Тигго 2 отзывы

Новый Chery Tiggo 2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из главных новинок последней автовыставки в Пекине стал бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2. У себя на родине автомобиль будет выпускаться под названием Тигго 3Х, из-за чего многие подумают, что это всего лишь рестайлинг «тройки», но это далеко не так.

Новая модель имеет свои интересные особенности, проявляющиеся в дизайне, а также относительно неплохой за свои деньги салон. Естественно, характеристики нового Чери Тигго 2 2019 года оставляют желать лучшего, но они все равно предпочтительнее, чем у некоторых конкурентов.

Навигация

Плюсы и все минусы Чери Тигго 2

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Машина с первых же минут притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой-то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть. На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч, даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.

Авто с отличной управляемостью, вместительный салон, но маловат багажник. Достаточно экономичный, трасса 5-6 л, город до 10. Отлично держит дорогу за счет упругой подвески. Хороший автомобиль за умеренные деньги. За счет клиренса в 190 мм можно спокойно выбираться из снега, когда у дома не чистят дороги. Качество сборки на приемлемом уровне, особенно для китайской машины. Обзорность отличная. На высоком уровне фары ближнего и дальнего света, ночью на неосвещенной дороге можно даже не пользоваться дальним светом, за счет линзованой оптики.

Впечатление — я довольна. И высок, и маневренен мой Тигго 2. Относительно бесшумен, все кнопочки на месте, доступны и удобны. Высокий клиренс, легко управляем, правда и на прошлых машинах это было так же .Но пока очень непривычно отсутствие мелких ящичков в салоне, как было на предыдущей (БИД, тоже китаец, но какой хорошенький!), нет закрытого подлокотника. Это чисто женское, наверное, а по матчасти — пока мало проехала, тут все отлично. Еще ручки дверей ну очень пачкаются изнури, если дождь. с этим столкнулась впервые.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 2 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Чери Тигго 2 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 2 2019 в России составляет от 673 000 до 869 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (106 л.с.) Basic MT5 673 000
1.5 (106 л.с.) Comfort MT5 799 900
1.5 (106 л.с.) Luxury MT5 799 900
1.5 (106 л.с.) Luxury AT4 869 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chery Tiggo 2

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4200 / 1760 / 1570
Колесная база, мм 2555
Клиренс (дорожный просвет), мм 186
Объем багажника, л 420
Снаряженная масса, кг 1290 — 1320
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1.5 1.5
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 135 135
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д н.д
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д
— трасса н.д. н.д
— смешанный н.д. н.д
Тип топлива АИ-92 АИ-92

За рулем Силовая установка под капотом Chery Tiggo 2 очень слабая. Сюда устанавливается полуторалитровый бензиновый мотор, выдающий всего 106 лошадиных сил мощности. Этого хватит только для езды по городу, что доказывает и тест-драйв.

Однако машина может похвастаться низким расходом – всего 6 литров. В помощь двигателю можно установить либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механику. Привод может быть исключительно передним.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 2

Почитать тест-драйвы Чери Тигго 2 на Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Чери Тигго 2 2019 модельного года представляет собой небольшой городской кроссовер со множеством различного декора, благодаря которому машина выглядит довольно стильно и ярко. Наиболее интересный облик достался передней части машины.

Морда располагается высоко и начинается с ровной крышки капота, находящейся параллельно земле. Прямо под капотом можно наблюдать большие фонари головного света, имеющие практически прямоугольную форму. Заполняться они, естественно, будут исключительно галогенными огнями. Соединяются фары между собой небольшой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным периметром.

Профильная часть авто может похвастать обилием волнообразного рельефа, необычной формы окнами с либо хромированным, либо глянцевым периметром, а также другими мелочами, благодаря которым машина смотрится намного дороже, чем является на самом деле. К таким деталям можно отнести огромные колесные арки, стильные зеркала и дверные ручки, а также защитную полосу из пластика в нижней части кузова.

Корма Tiggo 2 уже не такая яркая, как остальные части. Многим покажется необычным оформление дверцы багажника, большая часть которой вообще ничем не заполнена, но для китайцев это обычное явление. Также здесь имеется небольшие каплевидные фонари габаритной оптики, немного хрома и продолжение пластикового защитного слоя.

Салон

Авторевю Хоть это и бюджетный автомобиль, салон Чери Тиго 2 вполне достойный. Он выделяется аккуратным торпедо, на котором нет ничего лишнего и отделанным неплохим мягким пластиком и тканями, хорошей мультимедиа и довольно обширным списком доступного функционала.

Центральная консоль выглядит достаточно лаконично, так как тут практически нет физических элементов управления. Большая часть регулировок осуществляется при помощи большого экрана, находящегося в центре торпедо.

Неплохо оформлены тут и посадочные места, которые выполняются приятной на ощупь тканью. Передний ряд порадует пассажиров несколькими вариантами электрорегулировок и системой подогрева, а трехместный задний диван сам по себе является очень комфортным и удобным.

Фото нового Чери Тигго 2 2019










Предыдущая ОбзорыНовый Geely Emgrand 7 2019: фото и цена, характеристики седана

Субкомпактный паркетник Chery Tiggo 2

На международном Пекинском автосалоне, стартовавшем в конце апреля 2016 года, компания «Chery» представила целую россыпь интересных новинок, и одним из дебютантов выставки оказался субкомпактный кроссовер под названием «Tiggo 3X», нацеленный в первую очередь на молодую аудиторию.

Автомобиль, занявший в линейке китайской марки «Chery» (во «вседорожном» семействе «Tiggo») самую «младшую» позицию, поступил в продажу на домашнем (для себя) рынке в октябре 2016 года, а до России добрался уже весной 2017-го (причем под именем «Tiggo 2» – дабы не возникло путаницы с «Tiggo 3»).

