Ниссан кашкай 2018

Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

>Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J10) – 200 мм
  • Поколение 2 (J11) – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Ниссан Кашкай 2018 — обзор, характеристики

Ниссан Кашкай 2018 представляет собой рестайлинговый вариант второго поколения компактного кроссовера, продажи которого в прошлом году ставили своеобразные рекорды. Ежемесячно только на европейском рынке продавалось около 30 тысяч экземпляров – лучшие продажи были только у VW Golf.

Компания-производитель собирается ещё больше увеличить спрос на городской внедорожник, из-за чего сделала его солиднее, стремительнее и удобнее. А появился он в продаже в России и Украине ещё во второй половине 2017 года, что позволяет уже сейчас познакомиться с отзывами владельцев и мнениями экспертов.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза. Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы.

Салон

Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2018 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2015 года.

В список важных отличий входят:

  • обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
  • приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.

Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018 года

Автомобили комплектуются тремя полностью отличающимися по параметрам силовыми агрегатами:

  • 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Вместе с передним приводом и «механикой» он способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,9 с и достигать скорости 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,2 л.
  • 2,0-литровым силовым агрегатом, характеристики которого позволяют разгоняться до сотни за 9,9 секунд, но приводят и к повышению расхода бензина до 7,7 л. При наличии вариатора и полного привода параметры меняются – до 10,1 с и 6,9 л, соответственно. Установки коробки автомата на новых версиях не предусмотрено.
  • Новым дизельным агрегатом, тест драйв которого показывает самое экономичное потребление – всего 4,9 л/100 км. Впрочем, динамика ухудшается – до 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с.

Проведение краш тест на 5 звёзд показало, что машина достаточно безопасная для водителя и переднего пассажира. Люди в автомобиле оказываются достаточно защищёнными при боковом и переднем столкновении. Небольшая опасность возникает только при сильном ударе сзади.

Комплектации и цены

Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:

  • XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
  • SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
  • QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
  • SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
  • LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.

  • Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
  • Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.

Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.

Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.

Версия авто Силовой агрегат КПП Привод модели Цены, млн. руб.
XE 1,2 л, 115 л.с., бензиновый механика передний 0,946
SE 1,042
SE+ 1,082
QE 2,0, 144 л.с., бензиновый вариатор 1,268
QE+ 1,334
LE 1,382
LE+ 1,432
LE Sport 4WD полный 1,542
LE DCI 1,6 л, 130 л.с., дизельный передний 1,412

Отзывы

Сергей П.: К достоинствам машины могу отнести посвежевший дизайн, обновлённые фары, спортивный руль внутри и неплохие ходовые качества. Понравилась и экономия топлива дизельного мотора. Хотя для быстрой езды стоит выбирать 2,0-литровый вариант. Есть и недостатки – плохая шумоизоляция, отсутствие дефлекторов вентиляции сзади.

Георгий Т.: Не жалею о покупке хотя бы из-за неплохой динамики, классного дизайна и экономного расхода топлива. Однако при поездке всё скрипит и дребезжит, а приборная панель в темноте отражается в переднем стекле – это немного неудобно. В общем, машина не для поездки на больших скоростях – но для города именно то, что нужно.

Александр А.: Красивая машина, неплохие габариты, места внутри хватает всем. Правда, немного подкачала внутренняя отделка. А ещё кроссовер плохо воспринимает кочки и неровности – хотя, теоретически, должен выдерживать поездку по таким дорогам. Хотя проблему я частично решил, заменив комплектную резину на новую, китайскую.

Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство

Обзор Nissan Qashqai 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Qashqai 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Кашкай 2018 года
  • Видео

Со времён свой презентации, прошедшей осенью 2006 года, Nissan Qashqai стал не только основателем нового подкласса «субкомпактных кроссоверов», но и безоговорочным лидером в нем, причём эту позицию модель удерживает по сегодняшний день. Всего с момента начала производства в мире было реализовано свыше 2,3 млн. экземпляров Nissan Qashqai, что является абсолютным рекордом в классе.


В 2013 году компания представила вторую генерацию модели, а ещё спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки была представлена рестайлинг-версия модели, при создании которой производитель решил сосредоточиться на доработке внешности, улучшении внутреннего наполнения и управляемости.
Помимо этого, был несколько расширен список стандартного и опционального оснащения, где главной «фишкой» стало появление системы «автопилотирования».

Экстерьер Nissan Qashqai


Обновлённый Nissan Qashqai, с какой стороны ни посмотри, обладает стильной, современной, динамичной и чрезвычайно привлекательной внешностью.

Лицевая часть кузова обзавелась видоизменённой головной оптикой, более крупной V-образной решёткой радиатора, а также сложной формы передним бампером, получившим большое количество аэродинамических элементов и новый дизайн противотуманок.
В итоге, в анфас автомобиль стал ещё больше походить на своего старшего брата — Nissan X-Trail, что смело можно отнести к достоинствам новинки.

Профиль автомобиля выделяется вздымающейся кверху оконной линией, волнообразными выштамповками на боковинах, а также покатой линией крыши и массивными арками колёс.

