Чери тигго фл

Chery Tiggo FL

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

Chery Tiggo T11 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение (08.2013 — 11.2016) — технические характеристики и комплектации

Много внимания разработчики уделили интерьеру. Полностью переработана приборная панель, появилось многофункциональное рулевое колесо, в приборном щитке спидометр и тахометр увеличились в размерах, добавился электронный ЖК дисплей, на который выводится информация бортового компьютера о поездке. Салонное зеркало обзавелось встроенными компасом и альтиметром. Обновилась отделка ручки переключения передач МКПП и форма двойных подстаканников, в центральной консоли также появилось дополнительное отделение для хранения мелких вещей. Кроме того, обновилась форма блоков стеклоподъемниками, добавлена подсветка кнопок. Новая обшивка четырех дверей включает отделения карманов под бутылки воды или автомобильные кружки. Изменения коснулись удобства и безопасности задних пассажиров: улучшена эргономика задних сидений, добавлены L-образные подголовники и увеличилось количество ниш для хранения мелочей.
Обновленный Tiggo FL получил новый базовый двигатель, носящий серийное обозначение SQRE4G16. Он оснащен системой двойного изменения фаз газораспределения, системой автоматического изменения длины впускного коллектора, цепным приводом распредвала и масляного насоса. По сравнению с прежним 1,6-литровым агрегатом он прибавил в мощности — со 119 до 126 л.с., а крутящий момент увеличился со 147 Нм до 160 Нм. При этом, как заявляет производитель, потребление топлива снизилось на 2,1 л на 100 км пути. Двухлитровый мотор остается прежним — он выдает мощность 136 л.с. В 2015 году линейка Tiggo FL пополнилась новой модификацией со 132-сильным двигателем объемом 1,8 литра.
Tiggo FL с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра имеет передний привод и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2014 году в сочетании с базовым мотором он обзавелся модификацией, оснащенной вариатором с электронно-гидравлической системой управления, который приспосабливается к любому стилю вождения, в ручном режиме может имитировать семиступенчатую МКПП, имеет зимний и спортивный режимы, а также принудительное понижение передачи для моментального ускорения (kick-down). А для нового 1,8-литрового двигателя в качестве альтернативы предложена автоматитизированная 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Версии с двухлитровым мотором оснащаются только «механикой» и полным приводом с электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Ходовая часть Tiggo FL осталась практически без изменений: система независимых подвесок с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Tiggo FL оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), ударопрочными балками боковых дверей, травмобезопасной рулевой колонкой, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой креплений детского сиденья ISOFIX, 3-точечными ремнями безопасности всех сидений и сигнализатором непристегнутых ремней безопасности, системой контроля парковки с задними датчиками.
Tiggo — одна из самых популярных моделей Chery и всего китайского автопрома вообще. Однако Tiggo давно нуждался в изменениях, и благодаря рестайлингу они состоялись, правда оказались не такими уж глобальными, но в целом позволили улучшить кроссовер. В 2014 году компания Chery запустила в России производство совершенно новой модели — Tiggo 5. Стоит отдать должное, китайский производитель предлагает оба кроссовера параллельно, давая покупателю возможность выбора.>Chery Tiggo FL

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL, 2013 г

Две недели назад я стал счастливым обладателем Chery Tiggo FL (покупал в Воронеже). До него катался на «классике». Иными словами, разницу почувствовал сразу. С цветом помогла определиться мама. Зарегистрировал на следующий день. С номерами повезло. Автомобиль с двигателем 1.6 л, больше и не надо. Стаж 3 года, поэтому жить не спешу. Сейчас о плюсах расскажу: во-первых, это руль с ГУРом, понимаю, что необычно с этого начинать, но после «шестерки» сами понимаете. Во-вторых, все ругали шумоизоляцию, не знаю, вполне адекватная. Пока обкатку прохожу, но при 80-100 км/ч постороннего шума нет, в салоне тихо. Следующее, что порадовало, так это работа двигателя — ну очень тихо. Огромным плюсом считаю светодиодные ДХО. Понравилась подвеска, в меру жесткая, ямки глотает «на ура». На поворотах Chery Tiggo FL держится уверенно. Радуют размеры авто, правда сначала непривычно, но спустя нескольких часов, я и мой «Тигго» стали одним целым. Минусов пока нет. Я влюбился в этот автомобиль, при такой цене — такой богатый набор опций. Я в восторге. Сразу же приобрел коврики, зимнюю резину. В планах затонироваться (задний полукруг). Хочу дымчато-синий оттенок. Хочется еще приобрести видеорегистратор. Chery Tiggo FL производит впечатление хорошего городского кроссовера за вменяемые деньги.
Достоинства: богатая комплектация. Цена – качество. Тихий двигатель.
Недостатки: пока не обнаружил.

