Газ 24 драйв 2

ГАЗ 24 ›
Бортжурнал ›
ГУМ ралли 2019

Выражаясь терминологией ведущего мероприятия (Василия Уткина), это был «валидольный матч»…но обо всем по-порядку.

После третьего места на Ралли Автострада, мы ехали на ГУМ воодушевлённые и с большими спортивными амбициями.

Всего из Тулы помимо нас, было ещё два экипажа: опытные Миша Готесман и Антон Золотов на ГАЗ 21, а так же дебютанты: Илья и Николай Михайлины на Победе.

Специально к выезду был заказан и установлен задний номер нового образца:

Чтобы Волга не выглядела замарашкой среди отреставрированных коллег, кузов обработали жидким стеклом:

Стартовать решили заблаговременно, чтобы отдохнуть перед гонкой и избежать опоздания из-за ремонта трассы М2.

Каждый раз за рулём испытываешь непередаваемые «ламповые» ощущения…от запаха автомобиля, материалов, к которым прикасаешься рукой…от приятных глазу линий и цвета подсветки… Дорога из многочасового движения превращается в медитацию.

В день старта прямо с утра все пошло наперекосяк… К первому КП нужно было прибыть в строго отведённую минуту и чтобы это сделать, пришлось начать гонку по Москве сильно заранее…

В этом году машины участников стояли прямо на красной площади (надо отметить, что парковка по стартовым номерам провалилась… организаторы не успевали выставлять машины и участники занимали удобные места самостоятельно).

По отзывам, которые я успел прочесть, можно сказать, что большинству понравилась идея стоянки на Васильевском спуске… С точки зрения зрелищности, я соглашусь с такой оценкой, но вот с точки зрения доступности для посетителей… Мне очень приятно, когда к Волге подходят неравнодушные люди, задают вопросы, просят сфотографироваться…но я не переношу хамства от праздно шатающихся бездельников, не стесняющихся облокотиться о машину, присесть на крыло или «заглянуть в салон»…при этом реакция на корректные замечания вызывает отдельные неприятные эмоции (в лучшем случае это недоуменное молчание, в худшем препирательства и отстаивание своего права на чужую собственность.).

После парковки и получения пакета участника (который стал ещё более скудным, по сравнению с прошлым годами и не содержал теперь даже памятных футболок), все пошло привычным чередом: расклейка номеров, завтрак и подготовка к старту (поскольку легенду вручали только на подиуме, вся подготовка для нас свелась к проверке автомобиля и «коучингу» дебютирующего тульского экипажа на Победе).

Надо сказать, что ГУМ ралли обладает своей особой кармой, связанной с погодой: за все пять лет, что я в нём участвовал, температура воздуха не понижалась ниже 30 градусов!) Говорят на Галерее Ильи Сорокина напротив, постоянно идет дождь)))

Обливаясь потом и переживая за мотор, мы стартовали и продолжили следование к первому КП по непроходимым пробкам в центре Москвы среди лезущих под колеса Ролс-Ройсов и Бентли (отнюдь не антикварного вида и года выпуска).

Как я уже писал выше, для нас ралли не задалось: плутать мы начали почти сразу… Жара, ошибки, повышающийся уровень стресса усугубляли ситуацию. С горем пополам проехав первые дорожные соревнования, мы окончательно заблудились на вторых.

Трижды возвратившись к старту ДС и не найдя пути, приняли решение ехать на промежуточный финиш. Обед к тому времени уже давно закончился, да и не до него было нашему экипажу: все мысли занимала идея отыграть отставание на второй части дистанции.

Нужно сказать, что в заключительной части гонки и я и штурман вошли в состояние автопилота…даже крики таксистов «тут вам не Тула, город знать надо…», не отвлекали от следования по легенде.

Спустя шесть часов после старта, мы нашли финиш и обессиленные вывалились из машины.

В прекрасном ресторане Воробьи, к тому времени вовсю шло веселье, на которое у нас не осталось ни сил, ни настроения.

В ходе общения с коллегами, мы узнали, что Тульский экипаж на Победе сошел по техническим причинам, а Антон с Мишей борятся с Борисом Костырко (многократным победителем Ралли) за первое место! Искренне пожелав ребятам удачи, мы покинули мероприятие до объявления результатов.

Как потом стало известно, наши друзья заняли второе место с минимальным отрывом от первого! Ну а мы заняли позорное 85-е место, хотя ехали чтобы улучшить свой прежний результат (37е место).

Несмотря на горечь поражения, ГУМ ралли оставил приятные воспоминания и непреодолимое желание посетить его вновь в следующем году!

PS насколько же после Волги лёгким в управлении, послушным и отлично тормозящим воспринимается Гелендваген
.))

Мускул кар ГАЗ 24


Конечно, серийный ГАЗ 24 и рядом не стоял с настоящими американскими мускул карами. Тем не менее, в СССР выпускали специальные версии ГАЗ 24, которые косвенно к ним можно причислить. Я говорю про, так называемые, «догонялки» — версии ГАЗ 24-24 (на базе ГАЗ 24) и ГАЗ 24-34 (на базе ГАЗ 24-10) для спецслужб.