Дизайнеры «Chery» постарались на славу – у них получился действительно красивый, стильный и эффектный паркетник, который точно не затеряется даже среди более именитых «одноклассников». Анфас «Tiggo 2» демонстрирует солидный «кроссоверный» вид с агрессивно нахмуренными фарами, шестигранной решеткой радиатора и мощным бампером, а с кормы выглядит не столь пропорционально из-за чересчур массивного бампера и компактных фонарей, которые «взобрались» к стойкам крыши.

Спортивности в профиль автомобиля превозносят заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша и восходящая «подоконная» линия, а серьезности его облику добавляют скруглено-квадратные арки колес и «доспехи» из неокрашенного пластика по основанию кузова.

Субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 в длину простирается на 4200 мм, из которых 2555 мм отдано на откуп колесной базы, его ширина насчитывает 1760 мм, а высота не превышает 1570 мм. На машинах с механической трансмиссией дорожный просвет укладывается в 186 мм, а с автоматической – в 178 мм.

Интерьер паркетника, как и внешность, оформлен с прицелом на молодежь и повсеместно разбавлен контрастным антуражем. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле – доминирующий акцент здесь сделан на 8-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, вобравшего в себя управления большинством функций, ниже которого расположены три «шайбы» климатической системы.

За рельефным трехспицевым рулем «примостилась» затейливая комбинация приборов с полукруглыми циферблатами, стремящимися навстречу друг другу стрелками спидометра и тахометра и «окошком» бортового компьютера.

Салон Chery Tiggo 2 обещает комфортное размещение и достаточное количество свободного пространства четверым взрослым седокам (третий сзади явно окажется лишним – на это намекают и формовка дивана, и высокий напольный тоннель).

На переднем ряду, в свою очередь, размещены приличные на вид кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок.

Багажный отсек субкомпактного кроссовера по меркам класса весьма вместителен – 420 литров объема в «походном» состоянии. Но его пропорции вызывают немало вопросов, особенно из-за сильно выступающих внутрь колесных арок. Задний диван складывается двумя неравными частями и увеличивает запас пространства более чем в три раза (при загрузке под потолок), однако не образует плоского «лежбища».

Технические характеристики. Силовая «начинка» Chery Tiggo 2 никак не соответствует его энергичной внешности. Для паркетника подготовлен безальтернативный бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, который производит 106 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

С двигателем взаимодействуют 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия (полный привод не предусмотрен даже за доплату), благодаря чему автомобиль развивает «максималку» в 160-170 км/ч и «уничтожает» не более 5.9-6.1 литров топлива (кстати он «не побрезгует» АИ-92) на каждую комбинированную «сотню». Насколько паркетник «проворен» в спурте до 100 км/ч – скромно умалчивается.

«Тигго Два» базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Chery Very с поперечно ориентированным во фронтальной части мотором и цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Передние колеса «вседорожника» покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние довольствуются более простой полузависимой архитектурой с упругой балкой (в обоих случаях использованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
На автомобиле применена рулевая система с реечной передачей, которая дополнена гидравлическим усилителем управления. Все колеса пятидверки снабжены тормозными «блинами» (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Для российского рынка Chery Tiggo 2 представлен в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Luxury».

  • Стартовая комплектация оценена в сумму от 759 900 рублей, а укомплектована она: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, ABS, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, комбинированной отделкой салона, передними сиденьями с подогревом, кондиционером и аудиосистемой с двумя динамиками и USB-разъемом.
  • «Максимально упакованное» исполнение с «механикой» стоит от 819 900 рублей, а за «автомат» придется накинуть еще 70 000 рублей. Среди привилегий «топ-версии» числятся: задние датчики парковки, технология мониторинга температуры и давления в шинах, «круиз», электронноуправляемая климатическая установка, мультифункциональный «штурвал» с кожаной оплеткой, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера тыльного обзора и «музыка» с четырьмя громкоговорителями.

Отзывы

Roma-Urraco ›
Блог ›
Тест-драйв Chery Tiggo 2: кроссовер за мало денег

Весной 2009 года я впервые попал на Шанхайский автосалон. После насыщенных пресс-дней мы с коллегами-журналистами отправились на ужин, за которым разгорелась жаркая дискуссия. Один из обозревателей довольно популярного на то время издания высказал мысль, что, мол, через каких-то 10 лет китайцы завоюют автомобильный мир, а их машины существенно потеснят японские, корейские, американские и европейские марки на ключевых рынках и, как минимум, ни в чем не будут им уступать. В тот вечер было много аргументов «за» и «против», а после принятия на грудь местных огорячительных напитков их стало еще больше, но вцелом все сошлись на тезисе «время покажет».

Полный размер

А так и не скажешь, что это лишь слегка доработанный Chey A13/ЗАЗ Forza

И вот — на дворе 2018-й, а у меня в руках ключи от новенького Chery Tiggo 2: чем не возможность проверить смелые предсказания и предметно оценить прогресс автомобилей из Поднебесной за последнюю декаду! Первое, что можно утверждать совершенно точно: массовая экспансия китайского автопрома в масштабе планеты не состоялась. Кроме внутрикитайского рынка и ряда небогатых развивающихся стран нигде China-кары не стали бестселлерами и хитами продаж. Более того, например, в Украине наблюдался обратный процесс: после кризиса 2008 года и обвала нацвалюты в 2014-м, китайские бренды начали массово покидать рынок, а те что остались демонстрируют весьма скромные показатели продаж.

