Бестурн б 50

В начале июня две тысячи двенадцатого на заводе Derways начался выпуск седанов Geely Emgrand, а уже летом другой китайский автопроизводитель — FAW начал поставки на российский рынок модели Besturn B50.

Как уже сообщалось ранее, дистрибьютором марки стала компания «Квингуп», через шоу-румы которой начали продавать легковые модели FAW. Первые заказанные Бестурн Б50 клиенты получили в августе.

Комплектации и цены FAW Besturn B50 2018

Комплектация Цена, руб.
1.6 (103 л.с.) Comfort MT5 530 000
1.6 (103 л.с.) Deluxe AT6 550 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что в основу седана FAW Besturn B50 легла платформа от Мазды 6 предыдущего поколения. При этом дизайн китайской модели не копирует ни одну из известных европейских или японских машин — его разработали специалисты ателье Italdesign Giugiaro. Габаритная длина новинки составляет 4 600 мм (колесная база 2 675), ширина — 1 785, высота — 1 435, объем багажника – 450 литров.

В качестве силового агрегата для ФАВ Бестурн Б50 доступен единственный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 103 л.с. (145 Нм), зато его можно заказать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 6-диапазонным автоматом.

Цена нового ФАВ Бестурн В50 на момент продаж в России начиналась от 590 000 рублей за авто в базовой комплектации Modern. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, штатная сигнализация и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость седана в топовой комплектации Premium с автоматом достигала 690 000 руб. Такая версия дополнительно имеет боковые подушки безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

Фото ФАУ Бестурн Б50

Второе воплощение Besturn B50

В апреле 2016 года на подиумах Пекинского смотра автомобильной индустрии перед широкой общественностью во всей красе предстал седан FAW Besturn B50 второй генерации, который стал габаритнее, облачился в современный дизайн и получил модернизированные двигатели. У себя на родине автомобиль стартует 15 июля нынешнего года, а вот когда он доберется до российского рынка – китайцы пока не разглашают.

Внешне «второй» FAW Besturn B50 выглядит современно, стильно и привлекательно – визуально трехобъемник ничем не уступает даже более именитым моделям. «Напыщенный» передок с шестиугольным «щитом» решетки радиатора и дерзкими фарами, динамичный силуэт с ладными очертаниями и выразительными выштамповками, красивая задняя часть с модными фонарями и уместным бампером – со всех сторон «китаец» оставляет преимущественно положительные впечатления.

По сравнению с предшественником FAW Besturn B50 стал несколько крупнее: длина 4695 мм, ширина 1795 мм, высота 1460 мм, колёсная база 2725 мм. Передняя/задняя колея – 1560/1560 мм. Клиренс – 100~110 мм (но тут нужно отметить, что это дорожный просвет для китайского рынка, а для российского – его наверняка поднимут). Снаряженная масса седана – 1365 кг. Объём топливного бака – 58 литров.

Внутри Бестурн В50 встречает седоков приятным оформлением, достойным уровнем исполнения и качественными материалами отделки. Удобный многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, стильная «доска» с приборами-колодцами и монохромным дисплеем, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и обилием кнопок, заведующих «музыкой» и «микроклиматом», – интерьер автомобиля выглядит добротно и отличается продуманной эргономикой.

Пятиместный салон FAW Besturn B50 второй генерации рассчитан на размещение пяти человек. И спереди, и сзади установлены удобно спрофилированные сиденья, а достаточное количество жизненного пространства обеспечено всем седокам без исключения.

В арсенале китайского седана числится просторный багажный отсек объемом 435 литров в стандартном виде. Спинка заднего дивана складывается, высвобождая место для перевозки длинномеров, а в нише под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо.

На рынке Поднебесной для второго «релиза» FAW Besturn B50 предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.

  • Базовым вариантом является 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском, развивающий 109 лошадиных сил.
  • Альтернативой ему выступает турбомотор объемом 1.4 литра, арсенал которого насчитывает 136 «скакунов».

