Рокада балаклавский проспект кантемировская

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге о крупных дорожных объектах, которые планируется открыть в 2019 году. Среди них — участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта.

С открытием этого участка Южной рокады транзитный транспорт получит удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выездом на трассу М-4 “Дон”. На Северо-Западной хорде, основное строительство которой завершено, в этом году откроют Балочный мост через шлюз №9 Канала им. Москвы. Сооружение обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.

На Северо-Восточной хорде в Москве в этом году планируется открыть движение транспорта по участку от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы. В Нагатинской пойме в 2019 году завершится строительство уникального пешеходного перехода через проспект Андропова.

Кроме того, на 2019 год намечено завершение работ на путепроводе через Курское направление МЖД в рамках реконструкции Дорожной улицы. В этом году появится дублер Дмитровского шоссе — дорога вдоль Савеловского направления МЖД, а также дублер Калужского шоссе — новый въезд в Коммунарку.

В 2019 году в Москве планируется открыть уникальное искусственное сооружение — совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе в составе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное».

В сообщении мэра Москвы говорится, что в столице с 2011 по 2018 годы построили 820 км автодорог, более 250 сооружений, более 200 пешеходных переходов. При этом город намерен сохранить темпы дорожного строительства и в ближайшие 5 лет.

«В дорожном строительстве создан огромный задел. В проекти­ровании и реальной стройке находятся десятки крупных и небольших объектов. В ближайшие годы дороги Москвы станут удобнее и безопаснее для автомобилистов и пешеходов», — отмечается в сообщении градоначальника.

/ среда, 9 января 2019 года /

темы: Реконструкции Собянин Калужское шоссе М4 Дон Новая Москва
ПРОСМОТРОВ: 4458

Собянин рассказал о планах дорожного строительства в столице в 2019 году

В этом году в столице планируется сдать несколько крупных дорожных объектов.

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем сайте рассказал о планах по строительству и реконструкции дорог в столице. Градоначальник отметил, что дорожная сеть развивается беспрецедентными темпами.

По словам Собянина, за 8 лет, с 2011 по 2018 годы, в Москве построено 820 км новых дорог. Введены в эксплуатацию 254 моста, эстакады или тоннеля, 218 пешеходных переходов.

— Такие же темпы дорожного строительства — по 100 км новых дорог в год — мы собираемся сохранить и в следующие 5 лет, — подчеркнул Собянин.

Мэр Москвы перечислил крупные дорожные объекты, работа над которыми будет вестись в 2019 году.

Планируется открыть новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Благодаря этому объекту автомобили из западных районов смогут выезжать на Пролетарский проспект и Липецкую улицу, а транзитный транспорт получит прямой выезд на федеральную трассу “Дон”.

Важный объект Северо-Западной хорды также будет открыт в 2019 году. Это Балочный мост через шлюз № 9 Канала им. …..

Что касается Северо-Восточной хорды, то в 2019 году откроется движение по участку от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.

Кроме того, в этом году запланирована реконструкция Дорожной улицы в Чертаново, которая после завершения работ станет полноценным дублером Варшавского шоссе от Южной рокады до МКАДа. В районе Северный появится дублер Дмитровского шоссе — новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД. Кроме того, будет введен в эксплуатацию дополнительный въезд в Коммунарку и первый совмещенный метротоннель в Москве.

В мэрии рассказали, какие дороги построят в Москве в 2019 году

В 2019 году в столице России будут строиться такие объекты как Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и другие.

В Москве с 2011 по 2018 годы построено 820 км новых дорог, 254 моста, эстакады и тоннели, а также 218 пешеходных переходов.

При этом темпы строительства составляют 100 километров новых дорог в год. Такого графика столичные власти планируют придерживаться ближайшие пять лет, сообщил на своем сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Исходя из предоставленной информации, в 2019 году в столице России будут строиться такие объекты как Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и другие.

