Хендай н1 отзывы

Avtopoisk74 ›
Блог ›
Hyundai H1 стоит ли своих денег?

Всем привет. Сегодня я порассуждаю, стоит ли Hyundai H1(Starex) своих денег, а так же покажу конкретный осмотренный автомобиль. А закончу пост я историей от подписчика.

Итак, Hyundai H1(Starex), 2 владельца, 2011 г.в. куплен в 2012, бензин 2,4л с ГБО, пробег 90 000 км, продавал перекуп, цена в объявлении 980 000 рублей. Смотрим, что было в объявлении и ключевые фразы типа — есть сервисная книжка со всеми отметками. Обратите внимание на фотографию автомобиля, она сделана с хорошего фотоаппарата, хорошего качества. Машину видно хорошо, было несколько фотографий.

На деле же, машина не была такой как на фото. И я сразу уточнил, а где ветровики и другие моменты? А ответ простой — в объявлении вообще машина друга, а не конкретно эта машина. Но, типа они одинаковые, поэтому и выложил фотографии чужой машины.
К слову, покупатель хотел приехать на осмотр с Магнитогорска(350 км в одну сторону), хорошо, что я отговорил его ехать, а предложил ехать после моего осмотра. И когда Вы с других городов звоните по объявлению, уточняйте такие нюансы, как этой ли машины фотографии выложены? Тем более, что машина у перекупа. И всегда имейте ввиду, что Вам могут не сказать правды. Но хотя бы по общению, будет более ясно стоит ли, верить продавцу или нет.
Но честности ради, должен сказать, что машина не была ведром! Даже почти обо всех царапинах было сказано по телефону. Не скрывали вообще ничего. И по ПТС 2011 г.в. машина, но куплена в 2012 году новой. И как часто бывает в таких случаях, люди пишут 2012 г.в. в объявлении, делая машину на год младше, здесь же написано было все честно. Машину я смотрел сразу после мойки, с удивлением продавец обнаружил еще пару царапин, но ничего критичного и многие по лаку. Так же, имелись разные мелкие вмятинки по кузову, что для 6 летней машины норма.
Хоть и может сложиться впечатление, что вся тачка в косяках, на деле это немного не так. Это обычные житейские мелочи для бу авто, тем более для коммерческого транспорта. И на черном цвете куда сильнее видны все эти царапки, сколы и тд. Многое выправляется без покраски. Ни на каких конторах, ООО, или юр. лицах машина не стояла, лишь личное использование.

Фары начали мутнеть, даже уже чуть мутные. Можно отполировать и закатать в броню, и будет все в порядке. Зато оптика оригинальная, никакого колхоза, DEPO и прочего.

Из косяков еще было треснутое лобовое стекло, но оно было родным/заводским и оригинальным. Но после покупки, стекло нужно заменить. В некоторых регионах России нельзя пройти сверку с треснутым ветровым стеклом. Просто знайте это и не пишите, что в Вашей деревне даже двигатель не сверяют. Россия – огромная страна! И хоть законы в стране одинаковые, везде у нас по-разному его исполняют.
По кузову был лишь один окрас переднего правого крыла, который бился толщиномером в норму, и сделано было неплохо. На видео видны пылинки под лаком. Зато в остальном по кузову без перекрасов.

Три ряда сидений. Везде заводской герметик и заводская сварка, большой багажник. На крышке багажника есть протертость от уплотнительной резинки.
В последнее время люди частенько спрашивают, что можно купить многоместного за недорого, чтобы удобно было ездить большой семьей, с полноценным багажником и третьим рядом сидений. Я считаю, что этот автомобиль подойдет под такие задачи целиком и полностью!
На задней правой двери заедала ручка открывания двери. Она была куплена новая, но еще не поставлена на машину.

Подкапотка.
Несмотря на то, что под капотом не так много места, но все доступно глазам и рукам. Уровни жижи были в порядке. Видно, что на машине стоит ГБО. Двигатель работал хорошо, но имел течь из под клапанной крышки. Небольшие подтеки были и в районе термостата, на видео хорошо видно.
Hyundai/Kia 25500-25001 0.7 Термостат 1 шт.7 дн.845Р
Больше никаких неисправностей видно не было. Со слов продавца, масла двигатель не ел ни грамма. Ну и стоял не заводской аккумулятор, что хорошо. Масло в автомате было светлым, всего скорее оно менялось ранее.

