Противотуманки ниссан альмера

Как Снять Фару На Ниссан Альмера G15

Любопытно это что он там собрался дорабатывать?

Гласит, или линзы, или ДХО в фару монтировал.

Короче я его так и даже не сообразил

Любопытно это что он там собрался дорабатывать?

Гласит, или линзы, или ДХО в фару монтировал.

Короче я его так не сообразил

Продать это уже не принципиальна,главное как фару снять,поменять если проход чего.

  • Нравится
  • Не нравится

Димас 16 Май 2016

здрасти, сейчас у соседа у лицезрел в левой фаре воду, на солнце что остается сделать нашему клиенту стекло в испарении, у кого такое было?

сейчас у соседа у лицезрел в левой фаре воду, на солнце нашему клиенту остается стекло в испарении

Марка автомобиля соседа?Альмера?Не Альмера?Просто фара соседа?

Димас 17 Май 2016

сейчас у соседа у лицезрел в левой фаре воду, на солнце нашему клиенту остается стекло в испарении

Марка автомобиля соседа?Альмера?Не Альмера?Просто фара соседа?

так здесь вроде нашему клиенту остается с альмерами.

сейчас у соседа у лицезрел в левой фаре воду, на солнце нашему клиенту остается стекло в испарении

Марка автомобиля соседа?Альмера?Не Альмера?Просто фара соседа?

так здесь вроде что остается сделать нашему клиенту с альмерами.

так у соседа Альмера 2014

Alex_dzz 18 Май 2016

Хорошего денька всем.
И в конце концов то и я повеселил себя. Инсталлировал линзы в оптику.
По процессу установки: фары снял минут за 30, однако с расклейкой пришлось помучаться. Грел в духовке при 150С минут 15, позже еще минут 10, позже еще минут 5. И как не желало стекло отделяться. Так и сломал пару защелок. Но ура, вскрыл. После примерил линзы, они не встают в недоработонную фару. Пришлось дрелью стачивать. Примерка, и вуаля, нашему клиенту остается встало.блоки приделал с боковой стороны фары. Старенькый герметик срезал, обезжирил и залил новый донедиал т.к бутиловый я нигде не отыскал. И сообственно мало фото.

Ниссан альмера.Замена габаритных ламп.

SVK 18 Май 2016

И в конце концов то и я повеселил себя. Инсталлировал линзы в оптику.

Молодец это, руки бывают. Но любопытно как рады сейчас встречные водители.

Alex_dzz 18 Май 2016

как рады сейчас встречные водители

И если честно ассоциировали свет обыденных галогенок и ксена в линзах. Итак вот галоген посильнее слепит. В линзах же свет имеет четкую границу света

один из плюсов альмеры штатный свет, не добавить не убавить, галоген 5 из 5, это я как обладатель вага с биксеном штатным говорю

Замена лампы ближнего света на Ниссан Альмера G15

Alex_dzz 18 Май 2016

Был у меня меган 5, так там там штатный галоген еще лучше светил. На альке мне не нравится штатный свет. Хоть и лампы отличные. Отыскал решение, поставил линзы. ГАИ будут приставать, вставлю у них тогда галоген

один из плюсов альмеры штатный свет, не добавить не убавить

Я тоже считаю, что на альмере свет довольно неплох! Тоже так считаю, штатный свет у альки хороший

Хорошего денька всем.
И в конце концов то и я повеселил себя. Инсталлировал линзы в оптику.
По процессу установки: фары снял минут за 30, однако с расклейкой пришлось помучаться. Грел в духовке при 150С минут 15, позже еще минут 10, позже еще минут 5. И как не желало стекло отделяться. Так и сломал пару защелок. Увы ура, вскрыл. После примерил линзы, они не встают в недоработонную фару. Пришлось дрелью стачивать. Примерка, и вуаля, что остается сделать нашему клиенту встало.блоки приделал с боковой стороны фары. Старенькый герметик срезал, обезжирил и залил новый донедиал т.к бутиловый я нигде не отыскал. И сообственно незначительно фото.

