Скутер стелс отзывы

ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (406) ›
Бортжурнал ›
Stels alpha 50 benelli «полуитальянец» (вопрос)

Всем бобрый вечер и не скучных выходных! Приготовьтесь будет много текстов)))))

Речь пойдёт об втором увлечении кроме великов, а именно о великах с мотором мой любимчег это Stels alpha 50 benelli до рейсталинга ( technohouse.su/products/stels-alpha-50-benelli — это новая его версия пластика после 11 года )

«Транспорт этот очень долго доводил до ума и перекрашивал»

Собственно оченна он мне нравится хотя порой запчасти стоят на него не гуманно и их достать ну почти невозможно… Извечная беда это подшипники и бак если первое вина …»№;4:%… бывшего хозяина который делал максимум чтоб убить Альфу то второе наверно климат и бензин может доконали сам необычный бак «унитаз»)))).
Данный «сосок» я уже наплавлял паяльником и лето я отъездил потом год он простоял из за других дел после покраски ПФ-115 =) краскопультом (оченно офигенно вышло а цена вопроса 100р. (при условии наличия компрессора)) тут я его собрал этой зимой выехал и чувствую вот прям бензинчиком свежим тянет, ну и очевидно я… так как на улице смеркалось поехал в стойло и выяснил добрая капля одна за другой капает на колено глушителя… Нечто посерьёзней уже со мной было как то остановку проехал со шлейфом бензина за собой…остановился и выяснил это новые гибкие кЯтайские топливные шланги высохли через неделю и треснули причём и обратка тоже вот и лилось я аж через шлем учуил что бяда хорошо позади никто окурок не бросил =))))) в итоге с карба родной отросток типо сапуна я приспособил в замен одного из топливных шлангов и второй подрезал на трещену и так поехал по делам дальше (с собой был только перочинный мультитул от велика за 150 р.), а прелесть в том что хватает его пол тырчега разобрать =)))) так что в этот раз я уже бывалый да и от гаража далеко не уезжал калии одни…

п.с: в последствии все топлисодержащее заменил на автомобильное, толстое, армированное на некоторых фото будет видно (психанул малясь=))…

Внимание
Но это уже история, а сейчас в сухом остатке Внимание ВОПРОС как его отремонтировать? Пластик то инертный как у канистры для топлива и эпоксидка я не уверен что все щели заделает и то если трещена выше к баку, а не внизу этого соска…

начало) привезли на Газельке бортовой, ох он на колиях прыгал по будке

начало

началоначаломаслобак

в конце немного=) офф.описания и характеристик:

Да, это почти «настоящий итальянец» – Benelli Pepe, выпускаемый компанией в подчёркнутом стиле «ретро» с 1997 года и по сей день. Почему «почти»? Да потому что сейчас эта компания принадлежит крупному китайскому концерну Qian Jiang group, с которым и заключила контракт российская компания «Веломоторс», выпускающая свою продукцию под брендом STELS. Производятся эта машина силами «Жуковского МотоВелоЗавода» в России, в небольшом городке Жуковка Брянской обл. И называется это ретро-чудо Alpha 50 Benelli.

Спроектированный итальянскими инженерами в классическом стиле он напоминает древние мотоциклы, однако, внутренности у него вполне современные. Стоит заметить, что двигатель этого Alpha Benelli родной, итальянский, итальянского же производства. Надёжный и выносливый, способный, несмотря на небольшой рабочий объём, который отражён в наименовании модели как число 50, означающее 49,8 см, легко разогнать машину до 80 км/ч. В общем-то, и анонсированная мощность его внушает уважение, особенно если учесть, что это 2-тактный 1-цилиндровый двигатель. Она составляет 2,9 л. с. при 5500 об/м. И при этом, он работает весьма тихо и ровно, что опять же не характерно для двигателей такого типа, а объёма топливного бака, рассчитаного на объём 7,2 л, хватает более чем на 300 км пробега по шоссе.

