Шины йокогама липучка отзывы

Hummer H3 Искатель ›
Logbook ›
Испытание yokohama geolandar в зимний период

В Ростов пришла зима. Выпал снег, асфальт покрылся корочкой льда, разбухли пробки на дорогах.
Кто-то ещё не переобулся, кто то ездит на летней, а некоторые думают что купили всесезонку и им все нипочем! ТОЙка мне достался с резиной yokohama geolandar a/t-s g012 275/70 r16, по утверждению производителей — всесезонной. Скажу честно, во всесезонность и универсальность резины и не верю! Резина для трассы одна, грязевая другая, а зимняя третья. Универсализировать что то очень не просто. Но! Так как бюджет сейчас невелик, то покупка хорошей зимней резины будет затруднительна. Поэтому для начала, хочу убедиться на личном опыте, на столько ли все плохо для конкретной машины.
Был как-то у меня заднеприводный Джимни, именно заднеприводный, то есть без подключения передка. Машина легкая а резина стояла всесезонная. Там я даже не стал экспериментировать, сразу купил зимнюю Нексен. А тут. вобщем будет видно:

13 декабря (ночь)
Выехал тестить колеса по свежему снежку и коркам льда. Далеко ехать не пришлось. Вокруг дома много сквозных проездов и дворов, так что решил погонять по ним. Машин на обочине не много, можно попробовать торможения и виражи.
— прямое торможение отрабатывает нормально, тормозной путь увеличивается. Если тормозить в пол, то срабатывает абс на всем промежутке тормозного пути. Машину в стороны не уводит, даже если повилять рулём
— торможение в повороте, абс почти не срабатывает, но и заноса практически нет, правда скорость не большая, но сопоставима с городской
— газ в повороте. Поначалу шло хорошо, по снегу без нареканий. По льду, не очень. Пару раз занесло прилично наскочил на бордюр.
В целом пока впечатления хорошие, мороз не сильный, смотрим что будет дальше.

14 декабря (ночь)
Снега навалило ещё больше, и он все не останавливается. Вечер свобожный, решил прокатиться за город, по городу полевым дорогам ночью. Снега 20-30 см. Снегоуборочной техники пока нет. на градуснике -6
— Заносы. В повороте один раз занесло в городе, нажал газу в повороте. Не сильно без последствий. Боковое скольжение присутствует, нужно быть аккуратным.
— Торможение. Разницы от торможения «в пол» и от плавного не заметил. Тормозной путь не маленький, но вполне прогнозируемый. В юз не уходит, даже если вилять рулем при торможении. При крутом спуске к набережной сначала включал 2ую передачу, но потом понял, что и так едет стабильно.
— Не укатанный снег. Тут все отлично! гребет хорошо, дорогу себе прокладывает без пробуксовок. Торможение лучше.
— Поле. Снег мягкий, идет легко. Пробуксовок нет, обороты сильно не крутит. Понижение и блокировки не включал.
— Парковка. С этим нет проблем. Заезжаем куда нужно, выезжаем с той же легкостью. Бордюры и газоны под снегом никак не мешают паркове, поэтому условно рассматриваю их как продолжение дороги))
— Мягкость. Это пожалуй самая интересная часть. Резина при -6 не дубеет, посмотрим конечно что будет дальше. Проверял специально утром, на холодную.

На снегу ведет себя неплохо. Наврядле обычная липучка даст разницу. На льду. так себе. Если найду где прошиповать ее — оставлю как зимнюю!

16 декабря (день)
Испытания в полевых условиях и на трассе.
— рыхлый снег. Выехал в открытое поле. Проехал 4 километра по полю без дороги, пока не уткнулся в непролазные сугробы 40 см. Гребет отлично даже без пониженой. Кидает немного, повиливает, но едет.
— лед и замерзший снег. Очень опасно, причем как в городе, так и на трассе. Пока едешь прямо идет нормально, но в поворот входить нужно сверхаккуратно. Тормозной путь очень велик.
— асфальт. При -15 резина мягкая и не дубеет. По расчишенной трассе или асфальтовой колее идет уверено.

решение — резина летняя! Возможно ездить при минусах, но без осадков.
Для зимы буду брать шипы с хорошим протектором с насечкой. Машина тяжелая — должна быть уверенность!

Шины Yokohama Geolandar

Автомобильные шины Yokohama Geolandar производит японская компания Yokohama, которая имеет заводы по всему миру, в том числе и в России.

90% товаров производителя, которые представлены в магазинах, изготавливаются именно в РФ, и только небольшая часть импортируется из Японии и других стран. Недавно компания отметила столетие на рынке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производитель утверждает, что вне зависимости от места изготовления, резина проходит серьезный контроль качества, создается на профессиональном оборудовании, которое обслуживается специалистами. Вероятность брака незначительна.