Дмитрий, Воронеж

Chery Tiggo FL, 2013 г

Эксплуатирую Chery Tiggo FL уже 3 года, накатал 65 тыс. км и пора поделиться с вами впечатлениями. И так приступим. Покупал его новеньким из салона с люком и ковриками в подарок. Ценник был в 630 тыс. кровно заработанных рублей. До него были только Волга и Daewoo Nexia, так что для меня это супер машина, несмотря на дешёвый пластик, хотя он не воняет и не гремит на ухабах, как у «Ховера», собрано всё добротно. Езжу в основном по трассе и до деревне по грунтовке, могу сказать — и там и там впечатления складываются хорошие. Конечно если в сильную грязь влетал, то застревал и ждал Ниву, но всё равно продолжаю считать, что переплачивать за полный привод из за 4 км бездорожья глупо. По трассе Chery Tiggo FL едет 160 без напряга, кстати, на юг на нём съездил, на одном дыхании. Сиденья для меня ну прям то, что надо, 4-5 часов без перерыва спина выдерживает, а раньше разогнуться полчаса не мог после Daewoo. Резину родную летнюю выкинул в этом году, 3 года и она превратилась в непонятно что, весной буду брать на замену, пока не знаю что. Кстати на зиму рекомендую брать размер поуже, 215 на 65, а лето 235 на 60. Теперь о поломках. На 6000 умерли ДХО на правой фаре – «забил», на скорость не влияет и пользуюсь всегда ближним светом. До 60 тыс. не делал с машиной ничего. Только менял вовремя масло и расходники. После 30 тыс. перестал ездить к официалам — платить за «посмотреть» себе позволить не могу. Сейчас 65000 и вот оно началось. На очередной диагностике выявились недостатки ходовой. В итоге поменял стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, сайлентблоки задних рычагов (жуткое было занятие, бедный слесарь, как он матерился, когда их впрессовывал) и левый ступичный подшипник. Ну, вот по ремонту пока всё, как дальше будет — поглядим. По расходу — трасса 9, город 12. Кстати кузов — за три года езды по кустам царапин и сколов набрал много. Качество покраски откровенно плохое, но ржавчины на сколах замечено не было. Автомобиль семейный, для езды не спеша. Обычно едет 5 человек, багажник вещей и иногда ещё что-нибудь на крыше.
Достоинства: соотношение цена-качество. Внешний вид. Клиренс. Много опций в базе.
Недостатки: за эти деньги нет.

Евгений, Москва

Chery Tiggo FL, 2014 г

Владею Chery Tiggo FL с 22 марта 2014 года. За 2 года и 5 месяцев эксплуатации пробег составил 51000 км. Автомобиль продолжает радовать. Ездим с семьёй и на дальние расстояния и поблизости на рыбалку, за грибами и т.п. Эксплуатация ежедневная. От обслуживания у ОД отказался почти сразу, всё делаю сам. Тем более, что всё понятно и доступно. Примерно на 30000 км были заменены светодиоды в ДХО, ну это у всех. От 40000 до 50000 были заменены оба рулевых наконечника, передние стойки стабилизатора и ступичные подшипники передних колёс. Спасибо нашим дорогам. Так же, примерно на 40000 км потёк передний сальник коленвала, что так же является общей для этого мотора неисправностью. Больше по двигателю и подвеске нареканий никаких нет. Что было сделано для, так сказать, комфорта. Произведена полная шумоизоляция салона, установлена магнитола с навигатором вместо штатной. Также произведена антикорозионная обработка задних арок и порогов изнутри и установлены пластиковые подкрылки. Ещё наклеена бесцветная бронеплёнка на перед капота и заднюю часть порогов. Сколов нет. Автомобилем полностью доволен, Chery Tiggo FL устраивает меня во всём на 100%. Продавать не собираюсь.
Достоинства: обзор. Проходимость. Экономичный двигатель. Отличный свет. Просторный салон и багажник. Удобные сиденья. Замечательные веерные форсунки стеклоомывателя.
Недостатки: конечно же, задняя полка. Задние сиденья складываются с большой ступенькой. Спидометр слева и перекрывается рукой, в принципе, некритично.

Юрий, Москва

Chery Tiggo FL, 2014 г

Ни когда не думал, что куплю себе китайца, тем более что раньше ездил в основном на японцах и каких: Рав4, Импреза WRX, Pajero sport, Land Cruiser 80, Lexus GX470 и т.д., денег было не особо много, рассматривал только б/у, но нынешняя ситуация на рынке, связанная с плохим качеством автомобилей, заставила рассматривать все варианты. Был куплен новый Chery Tiggo FL 2WD. Мне кажется, те деньги, которые просят, конкурентов у него нет. Я полностью поднял рынок на уши, если денег есть больше, есть смысл пригнать что-нибудь с Кореи, или Японии. Ну и собственно о машине, пробег сейчас 3500 км, никаких косяков с машиной не было, на удивление всё очень нравится и всем очень похожа на Рав4, ведь Тигго — его копия. А поскольку «Рафик» мне очень нравится и у меня он был, я его считаю одним из лучших машин для России и среди кроссоверов. Но вод беда — староват он стал, и передний привод в России не предлагает. Если коротко, то Chery Tiggo FL отлично управляется (примерно как Королла Е12 на KYB), имеет отличные настройки подвески (писали, что настраивал им Lotus), комфортная (комфорт значительно выше, чем та же Королла, преимущественно на ямах). Также низкий расход как у легковушки, в салоне приятно, мотор Актеко 1.6 vvti 126 сил, 160 Н·м/3900, на цепи (ресурс 250 тыс.), собственного производства, сделан по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Динамика на удивление есть, особенно удивляешься, глядя на немаленькие колёса, больше чем у Нивы (я себе поставил 215/70 R16), шумка не плохая, хорошая комплектация, как по мне проходимость высокая, особенно на цепях. Основной минус для меня — передние сиденья плоские и не особо удобные. В целом всё нравится, очень доволен, даже не ожидал.
Достоинства: мало конкурентов по цене и качеству. Вместительность. Проходимость. Управляемость.
Недостатки: передние сиденья не очень удобные.