За подачу потенциала на колеса фронтальной оси отвечают «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах.
Скоростные возможности седана ограничены на уровне 182-195 км/ч (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии). А вот динамические характеристики и показатели экономичности седана пока не озвучены.

Базой для FAW Besturn B50 второго воплощения служит переднеприводная архитектура, доставшаяся «китайцу» от Mazda6. Обе оси автомобиля снабжены независимым шасси – «двухрычажка» спереди и четырехрычажная конфигурация сзади (и там, и там с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
Стандартно трехобъемник использует реечный рулевой механизм с усилителем управления, а все его колеса вмещают «блины» тормозной системы (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Китае «второй» FAW Besturn B50 поступит в продажу 15 июля 2016 года (правда, его стоимость пока не названа… впрочем очевидно, что он будет по-дороже предшественника).
В базовую комплектацию машины войдут: передние подушки безопасности, климатическая установка, ABS, усилитель руля, штатная аудиосистема, электростеклоподъемники каждой двери, противотуманные фары, мультифункциональный руль, легкосплавные диски колес и другое оборудование.

Отзывы

FAW Besturn B50 Executive Blushing ›
Бортжурнал ›
Честный отзыв о машинке

Здесь как бы лукавить не будем, и постараемся описать все минусы и плюсы этой модели. Владею им все таки без малого три года.
Изначально к китайским машинам многие относились с презрением, я в том числе. Но получше узнав этот автомобиль, решился на покупку, тем более достался мне он чуть дороже Гранты и дешевле значительно той же KIA или Hyundai.
Кузов
Кузов на самом деле 2008 года еще, из рестайлинга была поменяна передняя решетка и панель приборов. Но в принципе остается относительно современным, немного европейский.

Полный размер

Выпускался с 2008г по 2013г.
Металл достойный, ждал худшего. Но когда был замят порог, то кузовщики отметили что он мягкий, легко тянется (не знаю хорошо или плохо), главное что когда тянули он не рвался. Естественно он не оценкован, как многие утверждали. Поэтому при покупке обработал обязательно.
Лакокрасачное покрытие очень тоненькое (до 80-90мкр доходит). Легко царапается очень. Объясняется это тем, что оно полностью маздовское (совпадает код краски даже, по крайней мере мой цвет, это 100%).
Главный минус по кузову это труднодоступные запчасти (мало где есть кузовщины). Это факт.
Мотор и коробка
Двигатель стоит старенький, 1.6л BWH VW 8V на 103.4 л.с. ГРМ ремень с одним роликом натяжителя. Нормальный мотор, тяговит, НО из за того что он 8 клапанный расход у него относительно большой (10-11л город), да откровенно говоря слабоват для 1300кг. Зато очень простой в эксплуатации и дешевый. На него запчасти найти не проблема. Китайцы его оставили как есть, без своих изменений. Менял правда два раза термостат (первый раз на 87г второй уже на 82г, на форумах VW встречал похожее). Хотелось бы мотор по современнее (но цена машины говорит сама за себя опять же) Коробка то же самое VW и пятиступенчатая. Короткоходная, не хватает 6 передачи (на 120км/ч 3500 оборотов, на 140км/ч уже 4100об, а на 180 все 5200об). Но мне хватает того что есть, но могли бы и лучше.
Салон автомобиля
Салон тоже достойно выглядит. У меня комплектация с «кожей» (кто ее там наклал конечно) да еще и бежевой (смотрится очень круто). К нему тоже есть вопросы, например, в некоторых местах швы кривоваты будут. Но самый главный минус это то, что сиденья очень жесткие (для кого то плюсом будет) но хочется комфорта. Нет подогрева сидений (машина неадаптирована под РФ условия вообще), для меня это не важно впринципе.

Полный размер

правда магнитола в РФ простая идет.

