Пежо 206 2009

Peugeot 206

Peugeot 206

Общие данные

Производитель

PSA Peugeot Citroën

Годы производства

1998 — настоящее время

Сборка

Ковентри (до 2007)
Мадрид
Пуасси, Франция
Iran Khodro Company

Класс

Малый

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый, дизельный (в Россию не поставляется)

Трансмиссия

механическая, роботизированная, 5-ст.

Массово-габаритные характеристики

Длина

3835 мм (хетчбек)
4028 мм (универсал)
3835 мм (кабриолет)

Ширина

1652 мм

Высота

1428 мм (хетчбек)
1460 мм (универсал)
1373 мм (кабриолет)

Колёсная база

2442 мм

Масса

985—1285 кг

На рынке

Похожие модели

Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai i20

Сегмент

B-сегмент

← Peugeot 205 Peugeot 207 →

Медиафайлы на Викискладе

Peugeot 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года.

Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+, а также в изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Китае.

По данным газеты «Авторевю», за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.

Купе-кабриолет

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения. На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic, а также с мотором 2,0 л с 5-МКПП.

Комплектации

Пежо 206 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Классический Пежо 206 —- это 3- или 5-дверный хетчбек, однако существуют и другие варианты кузова: седан (Sedan, производится в Иране), универсал (SW) и купе-кабриолет (CC) со складывающейся жёсткой крышей.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 25
Пешеход 11
Протестированная модель:
Peugeot 206 1.3 XR Presence (2000)

Рейтинги

  • В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» и «от 6 до 7 лет» Peugeot 206 признан одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей 2019 года

Продажи

Статистика продаж Peugeot 206 на различных рынках.

Рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Франция 44.025 155.694 176.083 211.300 181.929 159.564 151.250 119.907 65.199 34.059 31.648 51.029 56.135 44.183
Германия 8.138 43.836 48.099 50.413 55.177 63.426 57.882 48.806 29.664 7.634 3.100 17.976 14.477 8.832
Великобритания 10.300 58.788 80.992 97.887 101.019 95.052 86.605 67.450 33.644 н/д н/д н/д н/д 0
Россия
Бельгия 18.864 20.104 20.756 19.634 18.003 12.528 5.395
Нидерланды 3.007 16.599 22.489 22.294 21.173 19.223 15.573 11.377 6.955 3.409 2.782 2.965 2.851 2.145
Австрия 6.581 5.874 4.996 2.031 1.901
Швейцария 9.147 8.935 7.576 5.846 4.235 2.465 666 65 70 913 762
Италия 11.946 61.100 79.579 87.459 83.171 70.425 58.527 43.669 22.612 5.045 12.893 18.021
Испания 5.212 ноя 72.382 62.288 60.320 58.438 43.186 22.050 0 4.710 6.544 3.409
Португалия 4.248 16.246 2.970 2мес. 17.415 13.971 10.426 9.715 7.701 1.002 1.739
Швеция 1.765 2.919 4.083 5.700 5.430 5.053 4.926 3.566
Норвегия 1.852 2.096 1.760 1.473 1.571
Дания 5.297 6.808 5.291 4.905 4.936 4.130 3.306 2.371 145 2.385 2.746
Финляндия 2.505 2.704 2.380 1.589
Польша 1.843 8.028 11.534 10.489 11.975 13.023 9.447 5.586 4.723*
Чехия 4.001 4.410 3.726 2.892 2.198 1.373 792 534
Греция 626 7.330 10.142 9.732 9.757 7.306 6.900 5.596 4.983 670 278 407 552 270
Венгрия 970 2.468 5.543 7.571 2.926
Румыния
Эстония
Латвия
Литва
Европа
Египет
США
Канада
Весь мир

Галерея

  • Peugeot 206 (1999 год)

  • Peugeot 206 WRC на ралли 2003 года в Швеции

  • Peugeot 206 CC

  • Peugeot 206+

  • Peugeot 206 Sedan

  • Citroën C2 для китайского рынка.

> Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2000) (англ.)
  2. Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report). auto.ironhorse.ru. Дата обращения 27 марта 2019.