Полный размер

Длина модели — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм

А теперь оставим аналитику и перейдем непосредственно к испытываемой машине. Tiggo 2 — это самая доступная модель Chery в нашей стране: цены стартуют с отметки 11200 долларов за авто в начальной комплектации Comfort, а вариант Luxury (как на тесте) обойдется в 12000 USD. Это я говорю про версии с «механикой» — за 4-ступенчатую АКП придется доплатить еще 1000 баксов.

Полный размер

В профиль хорошо заметно, что кузов прилично так приподнят над колесами: дорожный просвет увеличен до 186 мм — это лишь немногим не дотягивает до показателей большинства полноприводных кроссоверов. Бровки, высокие бордюры и прочие препятствия городских джунглей не станут проблемой для Tiggo 2. Колесная база — 2555 мм

К слову, Chery на данный момент предлагает на отечественном рынке исключительно кроссоверы из линейки Tiggo: 2, 3, 4, 5, 7. Однако, модель Tiggo 2 можно считать «паркетником» лишь условно. Фактически автомобиль представляет собой 5-дверный хэтчбек Chery A13/ЗАЗ Forza, умело замаскированный под псевдовнедорожник.

Кузов, дверные проемы, остекление и крыша — все перешло от легковой модели, но Tiggo 2 получил иное оформление передней части, увеличенные колесные арки, защитный обвес из черного пластика по периметру и рейлинги на крыше. Помните, у Volkswagen была такая модель Cross Polo? Так вот здесь мы наблюдаем схожий формат перевоплощения обычного хэтчбека в модный SUV, причем у Chery получилось даже чуть сильнее скрыть исходные «гены».

Вот с чем у китайцев однозначно стало лучше, так это с дизайном. Пост главного «художника» Chery сейчас занимает канадец Джеймс Хоуп, который в свое время был автором знаменитого футуристического концепта Ford GT90, а после этого успел приложить свои талантливые руки к таким автомобилям как Lincoln Town Car, Ford Galaxy/Volkswagen Sharan, Ford Mustang, Opel Vivaro. До приезда в Поднебесную, Хоуп руководил командой, ответственной за внешность Opel Zafira последнего поколения.

Глядя на Tiggo 2, уже можно говорить о наличии фирменного стиля Chery: аккуратно, симпатично, с европейским уклоном. Разве что корма получилось несколько куцей и с хромированными элементами чуток переборщили (азиаты без этого не могут), а так — вполне годно для данного ценового сегмента.

Под капотом тут 1,5-литровый 106-сильный бензиновый двигатель со сложным индексом SQRD4G15B. Пиковый крутящий момент силовой установки составляет 135 Нм и по паспортным данным он достигается при 2750 об/мин. На практике же данный агрегат откровенно вялый на низах, а «просыпаться» начинает ближе к 4000-5000 об/мин. Естественно, все это сопровождается повышенной шумовой нагрузкой на ездоков, ведь шумоизоляция тут совсем бюджетная.

Полный размер

Силовой агрегат Tiggo 2 — плод сотрудничества Chery c австрийской инжиниринговой компанией AVL. Первый представитель семейства этих моторов появился в 2008 году

Из-за подобного характера движка, в условиях городской езды приходится чаще, чем этого хочется, орудовать рычагом 5-ступенчатой «механики». Благо работа самой трансмиссии, лично у меня, особых нареканий не вызвала: переключения происходят мягко и четко, что нетипично для китайской техники.

Полный размерОт 0 до 100 км/ч авто разгоняется крайне медленно. В заводской спецификации Tiggo 2 указано время 14 секунд, но кажется, что длятся они целую вечность. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. В любом случае — это точно не лучший вариант для любителей агрессивной езды и резких обгонов

По итогам 10-дневного теста и более 800 пройденных километров (в основном — трасса), средний расход топлива по бортовому компьютеру составил 6,8 л/100 км. Весьма недурно, учитывая, что производитель на официальном сайте заявляет потребление бензина на уровне 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Полный размерПриборная панель с зеркально отраженными шкалами спидометра и тахометра выглядит оригинально, но читается так себе. От фона в виде пчелиных сот и вовсе рябит в глазах. Зато есть датчики давления воздуха в шинах с выводом данных на центральный информационный дисплей

Ходовая часть у Tiggo 2 предельно простая: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Корни этой платформы уходят еще к модели Chery Amulet, которая, в свою очередь, была клоном Seat Toledo начала 90-х, ну а «испанец» изначально базировался на модернизированной «тележке»… легендарного Volkswagen Golf 2. Вот такое занятное генеалогическое дерево!

Полный размерПервое, что нужно делать после выезда из автосалона — ставить металлическую защиту мотора и коробки, иначе риск повредить торчащие снизу патрубки и магистрали очень высок Полный размерКитайский кроссовер весьма неплохо адаптирован к разбитым отечественным дорогам. По энергоемкости и мягкости прохождения ям и выбоин машина мне чем-то напомнила Renault Logan/Sandero. Комфорта добавляют шины с довольно высоким профилем — 205/55 R16. Довести ситуацию до пробоя практически нереально. На подкрылках, увы, сэкономили

А вот сбитости «ходовке» не хватает: в крутых виражах она пугает внушительными кренами, а на высоких скоростях автомобиль рыскает и постоянно норовит соскочить с траектории — приходится крепко держать «баранку» двумя руками и периодически подруливать. К слову — системы стабилизации на автомобиле нет и даже в качестве опции она не предлагается.

Полный размерРуль регулируется только по углу наклона, водительский стеклоподъемник в автоматическом режиме работает лишь на опускание стекла

Интерьер нарочито оформлен в молодежном стиле: стильный дизайн, цветные вставки в цвет кузова. Перед тем как брать машину на тест, я общался со знакомым журналистом, который уже успел проверить на практике Tiggo 2. Так вот — он меня уверял, что китайцы наконец-то избавились от противного «фенольного» запаха салонного пластика. Правда, на машине он ездил зимой, а вот я катался уже летом. Поставил автомобиль на открытом солнышке, пошел в магазин, а по возвращению интерьер Chery встречал меня характерными ароматами. И пусть их интенсивность была не столь велика, как это случалось на Amulet 10-летней давности, но можно констатировать: окончательно побороть сей «недуг» китайцы пока не могут (или не хотят), по крайней мере, на автомобилях бюджетного сегмента.