Также Собянин отметил, что в 2019 году откроется новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта, в составе Северо-Западной хорды откроется Балочный мост через шлюз №9 Канала имени Москвы.

По участку Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до улицы Лосиноостровская начнется транспортное движение, а у Нагатинской поймы появится переход для пешеходов. У Варшавского шоссе от Южной рокады до МКАД появится дублер — улица Дорожная.

В составе трассы «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» откроют совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе.

Сохраняя темпы: какие дороги планируют построить в этом году

Общая протяженность московских дорог за последние годы выросла на 19 процентов.

Дорожная сеть Москвы развивается быстрыми темпами. ….. Об этом сообщил в своем блоге Сергей Собянин.

«Общая протяженность московских дорог выросла на 19 процентов, количество искусственных дорожных сооружений — на 35 процентов. …..

В 2019 году в эксплуатацию собираются сдать сразу несколько крупных дорожных объектов. ….. Жители западных районов получат удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу и смогут выезжать на федеральную трассу “Дон”.

Проектное решение

Кроме того, закончат строительство Балочного моста через шлюз № 9 канала имени Москвы. …..

Улучшить транспортную доступность Метрогородка поможет открытие движения поучастку Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.

Проектное решение

В Нагатинской пойме, где разместится детский парк “Остров мечты”, завершится строительство пешеходного перехода с лифтами и траволаторами через проспект Андропова. Именно он свяжет парк со станцией метро “Технопарк”.

Проектное решение

История вопроса
Километры дорог и 17 станций метро: главные строительные итоги года?

Помимо этого, планируется сдать путепровод через Курское направление Московской железной дороги (МЖД).

….. Она обеспечит въезд в город для жителей новых кварталов района Северный и удобный доступ к платформам Новодачная и Долгопрудная.

Новый дублер Калужского шоссе напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить магистраль.

….. По нему будут ходить поезда Сокольнической линии метро.

Проектное решение

Информация и фото с сайта: https://www.mos.ru

В столице будут построены новые дороги.

В 2019 году для автомобилистов города будут построены сразу несколько крупных дорожных объектов. В столице за прошедший период времени с 20111 по 2018 год было построено около 820 км дорог, 254 новых моста, тонелля или эстакады, а также 218 пешеходных переходов. На 19% увеличилась общая протяженность столичных дорог.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в ближайшие 5 лет в столице планируется строительство еще 100 км новых дорог.

Собянин сообщил о планах на открытие новой городской магистрали — Южной рокаде длиною в 4 км, протяженность которой пройдет от Рублевского шоссе до Капотни и свяжет собою южные, юго-восточные и западные районы Москвы.

В столице также планируется строительство новой магистрали от Дмитровского шоссе до Сколково и Мичуринского проспекта Северо-Западной хорды. Будет построен новый Балочный мост, благодаря которому жителям улицы Народного Ополчения будет обеспечен удобный съезд в Мневниковскую пойму.

…..

Также по словам сергея Собянина, в 2019 году завершится строительство пешеходного перехода с лифтами и траволаторами через проспект Андропова, который станет уникальным в столице.

Перемены также ожидаются в северном районе столицы, там появится новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД.

Мэр Москвы пообещал сделать дороги в столице в ближайшие годы еще безопаснее и удобнее для всех автолюбителей и пешеходов.

Сергей Собянин рассказал о развитии транспортных структур в 2019 году

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах по развитию транспортной инфраструктуры города на 2019 год.

Он отметил, что таких темпов роста дорожной сети в Москве еще не наблюдалось. …..

В грядущем году дорожная сеть столицы обретет еще несколько объектов. ….. Транспорт из западных районов получит доступ на Пролетарский проспект и улицу Липецкая с выездом на федеральную трассу М4 “Дон”.

Кроме того, будет построена Северо-Западная хорда (СВХ) — новая городская магистраль от Дмитровского шоссе до Сколково и Мичуринского проспекта. Откроется Балочный мост через шлюз №9 Канала имени Москвы, который обеспечит съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.