Пластик очень хороший, пусть жесткий, но очень хороший. Не скрипучий самое главное. Опять же есть минус конечно-это скрип задней полки и стекла (из за направляющих, проблема мазд тоже). Но за все время я еще не занялся этим вопросом.
Машинка конечно большая, но места в салоне маловато. Со своим ростом 192см я сижу отлично конечно, но для задних пассажиров маловато места остается, сам за собой я еле сажусь.
Багажник реально огромный, но опять же блин, очень узкий проем, большие вещи не протискнеш. Место в нем позваляет газовую плиту погрузить, но проем не даст ее засунуть туда. Плюс конечно то что еще сиденья складываются 60/40, но ровного пола не образую. Одному поспать там можно)))
А так есть все и климат контроль однозонный, и парктроники с отображением на зеркале заднего вида и бортовой комп и круиз контроль, все самое необходимое считаю.
Ходовая часть
Тут вообще все просто. Она полностью до единого болтика от мазды 6 первого поколения. Убедился в этом когда менял аморты передние и задние, плюс втулки стабилизатора, плюс подшипники ступиц передних(на очереди задний левый зараза, но там ступица в сборе). Вообще это болезнь их. Опять же это плюсы огромные. Минус в том что машинка очень жесткая, как и мазда в принципе, но от этого тоже плюс есть. А именно мне очень нравится как проходишь повороты крутые на высокой скорости, крена нет практически. Сказывается низкий клириенс еще (по паспорту он 150мм, но реально она ниже, это заметно по свесу переднего бампера, который весь зашеркан снизу).
Также когда покупал летние колеса ориентиром была мазда (вылет мин и макс и разболтовка и так далее) и максимальный размер шин. Ведь по идее нужно 205/55/16 но неплохо встали 205/60/16, что прибавило мне немного клириенс.

Вот такие пироги. Машинка очень нравится на самом деле, бывали мысли ее продать конечно, но это психи по отношению к ней, это проходит. Просто реальной замены ей пока нет, а пересаживатся на машинки меньшего размера и классом не хочется. Просто сейчас рынок новых машин, как и бу, взбесился, все хотят купить дешево и продать задорого)))) (я не исключение)
Кто дочитал, тот молодец))))На все вопросы и критику(надеюсь она будет))) отвечу в коментах.
Всем удачи, ребят!

FAW Besturn B50 (2012 г.)

Автор
Срок владения: 4 года

Всем Привет! Сразу вопрос — почем и почему именно ФАВ? Брали в максимальной комплектации за 680 тыс. руб. 1.6 AT Deluxe — туда входило дополнительно от обычных опций (которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) : Люк, умное зеркало салона с блютуз связью, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры и другой классический фарш электропакета и климата. За эту цену вполне годное предложение=).

Эту машину уже сняли с производства, так как за это время успело выйти аж 2 рестайла этой модели! Не говоря уже о выпуске новых кроссоверов, бюджетмобилей, B70 и B90 рестайлингов. Поэтому я буду стараться помечать изменения основные в рестайлах B50 в конце каждого пункта.

Мотор

В Китае машины комплектовались 2-х литровыми и 2.3 литровыми моторами от Mazda.

Здесь двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65 тыс. км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану.

Расход средний 12 л газа на 100 км, город 15 с кондеем и трасса 8-10 л :D. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На Бензине на пару литров меньше расход будет.

Машина под капотом держит 103 л. с.145 нМ при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины.

Разгон до сотни за 12 с, так что кто любит давить тапку — можете проходить мимо.=)

Сейчас в рестайлингах уже идут те же Маздовские моторы + 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS.

Коробка.

По механике ничего не скажу, не знаком.

Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей Немецкого производства (Scoda, Audi, Volkswagen и т. д.). Владельцам первых Тигуанов большой привет)) Они с этой коробкой хорошо знакомы, она не любит греться, так как это вообще первая 6-сти ступка у AISIN, если я не ошибаюсь. К Автомату вопросу нету, адаптивный , быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60 тыс. км. по заводу.

Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на ФАВе приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться.

В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ.

Подвеска.

Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого.

Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная.

Диски с завода 15r, можно и 16r, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е.

Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Для Родины Китая этого клиренса было бы достаточно…возможно. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии.

Кстати в следующих рестайлингах — этот нюанс инженеры учли.

Интерьер и Экстерьер.