Илья, Нижний Новгород

Chery Tiggo FL, 2014 г

Плюсы Chery Tiggo FL: экономичный двигатель. Вполне нормальная штатная музыка. Шумоизоляция которая все таки есть, по сравнению с предыдущим поколением «небо и земля». Она не идеальна, но она реально есть (если «зашумить» еще дополнительно, то я так думаю, результат будет как в дорогих «премиумах»). Хорошая проходимость (зимой любая парковка с сугробом во дворе твоя, в которую не лезут легковушки типа «Солярисов» и это с передним приводом). Относительно доступная стоимость авто (на данный момент моя комплектация стоит 740 тыс. руб., за эти деньги ничего похожего и хорошего не взять). Двигатель, он хоть и не особо мощный, но в городе в общем потоке машин держишься, не напрягаясь, держа обороты не выше 2-2.5 тыс. По трассе обгон фур и других обгоняешь без каких-либо проблем. Комфорт в салоне. Сиденья удобные, езжу в деревню 700 км вообще не напрягаясь (предыдущий авто Мазда3 — всегда болела поясница). Климат-контроль, что летом, что зимой. Выставляешь нужную температуру и все прекрасно. Удобные расположения всех кнопок, все под рукой (кстати, даже подогрев сидений, вроде казалось, как то в не удачном месте установлено, а однако очень удобно). Очень хороший головной свет. Хорошие тормоза, у меня задние пассажиры даже пристегиваются. Вместительный багажник и просторный салон.
Минусы: штатное головное устройство, оно просто ужасное на вид «аля 90-тые», но сам звук вполне достойный. Поменял ее на «Андроид» с большим экраном и в салоне стало намного современнее. Свет от центрального плафона светит хорошо, но на задний ряд сидений не светит. Решается проблема установкой дополнительного плафона над задним рядом (кстати, под обшивкой потолка имеется штатное место под плафон с проводами, почему только китайцы сэкономили на плафоне, не знаю). Так же свет в багажнике, его там нет из-за неудачной полки. Пластиковый руль (я обтянул его экокожей). Пластик в салоне. Да он бюджетный, да жесткий. В непрогретом салоне зимой в -25 местами дребезжит (где дребезжит, попробуй еще найти xD). После того как прогреется салон, дребезжания пропадают, летом такого не бывает. Зимой под -30 дубеют резинки в подвеске. Проезжаешь по лежачим и слышатся какие-то поскрипывания, это происходит еще не на прогретой подвеске, буквально стоит проехаться минут 5 — эти звуки пропадают. Еще один недостаток, на мой взгляд — зимой плохо прогревается двигатель. За 10 минут температура антифриза 55-60 градусов. Связано это с тем, что в наших движках поршни не стандартные (они меньше чем у большинства движков, соответственно у них меньше ход, и они быстрее охлаждаются), поэтому прогревать двигатель лучше всего в движении. Пожалуй, больше ничего сказать не могу. Нет люка в моей комплектации.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: смотреть отзыв.

Руслан, Таганрог

Chery Tiggo 3 и другие кроссоверы из Китая – выбираем

Хорошие автомобили намного ближе к вам, чем это может показаться. Chery Tiggo 3 — отличный китайский кроссовер, который получил просто невероятные отзывы и возможности развития на многих рынках мира. Несмотря на китайское происхождение, автомобиль оказался одним из самых перспективных кроссоверов из модельного ряда своих конкурентов. Нужно сказать, что при этом цена Тигго 3 далека от стоимости китайских собратьев. Конкуренция этого компактного паркетника — бюджетные корейцы и японцы. Тем не менее, есть определенные сложности в знакомстве с новинкой, которые мешают создать полноценное первое впечатление. В частности, это происхождение. Даже при первом знакомстве ждешь от авто каких-то подвохов и неприятностей. Впрочем, если вы хорошо знакомы с Тигго 5, старшим братом данной модели, то никаких опасений китайский автопром у вас уже не вызывает.