Полный размерБоковая поддержка и поясничный упор выражены слабо. Из-за ограниченного набора регулировок подобрать оптимальную посадку довольно сложно. Центрального подлокотника у Chery Tiggo 2 нет даже в топовой комплектации

Есть вопросы и по качеству отделочных материалов. Пробег тестовой машины — всего 5 тысяч километров, а виниловая обшивка рулевого колеса уже начала облезать. Эргономика тут явно заточена под субтильных азиатских автомобилистов. Передние сиденья установлены слишком высоко, а микролифт не предусмотрен вовсе, поэтому ездоки ростом даже чуть выше среднего будут ощущать определенный дискомфорт и «давление» потолка. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Зато обзорность, благодаря высокой посадке, вполне приличная. Маневрирование упрощают крупные наружные зеркала заднего вида и камера заднего вида, изображение с которой выводится на цветной 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Полный размерИнтерфейс мультимедийной системы не русифицирован: есть только английский и китайский язык. Через USB-разъем и Bluetooth продвинутое головное устройство можно сдружить с современными Android и iOS смартфонами

Сзади достаточно просторно — есть запас пространства и по ширине и в ногах. На галерке без проблем поместятся трое пассажиров средней комплекции.

Полный размерСреднему пассажиру мешает массивный центральный туннель (высотой около 13 см) на полу Полный размерПри полной трансформации с откидыванием заднего дивана получается ровный пол и огромный отсек для поклажи

Объем багажного отсека в походном состоянии — ровно 420 литров, но его можно существенно увеличить, сложив раздельные (в пропорции 60/40), но тогда получится заметная ступенька.

Полный размер420 литров полезного объема — один из лучших показателей в классе

Подведем итоги. Tiggo 2 — это самая популярная модель Chery на украинском рынке: за 3 квартала нынешнего года было продано 422 таких машины. К плюсам модели можно отнести приятную, современную внешность, четкую работу механической коробки передач, «всеядную» подвеску, неплохой уровень оснащения, продвинутую мультимедийную систему и большой багажный отсек. Слабые стороны — вялый силовой агрегат, «пластиковый» запах в салоне в жаркую погоду, посредственное качество отделочных материалов и отсутствие ESP. В ценовом сегменте около 12000 долларов автомобиль конкурирует со схожими по концепции китайскими машинами JAC S2 и Great Wall M4, а также базовыми версиями самых доступных моделей европейских производителей.

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством

С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.

Вдоволь покатавшись на «китайце» по Москве, я заглянул в область, чтобы погонять на Tiggo 7 по лёгкой пересечёнке. За пределами асфальта, где нет неровностей с острыми краями, машина понравилась больше, продемонстрировав к тому же неплохую проходимость.

Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.

Смотреть на салон приятнее, чем щупать жёсткий пластик. Свойственного китайской технике запаха он не источает. Высокая посадка, не слишком широкие стойки и крупные зеркала обеспечивают неплохую обзорность.

Перчаточный ящик средних размеров лишён отделки и не запирается на ключ. Под фиксированным подлокотником таится небольшой бокс для мелочовки с розеткой на 12 вольт и USB-разъёмом.

Внешне «семёрка», мне, пожалуй, нравится. Крупные колёса диаметром 18 дюймов, небольшие свесы кузова, практичная юбочка из некрашеного пластика — на первый взгляд, всё неплохо. Однако при заявленном дорожном просвете 190 мм под пластиковой защитой картера я намерил на пару сантиметров меньше. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги: то ли кошка, то ли крыса.

Толку от стрелочных указателей мало. Мелко нарезанный спидометр плохо читается. Вывернутый наизнанку тахометр неинформативен. Главный источник данных — дисплей по центру.

Как ни странно, Tiggo 7 компактнее, чем младший по рангу Tiggo 5: на 74 мм короче, на 70 ниже и на четыре миллиметра уже. Зато у «семёрки» на 40 мм длиннее база, а багажник вместительнее на 44 л. Заявленный клиренс одинаков: 190 мм.

Интерьер простоват, но не противен. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны. Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.

Багажник невелик, но геометрически выверен. Жёсткий пол можно установить вровень с порогом или же опустить, увеличив глубину. В подполье живёт докатка на стальном диске. Спинка складывается по частям, но ровная площадка не получается.

Бесключевой доступ есть во всех комплектациях, а кнопки активации центрального замка — только на передних дверях. Двойные уплотнители защищают пороги от грязи.

Странностей в салоне хватает. Центральная консоль и тоннель образуют ущелье, в глубине которого спрятаны 12-вольтовая розетка и USB-разъём для соединения смартфона с мультимедийной системой. Предполагается, что он размещается там же на специальной площадке. Однако лишь маститому спелеологу удастся воспользоваться всеми прелестями этого потайного места. Нелепый дизайн приборов с инверсной шкалой тахометра напоминает о новых BMW. Только у Chery ещё и циферблаты аналоговые. Между ними — цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма, куда можно вывести цифровой спидометр.

Профиль передних кресел неплох, эффективны валики боковой поддержки, но не хватает возможности настроить угол наклона подушки. По пассажирке ростом 174 см, сидящей за таким же водителем, видно, что сзади просторно. Вполне удобный диван лишён регулировок.

