Шкода карок 2018

Содержание

Фото, цены и комплектации Шкода Кодиак российской сборки

О новом кроссовере Шкода слухи ходили давно, были даже предположения о названии — Skoda Snowman, но в декабре 2015 года стало известно что автомобиль получил имя Kodiaq — в честь одного из самых крупных медведей, который обитает на американском острове Кадьяк у побережья Аляски. Вес медведя может доходить до 1.2 тонны, а длина 2,8 метра.

Официальные фото Шкода Кодиак были рассекречены 1 сентября 2016 года на специальном мероприятии в Берлине, широкой публике автомобиль представили на Парижском автосалоне в октябре. В Европе продажи кроссовера стартовали в феврале 2017 года, в России же продажи начались 3 июня 2017 года. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей. В феврале 2018 года запустили локальное производство в Нижнем Новгороде, в результате появились более дешевые комплектации (от 1 млн 339 тыс.). Первые автомобили российской сборки появились у дилеров в мае.

По техническим характеристикам новый Кодиак построен на родственной платформе концерна VW MQB, на ней в частности сделан и новый Volkswagen Tiguan. Он стал вторым и самым большим кроссовером в линейке чешского автопроизводителя и по размерам больше Yeti и VW Tiguan, но меньше чем Touareg.

Длина — 4 697 мм, ширина — 1 882 мм, высота — 1 676 мм. Размер колёсной базы — 2 791 мм.

Цена Шкода Кодиак за базовую версию от 2 млн. 65 тыс. рублей за автомобили чешской сборки. В 2018 году появились экземпляры российского производства, на эти версии начинаются с 1,339 млн. рублей (1.4 МКПП передний привод).


На фото автомобиль в максимальной комплектации

Цены и комплектации

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq появился на российском рынке еще в первой половине 2017 года. Тем не менее, особой популярностью модель не пользовалась в силу высокой стоимости. Автомобиль импортировался из Европы, и предлагался только в двух наиболее дорогостоящих комплектациях.

Перевод сборочного производства в Россию позволил не только расширить вариативность модели, но и сделать автомобиль значительно доступнее для покупателей. Новый набор комплектаций отличается от существовавших, но при примерно равном уровне оснащения локализация производства в России позволила обеспечить экономию в пределах 300 тысяч рублей.

Теперь для Kodiaq предлагается три доступных комплектации, четыре силовых агрегата, по два варианта трансмиссии и типа привода.

Комплектации и цены на Шкода Кодиак российской сборки 2018 года

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 4×2 МКПП6 1.4 TSI (150 л.с.) 4×2 DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

Подробный прайс-лист с опциями

Цены на автомобиль чешской сборки

Первый год продаж (с июня 2017 года) Шкода Кодиак поставлялся в Россию их Чехии, поэтому цены оказались выше ожидаемых и комплектаций доступно всего две (не считая спец версий). В Шкода их называют лимитированными. Это Ambition Plus и Style Plus. Все автомобили оснащены только роботизированной коробкой DSG и полным приводом. Однако моторов доступно три: два бензиновых и один дизельный. Осенью добавилась и внедорожная модификация Скаут и псевдосопртивная Спортлайн. В 2018 году наладили локальное производство и появились более дешевые комплектации (см выше).

Актуальный прайс на 1 мая 2018 года с учетом 2-х подорожаний

Комплектация 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Ambition Plus 2 065 000 руб. 2 412 000 руб. 2 367 000 руб.
Style Plus 2 374 000 руб. 2 673 000 руб. 2 628 000 руб.
Scout 2 254 000 руб. 2 564 000 руб. 2 518 000 руб.
Sportline 2 228 000 руб. 2 575 000 руб. 2 530 000 руб.
AMBITION PLUS STYLE PLUS
  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect
Дополнительно:

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcatrana
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Подробный прайс-лист с опциями

Самый дешевый Kodiaq стоит 2 млн. 65 тыс. рублей, за эти деньги покупатель получает автомобиль с турбированным бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) в комплектации Ambition Plus.

Цена на дизельный Шкода Кодиак (2.0 и 150 л.с.) обозначена в 2 млн. 367 тыс. рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 2 млн. 673 тыс. рублей: это внедорожник с 2-х литровым турбированным бензиновым мотором на 180 л.с. в максимальной комплектации Style Plus (без дополнительного оборудования).

В 2018 году налажена российская сборка, в итоге цены начинаются с 1 млн 339 тысяч, это даже меньше чем было обещано ранее (1,5 млн) — правда в этом случае кроссовер будет лишь переднерпиводным с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и МКПП6, к тому же комплектация будет заметно беднее — Active.