Этот автомобиль создан для того, чтобы получит действительно отличные отзывы и воспользоваться высоким спросом. Тем не менее, как у любого китайского продукта, у Chery Tiggo 3 есть и свои недостатки. Внешность кажется не такой и передовой, есть чувство, что машине пора обновиться, хотя она не так давно появилась на рынке. Компания Чери убрала с российского рынка большинство предложений, оставив только два самых популярных кроссовера. Вскоре ожидается обновление модельного ряда бренда, если паркетники будут пользоваться популярностью, которая запланирована в продажах. Впрочем, финансовые трудности концерна пытаются покрывать за счет довольно высокой стоимости автомобилей, что не так уж и хорошо. Так что стоит подождать, прежде чем заявлять о высоком качестве и прекрасной надежности автомобиля.

Внешность и салон — смотрим на дизайнерские фишки Chery Tiggo 3

Компактный кроссовер получил очень много интересных особенностей. Это авто было достаточно давно представлено в Китае, с тех пор утекло немало воды, изменилось много соображений в смысле идеального автомобильного дизайна. Транспорт все равно кажется довольно современным, нет ощущения устаревших элементов. Классический стиль и много схожего с Tiggo 5 делает свое дело, машинка Chery уже становится узнаваемой и набирает баллы собственного стиля. Отметить стоит такие моменты дизайна:

  • снаружи все выполнено довольно просто и со вкусом, нет ощущения чрезмерной вычурности и ненужных излишеств, которые бы сильно испортили удачный стиль автомобиля;
  • оптика достаточно простая, в ней нет ничего технологичного и актуального, и выглядит она немного старой, но функциональность от этого не становится намного хуже и меньше;
  • с определенных ракурсов кузов напоминает классический RAV-4 начала 2000-х годов, задние фонари и форма кузова очень похожи на японское авто, но в целом вопрос плагиата снят;
  • на задней двери расположилось запасное колесо, сама же дверь колоритно открывается вбок, есть также впечатление, что металл у автомобиля достойный, отличное преимущество;
  • интерьер сделан красиво, он выглядит гораздо более современным, чем кузов, здесь есть множество актуальных примочек и интересных новинок, можно назвать салон передовым.

В Тигго 3 компания реализовала самые заветные мечты и желания автомобилиста, который не может себе позволить элитный автомобиль. При поездке в этом авто на мгновение забываешь, что ты сидишь всего лишь в недорогом китайском автомобиле. На деле это авто кажется достаточно дорогостоящим премиальным автомобилем с большими преимуществами в техническом плане и других важных аспектах. Так что основная задача дизайна выполняется отлично.

Что под капотом Tiggo 3 — важные характеристики

Китайцы не слишком старались добавить техническую привлекательность столь удивительному и интересному кузову. Под капотом автомобиля разместили всего один вариант двигателя со скромными 1.6 литрами рабочего объема. Номинальная мощность силового агрегата 126 лошадиных сил, и этого явно мало для довольно большого и тяжелого автомобиля. Пока неизвестно, будут ли дополняться технические возможности авто другими решениями. Также следует отметить такие особенности техники Chery:

  • в комплектациях подешевле представлена механическая коробка передач, но также для любителей комфорта компания предложила вариатор типа CVT японской разработки;
  • простой 4-цилиндровый атмосферник выдает крутящий момент 160 Н*м, чем и заставляет довольно тяжелое авто неплохо и динамично двигаться, разгон не будет слишком медленным;
  • клиренс под самой низкой точкой составляет 190 мм, чего для нынешних российских дорог хватит с головой, а вот для бездорожья этот автомобиль не создан по определению;
  • колеса в базе литые, размер составляет 17 дюймов, при большом желании можно установить колеса на 18 или 19 дюймов — арки позволяют это сделать и улучшить вид авто;
  • страна сборки автомобиля — Россия, и это явно радует, так как в Китае по сей день к сборке авто относятся довольно плохо, выполняя ряд важных работ некачественно и ненадежно.

В смысле технических параметров Chery Tiggo 3 не уступает многим своим основным конкурентам. Но слишком слабый двигатель и отсутствие альтернатив заставляют задуматься о покупке другого транспорта. Впрочем, использование современного во всех смыслах авто далеко не всегда требует мощности и динамики. А вот расход топлива у Тиго 3 очень радует. На механике в городе можно выехать 100 км на 9 литрах хорошего бензина.

Что в комплектациях и ценах — важные моменты для новинки Тиго 3

Простой во всех смыслах кроссовер и в комплектациях не слишком балует покупателя. Производитель предлагает всего две комплектации — Comfort и Luxury. Для версий с вариатором доступен только набор технологий Luxury. С механикой самый дешевый вариант авто обойдется в 817 000 рублей, а с лучшей комплектаций и все той же механикой — 860 000. А вот единственная версия с вариатором будет стоить 910 000 рублей. В старшей комплектации Luxury есть такие особенности:

  • две полноценные подушки безопасности обеспечивают уверенность при передвижении для водителя и пассажира, есть ABS с функцией EBD, радует система помощи при старте на подъеме;
  • крепления детских кресел уже не оговариваются, они есть везде, с завода на Тиго установили центральный замок и иммобилайзер с довольно простыми функциями и возможностями;
  • есть ПТФ, а также дневной ходовой свет на светодиодной технологии, на боковых зеркалах красуются поворотники, диски легкосплавные, а на крыше есть красивые рейлинги;
  • в салоне есть удобный и многофункциональный подлокотник, отделка комбинированная, есть много кожи, в частности, рулевое колесо обито довольно качественной кожей в рабочей части;
  • рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние сидения можно подогреть, есть кондиционер и заводские датчики парковки, радует также и круиз-контроль с удобным управлением.

