Ниссан альмера то 60000

Nissan Qashqai ›
Бортжурнал ›
ТО-60000 км, часть 1

Доброго времени суток!

Решил на днях провести ТО 60 тысяч км, не глядя в книгу регламент, взвесив за и против — понял, делать придется многое, т.к. очень много езжу на машине по деревням — там где о асфальте лишь мечтают.

Так вот решил начинать с малого и назвал ТО 60 часть 1:

Качество фотографий посредственное ибо я опять забыл зарядить акб в фотик))) обещаю исправиться к части 2

Было куплено:

Пока двигатель после поездки остывал решил заняться фильтрами:

Фильтр прошел 12100 км, каждую мойку из его я вытряхал всякое г****

Затем добрался до салонного фильтра и начинал вспоминать япону мать, после того как поматерился вроде бы легче стало и дело пошло в гору фильтр достал и вот что я вам скажу не заказывайте такой B41018JC (это код детали) во первый у него вертикальные складки во вторых материал хуже марли.

перед вами три фильтра

Первый слева это оригинал nissan после первого ТО

Второй это тот который не стоит брать

Ну и последний это новый фильтр от BluePrint

Поддержав его в руках — сделал вывод что для меня и моей машины больше не существует других салонных фильтров, соотношение цена/качество — максимальное, фильтр очень упругий — если его сжать он очень легко выпрямляется как пружина — лучше оригинала, во вторых его плотность выше — что даст лучшую степень фильтрации от пыли, а также он угольный…

Далее слив масла

Не черное но и не прозрачное, это оригинальное прошедшее 12 тысяч

Далее попытался снять масляный фильтр, хах, как же я ругал себя и опять же япона мать, себя за то что затянул его чуть больше 3/4 от натяга, но ладно, япона мать за то что находится там где как всегда все удобно)))) вообщем нашел я спец ключик с цепью типа разводного только у него цепь стягивается, накинул и открутил фильтр…

Ну что масло сливается по остаткам, трясу машину, чтобы как можно больше выдавить из двигла масла, в идеале поставить машину под 30 градусов типа заехать на эстакаду, но пока обошелся таким способом…

Ну и самое сложное на тот вечер выпало замена свечей, опять же долго матерился) ну нафига япошкам надо было засунуть 1 из 7 болтов крепления впускного коллектора под дроссельную заслонку…

Вообщем сняв с дроссельной заслонки фишку, открутил 4 болта крепления дроссельной к коллектору, отвел дроссельную заслонку в сторону, посмотрел — даже без нагара…Ну далее снял впускной коллектор, отвел в сторону:

Ну далее и так ясно снял катушки и свечки поочередно слева на право, но вот ключ пришлось смастерить)))) позже фото кину)))) была трубка на под гайку на 14, к ней приварили еще трубу — в итоге только только в колодец влезла по ширине)) там так узко)))) выкрутил свечу, вставил новую и! без динамометрического ключа их закрутил, как? просто, крутим от руки ключ получается как болт до момента пока от руки невозможно будет крутить (не затягивать, а крутить) — это означает — что вы дошли до обжимной шайбы, далее берем ключ и не торопясь закручиваем далее медленно чувствуя как обжимается шайба (равномерное усилие) и далее начинается чувствоваться момент когда шайба обжалась о пошел момент затяжки свечи с обжатой шайбой — я сделал на 20 минут, это 1/3 полного оборота — этого достаточно и так с остальными…

Вот свечи которые я вынул по порядку слева на право 1-4 цилиндры

Как видно сплавился контакт… Свечи стоит менять в 30 т.км, а не в 60

Ну и фото тех что ставил

ТО-4 (60000) Nissan Qashqai

Для моделей в кузовах J10 / J11 стоимость на техобслуживание Ниссан Кашкай 60 тысяч пробега будет мало отличаться. Существенной разницы для МКПП и вариатора с обоими типами привода (полный, передний) нет. Для прохождения ТО-4 автовладельцами Nissan Qashqai приобретаются материалы:

  • Тормозная жидкость
  • Моторное масло (4.5-5 л)
  • Шайба сливной пробки (1 шт)
  • Фильтры: масляный, воздушный, салонный
  • Свечи (4 шт)
  • Масло дифференциальное

Материалы для ТО Nissan Qashqai можно приобрести напрямую со склада Тех.Центра «Гараж». При нежелании использовать оригинальные детали, обратитесь к специалистам для подбора аналогов высокого качества.

Регламент ТО предписывает проведение диагностики неисправностей ряда систем автомобиля. Если выявлены дефекты, их устранение производится профессиональными сотрудниками ЦТО.