Круглая фара, также в стиле «ретро», но уже с современной светодиодной оптикой, плоский мотороллерный пол, прямая не напряжённая посадка водителя, открытый высокий руль – поистине это самый красивый и всех скутеров. Мало того, такая конструкция оказывается весьма комфортной для людей любого роста, ибо ноги всегда можно удобно расположить на таком просторном полу скутера. В городе эта машина, как утилитарный транспорт для тех, кто любит размеренность и солидность, а также чтоб непременно обратили внимание на его особо изысканный вкус, подходит как нельзя лучше. Размеры сидения вполне позволяют расположиться и вдвоём, а установка кофра не только станет прекрасным дополнением к багажнику, но и сыграет роль удобной спинки для пассажира.

Однако параметры ходовой части Alpha Benelli вполне приспособлены и для загородных прогулок. Задняя подвеска вместе с двигателем и трансмиссией оснащена моноамортизатором с пружиной, а передняя телескопическая вилка – подпружиненными гидравлическими амортизаторами. Легкосплавные диски колёс рассчитаны на покрышки типоразмеров 2,5-16″ – передние и 2,75-16″ – задние. Поэтому даже бездорожье эта машина проходит вполне уверено, как и подобает технике для России.

Управление скутером не просто лёгкое, а очень лёгкое. Сцепление центробежное сухого типа, трансмиссия – клиноременной вариатор. Проще не бывает! Заводится двигатель при заряженном аккумуляторе от электростартера – достаточно повернуть ключ, но на крайний случай предусмотрен и кикстартер. Рукоятка управления оборотами двигателя расположенная, как и обычно – на руле – это всё, что необходимо для начала движения. Здесь же находятся и все органы управления и весьма простая и понятная контрольная панель. В основном это кнопки и переключатели световых и звуковых сигналов, а также управления светом фар. Простота управления, ретро-формы и специфический просторный дизайн, удобный для посадки, по утверждениям продавцов, вероятно и явились причиной того, что более половины скутеров этой модели покупают девушки.

И, разумеется, в соответствии с действующими правилами, на скутере установлены все необходимые сигналы и световое оборудование. Для безопасной езды по дорогам общего назначения, он ещё и оборудован стильными зеркалами заднего вида, а опционально может быть установлено и ветровое стекло.

Габаритами Alpha Benelli не сильно отличается от других моделей — 1875x710x1020 мм и 750 мм – высота поседлу. В снаряженном состоянии его вес 92 кг. При выборе цветов решено было оставить всего 2 цвета, наиболее полно соответствующих его стилю – строгий чёрный и серебристый металлик.

Скутер Stels (Стелс)

Наиболее выгодным транспортом на сегодняшний день является скутер Stels, так как он не требует больших финансовых затрат на заправку и ремонтные работы, а также имеет приемлемую ценовую политику. Именно с помощью скутера можно быстро выпутаться из пробки на дороге или поехать в поселке в гости, если они находятся не рядом, так же очень удобно и выгодно то, что для того, чтобы управлять скутером не нужны права, как на любой другой вид транспорта.

Если говорить о выборе, то на сегодняшний день существует большое количество марок и производителей, которые выпускаю скутера разных размеров и для разного предназначения, но одной из самых продуктивных и выгодных марок является скутер Stels, именно этот производитель пользуется очень большим спросом среди покупателей, а все из-за минимальной и низкой ценовой политики, что обусловлено производством и сборкой на территории России. Но не только цена делает эти скутеры популярными, нельзя не упомянуть их высокое качество, которое соответствует всем мировым стандартам, что дает возможность покупать скутеры, которые очень надежные, возможен быстрый и дешевый ремонт, каждая модель наполнена прекрасными техническими показателями, а также имеется большая сеть магазинов не только по России, но и по другим странам. Если более подробно рассматривать конструкцию всех моделей скутеров от этой марки, то можно сказать, что корпус каждого выполнен в отличной комплектации, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира, большая зона для ног, мощные колеса и двигатель, которые прослужат длительное время, боковые стекла для просмотра дороги во время обгона или обычной езды, прекрасная тормозная система и система электроники. В общем все модели настолько хороши, что каждый владелец будет счастлив от того, что купил именно эту модель, в которой сочетаются такие качества, как низкая и цена и прекрасное внешнее и внутреннее наполнение.