Пусть в комплекте функций Тиго 3 не так много интересных решений, но автомобиль радует и полностью оправдывает себя по всем параметрам. За такие деньги сложно найти более оптимальное решение на рынке. Тем не менее, вопрос конкуренции пока рано снимать с повестки дня. Следует присмотреться к тому, что именно предлагает ряд соперников для Chery на рынке. При этом вы найдете множество интересных моделей по довольно демократичным ценам.

Соперники Chery Tiggo 3 — выбираем главных конкурентов

Это небольшой компактный кроссовер, и среди его соперников есть реально много интересных решений. Можно рассматривать как китайские варианты техники, так и бюджетные кроссоверы популярных в России брендов со всего мира. Чтобы понять смысл сравнения конкурентов, мы возьмем во внимание базовую цену и сравним некоторые важные критерии для покупателя. Итак, базовая стоимости Tiggo 3 составляет 817 000 рублей. Соперники автомобиля следующие:

  1. Zotye T600 — 850 000 рублей и хорошая сборка. Есть отличная комплектация, а турбированный 1.5-литровый двигатель выдает хорошие 162 лошадки. Сделана машинка хорошо, нет слишком некачественных материалов.
  2. Lifan X60 — 860 000 рублей и отличный размер. Этот автомобиль немного больше Чери, он выглядит более классическим, а его производство оказывается достаточно качественным. Двигатель 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил.
  3. Hyundai Creta — 750 000 рублей и корейское авто. Дешевле китайца можно купить корейский автомобиль, в базовой версии двигатель 1.6 литра выдает 123 лошадки, но есть и другие комплектации. Дизайн передовой.
  4. Renault Captur — 879 000 рублей и европейское происхождение. Очень популярный в России малый кроссовер с отличным молодежным стилем. Под капотом в базе двигатель 1.6 литра на 114 лошадиных сил, авто легкое и маневренное.
  5. Nissan Terrano — 893 000 рублей и масса преимуществ. Японский аналог Дастера оказался также отличным соперником для Тиго 3. Хорошая вместительность, удачная сборка и компоновка. Двигатель 1.6 литра на 114 сил в базе.

Можно долго продолжать список соперников и найти даже более дешевых представителей на рынке. Тем не менее, китайский автомобиль оказывается довольно качественным во всех отношениях, поэтому его возможности радуют каждого покупателя. На тест-драйве вы сможете убедиться, что Тиго сегодня можно соперничать фактически с любыми другими конкурентами и делать это достойным образом. Китайские авто начинают показывать себя с лучшей стороны. Предлагаем посмотреть видео для большей ясности особенности Тиго 3:

Подводим итоги

Можно говорить о том, что вы не хотите использовать китайское авто для поездок, но сегодня эта фраза звучит непонятно. В активе китайцев огромное количество возможностей. Производитель Chery некогда был самым популярным брендом из Поднебесной на рынке России, сегодня компания утратила фактически весь свой модельный ряд в нашей стране. Но продолжаются продажи успешного Chery Tiggo 5, также завод поставляет интересный и перспективный Tiggo 3. На этом корпорация не собирается останавливаться, выпуская все более интересные концепты для будущих моделей.

Следует сказать и о том, что возможности современной техники Chery значительно растут. Автомобиль получил прекрасные возможности эксплуатации и стал одним из наиболее интересных в своем воплощении. Tiggo 3 затмил многих соперников и выглядит намного привлекательнее большинства представителей рынка. Отличные автомобили могут оказаться за бортом популярности только по причине не слишком уверенной позиции покупателя по китайскому транспорту. Стоит пойти на тест-драйв и самостоятельно убедиться в том, что эти машины достойны вашего внимания. А что вы думаете о новинке китайского автопрома в виде Chery Tiggo 3?

Chery Tiggo FL: компактный китаец со скандальным прошлым

«Китайцы» в России всегда пользовались двойственным отношением и вызывали многостраничные баталии на форумах. В левой стороне ринга находились те, кто считали подобные автомобили вполне приемлемым по соотношению цены и качества, а в правом – те, кто сетовал на отсутствие ощущения надежности и общую «дешевизну» автомобиля.

Как бы там ни было, Chery Tiggo не миновала судьба противоречивого автомобиля. С первых дней выпуска не утихали скандалы относительно данного авто. В частности, нарекания вызвала чрезмерная схожесть данной модели с Toyota RAV 4 и Honda CR-V прошлых поколений.