Узнать для конкретной модели Ниссан Кашкай перечень работ можно в калькуляторе, выбрав соответствующие модификации параметры.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО-4 (60000) Nissan Qashqai

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Стоимость ТО-4, работы. Техобслуживание 4 года или до 60000 км пробега

Прошёл ТО-4 у московского официального дилера. Пробег у меня чуть более 40 000 км, а не 60 000 км, но тем не менее ремень ГРМ и всё, что с ним связано велели менять. Применили скидки и акции на обслуживание автомобиля старше 3-х лет (скидка 30% на работы, и 15% на запчасти и материалы), цены привожу окончательные с учётом всех скидок. Если у вас набирается большой пробег при автомобиле менее 3-х лет, то скидки к вам вряд ли применят.
Общая стоимость ТО-4 для Альмеры составила 29 992 руб., включая:
Мойка автомобиля 266 руб.
Стоимость работ по ТО-4 6664.00 руб.
Стоимость использованных запчастей и материалов во время проведения ТО-4 на 23062.00 руб., включая:

  • Комплект РМ базовый 128 р.
  • Масло NISSAN 5W40 4.8л. 2113 р.
  • Фильтр масляный G15RX70 353 р.
  • Шайба уплотнительная 31 р.
  • Жидкость тормозная NISSAN DOT-4 1л. 645 р.
  • Фильтр воздушный G15 D10 869 р.
  • Комплект смазочный для ТО 476 р.
  • Свечи 4 шт. 1110 р.
  • Ремень приводной для авт. с кондиционером 1901 р.
  • Ремень ГРМ К4М,К4J + ролики G15 5100 р.
  • Заглушка Р.В. малая 243 р.
  • Заглушка Р.В. большая 402 р.
  • Ролик н.р. ген. 2633 р.
  • Ролик обводной 1757 р.
  • Болт натяжителя ГРМ 307 р.
  • Шкив к/вала 4994 р.

Когда я сказал менеджеру, что все необходимые запчасти для замены ремня ГРМ можно не набирать по отдельности, а взять целиком комплектом для ТО-4, он очень удивился и не мог поверить. Потом, нашёл каталожный номер комплекта, долго сидел И суммировал детали, указанные в комплекте по ценам из моего счёта за ТО, потом, сравнил с ценой всего комплекта и сказал, что выгода, если взять комплект будет всего 75 рублей с его слов, т.е. цена деталей у них такая же, если набирать их в розницу или взять комплектом.
Кроме того, у меня перегорели обе лампочки подсветки блока управления отопления, вентиляции и кондиционера и мне пришлось заказать их замену. Сами ламы стоят 85 руб за 2 шт., но работа по их замене обошлась мне в 1960 руб. с учётом 30% скидки на работу.Подробности о заменённых лампах в отдельной теме.
Рекомендовали чистку тормозной системы по цене, около, 5000 руб., но я отказался, как и в позапрошлое ТО. Потому, что у меня износ колодок 50% после установки на прошлом ТО, и их придётся менять, скорее всего, вместе с тормозными дисками, на следующем ТО, тогда же, заодно, и почистят тормозную систему — это входит в регламент работ по замене колодок и дисков, насколько понимаю.
Предлагали врезать салонный воздушный фильтр за 3200 руб, включая цену обычного оригинального ниссановского фильтра за 800 руб., но я отказался, сам летом прорежу на даче, наверное. Как сказали, по статистике у 50% владельцев Альмер G15 старого образца салонный фильтр не прорезан (сами своими руками не врезали) и им предлагают эту услугу.

Nissan Almera ›
Logbook ›
прошел ТО-60000

Может кому пригодится.
По достижению 60000км, прошел четвертое ТО у оф.дилера со своими запчастями.
Для начала сравнил цены:

Разница очевидна, взял запчасти в Емексе

фильтр салона TSN 97476 176р
заглушка гбц Corteco 2165 3091 74р
заглушка гбц Corteco 2165 3092 94р
Ролик обводной Nissan 11925-00Q0M 1716р
масло моторное Nissan 5л KE900-90042 1882р
жидкость тормозная Nissan KE903-99932 456р
Прокладка сливной пробки Nissan 11026-00Q0H 40р
фильтр воздушный TSN 91349 144р
ремень зубчатый с роликами Nissan 16806-00Q0L 4262р
свечи зажигания Nissan 4шт. B2401-00QAA 892р
фильтр масляный Goodwill OG312 139р
ремень генератора Nissan 11720-00Q5A 1569р
Шкив коленвала Nissan 12303-00Q1H 3556р
ролик натяжителя ремня Nissan 11925-00Q1A 2479р
—————
17479р

Расслоение лобового стекла признали гарантийным случаем, сделали фотографии, отправили в головной офис. Жду результат.