привет. как светит далекий свет ? по регулировке совпали ? у меня далекий малость выше был.

johan777 15 Фев 2017

Подскажите какие штатные лампочки w5w в фронтальные габариты идут? артикул модели как еще его называют какие лучше взять

Подскажите какие штатные лампочки w5w в фронтальные габариты идут? артикул модели или какие лучше взять

И продать какие понравятся, они безцокольные все схожие. Однако кто уже менял габаритные лампы, там же хрен зацепишься за цоколь, это для вас как точку G находить у трансвестита! Неуж-то по причине этой бздюльки фару снимать?! Если кто обладает опытом смены без снятия фары, поделитесь, не жильте! Коля, Опытный, давай выручай брат!

ФАРА КАК НОВАЯ!!! И ВСЕГО ЗА 250 РУБЛЕЙ!!!

Подскажите какие штатные лампочки w5w в фронтальные габариты идут? артикул модели либо какие лучше взять

Продать какие понравятся, они безцокольные все схожие. Но кто уже менял габаритные лампы, там же хрен зацепишься за цоколь, это для вас как точку G находить у трансвестита! Неуж-то по причине этой бздюльки фару снимать?! Если кто обладает опытом смены без снятия фары, поделитесь, не жильте! Коля, Опытный, давай выручай брат!

Поменять её просто,фару снимать не на и продать. Берёшь маленькие круглогубцы и поворачиваешь цоколь в лева,дальше рукою. Меняешь лампочку и цоколь заворачиваешь обратна,только уже рукою.В последующей раз круглогубцы не пригодятся.У меня в это время перегорела ,сейчас буду поменять ,видео сниму.

Если кто обладает опытом смены без снятия фары, поделитесь,

Для облегчения вынимал лампу далекого света, рукою без ключей и круглогубцев достал. Не без усилий конецно, но реально. На данный момент стоят вот такие:

однако через две нидели заморгала поначалу одна сторона, а через пару дней и Другой, пришлось избавится. Светят оба варианта идиентично.

Nissan Almera Classic ›
Бортжурнал ›
Установка ПТФ

Полный размер

А это старые фары без птф

Еще осенью 2018 года мой друг Daniil2033 загорелся поставить на свой Логан ПТФ. Моя реакция на это была примерно такой: «Зачем? Ты что в туманной местности живешь? Какой смысл колхозить ПТФ и слепить после этого людей?»
В итоге, он все таки поставил себе туманки и показал мне результаты. Меня в тот момент больше привлекал не внешний вид машины при включенных фарах, а освещение дороги, т.к. мне вечно не хватает света в темное время суток (думаю, не только мне). Связка Ближний + ПТФ выдавала отличные световые показатели.

Я тоже захотел ездить в более комфортных условиях по вечерам. Где-то в середине-конце декабря я приобрел себе противотуманные фары. Оригинал брать не решился, купил Depo.
Порыскав по драйву, Daniil2033 составил такую схему:

Суть схемы заключается в том, что передние ПТФ запитаны от провода управления задней ПТФ, и включаются непосредственно с подрулевого переключателя, а задняя ПТФ включается отдельной кнопкой.

Купили Вазовский набор проводки для ПТФ (провода, реле и тд), лампочки Филипс, жирнющие акустические провода (ну, средней жирности такие), новые лампочки в поворотники и еще всякой дряни по мелочи.
К этому моменту у меня как раз «сломался» еще и прикуриватель, перестал работать, плюсом очень хотелось разобраться с салонным плафоном, довести его, так сказать, до ума (у него работало только 2 режима из 3, он мог либо работать при открытых дверях, либо не работать) и установить защиту картера, которую я купил все же, а так же пыльник переднего бампера. Все манило поковыряться в машине.

Ну, и начали, собственно, колхозить.
Первый день прошел, мягко говоря, абсолютно бесполезно, вместо того, чтобы дома собрать всю схему, а потом пойти проверить у машины, мы зачем-то поехали в гаражи и, сидя в машине, ковырялись в купленной проводке, обдумывая, что и куда подключается. Чтобы вы понимали всю глупость первого дня, скажу, что у нас и гаража толком не было, т.к. ни света, ни обогрева в нем нет. Очевидно, что ничего сделано не было.