Цвета кузова Кодиака на фото


Фото интерьера Шкода Кодиак. Максимальная комплектация

Что входит в комплектации

Начальная версия Active Кодиака российской сборки имеет «климат» с раздельным зонированием, мультимедиа с сенсорным управлением, легкосплавные диски на 17 дюймов и другие опции. Комплектация доступна только для авто с 1,4-литровым турбомотором с двумя вариантами форсирования, на 125 и 150 «лошадей». Ценник модели начинается с отметки в 1 миллион 339 тысяч рублей.

Следующий в линейке вариант оснащения Ambition готов предложить датчики парковки по кругу, кнопку пуска двигателя вместо ключа, наличие Bluetooth для мультимедиа. Внешне комплектация отличается наличием противотуманок и рейлингов.

Комплектация доступна для всего ассортимента силовых агрегатов. Кроме указанной выше пары это еще 2,0-литровые моторы. Бензиновый выдает максимально 180 л.с., а дизель на 30 сил скромнее. Последние два идут в комплекте только с полноприводным шасси и фирменным «роботом» DSG. В зависимости от технической составляющей цена составляет 1 миллион 512-848 тысяч.

Самый дорогой вариант оснащения Skoda Kodiaq 2018 года носит название Style. При цене от 1 миллиона 769 тысяч рублей версия предполагает наличие LED-оптики, увеличенных дисков, возможности доступа в салон без ключа и так далее.

Для всех версий автомобиля имеются широкие возможности опционального оснащения, в том числе за счет трансформации салона в семиместный. Такая возможность обойдется до 68 тысяч рублей.

Базовая для кроссоверов чешской сборки Ambition Plus (цена от 2 млн. 65 тыс. рублей) уже достаточно хорошо укомплектована: подогрев всех сидений, лобового стекла и кожаного руля; система безключевого доступа KESSY; шесть подушек безопасности; двухзонный климат-контроль и литые диски на 17 дюймов. В Ambition Plus доступен целый ряд электронных помощников: передние и задние парктроники, система отслеживания слепых зон, круиз-контроль, ассистент подъема в гору и выезда с парковки задним ходом.

Вторая и максимальная комплектация Style Plus (от 2 млн. 374 тыс. рублей) дополнена электрорегулировкой кресла водителя с функцией памяти, сигнализацией, трехзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, обивкой салона кожа+алькантала, электроприводом багажника и топовой аудиосистемой Canton. Отличительной внешней особенностью данной комплектации являются колесные диски на 17 дюймов. Из добавленных систем стоит отметить систему автоматической парковки и кругового обзора, систему контроля дистанции с функцией экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль.

Механическая защита кромок дверей доступна во всех версиях

В качестве опции к Style Plus можно заказать ассистент для буксировки прицепа, систему выбора режимов движения Driving Mode Select и систему динамического контроля ходовой части DCC.

Версии

Kodiaq Scout

Дилеры Skoda в России начали прием заказов на внедорожное исполнение Scout еще осенью 2017 года. Изначально поставки этой версии в России были под вопросом, но чуть позже стало известно, что модель появится на российском рынке одновременно с европейской премьерой.

Сравнивая с обычными версиями, Scout получил на 7 мм большее значение дорожного просвета и измененный бампер, что позволило увеличить на 1° угол въезда, а также на 7.2° угол съезда.

Базовое исполнение Кодиака Скаут включает защиту моторного отсека, селектор выбора внедорожного режима движения, тонировку задней полсферы стекол, алькантровую обивку салона и аудиосистему на 8 динамиков. Доплатив, становятся доступны системы автоматического затормаживания на трассе и контроля мертвых зон, устанавливаются камеры кругового обзора, навигационная система и дочка доступа Интернет.

Внешне Scout легко определить по темной окраске корпусов наружных зеркал и решетки радиатора, рейлингам, а также серебристой вставке не бампере.

Kodiaq Scout для России оснастят силовыми агрегатами, устанавливающимися и на «обычной» версии: это 150-сильный двухлитровый TDI дизель, двухлитровая TSI 180-сильная «бензинка», либо 150-сильный бензиновый TSI мотор с отдачей в 150 л.с.

Все варианты являются полноприводными. В зависимости от применяемого двигателя, модель может иметь роботизированную 6-ти либо 7-ступенчатую DSG трансмиссию.