Интерьер приятный на вид , но не приятный на ощупь пластик (жесткий), но в рестайлах он на много лучше , на уровне новоиспеченных Фордов, Мазд и т. д.

Кожа исскуственная, правда сиденья жесткие, костлявым ребятам и девушкам будем не комфортно, в остальном всё достаточно удобно регулируется, руль регулируется в одной плоскости, сиденья в 6 положениях регулируется ( в том числе поддержка поясницы — только у водителя). Подогрева сидений и руля — нет.

В салоне сразу видно 2 подстаканника, вместительный двухуровневый подлокотник, визитница на панели под магнитолой, слева от руля маленькая полочка для мелочи и рядом маленький отсек в котором прячется тот самый USB вход для музыки)) так что торчать у вас ничего лишнего не будет в магнитоле.

«Бордачок» большой достаточно, но а4 лист туда залезет если только скрученным в трубку ))). За ним прячется корпус вентилятора печки и салонный фильтр, который меняется за 5 минут только руками без инструментов=).

Задние сиденья складываются и позволяют запихнуть не впихуемое, удобно).

Сидеть сзади в 3-ем не много не удобно, тесно, в 2 по королевски с подлокотником.

Багажник открывается снаружи , дергая за язычок вы его открываете без всяких ключей зажигания, отдельный привет бмв е60. Блокируется замок багажника при начале движения вместе с дверьми. Открывается с кнопки «Открыть все двери». Так же есть защита от детей , чтобы не открыли изнутри дверь.

Отдельно хочу отметить заводскую ауди систему — 4 блина + 2 на стойках впереди. Хороший бас, долбит знатно, ловит радио хорошо, жует диски и юсб флэшки. Туда лезть даже не надо. Самое интересное , что голова аудио системы от той же Мазды 6, как и печка и климат, с запчастями проблем нет.

Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80 км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6 )) так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало забывал, что двигатель работает и пытался его завести :D. быстро понял , что надо повнимательнее на приборку смотреть.

Кондей мощный, со своей задачей справляется в режимах ECO/AC прекрасно. Можно установить определённую температуру в салоне. Климат сделает всё за вас. Так же можно всегда посмотреть температуру за бортом, что тоже удобно.

Оптика галоген+линза прекрасно освещает дорогу, корректоров к сожалению в нём нет, а лампочки любят каждый год сгорать. Странная особенность конечно. Но благо что в следующих рестайлингах идёт би-ксенон и умные противотуманки.

Сам дизайн меня зацепил не однородностью, но в последующих моделях уже дизайн будет не таким явно, узкоглазость начинается. Хотя на вкус и цвет.

Безопасность.

Металл толще у ФАВА, чем у его собратьев на рынке , отзыв очень опытного Жестянщика, который выпрямил мне правую заднюю дверь, так как какой то алкаш с пригорки влетел в эту дверь плечом ночью и убежал, а мне утром подарок. В дверях оказывается усилители стоят. Были случаи на форуме перевёртышей и лобовых столкновений с не пристёгнутыми ремнями, все живы здоровы, только ссадины.

2 подушки безопасности спереди и 2 шторки боковые. Здесь Китайцы постарались.

Обслуживание.

Всё меняется в моторном отсеке удобно кроме свечей , которые прячутся под впускным коллектором. Как раз не давно менял жидкость ГУРа, даже яма не понадобилась. Сливной болт видно сверху за АКПП. Поэтому поменял её , не переодеваясь в спецовку без шприцов и танцев с бубном.

Буду ли я брать новую модель FAW ? Скорее всего да и даже не B50, а B70 RS, проблем машина не доставляет, выполняет свои функции без капризов. По запчастям сейчас просадка, магазинов мало. Благо что по мотору и подвеске можно подобрать в обычных магазинах по кодам Мазды и Фольца.

Представители FAW пытаются пробиться сюда, открывают головной офис, но кто то им мешает явно сюда попасть.

Спасибо вам , если дочитали мою нудятину)) Я постарался по больше про неё рассказать без всяких сказок ;).