Однако, серьезно обновленный Chery Tiggo FL расставил все по своим местам: Тойота и Хонда стали развивать свои модели по одному пути, а китайский кроссовер получил существенные дизайнерские изменения. Тем не менее, после «фейслифтинга» (именно так по задумке маркетологов расшифровывается FL в названии модели 2013 года), автомобиль остается весьма противоречивым.

Да, это доступный по цене кроссовер, имеющий «джентльменский набор» современного автомобиля, но «китайские проблемы» никуда не делись. Впрочем, обо всем по порядку.

Экстерьер: азиатский подход


Мини-кроссовер Чери Тиго ФЛ явно изменился в лучшую сторону по сравнению с предшественником. Дизайнеры действительно провели немалую работу, доведя машину до вида вполне современного, а главное – достаточно самобытного авто. Не обошлось без азиатской вычурности. Раздельная радиаторная решетка, затейливая форма передних фар, крупный логотип в центре, специфические очертания кузова с более плавными линиями передней части и «приплюснутой» задней — все эти элементы дают возможность однозначно определить авто как «китайца» с первого взгляда.

  • Chery Tiggo FL 2014 — фотогалерея

    Смотреть фотографии »

Особое внимание создатели нового дизайна уделили фарам. Передние фары плавно перетекают на крылья, снабжены современной линзовой оптикой, имеют светодиодные вставки. Интересно решено размещение противотуманок: утопленные вглубь, они создают визуальное ощущение надежности автомобиля.

Тем не менее, приложившие к дизайну кузова руку специалисты смогли сделать авто более обтекаемым и стремительным. Особенно удачно получилась уверенная линия лобового стекла, переходящего в капот и радиаторную решетку без резких изломов. Кроме того, очертания надколесных дуг создают оптический эффект крупного внедорожника. По сравнению с предыдущей моделью авто и правда смотрится более крупным и внушительным.

Возвращаясь к извечной проблеме «дешевизны» китайских авто, стоит отметить, что экстерьер Tiggo FL совсем не смотрится дешево. Увы, как мы убедились на практике, это замечание справедливо только для экстерьера. Рассмотрим, что нас ждет внутри.

Спартанская эргономика

Дизайн салона Tiggo FL выдержан в достаточно консервативном, строгом стиле. Многие водители, оценивая оформление салона, назвали его несовременным и устаревшим. Так или иначе, никаких интересных «фишек» здесь ожидать не стоит. Присутствует мультифункциональный руль с несколькими кнопками на нем, простенькая электроника. Приборная панель достаточно читабельна.

При этом эргономика водительского места страдает. Сидения далеко не комфортны, при этом регулировка осуществляется в пределах 2-3 см, что не позволяет подстроить под себя авто. Владельцы Chery Tigo FL в своих отзывах отмечают, что длительная поездка (более 5-6 часов) превращается в откровенную пытку, если не делать остановок на отдых.

Если внешне машина смотрелась достаточно солидной и крупной, то внутри человеку высокого роста придется упираться коленями во всевозможные элементы салона. Плюс к этому стоит добавить не очень удобные элементы управления на центральной панели, скрипучий пластик, зажатое пространство для ног. Педалями пользоваться откровенно неудобно из-за тесноты, при нажатии акселератора водитель чувствует себя достаточно скованно, а при нажатии сцепления из-под ног уходит площадка для отдыха левой ноги. Еще одна особенность – неравномерная чувствительность педалей. По мере нажатия практически ничего не происходит, а потом эффект проявляется чересчур резко, особенно в случае с торможением.

Однако есть и позитив. Обзор в Chery Tiggo FL очень хорош, водитель ощущает эффект «полета» над дорогой. Удачно расположены зеркала, потому чувствуешь себя на дороге очень уверенно.

Кроме того, авто оборудовано весьма вместительным багажником. Минимальный объем багажного отделения составляет 520 л, однако предусмотрена функция перемещения заднего дивана позволяет расширить багажник, обеспечив целых 1935 л. Дополнительно на рейлинги может устанавливаться багажник вместимостью до 40 кг. Потому для тех водителей, которым в первую очередь нужно иметь возможность взять большой объем груза на борт, данное авто покажется просто находкой.

Безопасность

Для обеспечения безопасности в Чери Тиго ФЛ используются передние подушки, системы ABS и EBD (причем, все это присутствует даже в базовой комплектации). Кроме того, имеются ставшие классикой ремни безопасности с предварительным натяжением. Тем не менее, кроссовер существенно уступает по уровню безопасности лидерам рынка (немцам или японцам), с их боковыми подушками и шторками.

Высокий клиренс обеспечивает неплохую проходимость даже на значительном бездорожье, многие тест-драйвы продемонстрировали, что авто отлично проходит сложные участки трассы, в том числе те, где присутствует жидкая грязь. При этом двигатель не «захлебывается», ничего постороннего в салон не попадает.

Краш-тесты демонстрируют достаточно высокий уровень надежности Tiggo FL: секция двигателя принимает основной удар на себя, быстро сминаясь. При этом геометрия салона изменяется мало, подушки безопасности срабатывают своевременно. Главное уязвимое место – это ноги пассажиров и водителя, особенно велик риск зажатия ног водителя при лобовом столкновении.