Фото салона Kodiaq Scout

Цены на Кодиак Скаут стартуют с 2 млн 254 тыс. рублей, что более чем на 190 тыс. рублей выше, чем цена 1.4-литрового Kodiaq. Разница с более мощными Скаутами не столь значительна – чуть более 150 тыс. рублей.

Цены на версию Scout:

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 254 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 564 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 518 000

Подробный прайс на Scout с опциями

Kodiaq Sportline

В феврале 2018 года Skoda вывела на российский рынок новую модификацию своего большого кроссовера Kodiaq. Новинка, все версии которой подразумевают наличие полного привода, получила приставку Sportline, а ее стоимость будет стартовать с 2.228 млн.рублей.

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 228 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 575 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 530 000

Оснащение и цены Kodiaq Sportline

Основные отличия Kodiaq Sportline от других модификаций заключаются в окраске черным цветом корпусов боковых зеркал и радиаторной решетки, дополнительными накладками на боковинах кузова, колесными дисками размерностью 19”, сиденьями спортивного типа с обивкой из комбинированных материалов, а также выполненными из алюминия накладками на педалях.

Для России подготовлено три варианта комплектации «спортлайнового» Кодиака силовыми агрегатами. Так, будет предложена пара бензиновых моторов: 180- и 150 сильные двухлитровый и 1.4-литровый соответственно, а также один двухлитровый «дизель» с отдачей в 150 л.с.

Кодиак Спортлайн, оснащаемый 1.4-литровым двигателем, комплектуется роботизированной DSG трансмиссией на шесть ступеней, использующей пару сцеплений. Все остальные моторы агрегатир уются роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов. Впрочем эти же моторы и КП доступны и для обычных версий.

Новый внедорожник построен на уже знакомой платформе MQB и будет предлагаться в России с 4-мя двигателями, три из которых бензиновые, а один дизельный:

Бензиновые

— 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км — бензин — только передний привод и МКПП6 — будет доступен с 2018 года
— 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км — бензин — с функцией деактивации 2 и 3 цилиндра — полный привод в паре с DSG6 (DQ250)
— 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км — бензин — только 7-ступенчатый робот DSG DQ500 с «мокрым» сцеплением (более выносливый) и полный привод

Дизельные

— 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7
— 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7 — доступен в Европе, в России скорее всего не будет представлен

В первый год продаж, когда Kodiaq поставляют из Чехии, доступно лишь 3 мотора: два бензиновых 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180 л.с.) и один дизельный: 2.0 (150 л.с.) Они идут в паре только с роботизиролванной коробкой передач DSG. Все автомобили оснащены полным приводом.

Двигатели доступные в первый год продаж

Двигатель Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива в смешанном цикле
1.4 TSI / 150 л.с. 194 км/ч 9,7 секунды 7,2 л/100 км
2.0 TSI / 180 л.с. 206 км/ч 7,8 секунды 7,4 л/100 км
2.0 TDI / 150 л.с. 194 км/ч 10,0 секунды 5,7 л/100 км

С началом производства автомобиля в России в 2018 году появился и базовый 1.4 литровый бензиновый мотор на 125 л.с. с МКПП и передним приводом. Цена на такой Шкода Кодиак как и обещали удержали в пределах 1,5 млн. рублей (и сделали даже дешевле).

Багажник в 5-ти местном варианте

Важно отметить что все ДСГ с «мокрыми» сцеплениями, от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

У внедорожника будет передне и полноприводная версия. Полный привод реализован через муфту Haldex.

Автомобиль получит адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (опционально) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport), как, например, у Superb, и специальным внедорожным режимом для версий с полным приводом, который изменяет настройки работы силовой установки, ABS и системы стабилизации для езды по бездорожью.

Подробные технические характеристики см. в соответствующем разделе

В 2019 году ожидается появление Кодиака с гибридной силовой установкой.

Багажник при сложенных сидениях образует практически ровный пол

Размеры

Длина Skoda Kodiaq 2017 составляет 4,7 метра и имеет рекордный по объему багажник — 2065 литров при сложенных сидениях второго ряда (в пятиместной конфигурации). Семиместный же кроссовер при поднятых сидениях получит багажник в 270 литров.

Длина — 4 697 мм, ширина — 1 882 мм, высота — 1 676 мм. Размер колёсной базы — 2 791 мм. Дорожный просвет — 194 мм.

В 2019 году может появиться версия внедорожника в кузове купе Kodiaq Coupe.

