То ссангйонг актион

SsangYong Actyon D20T ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

И снова здравия ВАМ!
Пришло время замены фильтрующего элемента топлива. Занялся этим в субботу))) под вечер.
Перед началом сей процессии подготовьтесь, как перед свиданием — вымыйтесь, оденьте самое чистое, намыльте и очистите это «интимное» место у питомца, что бы было все стерильно! Это важно!
Итак, куплен оригинальный сменный блок за 1400 рубликов в нем колечко резиновое для крышечки прилагается.
Сам фильтр находится в достаточно неудобном месте, поэтому предстояло снять АКБ. (снятие клемм полюбЭ) и почистим их от всего шлака.
для этого необходим:
— инструментов набор (из малых головок на 13 под вороток 3/8-квадрат) длина воротка должна быть 30 см и более.
— WD-40 для того чтобы откисли болты.
— головка на 10 чтобы снять клеммы и раслабить фильтр от крыла.

1. снимаем с патрубков фильтра подводки (снимаются элементарно), снимаем клемму датчика наличия воды (снялось с трудом из-за накопленной пыли под замочками) в помощь пришла отверточка, сила пальцОв и аккурантабельность.
2. откручиваем 3 гаечки на 10, дабы снять корпус и можно было его вертеть (внизу водоотделитель! Не дергать! просто наклоняем корпус и с помощью TORX-25 (Т-25) скручиваем 2 болта.
3. поддеваем отверткой крышку (идет туго, т.к. плотно сидит на резиновом уплотнительном кольце.
4. откачиваем воду из ванночки сверху (если имеется — вода).
5. вытаскиваем элемент и ставим новый (в ту солярку что осталась), даем ему промокнуть.
6. меняем резиночку и закрываем крышку, как и бЫло! проводим операции в обратном порядке.

7. нажимаем и крутим против часовой стрелки черный цилиндр до его подъема.
8. движением «вниз-верх» осуществляем прокачку топлива до тех пор, пока из этой «крутилки» не брызгнет ДТ.
9. нажимаем ее (достаточно сильно, до упора) и поворачиваем по-часовой.
вот и все…

ставим обратно АКБ подключаем клеммы (я их забрызгал защиткой для клемм) и пускаем ДВС.

olstas ›
Блог ›
Ssang Yong Actyon New Немного о болячках

С недавних пор пор работаю гарантийным инженером у официального дилера Ssang Yong, и с момента начала работы — мое мнение о качестве ранее прославившегося своей простотой и неубиваемостью корейца здорово пошатнулось.
Речь, как вы поняли из заголовка, пойдет об Ssang Yong Actyon New, а конкретно о его бензиновой версии. Так вот — самое слабое звено у этого автомобиля — цепь привода ГРМ. Если вдруг, по какой-либо случайности вы стали обладателями нового Ssang Yong Actyon New — не спешите слетать с гарантии и проходить обслуживание не у официального дилера — замена цепи высосет из Вашего кармана не менее 45000 рублей! А случиться это может уже при пробеге 20-40 тыс км.

Полный размер

Данный Ssang Yong Actyon New проехал от автосалона до перескока цепи всего 18000 км.
У Ssang Yong Actyon New довольно хорошая звукоизоляция как снаружи так и под капотом, и этот с одной стороны жирный плюс — оказывает владельцам неслабую такую медвежью услугу. Дело в том что зачастую, посторонний шум в ГРМ водители попросту не замечают, а когда замечают — уже поздно! — цепь перескачила — мотор остановился а далее эвакуатор и сервис…

Бензиновый двигатель Ssang Yong Actyon New
Косяк с цепью известен уже давно, и бороться с данным недугом пытались многие — безрезультатно! С ноября 2016 года, корейцы доработали цепь, но до тех пор пока не распродадут все запасы «косячных» цепей доработанные в продажу не поступят! Вместе с цепью, при ее растяжении страдает звездочка впускного распредвала. Не знаю почему, но звёздочка выпускного вала — та которая дорогая ( с изменяемой геометрией ), остается невредимой.

На звездочке впускного распредвала явные оттиски цепи — на данной звезде автомобиль проездил 24000 км.

Не редко обламывает верхний успокоитель цепи — оно и неудивительно. Растянутая цепь долбит по небу как отбойный молоток по асфальту.

Вы не поверите — это цепь в натянутом состоянии — удивительно, но этот автомобиль доехал своим ходом! Пробег у данного экземпляра 36000 км.

Перескакивание цепи происходит в тот момент, когда плунжер натяжителя цепи выходит настолько — что просто слетает с башмака!

Не справился…

У кого-то — здесь на драйве читал о экспериментах с УАЗовской цепью — говорят ходит намного дольше — сам не пробовал!

Для сравнения — новая цепь, и цепь с пробегом 18000 км.

Отчетливо видно что цепь не садится на зубья звезды пробег 27000

SsangYong Actyon Diezel ›
Бортжурнал ›
Замена приводного ремня и нижнего ролика.

На холодную мне не нравилось два посторонних звука в районе приводного ремня. Звуки как то утихают, когда машина прогревается. Один как звук ширкания, а второй поцокивания. В гараже скинул ремешек, завел машину, посторонних звуков нет, но и машина не совсем холодная. Ладно, накинул ремень обратно, завёл, звуки есть, но не такие отчетливые, скинул ремень снова и начал крутить ролики в ручную. Понял, что нижний ролик как раз издает звук шикрания, а все остальные ролики вроде как в норме. Конечно меня смущает еще самый верхний металлический ролик, но заказать я его не смог, т.к. просто не нашёл его на схемах экзиста и иснекста.
Ремень и подшипник взял оригинал (ремень Ssang Yong 6719970292 — 1828 руб., ролик Ssang Yong 6712001110 — 1130 руб.)
Как всё пришло, поехал менять в гараж.