Достоинства автомобиля

Дизайн

Надежность

Экономичность

Комфорт

Недостатки автомобиля

Низкая подвеска

Плохая динамика

Слабая поддержка производителя в РФ

FAW Besturn B50

4 / 5 ( 1 vote )

FAW Besturn B50 – это компактная машина в кузове седан, которая выпускается наистарейшим автомобильным производителем в Китае – First Automotive Works. Впервые автомобиль был выпущен в 2009-ом году, а продемонстрировали его весной 2008-ого года в Пекине на автомобильной выставке. С конца лета 2012-ого года машину стали реализовывать в Российской Федерации с прежним наименованием. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным.

Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер. На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер.

Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий. Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей.

Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.

Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка.

Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn B50 1.6 AT Бензин 1600 см³ 103 л.с. Автомат 6ст. 13.8 185
FAW Besturn B50 1.6 МT Бензин 1600 см³ 103 л.с. Механическая 5ст. 12.3 190

Комплектации и цены

Автомобиль FAW Besturn B50 sedan идет в трех различных комплектациях – Modern MT, цена какой стартует от 590 000 рублей за механическую коробку передач, Deluxe MT, и за версии с автоматической коробкой – Modern AT, Deluxe AT и самая дорогостоящая модификация Premium AT за 690 000 рублей.

В стандартную модификацию включается пара подушек безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, система аудио с 6-тью колонками, базовая сигнализация и легкосплавные колеса на 15 дюймов. Самая дорогая версия имеет также подушки безопасности по бокам отделку салона кожей, люк с электрическим приводом, датчик давления в колесах и круиз-контроль. Есть и цветной сенсорный дисплей, который служит для информации и развлечений.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Modern MT 590 000 бензин 1.6 (103 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 620 000 бензин 1.6 (103 л.с.) механика (5) передний
1.6 Modern AT 660 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Deluxe AT 680 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT 690 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний

Подводим итоги

Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.

Советуем Вам прочитать статью: История компании FAW Group Corporation

Faw Besturn B50 в 2019 годах: стоимость, комплектации и характеристики

Вышедший у себя на родине в Китае в далеком 2013 года Faw Besturn B50 наконец-то добрался до просторов российского автомобильного рынка. С момента своего первого появления транспортное средство собрало множество положительных отзывов от автолюбителей и профессиональных критиков, положительно подчеркивающих практически каждую деталь машины.

Данное транспортное средство, как в целом и принято для большей части китайских автомобилей, продается по заниженной цене, но, при этом, нисколько не уступает своим более дорогостоящим аналогам. Сегодня вы можете без проблем купить новый Faw Besturn B50 во многих российских автосалонах по минимальной цене.

Стоимость и комплектации

Недавно вышедший Фав Бестурн Б 50 продается во многих автосалонах российской федерации по доступной цене, заявленной производителем. Если оценивать данный легковой автомобиль, учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что это транспортное средство достойно внимания большинства автолюбителей.

Так как этот автомобиль прибыл в Россию сравнительно недавно, о нем в сети интернет присутствует крайне малое количество информации. Чтобы узнать, как можно больше полезной и, что немало важно, достоверной информации, вы можете обратиться к официальным источникам производителя. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и фото, найти которые можно посетив любительский клуб модели, например, в вк.

На российском рынке новенький Faw Besturn Б50 по состоянию на 2019 год представлен в двух совершенно разных комплектациях, имеющих некоторое число отличий, в основном в плане функциональных особенностей. При этом, технические характеристики данного транспортного средства не имеют совершенно никакого отношения к стоимости авто.

В состав существующих сборок входит:

  • Modern – от 530 тыс. рублей;
  • Deluxe – от 550 тыс. рублей.

Как можно наглядно заметить, стоимость двух существующих комплектаций не сильно отличается. С этим также непосредственно связано минимальное число функциональных элементов, которые представляют собой все отличия сборок друг от друга.

Важно заметить то, что малое количество вариаций вполне компенсируется возможностью сделать тюнинг автомобиля. При этом, заменены могут быть самые разные детали, будь то, например, крыло переднее правое Faw Besturn B50 или Фав Бестурн B50 замена ремня грм.