Ссылки

  • Тест-обзор Peugeot 206 CC
  • «Авторевю» № 3 (397) 2008 «Статистика: Авторынок в России — итоги 2007 года». (недоступная ссылка)
  • «Авторевю»
п • о • р Автомобили «Peugeot» с 1980-х до наших дней
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308
305 307 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
4008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Peugeot 206

Автомобиль Пежо 206 является предшественником снятого с производства Peugeot 207, и по техническим характеристикам уступает своему преемнику, однако до сих пор довольно активно продается на автомобильном рынке. Впервые сойдя с конвейера в далеком 1998 году, французское авто Пежо 206 в своем первоначальном дизайне выпускалось до 2007 года, и до сих пор его можно найти в немалом количестве на складах, а благодаря преимуществам, которыми эта модель выделяется из всей линейки своего класса, она все еще пользуется популярностью среди потребителей.

Отличительной чертой этой модели является сочетание функциональности и экономичности при достаточной мощности двигателя. Компактный автомобиль малого класса подходит как для семейных поездок за город, так и для быстрого передвижения по мегаполису. Машина Пежо 206 представлена в нескольких вариантах согласно типам кузова, с которым изготовляется – это хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. К сожалению, на отечественном рынке можно найти автомобили только первых двух моделей, так как купе-кабриолет и универсал к нам ввезены не были. Да и поиски марки любого года выпуска пежо 206 осложняются тем, что они были сняты с производства.

При этом многие задаются вопросом, сколько стоит Пежо 206 на сегодняшний день? Учитывая устаревшую комплектацию этого автомобиля и присутствие более современных и функциональных вариантов, цены на автомобиль Peugeot 206 довольно низкие. Разумеется, самыми дорогими будут модели Пежо 206 2007 года выпуска, так как это был последний год выпуска этой модели автомобильной линейки Peugeot. Но в общем цена Пежо 206 была и остается достаточно приемлемой.

Благодаря различным вариантам комплектации Пежо 206 стоимость автомобиля может отличаться для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. На цену влияет также наличие автоматической или механической коробки передач, однако разница в этих случаях незначительная. Стоит добавить также и о том, что Пежо 206 с типом кузова хэтчбек разделяется на автомобили с тремя и пятью дверьми. Изначально именно эти модели были классическим вариантом линейки автомобильного ряда Peugeot 206, после которого значительно позже пришли уже кузовы типа универсал, седан и купе-кабриолет.

Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 Седан)