За пределами асфальта Chery чувствует себя уверенно, но быструю езду не приветствует. Подвеска не успевает отрабатывать неровности, да и с энергоёмкостью у неё всё не слава богу.

Tiggo оснащён камерами кругового обзора с возможностью смены ракурса. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху. В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.

Механический селектор вариатора движется по извилистому пазу. Обрамлённая кнопками подогрева кресел рукоятка — фальшивка. В будущем на её месте может появиться селектор режимов полного привода, которого Tiggo 7 пока что лишён.

На ходу кроссовер неоднозначен. Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.

Не совсем понятно, почему регулятор громкости аудиосистемы и кнопка переключения режимов движения оказались на блоке управления климат-контролем. При вращении руля несложно случайно включить его обогрев. У заднего дивана теплом обеспечена только подушка.

Шины Giti GitiComfort SUV 520 испугали потерей сцепных качеств на мокром асфальте. Машина начинает рано скользить, резко падает эффективность торможения. На сухой дороге сингапурские покрышки позволяют Chery эффективно замедляться, при этом не сильно шумят на скорости. Tiggo вообще достаточно тих. Тем заметнее звуки работающей подвески на неровностях, а главным акустическим раздражителем выступает двигатель.

У Tiggo не самая распространённая размерность шин: 225/60 R18. Впрочем, она хорошо знакома владельцам Хонды CR-V предыдущего поколения.

Будучи приятным автомобилем при спокойном движении, Tiggo 7 не приветствует интенсивную работу акселератором. Неизменный ответ на кикдаун — едва ли не секундная пауза, после которой «четвёрка» истерично набирает пять с половиной тысяч оборотов и занудно голосит, пока вариатор ворочает шкивами. Разгон получается вялым. Для загруженного города такие настройки силового агрегата ещё годятся, но на трассе становится совсем грустно.

Нюанс русификации: на лючке бензобака слово «заправлять» написано через «э». Пиктограмма на крышке коробки с предохранителями призывает воздержаться от использования мойки высокого давления в подкапотном пространстве.

Другая беда — плавность хода. Допустим, мелкие неровности подвеска отрабатывает сносно, кузов не возбуждается на короткой волне и не бултыхается на длинной. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» «китайцу» даются тяжело. Он дёргается всем телом, тряся неподрессоренными массами. Поездка по разбитой дороге, изобилующей ямками с острыми краями, выемками и щербинками, превращается в пытку на вибростенде. Уж лучше вообще съехать на грунт: с округлыми неровностями подвеска справляется гораздо лучше.

Ходы подвески невелики. Кузов демонстрирует неплохую жёсткость: в таком положении дверь багажника открывается и закрывается без проблем. Система стабилизации помогает оперативно справиться с вывешиванием ведущего колеса.

Проходимость есть. Неплохая геометрия кузова позволяет передвигаться по весьма развитому рельефу. Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.

Скринсейвером дисплея мультимедийки служат крупные цифры частоты радиостанции. Девятидюймовому ёмкостному тачскрину недостаёт контрастности. Смартфоны Apple подключаются через CarPlay, а устройства на Андроиде — через MirrorLink.

Любопытно, что для Tiggo 7 в разное время было получено два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС): для машин китайского производства и для подсобранных на Автоторе. Поэтому в продаже могут встречаться кроссоверы с разным гражданством. Зависит преимущественно от логистики: в европейской части с большей вероятностью попадётся калининградский Tiggo, а за Уралом, к примеру, — китайский.

Камеры кругового обзора никак не защищены от грязи и дают скудную картинку.

В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7 (503). Прочим отведена роль статистов.

Заявленная гарантия в пять лет или 150 000 км распространяется только на отдельные элементы силового агрегата, перечень которых невелик. Для подавляющего большинства деталей гарантийный срок истечёт через три года или 100 000 км. А то и раньше.

За рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7. Если не нужен простор на заднем ряду, но в фаворе мотор помощнее и полный привод, то Крету вам в руки. Даже двухлитровый полноприводный Qashqai почти укладывается в обозначенный бюджет. А если и переднего привода хватает, то ничего выгоднее Арканы сейчас на рынке нет. С вариатором и турбомотором она бежит и веселее, и мягче.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 1.5 Turbo MT 2.0 CVT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4432 4432
Ширина, мм 1837 1837
Высота, мм 1670 1670
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1465 1507
Полная масса, кг 1765 1807
Объём багажника, л 414–1100 414–1100
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1498 1971
Макс. мощность, л.с./об/мин 152/5500 122/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/2000–4000 180/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая вариатор
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/60 R18 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 190 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 12,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,0 9,1
— загородный цикл 6,3 6,9
— смешанный цикл 7,7 8,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 57
Топливо АИ-92 АИ-92

Комплектация

Базовое оборудование Chery Tiggo 7 2.0 CVT Luxury
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Ассистент спуска с горы
Ассистент старта на подъёме
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевой механизм с усилителем
Мультифункциональное рулевое колесо
Противотуманные фары
Кондиционер
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Система доступа в салон без ключа
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Отделка салона кожей
Подогрев передних сидений
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 9″
Камера заднего вида
Интегрированная Bluetooth-система hands free
2 USB-разъёма
Поддержка Apple CarPlay и MirrorLink
4 динамика
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Контроль давления в шинах
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Комплектация Elite 90 000 рублей
Боковые подушки безопасности
Датчики парковки передние
Система кругового обзора
Электропривод складывания наружных зеркал
Световая проекция логотипа
Декоративная подсветка интерьера
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя
Отделка салона перфорированной кожей
Двухзонный климат-контроль
Центральный подлокотник заднего ряда
Цена базовой комплектации, рубли 1 279 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 369 900

Техника

Tiggo 7 построен на новой платформе T1X, которую компания Chery разработала совместными усилиями с концерном Jaguar Land Rover. Эта же «тележка» легла в основу нового кроссовера Tiggo 4, недавно вышедшего на наш рынок. Она позволяет варьировать длину колёсной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет в пределах 145–190 мм.