Изучить полное описание автомобиля, выполнить обзор каждой его части и насладиться фотографиями, вы можете, посетив официальный сайт производителя.

Особенности

Так как данное транспортное средство продается в двух комплектациях, но может быть укомплектовано всего лишь одним единственным силовым агрегатом, несложно догадаться, что разница в цене исходит как раз-таки от дизайнерских особенностей. Тут же стоит отметить то, что имеется ввиду непосредственной функциональная оснастка интерьера и экстерьера, а не материалы и стиль оформления.

Внутренняя оснастка автомобиля в данном случае является достаточно примечательной, так как весь салон выполнен из высококачественных материалов с видимой заботой о будущем владельце транспортного средства. Кроме того, в интерьере присутствует большое количество различных дополнений, позволяющих водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и в полной безопасности.

Обратите внимание, что положительные отзывы о Faw Besturn B50 2019 года выпуска достаточно часто сводятся к салону автомобиля. Особенно хорошо владельцами и критиками оценивается видимая вместительность машины, благодаря которой авто отлично подойдет в качестве семейного вида транспорта.

Базовая модель автомобиля, то есть, комплектация Modern, оборудована достаточно широким ассортиментов различных функций, особенно если взять в расчет невысокую стоимость. В число таких дополнений входит:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • стандартизированная аудиосистема с поддержкой CD;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система обогрева зеркал заднего вида;
  • задние и передние стеклоподъемники с электронным приводом.

Буквально каждый водитель, которому довелось посидеть за рулем данного автомобиля, наверняка составил свое мнение об этой машине. Узнать мнения таких людей вы можете в сети интернет, почитав о Faw Besturn B50 положительные отзывы.

Важно заметить, что вы можете без каких-либо проблем на сегодняшний день купить запчасти Faw Besturn B50. Однако при любых поломках рекомендуется обращаться в профессиональные автосервисы, так как китайские автомобили, особенно по части электроники, достаточно чувствительные к изменениям.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что практически каждый китайский автомобильный производитель старается сделать свое творение максимально доступным среднестатистическому потребителю, а также гарантировать наивысшие параметры безопасности. В случае с Фав Бестурн B50, инженеры потрудились на славу, в результате чего машина получила не только обширный функционал, но и повышенную безопасность.

Сразу важно отметить такой аспект, как зависимость дополнительных функций от той или иной комплектации. То есть, в базовой модификации реализована лишь часть полноценной технологической оснастки транспортного средства.

В состав основных элементов безопасности салона нового Faw Besturn B50 входит:

  • антиблокировочная система ABS;
  • стандартизированный парктроник;
  • две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • удобный ремень безопасности.

В топовой сборке главным отличием является наличие дополнительной пары подушек безопасности, установленные по бокам переднего ряда сидений.

Что касается внешнего вида автомобиля – новенький Faw Besturn модели B50, продающийся в 2019 годах лишен какой-либо особой изысканности. Кузов выполнен в стандартном для автомобилей класса седан стиле, с некоторыми фирменными элементами производителя.

Особого внимания заслуживают следующие детали экстерьера:

  • легкосплавные фирменные диски;
  • покраска кузова цвета «металлик»;
  • передние противотуманные фонари оригинальной формы;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом.

Оценить внешний вид автомобиля вы можете посмотрев соответствующие фото в сети интернет, посетив любой клуб автолюбителей.

Обратите внимание, что отзывы владельцев о внешнем оформлении данного авто в большинстве нейтральные. Это особо сильно ощущается, когда речь заходит о том, какая у Фав Бестурн модели В50 цена.

Как и в случае большинства автомобилей китайского производства, для Faw Besturn B50 свойственны технические характеристики, соответствующие стоимости базовой комплектации. При этом, сама по себе мощность не требует от потенциального потребителя заоблачной траты денег, ни при покупке, ни при совершении ремонта, например, газораспределительных механизмов М Faw Besturn B50.

Стоит заметить, что над а м Фав Бестурн В50 может быть выполнен несущественный тюнинг. Однако любая модернизация должна быть совершена профессионалом, так как автомобиль чувствителен к изменениям.