Магистраль свяжет трассу М11 «Москва — Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой на юго-востоке столицы. Будет открыто движение по участку СВХ от Открытого шоссе до улицы Лосиноостровская.

Через проспект Андропова построят пешеходный переход с лифтами и траволаторами, он свяжет “Остров мечты” со станцией метро “Технопарк”.

….. Также появится путепровод через Курское направление Московской железной дороги (МЖД).

Также появится дублер у Дмитровского шоссе — новая дорога вдоль Савеловского направления МЖД, которая обеспечит доступ к платформам “Новодачная” и “Долгопрудная”.

Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить Калужское шоссе, как сообщает агентство “Москва”.

В составе новой трассы «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» будет открыт совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе, по которому наряду с машинами пойдут поезда Сокольнической линии метро.

Недавно Сергей Собянин рассказал о ходе реконструкции универсального спортивного зала “Дружба” в олимпийском комплексе “Лужники”.

Сергей Собянин рассказал о строительстве дорог в столице в наступившем году. Мэр Москвы отметил, что столичная дорожная сеть очень быстро развивается.

…..

Такие же мэр отметил, что темпы дорожного строительства планируется сохранить и в следующие пять лет.

В 2019 году в столице появятся несколько дорожных объектов: Южная рокада — новая городская магистраль длиной 40 км. Она будет проходить от Рублевского шоссе до Капотни. ….. Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.

Северо-Восточная хорда — магистраль, связывающая трассу «Москва — Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой на юго-востоке города.

В Нагатинской пойме появится пешеходный переход с лифтами и траволаторами через проспект Андропова.

После реконструкции полноценным дублером Варшавского шоссе станет улица Дорожная. Она протянется от Южной рокады до МКАДа. …..

Кроме того, планируется открыть дублер у Дмитровского шоссе. Дорога пройдет вдоль Савеловского направления МЖД.

Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой. Предполагается, что дублер разгрузит Калужское шоссе.

…..

Ранее стало известно, что до конца нынешнего года в столице запланировано открытие еще 14 станций метро. Ожидается, что движение по шести станциям северо-восточного участка БКЛ откроют в 2021 году. При этом станцию “Стромынка” готовы построить уже к 2020 году. В состав участка также войдут “Шереметьевская”, “Ржевская”, “Рубцовская”, “Лефортово” и “Авиамоторная”.

Сергей Собянин рассказал о строительстве новых дорожных объектов в Москве в текущем году

Столичный градоначальник на своем персональном сайте https://www.sobyanin.ru поделился планами столичных властей по прокладке и строительству новых дорожных объектов в 2019 году.
По словам главы города, темпы строительства дорог в текущем году не будут снижены.
«Дорожная сеть в Москве развивается беспрецедентными темпами. ….. Транзитный транспорт из западных районов получит доступ на Пролетарский проспект и ул. Липецкая с выездом на федеральную трассу М4 “Дон”.
….. Москвы, который обеспечит съезд с ул. …..

С.Собянин рассказал о строительстве дорог в столице в 2019 г.

Мэр Москвы Сергей ….. на своем персональном сайте.

Одним из главных проектов для столицы стало строительство хордового кольца. Эта трасса считается центральным элементом нового дорожного каркаса Москвы. Скоростные хорды — это около 300 километров дополнительных дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей и более 50 пешеходных переходов. Фактически уже построена Северо-Западная хорда, на 80 процентов готова Северо-Восточная, возводится Южная рокада, начинаются работы на Юго-Восточной хорде.

В перспективе новые маршруты разгрузят улицы в центре и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробегов.

Подробнее о том, что сейчас происходит на этих стройплощадках, рассказали в Департаменте строительства Москвы.

