если ты по факту дышишь газами в салоне. В моей Ти ни разу такой вони в пробках не было. В общем эти НО есть постоянно, от них никуда не убежать. Также и в рулежке: да, у тебя комплектация GT-Line, но какого-то драйва от красных суппортов 😉 ты не ощущаешь, едет хуже Теаны 🙂
Подытожу: у машины нет изюминки, нет души. Она похожа на франкенштейна. Морда напоминает камри, консоль — ауди или бэху, материалы — корейца, ходовые качества мазду, а своего — Н И Ч Е Г О! Стоит ли она своих денег — однозначно ДА. Сейчас на рынке не купить топ комплектацию седана д-сегмента за 1,7 млн. Только вопрос остается открытым. Ты готов пожертвовать своей индивидуальностью? Готов ли ты продать свою домашнюю и уютную Теану или бодрую и динамичную Мазду, вальяжную и расплывчатую Камри и купить себе безликиую Оптиму? Я пока не готов. Поэтому и оставил ее дилеру, пожелав всего хорошего 🙂 Хотя возможно со временем я изменю свое мнение, но пока так.

Всем спасибо за внимание 🙂

Седан бизнес-класса Nissan Teana 2014


Бизнес-седаны начального ценового диапазона пользуются на российском рынке довольно неплохим спросом. Такое положение дел не осталось без внимания японского автопроизводителя Nissan, который своевременно выпустил на наш рынок седан бизнес-класса под названием Teana. Однако с тех пор прошло немало времени и настала необходимость провести рестайлинг модели, тем более в недалёком прошлом на АвтоВАЗе организовали производство дешёвой Almera, которая внешне очень напоминает Teana J32. Поэтому японские инженеры построили абсолютно новый Nissan Teana (L33), продажи которого на российском рынке стартуют в 2014-м году.

Официальный дебют седана нового поколения состоялся ещё в прошлом году в Китае, где эта модель пользуется большой популярностью. И вскоре после премьеры там же начались продажи данного автомобиля, а чуть позже новинка появилась на рынках Соединённых Штатов и Мексики, где она известна под названием Altima. В сравнении с предыдущим поколением внешность нового Nissan Teana сделала не просто пару шагов вперёд, а значительный скачёк, предложив автолюбителям привлекательный и элегантный облик. Все линии модели гармонично сочетаются друг с другом, вырисовывая общую картину настоящего седана бизнес-класса.

Новый Nissan Teana несколько увеличился в размерах, став ещё ближе к автомобилям представительского класса, что на пару с новым экстерьером должно повысить его позиции на рынке, переманив покупателей у более дорогих марок. Так, длина кузова увеличилась на 1,8 сантиметра – до 486,8 см. Длина колёсной базы осталась на прежнем уровне – 277,5 см. Ширина автомобиля выросла на 3,5 см – до 183 см. А вот высота машины снизилась на 0,5 см и теперь составляет 149 сантиметров, что слегка улучшило аэродинамические свойства кузова. Дорожный просвет новинки достигает 14,2 сантиметра.

Ширина передней и задней колеи автомобиля имеет одинаковые размеры – 158,5 см. Снаряжённая масса седана составляет 1481 кг. Добавим, что Nissan Teana нового поколения обладает едва ли не самым лучшим в своём сегменте минимальным радиусом разворота – 5,7 метра. Салон модели имеет 5-местную конфигурацию, он создавался практически «с чистого листа» и в сравнении с предшественником получил больше свободного пространства и комфорта. Седан Nissan Teana 2014-го модельного года оснащен абсолютно новыми сиденьями переднего ряда с подогревом, рассчитанными на дальние поездки. В качестве опции для них предлагается система вентиляции.

Рулевое колесо стало более удобным, а видоизменённая центральная консоль обладает улучшенной эргономикой и увеличенным функционалом. При отделке салона применялись материалы более высокого качества. В частности, для оформления интерьера японские инженеры использовали кожу, фактурный пластик, декоративные вставки под дерево, а также ковролин. Теперь поговорим о силовых агрегатах. На китайском рынке Nissan Teana нового поколения доступен всего с одним бензиновым 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Он оснащен 16-клапанным ГРМ, распределённым впрыском топлива и усовершенствованным электронным управлением.


Мощность данного агрегата составляет 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент приходится на отметку 244 Ньютон-метра. Максимальная скорость машины достигает 210-ти километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» происходит за 9,7 секунды. В смешанном цикле этот мотор потребляет примерно 9 литров бензина на 100 километров пробега. В России помимо 2,5-литрового мотора предположительно должен появиться и топовый агрегат, известный по предыдущему поколению модели. Это бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый V-образный двигатель, который после модернизации развивает 273 лошадиные силы мощности и 349 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

С таким силовым агрегатом Nissan Teana способен разогнаться до 230-ти километров в час, а с нуля до первой «сотни» может ускориться за 7 секунд. Здесь расход топлива в смешанном цикле составит порядка 11-ти литров на 100 километров пути. В пару оба двигателя получают лишь бесступенчатый вариатор CVT Xtronic. Добавим, что в России, возможно, появится ещё один бензиновый агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, отличающийся весьма скромным потреблением топлива. Новое поколение Nissan Teana получило платформу от своего предшественника, которая подверглась некоторой модернизации.

Так, в передней части установлена усовершенствованная независимая подвеска типа стоек «макферсон», а задняя часть оснащена абсолютно новой независимой многорычажной системой. Все колёса автомобиля получили дисковые тормоза, передние, к тому же, вентилируются. Уже в базовое оснащение модели включён ряд электронных ассистентов – антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD и система помощи при экстренном торможении BAS. Точный срок появления Nissan Teana 2014-го модельного года на рынке России пока неизвестен. Также ещё неизвестны российская стоимость и комплектации седана. Модель предыдущего поколения предлагалась отечественным автолюбителям от 998 тысяч рублей.
Отметим, что на североамериканском рынке данный седан под названием Altima в базовом варианте оснащения доступен за 23 тысячи долларов. Сборка российской версии Nissan Teana новой генерации будет организована на предприятии японской компании возле Санкт-Петербурга.
Сохранить и поделиться:

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

>Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.