Купить скутер Stels будет лучше всего в Юниверсалмоторс, это магазин, который давно занимается продажей и реализацией скутеров от самых различных производителей, так же в нем имеется хорошая цена на все модели, что обусловлено прямым сотрудничеством с изготовителями, в нем также имеется большой выбор и ассортимент, все модели всегда в наличии, в нем можно купить все запчасти и детали, которые нужны для ремонта, их цена также доступная и выгодная.

Отзыв Stels Stels Vortex 150 (2012 г.)

Позитивный Китаец

Отзыв о скутере StelsVortex 150 (2012 г.в.):

Доброе время суток, уважаемые друзья.

Есть немного свободного времени на работе, в связи с чем появилось желание скоротать его, написав отзыв о своем двухколесном друге, и возможно принести пользу многоуважаемым посетителям данного ресурса.

Итак.

Преамбула:

Когда-то давно (в середине 90-х) у меня было во владении чудо советского мотопрома – Восход «3М» (Восхонда:))). Использовал его исключительно в деревне. В те годы, когда машины еще не было (да и водительского удостоверения тоже) – владение мотоциклом, особенно в сельской местности, считалось чем то крутым, по крайней мере мне тогда так казалось, и увеличивало это чувство — особое внимание к обладателям железных коней представительниц прекрасного пола. Мотоциклы были также еще у некоторых моих товарищей и мы практически каждый день устраивали массовые покатушки по самой деревне и ее окружностям. Эх романтика – мотоциклы, девченки, группа «Ария»…

Мотоцикл в общем и целом мне нравился, он был легким и достаточно простым в обслуживании, но не обходилось и дня без того, чтобы в нем не нужно было что-то починить, исправить, поменять, доработать, отрегулировать и т.д. и т.п. Однако все это никак не омрачало чувство гордости от обладания, пусть не самым лучшим и престижным, но все же мотоциклом.

Время шло – организм взрослел, а мозги постепенно вставали на место, как вдруг в один прекрасный момент я понял, что у меня пропал интерес к мотоциклам. Может это случилось потому что я получил права и дедушка отдал мне свой старенький Москвич М-2140, которому я стал уделять практически все свободное время, а может еще из-за чего-то. Хотя кого я обманываю, на самом деле мне просто стало страшно, страшно за свою жизнь. В молодости порог осознания угрозы и восприятия страха очень велик, именно по этому мы позволяем себе делать такие вещи, вспоминая которые сейчас у меня встают дыбом волосы даже на тех местах, где их отрадясь не было))). В общем продал я своего железного друга о чем сейчас совершенно не жалею.

Амбула – по аналогии с отзывами об АВТО:

Муки выбора и покупка:

Приезжая в деревню, помимо классического отдыха (грядки, шашлыки, водка-пиво, баня) периодически возникает желание, а иногда и необходимость в перемещении своего (и не только) тела из точки «А» в точку «Б», например поближе к водоему, для того чтобы искупаться или половить рыбу или еще куда-нибудь по каким-нибудь «делам». Да много куда еще возникает желание переместиться, вот только не всегда есть возможность. Машину же для таких целей гонять не хочется, да если честно то не всегда и можется. И вот для таких вот перемещений в пространстве и времени, мной было принято решение о приобретении чего-нибудь двухколесного. Естественно помня о причинах продажи своего предыдущего аппарата я долго сомневался в необходимости совершения данной покупки, но предчувствие ощущения свободы, которую может дать только двухколесный аппарат сыграло свою роль.

Выбор мото:

Много денег тратить не хотел, в связи с чем определил для себя лимит 50-60 тысяч рублей максимум.

Долго думал думки по поводу того что приобрести. Тут имеется ввиду прежде всего то, что выбор стоял между мотоциклом и скутером.

Плюсов у мотоцикла несравненно больше:

— больше диаметр колес, а соответственно лучше проходимость и лучше управляемость;

— больше прочность и надежность ходовой части, соответственно больше грузоподъемность;

— большая мощность и ресурс двигателя по сравнению в вариатором у скутеров и т.д.

Единственным плюсом скутера была: простота управления, и именно это сыграло решающую роль.