Салон автомобиля.
Давайте я не буду описывать все, а лишь покажу его состояние. Так же на машине установлена камера заднего вида. Я напишу лишь свое мнение по салону автомобиля, с которым Вы можете соглашаться или нет. Некоторые элементы выглядят на больший пробег. Да и эти машины часто ездят по трассам, а соответственно салон после трассовой езды лучше сохраняется. В любом случае, машина не умотанная.
Салон после химчистки, после перекупов машины почти всегда чистейшие, и эта машина не исключение.

По компьютерной диагностике.
Пробега в мозгах нет, хотя на дизельном двигателе может он и дублируется. Ошибки удалялись 78 км назад. На вопрос, что делали? Скрывать ничего не стали, загорелся чек, ошибка по лямбде. Все проверили, все работало, ошибку скинули, и все норм. На момент осмотра чек не горел, но снова была ошибка по лямбде(действующая). В будущем нужно ее заменить. В остальном же, машина простецкая по технике, как и многие другие корейские авто. Каких либо больших неисправностей не было, да и в более-менее ухоженном корейце всегда все в порядке по технике.

Сервисной книжки с собой не было, как и ПТС. Но продавец вскоре скинул мне все по виберу. И как можно увидеть, ТО были у дилера не прям все, как заявляли. Крайнее ТО было сделано на пробеге 38 532 км 26.07.2015. Пробег на тех осмотре заявлен 50 000 км 18.11.2015. Машину хоть и продавал перекуп, но она его личная, то есть не на продажу ее брал. И поставлена она на учет 18.11.2015., а это и есть дата тех. осмотра в котором указанно 50 000 км.
Люди которые занимаются автомобилями, легко могут смотать пробег, сделать диагностическую карту с маленьким пробегом и все подгадать под будущую продажу автомобиля, чтобы было не докопаться. То же самое, могу сделать я, если захочу, и никто ничего не узнает никогда. Пишу это, чтобы каждый из Вас понимал, что люди занимающиеся автомобилями, всегда могут быть на шаг впереди Вас. А это значит, что и по тех. осмотру пробег будет совпадать и тд и тп, поэтому покупая машину у более продвинутого продавца(перекупа), всегда нужно быть втройне внимательнее.

Какой итог осмотра и что я сказал покупателю?
Машина в хорошем состоянии. На ходу, никаких серьезных стуков и бряков не было. Автомат работал так, как должен работать. Состояние кузова хорошее для таких автомобилей. Небольших вложений она, конечно, требует. Лоб заменить, лямбду, может еще чего вылезет, но все это мелочь для таких авто. Пробег. Реальный? Не могу сказать с уверенностью, как и с уверенностью не скажу, что он смотанный. Просто зная, как работают перекупы, невольно понимаешь, что у них на щитке всегда меньше 100 000 км.
С другой стороны, лучшего состояния в эти деньги можно и не найти. Да и бензиновых вариантов на продаже не так уж и много, в основном дизель.
Еще вложения будут нужны из-за ГБО. Если его оформлять то — это деньги. Если не оформлять, то нужно снимать ГБО для прохождения сверки, а потом ставить снова. Торг был небольшой, точных сумм не помню. Машину к покупке я одобрил, с допроверкой на СТО. Ведь не факт, что можно будет найти машину в лучшем состоянии, а ничего критичного, чтобы отказаться от покупки, я не нашел. Все мелочи, найденные мной, лишь влияют на цену автомобиля.
В итоге, клиент отказался от покупки… я звонил ему через недельку после осмотра, да и машина пропала с объявлений(быстро продалась). Он сказал, что возможно Газель купит. Думал Hyundai H1 по безопаснее, понадежнее. А по машине как бы есть небольшие вопросы, и он решил не брать ее. Машина нужна была как для семьи, так и для работы.