Шины Yokohama относятся к высокому ценовому сегменту. Наибольшей популярностью у производителя пользуется серия Geolandar. В нее включены летние, зимние и всесезонные шины для седанов, кроссоверов и внедорожников. На фоне аналогов эта резина выделяется своей прочностью.

Характеристика шин

Для шин Yokohama Geolandar характерны следующие особенности:

  • стойкость к износу благодаря инновационному составу;
  • морозоустойчивость;
  • высокая проходимость в условиях города и бездорожья;
  • бесшумная и мягкая езда;
  • легкое управление;
  • хорошее сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Линейка Yokohama Geolandar постоянно обновляется, в производство внедряются новые технологии и разработки. На поверхностях шин находятся канавки, которые обеспечивают быстрый отвод воды, резина покрыта перекрестным ламинированием. Все зимние модели Yokohama Geolandar нешипованные, так называемыми «липучки», для качественного соединения с асфальтным покрытием.

Размерности и модели

Наиболее популярные модели и размеры шин Yokohama Geolandar представлены ниже.

  • Yokohama Geolandar A/T G015

Geolandar A T G015 – это всесезонные нешипованные шины для внедорожников. 3D-ламели обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в умеренную гололедицу.

Данная резина обладает повышенной надежностью и увеличенным сроком службы, а также хорошей прочностью. Благодаря наличию полимеров и апельсинового масла в составе на данные шины практически не влияет даже существенное изменение температур.

Шины защищены от повреждений и хорошо показывают себя на бездорожье, но некоторые автолюбители жалуются на шум, пусть и слабый.

  • Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимние шины Geolandar I T S G073 предназначены для внедорожников, кроссоверов, а также полноприводных автомобилей 4х4. По сравнению с младшими моделями в резине доработали форму и пятно контакта.

Улучшена устойчивость и управляемость, шины хорошо показывают себя в резких поворотах и движении по прямой дороге. Специалисты сократили тормозной путь и свели к минимуму риск попадания в аквапланирование. На модели отсутствуют шипы.

Благодаря хаотичному расположению элементов протектора шины отличаются низким уровнем шума. Эта модель отлично подойдет для установки на крупные автомобили. Также радует многообразие размеров шин.

  • Yokohama Geolandar AT-S G012

Шины Geolandar A T S G012 имеют четыре крупные отводящие круговые дорожки, которые снижают риск аквапланирования. Резина практически бесшумна, обладает высокой прочностью беговой дорожки. Малый тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Это универсальные шины, имеющие хорошую проходимость в сложных условиях и улучшенное сцепление с дорожным покрытием. Всесезонно Geolandar AT-S G012 могут использоваться в регионах с мягким климатом. Внешне шины смотрятся крупно и презентабельно.

В таблице представлены размерные ряды каждой из вышеупомянутой модели шин Yokohama Geolandar.

Тесты

Одной из самых популярных моделей производителя является Yokohama Geolandar A/T G015. По отзывам пользователей, данная модель отлично показывает себя на сухом асфальте и обладает умеренным аквапланированием.

Шины не являются жесткими, неплохо справляются с дорогой почти при нулевой температуре, и выдерживают без погрешности от -15 до -200С. На льду данная модель показала себя хуже, чем было указано производителем. Нормальная управляемость была возможна при скорости автомобиля в 20-30 км/ч.

Шины достаточно долговечны. Пробег в 20 тысяч км не сильно сказался на протекторе. Прогнозируя, можно утверждать, что Yokohama Geolandar A/T G015 хватит на 70-80 тыс. км пробега. Во время езды резина практически бесшумна, что обеспечивает комфортное и тихое вождение.

Подводя итог, можно сказать, что данные шины неплохо показывают себя в мягких погодных условиях до -200С. С грязью и бездорожьем справляются сносно, отлично подойдут для езды по городу и пригороду. Но с более низкими температурными показателями и обледеневшими трассами Yokohama Geolandar A/T G015 имеют «натянутые» отношения.

Преимущества и недостатки

Данный производитель много лет находится на рынке, и большое количество автомобилистов отдают предпочтение шинам Yokohama. Стоит разобрать плюсы и минусы этой компании, чтобы определить, для каких условий подходят шины бренда.

Плюсы Yokohama Geolandar:

  • Опытный производитель с большим количеством инновационных предложений.
  • Строгий профессиональный контроль на всех этапах производства.
  • Всесезонность большинства моделей.
  • В меру мягкая, но крепкая резина.
  • Большинство моделей обладают функцией экономии топлива.
  • Комфортные рисунки протекторов для езды в различных условиях.
  • Широкий модельный ряд и достаточное количество представленных диаметров у большинства шин.