Откручиваем колесо и снимаем пластиковую защитку.

Берем ключ на 19, чтобы расслабить пружину натяжного подшипника и брусок, чтобы зафиксировать Полный размерфиксируем ключ Полный размерремень расслаблен

И вытаскиваем ремень, через верх.
Ремень в плохом состоянии и требовал замены.

Полный размерРемень весь в мелких трещинах
А вот с заменой нижнего ролика пришлось повозиться. Ролик откручивается звездочкой, а вот кроме самой биты (звездочки) и голови на 8 больше ничего не пролезает, расстояние почти нет.
Рожковым ключом на 8, которым можно крутить звезду, тоже ничего не получалось, звезда соскальзывала. Вообщем после часа мучения, перепробовав все инструменты и инвентарь гаража мне это удалось. Полный размерПонадобилась бита (звездочка) рожковый ключ на 8, головка на 8 и жигулевская лопатка

Работа сделана! звука ширкания нет, а вот звук поцокания остался… Будем разбираться дальше…

SsangYong Actyon DIESEL Kaban4ик)) ›
Бортжурнал ›
Замена масла в АКПП

В 60000 км по регламенту положено заменить масло в АКПП . В австралийской коробке залито масло FUCHS TITAN ATF 3292. Минимальная тара выпускаемая производителем 20л, артикул 600731243

При снятом левом переднем колесе открутил нижний пластиковый пыльник и пыльник с левой стороны Полный размер4 гайки на 10 и 2шт на 13
Выставил по рулетке машину, чтоб передняя ось была в горизонте Полный размеродинаково слева и права
При нейтральной передаче АКПП открутил сливную пробку шестигранником HW-5

слилось где-то 4,5 л черной жижи

жижа черная, горелого запаха не было. Погонял коробку реверс-нейтраль-драйв-паркинг раза по три, задерживаясь на передачах секунды на 4-5 , слилось еще грам 150 жижи. Закрутил сливную пробку и открутил заливную (она же выполняет роль уровня масла)
Шприцом на 150гр (в аптеке 70р)
залил масло по уровню, закрутил пробку и погонял АКПП во всех режимах, пока двигатель не прогрелся до трех «рисок» на панели (соответствует примерно 50 градусам в коробке передач при которых SsangYong рекомендует выставлять уровень масла) . Открутил заливную пробку долил масло до уровня, погонял на всех режимах, открутил пробку и дал стечь лишнему маслу в течении секунд 60-70 — это и есть нужный уровень. В нашу коробку по мануалу нужно 7,5 л масла, а сливается где-то 4,5л, значит остальное остается в гидротрансформаторе, полностью масло не заменить, поэтому отъездив неделю повторил процедуру. Масло сливалось почти чистое, по крайней мере прозрачное на просвет на переноску (но темнее чем в канистре). После второй замены осталось пол канистры (10л), кому надо пишите в личку. Полный размеросталось пол канистры 10л

Канистру брал за 10000руб, так что замена встала в 5000руб, что вполне не плохо. Всем удачи на дорогах!)

Замена масла АКПП на SsangYong Actyon

Как произвести полную замену масла в АКПП на Ссанг Йонг Актион своими руками подробно можно посмотреть на видео. Полный объём системы автоматической коробке Актиона составляет 9,5 литра масла. Для данной АКПП подходить масло RAVENOL BTR 95 LE, цена которого за 1л канистру — 7$ (4014835743519), за канистру 4л — 25$ (4014835743595). Стоимость фильтра АКПП — 20$ (0578738007). Для полной замены масла в АКПП SsangYong Actyon потребуется яма либо эстакада, спец. насос для закачки масла, тара для слива и набор обычных инструментов. Также желательно наличие 2-х человек, но можно справится и самостоятельно. Основные этапы замены таковы:

  1. Загоняем машину на яму или эстакаду.
  2. Лезем под неё, откручиваем защиту и подставляем заранее приготовленную ёмкость под поддон для слива старой жидкости.
  3. Откручиваем сливную пробку и ждём пока вытечет масло (около 4-х литров).
  4. Далее снимаем фильтр и производим полную чистку поддона и внутренностей АКПП от грязи и стружки при помощи очистителя карбюратора — 7$ (3918).
  5. Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон, закрываем сливную пробку.
  6. Далее при помощи специального насоса, закачиваем новое масло до уровня.
  7. После необходимо изъять старое масло из остальной системы (радиатора). Для этого, к обратке из радиатора подсоединяем шланг и пускаем его в ёмкость для слива. Ко второй части обратки, что идёт непосредственно в коробку подсоединяем шланг по которому будет идти свежее масло.
  8. Заводим автомобиль и ждём до тех пор пока из обратки радиатора не потечёт свежее масло.
  9. Как только это произошло, глушим автомобиль, прикручиваем всё как было изначально и снова заводим автомобиль, чтоб прогнать масло по системе и избавится от лишнего воздуха.
  10. Затем откручиваем заливную пробку и доливаем масло до уровня. Долили, закручиваем заливную пробку, прикручиваем защиту.
  11. Теперь нужно проехаться 6-7 километров, чтобы прогреть масло и погонять его по коробке.
  12. После даём автомобилю немного остыть, затем проверяем уровень и доливаем при необходимости ещё масло.

Полная замена масла в АКПП на автомобиле SsangYong Actyon завершена.