МАРШРУТ ПОСТРОЕН

На Северо-Западной хорде до конца ноября планируется завершить строительство Карамышевского моста. Конструкции смонтированы, и фактически переправа сомкнулась. Скоро здесь уложат дорожное полотно и подключат освещение. На мосту запустят по три полосы для движения в обе стороны.

Напомним, Карамышевский мост станет финальной точкой строительства Северо-Западной хорды. Она идет от Сколковского до Ярославского шоссе, связывая четыре округа столицы — Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Длина всей трассы — около 20 километров.

Что получим: разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, некоторые центральные улицы, Третье транспортное кольцо и МКАД.

ГОРОДСКИЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРАССЫ СОЕДИНЯТСЯ

Сейчас строится участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Его построят к 2022 году. Напомним, СВХ пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до Косинской развязки на МКАД. Минуя центр столицы, по этому маршруту можно будет проехать по окраинам в городских районах на севере, северо-востоке и востоке.

Известно, что хордовая магистраль протянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Алтуфьевского, Ярославского, Открытого, Измайловского шоссе, шоссе Энтузиастов. Затем дойдет до границ с областью, чтобы соединиться с федеральной автодорогой Москва — Ногинск — Казань.

Длина всей трассы — около 30 километров.

Что получим: дополнительную связку между вылетными магистралями Северного и Северо-Восточного округов Москвы — Дмитровским, Алтуфьевским и Ярославским шоссе. При этом перераспределятся транспортные потоки по всему городу в обход центральных районов.

ДУБЛЕР КОЛЬЦЕВЫХ ДОРОГ

На Южной рокаде построили левую железнодорожную эстакаду по Павелецкому направлению Московской железной дороги, завершается строительство правой. Их возводят на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Также появятся многоуровневые развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня с реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе. Южную рокаду планируется соединить с Каширским шоссе и вывести к Борисовским Прудам.

Длина всей трассы — 40 километров.

Что получим: соединение главных автомагистралей города — Кутузовского и Ленинского проспекта, МКАД, Варшавского шоссе и других. Хорда станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег машин.

НА ЮГО-ВОСТОКЕ ЕЗДИТЬ СТАНЕТ УДОБНЕЕ

Еще одна хорда — Юго-Восточная. Маршрут пройдет по самым загруженным столичным дорогам — Рязанскому и Волгоградскому проспектам, Каширскому шоссе. Далее выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Хорду протянут через десять районов Москвы, пять автодорог и четыре округа — Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный. Сейчас дорогу проектируют. А запустить ее планируют ориентировочно к концу 2022 — началу 2023 года.

Длина всей трассы — более 30 км.

Что получим: в первую очередь удобнее станет ездить по городу жителям юго-востока столицы. Благодаря строительству участков Юго-Восточной хорды, которые соединят Северо-Восточную хорду с Южной рокадой, появится замкнутый транспортный контур.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы:

Транспортная доступность районов повышается

— Построена гигантская эстакада длиной 2,5 километра, одна из самых крупных в городе. Этот участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе значительно облегчит движение и на Щелковском, и на Открытом шоссе. Самое главное — даст возможность улучшить транспортную доступность Метрогородка, в котором проживают около 40 тысяч человек.

В ближайшем будущем начнем строительство развязки на Открытом шоссе, которая улучшит возможности съезда на Северо-Восточную хорду.

Андрей БОЧКАРЕВ, руководитель Департамента строительства Москвы:

Дополнительные дорожные участки интегрируются в действующую уличную сеть

— Параллельно с работами на Северо-Восточной хорде приступим к строительству отдельных участков на Юго-Восточной. Это полностью новый объект, который будет интегрирован в существующую улично-дорожную сеть. Он соединит Рязанский проспект, Волгоградский проспект и Каширское шоссе, выйдет на пересечение с МКАД, с Варшавским шоссе и продолжится по новой территории. Стоит задача за два-три года его основные участки завершить полностью. Сейчас мы активно ведем работу по освобождению территории и подготовке к началу строительства.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Михаил БЛИНКИН, директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ:

Водителям станет удобнее

— Хорды — это замысел Генплана 1971 года. Его главная идея — оттянуть трафик от города, не крутить машины по кольцам, например, по Третьему транспортному кольцу. Хорды строить в Москве надо. При этом учитывать маршрут, шумозащиту, инженерные особенности будущей дороги. Конечно, такие проекты не панацея, но ничего не делать тоже нельзя. Хордовые направления могут улучшить автомобильное движение в городе.