Стоит ли своих денег Hyundai H1?
В России не так много многоместных автомобилей. А у многих большие семьи плюс домашние животные. Простой пример, почему купили — Mitsubishi Pajero IV. Просто часто людям важно иметь 7 мест в машине. Но кому-то при этом надо еще из города свернуть, те и берут Паджеро или Прадо, который будет в одном из постов. И как бы Вы не гадили в комментарии, все машины сделаны для определенных целей и задач. А на таком Hyundai H1 хорошо ездить по трассам большой семьей. И это полноценная многоместная машина, при этом у нее и багажник большой. Какие есть конкуренты этому автомобилю в эти деньги и состояние? Напишите в комментарии.
Я же считаю, что этот автомобиль своих денег стоит. Как и многие другие корейские авто. Именно поэтому, она продалась очень быстро, несмотря на свою специфичность. За такими авто тоже многие люди гоняются, и если состояние хорошее, и адекватная цена, то их ликвидность не хуже, чем у других легковых авто. А запчасти сколько стоят? Частый вопрос по телефону. Ну, давайте разберем ходовые запчасти на эти авто? Цены и артикулы с Экзиста. Не искал дешевой цены, все лишь для примера.
Тормозные диски и колодки стоят немногим дороже, чем на обычный легковой седан.
Hankook Frixa FPH30 0.3 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 дн. 1 482Р
Kashiyama K11228 Колодки тормозные барабанные, комплект 8 шт.4 дн.2 182Р
Hyundai/Kia 51712-4H500 0.4 Диск тормозной 5 дн.5 303Р
NK 203436 0.4 Диск тормозной вентилируемый 8 шт.(уп. 2 шт.) 4 дн.2 360Р
Hyundai/Kia 58510-4H050 Цилиндр тормозной главный1 шт.5 дн. 6 420Р
Передние подшипники идут в сборе со ступицей.
Hyundai/Kia 51750-4H000 Ступица передняя 2 шт.5 дн.6 381Р
Iljin IJ2-12002 Ступица передняя 29 шт.5 дн.4 671Р
Пружины и стойки так же не дорогие для таких авто.
Hyundai/Kia 54630-4H300 5.0 Пружина передняя 8 шт.7 дн.3 791Р
Hyundai/Kia 54650-4H100 Стойка амортизационная передняя левая 1 шт.5 дн.5 368Р
Kayaba 339399 1.2 Амортизатор подвески газовый, передний левый «Excel-G»1 шт.5 дн. 3 827Р
Hyundai/Kia 55300-4H100 Амортизатор подвески задний 26 шт.5 дн.4 910Р
SACHS 314 891 1.2 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»1 шт.5 дн.3 494р
Рулевые наконечники и тяги тоже недорогие. Даже заменители выкладывать не буду, оригинал и так не дорогой. Даже рейка в сборе целиком, стоит недорого.
Hyundai/Kia 56820-4H100 5.0 Наружный наконечник рулевой тяги правый 1 шт.2 дн. 860Р
Hyundai/Kia 57724-4H000 5.0 Тяга рулевая левая>100 шт.7 дн. 546Р
Hyundai/Kia 57700-4H100 5.0 Рул. мех-зм и рул. привод . с гур 3 шт. 5 дн. 23 177Р
Передний рычаг даже в сборе и оригинальный недорогой. А все сопутствующее к нему, стоит еще дешевле. Шаровая крепится болтами, легка и дешева в замене. И я снова даже не буду показывать цену не оригинальных запчастей, ведь оригинал дешевый.
Hyundai/Kia 54500-4H000 Рычаг передний левый 2 шт.5 дн. 4 987Р
Hyundai/Kia 54584-4H000 5.0 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 78 шт.5 дн.667Р
Hyundai/Kia 54551-4H000 5.0 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний 28 шт.5 дн. 599Р
Hyundai/Kia 54530-3J000 3.6 Опора шаровая передняя нижняя>100 шт.7 дн. 1 105Р
И как Вы можете понять, содержание этих автомобилей, не такое уж и дорогое. Почему-то многие думают, что содержать такие авто очень дорого. И ликвидны корейские авто, потому что дешевы в содержании, в целом надежны, недорогие в покупке, и имеют хорошее оснащение. Конечно, есть дорогие запчасти у них – это некоторые агрегаты. Но в целом, содержать такую машину сможет почти любой человек.

Всем МИР. А Вы бы купили? Или снова ДОРОГО?
PS: цена машины такая же, как у топового нового Соляриса.