Все размеры см. в разделе технические характеристики

Начало продаж

Презентация серийного автомобиля состаялась 1 сентября 2016 года в Берлине, после этого его показали на Парижском автосалоне, и позже стартовало производство. В Европе кроссовер уже доступен к покупке, в России же старт продаж состоится 3 июня 2017 года. В 2018 году Кодиак начали собирать в России, в результате этого появились и более дешевые версии с МКПП и передним приводом. Цена такого кроссовера будет начинаться от 1,339 млн. рублей.

Фото

1 сентября были представлены официальыне фото Шкода Кодиак:

Салон в максимальной комплектации:

Фото Кодиака в базовых комплектациях (российской сборки) появится ближе к началу продаж в 2018 году.

Kodiaq Scout

Внедорожная модификация Скаут отличается увеличенным дорожным просветом и углами въезда и съезда. Внешне Скаут отличается пластиковыми накладками по периметру кузова и хромированными деталями экстерьера. С осени 2017 года доступна в России.

Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.


Первые подробности о рестайлинге

Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

Салон

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации и цены Шкода Кодиак

Цены и комплектации на рестайлинговую модель Шкоды Кодиак 2020 представят сразу после официальной презентации новинки в России. Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Active бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c 1 454 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c 1 607 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c 1 742 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c 1 782 000 рублей
Ambition бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c 1 779 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c 1 841 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c 1 867 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c 1 907 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c 2 024 000 рублей
бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c 2 090 000 рублей
Style бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c 2 027 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c 2 052 000 рублей
бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c 2 093 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c 2 210 000 рублей
бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c 2 276 000 рублей
Scout дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c 2 763 000 рублей
бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c 2 811 000 рублей
SportLine дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c 2 794 000 рублей
бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c 2 842 000 рублей
Laurin & Klement дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c 2 950 000 рублей
бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c 2 998 000 рублей

>Фото

Шкода Кодиак 2020 в новом кузове, фото, цена

Цены и комплектации Шкода Карок в России

Предварительные цены на российский Skoda Karoq 2020 модельного года. Двигатели и комплектации в России. Состав пакетов дополнительного оборудования Шкода Карок. Наиболее сильный конкурент VW Tiguan, причем за за меньшие деньги, приходит на российский рынок. Тестовые машины уже ездят по России, на заводе в Нижнем Новгороде готовятся к запуску линии по сборке Skoda Karoq и потихоньку появляется новая информация про Карок…

Новости:
Обновление цен и комплектаций Skoda Karoq в России с 2020 года.
Теперь от 1 миллиона рублей!

Первые Кароки, которые появятся в сентябре в салонах дилеров, будут поставляться к нам из Чехии, скорее всего с двигателями 2,0 TSI и наверняка будут весьма дорогими относительно российский машин поставки которых начнутся несколько позже.

Ниже приводится «полуофициальный» (официального обьявления цен ещё не было), но наиболее близкий к реальному, прайс-лист на выпускаемые Шкода Карок в России. Пока все достаточно стандартно для российских автомобилей Шкода: три комплектации: Active, Ambition и Style, дополнительные пакеты опций и минимум оборудования которое можно набрать «поштучно».
Стандартная линейка двигателей VAG для России (скажем «спасибо» качеству нашего бензина и дизеля) с базовым двигателем 1.6 MPI 110 л.с. знакомой по Тигуану 2 и Кодиаку парой двигателей 1.4 TSI 125 л.с. + 1.4 TSI 150 л.с. и пока «топовым» для российских Карок 2.0 TSI 180 л.с.

Т.к. стандартно у концерна Фольксваген модельный год сменяется в августе, Все Кароки из Нижнего Новгорода будут 2020-го модельного года, и уже со всеми изменениями нового модельного года 2020.

Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме…

Цены и комплектации Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года

Комплектация 1.6 MPI
110 л.с.
5 МКПП
1.6 MPI
110 л.с.
6 АКПП
1.4 TSI
125 л.с.
6 МКПП
1.4 TSI
150 л.с.
4×4 DSG 6
2.0 TSI
180 л.с.
4×4 DSG 7
Skoda Karoq Active 1 249 000 руб. 1 309 000 руб. 1 329 000 руб.
Skoda Karoq Ambition 1 360 000 руб. 1 420 000 руб. 1 440 000 руб. 1 633 000 руб. 1 749 000 руб.
Skoda Karoq Style 1 558 000 руб. 1 578 000 руб. 1 761 000 руб. 1 881 000 руб.