Однако справедливости ради нужно сказать, что результаты многих краш-тестов Chery Tiggo FL выглядят намного убедительнее, чем аналогичные тесты любого отечественного автомобиля, который во время удара превращается в настоящую мясорубку.

Модификации на рынке РФ

На сегодняшний день в России официально представлено три модификации Chery Tiggo FL. Во всех случаях применяется бензиновый двигатель.

  1. 1.6–MT. Переднеприводный вариант, мощность – 126 л.с., при этом до сотни разгоняется с места за 14 секунд, а максимальная скорость – 175 км/ч. Такой двигатель потребляет в смешанном цикле 6.7 л на 100 км. Механическая трансмиссия, пять ступеней коробки передач.
  2. 1.6–CVT. Аналог 1.6–MT с автоматической трансмиссией. Показатели аналогичны, кроме расхода топлива: он повышается в смешанном цикле почти на литр, до 7,6 л/100км
  3. 2.0–MT. Полноприводная модификация. 136 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 15 с, а максимальная скорость – 170 км/ч. Ручная трансмиссия имеет 5 ступеней. Полноприводный вариант «кушает» 9.1 л/100 км.

Комплектации и цена

В России представлено 4 комплектации нового кроссовера Chery. Интересная особенность заключается в том, что цена Tiggo FL зависит в основном только от модификации авто. При этом все «навороты», вроде систем обеспечения безопасности, аудиосистемы, устройств защиты от угона, украшений экстерьера и интерьера, оптики и электронных помощников присутствуют во всех модификациях. «

Нищенских» вариантов с урезанным комплектом в России не представлено. Единственная опция, которая меняется в более дорогих моделях, — это климат-контроль.

В минимальной комплектации цена Chery Tiggo FL составляет 585 900 руб., при этом покупатель получает переднеприводный Chery Tiggo FL, максимальная же комплектация обойдется в 689 900 руб., за полноприводный вариант.

Chery Tiggo FL на практике

Ощущения от вождения противоречивы. Радует хорошая высокая посадка и отличный обзор, руль лежит в руках достаточно приятно. Однако остальные элементы «приборной панели» расположены не слишком удобно. Например, дотянуться до прикуривателя может быть проблематично. В салоне тесно. Мало места для ног, отсутствует нормальная регулировка кресел.

Что касается поведения кроссовера и управляемости, как переднеприводный, так и полноприводный вариант показали себя отлично на бездорожье. Лужи, грязь, каменистый грунт, сложный ландшафт, — все эти трудности «китаец» выдержал с честью. А вот на трассе – разочарование. Динамики откровенно не хватает, нет ощущения резвости. Когда выжимаешь педаль газа до пола, ждешь, что машина рванет… но она продолжает медленно разгоняться.

Подвеска достаточно хороша, обеспечивает ощущение стабильности даже в самых сложных дорожных условиях.

Вывод

Если вы не боитесь тесного салона со скрипучим пластиком, не пугаетесь «китайского» подхода к эргономике и согласны на «покладистый» темперамент авто и отсутствие резвости, — данное авто ваш вариант. Особенно если вы ищите что-нибудь недорогое и с хорошим, вместительным багажником.

Chery Tiggo FL отнюдь не плох, для китайского автопрома – это семимильный шаг вперед. Однако, ряд недостатков остался, да и конкуренты из той же Поднебесной выводят на рынок России более интересные и такие же недорогие модели. Да и Renault Duster опять же… Потому, новый Tiggo FL нарабатывает лишь на 3 балла из 5.

Chery Tiggo FL появился еще в 2006 году, однако тогда справить должного эффекта на свою прямую аудиторию не сумел. Ведь даже если не вдаваться в подробный обзор внешности, становится понятно, что это настоящая реплика Тойота Рав 4, причем в точной копии. Лишь в 2011 году конструкторами предпринята попытка сгладить все, но и эти потуги считать удавшимися не стоит.

Внешний вид по-прежнему был узнаваемым, и считать автомобиль собственной разработкой было нельзя. Опубликованные для Chery TiggoFL сравнительный тест драйв и краш-тест помогут изучить, какие главные особенности скрыли от нас производители, а отзывы Chery Tiggo помогут сделать верный акцент при выборе машины.

Экстерьер

Основываясь на опубликованный тест драйв Chery Tiggo модификации FL рестайлинг будем проводить некий осмотр, с акцентированием на интересные решения. Что касается внешности, то по сути Chery Tiggo T11 i рестайлинг модели FL ничем кардинальным не отличается. Лишь слегка подправленные подводы, свесы, сам обвес, но не более того.

Передок вовсе претерпел изменений только в роли защитного обвеса, такой своеобразный тюнинг. Кстати, защита позволяет забираться в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остаются идентичными Черри Тиго первой ФЛ.

Заметное выделение хромом прибавляет некоторой солидности, но все равно, автомобиль не сравнить с его прототипом. Рав 4 более мускулист, обладает яркими выштамповками, что и создает тот уникальный стиль японца.

