Шкода суперб универсал

Машины ›
Skoda ›
Superb Combi ›
Superb Combi (Mk2) ›
Skoda Superb Combi 2.0 турбо

Добрый день!
Я стал владельцем этого автомобиля в мае 2014г. Хотел комфортный, просторный автомобиль за разумную цену, и чтобы не парится, чтоб багажник небольшой.Бюджет позволял новый автомобиль до 1.5 млн. Тестировал VW Рassat В7 универсал, но в комплектации какую хотел, цена не устраивает. Больше всего по комплектации, цене и времени ожидания понравилась Шкода. Правда хотелось дизель 170 лошадей, но в РФ не поставляется.

Купил ее сразу после тест-драйва, тем более была в наличии устраивающая меня максимальная комплектация. Причем получил 160 тыс. скидки. Цвет серый металик, в салоне кожа Алькантара, движок 2,0 D с dsg6. Из допов: подогреватель Webasto. Пробег сейчас 29000 км. Ездил на нем в Белоруссию, в пути себя новая Шкода Суперб 2014 зарекомендовала отлично. Никто из трех человек в тесноте себя не чувствовал, багаж поместился весь, что хотели брать.

В управлении и тандеме мотора с коробкой показывает себя отлично. С обгонами проблем нет. Турбина почти сразу подхватывает. Кому мало, есть полноприводный монстр с 3.6 л и dsg6. Такую коробку бояться не стоит – очень удобна. Уже без нее не могу, когда на другом авто еду. То, что у рестайлингового суперба 140 л. с. это просто цифры – едет он бодрей бензинового 152л.с. Головной свет очень понравился- биксенон с поворотами фар! Ночью устраивает светопреставление. Встречные не слепит, обочина подсвеченная. Память сидения для троих, подогревом еще не пользовался.

Радует расход. Если ехать 140 км/ч с включенным климатом, то он составит 6,0 литров.

Колеса идут на 16, что унизительно для таких габаритов, но едет мягко. Подвеска короткоходная для плохих дорог. Зато клиренс повыше с европейским аналогом. Колесные арки у Суперб 2 шумные, пришлось проклеивать. Штатная магнитола современная DVD, навигация, телефон с функцией «без рук», блютуз. В июне зачиповал у Petrana до 170 сил, машина изменилась. Раньше на резком обгоне немного тупила, сейчас просто, нажал на педаль и обошел.

В принципе сборка хорошая, чешка. Хотелось бы дизельный Суперб с 4х4, но он не для нашего рынка.

Skoda Superb 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Суперб 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2015 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2016 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2015 г.

Плюсы:

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

>Skoda Superb Combi

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi, 2016 г

Первое впечатление — неудобно. Я долго привыкаю к новым авто, поэтому это нормально для меня, после предыдущего Skoda Superb мне показались очень неудобными боковые зеркала заднего вида, так как они меньше размером, чем на предыдущем. Центральное зеркало без рамки, тоже показалось маленьким, и его конструкция крепления как будто немного мешает обзору через лобовое стекло. Также мне показались неудобными сиденья, не мог долго усесться, да и привык к тряпке и алькантаре. Также не радует расход в среднем 13 л, после дизеля конечно не ахти, надеюсь, он уменьшится до заявленных показателей. Камера заднего вида мне была тоже непривычна после обычных парктроников. Система старт-стоп тоже напрягает, постоянно приходится её отключать.
Ну, из минусов, наверное, все, теперь к плюсам: огромный плюс Skoda Superb Combi — это динамика двухлитрового мотора, которой с лихвой хватает для этой машины. Интерьер и экстерьер авто просто очень нравятся. Привык к камере и скажу Вам — это очень удобно, и огромный плюс, что она с омывателем. Система AppleCar и MirrorLink — крутые «плюшки». Также очень удобна виртуальная педаль багажника. В общем, если подвести итог, авто очень хорош, много интересных, хотя может и не совсем необходимых плюшек, все комфортно и удобно, «рулится» замечательно и динамика впечатляет. Небольшое лирическое отступление: так как до этого был Skoda Superb Combi точно такого же цвета, многие люди не сразу понимают, что это новая машина, особенно женский пол, но это я объясняю особенностями женского мышления. Спасибо, что прочли мои мысли. Всем ровных дорог!
Достоинства: динамика. Интерьер и экстерьер.
Недостатки: расход после дизеля. Маленькие зеркала.

Александр, Истра

Skoda Superb Combi, 2016 г

Пока о позитивном. Динамика. 190 сил для Skoda Superb Combi достаточно для динамичной езды. Дизель и DSG позволяют чувствовать себя более чем уверенно при любом маневре/обгоне. Если нужно больше — уже продают чип +29 сил и +80 момента — цена вопроса 750 евро. Внешний вид. Люди смотрят с интересом, поскольку здесь авто в этом кузове по-прежнему редкость. На мой взгляд, с дизайном проблем нет. Опыт эксплуатации. Пройдено уже 1600 км в щадящем режиме, авто стараюсь без необходимости не насиловать. Пока не до конца привык к работе DSG — бывают заторможенные реакции или без необходимости врубает пониженную, предполагая динамичный разгон, там, где он не нужен. В салоне Skoda Superb Combi ничего не скрипит, не отваливается, но на отделке салона определенно сэкономили. Есть, конечно, и недостатки или недоработки, на которые мало кто из обозревателей обращает внимание.
Достоинства: динамика. DSG. Внешний вид. Управление.
Недостатки: отделка салона.