«Придется потерпеть три года»: пассажиры Каховской линии о закрытии метро

26 октября 2019 года закрылась самая короткая ветка Московского метрополитена – Каховская линия, которая была отмечена номером 11а на схемах. Ветка была закрыта для реконструкции станций и включения их в состав Большой кольцевой линии. Этот участок вновь откроется для жителей Москвы только в 2022 году уже в составе новой линии. Корреспондент РИАМО выяснила, сколько нужно времени, чтобы добраться от закрытой станции «Варшавская» Каховской линии до двух веток метро в утренний час пик.

Планы по строительству метро до 2023 года>>

«Варшавская» – эпицентр закрытия

© РИАМО, Ирина Лумпова© РИАМО, Ирина Лумпова 1 из 2

В этой ситуации больше всего пострадали жители районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на границе которых располагается закрытая станция «Варшавская». Пожалуй, никто из жителей столицы не лишался метро на такой длительный срок – три года. Теперь жителям этих районов придется пользоваться наземным транспортом, чтобы добраться до станции «Каширская» Замоскворецкой линии или до станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки (соединена с закрытой «Каховской»).

До «Варшавской» в утренний час пик добраться просто. Мой путь лежал со станции «Каширская» зеленой ветки. Уже на станции пассажиров встречают сотрудники метрополитена в оранжевых жилетах, которые сообщают в громкоговоритель о закрытии линии. На каждом столбе станции – напоминания о том, что посадки нет, указатели к маршрутам КМ и схемы остановок. Разобраться довольно просто – остановка КМ выделена на схеме толстой синей линией. Но к схемам народ не подходит, предпочитая живую обратную связь. Сотрудники транспортной службы подсказывают, как выйти к автобусам.

На выходе со станции еще один сотрудник в оранжевом указывает путь: нужно перейти пешеходный переход – и по подходящим синим автобусам можно понять, где находится остановка. Остановка полна людей, КМ подходят практически друг за другом. Народ возмущается: «Ну хоть бы пометили остановку как-то – непонятно, что это именно для КМ». И действительно, это обычная остановка для общественного транспорта, настилов нет, сотрудников «Мосгортранса» я не увидела.

В колонне автобусов КМ есть один необычный: «Внимание! За рулем стажер». Группа парней смеется: «Не хочешь на учебном прокатиться?» Но желающих нет, и люди заходят в автобус перед учебным. Несмотря на то, что людей на остановке много, в салоне автобуса довольно свободно, и настроение у пассажиров хорошее.

В 08:06 мы отъезжаем от «Каширской». В окна светит солнце, и автобус едет быстро. Наблюдаю за дорогой: в обратную сторону движение затруднено. Варшавское шоссе едет, но как-то неохотно. А мы тем временем практически летим, и в 08:15 автобус уже приезжает на «Варшавскую». Почти весь салон выходит на остановке, несмотря на то, что КМ едет дальше, до станции «Каховская».

Транспортный коллапс на Волоколамском шоссе: два часа до метро в утренний час пик>>

Двадцать минут до «Каширской»

© РИАМО, Ирина Лумпова© РИАМО, Ирина Лумпова© РИАМО, Ирина Лумпова 1 из 3

Около закрытой станции – стенды со схемами остановок и сотрудники метрополитена в оранжевых жилетах. Коллеги-журналисты уже оккупировали закрытый вход и рассказывают о последних событиях. Я бегу на остановку КМ в сторону «Каширской», чтобы понять, как долго добираться обратно. Переход станции «Варшавская» работает, по нему можно перейти на другую сторону улицы и найти автобусы в сторону «Каширской».