Двигатель

Если вы читали описание или отзывы Faw Besturn B50, то должно быт уже знаете, что автомобиль предоставляет с одним единственным силовым агрегатом под капотом. При этом, этот мотор имеет весьма посредственные показатели мощности, расширить которые можно только благодаря тюнингу.

Двигатель, разработанный для данного автомобиля, представляет собой следующее:

  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1600 см3;
  • мощность – 103 лошадиные силы.

Также не стоит оставлять без внимания и эксплуатационные характеристики:

  • привод – передний;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива в городе – 11.0 литра на 100 км;
  • расход топлива на трассе – 9.5 литра на 100 км;
  • средний расход топлива – 7.8 литра на 100 км;
  • время разгона 0-100 км/ч – 12.3 секунды.

Как видно, на Faw Besturn B50 цена в полной мере оправдывает его технические и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Кузов автомобиля имеет небольшие размеры, что в принципе логично, исходя от класса данного транспортного средства. В то же самое время, небольшие габариты кузова отлично сочетаются с высокими показателями вместительности.

Кузов Faw Besturn B50 имеет такие размеры:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина -1785 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • объем багажника – 450 литров;
  • полная масса – 1285 кг.

Узнать более подробно о характеристиках кузова вы можете на официальном сайте производителя.

>Отзывы

Видео

Обзор запчастей на faw besturn b50 в дром, анализ цен.

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

1595 см3

103 л. с. (76 кВт ), при 5600 об/мин

145 Н·м, при 3800 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

12,8

7,8

Евро-4

Распределённый впрыск

Бензин А-95

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

1595 см3

103 л. с. (76 кВт ), при 5600 об/мин

145 Н·м, при 3800 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

13,8

8,5

Евро-4

Распределённый впрыск

Бензин А-95

FAW Besturn B50
Общие данные
Производитель Besturn (First Automotive Works)
Годы производства 2009 — настоящее время
Сборка Чанчунь, Гирин, Китай
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Mazda GG (на базе Mazda6)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1,6 L l4 (МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Экологические нормы Система питания Клапанной механизм Рекомендованное топливо 1,6 L l4 (АКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Экологические нормы Система питания Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4600 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1435 мм
Колёсная база 2675 мм
Масса 1285 кг (МКПП)
1325 кг (АКПП)
Полная масса 1735 кг (МКПП)
1775 кг (АКПП)
На рынке
Связанные Mazda6, Volkswagen Jetta II
Похожие модели Ford Focus, Kia Cerato, Dodge Dart (2013), Mazda3
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 450 л
Объём бака 58 л
Дизайнер Фабрицио Джуджаро (ItalDesign Giugiaro)
Медиафайлы на Викискладе

FAW Besturn B50 — компактный автомобиль, выпускающийся самым старым китайским автопроизводителем First Automotive Works с 2009 года. Впервые был показан в апреле 2008 года на Пекинском автосалоне.

Технические особенности

Besturn B50, как и его старший брат Besturn B70 и кроссовер Besturn X7, основан на платформе первого поколения Mazda6, то есть Mazda GG. Двигатель для него был взят от второго поколения Volkswagen Jetta. Этот четырёхцилиндровый рядный агрегат объёмом 1,6 литра развивает 103 л.с.. Альтернатив ему нет, хотя он может оборудоваться 5-ступенчатой механической, либо 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Оснащение

Всего автомобиль имеет 6 комплектаций: по 3 с АКПП и МКПП. Базовая версия имеет кондиционер, электростеклоподъёмники, антиблокировочную систему тормозов, EBD, противоугонную систему, 2 передние подушки безопасности для водителя и пассажира, мультимедийную систему с CD/MP3 и 6 динамиками и др. В дорогих версия есть электрорегулировка кресел, кожаный салон, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и прочие опции.