На следующий день, мой друг у себя дома сам собрал всю схему, а на следующий день мы вновь встретились, чтобы все проверить и установить. В этот раз нам одолжили место в одном гаражном сервисе. Тепла и света было в достатке. День был продуктивным.

Полностью разобрали морду, чтобы иметь полный доступ ко всему пространству. Обнаружили, что в результате последнего ДТП пострадал еще и бочок омывайки, временно заклеили его двухсторонним скотчем, в будущем мастера заварят пробоину отпавшим от него куском пластика.

Далее я почти не участвовал (именно в плане подключения), кроме как подержать/поймать провод, все делал Daniil2033.

Полный размер

Тестовое подключение схемы. Фото (извиняюсь за качество) с комментариями моего друга, чтобы было более понятно, что тут вообще происходит.

Помимо этого, к сожалению, не сделал фото, куда уходит далее акустический провод (тот жирный провод слева. НЕ СМОТРИТЕ НА ПРИКЛЕЕННЫЙ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, он нигде не участвует). Собственно, акустический провод уходит на провод управления реле, а с реле уже от другого провода на лампочки. Все подключение к реле было произведено по схеме, указанной на коробке набора от Гранты (к сожалению, схему тоже не сфотографировал).

Подключили — все работает (и задняя с кнопки, и передние с подруля).

Начали саму сборку. Реле установили в коробочку слева (если смотреть на машину), пришлось чуть-чуть подрезать пластик, чтобы провода не пережимало. Опять же, исходя из схемы от проводки Гранты, пустили соответствующий провод на стакан в плане массы, провод на плюс, провод в салон для контролов и, через предохранитель, провод на лампочки.

Массу от лампочек прицепили сюда (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ, далее будет ясно почему). Изначально хотели цеплять в другое место (к решетке радиатора кондиционера, как все нормальные люди), так как место на фото, куда мы подцепили !ВНИМАНИЕ! — пластик, но мы зачем-то доверились словам другого человека (отец моей девушки, который организовал нам место в сервисе). Он говорил что-то там про, вот… гайка, это ведь тоже металл и тд (я уже не помню, о чем там речь была), короче, мы решили не спорить и сделали, как он сказал.

В железном пласте между подкапоткой и салоном есть отверстия, которые закрыты резиновыми чепиками. Через левое отверстие (если смотреть на машину), мы провели провод в салон, не снимая резиновый чепик (сделали в нем отверстие), чтобы сохранить герметичность.

И далее, через снятый бардачок, тянули провод через все торпедо к контролам

Ну, и само подключение к подрулевому переключателю и кнопке для задней ПТФ. Собственно, с кнопкой небольшая беда. В наборе от Гранты была кнопка, но она, само собой никак не гармонично смотрелась в панельке, куда хотелось установить контрол задней ПТФ. Хотели купить от ГАЗ 3110, как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/, но не нашли. Друг купил похожую кнопку, но она не подошла, по этому пока что вот так все дело висит (активно занят поисками подходящей кнопы).

Все включили, все попробовали, все работало. Собрали назад всю морду машины, вставили новые фары, засунули в них лампочки (кстати, не зря взяли новые лампочки для поворотников, со старых уже активно отслаивалась краска) и начали собираться домой (на прочие дела уже времени не хватило).
Перед уходом по быстрому глянули предохранители. Ну, и поняли в чем была проблема неработающего прикуривателя — сгорел предохранитель (правда, непонятно от чего, вообще… предохранитель стоял на 20, при условии, что в слот для прикуривателя ставится предохранитель на 15, мб в этом дело?)

Только доехали до дома, выходим еще раз полюбоваться на морду машину с ПТФками и ахаем — одна из ПТФ фар перестала гореть. На морозе сняли крышу радиатора, изогнув руку в 5 местах, дотянулись до гайки, которая прижимала массу, покрутили-повертели, фара загорелась. Словили фейспалм. Договорились встретиться еще раз, чтобы перекинуть массу на нормальное место, уже не в гараже, а так, просто… на улице.

На следующий день встретились у центральной площади нашего города и начали опять ковырятся в проводке (думаю, понимаете какие лица были у людей… два дурака ковыряются в корыте в центре города).
В этот раз прицепили массу туда, куда хотели изначально (как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/).