Все остальное до задней стойки неотличимо от базовой версии — стремительный динамичный профиль, узкие линзы «раскосых» фар, заниженный капот, выделяющиеся накладки на бамперах и на дверях, рельефные пороги, все вместе придающие седану столь же яркую индивидуальность, которой обладает хэтчбек. Седан Peugeot 206 предлагает российскому покупателю те же два бензиновых двигателя: 75-сильный 1,4-литровый с механической коробкой передач или 110-сильный 1,6-литровый с автоматической коробкой.
Интерьер седана Peugeot 206 характеризуется недорогими практичными материалами и демонстрирует компромисс между вместительностью и комфортом — салон считается пятиместным, но наиболее комфортно здесь будет четверым. С максимальным удобством устроится передний пассажир, водительское место имеет достаточный диапазон настроек, а рулевая колонка оснащена регулировкой угла наклона. Сзади не так комфортно, при этом следует учесть, что внутреннее пространство Peugeot 206 по сравнению с некоторыми конкурентами уменьшено за счет низкой крыши. В самой простой комплектации седан оснащается галогеновыми фарами, аудиосистемой с CD-проигрывателем, иммобилайзером и центральным замком. Более дорогая версия XR отличается от базовой наличием кондиционера. Максимальная комплектация XT имеет в списке оснащения климат-контроль, полный электропакет и литые 14-дюймовые диски.
Для российского рынка седан Peugeot 206 комплектовался одним из двух бензиновых моторов. Начальным стал двигатель рабочим объемом 1,4 литра, развивающий максимальную мощность 75 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 120 Нм (при 2800 об/мин). В комбинации с пятиступенчатой механической коробкой передач он разгоняет седан с места до 100 км/ч за 14,6 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Средний расход бензина — 7 л/100 км. Более оптимален по своим характеристикам 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 лошадиных сил (при 5800 об/мин) и крутящий момент в 147 Нм (при 4000 об/мин). Разгон с места до «сотни» — за 13,7 сек. в сочетании с 4-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход — 7,1 л/100 км. Объем топливного бака — 50 литров.
Привод в Peugeot 206 осуществляется на передние колеса. Спереди седан имеет подвеску типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая. Достаточно жесткая настройка типична для этого автомобиля. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, эксперты отмечают достаточно высокую информативность руля, однако в плане управляемости и устойчивости на высоких скоростях седан уступает более динамичному хэтчбеку. Четырехдверная версия имеет более крупные размеры — в длину седан достигает 4188 мм, ширина и высота практически те же, что у хэтчбека: 1673 и 1435 мм соответственно. Высота дорожного просвета — 160 мм. Колесная база одинакова с хэтчбеком — 2442 мм, минимальный радиус разворота — 4,9 м, но при маневрировании задним ходом следует учесть увеличенный задний свес. Багажное отделение седана имеет объем 402 литра, которые можно дополнительно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья.
Седан Peugeot 206 получил жесткий кузов с усиленным каркасом и зонами запрограммированной деформации. В начальную комплектацию включены водительская и пассажирская подушки безопасности, а за доплату или в более дорогих комплектациях устанавливалась антиблокировочная система тормозов. О пассивной безопасности седана можно судить по результатам краш-теста хэтчбека 206, который получил 4 звезды EuroNCAP из пяти возможных.
На вторичном рынке седан Peugeot 206 интересен невысокими ценами. Автомобиль имеет множество отделений в салоне, удобную посадку и хороший обзор, вместительный багажник. Более надежными и неприхотливыми в эксплуатации считаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. Повышенного внимания к обслуживанию требуют 1,6-литровые двигатели TU5JP4, а также автоматическая коробка передач. Чтобы не возникало проблем с бордюрами и разными дорожными препятствиями, следует учитывать низкий передний свес и небольшой дорожный просвет.

Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2001 г.

Машину подарили родители 2 года назад. Никаких проблем не было… до поры до времени.

В январе этого года отвезла машину в ремонт — начала беспокоить передняя подвеска. Но учитывая состояние наших дорог, не удивилась ни капли! В апреле за передней последовала задняя подвеска («заболела» балка). Оба ремонта обошлись в хорошую копейку, ибо запчасти очень дорогие (запчасти других машин не подойдут в капризную француженку). Не прошло и месяца, и вот буквально сегодня отвезла опять машину в ремонт — полетел ГРМ, а это еще в тысяч 10 обойдется…

Плюсы:
— Очень маневренная — отлично объезжает ямы и посторонние предметы на трассе;
— С виду компактная, но внутри довольно-таки вместительная;
— Мало ест бензина — 5 л на 100 км, в городе чуть больше;
— Задние форточки открываются, что удивительно, но вполне практично;
— Есть обогрев заднего стекла — это очень удобно зимой.

Минусы:
— При большой скорости (ну, скажем 120-130 км/ч) и в отсутствии пассажиров машину начинает качать — очень легкая;
— В машине нет кондиционера, и летом просто некуда деваться от жары — открытые окна (а соответственно и сквозняк) приводили к простудам;
— Т. к. машина трехдверная, то двери очень большие — при парковке сложно выходить из машины;
— Самый большой и немаловажный недостаток — это дорогое обслуживание (как упоминалось выше). Запчасти только на заказ, и ремонт только в сервисах (никакого «самолечения»);
— Зимой долго разогревается — приходится скребком помогать (и внутри, и снаружи).

Это всё вкратце. По большому счету, машинка — супер. У меня сердце кровью обливается, как подумаю, что надо ее продавать. Но я не дочь миллионера, чтоб в одну машину (а у нас их в семье две) столько денег вкладывать!