Б/у не рассматривал, т.к. заплатив 25-30 тысяч рублей за более или менее приемлемый вариант — есть шанс (очень приличный) нарваться на убитый экземпляр, а мне прям ну очень не хотелось проводить свое свободное время не на нем, а под ним.

Скутер выбирал исключительно по внешнему виду))), потому как выбирать его по ТТХ смысла не видел – китай он и есть китай, а японцы стоили уже совсем других денег. Единственное над чем думал – это кубатура, а именно брать 50 куб.см. или 150+ куб.см. Преимущество 50 кубов в отсутствии интереса у сотрудников ГИБДД, а преимущество 150+ кубов в их мощности. В итоге поразмыслив и резонно рассудив что 150+ больше, а соответственно лучше чем 50, а также то что скутер будет использоваться только в деревне и соответственно встречи с гаишниками маловероятны я выбрал скутер с объемом 150 куб.см. Перед покупкой естественно перечитал множество форумов и отзывов по вопросу выбора, приобретения и эксплуатации скутеров.

Приобретал у официального дилера на Волоколамском шоссе. За несколько дней позвонил, уточнил наличие и забронировал нужную мне модель и цвет. К ним как раз поступила новая партия мототехники из «поднебесной» и проблем с наличием не оказалось. Забирать скутер приехал в солнечную апрельскую субботу. Мототехника поступает в деревянных ящиках и требует крупноузловой сборки))), поэтому пришлось подождать (около 2 часов) пока скутер извлекли из ящика, собрали его, завели и отрегулировали. В это время я произвел оплату и оформил документы: Договор купли-продажи, ПТС, сервисную книжку, а также договорился о доставке скутера. Через пару часов все было благополучно оформлено, скутер был погружен в автоприцеп и отправлен в моем сопровождении в места своего обитания, а именно непосредственно в мою деревню.

Стоимость – 50 000 рублей сам скутер + 2300 рублей доставка (50 км. от МКАД). Комплектация: 2 простых ключа (зажигание, бардачок, бензобак); 2 выкидных ключа с брелоками от штатной сигналки (раньше еще ставили функцию дистанционного завода, но в последствии, со слов дилера, от нее отказались из-за постоянной проблемы с предохранителями); передние тормоза дисковые, задние барабаны; седло из псевдо кожи; гофр; также в комплектацию входил небольшой набор инструмента, инструкция по эксплуатации и фирменный чехол для скутера.

Собственно говоря с началом весенне-летнего сезона 2012г. и началась эксплуатация моего китайского друга. Эксплуатирую каждые выходные проведенные в деревне (естественно в сезон) и на данный момент пробег составляет 1800 км.

Экстерьер и ЛКП.

Скутер выглядит достаточно спортивно и местами даже агрессивно. Мне очень нравится. Единственное что пришлось сделать сразу после покупки – это снять наклейки с обтекателей скутера с цифрой 150 обозначающей его кубатуру, дабы лишний раз не привлекать внимание сотрудников ДПС.

Так как скутер используется за городом, он имеет свойство достаточно легко и быстро пачкаться, что однако ни коим образом не влияет на внешний вид, чистоту и опрятность его водителя и пассажиров. С помощью шланга и щетки скутер достаточно быстро приобретает свой прежний, чистый вид.

Буквально в первый же день эксплуатации, после неосторожной постановки скутера на боковую подножку он упал на левый бок, вследствие чего сильно загнулась ручка заднего тормоза. Выпрямлять не стал – боюсь что сломается, а новую в магазинах найти не могу. Так до сих пор и езжу — привык и неудобств не доставляет. Других повреждений после падения выявлено не было.

Пластик жесткий, но вопреки ожиданиям оказался достаточно прочным, даже при том, что не могу назвать эксплуатацию скутера бережной. Сейчас на пластиковом обвесе достаточно много сколов, царапин и потертостей. Когда покупал мопед, продавец сразу обратил внимание на переднее крыло, которое постоянно разбалтывается и как бы клюет своим носом вперед, задевая переднее колесо. Читая другие отзывы, также обратил внимание на упоминание об этом. Сначала пытался подтягивать, потом это перестало помогать. В связи с эксплуатацией скутера в сельской/пересеченной местности, с не очень хорошими дорогами, примерно к 300-му км. пробега крыло лопнуло рядом с местом крепления его к раме скутера. Сначала пытался всячески колхозить, дабы сохранить крылу жизнь и оставить его на своем месте, но после множества неудачных (со временем все конструкции теряли свою работоспособность) попыток я его полностью снял. Аэродинамика скутера не пострадала, а внешний вид стал на мой вкус даже лучше, более агрессивными и интересным.