Удивляюсь, увидев пустую остановку. Автобус КМ стоит с людьми. Я спрашиваю у сотрудника «Мосгортранса» в зеленом жилете, где же толпа. Он говорит, что интервал движения в час пик составляет 7–10 минут, – «для рабочего дня это немало». Но сейчас автобусы идут друг за другом и справляются с мощным пассажиропотоком. «Пока толпы не было», – сообщает работник транспортной организации. Охотно ему верю, ведь в салоне довольно просторно. Постояв две минуты, мы двигаемся в 08:21 в сторону «Каширской».

Едем мы довольно медленно из-за плотного движения. После короткого тоннеля возникает момент, когда дорога пустует, но наш автобус стоит. Сотрудник «Мосгортранса» говорит, что автобусы едут по выделенной линии, но ее я не заметила. 20 минут – и мы на станции «Каширская», куда раньше можно было добраться в четыре раза быстрее. Пожилая женщина, которая живет в пяти минутах ходьбы от станции «Варшавская», на Чонгарском бульваре, сказала мне, что «20 минут против пяти минут раньше – это безобразие». В 08:41 мы приезжаем на остановку у станции. Толпы у метро нет: люди заходят в вестибюль без проблем и задержек.

Диаметры вместо радиусов: как МЦД «сблизят» Москву и Подмосковье>>

Мнение пассажиров и сотрудников «Мосгортранса»

© РИАМО, Ирина Лумпова© РИАМО, Ирина Лумпова© РИАМО, Ирина Лумпова 1 из 3

Я возвращаюсь на «Варшавскую», чтобы понять, сколько времени понадобится для пути в другую сторону – на «Каховскую». По пути обращаю внимание на то, что общественный транспорт полон людей – совсем не как КМ. Маршрут Т71 до станции «Добрынинская» еле закрыл свои двери. Теперь путь от «Каширской» до «Варшавской» был чуть длиннее: в 08:50 я села в КМ и в 09:05 была на станции. КМ ходят отменно – один за другим, без обещанного интервала.

На «Варшавской» я спрашиваю у женщины на остановке, что она думает о закрытии линии. Она рада, что больше не живет в этом районе, как раньше, но уже успела почувствовать на себе закрытие метро. «Вчера я ночевала у подруги, и поздно вечером мы с ней заблудились, плутали тут в темноте. КМ уже не ходили, а мы же только на метро раньше добирались, общественным транспортом не пользовались. Людей жалко, но делать нечего – придется потерпеть».

А вот сотрудник «Мосгортранса», который контролирует движение в сторону «Каховской», настроен более позитивно: «У нас недовольных нет. Никто не возмущался! А сегодня еще и солнышко, все отлично». Мне бы его оптимизм: дует сильный и уже по-настоящему зимний ветер, который пробирает до костей.

Москвичи о БКЛ метро: квесты с поездами, «бездушные» станции и элитные пассажиры>>

Охота на общественный транспорт и путь до «Каховской»

© РИАМО, Ирина Лумпова © РИАМО, Ирина Лумпова © РИАМО, Ирина Лумпова 1 из 3

Между тем, пока я общалась с людьми, я пропустила КМ в сторону «Каховской» и ждала очередной уже минут семь. За это время ко мне подошло несколько человек, которые спрашивали про наземный транспорт, а не маршруты КМ. Мужчина искал 60-й троллейбус, который был помечен красным цветом на остановке. Пока мы его искали в приложении для транспорта, у меня сел телефон, а сотрудники «Мосгортранса» не знали про изменения в движении других маршрутов: могли объяснить только, где КМ и в какую сторону он идет.