Такие автомобили должны были полностью соответствовать по характеристикам правительственным лимузинам, для чего на них и устанавливался мощный V8 от ГАЗ 14 «Чайка» мощностью 195 л.с. При этом внешне мускул кар ГАЗ-24-24 практически не отличался от серийной Волги.

Абсолютно все ГАЗ-24-24 собирались вручную. Иногда для по специальному заказу интерьер отделывали велюром или плюшем. Официальная максимальная скорость составляла 160 км/ч, хотя на деле была намного выше. Были случаи, когда русский мускул кар разгонялся до 195 км/ч! В настоящее время некоторые любители самостоятельно устанавливают двигатели V8 в стандартные ГАЗ 24 «Волга».

Но русскую душу не унять! Если в СССР не делали мускул каров, то мы их будем делать сами! Поэтому сейчас уже создано или находятся в процессе создания немало проектов мускул каров из ГАЗ 24. Например, этот строящийся проект из Украины «по мотивам ГАЗ 24». Под капотом стоит DODGE HEMI 5.7 350 л.с, автоматическая коробка и пневмоподвеска (клиренс изменяемый, от 1 до 20 см). Пока, к сожалению, не достроен.



А вот мускул кар купе на базе ГАЗ 24. Неплохо сделано, не так ли? Не известно, правда, что под капотом.

На этот ГАЗ 24 установлен японский турбированный 2.5-литровый силовой агрегат Toyota и обвес в смешанном JDM-Muscle Car стиле.


А этот проект вообще вне конкуренции! Посмотрите на огромный 5.2-литровый блок ЗМЗ 511, снятый с автобуса. Проектная мощность — более 300 л.с. и крутящий момент — около 700 Нм. Список изменений поистине огромен: ременной турбонагнетатель Supercharger, карбюратор Carter AFB Competition, фильтр нулевого сопротивления спрятан с кастом Scoop, выпускной коллектор кастом, 2 бензонасоса по 240 л.ч. и т.д. И это только начало!
А это еще один проект мускул кара ГАЗ 24 с японским двигателем Toyota. Под капотом разместился 2.5-литровый 1JZ-GTE VVTI, мощность которого доведена до 420 л.с. с помощью турбокита HKS 2835.
А как вам такой пикап из ГАЗ 24 в стиле El Camino? Под капотом — 4.2-литровый V8 мощностью 320 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.
Нечто страшно-ужасное с двигателем мощностью 300 л.с.
Естественно, это не далеко не все построенные проекты мускул каров из ГАЗ 24. Сейчас в процессе постройки находятся несколько интересных автомобилей.
Ну и напоследок такой вот дизайн проект ГАЗ 24 в стиле El Camino. Красиво, правда?
Так что мускул кар из ГАЗ 24 имеет право на существование. Этому доказательством являются десятки интереснейших проектов со всей страны.

Автоспот.ру — все новые авто от официальных дилеров тут https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=byta4ki&utm_content=customvolga&utm_campaign=theautotop&rs=ytb_theautotop_byta4ki_customvolga Youtube-канал AutospotTV с тест-драйвами https://www.youtube.com/AutospotTV ___________________________ ГАЗ 24 — Лучший тюнинг! МаслКар V8 из Волги — своими руками! Тюнинг такого авто как ГАЗ 24 Волга очень рискованная затея, тем более в стиле американской классики «масл кар» так как такой автомобиль фанаты любят в полном стоке. В этом видео вы увидите как парень сделал из ГАЗ 24 настоящий масл кар V8 с Нагнетателем! Вы могли видеть данное авто по различным телевизионным каналам, в соц.сетях, а также этот авто очень известен в кругах DRIVE2.RU Большое спасибо владельцу этого ГАЗ 24 за такой замечательный, самодельный проект сделанный своими руками! _____________________________ Автор и владелец этого ГАЗ 24 на DRIVE2.RU — https://www.drive2.ru/r/gaz/1541009/ _____________________________ Данный авто обладает двигателем V8 с нагнетателем, кузовом переделанным в пикап. Посмотрим вместе что он из себя представляет. Рубрика — Самоделки и тюнинг автомобилей своими руками! В этой рубрике вы увидите тюнинг автомобилей своими руками, их стилизация и реплика на другие авто. В этом выпуске: ГАЗ 24 V8 с нагнетателем ▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂ По вопросам сотрудничества — theautotopx@gmail.com ▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂ #газ #газ24 #волга #тюнинг

Машины ›
ГАЗ ›
24 ›
24 ›
ГАЗ 24 Юня

Добро пожаловать! Перед вами самый разумный и последовательный способ восстановления ГАЗ 24.