История от подписчика.
Сергей добрый день, есть у меня одна история интересная для вашего блога))
Значит дело было в апреле 2015 года, ездил я на альфа ромео 156 1,8 ( ведро ещё то конечно)
Понял что надо бы купить новую машину, денег было 700 и готов был взять кредит тысяч на 300
Хотел именно новую, с салона
Поехали в салон vw (балтавтотрейд), стояли поло, джетты и гольфы.
Сел в гольфа, понял надо брать
Комплектация была хорошая, не хватало только навигации и люка ( если не ошибаюсь ), цена на авто была 970 тысяч рублей
Решено, берём, менеджер Андрей говорит что птс в наличии нету, придут в течении двух недель, ну две недели я был готов подождать.
Прошло две недели, месяц, каждый раз кормили завтраками
В итоге на время ожидания дали подменный авто (vw polo).
Прошло уже ровно два года как я купил новый автомобиль, который так и стоит в салоне
Салон разорился и закрылся, хотя машины там ещё стоят и мой гольф тоже там.
На момент покупки птс был уже заложен дилером в какой-то банк под какую-то сумму.
Почему поехал в этот салон ?
Потому что до этого в этом салоне директор с работы покупал 5 машин.
Конечно надо было зайти сразу и почитать отзывы об этом салон, но я машин новых никогда не покупал и опыта в этом не было.
Да и не думал что у официального дилера vw такое вообще может быть.
Все имущество директора салона сейчас арестовано

Что еще почитать в блоге?
Стоит ли покупать Lexus? Lexus RX350.
Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа?
Как купить хлам с помощью толщиномера? Проверка на СТО, куда смотреть?
Mitsubishi Pajero IV. Машина от 6ти хозяев. Nissan Note история осмотра.

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Где купить ?

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

Новый Hyundai H-1 2019 фото и цены, характеристики

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Также читайте: 5 самых продаваемых «корейцев» в России

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

Также читайте: Опыт владельца Hyundai Sonata IV

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Также читайте: Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

Также читайте: Дешёвый «кореец» KIA Rio

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Владимир Андрианов

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Минивэн Hyundai H-1

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Hyundai H-1

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Отзывы

Новый Hyundai H-1 2019: фото и цена, характеристики минивэна

С каждым годом минивэны становятся все популярней и популярней. Причем если раньше их активно скупали жители Америки, то теперь к ним присоединяются еще и европейцы с россиянами.

Поняв это, компания Хендай решила сделать рестайлинг своего минивэна. Новая модель получилась достаточно интересной, так как она может похвастаться приятным внешним видом, а также простым, но безумно комфортным и удобным салоном. Хендай Н-1 / Старекс 2019 получил еще и более интересные характеристики, которые позволят машине легче справляться с ездой по трассе.

Автомобиль получил полностью новую переднюю часть кузова в стилистике бренда Renault за счет характерной формы радиаторной решетки с хромированными планками и новой диодной оптики как спереди, так и сзади. В салоне новшества касаются передней панели: здесь появились новые дефлекторы, изменилась центральная консоль, приборы теперь комбинируются иначе.

Навигация

Плюсы и все минусы Хендай H-1

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Салон

— Минусы

  • Трудно найти место на парковке

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров. В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить на второй ряд с первого не покидая а\м.

За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.

По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде. Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!

Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.

Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.

Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай H-1 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2019 в России составляет от 1 049 000 до 1 315 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Start MT6 1 049 000
1.6 (128 л.с.) Base MT6 1 120 000
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 155 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 190 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 220 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 225 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 255 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 1 315 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Hyundai H-1

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Motor Микроавтобус предлагается с дизельным двигателем, который доступен в модификациях мощностью 136 и 170 лошадиных сил. Первый из них работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй – с пятидиапазонным «автоматом».

Максимальную мощность в 170 л.с. мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный момент в 441 Нм движок показывает в диапазоне от 2 000 до 2 250 об./мин. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до сотни (паспортный) — 14,4 секунды. В реальности быстрее -12,4 секунды.

Видео тест-драйв нового Hyundai H-1

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Хендай H-1 на CarsGuru, За рулем, Колеса.ру

Внешний вид

CarsGuru Автомобиль буквально только что подвергся рестайлингу, что положительно сказалось, но в основном, на внешнем облике. Машина стала выглядеть более солидно и современно, если эти определения применимы к микроавтобусам, ушли в прошлое вытянутые сверху вниз фары, а решетка радиатора стала черной, более ярко выраженной по форме и уже не образует практически одну линию с крышкой капота.