Проверили — все в норме. Далее слегка поднастроили фары, чтобы свет падал более адекватно.

Все дело было на лютом морозе, по этому мы периодически забегали в машину погреться. Пока сидели, сменили сгоревший предохранитель на свежекупленный, а также мой друг отремонтировал плафон, который работал криво из-за того, что шарик, который находится в переключателе не доставал до некоторых дорожек (ну, понятно, дорожки нужно было просто поддеть). В плафоне мы обнаружили одну странность, кто может объяснить этот колхоз от старых владельцев (на один из концов, в которые вставляется лампочка, была намотана медная проволока)?

Собственно, вот так выглядит морда машины с Ближним + ПТФ

В плане освещенности… Ну… Тут оказалось немного не то, чего я ожидал. Результат оказался далеко не таким значительным, как у моего друга. Разница между Ближним светом и Ближним светом + ПТФ не особо велика (мб дело в том, что это Depo, а не оригинал).

Итого:
Две ПТФ Depo — ~5к
Лампочки Philips h8 — 980р
Проводка ПТФ от Гранты — 490р
Лампочки в поворотники — 300р
Кнопка (которая толком не подошла) — 96р
Предохранитель, который шел от реле к фарам — 69р
Дополнительные закупленные акустические провода 6м (по факту нужно всего 3) — 400р
Две клеммы 6мм — 14р
(значения не 1 в 1, написаны по памяти, мог что-то даже забыть)

Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 ›
Logbook ›
Установка ПТФ. Подключение на штатный переключатель. Работа вместе с габаритами.

Сделал себе подарок на НГ — заказал ПТФ. Сомневался между SAT и DEPO, подержал в руках те и те, убил жабу и заказал вторые, разница в качестве большая.

Покупать установочный комплект от приоры не стал — все составляющие у меня были, остальное докупил, вышло на порядок дешевле: реле, колодка на реле, клеммы кольцо, провод 10 метров, фишки Н8/Н11, гофра, термоусадка, держатель предохранителя, предохранитель.

На новогодних праздниках занялся установкой. Процедура «да сейчас поставим за 4 часа» как обычно растянулась на 2 вечера. Для начала заморочился с демонтажом старых заглушек и установкой новой оптики, снял фары, начала демонтаж птф — здесь пришлось повозиться с нижней шпилькой крепления птф — гайка закисла намертво. Сделал, думал было всё, отлегло, но со второй стороны оказалась такая же беда. Пришлось затратить незапланированное время на демонтаж (как обычно), туманки на месте.

Далее заморочился с косой проводки — всё в гофре и на термоусадке, при прокладке в подкапотном пространстве закрепил на хомуты. Изначально планировал прокладывать через крыло, вместе с силовыми проводами, но сырость и грязь (у нас же зима, январь, +3) заставили меня задуматься, нашел заглушку, через которую протянут провод сигнализации, с батей вдвоем протянули проводку через нее. Реле не стал размещать под капотом, убрал его в тепло, в салон, поэтому пришлось тянуть два провода — плюс от акб через пред, плюс на птф.

Для наглядности сделал фото, где провода заходят в салон. Выходят под панелью выше педали газа, нигде не мешают и не цепляются.

Далее разобрал подрулевой кожух, прозвонил проводку, нашел провод, на котором появляется +12 при включении габаритов. С него взял плюс на переключатель, чтобы туманки включались отдельно от ближнего, вместе с габаритами. Это коричневый провод коричневой колодки, на фото видно. Колхозить какие-то дополнителье кнопки не было никакого желания, оставил заводской вид, сделал через подрулевой включатель вместо заднего птф, ей не пользуюсь. Проводку реле замотал и прибрал в салоне.

Собственно, всё. Подключал по «супер-сложной» схеме для птф.

Вид стал намного злее. Свет тоже радует. Хоть на какой-то свой автомобиль установил птф.

А нет, не всё. Встал вопрос с регулировкой птф. Система регулировки реализована не самым удобным образом и, как оказалось, в интернете нет толкового описания, как их регулировать, натыкался на посты людей «а чО они у нас вообще регулироваться даже могут?». Регулировочный винт находится в задней части фары, расстояние между фарой и телевизором такое, что туда не лезет даже малая крестовая отвертка, только головка со вставкой, но трещотка, чтобы ее вращать, тоже уже не помещается.