Active Ambition Style
Экстерьер
Зеркала и ручки в цвет кузова + +​ +
Теплозащитное атермальное остекление + + +​
Брызговики спереди и сзади + + +
Led фонари сзади + + +
Рейлинги на крыше, черные + +
Наружные злектрозеркала с обогревом (для Style с подсветкой и злектроскладыванием) + + +
Защита двигателя снизу + + +
Интерьер
Передний подлокотник + +
Розетка в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения: спереди (для Style 2 лампы для чтения сзади) + + +
Макияжные зеркала спереди + +
Подсветка пространства для ног +
Ручная регулировка водительского сидения (для Style переднего пассажира) + + +
Поясничные упоры в передних сидениях + +
Вещевые отделения в багажнике + +
Полка багажника + +
Подсветка багажника + + +
Хром пакет интерьера + +
Накладки на порогах дверей +
Выдвижные ящики под передними сидениями + +
Атмосферная led подсветка салона +
Безопасность
Электронная система курсовой устойчивости XDS + + +
Индикатор давления воздуха в шинах TPMS II + + +
Ассистент подъема в гору (HHC) + + +
Крепление для детского кресла спереди и сзади ISOFIX + + +
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди +
Система контроля дистанции Front Assist + +
Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности спереди +
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) + +
Предупредительные катафоты открытых дверей + +
Система Эра Глонасс + + +
Датчики износа тормозных колодок + + +
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных радио ключа) + + +
Электронный иммобилайзер + + +
Система распознавания усталости водителя + +
Противоугонная сигнализация +
Функциональность
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
3 спицевый кожаный руль + +
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) + +
Скребок для льда + + +
Передние сидения с обогревом + +
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением + +
Задний подлокотник +
Задний парктроник +
Передний и задний парктроник + +
Кондиционер +
2 зонный климат-контроль + +
Светодиодные фары (LED), AFS +
Дневной свет фар Day Light + +
Круиз контроль + +
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) + +
Maxi Dot (для Ambition цветной) + +
Цифровая приборная панель +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + +
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold + + +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Электрообогрев лобового стекла +
Медиа-Система
Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков +
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Bluetooth (для Style система Smart Link+) + +
Диски и Шины
Легкосплавные диски 16″ Castor + +
Легкосплавные диски 17″ Triton +
Полноценное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

Дополнительное оборудование
Пакеты:

Для Active:
1. Пакет зимний (подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).
2. Функциональный пакет Active I: противотуманные фары, радио Bolero 2Din, Bluetooth, передний подлокотник, кожаный мультируль.
3. Функциональный пакет Active II: Active I + Система контроля дистанции Front Assist, передний и задний парктроник.

Для Ambition:
1. Пакет зимний (подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).
2. Пакет свет (светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные ПТФ, омыватель фар).
3. Функциональный пакет Ambition I: передний парктроник, электропривод подъема задней двери, электроскладывание боковых зеркал, датчик света дождя.
4. Функциональный пакет Ambition II: Ambition I + цифровая панель приборов, задний подлокотник, система управления дальним светом, виртуальная педаль.
5. Функциональный пакет Ambition III: Ambition II + Радио-навигационная система Amundsen, голосовое управление, система Smart Link+, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки

Для Style:
1. Функциональный пакет Style I: омыватель фар, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки, система выбора движения.
2. Функциональный пакет Style II: Style I + ассистент движения по полосе, омыватель фар, система контроля слепых зон, виртуальная педаль, электропривод крышки багажника.
3. Функциональный пакет Style III: Style II + Радио-навигационная акустическая система Columbus, голосовое управление, акустическая система Canton, адаптивный круиз контроль.
4. Функциональный пакет Style IV: Style III + спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Остались вопросы? …

Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Опции

Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M /
7-DSG,
4×4 7-DSG
4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M,
4×4 6M /
7-DSG
4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены .

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано . В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать .

Подробные технические характеристики Шкода Карок

На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера предварительна и может измениться после официальной премьеры автомобиля и старта его продаж.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1605 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм, а клиренс составляет 183 мм.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые качества

Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

***Обращаем внимание, что информация о габаритах и линейке двигателей Шкода Карок — официальная, а данные по ходовым качествам — предварительные. Они будут скорректированы после обнародования подтвержденных сведений.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» должны получить привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

Это косвенно подтверждает и Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

Новый Шкода Карок 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Karoq

Новый Шкода Карок появится в России уже в 2019 году, о чем заявил представитель Skoda в России Ян Прохазка. Пока идет согласование места для сборки новой модели. Ведь для обеспечения конкурентной цены чехи готовы собирать кроссовер Karoq именно в России. Новую модель будут производить либо в Калуге рядом с Шкода Рапид, либо в Нижнем Новгороде, где делают Октавию.
Skoda Karoq немного меньше Тигуана по габаритам, хотя построены обе машины на общей модульной платформе MQB концерна VW. Что касается стоимости то, новый автомобиль вполне может потеснить корейский бестселлер Хендай Крета, который отвоевал довольно большую долю сегмента всего за несколько лет. Естественно Карок будет дешевле своего старшего барта Skoda Kodiaq недавно вышедшего на российский рынок.