В этот момент подошел КМ – и я с облегчением вздохнула. Приятным сюрпризом стало то, что в этом автобусе были гнезда для зарядки телефона прямо около сидений. Пока я заряжала телефон, спросила у своей попутчицы, что она думает о том, что метро больше нет. «Я работаю в этом районе, и, конечно, все это неудобно. Но сейчас очень хочется, чтобы в сторону «Каховской» было больше КМ – очень большой интервал». Я не могу с ней не согласиться. За семь минут и я успела замерзнуть. Но движение до «Каховской» почти такое же, как в метро – всего пять минут мне потребовалось, чтобы доехать до этой станции.

Неудобство заключается только в том, что, приехав на станцию, понимаешь, что она закрыта. Поэтому нужно еще пять минут времени, чтобы добраться до соседней «Севастопольской» по переходу и по тропинке через дома.

В Москве полностью закроют Каховскую линию метро с 26 октября

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Каховская линия московского метрополитена будет полностью закрыта с 26 октября для интеграции с Большой кольцевой линией, сообщила во вторник пресс-служба столичной подземки.

Станция метро «Каховская» была закрыта для пассажиров 30 марта текущего года. Заммэра Москвы Марат Хуснуллин сообщал, что работы на Каховской линии могут быть завершены в 2021 году.

«С 26 октября Каховская линия метро будет полностью закрыта для пассажиров в связи со строительством Большой кольцевой линии. Закрытие необходимо для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей для их последующего включения в состав Большой кольцевой линии метро. Станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» вновь откроются для пассажиров Московского метрополитена уже в составе Большой кольцевой линии», — говорится в сообщении.

В период закрытия Каховской линии можно будет пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Также будет работать прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Кроме того, действуют регулярные маршруты наземного транспорта — до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на троллейбусах №60 и №72 от станции «Кахoвская», а также №40 — от станции «Нагатинская».

От «Каширскoй» до «Варшавской» будет курсирoвать автобус №607. Также от «Каширской» можно будет доехать на автобусе №908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией.

Кроме того, с 26 октября в районах Нагатино-Садовники, Нагорный и Москворечье-Сабурово изменится схема движения автомобилей: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта. В частности, появится запрет на выезд с двoровой территории в районе дома №16 по Каширскoму шоссе на данную магистраль, а также на выезд на развoротную петлю автобуса №607 в районе дoма №25/24 по Каширскому проезду. Выделенные пoлосы будут организованы на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Кoломенский проезд, на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавскoе шоссе в сторону области, на съезде с Коломенского проезда на Каширское шoссе в сторону области.

Каховская линия московского метро была открыта в 1969 году, ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в условиях высокой интенсивности перевозок.

Участок Южной рокады между Балаклавским и Пролетарским проспектами откроют с 2019 году

Часть Южной рокады, соединяющая районы Чертаново Северное и Царицыно, достроят в первой половине следующего, 2019, года. Об этом сообщается на официальном сайте спорткомплекса Москвы.

Как отмечено в опубликованной информации, такое заявление сделал первый заместитель главы столичного Департамента строительства Петр Аксенов. По его словам, через железнодорожные пути Павелецкого направления, расположенные на стыке упомянутых районов, на данный момент возводится эстакада. Поэтому участок Южной рокады введут в эксплуатацию кусками: от Балаклавского проспекта до железной дороги и от эстакады до Пролетарского проспекта.

Две указанные части Южной рокады планируется запустить уже в сентябре текущего года. Но сама эстакада станет доступной автомобилистам только в 2019 году.

Напомним, что на сегодняшний день районы Царицыно и Чертаново Северное никак не связаны. Новая дорожная связка должна будет стать дублером МКАД и откроет пути для движения транспорта из южных районов в западные.

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Читайте также: Подъемные платформы для маломобильных граждан установят в районе

Метки: дорога, железные пути, строительство, эстакада, Южная рокада