Спереди — McPherson, сзади используется многорычажка. Интересно, что двухлитровые Tiggo 7 комплектуются электромеханическими усилителями руля, в то время как на базовые версии с турбомотором 1.5 ставятся гидравлические.

Кузов стальной, усиленный элементами из высокопрочных сплавов (на рисунке отмечены жёлтым). Это передние и центральные стойки, боковины в районе крыши, а также силовые брусья в дверях. Доля таких материалов в общей структуре не приводится.

Двухлитровый двигатель SQRD4G20 относится к семейству Acteco и является дальнейшим развитием двухвальной «четвёрки» SQR484F, которой комплектовали Tiggo 5. Металлический впускной коллектор заменён на пластиковый. Отдача снижена до 122 сил и 180 Н•м против 136 л.с. и 182 Н•м у предшественника. Пик крутящего момента сместился на 500 об/мин ниже до четырёх тысяч. Заявленный экологический класс — Евро-5.

За кадром

Организующей наши съёмки Насте не всегда удаётся найти мойку рядом с местом фотосессии. А тут помылись совсем недалеко от уютного хвойного леса. Предоставив чистую машину в руки фотографа Ивана Баринова, можно расположиться на пленэре. Соавтор «Вечернего Драйва» Алексей Киселёв взялся помочь нам с видеофиксацией проекта, таким образом у нас получился полноценный ролик.

Машины ›
Chery ›
Tiggo 2 ›
Chery Tiggo 2 Серый Автомат 0012307

Наверное, здесь я буду первый в таком цвете (GL, серый, или «мокрый асфальт»). 7,5 лет я был владельцем серого прародителя Chery A13 (Forza, Very, Bonus). Машинка была на механике, служила верой и правдой. Только заливал бензин. Почти всю стоковую, в итоге, и продал.

Всё было хорошо, но клиренс 13 см постоянно «не давал жизни». И когда я увидел в продаже Тигго 2 — сразу захотелось. Но цветовая гамма — хромала, а оранжевый цвет — честно говоря, на «любителя», молодёжный очень… И в декабре месяце — я начал уточнять за серый цвет, но его на просторы Украины и России, не завозили. А когда в апреле месяце уже готов был покупать — шла первая поставка данного цвета. Пришлось ждать — и 16.05.2019 я стал счастливым обладателем Тигго 2, на автомате.
Конечно, очень надеялся на чёрный салон (без оранжевых вставок) и с люком, но не … Южная Америка у нас))). Проехал первые 200 км — лёгкая в управлении, высокая… Пока просто красота!

К большому сожалению, не смог подружить магнитолку с Андроид 9(((. Даже менеджер в салоне, не смог справится (хотя специально проходил обучение)…

Оформление заняло ровно 1 час. Стоимость — 9557 грн (3% — Пенсионый Фонд). Дали в качестве подарков — Кольчугу, автонабор, задние подкрылки, коврики в салон и багажник.

Ни гвоздя, ни жезла!

Обзор Chery Tiggo 2 2017-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Чери Тигго 2 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chery Tiggo 2.
Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Новый кроссовер Чери Тигго 2 практически параллельно появился в России с Тигго 4, хотя сама модель не считается столь новой. Впервые о новом Chery Tiggo 2 заговорили еще весной 2016 года на автошоу в Шанхае. Почти сразу кроссовер поступил на рынок Поднебесной под внутренним названием модели 3х, хотя был весьма привлекательным, молодежным и стильным, в сравнении со скучными моделями Tiggo 3 и Тигго 5.
В Россию новый Чери Тигго 2 добрался только в начале 2019 года, хотя официально в прайсе и на странице производителя появился только в начале лета этого ж года. Среди других моделей бренда в РФ он занимает самую младшую позицию и считается одним из компактных кроссоверов. Чаще всего его сравнивают со старшим братом Tiggo 3, хотя на внутреннем рынке России хватает конкурентов для 2-ой модели. Как и в любом китайском автомобиле, особого разнообразия по техническим характеристикам ожидать не стоит, минимум вариантов. Основные отличия вариантов Тигго 2 по комплектации и системам безопасности, а так же мелким деталям оформления.

Конкуренты Чери Тигго 2

  • Renault Sandero Stepway
  • FAW Besturn X80
  • SsangYong Tivoli
  • Lada 4×4 Concept
  • Geely X7

Экстерьер Чери Тигго 2

Как уже говорили, внешний вид нового китайского кроссовера Чери Тигго 2 получился ярким и современным. Основная аудитория это молодежь, которая любит все яркое, стильное и при этом не затратное по финансам. Передняя часть кроссовера выделяется новым стилем решетки радиатора, выполненным в форме бриллианта, вместо сетчатой вставки. Центральную часть и окантовку дизайнеры выполнили из хромированных вставок, аналогично, как и эмблему по центру.
Изменения пришлись и на оптику нового Чери Тигго 2, получившую строгую форму с разделенными квадратными линзами. Каждую линзу, да и фару в целом дизайнеры приукрасили светодиодными ходовыми огнями. Весьма необычно дизайнеры сделали указатели поворотов, отведя изгиб под оптикой.
Не меньше строгости и характера Чери Тигго 2 придает передний бампер. С деталей оформления выделяются С-образные хромированные вставки с противотуманками, дополнительные выемки-воздуховоды, а так же дополнительная решетка радиатора по центру бампера. Здесь же в самом низу установлена пластиковая защита двигателя.
Последняя деталь передка – капот. Как многие автолюбители говорят, именно он придает кроссоверу тот строгий взгляд. Дизайнеры сделали острой кромку капота, а так же приподняли центральную часть. Именно эти детали подчеркивают характер Чери Тигго 2.

