Тюнинг ниссан альмера классик своими руками фото

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ ›
Бортжурнал ›
Тюнинг Nissan Almera Classic

Недавние «Выборы» BG-UA и его «Белой жемчужины» подтолкнули заняться координальным тюнингом моей Nissan Almera Classic.

ps Друзья, изначально пост был первоапрельским. Поэтому не судите строго.
Была поднята тема тюнинга наших «НАКов».

Весна — пора обновлений! Тюнинг Nissan Almera Classic и варианты изменений НАКа
Хочу представить Вашему вниманию несколько вариантов тюнинга.
Итак, внешний tuning Nissan Almera Classic B10 (поколение: 03.2006 — 11.2012), она же: «Renault-Samsung SM3», она же: «Renault Scala», и она продолжение: Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.

Надоело, что Альмеру, за машину не считают!

Глава 1: Проект тюнига салона на Nissan Almera:
предлагаю проголосовать, важно ваше мнение

светлые тона в отделке салона, их сочетания

Полный размер

салон, варианты: 1, 2

хром на ручке и в деталях, мне импонирует. очень нравится вариант 5 — вставки под дерево

Полный размер

салон, варианты: 3, 4, 5

Тюнинг ниссан альмера классик фото — какой больше нравится? ну и опять для наших российских условий тюнинга

Полный размерсалон, ещё варианты, с корейцев
больше фото этого варианта
Полный размерсалон, ещё варианты, с корейцев

Более подробные варианты интерьера салона для Nissan Almera Classic

Полный размер

салон, ещё варианты, с корейцев
ручник точно в кожу, так эстетичнее

Глава 2: Проект тюнига кузова на Nissan Almera:

Цветовая схема — литьё в перспективе новое и спойлер

вот ссылка на магазинчик заграничный: k-autotrade.com

Полный размерЛюк в крыше — хорошо, Кстати, на нижнем фото нет противотуманки, заметили?

разлиные варианты хромовых накладок нашёл на autoclover.kr

Полный размертюниг для кузова на Nissan Almera

Вариант: SM3 II / Bluebird Sylphy M&S Body Kit, нашёл за $1,995.00

вариант обвеса интересный, но весной опять же приходит понимание, что не для наших дорог
к фото сверху, источник: M&S(엠엔에스) 라디에이터 그릴 — 르노삼성 SM3용, например решетка радиатора — для Renault Samsung SM3 ₩130 000. интернет-магазин
Какой клиренс у LEGO-11 интересно?
это глобальные изменения, отсюда Полный размерроссийский вариант обвеса на Almera Classic

задний спойлер: «Almera Classic матовый злыдень»

Корейский вариант — привет Вульфу

И вот, прям для Альkи вариант: это — огонь!

Спортивный обвес и тюнинг Nissan Almera Classic (B10) фото

нашёл , кому интересно
кстати, а знаете почему у нас рамка вокруг противотуманки облазит?
если изучить фото «Samsung SM3 PE16 2008» там в заднем бампере вообще противотуманки нет.

спортивный обвес Nissan Almera Classic (B10) он же Рено Самсунг СМ3 — выхлопная система — драйв спортивный обвес, кстати тоже обманки как у меня стоят

ps иначе следующие выборы нам до главной не дотянуть!
рps ребята, ну от куда у семьянина и «счастливого» владельца ипотеки столько свободных денежных средств. конечно же это была первоапрельская шутка. Правда доля правды осталась, и информацию я буду пополнять

смотрите также: Обман зрения (первоапрельская история)

Тюнинг Nissam Almera Classic

Nissan Almera Classic — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.

Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.

Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Замена оптики Ниссан Альмера Классик

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Дверные карты Ниссан Альмера Классик

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.

Автомобиль малого среднего класса Nissan Almera Classic (по международной классификации класс С) последнего поколения выпускают с 2005 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). В Россию автомобили Nissan Almera Classic поставляют в трех основных комплектациях: РЕ, РЕ+. SE.
Комплектация РЕ — базовая с минимально необходимым уровнем оснащения, включающего подушку безопасности для водителя, ремень безопасности для водительского сиденья с преднатяжителем, иммобилизатор, систему центральной блокировки замков дверей (центральный замок), блокировку замков задних дверей от случайного открывания детьми («детский замок»), электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, стальные колесные диски размером 14 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо. В комплектацию РЕ (—С—) дополнительно включен кондиционер.
В комплектацию PE+(-AU-), помимо перечисленного, входят подушка безопасности для пассажира, ремень безопасности с преднатяжителем для сиденья пассажира, крепления ISOFIX для детского сиденья, обогреваемые передние сиденья, центральный подголовник на заднем сиденье, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида. Комплектация РЕ+ (TAU-B) дополнена следующим оборудованием: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, аудиосистема с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной на заднем стекле.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра. 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
На автомобили в комплектации SE дополнительно к оборудованию предыдущих комплектаций устанавливают электростеклоподъемники задних дверей, управление замком багажника посредством кнопки на ключе зажигания, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов.
Автомобиль Nissan Almera Classic оснащают расположенным поперек моторного отсека 16-клапанным инжекторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме.
Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные.
Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики при-ведены в табл. 1.1.
Элементы подкапотного пространства автомобиля Nissan Almera даны на рис. 1.2, рас-положение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.5.

Проголосуй

Ниссан Альмера Классик. Подкапотное пространство автомобиля

Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля: 1 — пружины передней подвески; 2 — масляный картер двигателя; 3 — компрессор кондиционера; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — радиатор охлаждения рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления; 6 — продольная балка подвески силового агрегата; 7 — радиатор кондиционера; 8 — коробка передач; 9 — тормозные механизмы передних колес; 10 — амортизаторная стойка передней подвески; 11 — привод переднего колеса; 12 — рычаг передней подвески; 13 — подрамник; 14 — тяги механизма выбора передач; 15 — дополнительный глушитель; 16 — рулевая рейка

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса. 2 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — амортизаторная стойка задней подвески; 5 — ниша запасного колеса; б — основной глушитель; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — про¬дольный рычаг задней подвески; 9 — труба дополнительного глушителя; 10 — поперечный рычаг задней подвески; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Монтажный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) Синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) Синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) Красный Указатели поворота
5 (10 А) Красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) Красный Антиблокировочная система тормозов
7 (20 А) Желтый Стеклоочистители
8 (10 А) Красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) Синий Топливный насос
10 (10 А) Красный Дополнительные потребители
11 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) Красный Фары
14 (10 А) Красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) Красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) Синий Прикуриватель
17 (10 А) Красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) Красный Плафон освещения салона
19 (15 А) Синий Замки дверей
20 (10 А) Красный Стоп-сигналы
21 (10 А) Красный Автомагнитола
22 (10 А) Красный Система управления двигателем
23 (10 А) Красный Подушки безопасности
24 (10 А) Красный Кондиционер
25 (10 А) Красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) Красный Система зажигания

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

6 — впускная труба;

7 — катушки зажигания;

8 – топливная рампа;

9 — дроссельный узел;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

17 — коробка пере­дач;

18 — корпус термостата;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65

Расположение реле в блоке под капотом

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «Ниссан Альмера». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3″ и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием » холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Самсунг в Ниссан — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Рено-Самсунг и Ниссан на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в автомобиле нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Ходовая Ниссан Альмера Классик с пробегом

Ниссан Алимера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость.
  • Простой и надежный двигатель.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Коррозионная стойкость кузова.

Недостатки:

  • Ненадежность механической коробки передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Большой расход топлива (до 13 литров в городе)
  • Низкое качество отделочных материалов салона.

Nissan Almera Classic #BlackJack# ›
Бортжурнал ›
Вопрос улучшения вентиляции салона

Доброго времени суток!
Все владельцы NISSAN ALMERA CLASSIC сталкивались с запотеванием салонных окон, особенно в дождливую погоду…

Столкнулся и я. Мазать окна пеной для бритья мне не хотелось,
нужно было кардинальное решение проблемы.
Проштудировав интернет были куплены две решётки потолка 2108 (каталожный номер 21085702140)

Полный размерРешетка из потолка 2108

и одна решетка капота 2106.( каталожный номер 2103-8402076/77 )

Решетка из капота 2106

Сняв заднюю полку в альке ( снимаем диван, снимаем спинку сиденья, снимаем накладки задних стоек, откручиваем крепления isofix, после этого снимаем дополнительный стоп- сигнал- там просто, отодвигаем его на себя и вытаскиваем, отключаем его от фишки питания, затем нужно вытащить пистоны- я выдавливал из из багажника).
Всё- полка в наших руках.
Предварительно разместив отверстия под дефлекторы маркером, берём сапожный нож и греем его на газу, чтоб проплавить- прорезать этот карпетный пластик. Затем просто вставляем эти воздуховоды в панель.
Не пугайтесь рваным, плавленым краям отверстия- дефлектор в лицевой части немного пошире, он все закроет при установке.
Далее собираем все на место,

и получаем одобрение от оранга бабоса!)))

Полный размерБабос одобряет!)))

Теперь багажник.
Для начала его нужно освободить от всего и снять левую обшивку .

Полный размерВытягиваем с усилием крючок на себя Полный размерВытаскиваем клипсу Полный размерИ ещё одну…

Под обшивкой спрятан клапан вентиляции.
Вопрос к разработчикам пепелаца : как вы думали о вентиляции, если вы законопатили обшивкой сам клапан вентиляции?
Вопрос без ответа))).
Вырезаем прямоугольное отверстие в обшивке, в месте прилегания к этому клапану.
Там поможет простой нож. Лучше два раза померяйте- не отрежьте лишнего.
Вставляем решетку вентиляции от капота 2106,
отгибаем усы крепления на решетке .
Всё! Решетка держится на своем месте и никуда не денется.
Устанавливаем прокачанную обшивку на место.

Там не сложно. Две клипсы- пистона и крючёк.
Что сказать? Стекла в салоне потеют гораздо меньше. По ощущениям процентов на 40 стало лучше. Мне этого достаточно.
Всем удачи и ровных дорог!

Итак мы с вами рассмотрели как бороться с запотеванием стекол, путем вырезания отверстий в задней стойке и выведения его в клапан вентиляции заднего крыла.

В этой статье вы увидите второй способ решения проблемы запотевания, путем встраивания решеток в заднюю полку. Способ немного более трудоемкий так как нужно будет снимать заднее сиденье и задний диван, но он, как мне кажеться, немного эффективнее чем первый способ со стойками.

В фото инструкции о том что делать если у вас потеют стекла в ниссан альмере классик, все довольно подробно рассмотрено, чтобы вы самостоятельно смоги это повторить.

Сначала нам надо купить решетки которые мы можем врезать в заднюю полку, то есть подходящии по размеру и более менее нормально выглядящие. Решетки на фото из магазина Авто-49

Потом надо снять заднюю полку, сделать отверстия и закрепить решетку. На фото ниже решетка закреплена путем нагрева и загибания фиксирующих планок.

Ставим полку обратно

Далее нужно обязательно врезать решетку в обшивку заднего левого крыла, желательно по ближе к вытяжному клапану

Nissan Almera Альмера это диагноз… ›
Logbook ›
Если сломался генератор. Ремонт ниссан альмера своими руками.

Итак, автомобили по прежнему эксплуатируются, сразу скажу что все мои записи это самостоятельный ремонт, часто с использованием комплектующих от других авто, очень ЧАСТО от отечественных. Просто бывают случаи когда ремонт производиться далеко от цивилизации, либо отсутствуют детали необходимые для ремонта нужного узла…
Как это и будет описано в данном посте. В один прекрасный день загорелась лампочка заряда АКБ, при снятии клеммы авто глохнет. Ясное дело первым делом на экзист… Только генератор в сборе…
Разбираем свой генератор(снятие описывать нет смысла, т.к. с этим разберется пятикласник).
В разборе ген-ора нет ничего сложного- откручиваем все болтики и гаечки кроме шкива. и разбираем его на 3 части.
Видим изрядно потрепанные щетки, звоним обычным тестером- ноль…
Проблема найдена, Решение нашлось мнгновенно- щетки от 2108, один в один.
выпаиваем(или отрезаем) восьмерошные шетки с корпуса. Теперь остается только поставить каплю олова на восьмые щетки(в конце проводка) диаметром соответсвующем диам отверстия в корпусе ниссановского генератора, одеть пружинку и засунуть новые щетки в замен старых. Звоним тестером, видим четкую единицу-есть контакт!
Собираем генератор, ставим, заводим. Зарядка есть.
Проблема решена. Цена вопроса- 150р. и пол часа делов.

Щетки 2108 Здесь находятся родные щетки. … например плоскогубцами… Ставим обратно На концы этих проводков ставим каплю олова, так чтобы одетая на них пружина не проскочила через него. Дедушка Ленин внимательно следил.

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают ремонтировать и обслуживать свои автомобили в автосервисах, СТО и т.д. Но, не смотря на это, всегда может возникнуть необходимость долить масла, охлаждающей жидкости или же просто залить жидкости в бачок омывателя ветрового стекла, что приходится делать очень часто по сравнению с ремонтами и заменами ГСМ в основных узлах и агрегатах. Поэтому в любом случае после приобретения автомобиля рано или поздно каждому владельцу придется заглянуть под капот своего автомобиля. Соответственно чтобы не гадать и не искать что за элементы расположены под капотом автомобиля Nissan Almera выпуска с 2013 года, ниже приведен рисунок с описанием расположения элементов подкапотного пространства данной машины. Безусловно, можно посмотреть и в руководстве по эксплуатации расположение основных элементов, но в данном случае все расположено и описано на примере реальной фотографии Nissan Almera G15.

Расположение элементов под капотом Nissan Almera G15

1. Верхнее крепление амортизаторной стойки;
2. Крышка бачка омывателя ветрового стекла;
3. Крышка маслозаливной горловины;
4. Катушки зажигания;
5. Воздушный фильтр;
6. Бачок гидропривода тормозов;
7. Расширительный бачок системы охлаждения;
8. Монтажный блок реле и предохранителей;
9. АКБ;
10. Воздухозаборник;
11. Бачок гидроусилителя рулевого управления;
12. Измерительный щуп уровня масла в двигателе;
12. ДВС;
13. Трос привода дроссельной заслонки;
14. Правая опора силового агрегата.

Собственно, что можно было указать и что видно на данной фото все описано и указано где находится.