Длина микроавтобуса — 5 150 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 925 мм. Колесная база — 3 200 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — всего 11,2 метра (мало для столь громоздкого авто, но нормально, учитывая заднеприводность). Багажник большой — 842 литра даже со всеми разложенными рядами сидений.

Салон

За рулем На обновленный Hyundai водители дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.

Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.

Фото нового Хендай H-1 2019






Предыдущая ОбзорыНовый Hyundai Elantra 2019: фото и цена, характеристики седана

Как выбрать Hyundai H-1 II на вторичном рынке

Начало производства второго поколения модели пришлось в Южной Корее на 2007 год. Grand Starex – так машину окрестили на родине, а к нам и в Европу она пожаловала под именем Hyundai H-1. В 2012 году минивэн, а по-нашему типичный микроавтобус, прошел через рестайлинг. Стоит признать, большинство попавших в Россию автобусов приехало неофициальным маршрутом уже не новыми, попадая, разумеется, сразу на вторичный рынок. И вот здесь за ними открыта настоящая охота.

Выпуск 2007–2012

Главная сложность этой охоты – перехватить наименее «ушатанный» автомобиль с более или менее вменяемым пробегом. Реальный пробег на одометре – для Starex редкость. А «крутили» его, похоже, не только наши поставщики и перекупщики, но и корейские. Но даже с замаскированным пробегом такая покупка имела смысл. Машина привлекает простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью. Несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод (в 2013 году появилась версия с 4WD). Из кузовов при неизменных габаритах числились 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex).

Имеем в виду, что скрученный пробег встречается у большинства Starex/H-1 на российском вторичном рынке

Бессмертная Jatco

Наиболее распространенным оказался турбодизель 2.5 с форсировкой 136-145 и 170-175 л.с.. Есть в линейке и 2,4-литровый бензиновый атмосферник, более характерный для российских версий H-1 на 174 «силы». Оговоримся сразу, немало случаев, когда моторы без капремонта проходили до 500 тыс. км. Однако неполадки с ними случаются. Так, после 200 000 км может растянуться одна из трех цепей ГРМ. Ее замена может обойтись в 40 000 рублей (с работой). В ходе такой замены стоит проверить балансирный вал, зачастую он разбивает блок, и последний приходится менять. Но если износ небольшой, можно отделаться заменой втулки. Ждать отказа турбины (ремонт от 30 000 руб.) можно, начиная с пробега 150 тыс. км. Но, как правило, это происходит заметно позже. Примерно на том же этапе сдаются и топливные форсунки (около 200 тыс. км).

Выпуск 2007–2012. Ручка КП расположена на передней панели, благодаря чему перемещаться по первому ряду салона можно практически беспрепятственно Для комфортного перемещения большого семейства лучше подойдет версия HVX. Дело не только в количестве опций. Просто кожаный салон гораздо практичнее и долговечнее своего коллеги из кожзама Доступ в подкапотное пространство хороший. Решать многие технические проблемы с автомобилем можно самостоятельно или на недорогих сервисах

Среди трансмиссий очень крепкие 5- или 6-ступенчатые МКП либо 4- или 5-ступенчатые автоматы. Под корейской маркировкой тут работает почти бессмертная японская Jatco JR507E, которая при обновлении смазки раз в 50 тыс. км зачастую выхаживает без капремонта более 300 тысяч. Сцепление на МКП «ходит» до 200 тысяч при цене комплекта порядка 25 000 рублей.

Выпуск 2012–2017

Готовьте миллион

Проблем же, скорее, следует ждать от кузова. Дополнительным антикором машины в Корее не балуют. Первым делом гниют нижние кромки боковых дверей. Чуть позже к ним присоединяется и пятая дверь. Имеются очаги коррозии и под днищем.