Салон и багажник.

Эргономика водительского места достаточно хорошо продумана, все приборы и органы управления находятся на своем месте. Водитель среднего роста (у меня 177 см) достаточно удобно может разместится на своем месте. Сиденье очень жесткое и после 15-20 минут езды (тем более по плохой дороге) пятая точка начинает затекать.

Шумоизоляция полностью отсутствует. Шум от покрышек не очень сильный и его полностью перекрывает двигатель, звук которого частично глушится свистом ветра и прочими аэродинамическими шумами. Частично ситуацию спасает полноценный мотошлем, с достаточным уровнем шумоизоляции.

На приборной доске расположены следующие приборы: аналоговый (со стрелкой) спидометр размеченный до 140 км/ч (или 90 миль/ч), одометр (одометр дневного пробега отсутствует), указатель уровня топлива, световые датчики работы дальнего света и указателей поворота, цифровые часы. В темное время суток приборная панель соответственно подсвечивается.

Штатные боковые зеркала достаточно маленькие и неудобные, что значительно затрудняет их и регулировку. Электроподогрев и электрорегулировка зеркал отсутствуют.

Багажник расположенный под сиденьем небольшой, однако способен вместить в себя все необходимое. Гофр находящийся в задней части скутера также не очень большой (нормальный мотошлем туда не помещается) и честно говоря выглядит достаточно хрупким и не надежным – использую его только для перевозки легких и мелкогабаритных вещей.

Ходовая.

Подвеска достаточно жесткая, однако какого-то существенного дискомфорта при передвижении это не вызывает. При езде вдвоем поведение подвески меняется и становится значительно мягче. Максимальная загрузка составляла около 170 кг. – конечно динамика существенно падала, но на выполнение скутером своих основных функций это не влияло.

Очень сильно на комфорт передвижения влияет маленький диаметр колес – даже самые незначительные неровности (кочки, ямки) дорожной поверхности влияют на управляемость и комфорт.

Тормоза работают хорошо. Со временем привык и научился дозировать усилие нажатия на передний (дисковый) тормоз, что в дополнение к заднему тормозу существенно помогает при торможении.

Двигатель и вариатор.

Заводится всегда без проблем как электростартером, так и с ножки (в случае отсутствия аккумулятора). Первый аккумулятор проходил только один сезон – осенью забрал его в Москву и он всю зиму простоял в холе, весной после установки его на скутер он оказался мертвым, зарядке тоже не поддавался — пришлось выкинуть и купить новый. Оказывается для продления его жизни и поддержания его работоспособности в период когда он не эксплуатировался его нужно было периодически разряжать и заряжать. Постараюсь таких ошибок не повторять, тем более что ЗУ у меня имеется.

Сочетание двигателя и вариатора вполне устраивает. Разгоняется (только с водителем) довольно бодро — с 0-40 км/ч делаю практически все авто, включая отечественных представителей:))).

Максимальная скорость: только водитель – 90км/ч; водитель и пассажир – 80 км/ч (+/- 5-7 км. –зависит от направления ветра и рельефа местности). Читал на форумах, что максималку можно увеличить за счет регулировки зажигания и клапанов (у меня 4-х тактный двигатель), однако придерживаюсь мнения, что пока железо работает не нужно ему мешать.

Расход.

Расход топлива в смешанном цикле лес/грунтовка/асфальт примерно 3,5-4л/100км. Если жарить по асфальту на все деньги 5л/100км. Лью АИ-92, пробовал АИ-95, но разницы в динамике и расходе не почувствовал.

Общение с ДПС.