Сбоку новый Chery Tiggo 2 сразу выделяется компактными размерами, благодаря чему сразу понимаешь насколько компактным получился кроссовер. Учитывая то, что заднее боковое стекло практически идет по кромке задних стоек, означает минимум свободного места в багажном отделении. С другой же стороны места в салоне достаточно, как на первом, так и втором ряде сидений.
Весьма непривычно то, что в Чери Тигго 2 дизайнеры использовали минимум хромированных деталей, по возможности заменив на черные, пластиковые элементы. С деталей оформления боковой части можно отметить пластиковую накладку по периметру нижней части кроссовера и классические дверные ручки с натяжкой.
Несмотря на современные тенденции производителей, боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. Окрас зеркал так же классика, верх корпуса под цвет кузова, а низ из черного пластика. В перечень зеркал вошли LED повторители поворотов, электрическая регулировка и обогрев. Что касается самого окраса кузова Чери Тигго 2, то здесь есть с чего выбрать, покупателю предложили:

  • белый;
  • голубой;
  • бежевый;
  • оранжевый;
  • черный;
  • красный.

Столь яркие оттенки кузова Чери Тигго 2 не особо приемлемы для покупателей в России, поэтому более всего популярными считается черный, белый и красный, хотя в наше время все может измениться в другую сторону. Основой для нового кроссовера послужили 16″ легкосплавные диски, которые идеально подходят по размеру к общему дизайну и размерам (для китайских автомобилей это считается основная болячка, так как зачастую колеса меньше, чем сам кузов машины).
Если спереди Chery Tiggo 2 больше напоминает на европейские варианты кроссоверов, то сзади это вполне компактный китайский кроссовер. Непонятно почему, ну всю заднюю часть как будто вытянули вверх. Помимо наклона стекла, торцовую часть багажника так же наклонили вверх. Чтоб добавить солидности кроссоверу, самый верх багажника приукрасили спойлером со светодиодным повторителем стопов и парой небольших пластиковых накладок по сторонам.
Что касается стопов, то вид оставляет желать лучшего. Можно сказать, остался старый дизайн, закругленная форма с галогенными лампочками в основе. Сама ж крышка багажника не большая, если еще учитывать затянутую вверх форму, то грузить большие пакеты с покупками будет не очень удобно. Последняя деталь – задний бампер. В сравнении с другими элементами по габаритам он занимает 1/4 всей высоты.
Дизайнеры, по сути разделили его на две части, основная окрашена в цвет кузова, а вот нижняя выполнена из черного пластика. Здесь же добавлены задние противотуманки и диффузор.
Напоследок рассмотрим крышу Chery Tiggo 2. По разным данным в Россию будут поставляться комплектации только со сплошной крышей. На самом же деле, как показывает практика, в дилерских центрах можно найти варианты, завезенные с других стран, укомплектованные люком или панорамной крышей без сдвижной части. В дополнение к дизайну, по сторонам крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Первая мысль, что автомобиль Чери Тигго 2 китайского производства как-то отбрасывает желание к его покупке. С другой же стороны качество сборки, да и сам дизайн стали лучше, соответственно растет спрос потенциальных покупателей.

Интерьер Чери Тигго 2 2017-2020

Скромно, выдержанно и в современном молодежном стиле получился салон кроссовера Chery Tiggo 2. Благодаря качественному материалу и проработанному дизайну он обладает яркой индивидуальностью и в очередной раз подчеркивает спортивный характер автомобиля. Сказать, что салон выполнен в европейском стиле будет слишком громко, скорей это окультуренный и доработанный китайский вариант.
Центральная панель выполнена из качественного пластика. В самом верху по стандарту расположили пару воздуховодов, немного ниже большой 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Хочется сразу отметить, что основой для мультимедийной системы послужила операционка собственной разработки, под названием Cloudrive 2.0. Система основана на облачных сервисах, поэтому синхронизировать смартфон или максимально передать его возможности не составит никакого труда. По сути, Вы получаете интеллектуального попутчика, а не просто автомобиль для передвижения.
Заканчивает центральную часть консоли Chery Tiggo 2 панель климат-контроля, небольшая панель управления подогревом передних сидений и системами безопасности, а так же выемка, где расположили USB порт и зарядку от розетки на 12V. Центральный тоннель кроссовера выглядит весьма просто и особой роскоши здесь не найти. В самом начале расположился рычаг коробки передач, далее подстаканник с пепельницей в виде стакана. Минус в том, что подстаканники имеют небольшой уклон, поэтому на бездорожье или проселочной дороге есть огромная вероятность опрокидывания стакана.
Последний штрих ставит механический ручник и вместительная выемка, с подстаканниками или розеткой с обратной стороны. В некоторых комплектациях может встречаться подлокотник. С одной стороны такой набор выглядит бедно и просто, но для недорогого и современного кроссовера больше не надо.
Сиденья нового Чери Тигго 2 выглядят неплохо, но вот спортивного характера их лишили изначально. Небольшая боковая поддержка, отдельные подголовники и мягкая посадка. Дизайн передних сидений немного устаревший, но по всей вероятности именно та деталь, на которой бы не стоило экономить, но дизайнеры решились на этот шаг. Регулировка передних сидений Чери Тигго только механическая, электрическая не предусмотрена даже для топовой комплектации.
Второй ряд сидений особым дизайном не выделяется. Самый обычный «диван» с пропорциональным складыванием 60/40. Что касается обшивки интерьера Чери Тигго, то здесь так же никакого разнообразия. На выбор только одна оранжево-черная расцветка, выполненная из тканево-кожанного материала.
Напоследок у нас осталось водительское место кроссовера Chery Tiggo 2. Весьма непривычно выглядит панель приборов, напоминая космический корабль. Спидометр и тахометр аналоговые, выполнены в прямоугольной форме, центральную часть приборки отвели под монохромный дисплей бортового компьютера. В остальном же особыми характеристиками приборная панель не выделяется.