Шёл 2011 год, а я уже во всю мечтал о покупке ГАЗ-24. Со временем я начал вникать в модификации (первая и вторая серии соответственно) и в их особенности. Уже тогда критериями выбора был год выпуска автомобиля (до 1977 включительно) и как особое пожелание, отсутствие «бородавок» на передних крыльях. Цвет тоже играл важную роль при поиске, плохой васильковый или зеленый, был мне гораздо интереснее чем более крепкий белый, серый, черный кузов. Салон — естессно красный.
Но постоянно что то не складывалось, то я заморачивался по поводу наличия гаража, ибо «старое поколение» постоянно делало промывку мозга на тему «Машина строго гаражного хранения, да она у тебя сгниет на улице, да ты в неё будешь постоянно вкладывать…». Это сейчас я с улыбкой смотрю на таких, как я их называю, «Технических экспертов», а тогда они здорово гасили мой юношеский порыв купить старенькую Волгу. В добавок к вышесказанному, не было интересных предложений цена/качество, а если таковые и попадались, то обязательно в другом конце нашей необъятной родины.
Время шло и накопленные деньги не раз тратились на что то другое, ввиду отсутствия веры в покупку. Но в начале лета 2014 года, в тысячный раз просматривая страницы сайта по продаже автомобилей, я наткнулся на НЕЁ. Васильковую, с красным салоном и с легким занижением Волгу 1977 года выпуска. Я и раньше периодически её встречал, но год 1977 переходной для модели ГАЗ-24 и отсутствие «первосерийных ништячков» снижало интерес.
Но три года поиска машины сказывались и мне уже очень хотелось Волгу, «бородавки» на крыльях, это было уже не супер важно. Я набрал продавцу чтобы тот показал мне её…
И вот я стою и смотрю на неё, она васильковая, это тот цвет в котором я и искал такой автомобиль. Я посмотрел пороги, поднял коврики в ногах у водителя и пассажира, обошел машину три раза и понял, что это Мой автомобиль. Я даже не просил мне его заводить. Состояние кузова вполне сносное, салон полностью первосерийный, спидометр ленточный, покругу хром весь на месте. Машина последние два года практически не ездила, а последние 5 месяцев и вовсе стояла на улице, что как я понимаю сказалось на ЛКП, ибо оно «подвыцвело». Через пару минут залог был оставлен и крепкое рукопожатие знаменовало, что теперь ГАЗ-24 васильковый 1977 года выпуска, мой. Лишь первые дни я думал, что машина не 73го года как мне хотелось, а 77го. Сейчас же я понимаю, что у меня пусть и переходная но всё таки первая серия. Цвет у неё просто классный. И несколько лет разницы её не портят.

Отдельным абзацом мне хотелось бы выразить своё «спасибо» предпоследнему владельцу — giorgio. Именно благодаря ему автомобиль полностью комплектен по всему навесному и по внутеннему убранству. Отсутствие антенны и дворников с поводками исключение. У него кстати есть страничка по этой машине www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124045620/, откуда я в свою очередь извлекал для себя аргументы в пользу покупки именно этого автомобиля. Что не запись, то покупка «ништячков» для Волги. Вообщем молодец он. И то, что подопустил её, тоже классно, так как я и сам хотел.

В заключении хочу обратиться к тем, кто только рассматривает покупку аналогичного автомобиля. Хотите, ищИте авто с крепким кузовом и покупайте. Не слушайте людей у которых такой машины не было и которые советуют Вам «кредитные Логаны и Фокусы». Тот у кого такая машина есть или была, не будет Вас отговаривать. Ну а если у Вас ещё и есть единомышленники как у меня, то вообще не откладывайте покупку. У меня такой друг есть, Саня — cmm. Когда я оставил залог продавцу, на оговореную сумму мне не хватало, Саня мне занял, когда возникает проблема, Саня тоже мне помагает. Вообщем не друг, а подарок судьбы.
P.S. Название «Юня», первые три буквы его фамилии. Спасибо тебя Саша, что помог мне с покупкой мечты.

Communities ›
Красная книга DRIVE2.RU ›
Blog ›
ГАЗ-24-95 «Волга» 4×4!

Было построено всего пять экземпляров полноприводных ГАЗ-24-95…



Своим появлением ГАЗ-24-95 «Волга» на свет обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Было решено разработать полноприводную модификацию из обычной 24-ой «Волги», чтобы она имела технические показатели проходимости не хуже, чем у УАЗ-ика. Датой рождения и разработки стала зима 1973-1974-го годов.


В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от настоящего внедорожника — УАЗ-469. Важной особенностью полноприводного ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных экземпляров обслуживал Л. И. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции в Горьком и области.


Серийное производство данного ГАЗ-24-95 так и не началось. Конструкция опытных автомобилей была слишком сложной и дорогой. Завод попросту боялся отсутствия спроса на модель. До сегодняшнего дня сохранилось не менее двух «живых» экземпляров этой уникальной машины.


Известно о двух сохранившихся экземплярах ГАЗ-24-95 «Волга». Один из них находится на Горьковском Автомобильном Заводе, а второй в частных руках, в Нижнем Новгороде. Часть деталей частного автомобиля (крышка багажника, двери, дверные ручки, передняя панель и руль установленны от ГАЗ-24-10″Волга») заменили в процессе эксплуатации.
Далее техническая начинка на фотках