Скутер я на учет принципиально не ставил (ПТС лежит дома), т.к. не считаю нужным это делать, в связи с его эксплуатацией исключительно в деревне, хотя и к нам периодически приезжает «доблестная честная и сердцу дорогая», но исключительно в целях поимки особо злостных нарушителей. В общем и целом интереса для них я не представляю и несколько раз проезжал мимо них, не заметив с их стороны проявления интереса по отношению ко мне. Один раз меня правда остановили, попросили документы и сказали, что я нарушаю правила ПДД. Правила я и правда нарушил: сам был без шлема (отдал его пассажиру) и перевозил пассажира старше 7 лет. Документы я естественно никакие не дал, сказал, что ничего не должен им предоставлять, а все документы лежат дома и возить с собой я их не должен. Естественно о том, что скутер 150-ти кубовый он не знал и знать не мог. Паспорта у меня тоже не было, поэтому выписывать штраф на мифического Иванова Ивана Ивановича))) сотрудник ДПС посчитал не целесообразным, и в самом деле не меня же он приехал ловить в субботнее утро в рабочее-крестьянский населенный пункт))).

С введением новых категорий водительских удостоверений и появлением обязанности иметь права на управление скутером, придется быть более аккуратным.

Поломки.

За два сезона произошло несколько поломок.

1. Переднее крыло (описывал выше) – на внешний вид и скорость не влияет.

2. Сдох аккумулятор (описывал выше) – теперь буду более внимательным.

3. Перегорела одна лампочка передних габаритов (их на скутере две) – ни на что не влияет, заморачиваться не буду.

4. Погнулась ручка заднего тормоза (описывал выше) – привык и пока заморачиваться не буду, хотя если где увижу куплю и поменяю.

5. Менял гайку заднего колеса (описание проблемы ниже).

Считаю, что указанные поломки не являются критичными, и хотя их наличие лишний раз подтверждает качество китайских товаров – впечатление от обладания китайским скутером у меня не испорчено.

Обслуживание и общие впечатления.

От прохождения ТО у дилера и соответственно гарантии я отказался – нет возможности гонять скутер в Москву. Самостоятельно меняю масло в ДВС и вариаторе, согласно инструкции по эксплуатации. Первый раз менял при пробеге 300 км., потом при пробеге 1000 км., далее согласно регламенту через каждые 2000 км. Воздушный фильтр регулярно достаю и продуваю.

Основная особенность обслуживания этого скутера является то, что он китайский – щас поясню. Все в общем понятно, логично и ремонтопригодно, но качество материалов из которых все изготовлено это просто АХТУНГ!!! Ни одного болта или гайки я открутить без проблем не мог, такое ощущение что они все сделаны или из пластилина – их грани даже при незначительном усилии срывались (как бы смазывались), или из очень хрупкого сплава — лопались при незначительном усилии. В итоге, когда я словил саморез в заднее колесо – пришлось повозиться и поматериться. Чтобы снять заднее колесо необходимо сначала снять глушитель а затем и само колесо. При снятии глушителя лопнул болт крепления его к раме, а при снятии колеса осевую гайку пришлось срезать болгаркой, т.к. все ее грани, при попытке ее открутить были сорваны.

Оптика линзованная, что не спасает положения. Свет очень плохой, и перемещаться в темное время суток с большой скоростью (когда свет не успевает за скутером), тем более по незнакомой дороге, не комфортно.

Самым большим минусом считаю дорожную резину (маленький диаметр и практически никакой рисунок протектора) которая абсолютно непригодна для езды по пересеченной местности, а если еще и влажное покрытие, то передвижение практически невозможно. На асфальте эта резина ведет себя также не лучшим образом – было пару неприятных моментов. Присутствуют признаки аквапланирования.

Основным плюсом считаю простоту управления, как говорят – сел и поехал, однако первое время необходимо привыкнуть к специфической табуреточной посадке и соответственно к некоторым особенностям управления.

Из-за защиты использую только шлем и простые х/б садовые перчатки.

VOVAN-NPC ›
Blog ›
Stels Vortex 150 (часть 1) — покупка

Продав скутер я уже нашёл варианты и сразу поехал смотреть целенаправленно.