Решение подсказал друг Иван, который показал, что в торце снизу этого регулировочного винта есть еще один винт, который вращает этот винт :D, с помощью него птф нормально регулируются. Чтобы добраться к нему, фары снимать не нужно, достаточно снять решетку радиатора. Так же к нему возможно добраться из ямы длинной отверткой, в пластике снизу бампера для этого есть отверстия. Но есть ньюанс, их может частично закрывать железная защита, у меня было так.

Все никак руки не дойдут выложить пост про дальнейшую сборку басухи…

Подпишись — скоро новые записи!

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Схема подключения ПТФ

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Решил что-нибудь полезное запостить. Чтобы бложик был хоть и без читателей, зато с полезными вещами.

Отдали лошадку на ТО к официалу в Genser. Насчитали нам там на НННую сумму, что глаза на лоб полезли. Начал выяснять поциферно за что они хотят столько денег. От многого отказались, часть оставили как есть. Часть сам сделал.

Но вот больше всего меня убеждали поменять лампу ПТФ. Ценник — 1600 вместе с работой. То что лампа стоит 600р я узнал позже в магазине зап.частей.

Технология, которой пользуются работники сервисов: подъемник — снять колесо — снять защитный кожух — поменять лампу — все возвернуть обратно.

О том как это делать в домашних условиях и есть этот пост.

Менял левую лампу, потому инструкция для замены левой лампы. С правой зеркалим.

Шаги:

1: открываем капот, скидываем правую клему с аккумулятора, капот не закрываем — нам понадобится свет

2: выворачиваем руль до упора влево, чтобы колесо не мешалось

3: залезаем под бампер (при себе иметь крестовую отвертку, плоско-/длинногубцы). Дорожный просвет достаточен, чтобы относительно удобно лежать под машиной без доп. приспособлений.

4. Снизу бампер крепится саморезами к пластиковой защите днища в нахлест. Со стороны ПТФ можно увидеть зазор. Собственно он нам и нужен. Откручиваем саморезы только с левой стороны. Пластина великолепно отгибается.

5. Рукой или плоскогубцами дотягиваемся до ПТФ. Поворачиваем против часовой стрелки на 90 или 180 градусов(точно не помню), вытаскиваем.

6. Давим на зажим, лампа свободно выходит.

7. Вставляем новую.

8. Собираем конструктор в обратной последовательности. Клему не забудьте накинуть обратно.

Инструкция опробирована опытным путем.

Nissan Tiida Sedan (Black) ›
Бортжурнал ›
Замена ламп головного и ПТФ

Заменил лампы в ближнем/дальнем на PHILIPS Diamond Vision 5000K, но на мокром асфальте ниче не видать, знающие люди говорят, ночью без дождя видимость отличная, днем в дождь и так все видно…

Philips Diamond Vision

Сама лампа
Различия габарита и лампы практически минимальны
Ближний + ПТФ
Дальний + ПТФ

В ПТФ решил поставить MTF-Light Palladium 5500K, знаю про них много всего и что горят они очень быстро, ну эксплуатация покажет, на данный момент я результатом доволен, а там будет видно…

MTF H8

Без я мы конечно не просто это делать, но я обошелся и без нее и время затратил на все 20 минут, для начала надо постелить что-то теплое на землю чтоб не простудиться, берем ключ трещетку, головка не помню какая и откручиваем три болта с нижней части бампера и отгибаем пластмассовую защиту
просовываем туда руку и нащупываем разъем лампы, поворачиваем ее против часовой стрелки и она в руках, дальше пришлось не просто т.к. одной рукой ее не отсоеденить, а две руки там еле помещаются и кое как отсоеденил…
без лампы все выглядит так…
и вот так…
берем новую лампу и подсоеденяем ее к разъему, аккуратно вставляем ее в ПТФ и фиксируем…
проверяем, все горит…
такую-же операцию проделываем и со второй ПТФ…правая горелая…
результат на лицо…
Габариты + ПТФ
Ближний + ПТФ