По поводу стука в передней подвеске вышла ситуация несколько комичная. Поехали проверять работу подвески на «бездорожье» — на территории сервиса на асфальтированной площадке расположено подобие лестницы, которая имитирует неровности дороги, проехали одной стороной, другой — звуки не проявились. Спустя какое-то время стук вновь проявился — поехали с менеджером осваивать новые территории за пределами сервиса, где удалось извлечь посторонний звук подвески, на что специалист мне пояснил, что где-то обо что-то бьет глушитель или, возможно, звук обусловлен… короткоходностью подвески))) Гы-гы))
В гарантийном ремонте получил отказ. А вот хер они угадали…

Техобслуживание Ниссан Кашкай в Петербурге — стоимость и сроки

Важнейшая часть правильной эксплуатации — своевременное прохождение планового техничекого обслуживания Ниссан Кашкай.

Посмотрите фотоотчёт о проведённом ТО на Ниссан Кашкай J10 при пробеге 60 тысяч км!

По регламенту компании Ниссан автомобили с бензиновыми двигателями должны проходить плановое ТО раз в 15 000 километров или раз в год, смотря что наступит раньше. Это касается всех модификаций официально проданных в России. То есть с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра.

Наша СТО также осуществляет обслуживание Ниссан Кашкай с дизельным двигателем K9K DCi 1.5 литра от компании Рено. Эти автомобили чрезвычайно популярны в Европе и последнее время Nissan Qashqai с этим мотором стали завозить в Российскую Федерацию. Отличие этой модификации в том, что необходимо проходить ТО раз в 10 000 километров, при этом не забыть, что в отличие от двигателей Ниссан с цепным приводом ГРМ, на этот двигатель установлен ремень ГРМ, котрый необходимо менять разв 60 000 километров.СТО «Орбита» обладает всем необходимым инструментом и запчастями для обслуживания этого мотора.

Воспользуйтесь нашим очень удобным сервисом по расчету стоимости планового ТО. Буквально за 3 клика вы получите всю информацию по стоимости работ и необходимых запчастей на нашей СТО и при желании сразу отправить заявку на удобное время.

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Обслуживание Ниссан Альмера g15 согласно регламенту должно производится каждые 15 000 км или год эксплуатации.

Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
Двигатель Масло двигателя (л) Охлаждающая жидкость (антифриз)(л) Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
К4М 16V 4,8 6,0/6,7 2,8 6,0 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,7

Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
  3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
  4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
  5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

Заметьте что в минимальной комплектации Ниссан Альмера G15 установка салонного фильтра не предусматривалась, хотя место под него имелось. Проблема решается установкой идентичных аналогов от моделей Рено Логан, Сандеро и Ларгус. Приоритет отдается угольным фильтрам, так как их срок службы дольше. Чаще всего используют фильтра: Mann, TSN, BOSCH.

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  3. Проверка свечей зажигания.
  4. Регулировка привода сцепления.
  5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
  6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
  7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Проверка состояния шаровых опор.
  10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
  11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
  12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  15. Проверка уровня тормозной жидкости.
  16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
  17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  19. Проверка / регулировки фар.
  20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  23. Проверка антикоррозионного покрытия.
  24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха поэтому ее необходимо регулярно проверять на содержание воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
  2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
  3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
  4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
  5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

Заметьте, что полную замену масла в АКПП, которую делают методом вытеснения конструкция АКПП AL4-DP0-DP2 не предусматривает. Поэтому всегда делают частичную замену жидкости АТФ. Аппаратная полная замена пагубно повлияет на работу автоматической коробки передач.

Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

Первая замена антифриза в Альмере G15 производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

Если в процессе эксплуатации применяется топливо низкого качества, то возможно его ускоренное засорение. Поэтому замену таких фильтров лучше делать чаще, хотя бы через каждые 90 тыс. км. Тем более, когда есть возможность менять только основной фильтр, оставляя при этом старый модуль. Фильтр–сетку при каждом ТО можно просто промывать очистителем для карбюраторов.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л)
Масляный фильтр – 15208-00QAC
Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H
Воздушный фильтр — 16546-00QAU
Салонный фильтр — 27891-AX01A
5090
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
Свечи зажигания — B2401-00Q0D
Тормозная жидкость — KE903-99932
7270
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L
Навесной ремень — 11720-00Q5A
Масло АКПП — KE908-99931
Фильтр для АКПП — ST-7701467106
16620
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л)
+ KE902-99935 (1 л)
9440
ТО 12 Все работы предусмотренные в ТО 4:
топливный фильтр — MFFN229
17670

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.