Павел, Будапешт

Skoda Superb Combi, 2016 г

Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG6 Style. Куплен в замену Volvo V70. Характеристики перечислять не буду, легко найдете в интернете. Думал, 150 hp маловат будет после V70 175 hp, но оказалось, что Skoda Superb Combi едет вполне прилично. «Чиповать» все равно буду, но только после выхода из гарантии. Первым делом надо закатать в пленку фары, очень они какие-то нежные. И купить резиновый коврик в багажник, так как постоянно кладу коляску детскую туда, и она будет изрядно пачкать. По поводу багажника Skoda Superb Combi могу сказать, что он достойный, но все равно меньше чем на V70. У Вольво он более квадратный и дверь багажника не съедает место в отличие от Skoda Superb Combi. Очень понравилось, как широко открываются двери. Незаменимая вещь, когда есть дети. Удобно сажать и вынимать. По сравнению с Вольво места на задних сиденьях просто вагон. Дети танцевать могут. С удовольствием бы заменил монитор с 6.5 дюйма на 8. В восторге от эстетической подсветки салона, да и вообще авто очень преображается внутри в темное время суток. Обязательно надо включить скрытые функции и отключить старт-стоп, который просто напрягает. Шумоизоляция вполне достойная на ровном асфальте, но если шершавый, то начинаешь обращать внимание. Эргономика Skoda Superb Combi на высоте, все, что нужно есть, и все под рукой. Цвет очень радует глаз, давно хотел белый. Грязь, пыль, разводы не видно, после черного — просто песня. Диски 18 дюймов симпатичные и едет на них вполне комфортно, но буду красить в черный. Что, не понравилось, так это высоко расположенная педаль тормоза, нога устает при частом выжимании. Skoda Superb Combi легче, более отзывчив в управлении по сравнению с Вольво V70. Пока только положительные эмоции, а в остальном время покажет.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Динамика. Вместительность.
Недостатки: высоко расположенная педаль тормоза.

Николай, Стокгольм

Skoda Superb Combi, 2017 г

Всем привет. Вот мы и прошли первую 1000 км на Skoda Superb Combi, впечатления только положительные. Skoda Superb Combi имеет повадки бизнес класса, потому и считаю его таким. Собственно говоря, в последнее время этот авто и сравнивают с последним кузовом Мерседеса Е-класса. Конечно, по отделке и шумомзоляции Шкода проигрывает, но зато размер и цена берут своё. Автомобиль очень добротный, здесь много приятных опций (в отличие от «Октавии») уже в базовой комплектации, но и без них, флагман Шкоды — Superb, нельзя было бы считать бизнес классом. Машина дарит чувство безопасности и уверенности за рулём, любой манёвр удаётся сделать плавным и вальяжным. Никуда не хочется спешить. Чем меньше скорость, тем больше приятного времяпрепровождения получаешь взамен. Идеальная плавность хода, что тут ещё скажешь. Поражает вместительность авто, уже пришлось перевозить габаритные грузы длиной в 3 метра, так Skoda Superb Combi без проблем справился. Расход топлива в городском цикле колеблется от 7 до 8 литров на 100 км, но после обкатки показатели должны уменьшиться на 1-2 литра. Это очень малый расход для такой баржи с бензиновым двигателем. В идеале и хочу добиться 5-6 литров в городском цикле. В целом, 1000 км — довольно мало для полноценных впечатлений, но что-то мне подсказывает, что все у нас будет хорошо, это же Skoda Superb Combi. Всем добра!
Достоинства: плавность хода. Комфорт. Приятный дизайн. Вместительный багажник.
Недостатки: пока не обнаружил.

Александр, Таллин

Skoda Superb Combi, 2018 г

Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + «допы»: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с Приоры на Skoda Superb Combi грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё. Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость у Skoda Superb Combi отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду «шумить» однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.
Достоинства: внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт. Свет.
Недостатки: шумоизоляция арок колес.

Павел, Славянск-на-Кубани

Skoda Superb Combi, 2018 г

Плюсы: огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой. Достаточно удобные сиденья (водительское с электрорегулировкой — без труда отрегулировал под себя при росте 186 см и весе 110 кг). Все сиденья с электроподогревом (перед и зад). Багажник Skoda Superb Combi — большое чудо. Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери (чистые руки). Даже при 1,4л — понравилась динамика разгона (достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать. Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил.
Минусы Skoda Superb Combi. Не 4х4. Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку — часто пробивает стойки. Заслонка забора воздуха (внешний/внутренний) — электронная и живёт своей жизнью, не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается — стёкла проясняются. В городе сей «девайс» сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700 км — испытал многократные неприятные ощущения, связанные с отсутствием видимости (не для нашего климата). Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку (местоположение не определил).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Алексей, Новосибирск