  • Размерность колёс — 195/65R15
  • Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с усилителем
  • Радиус разворота — 5,25
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Продажи в России

С августа 2012 года автомобиль начали продавать в России под тем же именем. Автомобили из Китая поставляет официальный дистрибьютер компании. Автомобиль имеет тот же двигатель и коробки передач, а также схожее оснащение. Цены на него стартуют с отметки 499 тыс. рублей за базовую версию и заканчиваются самой дорогой за 619 тыс. со скидкой. Поставки модели FAW Besturn B50 в Россию завершились в 2014 году, продажи ранее ввезённых машин продолжались до 2016 года.

  • FAW Besturn B50 вид сзади

Примечания

  1. Седан FAW Besturn B50
  2. Китайцы построили кроссовер на базе Mazda6
  3. Новые шпионские фото FAW-Besturn B50 Архивировано 16 марта 2013 года.
  4. Вне классов: тест-драйв FAW Besturn B50 (недоступная ссылка). Дата обращения 14 ноября 2012. Архивировано 9 мая 2013 года.
  5. FAW Besturn B50: первые 100 км. zr.ru (24 сентября 2012). Дата обращения 3 ноября 2013.
  6. FAW Besturn B50: первые 100 км
  7. В России появится ещё один «китаец»
  8. Седан FAW Besturn B50 появился у дилеров

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте FAW в России
  • Автомобиль на официальном сайте FAW

FAW Besturn B50 рестайлинг 2012, седан, 1 поколение (06.2012 — 06.2017) — технические характеристики и комплектации

Для седана Besturn B50 были предусмотрены следующие комплектации: «Modern», «Deluxe» и «Premium». Базовая версия включает литые диски, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, противоугонную систему, бортовой компьютер, мультимедиа-систему с USB-портом и шестью динамиками. В самом дорогом исполнении в оснащение входят электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях, круиз-контроль, климат-контроль, Bluetooth, кожаная обивка салона, люк с электроприводом и прочее. На российском рынке покупателям предложено на выбор пять цветовых решений автомобиля: белый, серебристый, титаново-серый, черный и красный.
FAW Besturn B50 оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 л. Двигатель способен выдавать максимальную мощность в 103 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3800 об/мин. Конечно, с такими характеристиками особой динамики от автомобиля массой 1285-1325 кг ожидать не приходится. Максимальная скорость с пятиступенчатой механикой составляет 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 12,8 секунды. С автоматической 6-ступенчатой коробкой передач эти же показатели: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 13,8 секунды. Средний расход бензина составляет 7,8 л/100 км для механики и 8,5 л/100 км с автоматической коробкой передач. Объем бака — 58 литров. Двигатель соответствует нормам Евро 4.
В основе шасси седана лежит «тележка» от первой Mazda 6. От японца китаец унаследовал благородную подвеску — двухрычажную спереди и независимую многорычажную сзади. Далеко не каждый седан сегмента С может похвастать такой серьезной схемой. Автомобиль имеет следующие размеры: длина / ширина / высота (мм) — 4600 / 1785 / 1435. Колесная база — 2675 мм. Минимальный радиус разворота — 5,25 м. Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм, но по другим данным значительно меньше, также следует учитывать, что у автомобиля довольно приличный передний свес. Багажный отсек седана имеет объем 450 литров, с большим проемом и небольшой погрузочной высотой. По умолчанию автомобиль оснащен шинами 195/65 R15 с полноразмерным запасным колесом в багажнике.
В базовой комплектации седана FAW Besturn B50 для повышения безопасности используется рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, 4-канальная антиблокировочная тормозная система с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и системой распределения тормозного усилия. Автомобиль имеет в базе две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), датчики парковки. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах. В краш-тестах на пассивную безопасность C-NCAP седан получил 4 звезды из пяти возможных, набрав 41,8 баллов.
Седан FAW Besturn B50 демонстрирует достаточно серьезный подход к качеству и потребительским характеристикам. В плюсах владельцы и эксперты отмечают приятный дизайн, повышенное внимание к шумоизоляции авто, материалам отделки. Еще один плюс — наличие заимствованных от популярных «доноров» узлов (подвеска, двигатель), о взаимозаменяемости запчастей есть много информации в интернете. В минусах — сложности с продажей, низкий клиренс, недостаточно мощный двигатель.