Долго я искал то что понравится в плане дизайна, не дорого, чтобы можно было легко найти запчасти, ну и надежно более менее.
Выбор пал на фирму Stels а именно на модельный ряд 150 кубовых скутеров модели Tactic или Vortex, по отзывам самые нормальные сеюкутера.
Еще конечно понравился SYM Jet 125 , но они очень дорогие, но и качество там выше китайцев, там чистая Корея.

Вообщем выбор пал на этот скутер, потому что он был с пробегом в 1400км, можно сказать еще на обкатке, покупался и обслуживался у официального дилера Stels.
Один хозяин, птс, 2 комплекта ключей, сигнализация, состояние идеальное, без единой царапины, сел и поехал.

Но есть одно но, он находился за Волоколамском, и оттуда на нем я ехать уж точно не хотел.
Поэтому решено было брать на работе машину и ехать за ним. Хорошо когда на работе есть из чего выбирать ))))

И вот утром грузимся всей семьей и едем за 200км за новым дырчиком.

На месте конечно же все осмотрел, завелся он легко, прокатился, все устроило, оформили ДКП и я уехал довольный домой.
В машину кстати он залез спокойно.
Теперь чё то я захотел мультивен ))) офигенная машина, но в хорошей комплектации стоит 1.5млн, где их только взять )))

Ну и на выходных поехали кататься, пока без номеров, без прав, но довольные

В итоге я доволен покупкой, обошёлся он мне в 32000р, за новый скутер.

Впереди постановка на учет… Как это будет легко или сложно расскажу потом.

Alcov ›
Blog ›
Stels Alpha Benelli 50 (я все же сделаю из тебя хороший скутер!)

Итак, что мы имеем. На протяжении 3 лет и всего 1500 км серебристый 50-и кубовый двухтактный конструктор, в сердцах мной как только не называемый… Да, китайского производства, конечно же.) Не пишите мне, мол, купи себе Ямаху, Хонду, Априлию или, на худой конец, Пежо, тут уже дело принципа.)

Приобрел я его новым (!) три года назад в каком-то безымянном магазине по неприличной для него (теперь-то я знаю) цене. В первый же день из него вытекло все масло через никак не зафиксированный с завода датчик уровня этого самого масла. Потом он перестал заводится… Повез, настроили карбюратор… Потом он опять перестал заводиться — настроил карб уже я сам. Потом он стал глохнуть при подгазовке… Снова я снял карб, почистил его весь, настроил, вроде норм… Потом потек бензин… Тут уж я купил хомуты, затянул магистрали… Потом лопнул кожух воздушного фильтра… Заклеил что смог. Потом начались тепловые прихваты… Сердце поэта (меня) не выдержало, повез я это безобразие в сервис, там неделю его обхаживали и, сейчас внимание: НИЧЕГО не изменилось.)) Потом началась зима…

В этом сезоне я его оживил, пару раз съездил на нем даже на работу (сломав по дороге кофр), посмотрел на одометр (1300 км АЖ, страшно подумать!) и, думаю, наверное пора долить масла… Но не тут-то было, масла как было литр, так и осталось 900 грамм.)) Заодно случившийся в этот день очередной тепловой прихватик уже явно склонял меня в сторону разбора ЦПГ на предмет задиров (катализатор тут ни при чем, цератоводы)) и нездорового износа. Но, разобрав мотор, обнаружил сие дело в девственном состоянии, что как радовало, так и удивляло (а как же прихваты…)

Выводы: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это раз. Если заставишь этого недоитальянца ездить как положено, будешь красаучик. Это два. Если доведешь его до состояния задуманного создателем идеала или лучше, люди будут просить автографы. Это три.))

История модели. Изначально это итальянский Бенелли ПеПе, неплохой и красивый мопед-скутеретта. Именно своим дизайном он меня и привлек в свое время. Потом злые китайцы купили Бенелли и по лицензии стали портить хороший аппарат где-то в подвале дядюшки Ляо, в народе именуемом «завод Stels». Самое обидное, что макаронникам эта же модель идет с того же завода, но, блин, в состоянии «сел-и-поехал». Но нас, балалаечников, греющихся холодными зимами у ядерных реакторов, да медведей выгуливающих по утрам, этим не напугать. Покажем итальяшкам что такое русскай дух, приведем ПеПешку в должный вид.