Внешний вид Karoq – типичная Шкода. Общие элементы дизайна всех моделей Skoda между собой создают цельную линейку моделей. Но больше всего новинка похожа на Кодиак и соплатформенный Volkswagen Tiguan. Рельефный капот, знакомая грань идущая по борту кузова, “двухглазая” головная оптика. По кругу практичная пластиковая защита. Низ бамперов, пороги, колесные акри, все покрыто некрашеным пластиком готовым принять на себя все удары дорожной судьбы. Задняя часть продолжение четких геометрических линий. Острые углы и никаких скруглений. Чуть позже производитель обещает выпусть внедорожную модификацию Karoq Scout с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой кузова. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Шкода Карок

Фото нового Шкода КарокШкода Карок спереди Шкода Карок сзади Шкода Карок 4х4 фото
Шкода Карок 2019 новый Фото Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 новый фото Шкода Карок крыша

Салон Карока 2019 собран из качественного пластика. Чувствуется немецкая эргономика. На торпедо центральное место занимает сенсорный монитор закованный с двух сторон в вертикальные дефлекторы воздуховодов. Панель приборов в стандартной версии аналоговая с обычными скучными циферблатами. А вот за доплату можно получить полностью цифровую виртуальную панель. Центральна консоль с блоком управления климата выглядит довольно минималистично. Для задних пассажиров производитель предлагает интересную опцию – два разных типа дивана. Стандартный с более тонкими спинками и способный сложиться вровень с полом багажника и более продвинутый задний диван VarioFlex. Особенность второго можно назвать более удобную и пухлую поверхность, возможность перемещаться взад/вперед по горизонтали. Плюс в спинках передних кресел VarioFlex имеются откидные столики с подстаканниками. В общем интерьер нового чешского кроссовера в этом плане довольно интересен.

Фото салона Шкода Карок 2019

Салон нового Шкода Карок Шкода Карок 2019 интерьер Шкода Карок кресла Шкода Карок сидения
Рычаг АКПП Шкода Карок Климат Шкода Карок Задний диван Шкода Карок Подлокотник Шкода Карок 2019

Багажник Карока порадует невероятной практичностью. 12-вольтовые розетки, специальные крючки и держатели… Что касается объема, то здесь ситуация сложная. Если на машине стоят стандартные задние кресла, тогда объем составляет 521 литр, в максимальном варианте 1630 л. Если стоят продуманные кресла VarioFlex, то из-за возможности горизонтального перемещения заднего дивана объем варьируется от 479 до 588 литров. Плюс эти кресла легко снимаются, образуя огромное погрузочное пространство до 1810 литров.

Фото багажника Шкода Карок

Технические характеристики Skoda Karoq 2019

Базовым мотором в Европе является скромный 1.0 TSI с 3-мя цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил. Скорее всего данный агрегат на кроссовере российской сборки заменять на 1.6 литровый атмосферник калужского производства. В ЕС литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.

А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.

Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.

Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок

  • Длина кузова – 4382 мм
  • Ширина кузова– 1841 мм
  • Высота кузова – 1602 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1929 кг
  • Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)

Видео нового Skoda Karoq

Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.

Цены и комплектации Шкода Карок 2019 модельного года

О российской цене на машину рассуждать глупо. Производитель уже заявил, что поставки модели из Чехии, это дорого и нерентабельно. А вот производство в РФ по полному циклу, со сваркой кузова и окраской, может оказаться выгодным мероприятием для всех. Пока расскажем о европейских ценах на модель. Базовая версия Skoda Karoq 1.0 TSI/6МКПП в Чехии стоит 489 900 чешских крон. Можно воспользоваться калькулятором, и пересчитать стоимость машины по текущему курсу. Получается примерно 1 430 000 рублей… дороговато. В то же время более крупный Кодиак российской сборки предлагают от 1 389 000 рублей. Так что ждем новостей о старте производства Шкода Карок в нашей стране.