Peugeot 206 бессмертный пони ›
Logbook ›
задняя балка и пежо 206 — страшилка для их владельцев…

В общем, лето, возня с домом, руки до интернета не доползают, а если и доползают, то силы(желания) «тыкать» ими нет, поэтому запись постскриптум…
Пежо был приобретен, как авто на все мыслимые и немыслимые случаи жизни, соответственно стоять ему — роскошь непозволительная!.. Сразу после постановки учет(мож чего перебито, не совпадает и пришлось бы вернуть обратно), стал смотреть, что ему мешает ездить. Сняв колеса, «улыбнул» стабилизатор, который гулял как хотел, т.к. болт его крепящий был оборван, и вывалиться наружу ему просто не давало колесо… То, что балка убитая видно было сразу, по колесам, предательски упирающимся в арки автомобиля и натирая(протирая) их до блеска… Вспомнилась поездка пыжа до дома, где скорость в 70км казалась экстремальной и авто приходилось ловить по трассе… Ремонт наклевывался однозначно с заменой пальцев, прогулявшись, до магазина запчастей, приценился — 4600 за пальцы, 3000 — подшипники, это для начала… Помониторив интернет, нашел приемлемое решение — другую откапиталенную балку с дисковыми тормозами за 12т.р.(учитывая что при нажатии на педаль тормоза в старой балке были слышен истошный скрежет, потребовалось бы и вложение в барабаны, как минимум), т.е., сопоставив, примерные расходы на восстановление старой, пришел к подобной цифре, только терял бы еще и время…
Отжал территорию у курей(с их пыльно-песчаными и солнечными ваннами), повесил попу авто на бруски, чтоб без страха «трясти» авто — вечер развлекухи(все поприкисло и само крутиться-вертеться не хотело), и балка у ваших ног… Далее, грузим балку в мазду(должна же она помогать маленьким) и чешем по пробкам(стоим в пробке с пацанами на «четком вазе», фото прилагается, не смог не фоткнуть, жаль на пр. «Гагарина» лежачих нет, хотел глянуть как бы он там проехал) в Н Новгород менять старое на рабочее…
Приехав домой, в тот же вечер балка встала на штатное место как родная, проблема была только с тормозными трубками, оказались короче, пришлось докупить чуть длиннее, ручник так же работает в штатном режиме… Так же сразу сменил ремень грм с роликом(что б не думалось), плюс масло в двигателе, залил синтетику лукоил люкс 5-30…
В очередной раз посещения Нижнего, пропало сцепление, точнее возникло ощущение что в тормозном цилиндре закончилась тормозуха, посмотрел под капот, а там всего лишь трос… Посадил жену за руль, она понажимала на педаль, концы троса вроде на месте, все ходит… Вспомнил, что в бардачке «валяются» документы на замену сцепления от старого хозяина и меняли его всего месяц назад — первые мысли — «ара» сервис где все делают копытцами, думаю, недалеко, поеду скатаюсь, посмотрю в глазки, поищу правды, на худой конец, хоть не только себе настроение испорчу… Подъезжаем, смотрю еще пара пежо перед сервисом стоит, обнадежило что авто не первый раз видят, захожу, а там не так все плохо как рисовало воображение… Ребята оказались, знающие и специализирующиеся на «французах», а у меня «полетел» трос сцепления, который предыдущий хозяин «зажопил» поставить, хотя ему об этом говорили… Благо новый оказался у них в наличии и уже через 10-15 мин., с новым тросом, облегченным карманом(1400 трос + 600 работа) и появившимся сцеплением полетел штурмовать пробку на «Молитовском» мосту… Сервис оставил положительные эмоции, Нижегородцам рекомендую, фото визитки прилагаю…
Если подытожить, не бойтесь, балки — все байки идут от левых сервисов и рукожопов, которые не представляют как она работает и — что хуже — лезут туда делать так, как они придумают по ходу дела, а потом появляются посты где на балках стабилизаторы вообще отсутствуют… С перебранной балкой авто и 150 держит(обгонял фуры) не напрягая, хотя одна передняя стойка вообще убитая, не говоря уже про пружины…