Минусы Yokohama Geolandar:

К минусам можно отнести только лишь отсутствие шипов на изделиях, в связи с запретом на их эксплуатацию в стране производителя.

Таким образом, шины Yokohama Geolandar уже много лет присутствуют на рынке автомобильных шин и им удалось доказать свое превосходство и высокое качество товаров по сравнению с другими производителями.

Отзывы

Сергей, 26 лет, г. Москва:
Пользуюсь данными шинами уже второй сезон. Очень нравится качество протектора и отсутствие шумов во время езды – могу включать музыку на самый слабый уровень, фоном, и все равно будет слышно. Радует проходимость Yokohama Geolandar. Я нечасто выезжаю за город, но во время редких поездок ни разу не было компрометирующих ситуаций.

Владислав, 28 лет, г. Краснодар:
На автомобиле с Yokohama Geolandar езжу только по городу, так что протестировать шины на бездорожье не было возможности. В городских условиях все устраивает, так как у автомобиля ощущается хорошее сцепление с дорожным покрытием и мягкий ход. По сравнению с предыдущими шинами (брал на тысячу дешевле) управлять автомобилем стала гораздо проще.

Мария, 36 лет, г. Киров:
Решилась на покупку резины от производителя Yokohama серии Geolandar, проанализировав отзывы на данные шины в Интернете. К сожалению, за немалые деньги шины оказались хуже, чем я предполагала. «Липучка» плохая замена шипам, на гололеде управление было хуже некуда, пришлось плестись со скоростью 15 км/ч. Посмотрим, как покажут себя после 10000 км пробега. Надеюсь, мнение о производителе изменится!

Константин,42 года, г. Томск:
Часто выезжаю за город на дачу, поэтому приобрел шины Yokohama Geolandar. Посоветовали знакомые, рассказали о хорошей проходимости и сцеплении с дорожным покрытием. Купил всесезоннные шины, потому что не готов постоянно заморачиваться сменой резины, да и универсал привычнее. В общем и целом резина показала себя неплохо, на машине смотрится стильно и мощно, особенно за счет объемных букв на ребре. Производитель не подвел, за свою стоимость вполне стабильное соотношение цены и качества. Рекомендую!

Елена, 29 лет, г. Тобольск:
Опробовала Yokohama Geolandar случайно, покупала автомобиль с рук, на котором была установлена эта резина. Так как шины были не новые (пробег около 10 тыс. км), оценить их качество в идеальном состоянии я не смогла. Однако и бывшие в употреблении, Yokohama Geolandar мне понравились, особенно тишина во время езды по сравнению с моими предыдущими шинами (производителя умолчу). Yokohama Geolandar также порадовали хорошей проходимостью в условиях грязи и плохой дороги.

Suzuki Jimny «ДЫРЧИК» ›
Бортжурнал ›
Отзыв о Yokohama IceGUARD SUV G075

Как и обещал www.drive2.ru/l/484678195614843285/ пишу отзыв о зимней эксплуатации Йоки.

Что нас интересует в первую очередь в зимней резине?
Меня, думаю как и большинство, интересует торможение. Торможение на G075 на уровне. Даже сказал бы, что для фрикционной резины, на очень высоком уровне.
Живу я в холмистой местности.

И к тому же в России матушке. Дороги посыпаются обычным песком, который берут с пляжа, и выдают почему то за реагенты. И дороги у нас превращаются в наподобие…ну почти как Владивосток

Так вот…тормозит по сопкам просто супер. Предсказуемо. Тормозной путь очень маленький.

Далее…сцепление с дорогой.
В прошлую зиму стояла yokohama geolandar i/t-s g073. Так вот. Небо и земля. На G073 каждый поворот лютый дрифтер. На 075й практически как на шиповке. Чтоб уйти в занос надо хорошо прижать педальку.

Езда по снежной каше…
Тут на удивление тоже все в порядке. Когда торможу, все время смотрю в зеркало, чтоб никто в зад не въехал.

Езда по сухому асфальту…
Тихая. Очень. Отличный накат. Расход бензина вырос не значительно. Не больше литра. Напоминаю, что размер 215/80/15. А это больше стока на 8,6% или выше на 57 мм.

Мягкость…
Поначалу, когда только поставил, показалась мягкая.
Пришла зима. Ударили морозы. Хренушки. Не мягкая. От слова совсем. Езжу на давлении 1,3 и то кажется жесткая. Не давно гонял на покатухи. Спустился до 0,7. Визуально… практически не спустился. Сдулся до 0,4. Поехала.

Ну вроде все. Если есть вопросы, задавайте.

P.S. Шиповка лучше)) Есть с чем сравнивать. Было достаточно машин. И откатал приличное количество комплектов резины.
НО НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ОТЗЫВ О ФРИКЦИОННОЙ РЕЗИНЕ))