В общем, планы по скутеру:

— разобрать
— почистить
— заменить все магистрали, хомуты
— заменить маслонасос
— заменить поршневые кольца
— заменить и добавить где не хватает прокладки
— заменить корпус фильтра
— завиброизолировать.)) (я серьезно)
— добавить датчик температуры
— оклеить в матовый серый винил (да, я снова серьезно)
— собрать

А все потому что хочу.) Сроку себе даю — 1 месяц. Детали заказаны, к концу июня должны прийти. До того времени мойка/краска/клейка/сушка.

Мотоциклы и скутеры

Stels LEADER 50 — это большой скутер, рассчитанный на двух человек. Скутер Stels LEADER имеет литые 12-дюймовые колеса, измененное оформление передней части и 50-кубовый двигатель. В стандартную комплектацию скутера Stels LEADER входит противоугонная сигнализация, а в багажной емкости под седлом помещается закрытый шлем.

По отзывам скутеристов — Stels Leader 50 4T (2T) это оптимальный вариант для тех кому нужен комфортный скутер по доступной цене, кстати, снадежным итальянским двигателем Benelli.

Технические характеристики скутера Stels LEADER 50 2T:

  • Длина: 1830 мм
  • Ширина: 680 мм
  • Высота: 1100 мм
  • Колесная база: 1255 мм
  • Вес: 91 кг
  • Количество мест: два
  • Тип двигателя: STELS Leader 50, 2-х тактный
  • Объем цилиндра: 49,8 куб. см
  • Количество цилиндров: 1
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Развиваемая мощность: 4,9 л.с при 7000 об.мин
  • Максимальный крутящий момент: 0,48 кг*м при 6500 об.мин
  • Пусковая система: электрический и педальный стартер
  • Система зажигания: CDI
  • Переключение скоростей: автоматическое (вариатор)
  • Подвеска: гидравлическая
  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз: барабанный
  • Передняя покрышка: 120/70-12
  • Задняя покрышка: 130/70-12
  • Емкость бензобака: 5,2 л

Ориентировочная цена скутера Stels LEADER — 32 000 рублей.

  • Гидроциклы (6)
  • Лодки (1)
  • Велосипеды детские (763)
  • Самокаты для детей (433)
  • Вездеходы (3)
  • Квадроциклы, мотовездеходы, ATV (101)
  • Мопеды, скутеры (70)
  • Мотобуксировщики (1)
  • Мотоциклы (21)
  • Снегоходы (1)
  • Станки балансировочные (6)
  • Электротранспорт (3)
  • Мини-тиры, мишени для стрельбы (9)
  • Пылесосы ручные (1)
  • Батуты (1238)
  • Игрушечные машинки и техника (12)
  • Игрушки-качалки (18)
  • Пляжные надувные игрушки, лодки, плоты (13)
  • Круги и диски отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные (1)
  • Вакуумные массажеры (1)
  • Вибрационные пояса (18)
  • Вибромассажеры и виброплатформы (149)
  • Массажеры для глаз (19)
  • Массажеры для головы и тела «антистресс» (5)
  • Массажеры для ног (95)
  • Массажные аппараты (7)
  • Массажные кресла (282)
  • Массажные кровати (19)
  • Массажные накидки (68)
  • Ручные массажеры для тела (26)
  • Электростимуляторы для мышц (20)
  • Расходные материалы, аксессуары для салонов красоты и SPA (18)
  • Кровати детские и подростковые (11)
  • Парты, столики, стульчики детские (106)
  • Детские стенки и комплекты мебели (7)
  • Ящики и бочки для игрушек (2)
  • Диваны и кушетки для дома (9)
  • Столики журнальные, кофейные, чайные (5)
  • Шкафы и полки навесные (3)
  • Стенки для гостиных (10)
  • Столы обеденные (4)
  • Шкафы, шкафы-купе (17)
  • Мебельные крючки-вешалки (1)
  • Беседки (4)
  • Качели садовые (14)
  • Стулья, кресла для сада и террасы (140)
  • Столы для сада и террасы (117)
  • Шезлонги, лежаки садовые и пляжные (48)
  • Весы лабораторные (1)
  • Аппараты физиотерапевтические (44)