Подтянутая корма радует взгляд стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением в виде «бамерангов», а также аккуратным бампером с стилизованной под металл пластиковой накладкой.
Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось снизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.
Над дорогой кроссовер возвышается на все те же 200 мм, что обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по просёлочной местности. Общая масса Nissan Qashqai 2018, в зависимости от типа комплектации и предустановленного двигателя, колеблется между 1373-1528 кг.
Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4377
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1590
Колесная база, мм 2646
Клиренс, мм 200
Масса, кг 1373-1528

К уже имеющимся 7 вариантам окраски кузова добавилось два новых цвета — Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант внешнего оформления, что в значительной мере расширило возможности по персонализации экстерьера, и это хорошо.

Интерьер Ниссан Кашкай


В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.
Водительский кокпит представлен совершенно новым по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, а также современным щитком приборов с продвинутым бортовым компьютером.
В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).


Передние кресла идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.
Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.
За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.
Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.
В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.
  2. 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.
  3. Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.

Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см 1197 (1,2 литра) 1997 (2 литра) 1598 (1,6 литра)
Тип двигателя бензиновый дизель
Мощность, л.с. 115 144 130
Вращательный момент, Нм 190 200 320
Разгон до 100 км/ч, сек 10,9 (12,9) 10,1 (10,5) 11,1
Максимальная скорость, км/ч 173-185 184 183
Смешанный расход топлива, л/100 км 5,7-6,1 7 4,9

Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.
Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

Безопасность нового Nissan Qashqai

В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:

  • Система AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменная система Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технология гашения колебаний кузова;
  • Система АТС;
  • Иммобилайзер;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Датчики света и дождя;
  • Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
  • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Тут же стоит оговориться, что при создании кузова производитель увеличил процент применения сортов высокопрочной стали, что также внесло свою лепту в общий уровень безопасности авто, которая находится на очень высоком уровне.

Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года

Согласно предварительным данным, цена на обновлённый Nissan Qashqai останется на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов исполнения, а это значит, что цена начальной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. долларов).
Список базового оборудования включает:

  • Стальные диски R16;
  • Тканевую отделку сидений;
  • Систему AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменную систему Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технологию гашения колебаний кузова;
  • Систему АТС;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • LED-окантовку головных фар;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 колонками;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.

В более дорогих исполнениях автомобиль получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и прочие блага цивилизации, включая систему ProPilot.

Заключение

Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.

Nissan Qashqai 2018 + фото

Впервые модель в обновленном виде предстала в марте прошлого года. Это является рестайлингом второго поколение, которое пришло на российский рынок еще в 2013 году. Что ожидало автомобиль после изменений, предстоит узнать позже. Но, даже на фото отчетливо вырисовывается кардинально новая для этого автомобиля стилистика, ранее не представленная. Изменения коснулись буквально всего, единственно, не была затронута техническая начинка.

Дизайн

Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.

Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.

Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.

Салон изменился в плане оснащения и оформления. Если брать за основу сравнения прошлую генерацию, то в нынешнем релизе царит больше баланса в эргономике и качестве. Да и общем характере, внешний вид стал похож «чисто» на европейский сегмент, с явным направлением на европейский рынок.

Смогли предложить спортивный руль, с усеченным концом, прям как у Ауди. Единственное размеры подкачали, слишком большой руль сам по себе, что не удачно сказывается на обзорности «приборки». Кстати, панель спидометра новая, за счет иных циферблатов и бортового компьютера. Изменили даже подсветку. В этой части центральная консоль смотрится предвзято, ведь по ней обновление затронуло единственное климатическую установку. Возглавляется консоль горизонтальными дефлекторами, мультимедийной системой. Ниже идет климат, с довольно весомым спектром регулировок.

Сиденья в плане качества и удобства посадки намного лучше, чем могли представить в предшественнике. Хорошо поработали не только дизайнеры, но и конструкторы, сумевшие предложить очень удобный профиль со специальными массажными вставками. Комфортно не только на переднем ряду, но и на заднем, где теперь полноценно хватает места даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода. Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы.

Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».

Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 16 115/4000 190/2000 бензин АИ-95 5,6/6,9/4,9 10,9
2 1997 16 144/6000 200/4000 бензин АИ-95 7,7/10,7/6 9,9
Дизельные двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 130/4000 320/1750 дизель ЕА-95 4,6/5,3/4,2 11,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива с учетом движения в комбинированном режиме, сочетая городской стиль и загородный, для бензиновых моторов составляет не более 7,7 литров. Дизель потребляет менее 5 л.

Комплектации с учетом особенностей российского рынка предложены в трех основных вариантах. Плюс полагается более пяти пакетов оснащения за доплату. Минимальная цена Кашкай в обновленном виде на сегодняшний день составляет 1 154 000 руб. , максимальная стоимость перевалит за 1 600 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
XE 1 154 000 руб. бензин 1,2 и 2,0 механика и робот передний
SE 1 244 000 руб 1,2,1,6,2,0 робот передний или полный
LE 1 584 000 — 1 069 000 руб. бензин 2,0 и дизель 1,6 робот передний и полный

Начало продаж в России

Начало продаж для российского рынка ознаменовалось с момента показов на Московском автосалоне. Первые продажи пришлись на конец весны 2017 года.