Выпуск 2012–2017. После рестайлинга 2012 года оснащение Starex/H-1 стало выглядеть гораздо привлекательнее. Однако пластик отделки местами остался непрактичным На специализированных сервисах имеется оборудование для получения информации о реальном пробеге любого автомобиля

Зато по ходовой все не так плохо. Интервалы замен здесь куда выше средних – 100-150 тыс. км – если измерять по легковушкам. Но цены на комплектующие умеренные, «обжечься» сложно. Как, впрочем, и с электрикой. Машина относительно проста и обладает изрядным запасом прочности. Так что из хронических «болезней» здесь можно упомянуть разве что ряд характерных проблем по салону. Особыми качеством и премиальностью, скажем прямо, он не блещет. А потому преждевременный износ сидений и отделочных материалов в порядке вещей. Словом, готовьте миллион. Приобрести «бодренький» Starex дешевле очень сложно.

Hyundai Starex первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Машину предлагали в двух вариантах колесной базы с различными типами организации внутреннего пространства – в грузовой, пассажирской и «гибридной» версиях. Пять моторов на выбор: четыре дизеля и два бензиновых, возможность установки системы полного привода. Альтернативу МКП-5 составлял 4-ступенчатый автомат. В 2017 году машина сильно обновилась, в России она продается по цене от 2 079 000 руб.

Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai H-1

Трансмиссия

После 150-200 тыс. км требуют внимания крестовина и подвесной подшипник кардана. Ремонт с балансировкой обойдется до 15 000 рублей. В АКП по традиции изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Ремонт тысяч на сто исправит ситуацию. Увы, чуть раньше «плывут» соленоиды. АКП может работать с перебоями из-за окисления контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки.

Двигатель

У дизелей прикипают свечи накала, при замене их лучше отмачивать. Иначе могут обломиться, что влечет проблемы вплоть до снятия головки блока. Нередко трескается пластиковая крышка клапанов (5000 руб.). Интеркуллер (17 000 руб.) просится на замену раз в 150-200 тыс. км. На больших пробегах маслоприемник забивается шламом. В итоге, мотору не хватает смазки – помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Подвеска

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры просят замены к 150 тыс. км. Следом могут загудеть передние ступичные подшипники. Их меняют в сборе со ступицей (от 4000 руб.). Передние пружины на второй сотне тысяч пробега, бывает, ломаются (от 5000 руб.). Сзади обычно приходится менять только амортизаторы (от 3000 руб.) и просевшие пружины. Замена застучавшей рулевой рейки (от 20 000 руб.) может потребоваться на 150-тысячном пробеге.

Стучащие и скрипящие ролики боковых дверей могут выдать истинный возраст автомобиля

Кузов

К 200 тыс. км пробега изнашиваются ролики сдвижных дверей. Кузовное железо по большей части к коррозии равнодушно, если не считать нижней кромки водительской двери. Если машине пять лет, а дверь в порядке, значит дверь красили. Под днищем коррозируют трубки. Их меняют через пять лет. К примеру, комплект трубок заднего отопителя стоит 6000 руб., а кондиционера – 12 000.

У Starex (H1) две модификации: CVX и HVX. У первой салон из кожзама и минимум опций. HVX богаче: натуральная кожа сидений, руля, два люка. В CVX водительское кресло рвется строго к 60 тыс. км пробега. В HVX за счет кожи сиденье служит дольше, но не более 100-120 тыс. км. Так что свежее кресло будет свидетельствовать о его перетяжке.

Технические данные

Hyundai H-1 2.5 CRDi

Hyundai H-1 2.4

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

3200 3200

Снаряженная масса, кг

1963 1710

Объем багажника, л

842 842

Дорожный просвет, мм

190 190

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2497 2359

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

175 (3800)

174 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

392 (2500)

228 (4200)

Тип привода

Задний

Задний

Коробка передач

МКП-5

АКП-4

Разгон 0-100 км/ч, с

14,4 18,5

Макс. скорость, км/ч

180 180

Топливо

Дизель

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

75 75

Расход (смешанный), л/100 км

8,5 11,1

Расход (город), л/100 км

10,9 14,5

Расход (трасса), л/100 км

7,1 9,5
  • невысокая для класса стоимость

  • надежные моторы и трансмиссии

  • подвеска

  • ремонтопригодность

  • салон

  • курсовая устойчивость

  • стоимость комплектующих

Минусы

  • водительская дверь и водительское сиденье
  • скрученный пробег