Пежо 207 2009

Peugeot 207 — 2008 — отзыв

Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.

Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008

Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.

Peugeot 207 и я

Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.

вид сбоку

Определились. Автомобиль купили.

Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008

  • Маленькая
  • Симпатичная
  • Приятный цвет (для меня мой)
  • Небольшая и аккуратная перед вид сзади Peugeot 207 вид немного сзади

Внешность на этом закончилась.

Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки

До этого я ездила на жигулях.

Это отступление. !!!

И так первые километры и ощущения на автомобиле.

Плюсы

  • Большая. По сравнению с жигулями.
  • Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
  • Коробка передач легко и быстро переключается.
  • Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
  • Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
  • О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
  • Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
  • Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона. Peugeot 207 вид сбоку

Минусы

  • ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины. внутри
  • ОЧЕНЬ низкий автомобиль. Бордюры. Не один раз наезжала на бордюры. Сколько не приучила себя, все равно, да цепану. Муж посоветовал купить нижнюю «губу», «будет, как в оригинале». Он купил, а не я. Потом проклинала все на свете с этой «нижней губой». Такой бред. Вообще не для наших дорог придумано и сделано. Здесь и так было не возможно ездить, а впридачу эта штука — мешала ужасно. Потом я эту «губу» побила-переломала, и муж сам ее паял/заваривал за свои деньги. Мне было все равно. Далее была длительная и утомительная поездка в Грузию. Малышка пережила, с потерей «рассудка и чувств». Пришлось оказывать медицинскую помощь.
  • Очень плохая электроника. Я не знаю как правильно назвать, но электроника постоянно выдавала какие-то ошибки. Как это — +100500 мастеров — что за ошибка — непонятно! Позже я узнала, что машинка была битой. (все электрики рассказали, один одно нашел, второй другое и так далее). Ей быстро подкрасили губки, реснички — навели полный марафет — и на продажу. Даже подушки были «выстрелены». Ездила и думала, а в случае чего, мало я пострадаю, со мной же ребенок ездит!
  • Масло жрет не в себя. Да. Там что-то есть, что надо менять каждые 10000 км. Но выходило намного чаще.
  • Запчасти на автомобиль. Проклинала все. Мне уже хотелось ездить на общественном транспорте. Но, как в той поговорке/пословице: «мыши плакали-кололись, но кактус ели». Так было и у меня.
  • Очень мало места для пассажиров. Довелось, как в любой семье, ездить мне и штурманом и пассажиром на заднем сиденье (длинное расстояние в Грузию и не только). Ноги деть не куда (на заднем сиденье), нормально разложиться или расположиться на переднем сиденье — нет возможности, так как сразу возникают неудобства у пассажира сзади. Жесть. Натерпелись мы в то время, конечно достаточно.
  • Маленький багажник. Ну что ж, и машина небольшая. (специально не выделяю).
  • Шумоизоляция. Очень плохая. Я не говорю про город. На трассе, с закрытыми форточками, за длительную поездку начинала сильно болеть голова. Такое чувство, что ощущаешь каждый камешек на дороге. А еще не понятный гул-звук сцепления резины и асфальтного покрытия.

Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я

  1. По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
  2. Длинные дистанции берет нормально.
  3. По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
  4. В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
  5. Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
  6. Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
  7. Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
  8. Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.

Выводы (мое субъективное мнение)

  • Маленькая. Для девушки подойдет.
  • Мало места.
  • Маленький багажник.
  • Низкая.
  • Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
  • Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный). водительское место пассажирское место спереди

Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008

Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .

Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.

Peugeot 207

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.

>Peugeot 207 CC

Отзывы владельцев Peugeot 207 CC

Peugeot 207 CC, 2009 г

Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно. К слову, по той же причине машина обладает весьма недурственным для своего класса топливным «аппетитом» — около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Зато опять же за счёт порядочной массы автомобиль отличается прекрасной управляемостью — в повороты входит как «утюг».
Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.

Константин, Челябинск