Силуэт Чери Тигго ФЛ как ни странно оказался переработан с большей долей, например расширенный колесные арки теперь демонстрируют не плохой клиренс. «Обрешетка» дверей сохраняется, было бы намного эффектней, если бы она была в стиле с обвесом.

Корма Chery Tiggo FL грациозна, своенравна, даже одновременно похожа и отличается со своим прототипом. Здесь создали несколько непривычный уголок, где чувствуется переплетение сразу нескольких стилей.

Огромное колесо запаски, возможно, архаично, но вписалось в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой немного бампера. Разочаровало то, что по-прежнему мало внимания отдали спойлеру, а его возвышенная форма и увеличенные объемы сыграли бы главную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

Интересно, что Chery Tiggo FL по фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешности хватает округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жалко только, что фаркоп имеет низкую посадку, но все-таки в «базе» мало кто из конкурентов мог удивить им.

Интерьер

Для изучения убранства салона, как там все устроено у Chery Tiggo FL потребуется обзор с видео описанием. Потому что, по фото, узнать какие реальные улучшения последовали практически не реально.

Салон может показаться скромным, даже аскетичным, выбившимся из моды, но по его функциональному оснащению очень много новинок. А вообще, дизайнеры были требовательны, ведь теперь владелец будет рад ощутить качественный пластик, да и вообще подбор материалов выполнен добротно.

Панель спидометра все так же преподносит взору три главных «колодца» за которыми скрывается основная интересующая водителя информация. Разочарует только жалкая подсветка, очень тусклая и в темное время с ней не комфортно. Рулевое колесо, за которым собственно и скрывается спидометр, показывает модный трех лучевой руль, но совсем скудный по оснащению.

Центральная панель сделана в китайском стиле, в самых мельчайших подробностях. По сути унылым салон кажется из-за главной консоли, как-то все не предусмотрительно. Непонятная трапециевидная накладка в черном цвете на белом фоне всего салона смотрится странно. Радует, что смогли предложить новейшую двухдиновую магнитолу, а также улучшить переключения для «климата», предложив новые «шайбы».

Сиденья удобные, спереди помимо улучшенного материала обивки замечаем пересмотренный профиль, коренным образом в части спинки. Сзади, несмотря на профиль под двоих седоков, с должным комфортом уместятся даже трое пассажиров.

В ногах просто огромный запас места, ведь пол практически ровный и тоннель не выступает за рамки передней зоны, поэтому салон кажется немного увеличенным.

Технические показатели

Для Chery Tiggo модификации FL технические характеристики, несмотря на проведенный столь серьезный рестайлинг не изменились совсем. Но, с одной стороны это и к лучшему, ведь ремонт основных агрегатов уже знаком, новых запчастей, чтобы провести ремонт не потребуется.

Радует то, что производитель уделил внимание откликам владельцев и сделал акцент на основных проблемах, которые вызывали ремонт.

Список силовых агрегатов также радует, представлены знакомые россиянам моторы, а именно 1,6 л. тюнинг версия генерирующая 126 л.с., 1,8 л. производящий 132 «лошадки», 2,0 л. вырабатывающий 138 л.с., а также новинка 1,6 л. турбо тюнинг, который позволит генерировать 150 л.с. «База» представлена только «механикой», лишь некоторые топовые моторы будут щеголять с вариатором.

Относительно новый 1,6 л. тюнинг агрегат пока толком не изучен, возможно, самостоятельный ремонт вызовет вопросы, но фирменные центры всегда рады помочь. Кстати, многие думали, что производитель откажется от 4х4, но нет, 4WD режим работы шасси остается и доступен он с мотором 2,0 л. тюнинг.

Подвеска Чери Тиго значительно не отличается, по строению спереди это МакФерсон дополнительно усиленный стабилизатором, сзади «много рычажка» также обзаведшаяся стабилизаторами. Поэтому ремонт существенных трудовых и финансовых затрат не потребует, так запчасти можно отыскать на разборках. По электронике Чери Тиго ФЛ также все на прежнем уровне оснащения.

Комплектации и цены

Судя по нынешним буклетам от официальных салонов, стоимость заметно подросла, на это сказывается кризис. Но, все равно, ценовой диапазон на модель заметно ниже своих конкурентов, ведь в «базе» цена на 2019 год не перебирается за отметку в 650 000 руб. Оснащение неплохое, это и гидроусилитель, парочка помощников, подушки, парктроник, стеклоподъемники, штатная музыка, аудио подготовка, кондиционер, подогрев зеркал, регулировка, подогрев кресел.

Стоимость указана с учетом минимального мотора и кпп «механика». Цена с максимальным мотором и вариатором, вдобавок оснащенная полным приводом обойдется в 760 000 руб. Помимо ранее указанного оборудования предоставят «климат», круиз, камеру, противотуманки, фаркоп, брызговики.

>Отзывы

Отзывы владельцев размещены ниже.

Видео

Краш тест Chery Tiggo, а также тест драйв Чери Тинго 2019.