Рулевое колесо кроссовер Чери Тигго 2 немного устарело по дизайну, хотя, в общем выглядит неплохо. Боковые спицы дизайнеры приподняли вверх, добавив функциональные кнопки управления мультимедийкой. Отрегулировать руль можно только по высоте, по глубине функция не доступна даже в топовой комплектации. Для комфорта, обшивка руля выполнена из кожи, с внутренней прострочкой, что в дальнейшем дает возможность восстановления обшивки.
Впечатление о салоне кроссовера Chery Tiggo 2 двуликое, с одной стороны это современный молодежный автомобиль, с ярким дизайном интерьера. С другой же стороны особой роскоши ожидать здесь не стоит, так как особого разнообразия обивки не будет, аналогично, как и по системам комфорта.

Технические характеристики Chery Tiggo 2 2017-2020

Как уже говорили, выбрать что-то в плане технических характеристик Чери Тигго 2 практически не с чего. Производитель попросту ограничился одним бензиновым двигателем и двумя видами трансмиссии (механическая и автоматическая). По размерам кроссовер так же стандартный и между комплектациями отличий не будет.

Технические характеристики Chery Tiggo 2 2017-2020
Двигатель SQRD4G15B (атмосферный, инжекторный)
Топливо бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 135
Трансмиссия 5 ст. механическая или гидромеханическая (автоматическая)
Привод передний
Средний расход топлива, л 5,9-6,1
Максимальная скорость, км/час 160-170

Как и в большинстве китайских кроссоверов, полного привода в новом Chery Tiggo 2 нет, доступен только передний привод. Соответственно назвать его полноценным кроссовером никак нельзя. В большей части покупателю предложат комплектации с механической коробкой передач, автоматическая доступна только в самой максимальной версии Тигго 2.

Размеры и вес Chery Tiggo 2 2017-2020
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2555
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1484
Клиренс, мм 186
Снаряженный вес, кг 1290 для МКПП (1320 для АКПП)
Объем багажника, л 420
Объем топливного бака, л 50
Количество посадочных мест 5

Кузов кроссовера Чери Тигго 2 получился несущим и цельнометаллическим. Получается, по классу надежности и безопасности данная модель все же уступает. Подвеска кроссовера спереди независимая, на основе пружин и стоек МакФерсон. Здесь же установлен поперечный стабилизатор устойчивости. Сзади новинка получила полузависимую подвеску с пружинами и амортизаторами. Тормозная система кроссовера спереди дисковая вентилируемая, сзади просто дисковая, без вентиляции. Тем не менее, это на много лучше, нежели использование барабанных тормозов.

Безопасность и комфорт Chery Tiggo 2 2017-2020

Понятное дело, что для недорого китайского кроссовера ждать большой перечень современных систем безопасности не стоит. Новый Чери Тигго 2 получил хоть и скудный, но весьма необходимый перечень. Среди стандартного набора числится:

  • штатная сигнализация;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозов;
  • блокировка задних дверей (детский замок);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • датчик непристегнутого ремня;
  • дополнительный стоп сигнал;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев передних сидений;
  • задние сиденья с пропорцией складывания 60/40;
  • крепление ISOFIX;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • USB разъем;
  • аудиосистема на 2 динамика.

За отдельную доплату или же в других комплектациях, за исключением базового варианта Чери Тигго 2, покупатель в свое распоряжение получит:

  • датчики переднего и заднего парктроника;
  • камера заднего вида;
  • датчики давления и температуры в шинах;
  • мультимедийная система;
  • круиз-контроль;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • Bluetooth;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Конечно, не хватает активных систем безопасности, боковых подушек безопасности и разнообразия в комфорте, но не стоит забывать, что это бюджетный вариант кроссовера, нежели премиальный класс.

Цена и комплектации Чери Тигго 2

Впервые о новом компактном кроссовере Чери Тигго 2 заговорили еще в 2016 году, тогда же он поступил в продажу на авторынок Поднебесной. С небольшой задержкой в пару лет автомобиль добрался до России. В дилерских центрах РФ покупателю предложат 4 основных комплектации, три с механической и одну с автоматической трансмиссией.

Цены и комплектации Chery Tiggo 2 2017-2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Basic 1,5 л, МКПП, передний 673000
Comfort 1,5 л, МКПП, передний 799900
Luxury MT 1,5 л, МКПП, передний 799900
Luxury AT 1,5 л, АКПП, передний 849900

Учитывая неплохую комплектацию и то, что новый Чери Тигго 2 вполне вписывается в рамки кроссоверов до 1 миллиона рублей, он может вполне составит конкуренцию на автомобильном рынке России. Можно сказать, что цена кроссовера вполне соответствует характеристикам и комплектации. Хотелось бы улучшить обшивку салона и модернизировать сиденья.
Так же разнообразить количество агрегатов, добавив более мощные варианты. Остается вопрос с приводом, по всей вероятности никакой модернизации в ближайшее время не предвидится, а значит, до полноценного паркетника Чери Тигго 2 не дотянет. По словам представителей компании, в следующей ресталинговой модели планируют улучшить внешний вид, добавив светодиодные технологии, а так же переработать салон, установив сиденья, подобно тем, что в обновленном Chery Tiggo 4 2019.
Видео-обзор кроссовера Чери Тигго 2 2017-2020:

Остальные фото кроссовера Chery Tiggo 2 2019: