Хендай и 40 отзывы

Hyundai i40 2014 года отзыв владельца

Итак, имеем Хундай I40 2014 год ,комплектация комфорт.
Этот авто был куплен для жены в марте 2015 года с пробегом 15т.км., за 850т.р., после продажи её фольксваген поло.
Сравнивать эти авто не вижу смысла, они абсолютно разные. Вообще сначала хотели купить кароллу, но после резкого увеличения курса доллара кароллы в почти самой простой комплектации стоили уже 900 и выше, а чтобы в комплектации как в i40 так вообще переваливались за бюджет 1000т.р.
О достоинствах :
Большой, просторный, надежный (как казалось на первый взгляд, но об этом позже) авто. Работа АКПП понравилось, расход 10-12 в городе и8-9 в трассе вполне нормальный. По экстерьеру и интерьеру тут как говориться, фломастеры на вкус у всех разные. По интерьеру по отделке салона очень даже хорошо, ткань и кожа достойные (кроме руля, но об этом позже). По управлению очень понравилось, подвеска в меру жесткая и на трассе не раскачивается, а едет уверенно.
Недостатки:
Шумоизоляция арок, ее как будто просто НЕТ. Подвеска короткоходая и пробивается почти на любых кочках. Музыку конечно могли бы и получше установить, ведь вс1 таки авто D –класса.
Ну а теперь, спустя год, расскажу об эксплуатации и «надежности» корейца.
Сразу после покупки приехал к дилеру на плановое первое ТО -1, в принципе ничего сверх естественного не делали, замена масла и фильтров, и из гарантийных работ заменили руль, кожа начала слазить. Повальная проблема 35-ток и 40-вок.
Рули поменяли почти всем, что за бред!!!!
Установил патронники жене, так как реально авто габаритное и парковаться они очень даже помогают.
В июле 15 года стояла отличная солнечная погода и мы поехали на Байкал. Попасть на Байкал Была давняя мечта, которой помог сбыться кризис. Из-за курса доллара на поездку заграницу нужно было гораздо больше денег, хотя и об отдыхе на Байкале как о бюджетном я не могу отозваться, но сейчас не об этом. Как только мы выехали на трассу, а нам до Байкала от дома почти 2500 т.км. то начал плохо работать кондиционер, то есть он работает хорошо, но в какой то определенный момент просто перестает работать совсем и всё. Выключаешь минут на 10-15 потом включаешь и он опять работает. Так и проехали мы на Байкал и обратно, всё время включая и выключая кондиционер. По приезду домой сразу к дилеру, и был приговорен компрессор кондиционера, и это при общем пробеге 25т.км. Замена компрессора кондиционера, как выяснилось позже ни к чему хорошему не привела, просто эта проблема проявляется при длительной езде в жаркую погоду по трассе!!!, по городу всё работает отлично.
Кончилось лето, про кондиционер как забылось, но осадок все таки остался. Намечалось ТО-2, пробегу подходило уже 27т.км. При приёмке мною мастеру было сказано чтобы проверил рейку или наконечники, появился небольшой стук, в итоге рейка заменена по гарантии.
Дальше зима, ничего особо с машиной не случалось.
В апреле жена стала жаловаться на какой то скрип при повороте руля и опять на неработающий кондиционер. Поездка к дилеру, приговорили опорный подшипник и опять компрессор кондиционера, пробег 35т.км. На 13 мая на замену компрессора и подшипника.
Конечно я не хочу сказать что i40 ломучая и плохая машина, потому как мои друзья со всеми марками (тойота, ниссан, бмв) у дилера постоянно что то меняют по гарантии
Мое мнение об автомобиле, хороший авто среднего уровня
Далее буду дополнять отзыв об HYUNDAI I40.

Hyundai i40 ›
Logbook ›
История выбора и приобретения Hyundai i40 Wagon

С 2011 года по март 2017 года в моем владении находился автомобиль Toyota Avensis 2008 г.в. (129 л.с., на механике). Авенсис мне достался по наследству от отца, который приобретал его новым из салона в январе 2009 года. За весь период «Веник» показал себя как надежный, неприхотливый, экономичный и комфортный автомобиль. По этой причине не было необходимости в смене автомобиля. Но годы шли, жизнь на месте не стоит и вот у меня уже своя семья, появилось любимое хобби -путешествия на авто. Со временем захотелось новый, современный, просторный представительный автомобиль.
Основные критерии, которыми я руководствовался при выборе нового авто:
— цена до 1 400 000;
— автомобиль должен быть представительного класса;
— надежность основных узлов и агрегатов (АКПП-гидротрансформатор, атмосферный двигатель 150 л.с.);
— внешний вид;
— относительно небольшая стоимость владения (расходы на ГСМ, тех. обслуживание, налоги, страховки и т.п.);
— комфорт;
— большой багажник (для перевозки коляски, горных лыж, чемоданов и прочих вещей, необходимых в отпуске и при переезде).

Новый автомобиль я выбирал ровно полгода. Автомобили, из которых я выбирал замену Авенсису, были абсолютно разношерстными. В этом списке находились: Ниссан Кашкай (не устроило наличие ненадежного вариатора; не является представительным автомобилем; слишком много их на наших дорогах; маленький багажник, в нормальных комплектациях оказался дорогим), Митсубиши Аутлендер ( внешне понравился, но отпугнула цена и ВАРИАТОР), Киа Спортейдж (вроде бы все хорошо, классическая гидротрансформаторная АКПП, атмосферный двигатель, но в новом кузове крайне не нравится его морда; маленький багажник), Тойота Камри (не нравится ее последний кузов, по отзывам многих владельцев гниет кузов и сыпится подвеска; цена как самого автомобиля, так и страховки; нет кузова универсал), Киа Оптима (симпатичная машина, надежный двигатель и АКПП, но опять же, в России нет кузова универсал), Фольксваген Пассат Вариант (Оказался не вариант, так как цена неподъемная, плюс малолитражный турбированный двигатель и роботизированная коробка), Шкода Октавия универсал (те же болячки, что и у Пассата; не понравился внешний вид универсала). Французов не рассматривал принципиально. Форд фокус тоже не понравился.

На одном из форумов я случайно наткнулся на Хендай ай 40 универсал. До того момента я даже не знал о существовании такого автомобиля, поскольку ни разу не встречал его на дорогах. Затем я посетил официальный сайт Хендая, посмотрел фотографии, изучил ТТХ, цены и для себя определился, что все решит тест-драйв.

Придя в автосалон удалось прокатиться только на дизельной версии автомобиля с двигателем 1.7 л. с роботизированной коробкой (самая дорогая комплектация). Динамика мне понравилась, однако сам факт наличия робота и неподъемный ценник отпугнули от этой версии автомобиля. В итоге я все-таки сделал свой предварительный выбор и решил приобрести «Сороку» с 2-х литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) в комплектации «Эктив плюс». В автомобиле оказалось все и даже больше, чем мне требовалось. Кроме того, стоимость КАСКО на «Сороку» была относительно небольшой. На официальном сайте на тот момент ценник составлял 1 404 000 рублей. Единственный минус, который меня очень смущал — небольшой клиренс, всего 140 мм. Учитывая мое увлечение путешествовать по российским дорогам, а также проживание в Архангельской области, я едва ли не отказался от затеи приобрести Сороку. Затем началось детальное изучение опыта сороководов, в том числе и на Драйв2.ру… И мои опасения (про низкий клиренс) от части нашли свое подтверждение. Вместе с тем, тут же выяснил, что есть и решение этой проблемы (об этом я напишу отдельно), что меня уже устраивало.
Прикинув все за и против, я на 100% определился в своем выборе.

Решено-беру Сороку в комплектации Эктив Плюс! К этому времени (на февраль 2017 года) цена выросла до 1 419 000. Не буду рассказывать долгую трехнедельную историю борьбы с официальными дилерами, но в итоге 20.03.2017 взял свою белую Сороку в нужной комплектации за 1 359 000 рублей+допы (коврики в салон и багажник, защита картера), Авенсис пришлось сдать в трейд-ин. В целом сделкой оказался доволен.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Двигатели Hyundai i40

Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.

Hyundai i40

История автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.

Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.

Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.

Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.

Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.

Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.

Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.

Какие двигатели устанавливают?

Как уже было замечено, в автомобиле было использовано три типа двигателей. Однако каждый из них оборудовал различные поколения известного седана и универсала. Основные типы двигателей, используемых в транспортном средстве, представлены в таблице.

Двигатель Год выпуска Объем, л Мощность, л.с.
D4FD 2015-2017 1.7 141
G4NC 2.0 157
G4FD 1.6 135
G4NC 2.0 150
G4FD 2011-2015 1.6 135
G4NC 2.0 150
D4FD 1.7 136

Таким образом, можно сделать вывод, что в выпускаемых поколениях использовались практически одни и те же модели двигателей.

Какие двигатели наиболее распространены?

Все три типа двигателей, используемых в данной модели автомобиля, считаются популярными и востребованными, поэтому стоит рассмотреть каждый более подробно.

D4FD

Прежде всего, необходимо упомянуть, что до 1989 года компания Хендай выпускала двигатели, конструкция которых была схожа с двигателями концерна Митсубиши, и лишь со временем в агрегатах Хендай произошли существенные изменения.

D4FD

Так, например, одним из нововведенных двигателей стал D4FD. Среди особенностей данного силового агрегата следует отметить:

  • Использование четырех цилиндров.
  • Дизельное топливо.
  • Наличие турбин, оборудованных 16 клапанами.
  • Объем в 1,6 литра.

Двигатель считается одним из самых надежных в своем семействе, поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оборудованные именно им.

G4NC

Следующим на очереди является мотор G4NC, выпускаемый с 1999 года. Производитель данного мотора гарантирует безотказную работу на протяжении более 100 тыс. км. К особенностям следует отнести:

  • Наличие двух распределительных валов. Они находятся сверху ГБЦ. Первый вал отвечает за работу клапанов впуска, второй контролирует работоспособность клапанов выпуска.
  • Фиксацию мотора на нескольких подушках определенной гибкости. При этом половина опор двигателя крепится на КПП, а остальные подушки фиксируются на моторе.
  • Использование пяти опор на коленчатом вале, что говорит о прочности конструкции. Также стоит отметить, что коленвал изготавливается из чугуна.
  • Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. За это отвечают гидрокомпенсаторы, поэтому можно назвать процесс автоматизированным.
  • Возможность вместимости до 3,3 литров масла.
  • Мощность двигателя в 101 л.с.

Однако, несмотря на имеющиеся особенности, данный двигатель не отвечает заверениям производителей, и поломки или износ элементов происходят уже спустя 50-60 тыс. км. Избежать этого можно только в случае тщательного и регулярного технического осмотра автомобиля и его составляющих, а также своевременного ремонта.

G4NC

G4FD

Еще один ДВС, используемый в данной модели, — это G4FD. Главными особенностями агрегата являются:

  • Использование прямого впрыска GDI.
  • Выполнение БЦ и ГБЦ из крылатого металла – довольно прочного материала.
  • Наличие впускного коллектора, выполненного из пластика.
  • Оборудование распределительных валов 16 клапанами.
  • Отсутствие шума при работе цепи.
  • Наличие гидрокомпенсаторов и фозрегуляторов.

При этом стоит отметить, что пластиковый коллектор также является небольшим недостатком двигателя, так как пластик в качестве материала не самый подходящий вариант. Особенно в том случае, если элемент подвергается воздействию высоких температур.

G4FD

Какой двигатель лучше?

Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.

D4FD

Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль.

В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России

Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.

Немаленькая цена i40 в России — в большей степени вина завода-изготовителя, который продаёт машины российскому представительству по изначально высокой цене.

Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.

Как говорят представители корейской компании, автомобиль получил лицо, которое характерно для моделей Hyundai, разработанных для Европы. Но уж слишком много азиатских мотивов в дизайне.

В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.

Архитектура передней панели о Европе вряд ли напомнит (консоль похожа на лицо робота Грендайзера), но качество пластика приличное, а эргономика отлично проработана. Хочется отметить два момента — удобный руль с пухлым ободом и кожу в отделке сидений, которая больше похожа на резину.

Приборная панель с двумя циферблатами и дисплеем между ними красива и информативна. Центральный дисплей touch screen обладает приятной графикой, но на нажатие порой реагирует не с первого раза. Блок управления светом сделан на мерседесовский манер, а кнопка включения обогрева руля (греется весь обод) расположена в скрытой зоне, на рулевой колонке сбоку.

Камера заднего вида с динамическими траекторными подсказками доступна во второй комплектации — Style, а вентиляция передних кресел — в самой дорогой, Premium. Шестиступенчатый «автомат» мягко меняет ступени, но вниз по диапазонам прыгает с задержками. Есть ручной режим, в котором передачи всё равно скачут вверх самопроизвольно, и псевдоспортивный режим S (кнопка Sport внизу центральной консоли). В «Спорте» коробка передач должна дольше держать текующую ступень, но изменений я не заметил. Как и коллеги, впрочем.

Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.

На фотографии — спортивные передние кресла, доступные в самой богатой версии седана. Они, конечно, чуть лучше держат тело в поворотах, чем сиденья остальных модификаций, но со спортом ничего общего не имеют. Их конёк — оптимальная длина подушки и в меру мягкий наполнитель. Колёсная база у i40 короче, чем у Сонаты, но и в новинке на заднем ряду сидеть — одно удовольствие. Диван гостеприимный (с двухступенчатым подогревом), геометрия посадки позволяет проехать не одну сотню километров без устали, а свободного пространства с лихвой хватает и над головой, и перед коленями. Правда, если на машине стоит панорамная крыша, то над макушкой передних и задних седоков свободного места становится значительно меньше.

Проём багажника узковат, а петли занимают некоторое пространство, зато объём равен 503 л, а под ровным полом упрятано полноценное запасное колесо с набором инструментов. Приятно.

Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, у которой в активе 150 сил.

Многим покупателям неголосистого 150-сильного двигателя хватит, но всё же можно было оставить изначальные 167 «лошадей». Разница в сумме транспортного налога невелика (4500 против 6346 рублей), а у водителя будет нелишняя мощность.

Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.

Достоинство силового агрегата — экономичность. Например, при средней скорости движения 76 км/ч автомобиль потреблял 7,2 л топлива на 100 км, а в городских режимах этот показатель ни разу не превысил 10 л.

Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий. Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.

Профиль отдалённо напоминает так называемые четырёхдверные купе. Седан аэродинамически проработан качественно, отчего шум набегающего воздуха проявляется лишь на нелегальных скоростях. Также не по-азиатски много внимания уделили шумоизоляции колёсных арок — она пасует лишь на откровенно шероховатом асфальте. Огорчила парусность кузова — порывы ветра порой переставляли автомобиль чуть ли не на полметра.

Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол. Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см. На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.

Если нет бокового ветра, Hyundai i40 следует по прямой, как адепт за идеями оккультизма. Здесь низкой чувствительности руля в околонулевой зоне уже радуешься. Но ещё больший восторг вызвали тормоза — цепкие, информативные, с малым свободным ходом педали. Даже при резком торможении на «Миксте» автомобиль не уводит в сторону. К слову, у Сонаты тормозные механизмы работают хуже.

Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.

Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться. Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.

По брусчатке седан едет мягко на скоростях до 40 км/ч, а после — движение вызывает дискомфорт.

Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные. Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите. А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.

В Европе ставка сделана на симпатичный универсал Hyundai i40 Wagon и на турбодизели, а в Германии, например, продаётся только пятидверка. К нам корейцы не собираются поставлять ни универсалы, ни дизели.

Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40. Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.

Модель Hyundai i40 короче и уже Сонаты на 80 и 20 мм соответственно, а колёсная база меньше на 25 мм. Дорожный просвет — 150 мм у Сонаты против 140 мм у i40.

Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик. Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.

Паспортные данные

Hyundai i40 2.0 AT
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2770
Колея передняя/задняя, мм 1579–1591/1585–1597
Снаряжённая масса, кг 1509–1626
Полная масса, кг 2030
Объём багажника, л 503
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 149,6
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 201
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/60 R16 — 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 6,1
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Техника

Пусть в основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata, но две модели весьма разнятся. У i40 конструкция кузова значительно пересмотрена — доля высокопрочных сортов стали достигла 62%, усилена клетка салона, особенно передние и боковые стойки (рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд). Но удивительное дело — i40 компактней Сонаты, но весит больше на 75–122 кг в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска одинаковая — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но седан i40 получил менее податливые амортизаторы и пружины, уменьшенные ходы облегчённых алюминиевых рычагов, перенастроенную геометрию. Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе, что означает больше усилия на руле и чуть большую информативность привода.

Четырёхцилиндровый 150-сильный мотор Nu 2.0 — эксклюзивная модификация 167-сильной «четвёрки» того же рабочего объёма. С таким мотором i40 не поставляется в Европу, но от старосветской версии отличается только мощностью. Алюминиевый агрегат развивает 201 Н•м, а в его активе значится механизм регулировки фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске.

В базовой версии есть семь эйрбэгов и система стабилизации, а начиная со средней комплектации Style, седан оснащается девятью подушками безопасности. Также на i40 есть система предупреждения о пресечении линии разметки без сигнала поворота, а также дальнейшей коррекции посредством короткого импульса на рулевом колесе. Правда, такой опции на российских автомобилях не будет.

Организаторы устроили не тривиальный тест-драйв, а совместили его с увлекательным путешествием по местам, где проходили съёмки советского сериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Мы увидели жилище Холмса на болотах, ферму знаменитого сыщика, Меррипит-хаус (дом художника Антса Лайкмаа). А ещё в этой поездке я попал в один экипаж с бывшим фотографом Драйва, известным нашим читателям как Nesterov. Он же добродушно поделился фотографиями для рубрики «За кадром».

Экспресс-тур по Прибалтике на Hyundai i40.

Hyundai i40 2013 — отзыв владельца

Доброго всем времени суток. Почитав разные отзывы и коментарии решил написать свой отзыв об этой машине. У меня был Хендай I40 универсал, дизель, комплектация «бизнес».
В конце 2013 г. решил я купить новую машину. Искал полноразмерный универсал. Не буду описывать муки выбора, в общем остановился на Хендай I40 универсал.
Долго думал, что брать бензин или дизель. Машина мне нужна в основном для того, чтобы ездить в отпуск. Бензин проще в эксплуатации, менее капризный, дешевле в обслуживании, можно и самому отремонтировать, в случае чего (например, на трассе). С дизелем сложнее, ему нужно хорошее топливо, обслуживание дороже, ремонт очень дорог, да и ремонтировать его можно только в специализированных сервисах, но у дизеля крутящий момент 320 нм против 192 нм у бензина и расход топлива на трассе 6,5 л против 8 л, т.е. имея бак 70 литров можно легко проехать около 1000 км от заправки до заправки, т.е можно заправляться на трассе на проверенных заправках, не переживая, что не хватит топлива до них доехать, тем более, что у меня как раз перегон от Мурманска до Петрозаводска около 900 км и заправляться на этом перегоне не очень желательно. Для минусаторов специально объясняю, что я прекрасно осведомлен о том, что вся экономия от владения дизелем, съедается стоимостью его обслуживания, тем более, что солярка дороже бензина.
Так, что после долгих раздумий я выбрал дизель, тем более что я первый хозяин и только от меня зависит, как долго я буду на нем ездить без поломок.
Итак, я купил: Хендай I40 универсал, дизель, комплектация «Бизнес». Цена 1 180 000 руб. Коробка автомат, ксенон, климат, круиз, 17 диски, датчики света и дождя, парковочная камера, салон кожа, ну так по мелочи. С полным списком оснащения можно ознакомиться на сайте производителя, если кому интересно.
Я не буду описывать общие плюсы и минусы, обзоров по машине очень много. Я опишу только свои впечатления.
1. Салон: Салон огромный, расстояние между 1 и 2 рядом большое. Я со своим ростом 183 могу сидеть за водительским креслом, закинув нога на ногу. Передние сиденья удобные, много настроек (водительское с электроприводом), под себя подогнать можно. Отделка салона нормальная, мягкий пластик, ничего нигде не гремит. Центральная панель полированная, очень сильно царапается, как ни аккуратно с ней обращайся. Лучше бы сделали матовую. Кожа – дрянь жуткая, если была бы возможность поменял бы на ткань.
Кому-то не нравиться синяя подсветка, ну а мне нравиться, тем более что яркость можно регулировать, причем отдельно для дневного и ночного режима. Мне не нравиться красная и оранжевая подсветка, особенно ночью, она меня раздражает. Так что, на вкус и цвет – товарища нет.
За задним диваном находится сетка, которая вытягивается и фиксируется на защелках на потолке. Багажник большой, универсал есть универсал.
2. Двигатель очень тяговитый, раскручивается очень быстро, не тупит, по динамике гораздо лучше, чем бензиновый, но есть одно НО. После 4000 оборотов двигатель резко скисает. Т.е. при резком старте сначала очень бодрый разгон, затем 1-2 секунды тупим до включения следующей передачи (пока обороты поднимутся до 4500), затем опять бодрый разгон. Но это только начиная с 4 передачи. Это лечится ручным переключением передач, тем более что есть подрулевые переключатели, к этому нужно просто привыкнуть. Это легко объяснимо, если посмотреть не график зависимости мощности от оборотов. Соответсвенно, комфортный диапозон скоростей до 140 км/час, если пытатся разогнаться дальше, то Вас ждет медленный и унылый разгон, и тем он печальней чем выше скорость. Но я разгонял машину до 210, причем скорость мерил по GPS, на это ушло около 5 минут и где-то 20-30 км прямой платной дороги. Расход по трассе около 6 литров, в городе 8-9 л. Если выставить круиз на 90, то по трассе можно добится и 5 л.
3. Подвеска на маленькой скорости очень мягкая, до неприличия. Если проезжаешь резиновые лежачие полицейские со скоростью менее 20 км, то обязательно цепляешь днищем. Очень широкая и длинная колесная база, поэтому геометрической проходимости нет вообще. Так, что это машина только для ровного асфальта. На скорости подвеска становиться жесче, дорогу держит хорошо, ямы и колдобины отрабатывает на отлично, у меня пробоев подвески не было, хотя пару раз, по весне, влетал на приличной скорости в свежие ямы. В поворотах трассу держит неплохо, но по-моему мнению имеется небольшая склонность к излишнему сносу задней оси в крутых поворотах (склонность к заносу). Может это связано с увеличенной нагрузкой на заднюю ось в универсале? Не знаю.
4. Габаритные огни светодиодные, ближний свет – ксенон, дальний – галогенки. Повортного света нет, но в каждой блокфаре установлена дополнительная боковая лампочка. По-моему очень удобно, просто и со вкусом. Дальний свет — светит именно в даль, узким туннелем, освещая верхушки знаков и деревьев, дальние галактики и так далее. Причем ближний свет отрегулирован правильно, светит нормально, видимо такая конструкция фары. Так что пользовался только ближним, его в принципе ночью хватает.
В принципе автомобиль мне понравился, но это не бизнес класс и точно. Это просто большой семейный автомобиль, предназначенный для того, что отвезти свою семью в любую точку на карте, где есть ровные дороги. Причем отвести со всем скарбом: чемоданами, колясками, собаками и так далее, что взбредет в голову. Для таких целей я и покупал эту машину. Но это точно не бизнес класс, и никогда им не был.
Теперь о грустном, о сервисе и качестве.
Те времена, когда компания Хендай заботилась о своем имидже, давно прошли. Видимо успех от продажи Солярисов вскружил им голову и они забили большой длинный болт на свою репутацию. Среди специалистов, обслуживающих машины, очень много низкоквалифицированных работников. И вот почему:
Среди дизельных i40 очень много бракованных двигателей, у мой машины тоже был брак. В неизвестном направлении уходила ОЖ. Чтобы это доказать, у меня ушло 8 месяцев и огромное количество нервов. Машина была куплена в марте, двигатель поменяли в ноябре, считайте сами. Все это время я ездил с приличным запасом антифриза в багажнике. В Мурманске с такой проблемой был еще один дизельный i40, и по моим сведениям в Мурманске было продано всего 2 дизельных авто и не думаю, что их было больше. Так что 100% проданных в Мурманске дизельных i40 было с браком. Всего мне известно о 4-х случаях замены двигателя. Но это мои сведения, собранные по слухам и в интернете, доказательств у меня нет, так что верить мне или нет решать Вам самим.
Итак, мне поменяли двигатель, если точнее шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом). После этого, через примерно, 2 000 км у меня накрылась вся топливная аппаратура, экспертиза показала поломку 3 форсунок и ТНВД. Обвинили меня в заправке некачественным топливом. Причем экспертиза топлива, слитого из бака, показала, что топливо соответствует всем стандартам. Год я доказывал, что я заправлялся на сертифицированных заправках и за качество топлива не отвечаю. Бесполезно, суды я проиграл, работает стереотип: «Все знают, что у нас дизельное топливо некачественное, поэтому виноват в поломке ты». (про суды и экспертизы, это отдельная тема, если кому интересно, то я выложу отдельно). Я завалил письмами головной офис в Москве, писал даже в Корею, все бесполезно. Из Москвы мне пришел ответ «Экспертиза доказала Вашу вину в поломке, суд Вы проиграли, за ремонт платите деньги». Пришлось заплатить порядка 200 тыс.руб. за ремонт. Заменены 4 форсунки и ТНВД.
Через месяц после ремонта и 600 км пробега (это один полный бак топлива, даже чек сохранил) машина вновь приехала на ремонт на эвакуаторе. Экспертиза показала поломку форсунки и ТНВД (новых!). Теперь форсунку и ТНВД отремонтировали (т.е. вместо новых запчастей поставили отремонтированное б/у) и через полтора месяца мне выдали машину с разбитым лобовым и поцарапанным кузовом. После скандалов и потрепанных нервов машину мне удалось сдать им в трейд-ин и обменять на новую i40 бензин. Уже при продаже, сгорел блок управления двигателем, ремонт занял еще около 6 месяцев. Сейчас эту тачку продают, так сказать в идеальном состоянии, не бита, не крашена, один хозяин, все работы производились только у ОД, как говориться «муха не сидела» и «автомобиль мечты». Поэтому я считаю, что все поломки моего автомобиля были связаны с некачественным ремонтом у ОД.
Из своего опыта эксплуатации дизельного автомобиля я сделал определенные выводы:
1. Покупая новый дизельный автомобиль, нужно четко знать, кто его будет обслуживать, и обращаться только к проверенным специалистам. В отличии от бензинового двигателя, современные дизеля, гораздо сложнее в обслуживании и для его диагностики и настройки нужны только специфическое оборудование, которое есть, как правило, только у ОД.
2. Грамотные специалисты есть в тех сервисных центрах, где есть конкуренция среди ОД, а это Москва и Санкт-Петербург и еще в нескольких крупных городах. У региональных представителей нет конкурентов и они работают в основном по принципу «а куда ты он нас денешься».
3. Всегда работает четкий стереотип «все знают, что у нас плохое дизельное топливо», так что в случае отказа от гарантийного ремонта готовьте деньги или будьте готовы идти до конца по судам и тоже готовьте деньги.
Так, что при всех несомненных достоинствах современных дизельных двигателей, дизельный автомобиль я больше не куплю.
Буду рад, если мой отзыв кому-то помог определиться с выбором авто.
Я закончил.